- forum.injectorservice.com.ua
- Mercedes Actros — нет зарядки аккумуляторных батарей
- Mercedes Actros — нет зарядки аккумуляторных батарей
- Re: Мерседес Актрос. Нет зарядки АКБ.
- Re: Мерседес Актрос. Нет зарядки АКБ.
- Re: Мерседес Актрос. Нет зарядки АКБ.
- Re: Мерседес Актрос. Нет зарядки АКБ.
- Re: Мерседес Актрос. Нет зарядки АКБ.
- Re: Мерседес Актрос. Нет зарядки АКБ.
- Re: Мерседес Актрос. Нет зарядки АКБ.
- Re: Мерседес Актрос. Нет зарядки АКБ.
- Re: Мерседес Актрос. Нет зарядки АКБ.
- Re: Мерседес Актрос. Нет зарядки АКБ.
- Re: Мерседес Актрос. Нет зарядки АКБ.
- Re: Мерседес Актрос. Нет зарядки АКБ.
- Высвечивается «Слабый заряд АКБ», хотя АКБ в норме
- Высвечивается «Слабый заряд АКБ», хотя АКБ в норме ⇐ Actros
- Реле генератора Mercedes Truck Actros (Мерседес-бенц АКТРОС)
- Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Данная запчасть зависит от двигателя MERCEDES BENZ TRUCK Truck Actros и его модификаций
- Запчасть Реле-регулятор генератора (реле зарядки) подходит для автомобилей:
- Купить реле зарядки Мерседес-бенц АКТРОС оригинал запчасти или аналогичные
- Mercedes Actros 1844 2дв. тягач, 440 л.с, АКПП, — неисправности генератора
forum.injectorservice.com.ua
Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope
Mercedes Actros — нет зарядки аккумуляторных батарей
Mercedes Actros — нет зарядки аккумуляторных батарей
Сообщение chu3092 » 22 сен 2018, 23:00
Приехал на ремонт Mercedes Actros с проблемой: нет зарядки.
Подключил тестер на АКБ — действительно: 18 V.
«Прозвонил» все провода до генератора — все целые.
Заменил реле-регулятор на заведомо исправный — всё равно нет зарядки.
На генератор приходит провод с блока управления двигателем. Пытался снять с него осциллограмму: ничего в ней не понятно; больше на помехи похоже.
В итоге, — сняли генератор, и отвезли в специальный сервис по генераторам. Они дали заключение, что он полностью исправен.
Мы его поставили на автомобиль — и зарядка появилась.
Спустя какое-то время — зарядка опять пропала.
Перепроверили уже всё.
Какие варианты неисправностей могут быть?
Нет ли образцовой осциллограммы управляющего сигнала генератором?
Re: Мерседес Актрос. Нет зарядки АКБ.
Сообщение Р-Дизель » 23 сен 2018, 07:03
Re: Мерседес Актрос. Нет зарядки АКБ.
Сообщение chu3092 » 23 сен 2018, 09:34
Re: Мерседес Актрос. Нет зарядки АКБ.
Сообщение васек р » 23 сен 2018, 10:44
Вы предоставили мало данных по автомобилю.
То, что Вы называете помехой, возможно является LIN-управлением генератора.
По шине LIN осуществляется постоянный диалог между ECU двигателя и ECU генератора.
Таким образом, ECU двигателя управляет зарядкой, а также получает информацию о степени нагруженности генератора.
Нормальный сигнал шины может выглядеть вот так:
Если на шине LIN кроме генератора есть ещё какой-нибудь неисправный ECU или проблема в проводке, то сигнал может быть «прибит».
Это нужно смотреть по схеме конкретного авто.
Нужно снять осциллограмму управления генератором, и показать на форуме.
Re: Мерседес Актрос. Нет зарядки АКБ.
Сообщение chu3092 » 23 сен 2018, 10:57
Re: Мерседес Актрос. Нет зарядки АКБ.
Сообщение Р-Дизель » 23 сен 2018, 17:14
Re: Мерседес Актрос. Нет зарядки АКБ.
Сообщение Djonik 96 » 24 сен 2018, 09:49
Информация передаётся методом Широтно-Импульсной Модуляции (ШИМ).
Сколько проводов на разъёме генератора?
Должно быть 2 клеммы «+» и управление ШИМ.
Смотрите по сканеру скважность ШИМ-сигнала в процентах!
Re: Мерседес Актрос. Нет зарядки АКБ.
Сообщение chu3092 » 24 сен 2018, 09:54
Re: Мерседес Актрос. Нет зарядки АКБ.
Сообщение Djonik 96 » 24 сен 2018, 10:01
Отвезите машину в специальный сервис; или возьмите у них прибор для управления генератором: если он заработает — сразу будет понятно, что проблема с ЭБУ двигателя либо в проводах.
У меня был подобный случай: в блоке управления двигателя из-за некачественного ремонта вышло со строя управление ШИМ-ом.
Re: Мерседес Актрос. Нет зарядки АКБ.
Сообщение chu3092 » 24 сен 2018, 10:07
Генератор к специалистам на стенд возили: он рабочий.
Re: Мерседес Актрос. Нет зарядки АКБ.
Сообщение driver_x » 24 сен 2018, 10:13
Re: Мерседес Актрос. Нет зарядки АКБ.
Сообщение Djonik 96 » 24 сен 2018, 10:21
Re: Мерседес Актрос. Нет зарядки АКБ.
Сообщение васек р » 24 сен 2018, 13:05
В автомобиле — мозгов нет; иногда даже в случае, если водительское сиденье — занято.
Речь идёт про контроллер с двунаправленным PWM или LIN-интерфейсом управления генератором.
Какое именно управление генератором (PWM, LIN, или вообще — «древнее» с возбуждением от клеммы «+») на тягаче у Автора в ремонте, — неизвестно, так как нет ни данных, ни осциллограммы управления.
Известно только, что на одном проводе — сигнал Tacho, а на другом — что-то типа помехи.
Это со слов автора.
Будет осциллограмма — будет всё видно.
Как и подсказали Автору поста, — при выходе из строя внешнего управления генератором, тот выдавать зарядку всё-равно должен (по умолчанию, и без всяких алгоритмов).
Генератор проверили на стенде.
Зарядка — есть.
Поставили на тягач.
Зарядки — нет.
Массы и проводка — проверены.
Зарядки — нет.
Регулятор — заведомо исправный.
Зарядки — нет.
Ждём осциллограммы управления и осциллограммы выходного тока.
Источник
Высвечивается «Слабый заряд АКБ», хотя АКБ в норме
Actros. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Высвечивается «Слабый заряд АКБ», хотя АКБ в норме ⇐ Actros
Сообщение buba124 » 20 окт 2015, 16:04
Сообщение alecksandr.74 » 20 окт 2015, 18:48
Сообщение buba124 » 20 окт 2015, 21:52
без мочевины 2010г уже полгода эта ошибка вылезает, пищит зуммер и на экране красным пишет акб отсутствует . Иногда пропадает на несколько минут тогда можно зайти в комп посмотреть уровень масла, сбросить что нибудь или обнулить но когда опять вылазеет ошибка то в комп не войти и пропадает обычно утром после запуска через 2 минуты загорается и так всю смену у меня трал и дополнительные акб стоят на трале на установку на аппарели зарядку берут и всё работает кстати когда отцепляешь основные акб то питание идёт на авто и всё работает значит они запоролелены я впервые сталкиваюсь и не могу понять что делать
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
без мочевины 2010г уже полгода эта ошибка вылезает, пищит зуммер и на экране красным пишет акб отсутствует . Иногда пропадает на несколько минут тогда можно зайти в комп посмотреть уровень масла, сбросить что нибудь или обнулить но когда опять вылазеет ошибка то в комп не войти и пропадает обычно утром после запуска через 2 минуты загорается и так всю смену у меня трал и дополнительные акб стоят на трале на установку на аппарели зарядку берут и всё работает кстати когда отцепляешь основные акб то питание идёт на авто и всё работает значит они запоролелены я впервые сталкиваюсь и не могу понять что делать
Источник
Реле генератора Mercedes Truck Actros (Мерседес-бенц АКТРОС)
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, руб | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Mercedes | A0001542305 | Регулятор генератора | 3 905,68 руб | Показать | |||
Mobiletron | VRB206 | Реле-регулятор генератора | Еще у 25 машин такая же запчасть Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам. Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
Данная запчасть зависит от двигателя MERCEDES BENZ TRUCK Truck Actros и его модификаций
Запчасть Реле-регулятор генератора (реле зарядки) подходит для автомобилей:
Купить реле зарядки Мерседес-бенц АКТРОС оригинал запчасти или аналогичныеЧтобы купить ”реле-регулятор Mercedes Truck Actros на авто” на онлайн площадке АвтоПро, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:
Источник Mercedes Actros 1844 2дв. тягач, 440 л.с, АКПП, — неисправности генератораОсновные неисправности генератора При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя: – не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей; Причина неисправности | ||||
Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка
Распространенные неисправности генератора:
износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.
Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.
Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.
строение генератора. Генератор в деталях
Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».
Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.
Виды неисправностей генератора
Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.
К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.
К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.
Основные неисправности генератора
Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.
Основные признаки неисправности автогенератора:
При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.
Технические характеристики Mercedes Actros 1844 / Мерседес Актрос в кузове 2 дв. тягач с двигателем 440 л.с, АКПП выпускающихся c г.
Источник