Vito W638. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Нет зарядки с генератора. Нужна схема ⇐ Vito W638. Электрика
Сообщение koli » 01 дек 2018, 10:46
Сообщение maikl-2111 » 01 дек 2018, 11:13
Сообщение koli » 01 дек 2018, 11:25
Сообщение maikl-2111 » 01 дек 2018, 11:31
Сообщение koli » 01 дек 2018, 12:32
Сообщение maikl-2111 » 01 дек 2018, 13:52
Сообщение koli » 01 дек 2018, 18:45
Сообщение луч друма » 01 дек 2018, 19:43
Сообщение koli » 01 дек 2018, 22:37
Нет. В нашей дыре про диагностировать нечем. А до центра без зарядки не доехать.
А что народ. Неужто со схемами такая проблема? Или просто делиться никто не хочет?
Сообщение луч друма » 01 дек 2018, 23:01
Отправлено спустя 31 секунду: извините, что помочь по делу не смогу.
Сообщение Andrey84 » 02 дек 2018, 09:14
Сообщение koli » 02 дек 2018, 13:23
Сообщение koli » 04 дек 2018, 22:36
Аккумулятор новый,генератор зарядку даёт(проверено) лампочка тухнет иногда
Где установлен аккумулятор на Peugeot Boxer’e? Пропала зарядка Cхема зарядки АКБ Перегорает предохранитель на аккумуляторе. где подвох!? Разрядился АКБ.Теперь в баке заполненном-0 и горит лампочка Садится акб,примерно за сутки. Аккумулятор Кипит АККУМУЛЯТОР – пришло время ставить новый Установка второго.
Данная запчасть зависит от двигателя Mercedes Vito и его модификаций
115 CDI OM 646.982, 119 M 112.951, 109 CDI 2.2 [OM 646.983, OM 646.981], 111 CDI OM 646.982, 111 CDI 4×4 OM 646.982, 113 CDI OM 651.940, 115 CDI 4×4 OM 646.982, 116 CDI OM 651.940, 120 CDI OM 642.990, 122 M 112.951, 123 M 112.976, 126 M 272.978, 122 CDI OM 642.890: A0031548506, A0031549206, 0031549206, F00MA45301, 333345
115 CDI OM 646.982, 109 CDI 2.2 [OM 646.983, OM 646.981], 111 CDI OM 646.982, 111 CDI 4×4 OM 646.982, 115 CDI 4×4 OM 646.982: A0031546006, 0031546006, F00M144143, 236820, 130609, 0217084, VRB414, 333275, 31546006, 130609, 0031543706, 0031545806, F00M144147, A0031549806, 0031549806, A0031545806, 237270, VRB385, IB293, 04106, 31545806, ARE0075
119 M 112.951, 122 M 112.951, 123 M 112.976: 238421, VRPR2293, M521, 593395, 215499, M521
113 CDI OM 651.940, 116 CDI OM 651.940, 120 CDI OM 642.990: A6511540000
113 CDI OM 651.940, 116 CDI OM 651.940: 079903803B, 599235, 595327
113 CDI OM 651.940, 116 CDI OM 651.940, 120 CDI OM 642.990, 123 M 112.976, 122 CDI OM 642.890: A0031546406, 0031546406, A0031548306, A0041543106, 0041543106, 235808, 595325, 595243, 216084, VRV3279, M573, 31546406, 332102, ARE3049, ARE3049T, M573, 599317, ARE3051
Запчасть Реле-регулятор генератора (реле зарядки) подходит только для Mercedes следующих моделей:
Купить реле зарядки Мерседес-бенц Вито 639 оригинальную запчасть или ее аналоги
Чтобы купить ”реле-регулятор Mercedes Vito 639 для автомобиля” на маркетплейсе автокомплектующих АвтоПро, Вам нужно выполнить следующие действия:
нажмите по подходящему варианту покупки автозапчасти, — откроется вкладка с описанием продавца;
свяжитесь с продавцом по указанным контактам и уточните соответствие кода автозапчасти и ее компанию производителя, например: ”реле-регулятор напряжения Мерседес-бенц Вито 639 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов выпуска, с объёмами двигателя: 2.2, 3, 3.2, 3.5, 3.7 л.”, а также наличие детали на складе.
Источник
Зарядка, генератор
Vito W638. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Зарядка, генератор ⇐ Vito W638
Сообщение abrek 2,3 TD 1999г » 20 дек 2008, 01:02
Сообщение abrek » 29 дек 2008, 20:30
Сообщение sega_vito_113 » 29 янв 2010, 15:40
Сообщение abrek » 30 янв 2010, 23:15
После того ремонта шпильки через полгода проблема повторилась — лампочки снова загорелись, при включении поворотника с ним в такт мигала лампа зарядки+ горела не ярко лампа масла (постоянно).Итог: поставил новый генератор по БОШу на 90А , пробивали по ВИНу — 15000 рублей (не б/у и не восстановленный — брал на Кунцевском в автозапчастях БОШ-сервис) — все погасли, ночью при включенных фарах и нагрузке иногда мало-мало тлеет лампочка масла и только, зарядка в норме. Снимать не сложно -1. Паркуем машину на ровное место (если есть яма — хорошо). -2. Отключаем аккумулятор. -3. откручиваем гайку крепления косточек (тяга стабилизатора) к стойке на обоих сторонах. (когда машину домкратим — стабилизатор тянет от перекашивания и косточки тяжелее снимать, а так руки спокойно проникают между колесом и крылом). при этом я пользуюсь трещеткой и головкой на 17 + тонкий рожковый ключ на 16 чтоб не проворачивался палец косточки — на нем есть специальные шлицы. -4. домкратим правую сторону и снимаем колесо, стабилизатор с тягой прижимаем вниз. -5. открываем капот и снимаем корпус воздушного фильтра. -6. ослабляем натяжитель и скидываем ремень привода генератора, помпы, ГУР, кондей — он у нас один, можно потянуть его наверх и снять в сторону — главное чтоб сил хватило) -7. откручиваем провода от генератора, если не хотят — то можно после скидывания генератора с места развернуть лицом к себе и спокойно приложить руки, инструменты — скрутить проводку, т.е. после пункта 9. -8. ключом на 16 откручиваем нижний болт крепления генератора -9. со стороны коробки вставляем длинный удлинитель с головкой на 16 и трещеткой — ослабляем верхний болт — проблема в том что он закручивается изнутри , а не снаружи двигателя. (если отсоединить с турбины шланг подачи воздуха от фильтра на турбину, то можно сверху крутить накидным на 16 левой рукой — немного неудобно но терпимо). -10. иногда этот болт своей гранью цепляется за клапан турбины и не идет — я эту проблему решил так, сточил с одной сторону грань (юбку) на болте — и теперь ловлю это положение и снимаю/ставлю болт, кстати на него же повесил дополнительную массу к кузову, так как от него все крутящиеся детали далеко, такие как шкиф или промежуточный вал от коробки.Болтая генератор вытягиваем этот болт и скидываем генератор, далее разворачивая его немного вытаскиваем со стороны колеса., при этом генератор на 120А идет тяжело — цепляет немного пыльник шруса (мне говорили что нужно типа привод откручивать — я не откручивал , а сжимал этот пыльник и вытягивал аккуратно), а на 90А — пролетает.
При установке — просовываем генератор на место и накручиваем нижний болт, далее сверху толкая генератор на место левой рукой вставляем верхний болт со сотороны турбины, и уже затягиваем либо рожовым сверху (при снятом шланге), либо снизу удлинителем с головкой на 16 и далее все в обратном порядке. косточки также прикручиваю, когда машина уже на колесах — стабилизатор не перетянут — легко ставится на место. Итого просто снять поставить — около 1,5 часа, если без навыков то от 2-х до 3-х часов. P/S у меня 2,3 Турбодизель, утебя 2,0 бензин — я описал как уменя, а на бензине не знаю расположения генератора — возможно так же, а возможно и нет. — нужно смотреть.
Данная запчасть зависит от двигателя Mercedes Vito и его модификаций
115 CDI OM 646.982, 119 M 112.951, 109 CDI 2.2 [OM 646.983, OM 646.981], 111 CDI OM 646.982, 111 CDI 4×4 OM 646.982, 113 CDI OM 651.940, 115 CDI 4×4 OM 646.982, 116 CDI OM 651.940, 120 CDI OM 642.990, 122 M 112.951, 123 M 112.976, 126 M 272.978, 122 CDI OM 642.890: A0031548506, A0031549206, 0031549206, F00MA45301, 333345
115 CDI OM 646.982, 109 CDI 2.2 [OM 646.983, OM 646.981], 111 CDI OM 646.982, 111 CDI 4×4 OM 646.982, 115 CDI 4×4 OM 646.982: A0031546006, 0031546006, F00M144143, 236820, 130609, 0217084, VRB414, 333275, 31546006, 130609, 0031543706, 0031545806, F00M144147, A0031549806, 0031549806, A0031545806, 237270, VRB385, IB293, 04106, 31545806, ARE0075
119 M 112.951, 122 M 112.951, 123 M 112.976: 238421, VRPR2293, M521, 593395, 215499, M521
113 CDI OM 651.940, 116 CDI OM 651.940, 120 CDI OM 642.990: A6511540000
113 CDI OM 651.940, 116 CDI OM 651.940: 079903803B, 599235, 595327
113 CDI OM 651.940, 116 CDI OM 651.940, 120 CDI OM 642.990, 123 M 112.976, 122 CDI OM 642.890: A0031546406, 0031546406, A0031548306, A0041543106, 0041543106, 235808, 595325, 595243, 216084, VRV3279, M573, 31546406, 332102, ARE3049, ARE3049T, M573, 599317, ARE3051
Запчасть Реле-регулятор генератора (реле зарядки) подходит только для Mercedes следующих моделей:
Купить реле зарядки Мерседес-бенц Вито 639 оригинальную запчасть или ее аналоги
Чтобы купить ”реле-регулятор Mercedes Vito 639 для автомобиля” на маркетплейсе автокомплектующих АвтоПро, Вам нужно выполнить следующие действия:
нажмите по подходящему варианту покупки автозапчасти, — откроется вкладка с описанием продавца;
свяжитесь с продавцом по указанным контактам и уточните соответствие кода автозапчасти и ее компанию производителя, например: ”реле-регулятор напряжения Мерседес-бенц Вито 639 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов выпуска, с объёмами двигателя: 2.2, 3, 3.2, 3.5, 3.7 л.”, а также наличие детали на складе.