Реле зарядки мтз 92п

Содержание
  1. Реле зарядки мтз 92п
  2. Почему на тракторе МТЗ 92п не идёт зарядка аккумулятора? Генератор новый.
  3. Похожие посты
  4. Почему нет зарядки на МТЗ 1221? Генератор , предохранитель и преобразователь работают. Аккумуляторы рабочие.
  5. Почему нет зарядки на аккумуляторе Газ 53?
  6. Почему на Мтз 892 очень слабая зарядка, на полный газ в жёлтой зоне ? Генератору году нет.
  7. Почему нет зарядки на МТЗ 82.1? Генератор рабочий, предохранитель цел.
  8. Что делать, если генератор мтз (88г в) не возбуждается сразу, потом только когда газку сильно даешь или нагружаешь?Можно ли поменять провода обмотки генератора местами ?АКБ. нет.
  9. Почему генератор не выдает зарядку ? На плюс от генератора кидаю лампочку еле еле светится.
  10. На мтз 80 нет аккумулятора и нет не каких реле. Газ добавляешь и фары горят ярко, мала газа тускло. Как сделать так, чтоб горели равномерно?
  11. Можно ли генератор от Т 40. подключить без реле зарядки на Т 25?
  12. Почему моргает ( примерно каждые 2 сек ) контрольная лампочка зарядки? Генератор стабильно выдает 14.1 — 14.3 ,поменяли преобразователь. Тахометр врет.
  13. Почему стал нагреваться генератор, Джон дир 8330 ? Предохранители целые, аккумулятор в норме, 15 мин работает, нагревается и заряд пропадает.
  14. Устройство генераторов для МТЗ, схема подключения и ремонт
  15. Устройство и принцип работы
  16. Подключение и схема
  17. Неполадки в работе и ремонт
  18. Модели тракторных генераторов МТЗ

Реле зарядки мтз 92п

Предохранители на щитке шасси Беларус 92П

В щитке приборов смонтированы три блока плавких предохранителей элек-трических цепей. Для доступа к плавким предохранителям отверните два винта 2 (рисунок 3.6.1) и откройте крышку щитка приборов 1.

Рисунок 3.6.1 – Расположение блоков предохранителей в щитке приборов

Рисунок 3.6.2 – Блоки предохранителей с плавкими вставками

Шестнадцать предохранителей (рисунок 3.6.2) защищают от перегрузок сле-дующие электрические цепи шасси:

– Плафон кабины, задние рабочие фары и (15 А); 3 – Аварийная световая сигнализация (15 А);

– Стеклоочистители переднего и заднего стекла и стеклоомыватель перед-него стекла (25 А);

– Дальний свет дорожных фар (25 А); 7 – Передние рабочие фары (25 А);

– ЭФП, вентилятор-отопитель (для шасси с гидроподъемником – ЭФП, вен-тилятор-отопитель, системы управления задним ВОМ и включения блокировки дифференциала заднего моста) (25А);

– Питание потребителей, работающих при положении выключателя старте-ра и приборов в положение «включены приборы» (25 А);

– Питание электродвигателя системы вентиляции и отопления (25 А), при установке отопителя 80-8101720 этот предохранитель не задействован;

– Левые габаритные огни (7,5 А);

– Правые габаритные огни и подсветка щитка приборов (15 А); 13 – Ближний свет левой дорожной фары (7,5 А);

– Ближний свет правой дорожной фары (7,5 А);

– Приборы, питание датчиков скорости и оборотов ВОМ (7,5 А); 16 – Реле указателей поворота (15 А).

Кроме предохранителей, расположенных в щитке приборов и показанных на ри-сунке 3.6.2, в бортовой сети шасси «БЕЛАРУС-92П» имеется еще два предохранителя:

заряд основной аккумуляторной батареи, общее питание бортовой сети до запуска (номиналом 60А) – предохранитель расположен в блоке F1 (см. приложе-ние Б, рисунок Б1); блок F1 установлен на кронштейне, закрепленном на корпусе маслобака с правой стороны;

заряд дополнительной аккумуляторной батареи , используемой только для запуска дизеля 24 В (номиналом 20А) – предохранитель встроен в корпус преобра-зователя напряжения UZ1 (см. приложение Б, рисунок Б1).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ОБГОРАНИЯ ЭЛЕКТРОПРОВОД-КИ ШАССИ, НИКОГДА НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ БОЛЕЕ ВЫСОКОГО НОМИНАЛА ПО СИЛЕ ТОКА, ЧЕМ УКАЗАНО ВЫШЕ. ЕСЛИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ЧАСТО СГОРАЕТ, УСТАНОВИТЕ ПРИЧИНУ И УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ!

Переключатели и выключатели, расположенные на верхнем щитке шасси Беларус 92П

Переключатели и выключатели, расположенные на верхнем щитке, пред-ставлены на рисунке 3.7.1.

1 – выключатель стеклоочистителя переднего стекла; 2 – выключатель вен-тилятора отопителя кабины; 3 – выключатель задних рабочих фар; 4 – выключа-тель передних рабочих фар, установленных на крыше кабины; 5 – выключатель проблескового маяка; 6 – выключатель стеклоочистителя заднего стекла;

Рисунок 3.7.1 – Расположение переключателей и выключателей на верхнем щитке

Выключатель стеклоочистителя переднего стекла

При нажатии на клавишу 1 (рисунок 3.7.1) включается стеклоочиститель пе-реднего стекла.

Выключатель имеет три положения:

«Включена низкая скорость стеклоочистителя»;

«Включена высокая скорость стеклоочистителя».

В положении «выключено» щетка стеклоочистителя автоматически возвра-щаются в исходное положение

Выключатель отопителя и вентилятора кабины

При нажатии клавиши 2 (рисунок 3.7.1) включается вентиляция воздуха в кабине.

Включатель имеет 3 положения:

«Включен режим малой подачи воздуха»;

«Включен режим большой подачи воздуха».

Подробнее об управлении отопителем-вентилятором см раздел 3.8.

Выключатель задних рабочих фар

При нажатии на клавишу 3 (рисунок 3.7.1) включаются задние рабочие фары и световой индикатор, встроенный в клавишу.

Читайте также:  Реле давления millennium инструкция

Выключатель передних рабочих фар

При нажатии на клавишу 4 (рисунок 3.7.1) включаются передние рабочие фа-ры и световой индикатор, встроенный в клавишу.

Выключатель проблескового маяка

При нажатии на клавишу 5 (рисунок 3.7.1) включается проблесковый маяк.

Выключатель стеклоочистителя заднего стекла

При нажатии на клавишу 6 (рисунок 3.7.1) включается стеклоочиститель зад-него стекла.

Выключатель имеет три положения:

«Включена низкая скорость стеклоочистителя»;

«Включена высокая скорость стеклоочистителя».

Управление отопителем-вентилятором кабины шасси Беларус 92П

Рисунок 3.8.1 – Кран отопителя

Рисунок 3.8.2 – Кран отопителя

Рисунок 3.8.3 – Элементы управления

Рисунок 3.8.4 – Сливные пробки

При включении отопителя необходимо выполнить следующие условия:

после заправки системы охлаждения запустите дизель и дайте ему порабо-тать на средних оборотах для прогрева воды до температуры от плюс 50°С до плюс 60°С, после чего откройте кран 1 (рисунок 3.8.1) для чего ручку крана необходимо по-вернуть до упора против часовой стрелки. Если кран отопителя установлен снаружи кабины, то необходимо отвернуть рукоятку 1 (рисунок 3.8.2). Затем увеличьте оборо-ты дизеля и через 1…2 минуты убедитесь в циркуляции охлаждающей жидкости че-рез радиатор отопителя, приоткрыв пробку 5 (рисунок 3.8.4) сливного крана с правой стороны кабины. Радиатор отопителя должен начать прогреваться. Уровень охлаж-дающей жидкости в радиаторе системы охлаждения дизеля при этом понизится.

долейте охлаждающую жидкость в радиатор системы охлаждения дизеля до необходимого уровня (50…60 мм ниже верхней кромки заливной горловины).

включите вентилятор отопителя с помощью переключателя 3 (рисунок 3.8.3)

и направьте поток воздуха с помощью воздухораспределителей 4.

путем открытия рециркуляционных заслонок 2 (рисунок 3.8.3) можно управ-лять количеством свежего воздуха, поступающего в кабину.

для слива охлаждающей жидкости из системы отопления предусмотрены слив-ные пробки 5 (рисунок 3.8.4) с левой и правой сторон кабины. После слива охлаждаю-щей жидкости, необходимо продуть систему сжатым воздухом, предварительно закрыв кран на блоке цилиндров и отвинтив пробки 5. После продувки затяните пробки.

ВНИМАНИЕ: ДЛЯ РАБОТЫ СИСТЕМЫ В РЕЖИМЕ ВЕНТИЛЯЦИИ В ТЕПЛОЕ ВРЕМЯ ГОДА КРАН ОТОПИТЕЛЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАКРЫТ!

Управление шторкой водяного радиатора

При пуске и прогреве холодного дизеля шторка поднимается вращением ма-ховичка 26 (рисунок 3.1.1) по часовой стрелке. Для понижения температуры охлаж-дающей жидкости шторка опускается путем нажатия на маховичок вдоль его оси.

Педали и рукоятка управления подачей топлива

Педаль управления муфтой сцепления

При нажатии на педаль 27 (рисунок 3.1.1) сцепление выключается.

Педаль включения блокировки дифференциала заднего моста

При нажатии на педаль 31 (рисунок 3.1.1) до упора блокировка дифферен-циала заднего моста включается, при снятии ноги с педали – выключается.

ВНИМАНИЕ: НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ БЛОКИРОВКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ПРИ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ СВЫШЕ 10 КМ/Ч И ПРИ ПОВОРОТЕ ШАССИ. НАРУШЕ-НИЕ ЭТИХ ПРАВИЛ ЗАТРУДНЯЕТ УПРАВЛЕНИЕ ШАССИ, СНИЖАЕТ СРОК СЛУЖБЫ СИЛОВОЙ ПЕРЕДАЧИ И БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ!

Примечание – Правила включения блокировки дифференциала заднего мос-та при установленной ГНС с гидроподъемником приведены в подразделе 3.21

«Электронная система управления БД заднего моста и задним ВОМ».

Педаль управления левым тормозом

При нажатии на педаль 32 (рисунок 3.1.1) происходит затормаживание задне-го левого колеса.

Педаль управления правым тормозом

При нажатии на педаль 33 (рисунок 3.1.1) происходит затормаживание задне-го правого колеса, одновременно при нажатии на педаль 33 срабатывает тормозной кран пневмопривода тормозов прицепа. Соединительная планка тормозных педа-лей для одновременного торможения правым и левым тормозами

Педаль управления подачей топлива

При нажатии на педаль 34 (рисунок 3.1.1) увеличиваются обороты двигателя.

Рукоятка управления подачей топлива

При перемещении рукоятки 46 (рисунок 3.1.2) в крайнее переднее положение

осуществляется максимальная подача топлива, при перемещении в крайнее зад-нее – минимальная подача топлива, соответствующая минимальным оборотам хо-лостого хода.

Рукоятка останова и аварийного останова дизеля

При вытягивании рукоятки 29 (рисунок 3.1.1) на себя прекращается подача топлива в цилиндры дизеля, и дизель прекращает работу. При отпускании рукоятка 29 под воздействием пружины возвращается в исходное положение.

Источник

Почему на тракторе МТЗ 92п не идёт зарядка аккумулятора? Генератор новый.

Ребята всем привет у меня такой вопрос на тракторе МТЗ 92п не идёт зарядка аккумулятора генератор новый в чём причина помогите .Пишу со страницы Сына

КОММЕНТАРИЕВ (4)

Похожие посты

Почему нет зарядки на МТЗ 1221? Генератор , предохранитель и преобразователь работают. Аккумуляторы рабочие.

Здрасьте, подскажите решение проблемы- нет зарядки на МТЗ 1221. Генератор робит, предохранитель и преобразователь тож, акуммуляторы рабочие. Снимал блок перемычек, после сборки то все и началось. Мож есть схема какая или на словах, что с чем? Спасибо.

Почему нет зарядки на аккумуляторе Газ 53?

Вопрос не по теме Всем привет такой вопрос нет зарядки на акум Газ53 За ранее спасибо

Читайте также:  Реле сигнала щелкает а сигнал не работает ваз 2115

Почему на Мтз 892 очень слабая зарядка, на полный газ в жёлтой зоне ? Генератору году нет.

Всем доброго дня. Мтз 892 очень слабая зарядка, на полный газ в жёлтой,в чём может причина?генератору году нет.Спасибо.

Почему нет зарядки на МТЗ 82.1? Генератор рабочий, предохранитель цел.

Нет зарядки на МТЗ 82.1. Генератор рабочий, предохранитель цел. Кто подскажет?Спасибо за ранее.

Что делать, если генератор мтз (88г в) не возбуждается сразу, потом только когда газку сильно даешь или нагружаешь?Можно ли поменять провода обмотки генератора местами ?АКБ. нет.

Всем привет.Что делать, если генератор мтз (88г в) не возбуждается сразу, потом только когда газку сильно даешь или нагружаешь трактор тогда ток работает? Слышал, что можно поменять провода обмотки генератора местами, и тогда норм будет? Акб нет. Благодарю за ответы.

Почему генератор не выдает зарядку ? На плюс от генератора кидаю лампочку еле еле светится.

Подскажите генератор не выдает зарядку куда копать? На плюс от генератора кидаю лампочку еле еле светится

На мтз 80 нет аккумулятора и нет не каких реле. Газ добавляешь и фары горят ярко, мала газа тускло. Как сделать так, чтоб горели равномерно?

Всем привет. У меня на мтз 80 нет аккумулятора и нет не каких реле и ТД, газ добавляешь и фары горят ярко, мала газа тускло. Как сделать так чтоб он горели равномерно? Может надо реле, если да то какое ?

Можно ли генератор от Т 40. подключить без реле зарядки на Т 25?

Здравствуйте. Имею генератор от Т 40. Ставлю на Т 25. Можно его подключать безе реле зарядки? По схемам в интернете говорится, что туда нужно только лампочка и амперметр. У кого как подключено. Позже куплю реле и поставлю. Может еще подскажете, какое реле поставить вместо родного?

Почему моргает ( примерно каждые 2 сек ) контрольная лампочка зарядки? Генератор стабильно выдает 14.1 — 14.3 ,поменяли преобразователь. Тахометр врет.

Люди добрые, знающие ! Help. Начала моргать ( примерно каждые 2 сек ) контрольная лампочка зарядки. Генератор стабильно выдает 14.1 — 14.3 В. Поменяли преобразователь напряжения и контролька зарядки начала гореть постоянно. При появлении этой «проблемы» тахометр стал врать. Тахометр показывает 1600-1700об при этом двигатель крутится 2000-2100об. Провод на выводе генератора » W » на месте, все затянуто все почищено. С чем связано мигание контрольки, как вылечить ? И как решить проблему с врущим тахометром ? Спасибо.

Почему стал нагреваться генератор, Джон дир 8330 ? Предохранители целые, аккумулятор в норме, 15 мин работает, нагревается и заряд пропадает.

Вопрос от подписчика: Всем привет. Мужики, подскажите, кто что думает?! Почему стал нагреваться генератор, Джон дир 8330 ? Предохранители целые, аккумулятор в норме, 15 мин работает, нагревается и заряд пропадает.

Источник

Устройство генераторов для МТЗ, схема подключения и ремонт

Генератор трактора преобразовывает механическую вращательную в электрическую энергию и обеспечивает питанием электрооборудование машины, включая подзарядку пусковых аккумуляторных батарей с напряжением 12 или 24 вольт. Трактора МТЗ 80(82) ранних модификаций укомплектовывались самовозбуждаемыми трёхфазными генераторами переменного тока Г304, Г305 и Г306 советского производства с выдаваемым напряжением 14 вольта мощностью 400 Вт. Дополнительные буквы в аббревиатуре модификаций, вышеуказанных генераторов, означают различие обмоточных данных статора и имеют аналогичную унифицированную конструкцию с одинаковыми техническими характеристиками. Г 304 и Г305 в своём составе имели две неподвижные обмотки возбуждения для генерации энергии при левом и правом вращении, Г 306 с одной обмоткой возбуждения только для правого вращения. Более современная версия тракторных генераторов имеет аналогичную конструкцию с маркировкой 46.3701.

Устройство и принцип работы

Конструкция тракторных генераторов отличается высокой надёжностью, простотой конструкции и обслуживанием. Узел не имеет щёток и токосъёмных колец. Ротор 1 состоит из постоянных магнитов без обмотки. Неподвижная обмотка возбуждения 4 размещена в отдельном цилиндрическом корпусе, прикреплённом с внутренней стороны крышки узла. Электрическое поле возбуждения взаимодействует с магнитами ротора через металлическую втулку 5. Обмотка статора 2 имеет трёх, четырёх или пяти фазную конструкцию, исходя из мощности узла. Преобразование переменного тока в постоянный осуществляет диодный выпрямительный блок 19, смонтированный на внутренней стороне крышки узла. Транзисторный реле-регулятор 13 обеспечивает регулировку напряжения в пределах 14 или 28 вольт в зависимости от характеристик генератора и соответствующего напряжения сети машины. Блок регулятора размещён под внешней пластиковой задней крышкой 18. Ось ротора 1 вращается на двух шарикоподшипниках. Узел заключён металлический цилиндрический корпус и стянут винтами. Рабочий процесс генератора охлаждается крыльчаткой 7 размещённой на оси ротора.

Читайте также:  Реле зарядки лиаз 5256

В МТЗ 80 (82) узел размещён с правой стороны машины. Привод осуществляется одновременно с водяным насосом двигателя от шкива коленчатого вала через клиноременную передачу. Поворотом кронштейнов на оси креплений генератора осуществляют натяжение привода.

Нормальное натяжение проверяют усилием 40 Н на ветвь привода «шкив водяного насоса – шкив генератора». Прогиб ремня должен соответствовать 6-10 мм. Проскальзывание при недостаточном натяжении ремня снижает производительность генератора, чрезмерное натяжение — создаёт дополнительную нагрузку на опорных подшипниках осей узлов и провоцирует преждевременный износ.

Подключение и схема

Электрическая схема генераторной установки состоит из трёх частей: цепи обмоток статора и катушки возбуждения, выпрямительного диодного моста, и подключённого к генератору регулятора с посезонным переключателем напряжения.

Концы фаз статора подключены к диодным парам выпрямителя. Плюс выпрямительного блока выведен контактным болтом наружу, контакт минус подключён к корпусу узла. Дополнительные диоды выпрямителя запитывают обмотку возбуждения генератора. Плюс выпрямителя возбуждающей обмотки соединён с катушкой возбуждения и выводом узла Д. Плюсовой вывод от диодного моста выпрямителя Б соединяется одноимённым выводом регулятора . Выводом Б подключают нагрузочную сеть машины и плюсовую клемму АКБ. Минусовые выводы выпрямительного блока и регулятора соединены с корпусом генератора на массу машины. Выводы Д генератора и регулятора соединены и предназначен для подключения реле блокировки стартера. Если трактор запускается без стартера от пускового двигателя вывод Д изолируется колпачком. Вывод регулятора Ш соединён с концом обмотки возбуждения. Вывод С регулятора подключён посезонному переключателю. Для правильного подключения регулятора на узел, при установке или замене, ориентируются на выступ корпуса.

Неполадки в работе и ремонт

Работу генератора проверяют под нагрузкой, замеряя напряжение в сети. Включая электроприборы, прослеживают динамику изменения напряжения. При максимальной нагрузке значение не должно падать ниже 12,5 В.

Падение зарядного тока в сети при номинальных оборотах двигателя возникает при проскальзывании ремня привода, окислении контактов сети или их обрыве. В случае пробоя выпрямителя или межвиткового замыкания возникает разрядный ток. Большой зарядный ток свидетельствует о выходе из строя АКБ.

Генераторы описанного типа обладают высокой надёжностью и работают в условиях запылённости и повышенной вибрации. Основной причиной выхода из строя электрической части узла является износ подшипников и их посадочных мест на оси ротора. Увеличенные зазоры на опорах вращения приводят к короткому замыканию узла. При разрушении обойм подшипников металлические обломки механически повреждают обмотку возбуждения или статора, выводя узел из строя. Поэтому при эксплуатации нужно обращать внимание на состояние подшипников узла. Люфт в опорах ротора или появившийся шум при вращении сигнализирует о необходимости срочной замены подшипников. А также загрязнённость нефтепродуктами и пылью может привести к замыканию и выходу из строя диодного выпрямителя тока.

Плановую очистку генератора производят при ТО2 через каждые 500 часов работы машины.

Для осуществления диагностики цепей генератора демонтируют регулятор и заднюю крышку, отсоединяют выводы обмоток. Наличие короткого замыкания на корпус проверяют контрольной лампой. Целостность цепей обмоток статора и возбуждения, а также состояние выпрямителя и регулятора проверяют контрольной лампой или прозванивают прибором.

Модели тракторных генераторов МТЗ

Эволюция моделей тракторов МТЗ и увеличение оснащённости машин электрооборудованием привела к использованию генераторов аналогичной конструкции с более высокой мощностью и соответствующими техническими характеристиками. Современные машины МТЗ с напряжением в сети 12 вольт комплектуются узлами следующих серий: Г46.3701 с мощностью 700 Вт; Г96.3701 с выдаваемой мощностью 1000-1150 Вт и Г 97.3701 с мощностью 1400 Вт. Для машин МТЗ с напряжением в сети 24 вольта устанавливаются узлы серии Г99.3701 мощностью 1000-1150 Вт и 98.3701 мощностью 1500 Вт. Модификации узлов отличаются конструкцией и размером привода.

Марка Трактор и двигатель

комплектации

Мощность Ватт Напряжение Вольт Нагрузка тока Ампер об/мин
Г460.3701(-1)

Д-50, 65

700 14 50 5000
Г9635.3701-1 МТЗ-510, 512, 520,

Д-245

1150 14 80 5000
Г964.3701(-1)

245,260

1000 14 72 5000
Г968.3701(-1) Г9687.3701(-1) Г9685.3701(-1) МТЗ-100,102,800В,

Д-245

700 14 50
Г9701.3701

Д-245,260

1400 14 100 7000
Г9801.3701

Г9821.3701

МТЗ-80,82. Т-70,70В,80,90С.

Д 242,243,245,260

1500 28 54 6000-7000
Г9802.3701 МТЗ-100,520,522

Д-245

1500 28 54 6000-7000
Г9814.3701 МТЗ-100,520,522

Д-245

1500 28 54 6000-7000
Г9935.3701-1 МТЗ-100,520,522.

Д-245

1150 28 40 5000-6000
Г994.3701(-1)

Г9947.3701

МТЗ-80,82. Т-70,70В,80,90С.

Д-242,243,245,260

1000 28 36 5000-6000
Г998.3701

Трактора МТЗ комплектуются генераторами производства ПО «ММЗ» Групп «Радиоволна» республика Беларусь г. Гродно. Предприятие выпускает ряд моделей узлов, обеспечивающих работу всего модельного ряда тракторов МТЗ, а также специализированных машин на базе МТЗ.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector