Реле зарядки zzr 1100

Помогите разобраться с генератором от ZZR 1100 D

Устал я от отечественных геймораторов. На Densa ещё не созрел, так как не хочу пока менять ГРМ.
И вообще стоит задача обойтись тем что есть.
А имеем переходник под Densa и генератор от ZZR 1100 D.

Пока встает вопрос как вообще подключается этот генератор? Из генератора выходят только два провода и силовой клеммы нет на нем.
Яндекс вывел на эту статью, где разобраны все кишки генератора http://www.zizer.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=10869
Вопрос собственно вот в чем:
— какой провод силовой «+ сети»?
— какой провод обмотки возбуждения?
— и как понимаю функции контроля заряда на этом генераторе не реализовано?
И может ещё кто ни будь хоть подсказать его примерную мощность?

в генераторе есть и диодный мост и реле -регулятор, кстати если сгорит можно релюху поставить от «десятки» ,минус — на корпусе, а выходят два провода +,черный к +акб, коричневый тоже +, питает всю хрень. Найди схему электропроводкиZZR и сам посмотри куда что идет,
мощность он выдает 28,6А при 6000 оборотов мотора зизеровского — это 343 Вата. Где-то валялись шестеренки его привода, если не лень будет подсчитаю его предаточное отношение

А для чего под денсо менять грм? Он подходит даже под снх.

_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом.

У меня от сусуки денса. Там силовой вывод. Подключается так же как и волко денса, даже колодка та же.

передаточное отношение на сусуки цепью 1.24 на генер.

Спасибо всем отписавшимся, особенно SaltLake
То что там есть диодный мост и реле -регулятор я в курсе, не дурак уж совсем.
Но я задал конкретные вопросы и хочу получить конкретные ответы.
Правильно ли я понимаю, что
— какой провод силовой «+ сети»?
Это черный провод генератора.
— какой провод обмотки возбуждения?
Это коричневый (красный) провод генератора.

Смущает меня то, что нет там силового контакта под болт, о чем пишет interceptor, а швырковый разъем нам явно не для 28,6 А, хотя, кто его знает.

Была бы схема, то таких вопросов бы и не задавал :)))

Судя по фото, силовой провод чёрный, припаян к диодному мосту, коричневый идёт на возбуждение. Судя по тому, что с диодов нет провода, идущего на реле-регулятор, то стандартная схема с лампочкой работать не будет. Скорее всего на коричневый провод идёт + от замка, а контроль зарядки реализован по-другому. Да, по разъёму, провод сечением 1,5мм/квадратных держит ток до 19 ампер 220 в, думаю, здесь этого контакта достаточно.

_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом.

По поводу мощности генератора, думаю ватт 300-350, поскольку для моста охлаждения практически нет, да и японцы не расчитывают на то, что русские будут его обвешивать люстрами)

_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом.

Согласен с olyosh полностью.
Черный цепляешь на + АКБ.
А коричневый контроль зажигания.
Но что-то мне подсказывает опыт и внутренняя чуйка, что если коричневый подключить через лампу зарядки, как на денсо или 500 ватнике, то должна и контрольная лампа заработать.
Подключи как на денсо, черный +, коричневый от лампы. Заведи и проверь заряд, если 13.8-14.2 вольта значит счастье к тебе пришло.
Если не возбудится так, то попробуй кратковременно ( на заведенном моторе) коричневый на плюс соеденить.Пошел заряд, значит вынимаешь лампу под нее банально кусок фольги. Лампа работать не будет, но заряд пойдет.

Но через лампу, я на 80 процентов уверен что заработает.

Читайте также:  Серебро в реле холодильника

Конкретно по данному геморатору сейчас подсказать не смогу, ибо давно в такие не лазил.

У большинства джапоциклов, генератор по несколько другому принципу работает.
Отсюда и отсутствие лампы

Контролька работать не будет точно. Принцып работы этого генератора схож с нашим 150 ватт. Только на нём отсутствует вывод «

» который служит как раз для катушки лампы контроля, ну и само отсутствие РР. (регулятор встроен). На наших 500ватт и денсо на диодном мосту стоят 3 диода, которые самопитают генератор, поэтому им достаточно предвозбуждения через лампу. Как-то так.
Да, о контроле зарядки, самое простое — поставить вольтметр.

_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом.

Спасибо всем отписавшимся. Ясность наступила. Запилю генератор, испытаю, может и статью напишу.

Будем ждать отчёт, желательно с фото и видео!

з.ы. вояжебаки то ещё лежат? а то пока с финансами не очень, попозжа возьму.

_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом.

Контролька работать будет. еще как.
Это ясно как божий день.
Черный вывод это + силовой.
Красноватый-бордовый это вывод на + зажигания (или на контрольку)
Угадайте, нахрена на мосте вывод металлический загадочным образом соеденияется с выводом на РР и оттуда же отходит провод из генера ?
на него приходит плюс зажигания, но тока через лампочку 4 ватта вполне хватит для возбуждения генератора (можно не ходить к бабке) .

Если есть выход с моста, соединяющийся с реле-регулятором, тогда базара нет, лампа будет работать. Я не разглядел на фотках это соединение.

_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом.

физрук проверит отпишется ))) Вообще в митсубишевских мостах часто доп диоды запаяны внутри моста и может они там и есть , но автор того опуса об этом не знал , но утверждать что в этом генераторе так же не берусь , руками не щупал. В любом случае, подключить можно , даже организовав доп диоды самостоятельно — места там валом под крышкой, сложного ничего нет .

Источник

Гараж

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (2745)

Гараж → Реле регулятор напряжения (диагностика, изготовление, замена)

Был у меня замечательный мотоцикл зизер 400 -98 год.

И случилось однажды такое: после покатушек подъехал на заправку, залил полный бак. На улице уже темно, иду к мотоциклу, смотрю на него, глаз радуется, эмоции переполняют. Сажусь, жмакаю на стартер а фиг — треск какой-то, не крутит стартер. Звоню товарищу, объясняю ситуацию, сказал подъедет. Жду-с, через мин 10 подъехал. Долго думать не стали, время позднее до гаража 1-2 км, решили попытаться завести с толкача. С толкача завелся на ура, но фара не горит. поехал без фары, благо товарищ впереди ехал и светил своей.

Видео для интересующихся. (можно смело не смотреть :))

Ночь на дворе, ломать голову не стал, потопал домой с тяжкими мыслями. Утро вечера мудренее. На следующий день пошел в гараж решать вопрос. Плясать начал от простого. Диагностируем предохранители. Проверил. Оказались все целые.

Сфотал в гараже блок предохранителей

Решил снова завести коня, и о ужос мистика… крутануло стартер, затем молчание.
Тут соседушка по гаражам пришел, у нас своих в беде не бросают 🙂
Сосед пришел не с пустыми руками, а со мультиметром. Померил напругу на аккумуляторе, выдело 10В. Сдох акк, сволота такая.

Отнес домой этого паразита, поставил на зарядку. Три часа заряжался.
принес его в гараж. Поставил акк, и урааа — мот завелся 🙂 НО фара не горит 🙁

Ладно, думаю, погорела. В общем заряда акка хватило на три запуска двигателя. Поставил в гараже заряжаться, слабое напряжение, зарядка будет идти долго. Дабы не терять времени даром, пошел инспектировать разъемы, клеммы на предмет оплавления/окисления. Все везде чисто — радует!

Слетал в магаз, купил новую лампочку, вставил в разъем не одевая морды — горит, ура, ура, ура. И тут моё природное любопытство берет верх, дай, думаю, поставлю старую, проверка на вшивость так сказать… /барабанная дробь/, тоже самое — горит О_о
Началось обильное потоотделение и мыслеобращение.
Попросил соседа померить напругу при работающем двигателе на 4000 оборотах, выдало 14в — значит генератор работает уже радует.
«Может замыкание, коротит где-нить? », — говорю я соседу.
Он советует проверить дедовским методом — скидываем одну клемму с ака. между клеммой и кабелем ставим лампочку, поворачиваем ключ в положение ON и лампочка горит. «Не коротит» — выдает сосед.

Читайте также:  Где находиться реле зарядки ваз 2101

Решил купить новый аккумулятор раз пошла такая пьянка. Как в песне: гулять, так гулять. Купил. Заводится теперь нормально
и ужос мистика продолжает повторяться, то горит фара, то нет. Завел — горит. Выключил. Снова включил уже не горит. После нескольких тестов снова перестал заводиться, треск, потоотделение, мыслеобращение (последнее уже у меня).

Видео дабы разбавить столько текста:

Теперь пришла очередь дорогого моего реле-регулятора (РР)

В мануале есть несколько способов проверки РР:

Лампа не на одной клемме гореть не должна. У меня на клемме Y3 она радостно засветилась. Грусти моей предела не было 🙁

Тут тоже лампа не должна гореть.
У меня опять же на Y3 она засветилась. Дальше продолжать смысла нет. РР мертво. Реанимировать неблагодарное дело, ибо оно сложно разборное и после расковырки этой резиновой обочки менять выгоревшие части глупо, проще купить новое.

Но мы же экономим средства и боремся за надежность простыми тропами не ходим. Было решено паять реле своими силами. Только одно НО — я паять умею два провода между собой и то слеза навернется у любого, кто увидит мою «работу». Начал искать знакомых, которые смогли бы осилить такое. И такой человек нашелся, договорились на 2000р 🙂

Пока изготавливается реле скучно решил проверил работу генератора уже не косвенным способом (на оборотах при рабочем двиге), а по науке. На коннекторе подходящем в РР был измерен переменный ток. На всех парах контактов (фишки, которая втыкается в РР) было выбито 42-44 вольта… Великий мануал уверяет, в идеале должно быть 45… люди уверяют, что 44 тоже круть, и я верю. Списываем на погрешность прибора и возраст мотика 😉 Результируем: генератор жив, доказано!

1) Радиатор, чем больше тем лучше 🙂
2) 36MT120, 3-фазный мост 36А 1200В — 1шт
3) ULN2003A PBF DIP16 — 1шт
4) BZX55C13, стабилитрон 13В, 0.5Вт — 1шт (себе я буду впаивать 14В)
5) BTA26-600B PBF TO218 — 3шт
6) К10-17Бимп. 1000пФ NPO,5% -1шт
7) С2-23 0.5 Вт, 5%, 300 Ом -4шт

ДЕТАЛИ ТОЛЬКО ТАКИЕ. НИКАКИХ АНАЛОГОВ, ЗАМЕНИТЕЛЕЙ И Т.Д.

По расцветке речь идет о zzr 400 — 98 год. На других мотах к которым так же подойдет это РР цвет может и скорее всего будет другой!

БЕЛЫЙ провод на мотоцикле «+»
ЧЕРНЫЙ С ЖЕЛТОЙ ПОЛОСОЙ провод на мотоцикле «-»
ТРИ ЖЕЛТЫХ — «фаза».
КОРИЧНЕВЫЙ провод на мотоцикле — «ключ» его можно заизолировать.

Значит от РР будет пять проводов, плюсовой естественно соединяется с плюсом на мотоцикле.
Минус от реле с минусом на мотоцикле.
Три фазы от реле с фазами на мотоцикле, порядок подключения фаз не имеет значения, там переменный ток. По-этому фазы без разницы какой провод к какому подключать. Вроде по проводам все…

Спустя неделю РР готов, единственное — не стали заливать силиконом эту конструкцию, сначала проверка на работоспособность.

Поставили стабилитрон на 13в. Теперь проверка. При 4000 оборотах зарядка на акк была 13.3-13.5. Зарядка по идее нормальная и парится не стоит. Но я все ж решил впаять стабилитрон на 14В, что бы зарядка была около 13.8-14.2В. Мануал вторит всем чтящим: зарядка должна приходить

Греется РР достаточно сильно, после 4 мин на подсосе (4000 об) рука держать не может. После впайки стабилитрона на 14В будет греться явно сильнее и это не смотря на то, что размер радиатора явно больше оригинала. Рисковать не охото, буду делать охлаждение, береженого как говорится. )

Читайте также:  Щелкает реле бензонасоса гольф 3

Впаяли стабилитрон на 14В. Лампа горит, все работает. Не люблю колхоз, нравится, что бы все уму было. Обычно при изготовлении РР люди впаивают провода напрямую в устройство минуя фишку (помните разъем на котором я мерил напругу с генератора 42-44В). Попросил человека поставить коннектор от старого РР. Сказано — сделано.

Человек разбиравший старый РР сказал, что на 3-ей фазе были горелые деталюшки (тогда ещё лампа загоралась при проверке РР). Выходит разряженный аккумулятор убил РР, печалька.

Начинаю ставить РР. На родное место воткнуть его не получится, размеры радиатора больше стокового. Убираем посадочное место, благо всего два болта открутить. Берем пару хомутов (кажется силиконовых) и крепим к хвосту. РР должно быть схемным — обязательное требование для меня.

Теперь ставим охлаждение. Купил вентилятор на 80 фирмы zalman. По размеру большеват, но охлаждает очень бодро.
«+» вентилятора идет на коричневый провод, «-» на черно-желтый. Чтобы вентилятор не скопытился от внезапного скачка напряжения ставим стабилизатор «КРЕН-5» или 8, точно не помню. Оказывается можно было купить стабилизатор сразу в изолированном корпусе о чем я узнал уже после окончания работ.

зы: Данное РР подходит к разным мотоциклам. Совершенно точно подходит к сузе RF400, и ещё многим моделям, точно не скажу, но вроде даже 600 кубовым.

Источник

Реле (неизвестное) Kawasaki ZZR 1100

Реле (неизвестное), Kawasaki, ZZR 1100, 1990

560

Реле (неизвестное), Kawasaki, ZZR 1100, 1990

680

Реле (неизвестное), Kawasaki, ZZR 1100, 1994

680

Реле (неизвестное), Kawasaki, ZZR 1100, 1994

680

Далее построен список ближайших совпадений. Если Вы чего-то не нашли, задайте вопрос, мы наверняка сможем вам помочь.

Багажные крючки, Kawasaki, ZZR 1100, 1996

350

Бак топливный, Kawasaki, ZZR 1100, 1992

5000

Балансировочный вал, Kawasaki, ZZR 1100, 1990

2200

Балансировочный вал, Kawasaki, ZZR 1100, 1996

2000

Балансировочный вал, Kawasaki, ZZR 1100, 1996

4000

Балансировочный вал, Kawasaki, ZZR 1100, 1994

1500

Балансировочный вал, Kawasaki, ZZR 1100, 1994

1500

Балансировочный вал, Kawasaki, ZZR 1100, 1994

2000

Балансировочный вал, Kawasaki, ZZR 1100, 1994

1680

Блок предохранителей, Kawasaki, ZZR 1100, 1996

1500

Блок предохранителей, Kawasaki, ZZR 1100, 1996

1150

Блок предохранителей, Kawasaki, ZZR 1100, 1990

1520

Блок предохранителей, Kawasaki, ZZR 1100, 1994

1680

Блок предохранителей, Kawasaki, ZZR 1100, 1994

1460

Блок цилиндров, Kawasaki, ZZR 1100, 1996

8000

Болты двигателя, Kawasaki, ZZR 1100, 1994

1000

Болты двигателя, Kawasaki, ZZR 1100, 1994

1000

болты крепления тормозного диска, Kawasaki, ZZR 1100, 1996

1200

болты крепления тормозного диска, Kawasaki, ZZR 1100, 1994

70

Болты крышки ГБЦ, Kawasaki, ZZR 1100, 1996

1000

Вал привода масляного насоса, Kawasaki, ZZR 1100, 1994

300

Вал селектора передач, Kawasaki, ZZR 1100, 1996

1000

Вал селектора передач, Kawasaki, ZZR 1100, 1996

1150

Вал селектора передач, Kawasaki, ZZR 1100, 1994

1500

Вал селектора передач, Kawasaki, ZZR 1100, 1994

1000

Вал селектора передач, Kawasaki, ZZR 1100, 1995

1200

Вентилятор охлаждения, Kawasaki, ZZR 1100, 1996

1400

Вентилятор охлаждения, Kawasaki, ZZR 1100, 2001

1500

Вентилятор охлаждения, Kawasaki, ZZR 1100, 2000

1500

Вентилятор охлаждения, Kawasaki, ZZR 1100, 1994

1500

Вентилятор охлаждения, Kawasaki, ZZR 1100, 1994

1460

Вентилятор охлаждения, Kawasaki, ZZR 1100, 1990

1000

Вентилятор охлаждения, Kawasaki, ZZR 1100, 1998

1500

Вилка передняя, Kawasaki, ZZR 1100, 1996

3000

Вилка передняя, Kawasaki, ZZR 1100, 1990

9000

Вилка передняя, Kawasaki, ZZR 1100, 1993

12000

Ваш вопрос успешно отправлен!

Motodarom.ru — Зарегистрированная торговая марка 2014 г.

18566 продано

49721 в наличии

Вы успешно вошли в систему

На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.

Убедитесь что номер указан верно (+7 989 652 62 47)

Проверьте, не переполнена ли память телефона.

Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в

«спам-лист», «черный список» или «заблокированные».

Источник

Оцените статью
Adblock
detector