Реле защитное bitzer int69vs

Электронное устройство защиты электродвигателя компрессора

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

Электронное устройство защиты электродвигателя компрессора

INT 69 VS

Это устройство предназначено для контроля температуры обмоток двигателя при помощи РТС датчиков (резисторов R2), встроенных в каждую из обмоток двигателя. Четвертый датчик (R3) может быть установлен в линию нагнетания для одновременного контроля температуры нагнетания. После охлаждения предусмотрен повторный пуск (включение) компрессора с исключением «маятникового» раскачивания. Это может быть осуществлено кратковременным прерыванием (снятием) напряжения питания при помощи автоматического выключателя Q1 или нажатием кнопки S1.

2. Электрические соединения.

Электромонтаж должен быть выполнен в соответствии со схемой п.6. Устройство защиты может быть использовано (контакты ) как быстродействующая защита в случае короткого замыкания цепи управления (предохранитель 4А). Для гарантии выполнения защитных функций при неисправностях устройство защиты должно быть включено в первичную цепь управления.

Не гарантируется выполнение функций в случае, если устройство включено неверно.

Предостережение. Питающее напряжение (даже одна фаза) никогда нельзя подавать на контакты 1-2 , В1-В2 на клеммах устройства защиты и контакты 3-4 на клеммах компрессора. Особое внимание необходимо когда применяется компрессор с датчиком температуры обмоток.

3. Проверка функционирования.

Проверка работы устройства защиты должна быть проведена при первоначальном включении и после аварийной ситуации в электрической цепи. Это делается (при условии обесточивания оборудования) снятием одного из проводов 3 или 4 в клеммной коробке компрессора. Когда напряжение подано, на контактах 12 и N должна включиться сигнальная лампа Н2, на контактах 14 и N напряжение должно отсутствовать.

В исключительных случаях (без контроля температуры нагнетания) функция возврата может быть реализована удалением перемычки В1-В2. Возврат будет автоматическим.

В этом случае необходимо применение реле К1Т для ограничения частоты включения компрессора.

5. Технические характеристики.

Напряжение питания: 220В +10% / -15% 50/60 Гц

коммутируемая мощность 300 ВА

Рабочая температура: -30ºС…+60ºС

Предохранитель: 4А быстродействующий

Степень защиты: кожух (коробка) 1Р32

Прямой пуск, управление термостатом.

Позиционные обозначения к электросхеме:

F1- контроль высокого давления (нагнетание)

F2- контроль низкого давления (всасывание)

F3- контроль давления масла

Н1-сигнальная лампа («недостаток давления масла»)

Н2-сигнальная лампа («превышение температуры «)

Источник

Онлайн-консультация

Добрый. Такую защиту обеспечивает БЛОК ЗАЩИТЫ SE-I1

Более того, у этого IQ модуля есть возможность подключения ещё одного дополнительного датчика температуры. Его можно прикрепить к стенке патрубка всасывания компрессора. Т.о. будет производиться замер фактического перегрева всасываемых паров, и при разности величин Т стенки патрубка всасывания и насыщенной to меньшей 5К компрессор (+ соленоид на жидкостной линии/ЭРВ) будет аварийно выключаться по малому перегреву всас паров с выдачей (DataLog, Modbus) соответствующего сообщения об аварии.

Пропадание фазы в линии питания винтового компрессора во время его длительной работы диагностируется SE-E1 только в случае, если остаются действующими две остальных. Выключение компрессора происходит только после 3-го пропадания фазы в течение 18 минут или 10-го в течение 24 часов.

Защитное устройство Bitzer SE-E1 контролирует чередование фаз (направление вращения ротора мотора) в линии питания в течении 5 сек после пуска компрессора.

Читайте также:  Не срабатывает реле холодильника атлант

Диагностировать аварийное отключение по перегреву можно путём оперативного замера сопротивления термисторов в моторе и на нагнетании сразу мосле останова компрессора.

Здравствуйте. Компрессоры лучше и надёжнее ремонтировать в компетентных сервис-центрах БИТЦЕР. См. Структура сервиса в СНГ

Добрый! Если, как Вы пишите, отключение происходит в 1-ю секунду, и выключает винт именно устройство SE-E1, то можно говорить о каких-то чрезмерных пусковых перегрузках — залив компрессора маслом или/и жидким хладагентом, наличие уже существенных внутренних механических повреждений, сильной просадке напряжения при пуске и т.д.

Предлагаю на замену электронные защитные устройства БИТЦЕР SE-B1 или SE-B2. См. их описание и ТТХ в Технической информации KT-122-1-rus Protection Devices SE-B , а также в информации SE-B1B2.

Цену спрашивайте у дилеров БИТЦЕР или в Продажа запчастей и масел BITZER

Для компрессоров HS85 реле защиты SE-i1 доступны к заказу. См. презентацию по ним, а также техническую информацию CT-110-2 Рrotection and Control Device — SE-i1

Обращаю Ваше внимание на то, что значительно практичнее заказывать в ГмбХ винтовые компрессоры уже со смонтированным защитным устройством SE-i1 вместе с датчиками температур и давлений. Стоимость такого предсобранного компрессора получится значительно ниже, если всё покупать в РФ у дистрибуторов отдельно и монтировать самому.

Ничего такого ни на какой установке пока не наблюдалось. Возможно, что у Вас неисправен сам прибор SE-C1.

Проблема.. Устройства SE-C контролируют чередование фаз только тогда, когда замкнута полностью цепь LN, идущая через клеммы 11-14. А вот когда контроллер В2 эту цепь размыкает (= прерывается питание на катушки контакторов К1 и К2 мотора компрессора), то и контроль чередования фаз должен немедленно прекратиться в исправном правильно подключённом устройстве SE-C.

Очень кратковременное обратное вращение винтовых профилей в компрессорах HS/OS85 после выключения допускается. Тем более в компактах CS. Горящие все 4 светодиода — это сигнал об общей неисправности/сбое в работе устройства SE-C.

Проверьте ещё раз схему подключения SE-C2 согласно тех. инфе ST-121-3.

Убедитесь также, что к устройствам нет последовательно подключённых каких-то больших нагрузок. Убедитесь, что устройство не перегревается из-за, например, плохих контактов и т.д.

oil flow monitoring — это реле протока поз. 550. Современная его версия арт. 347 501 06 изображена на взрыв схеме правее. Оно заменило с 07.2008г. ранее устанавливаемое на эти компрессоры реле протока, которое внешне напоминает датчик перепада давления на картридже масляного фильтра pressure switch поз. 560.

РТС-датчик температуры нагнетания арт. 347032-01 винтовых компрессоров БИТЦЕР серий HS/OS53..74 устанавливается в корпус фланца нагнетания компрессора. Он подключается последовательно с шестью РТС-датчиками температуры обмоток мотора (если компрессор полугерметичный) к электронному защитному устройству типа SE-E1 (сейчас для всех HS/OS53..74) или SE-C1 (опция только для HS/OS74).

Разумеется компрессор может работать и без этого датчика, но с ним защита компрессора от перегрузок будет надёжнее.

Возможности защитного устройства SE-C1 значительно более широкие, чем у SE-E1. Прочтите инфу с перечнем функций самого чувствительного и функционального на сегодня электронного защитного устройства SE-E1 в Новые электронные защитные устройства SE-C1 и SE-C2 для винтовых компрессоров, а также вопросы SE-C1 Алгоритм срабатывание реле

У SE-E1 есть дополнительная светодиодная LED наглядная и очень информативная диагностика. Кроме того, к устройству SE-E1 подключаются контакты датчика уровня масла в маслоотделителе компактных винтовых компрессоров. Т.е. применеие SE-E1 позволит сэкономить на устройстве SE-B2 для датчика уровня.

Читайте также:  Реле тепловое с термовыключателем для холодильника indesit c00258436 как проверить

Ну и самое главное, это то, что при подключении мотора компрессора через частотный инвертор ЧП или устройство плавного пуска допускается применение только устройств SE-C1,2 или SE-E2. Применение с ЧП или УПП устройства SE-E1 недопускается! См. Пусковые токи CSH8561-125

Вообще говоря, механическое реле давления P78MCB-9300 должно управлять работой компрессора по уставкам высокого НР и низкого LP давления. Датчик Delta PII контролирует только напор, создаваемый маслонасосом компрессора Bitzer 8FC во время его работы.

Схема их подключения в агрегате показана на стр. 9 в официальной тех. информации БИТЦЕР KT-170-7 Oil pressure monitoring

Контакты реле давления (F5, F6) последовательно замыкают цепь управления Delta PII, у которого есть своя внутренняя задержка выключения компрессора 90сек (=1,5 минуты). Видимо, Ваше мех. реле давления неправильно настроено по высокому давлению НР, и оно сразу выключается после пуска компрессора. Либо, у Вашего компрессора напор маслонасоса недостаточный, или уровень масла низкий, или масло очень пенится дольше, чем 90 сек. и Delta PII отключает компрессор через 1,5 минуты после пуска.

Проверьте правильность уставок реле давления, уровень масла в картере компрессора, перегрев всас. паров, а также схему подключения.

Правильно некоторые производители пишут, что Амперы на автомате-это не ток отсечки, а номинальный рабочий ток. Читайте инструкцию по ссылке в ответе на вопрос Схема подключения компрессора с защитой по сверхтоку. Консультируйтесь с компетентными специалистами компаний-производителей/поставщиков/дилеров АЗД.

Как в винтовых, так и в поршневых компрессорах все термисторы: и в обмотках мотора и в порту нагнетания/крышке головки цилиндров соеденены последовательно на INT или SE, который выключает компрессор при нагреве любого из 7 термисторов до

120 о С. При этом сопротивление РТС-термистора R возрастает экспонециально от 70Ом при 20 о С до 12кОм — порог срабатывания INT или SE. Попробуйте измерить Тнагнетания цифровым термометром уплотнив теплоизоляцией термопару на трубе нагнетания. Если её температура при срабатывании INT389R не превышает допусимую величину, то значит проблема с перегревом обмоток мотора — нерасчётные перегрузки из-за залива, износа, цикличного режима включения и т.д.

Если Вы уверены, что Ваш INT389R не исправен, то рекомендую его заменить на SE-C1 , если у Вас HS74, или на SE-C2, если у Вас HS85, см. инфу в ответе на вопрос SE-C1 Алгоритм срабатывание реле

Непонятно. А после сброса аварии Ваше Реле se-c1 начинает работать нормально?

Возможно, что это неисправность самой Реле se-c1. Убедитесь в стабильности питания реле, что в линии питания не подключено никаких последовательных нагрузок.

См. наш официальный прайс-листю Там указано для всех компрессоров и агрегатов всё, что входит в стандартную комплектацию и все опции.

Электронный блок SE-B2 входит в стандартную комплектацию HSN7451-60, но только для подключения к нему реле протока масла, см. схемы электроподключения в SH-100-4, а также в ответе на вопрос Где можно найти тех.характеристики на OFC 347007-01?

Электронные блоки SE-С не входят в стандартную комплектацию винтовых компрессоров БИТЦЕР, а являются продвинутыми опциями. Причём, обращаю Ваше внимание на то, что блок SE-C2 не предназначен для винтов HSN7451-60. См. Новые электронные защитные устройства SE-C1 и SE-C2 для винтовых компрессоров , а также в ответе на вопрос SE-C1 Алгоритм срабатывание реле.

Читайте также:  Реле направления мощности тзнп

Спасибо за вопрос про электронные защитные устройства SE-C!

Для всех посетителей этой страницы напоминаю, что электронное защитное устройство SE-C1 специально предназначено для винтовых компактных компрессоров серий CSH/CSW, а также для полугерметичных винтов HS64/74 .

Для работы с полугерметичными винтами HS85 специально предназначено защитное устройство SE-C2.

Описание сигналов от ламп Н1 и Н2 написано на 7 странице. Там возможны для 74ых только три комбинации включения ламп Н1 и Н2:

1. Н1 выкл., Н2 вкл — компрессор остановлен, так как превышена допустимая частота его включений. После окончания этой паузы в работе компрессора лампа Н2 гаснет.

2. Н1 вкл., Н2 вкл — возможные причины аварии:

— неправильное чередование фаз/направление вращения ротора мотора

— пропадание одной или двух фаз в электропитании мотора компрессора

— асимметрия фазного напряжения

После проверки и устранения неисправности сброс аварии осуществляется прерыванием на 5 сек. питания (L1/N) на устройство SE-C1

3. Н1 пульсирует — вкл/выкл с периодом 2 сек., Н2 вкл — возможные причины аварии:

— чрезмерно высокая Т нагнетания

— чрезмерно высокая Т мотора

— обрыв в цепи последовательного соединения РТС-термисторов в обмотках мотора и нагнетания

— к.з. в цепи последовательного соединения РТС-термисторов в обмотках мотора и нагнетания

После проверки и устранения неисправности сброс аварии осуществляется прерыванием на 5 сек. питания (L1/N) на устройство SE-C1

А вот срабатывание внешнего реле протока масла, которое также подключается к SE-C1 по лампам Н1 и Н2 увы не определить. См. информацию по светодиодам —

авария по протоку масла (реле F7 от HS74) — горят A, B и D светодиоды.

Похоже, что INT неисправен. Проверьте ещё раз.

Добрый день.Подскажите пожалуйста где можно найти информацию по электронному защитному устройству для винтовых компрессоров INT 389.

См. схемы и описания в инструкции в ответе на вопрос SH-100 Rus

А Вы уверены, что это именно устройство INT389R выключает компрессор, а не что-то другое, например, прессостат LP?

Включением ламп «пауза» и «авария» INT389R сообщает о текущем состоянии компрессора. Расшифровка световых сигналов см. в ответе на вопрос

Добрый день.Подскажите пожалуйста где можно найти информацию по электронному защитному устройству для винтовых компрессоров INT 389.

Прежде всего убедитесь, что запорный клапан на нагнетании компрессора, у которого Тнагнетания и рабочий ток мотора выше, чем у остальных компрессоров в централи, полностью открыт.

Затем, убедитесь в том, что этот компрессор не «подхлёбывает» порции жидкого хладагента из, например, несимметричного и/или негоризонтального всасывающего коллектора (перегрев мин 7К, масло не пенится и т.д.).

Что значит «управление»? Питание SE-B2? Так оно в стандартном исполнении и так допускает питание 24V .. 230V AC/DC.

Если Вы имеете в виду устройство INT69VSY-II для компактных винтов, то см. инструкцию.

Если INT69VS для поршней, то см. ответ на вопрос

Техническое описание INT 69 VS

Можно найти блок защиты INT389 без буковки R на конце!

В ещё недалёком прошлом этими защитными устройствами оснащались поршневые полугерметичные компрессоры серий В4/В5/В6.

В спецификациях в eP@rts указан в расширении на эту позицию 168 артикул: 347004-01 protection device INT389 230V 50/60Hz.

В Продаже запчастей и масел в актуальном прайсе указана эта позиция. Цена этого устройства со склада в Мытищах — 328,02Е.

Заполните форму, чтобы задать вопрос

Источник

Оцените статью
Adblock
detector