Рс 65 реле перегрева схема подключения
- выключатель ВН-45М;
- датчик перегрева РС66;
- датчик сигнализации горения РС66В;
- электродвигатель (МЭ106 или МЭ65В);
- реле перегрева (РС65 или РС404);
- переключатель П300.
в начало
- убедитесь в наличии топлива в баке;
- откройте кран, перекрывающий подачу топлива от бака к установке;
- рычажок 13 (см. рис. 1) установите в положение ОТОПЛЕНИЕ.
- установите выключатель 2 (см. рис. 3) в положение «включено» и удерживайте в этом положении (контрольная спираль 3 должна накалиться до ярко-красного цвета);
- по истечении 30 с включите электродвигатель на частичный режим работы, установив переключатель 1 в положение «1/2»;
- через 30 с после включения электродвигателя отключите свечу, отпустив переключатель 2.
- установите выключатель 2 в положение «включено» и удерживайте в этом положении;
- по истечении 30 с включите электродвигатель на полный режим работы, установив переключатель 1 в положение «1»;
- после включения контрольной лампы 11 отключите свечу, отпустив выключатель 2.
- очистите от нагара спираль свечи, проверьте ее состояние. Проверьте зазор между витками спирали, который должен быть не менее 0,8 мм и равномерность кольцевого зазора между экраном свечи и спиралью, при необходимости отрегулируйте зазор подгибкой;
- проверьте состояние контрольной спирали, зазоры между витками и между спиралью и корпусом (они должны быть не менее 2 мм), проверьте надежность контактов спирали;
- продуйте теплообменник сжатым воздухом под давлением 4—6 атм через втулку свечи 6 (см. рис. 1);
- очистите от загрязнений топливопровод, фильтр-отстойник и дренажную трубку 24.
- выполните работы, проводимые при техническом обслуживании через 100 ч работы;
- очистите от грязи и нагара теплообменник 3, камеру сгорания 25, распылитель 7, отражатель 5, топливную трубку 21. Поверьте положение рычага 11, при необходимости отрегулируйте;
- разберите насос 10, промойте его детали в керосине, продуйте сжатым воздухом. Смажьте червячную пару и подшипники смазкой ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74 или смазкой ВНИИНП-231.
- герметичность топливной системы и распыливание топлива, для чего к электродвигателю подключите питание, а к насосу — топливо. При работе насоса в топливной системе не должно быть подсоса воздуха, а также подтекания топлива по трубкам. Распыливание топлива должно быть ровным, без выпадения крупных капель;
- состояние уплотняющего асбестового шнура на кольце остова (препятствующего попаданию продуктов горения в нагреваемый воздух), промажьте его бакелитовым лаком ГОСТ 901-78 с графитом «П» в весовом соотношении 2:1 или железным суриком ГОСТ 8292-85.
- выполните работы, проводимые при техническом обслуживании через 500 ч работы;
- проверьте и, при необходимости, подтяните стяжные шпильки электродвигателя;
- проверьте работы щеточного узла электродвигателя. Щетки должны свободно перемещаться в щеткодержателях и плотно прилегать к коллектору. Высота щеток должна быть не менее 10 мм, изношенные щетки замените новыми.
- выполните работы, проводимые при техническом обслуживании через 500 ч работы, за исключением обслуживания насоса;
- очистите от грязи и пыли воздуховоды, подводящие воздух на нагрев и горение, а также отводящие нагретый воздух и отработавшие газы;
- промойте топливный бак.
в начало
Источник
Реле перегрева РС404, РС65 отопителя салона О30-0010-20 (12В, 24В)
Отопитель О30-0010-20 предназначен для обогрева кабин и салонов автомобилей, автокранов, микроавтобусов, экскаваторов, автокранов и другой спецтехники. Воздушные отопительные установоки типа О30 (отопителей), работающих на бензине и рассчитанных на напряжение питания 12В или 24В. Отопитель состоит из теплообменника с двумя последовательно соединенными камерами сгорания, штатным электродвигателем, нагнетателем воздуха и вентилятором, системой управления и сигнализацией.
Отопитель бензиновый О30-0010-20 кабины крановщика автокрана
Перечень сборочных едениц и деталей отопителя О30-0010-20
3.1 Перечень наименований и обозначений сборочных единиц и деталей, входящих вотопительные установки, в соответствии с таблицей 2 .
Количество сборочных единиц,
45 9432 1079 Винт М5-6g?10 ОСТ 37.001.127-81
45 9816 1044 Шайба 5Т ОСТ 37.001.115-75
45 9816 1023 Шайба 4 ОСТ 37.001.115-75
Электродвигатель 74.3730 ТУ 37.459.128-91
Электродвигатель 77.3730 ТУ 37.459.128-91
Свеча СР65А1-У-ХЛ ТУ 37.003.315-77
45 9816 1044 Шайба 5Т ОСТ 37.001.115-75
45 9816 1023 Шайба 4 ОСТ 37.001.115-75
45 9432 1054 Винт М4-6g?12 ОСТ 37.001.127-81
45 9811 1203 Шайба 4 ОСТ 37.001.144-75
Насос топливный электромагнитный
Трубка, Рукав-деталь 6-12,5-45-1,3 (13) ТУ 38.1051909-89
Задатчик импульсов ЗИ12-02, МВИА.421413.001-01, МВИА.421413.001 ТУ
Задатчик импульсов ЗИ24-02, МВИА.421413.001-03, МВИА.421413.001 ТУ
Переключатель 2ППН-45 ТУ 16-526.016-73
Предохранитель термобиметаллический 29.3722 ТУ 37.003.1415-92
Реле перегрева РС65 У-ХЛ ТУ 37.003.288-78
Реле перегрева РС404 У-ХЛ ТУ 37.003.288-78
Реле 90.3747 ТУ 37.003.1418-94
Реле 901.3747 ТУ 37.003.1418-94
Фонарь контрольной лампы 121.3803 ТУ 37.003.750-79
Фонарь контрольной лампы 124.3803 ТУ 37.003.750-79
Колодка гнездовая 607605 ОСТ 37.003.032-88
Колодка гнездовая 602608 ОСТ 37.003.032-88
Гнездо 203612 ОСТ 37.003.032-88
Гнездо 203613 ОСТ 37.003.032-88
Топливопровод 4?1, L=1900 мм
1шт.- изготавливается по заказу
Автономный отопитель кабины крановщика бензиновый ОЗ0 нуждается в периодическом техническом осмотре и обслуживании. Контроль за состоянием системы гарантирует бесперебойную работу в любых температурных условиях, в том числе при низких температурах.
Необходимо следить за герметичностью соединений патрубков, целостностью переходников и муфт, плотностью прилегания крышки бака. Нельзя допускать попадание бензина на внешний кожух и корпус отопителя. Расход топлива для работы отопителя фиксированный. Запрещено самостоятельно регулировать расход в системе подкручиванием и зажатием штуцеров и гаек. Это может привести к выходу системы из строя.
Во избежание поломок и создания аварийной ситуации запрещается:
- Эксплуатация автономной отопительной системы с перекрытыми воздуховодами, при попадании в заборники и выпускные коллекторы посторонних предметов. При отсутствии забора воздуха для нагрева и прекращения вывода нагретого воздуха или отвода отработанных газов возможна поломка системы.
- Включение отопительной системы при наличии плохих контактов, искрящих токопроводящих источников или проводов.
- Работа отопительной системы без контроля оператора.
- Установка в систему самодельных частей и устройств, замена штатных контрольных датчиков на другие (не предусмотренные производителем).
- Эксплуатация без контрольной спирали, замыкание спирали на свечу.
- Включение после перегрева и автоматического отключения без диагностики и устранения неисправностей.
Настоятельно рекомендуется не производить самостоятельно никаких действий, не пытаться изменить схему подключения, заменить штатные узлы, датчики, соединения, патрубки, токопроводящие части на другие. Любые изменения в отопительной системе могут привести как к ее выходу из строя, так и к опасной аварийной ситуации, которая может стать причиной замыкания или возгорания.
Технические характеристики бензинового отопителя
Отопитель О30-0010-20 рассчитан на номинальную мощность для подключения 24 В. Теплопроизводительность отопителя салона по заявленным производителем параметрам составляет 3480 Вт. Отопитель заправляется бензином. Расход топлива в рабочем режиме составляет 0,44 кг/час. Отопитель позволяет нагреть воздух в кабине на температуру до 80 °C, за час отопительная система нагревает до 130 метров кубических холодного воздуха. Рабочий ресурс составляет 1000 часов.
Устройство автономного бензинового отопителя салона для автокранов
Отопитель салона кабины крановщика состоит из теплообменника с двумя последовательно соединенными камерами сгорания, штатным электродвигателем, нагнетателем воздуха и вентилятором, системой управления и сигнализацией.
Принцип работы отопителя заключается в следующем. Топливо (бензин) подается через свечу накаливания в камеру сгорания, где обогащается поступающим с нагнетателя воздухом. Обогащенная воздушно-топливная смесь под давлением при помощи свечи накаливания воспламеняется. Искра на свечу подается только в момент воспламенения, после чего в камере сгорания поддерживается постоянное давление и объем топливной смеси за счет непрерывной подачи. От воспламенившейся смеси в двух камерах (последовательно соединенные камеры сгорания и догорания) нагревается теплообменник, после чего горячий воздух через систему воздуходува нагнетается в салон для отопления. За счет такой конструкции автономный отопитель салона бензиновый является экономичным и безопасным прибором, в котором топливо сгорает в два этапа. Отработанные продукты сгорания подаются в выпускной патрубок, откуда выбрасываются в атмосферу.
Для подачи обогащенной топливно-воздушной смеси в камеру сгорания используется электромагнитный насос. Насос начинает работу при подаче напряжения от генератора импульсов. Напряжение подается на электромагнитный якорь. Якорь оказывает давление на пружину и перемещает одновременно зацеп с втулкой. Втулка оттягивается и между нею и стенкой плунжера создается разреженная среда (с давлением ниже атмосферного). В разреженную среду в этот момент подается топливо. Далее прекращается подача напряжения и втулка под действием распрямляющейся пружины возвращается в первоначальное положение, выталкивая под давлением топливную смесь, которая проходит через седло клапана к нагнетающему клапану и далее выбрасывается через выпускной штуцер.
В качестве генераторов импульса используется задатчик импульсов тока со встроенным процессором. Задатчик работает на SMD-элементах. Задатчик оснащен двухуровневой системой защиты: контролера с защитой от переплюсовки напряжения на входе и защитой от короткого замыкания.
В автономный отопитель автокрана вмонтирован температурный переключатель. Температурный переключатель имеет датчик и служит для прерывания цепи на подаче искры на свечу после зажигания воздушно-топливной смеси. Также при помощи переключателя осуществляется продувка теплообменной системы после выключения обдува салона.
Во избежание поломок и аварий для обеспечения безопасности необходимо соблюдать условия эксплуатации.
- Заправка автокрана с включенной системой отопления.
- Включение отопителя при наличии бензина на внешнем кожухе.
- Включение в условиях сильной запыленности, при наличии в воздухе паров легковоспламеняющихся веществ.
- Эксплуатация отопителя в непроветриваемых помещениях, в которых присутствуют люди.
- Тушение топлива в отопителе при воспламенении водой.
- Эксплуатация отопителя без наличия огнетушителя в салоне (или песка) для тушения.
Обслуживание и ремонт бензинового отопителя салона автокрана
К отопителю для салона автокрана прилагается инструкция по эксплуатации с перечнем возможным неисправностей и описанием их устранения. К примеру, если отопитель не включается, то необходимо проверить свечи, контрольную спираль, целостность электропроводки, входное напряжение, массу на отопитель или топливо в баке. Мелкие неисправности, такие как нагар на свече зажигания, засорение фильтра на подаче топлива, можно при наличии опыта и инструментов устранить самостоятельно. Также стоит проверить, есть ли масса на отопителе и бензин в баке. Более серьезные поломки, например, выход из строя электродвигателя, рекомендуется устранять в мастерской. Сначала нужно диагностировать поломку, а затем приступить к ремонту или замене вышедших из строя узлов и деталей. При замене датчиков нужно устанавливать оригинальные датчики, рекомендованные производителем.
При слабых оборотах вала или отсутствии вращения при включенном отопителе необходимо проверить напряжение на входе, состояние щеток и коллектора. Также нужно проверить, не заклинило ли вал, не цепляют ли его крыльчатки.
Если при работе появился посторонний шум, дым, то нужно проверить состояние патрубков и воздухозаборников. При засорении патрубков отопительная система может перегреваться и автоматически отключаться.
Где купить отопитель бензиновый О30-0010-20
«Кран-мастер» предлагает отопители бензиновые О30-0010-20, а также дизельные отопители для автокранов и спецтехники. Мы готовы поставлять вам отопители любыми партиями, в том числе крупным оптом. Наша компания сотрудничает с крупнейшими российскими производителями отопительной техники для автокранов, запчастей, узлов, агрегатов и ремкомплектов. Мы обеспечиваем запчастями и отопителями для автокранов мастерские, организации и магазины.
- У нас низкие цены на отопители для автокранов.
- Мы работаем официально и предоставляем документы.
- Готовы предоставить вам любую партию товара.
- Не срываем сроки поставок, любим пунктуальность и уважаем партнеров.
Вам нужны бензиновые или дизельные отопители? Позвоните нам! Окажем помощь в выборе и при необходимости установим отопитель.
Источник