Рс 65 реле перегрева схема подключения

Рс 65 реле перегрева схема подключения

  • выключатель ВН-45М;
  • датчик перегрева РС66;
  • датчик сигнализации горения РС66В;
  • электродвигатель (МЭ106 или МЭ65В);
  • реле перегрева (РС65 или РС404);
  • переключатель П300.

в начало

  • убедитесь в наличии топлива в баке;
  • откройте кран, перекрывающий подачу топлива от бака к установке;
  • рычажок 13 (см. рис. 1) установите в положение ОТОПЛЕНИЕ.

  • установите выключатель 2 (см. рис. 3) в положение «вклю­чено» и удерживайте в этом положении (контрольная спираль 3 должна накалиться до ярко-красного цвета);
  • по истечении 30 с включите электродвигатель на частич­ный режим работы, установив переключатель 1 в положение «1/2»;
  • через 30 с после включения электродвигателя отключите свечу, отпустив переключатель 2.

  • установите выключатель 2 в положение «включено» и удерживайте в этом положении;
  • по истечении 30 с включите электродвигатель на полный режим работы, установив переключатель 1 в положение «1»;
  • после включения контрольной лампы 11 отключите свечу, отпустив выключатель 2.

  • очистите от нагара спираль свечи, проверьте ее состояние. Проверьте зазор между витками спирали, который должен быть не менее 0,8 мм и равномерность кольцевого зазора между эк­раном свечи и спиралью, при необходимости отрегулируйте за­зор подгибкой;
  • проверьте состояние контрольной спирали, зазоры между витками и между спиралью и корпусом (они должны быть не менее 2 мм), проверьте надежность контактов спирали;
  • продуйте теплообменник сжатым воздухом под давлением 4—6 атм через втулку свечи 6 (см. рис. 1);
  • очистите от загрязнений топливопровод, фильтр-отстойник и дренажную трубку 24.

  • выполните работы, проводимые при техническом обслужи­вании через 100 ч работы;
  • очистите от грязи и нагара теплообменник 3, камеру сгора­ния 25, распылитель 7, отражатель 5, топливную трубку 21. По­верьте положение рычага 11, при необходимости отрегулируйте;
  • разберите насос 10, промойте его детали в керосине, про­дуйте сжатым воздухом. Смажьте червячную пару и подшипники смазкой ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74 или смазкой ВНИИНП-231.

  • герметичность топливной системы и распыливание топлива, для чего к электродвигателю подключите питание, а к насосу — топливо. При работе насоса в топливной системе не должно быть подсоса воздуха, а также подтекания топлива по трубкам. Распыливание топлива должно быть ровным, без выпадения крупных капель;
  • состояние уплотняющего асбестового шнура на кольце остова (препятствующего попаданию продуктов горения в нагреваемый воздух), промажьте его бакелитовым лаком ГОСТ 901-78 с графитом «П» в весовом соотношении 2:1 или железным суриком ГОСТ 8292-85.

  • выполните работы, проводимые при техническом обслуживании через 500 ч работы;
  • проверьте и, при необходимости, подтяните стяжные шпильки электродвигателя;
  • проверьте работы щеточного узла электродвигателя. Щетки должны свободно перемещаться в щеткодержателях и плотно прилегать к коллектору. Высота щеток должна быть не менее 10 мм, изношенные щетки замените новыми.

  • выполните работы, проводимые при техническом обслужи­вании через 500 ч работы, за исключением обслуживания насоса;
  • очистите от грязи и пыли воздуховоды, подводящие воздух на нагрев и горение, а также отводящие нагретый воздух и отработавшие газы;
  • промойте топливный бак.
Читайте также:  Контактные пружины реле состав

в начало

Источник

Реле перегрева РС404, РС65 отопителя салона О30-0010-20 (12В, 24В)

Отопитель О30-0010-20 предназначен для обогрева кабин и салонов автомобилей, автокранов, микроавтобусов, экскаваторов, автокранов и другой спецтехники. Воздушные отопительные установоки типа О30 (отопителей), работающих на бензине и рассчитанных на напряжение питания 12В или 24В. Отопитель состоит из теплообменника с двумя последовательно соединенными камерами сгорания, штатным электродвигателем, нагнетателем воздуха и вентилятором, системой управления и сигнализацией.

Отопитель бензиновый О30-0010-20 кабины крановщика автокрана

Перечень сборочных едениц и деталей отопителя О30-0010-20

3.1 Перечень наименований и обозначений сборочных единиц и деталей, входящих вотопительные установки, в соответствии с таблицей 2 .

Количество сборочных единиц,

45 9432 1079 Винт М5-6g?10 ОСТ 37.001.127-81

45 9816 1044 Шайба 5Т ОСТ 37.001.115-75

45 9816 1023 Шайба 4 ОСТ 37.001.115-75

Электродвигатель 74.3730 ТУ 37.459.128-91

Электродвигатель 77.3730 ТУ 37.459.128-91

Свеча СР65А1-У-ХЛ ТУ 37.003.315-77

45 9816 1044 Шайба 5Т ОСТ 37.001.115-75

45 9816 1023 Шайба 4 ОСТ 37.001.115-75

45 9432 1054 Винт М4-6g?12 ОСТ 37.001.127-81

45 9811 1203 Шайба 4 ОСТ 37.001.144-75

Насос топливный электромагнитный

Трубка, Рукав-деталь 6-12,5-45-1,3 (13) ТУ 38.1051909-89

Задатчик импульсов ЗИ12-02, МВИА.421413.001-01, МВИА.421413.001 ТУ

Задатчик импульсов ЗИ24-02, МВИА.421413.001-03, МВИА.421413.001 ТУ

Переключатель 2ППН-45 ТУ 16-526.016-73

Предохранитель термобиметаллический 29.3722 ТУ 37.003.1415-92

Реле перегрева РС65 У-ХЛ ТУ 37.003.288-78

Реле перегрева РС404 У-ХЛ ТУ 37.003.288-78

Реле 90.3747 ТУ 37.003.1418-94

Реле 901.3747 ТУ 37.003.1418-94

Фонарь контрольной лампы 121.3803 ТУ 37.003.750-79

Фонарь контрольной лампы 124.3803 ТУ 37.003.750-79

Колодка гнездовая 607605 ОСТ 37.003.032-88

Колодка гнездовая 602608 ОСТ 37.003.032-88

Гнездо 203612 ОСТ 37.003.032-88

Гнездо 203613 ОСТ 37.003.032-88

Топливопровод 4?1, L=1900 мм

1шт.- изготавливается по заказу

Автономный отопитель кабины крановщика бензиновый ОЗ0 нуждается в периодическом техническом осмотре и обслуживании. Контроль за состоянием системы гарантирует бесперебойную работу в любых температурных условиях, в том числе при низких температурах.

Необходимо следить за герметичностью соединений патрубков, целостностью переходников и муфт, плотностью прилегания крышки бака. Нельзя допускать попадание бензина на внешний кожух и корпус отопителя. Расход топлива для работы отопителя фиксированный. Запрещено самостоятельно регулировать расход в системе подкручиванием и зажатием штуцеров и гаек. Это может привести к выходу системы из строя.

Во избежание поломок и создания аварийной ситуации запрещается:

  • Эксплуатация автономной отопительной системы с перекрытыми воздуховодами, при попадании в заборники и выпускные коллекторы посторонних предметов. При отсутствии забора воздуха для нагрева и прекращения вывода нагретого воздуха или отвода отработанных газов возможна поломка системы.
  • Включение отопительной системы при наличии плохих контактов, искрящих токопроводящих источников или проводов.
  • Работа отопительной системы без контроля оператора.
  • Установка в систему самодельных частей и устройств, замена штатных контрольных датчиков на другие (не предусмотренные производителем).
  • Эксплуатация без контрольной спирали, замыкание спирали на свечу.
  • Включение после перегрева и автоматического отключения без диагностики и устранения неисправностей.
Читайте также:  Реле бензонасоса мл 163 где находится

Настоятельно рекомендуется не производить самостоятельно никаких действий, не пытаться изменить схему подключения, заменить штатные узлы, датчики, соединения, патрубки, токопроводящие части на другие. Любые изменения в отопительной системе могут привести как к ее выходу из строя, так и к опасной аварийной ситуации, которая может стать причиной замыкания или возгорания.

Технические характеристики бензинового отопителя

Отопитель О30-0010-20 рассчитан на номинальную мощность для подключения 24 В. Теплопроизводительность отопителя салона по заявленным производителем параметрам составляет 3480 Вт. Отопитель заправляется бензином. Расход топлива в рабочем режиме составляет 0,44 кг/час. Отопитель позволяет нагреть воздух в кабине на температуру до 80 °C, за час отопительная система нагревает до 130 метров кубических холодного воздуха. Рабочий ресурс составляет 1000 часов.

Устройство автономного бензинового отопителя салона для автокранов

Отопитель салона кабины крановщика состоит из теплообменника с двумя последовательно соединенными камерами сгорания, штатным электродвигателем, нагнетателем воздуха и вентилятором, системой управления и сигнализацией.

Принцип работы отопителя заключается в следующем. Топливо (бензин) подается через свечу накаливания в камеру сгорания, где обогащается поступающим с нагнетателя воздухом. Обогащенная воздушно-топливная смесь под давлением при помощи свечи накаливания воспламеняется. Искра на свечу подается только в момент воспламенения, после чего в камере сгорания поддерживается постоянное давление и объем топливной смеси за счет непрерывной подачи. От воспламенившейся смеси в двух камерах (последовательно соединенные камеры сгорания и догорания) нагревается теплообменник, после чего горячий воздух через систему воздуходува нагнетается в салон для отопления. За счет такой конструкции автономный отопитель салона бензиновый является экономичным и безопасным прибором, в котором топливо сгорает в два этапа. Отработанные продукты сгорания подаются в выпускной патрубок, откуда выбрасываются в атмосферу.

Для подачи обогащенной топливно-воздушной смеси в камеру сгорания используется электромагнитный насос. Насос начинает работу при подаче напряжения от генератора импульсов. Напряжение подается на электромагнитный якорь. Якорь оказывает давление на пружину и перемещает одновременно зацеп с втулкой. Втулка оттягивается и между нею и стенкой плунжера создается разреженная среда (с давлением ниже атмосферного). В разреженную среду в этот момент подается топливо. Далее прекращается подача напряжения и втулка под действием распрямляющейся пружины возвращается в первоначальное положение, выталкивая под давлением топливную смесь, которая проходит через седло клапана к нагнетающему клапану и далее выбрасывается через выпускной штуцер.

В качестве генераторов импульса используется задатчик импульсов тока со встроенным процессором. Задатчик работает на SMD-элементах. Задатчик оснащен двухуровневой системой защиты: контролера с защитой от переплюсовки напряжения на входе и защитой от короткого замыкания.

Читайте также:  Реле открывания багажника веста

В автономный отопитель автокрана вмонтирован температурный переключатель. Температурный переключатель имеет датчик и служит для прерывания цепи на подаче искры на свечу после зажигания воздушно-топливной смеси. Также при помощи переключателя осуществляется продувка теплообменной системы после выключения обдува салона.

Во избежание поломок и аварий для обеспечения безопасности необходимо соблюдать условия эксплуатации.

  • Заправка автокрана с включенной системой отопления.
  • Включение отопителя при наличии бензина на внешнем кожухе.
  • Включение в условиях сильной запыленности, при наличии в воздухе паров легковоспламеняющихся веществ.
  • Эксплуатация отопителя в непроветриваемых помещениях, в которых присутствуют люди.
  • Тушение топлива в отопителе при воспламенении водой.
  • Эксплуатация отопителя без наличия огнетушителя в салоне (или песка) для тушения.

Обслуживание и ремонт бензинового отопителя салона автокрана

К отопителю для салона автокрана прилагается инструкция по эксплуатации с перечнем возможным неисправностей и описанием их устранения. К примеру, если отопитель не включается, то необходимо проверить свечи, контрольную спираль, целостность электропроводки, входное напряжение, массу на отопитель или топливо в баке. Мелкие неисправности, такие как нагар на свече зажигания, засорение фильтра на подаче топлива, можно при наличии опыта и инструментов устранить самостоятельно. Также стоит проверить, есть ли масса на отопителе и бензин в баке. Более серьезные поломки, например, выход из строя электродвигателя, рекомендуется устранять в мастерской. Сначала нужно диагностировать поломку, а затем приступить к ремонту или замене вышедших из строя узлов и деталей. При замене датчиков нужно устанавливать оригинальные датчики, рекомендованные производителем.

При слабых оборотах вала или отсутствии вращения при включенном отопителе необходимо проверить напряжение на входе, состояние щеток и коллектора. Также нужно проверить, не заклинило ли вал, не цепляют ли его крыльчатки.

Если при работе появился посторонний шум, дым, то нужно проверить состояние патрубков и воздухозаборников. При засорении патрубков отопительная система может перегреваться и автоматически отключаться.

Где купить отопитель бензиновый О30-0010-20

«Кран-мастер» предлагает отопители бензиновые О30-0010-20, а также дизельные отопители для автокранов и спецтехники. Мы готовы поставлять вам отопители любыми партиями, в том числе крупным оптом. Наша компания сотрудничает с крупнейшими российскими производителями отопительной техники для автокранов, запчастей, узлов, агрегатов и ремкомплектов. Мы обеспечиваем запчастями и отопителями для автокранов мастерские, организации и магазины.

  • У нас низкие цены на отопители для автокранов.
  • Мы работаем официально и предоставляем документы.
  • Готовы предоставить вам любую партию товара.
  • Не срываем сроки поставок, любим пунктуальность и уважаем партнеров.

Вам нужны бензиновые или дизельные отопители? Позвоните нам! Окажем помощь в выборе и при необходимости установим отопитель.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector