Щелкает реле стеклоподъемника гранта

Что делать, если на Лада Гранта не работают стеклоподъемники

Многие владельцы замечали, что на Лада Гранта лифтбек не работают стеклоподъемники (ЭСП) уже с первых дней эксплуатации. Эта проблема свойственна и для кузова седан. Мы решили разобраться с основными причинами, почему не работает электростеклоподъемники.

Электросхема стеклоподъемников Лада Гранта

Схема жгута проводов левой двери: 1 — колодка к заднему жгуту проводов; 2 — электродвигатель стеклоподъемника; 3 — замок двери; 4 — блок переключателей; 5 — к динамику.

Схема жгута проводов правой передней двери: 1 — колодка к заднему жгуту проводов; 2 — электродвигатель стеклоподъемника; 3 — замок двери; 4 — кнопка стеклоподъемника; 5 — к динамику.

Порядок действий, если не работает стеклоподъемник

1. В монтажном блоке проверить предохранитель электростеклоподъемников (F2, 30A) и реле электростеклоподъемников (К2).

2. Снять обшивку двери и проверить напряжение на клеммах моторчика, используя мультиметр или тест-лампу на 12В.

Если напряжения нет, тогда проверяем исправность:

  • кнопки стеклоподъемника
  • проводки (соединение разъемов)
  • блока управления электропакетом (центральный блок кузовной электроники), который устанавливается на «люкс» комплектациях автомобиля
  • блока центрального замка

Если на моторчик ток приходит, но стекло не двигается, то причины может быть несколько:

  1. неисправность моторчика стеклоподъемника (например, западение/залипание щеток двигателя привода, износилась пластиковая шестерня в редукторе)
  2. перетерся тросик стеклоподъемников
  3. стекло зажато (перекос)

По результатам опроса «что было причиной неисправности электростеклоподъемников» выяснилось:

  1. в 50% случаев проблема была в электродвигателе стеклоподъемника
  2. у 22% причина была в тросике стеклоподъемников
  3. остальные 28% разделились на части (перекос стекла, неисправности в кнопке стеклоподъемников и проводке)

Источник

Гранта щелкает реле при движении

Не так давно с моей Грантой произошел такой случай. Началось все примерно месяц назад. Еду никому не мешаю, играет музыка, вдруг слышу нездоровые щелчки и треск в области монтажного блока. Останавливаюсь – не трещит, начинаю трогаться – трещит! Скинул крышку (или как она там называется), понял, что трещит реле. Потрогав, обнаруживаю что щелкает реле «К4», причем с автомобилем все в порядке, работает ровно, на щитке приборов ничего необычного нет, все нормально в общем. Думаю: накрылось или накрывается реле (отвечает за ближний-дальний свет, печку и обогрев заднего стекла). Заезжаю в магазин, беру новое реле, меняю, и все нормализуется, ни тресков, ни щелчков. Предполагаю, что за 4,5 года эксплуатации авто такое может случиться и не придаю этому особого значения. А зря…

Проходит примерно неделя после замены реле и ситуация повторяется один в один. Еду в другой автомагазин, покупаю еще одно реле, думаю, мало ли, бракованное попалось. Меняю реле, завожу – все норм. Но хера с два: только начинаю движение – опять трещит, причем с некоторой периодичностью, то трещит, то не трещит! На холостых не трещит, только даешь нагрузку начинает трещать. Понимаю, что это нездоровая канитель и надо что-то с этим делать…

Тут звонок с работы, нужно кое-куда съездить. Пришлось ехать и тут начинаются чудеса… При движении треск не прекращается, на приборке высвечивается индикация: подушка, ремень, усилитель руля, печка то работает, то нет, скорее всего моргали фары (днем из салона не видно). Торможу на светофоре – все налаживается, только начинаю движение – начинается 3,14здец. Съездил по рабочим моментам, на свой страх и риск, благо не далеко и на работу, сразу заехал в цех, там тепло. Пока ехал — снял короткое видео, картинка практически отсутствует – но звук треска реле есть!

Понимаю, скорее всего, где-то плохой контакт, но где? С обратной стороны монтажного блока и на аккуме — вроде все в порядке, на «гене» — сила тоже. Начинаю проверять и зачищать «точки массы» по две спереди и сзади под фарами, под капотом — основная на кузове, в салоне две точки под тоннелем с правой стороны. Все было затянуто так, что мне показалось — у меня колеса слабее затянуты. Не помогло…

Здорова, всем надоело реле щелкать, много видел по этому поводу вопросов но решения не увидел, я его поймаю, как только я хочу прощупать какое реле так сразу ничего не щелкает. сделал хитрым способом. повесил на питание катушек реле лампочки, то есть теперь будет когда реле включено лампочка горит, когда выключено лампочка не горит, когда щелкает вот и посмотрим включается какое то реле или выключается на секунды. может быть так и должно быть то почему проявляется когда холодно на улице как плюсовая температура так ничего нету, ладно проведем лабораторную работу дальше будет видно.
конечно доставать релюшки из свои мест это сущий ад сидят капитально.

реле которые под прицелом:
реле включение вентилятора №1
реле включение вентилятора №2
реле включение кондиционера
реле вентилятора отопителя
реле стартера
реле клеммы + замка зажигания
реле блока управления двигателем
реле топливного насоса
—————————————————————
сегодня 22.11.2015 отчет: со вчерашнего вечера никакое реле не щелкало, за бортом температура 3-4 градуса тепла, ждем температуры 0 — 2 тогда щелчки начинались
пока что всё…
————————————————————————

Lada Granta 2014, engine Gasoline 1.6 liter., 89 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 69

Нашел на форумах такой вариант:
Всем привет, рассказываю до чего я дошел. Эта прошивка с завода устанавливается на машины с кондером и без. Только в ЭБУ есть драйверная диагностика . При пропадании нагрузки с выхода ЭБУ на исполнительные механизмы контроллер начинает посылать импульсы ( от 0 вольт до 2.5 вольт) на все устройства( по крайней мере в моем случае это стартера и вентилятора).импульсы кратковременные, реле не должно сработать, но иногда прощелкивает. На машине с кондером выход с контроллера висит ровно 2.5 в.Как только достанешь любое реле, ЭБУ видит обрыв и начинает посылать импульсы на все реле, как у меня. У меня нет соотв-но реле вентилятора кондера, и ЭБУ видит что у меня на выходе обрыв и начинает кидать импульсы на все устройства. Видимо в прошивке маску по ошибкам убрали а опрос какие реле стоят оставили как в машине с кондером. Дело в общем в прошивке по моему мнению.Всем спасибо.

Может ЦЗ багажник отключает?

Тоже щелкает какая то релюшка, при щелчках аж просажывается напряжение с 14 до 12,5. Бывает очень часто щелкает, бывает в обще не щелкает в чем причина пока не понимаю. Варианта два: либо реле К3 отвечающее за стартер либо реле К11 главное реле системы управления двигателем. С начала думал реле К4 отвечающее за освещение. Ну выключив весь свет реле все ровно щелкает.

Я как то катался с открытым блоко и успел нащупать щёлкающее реле К4, щёлкает очень редко, забил пока

Здравствуй! как поиски увенчались успехом?

привет, нет не увенчались, но точно это не реле которые находятся в блоке предохранителей=) там что то глубже ну и пусть щелкает! значит так надо

Просто я менял реле поворотов и теперь когда вкл. З.х то она начало щелкать.не уверин что это оно, но очень похоже!

если бы оно щелкало полюбому бы поворотники загорались в этот момент

привет, нет не увенчались, но точно это не реле которые находятся в блоке предохранителей=) там что то глубже ну и пусть щелкает! значит так надо

При движении слышны щелчки,как будто релюшка щелкает?может это и есть реле,но зачем она щелкает при движении?

Похожие статьи

31 comments on “ Как будто релюшка щелкает ”

ты тут не первый такой, говорят, что это нормально, но у меня почему-то такого нет

гугл говорит, что это реле кондея щелкает, при наборе скорости это реле отрубает кондей, чем уменьшает нагрузку на двигатель. Но работает оно постоянно и независимо, включен кондей или нет.
Другие говорят, что какая то фишка болтается под рулем, приматывают и щелчки пропадают. Третьи говорят, что это какой то датчик кондея коротит на кузов (тут не вникал, точно не скажу). А четвертые говорят, что это отключается и включается ЭУР. Пятые забили и ждут пока вылезет само.

давайте уже общими усилиями искать проблему у кого она присутствует

У меня шёлкает при температуре 80-82, заметил закономерно юсть, классик +) у товарища стандарт тоже шёлкает

Антон, а температура резко не скачет в момент щелчка?

Антон, просадка по напруге есть?

Сергей, нет ничего подозрительного) просто когда шёлкает, на приборке 82 температура или 80

Антон, щас прям ради интереса поеду свою прогрею и послучшаю

Сергей, давай) я уже не обращаю внимание)

Антон, просто такие щелчки могут дать оч негативные последствия на двиг

Сергей, машина 15 года, и у товарища тоже 15, все ок

Антон, нашел еще тему, где причиной является ДТОЖ с эбу. с датчика приходят неверные данные о температуре двигла(при нажатии и отпускании педали газа), а именно перегрев, эбу дает сигнал включить вентилятор, пошла просадка, тут же происходит корректировка опережения зажигания

Читайте также:  Реле при пропадании напряжения замыкает контакты

Сергей, я не заморачиваюсь по этому поводу, гранта как второй авто, привезти увезти, и так род жопой что б было, если что гарантия есть

Антон, да это то понятно, но плять, интересно жеж что за х)

открою всем тайну, это щелкает реле на вентилятор охлаждения двигателя, цепь через какое-то время проверяет наличие реле, я сам лично ездил без этого реле, щелчков нет и загорается чек (ошибка датчика на термостат)

Дима спасибо просветил всех

Дмитрий, это кто тебе такое сказал? что именно проверяет наличие реле

Сергей, это было получено методом исследования, вытащи это реле да покатайся) а кондера у меня нет

Дмитрий, а не допускаешь ту мысль, что где то хреновый контакт в цепи дтож-эбу?

Сергей, нет, такого точно не может быть, потому что хреновый контакт устранили бы

чувак наглядно показывает. Отпишитесь если кому то поможет

Сергей, а как может шланг воздействовать на датчик?

Вадим, вот еще комментарий
Спасибо, я разобрался. Датчик давления кондиционера упирался в вакуумный шланг и при детонации двигателя происходил обрыв датчика и включался вентилятор охлаждения.

Вадим, отпишись тогда. Не поможет, дальше будем копать, но это не нормально

Предохранители и реле в Лада Гранта, электрические схемы

Если вы купили Гранту и у вас начались проблемы с электрикой, возможно вы столкнулись с заводским браком. Но не пугайтесь раньше времени, первым делом нужно проверить предохранители и реле в Лада Гранта и выяснить причину неисправности. Если вам повезёт, то отделаетесь простой заменой предохранителя.

Если нет, то возможно придётся ехать в автосервис или же устранять неполадки электроники самому. Запомните — главное в таких случаях полностью разобраться в проблеме, не жалейте на это времени, ведь любой автовладелец должен знать как можно больше про свой автомобиль (тем более отечественный).

Блок предохранителей

Блок предохранителей в Гранте находится слева от рулевой колонки, около ручек включения света. Чтобы снять крышку и добраться до предохранителей и реле, потяните верхнюю левую часть крышки на себя. Сделано удобно, всё находится под рукой и не надо никуда лезть, вставая с водительского сиденья. Может быть это намёк на то, что их часто придётся менять, а может просто удобство — разработчикам виднее.

F1 (15 А) — блок управления двигателем, форсунки, катушка зажигания, реле вентилятора охлаждения, КЗ 2х2.

Если у вас проблемы с электроникой, и замена этого предохранителя не помогает, в худшем случае придётся перепрошивать ЭБУ или менять его. Также при перегорании этого предохранителя перестают работать форсунки и катушка зажигания, что делает работу двигателя невозможной. Поэтому если Гранта не заводится, проверьте первым делом данный предохранитель.

F2 (30 А) — электростеклоподъемники.

Если не работают и замена предохранителя не помогает, попробуйте выдернуть его совсем или снять клемму с аккумулятора на пару минут, затем подключите снова. Таким способом должны сброситься все временные ошибки и если дело в них, стеклоподъёмники снова заработают.

F3 (15 А) — аварийная сигнализация. Если не работает, проверьте этот предохранитель, а также кнопку включения «аварийки», её контакты и работоспособность ламп.

F4 (20 А) — стеклоочиститель, подушка безопасности.
Если на приборной панели загорелась контрольная лампа отсутствия подушки безопасности, проверьте этот предохранитель. Дело может быть либо в нём, либо в электронном блоке, либо в самих подушках.

Если не работает стеклоочиститель и данный предохранитель целый, проверьте также реле K6, ручку включения, надёжность подключения к ней разъёмов, а также сам электропривод стеклоочистителя.

F5 (7,5 А) — клемма 15 замка зажигания. Если проблемы с включением зажигания, проверьте этот предохранитель, а также надёжность соединений проводов к клеммам замка.

F6 (7,5 А) — лампа заднего хода. Если она не работает, но этот предохранитель целый, проверьте саму лампу, а также контакты подключения разъёмов к блок-фаре.

F7 (7,5 А) — ДМРВ, клапан адсорбера, датчик кислорода, датчик скорости.
Если двигатель работает неустойчиво, не держит холостые обороты или самопроизвольно глохнет, дело может быть в этом предохранителе либо соответствующем датчике. О том, как проверить ДМРВ у нас уже была статья.

F8 (30 А) — обогрев заднего стекла. Если он не работает, проверьте этот предохранитель, клеммы подключения проводов к обогревателю, а также целлостность его элементов.

F9 (5 А) — правые габаритные лампы

F10 (5 А) — левые габаритные лампы. Если не горят габариты, дело может быть в этих предохранителях или в самих лампах, а также их разъёмах. Не помешает проверить переключатель габаритов на приборной панели.

F11 (5 А) — задние противотуманные фары. Если они не работают, но данный предохранитель целый, дело может быть в переключателе на приборной панели или в самих лампах, а также их разъёмах

F12 (7,5 А) — правая лампа ближнего света
F13 (7,5 А) — левая лампа ближнего света. Если не работает ближний свет в двух фарах одновременно, дело может быть в реле K9, либо в ручке включения ближнего света и её контактах. Если не горит только одна лампа, скорее всего дело в этом предохранителе или в самой лампе, которую нужно заменить.

F14 (10 А) — правая лампа дальнего света
F15 (10 А) — левая лампа дальнего света. Если не работают обе фары дальнего света, дело может быть в реле K7. Если только одна — заменить предохранитель и/или лампу.

F16 (10 А) — Передняя правая противотуманная фара

F17 (10 А) — Передняя левая противотуманная фара. Если они не работают, проверьте переключатель на приборной панели, а также его контакты. Если не работает одна противотуманная фара, скорее всего сгорела лампа и нужно её заменить.

F18 (15 А) — обогрев передних сидений. Если он не работает, но данный предохранитель целый, проверьте кнопку включения обогрева на приборной панели.

F19 (10 А) — ABS. Если при нажатии на педаль тормоза на скользкой дороге колёса блокируются и педаль не «отпружинивает» назад, значит ABS не работает и дело может быть в этом предохранителе или в механических элементах системы торможения.

F20 (15 А) — диагностический разъём, звуковой сигнал, замок багажника, КПП, прикуриватель. Очень частое перегорание данного предохранителя обычно вызывается замыканием или неправильным подключением приборов в разъём прикуривателя. Если не открывается багажник, это может быть связано с прикуривателем. Заменив данный предохранитель, проблема должа решиться.

F21 (15 А) — электрический бензонасос. Если автомобиль неожиданно заглох посередине дороги и бензина в баке очень мало, может быть сгорел этот предохранитель. Без нагрузки (без бензина) работа бензонасоса может привести к его выходу из строя. Поэтому заправьтесь и проверьте данный предохранитель.

F22 (15 А) — центральный замок.

Если например работает только центральный замок водительской двери, а остальные не запираются, дело может быть в этом предохранителе, а также в блоке управления. Лучше доверить диагностику и ремонт специалистам, если нет опыта.

F23 (10 А) — лампы дневных ходовых огней. Если не работают огни с обоих сторон, скорее всего дело в этом предохранителе или в переключателе на приборной панели. Если не работает лампа только с одной стороны, скорее всего дело в самой лампе.

F24 (7,5 А) — кондиционер. Если он не работает и этот предохранитель целый, возможно дело в ручке включения на приборной панели. Диагностику системы кондиционера лучше доверить специалистам. Может быть требуется его заправка или обслуживание.

F25 (10 А) — освещение салона, лампы стоп-сигналов. Если не работают стоп-сигналы и данный предохранитель целый, дело может быть в самих лампах и их разъёмах или в выключателе стоп-сигналов в педальном приводе.

F26 (25 А) — ABS. Аналогично F19

F27 — резерв
F28 — резерв
F29 — резерв
F30 — резерв

F31 (50 А) — обогрев лобового стекла

F32 (30 А) — печка, электроусилитель руля. Если при повороте руля наблюдается неравномерная работа усилителя или руль поворачивается с трудом, проверьте данный предохранитель. Также дело может быть в электронном блоке управления или недостаточном уровне тормозной жидкости в бачке электроусилителя.

Блок реле Лада Гранта

Реле находятся в том же блоке предохранителей и реле, который расположен слева от рулевой колонки под крышкой.

K1 — реле вентилятора печки

K2 — реле электростеклоподъемников. Если они не работают, проверьте также предохранитель F2, если не поможет, то дело может быть в блоке управления.

K3 — реле стартера. Если он не работает (не крутит) и данное реле рабочее, проверьте уровень заряда аккумулятора. Также дело может быть во втягивающем или в замке зажигания и его контактах.

K4 — реле клеммы 15 замка зажигания

K5 — реле поворотников и аварийной сигнализации. Если поворотники горят и не выключаются, возможно замкнуло это реле. Проверьте также предохранитель F3 (режим «аварийки»).

K6 — реле стеклоочистителя. Проверьте также предохранитель F4.

K7 — реле дальнего света. Проверьте также предохранители F14 и F15 и сами лампы.

K8 — реле звукового сигнала. Проверьте также предохранитель F20, контакты выключателя сигнала на руле.

K9 — реле ближнего света. Проверьте также предохранители F12 и F13 и сами лампы.

Читайте также:  Реле обогрева заднего стекла рено дастер где находится

K10 — реле обогрева заднего стекла. Если не работает обогрев, дело может быть и в предохранителе F8.

K11 — реле блока управления двигателем. Проверьте также предохранитель F1.

K12 — реле электрического бензонасоса. Проверьте также предохранитель F21.

Силовые предохранители

Блок силовых предохранителей находится под капотом и расположен между аккумулятором, опорой стойки и бачком охлаждающей жидкости. Выглядит в виде вертикально установленной коробки. Сняв с неё верхнюю крышку, появляется доступ к силовым предохранителям.

F1 (50 A) — электроусилитель руля. Если руль крутится туго, проверьте также предохранитель F32.

F2 (30 A) — вентилятор отопителя

F3 (60 A) — генератор. Если происходит быстрый разряд аккумулятора или горит лампа разряда, проверьте данный предохранитель, а также работу самого генератора и его щётки.

F5 (30 A) — ближний свет фар. Проверьте также реле K9 и предохранители F12, F13.

При устранении любых неполадок, связанных с электрикой, будьте осторожны. Замену предохранителей и реле выполняйте только на заглушённом двигателе с выключенным зажиганием.

Если в вашем автопарке имеются не только Гранты, можете прочитать также про предохранители и реле Калины.

При движении слышны щелчки,как будто релюшка щелкает?может это и есть реле,но зачем она щелкает при движении?

Православные с Праздником

by Adminrive · Published 16.04.2017

Отдал 10800 сказали все у тебя хорошо только рулевую рейку подтянули

by Adminrive · Published 09.06.2015

На педали нажимаешь и ощущаешь по полной ее

by Adminrive · Published 07.09.2012

31 комментарий

ты тут не первый такой, говорят, что это нормально, но у меня почему-то такого нет

гугл говорит, что это реле кондея щелкает, при наборе скорости это реле отрубает кондей, чем уменьшает нагрузку на двигатель. Но работает оно постоянно и независимо, включен кондей или нет.
Другие говорят, что какая то фишка болтается под рулем, приматывают и щелчки пропадают. Третьи говорят, что это какой то датчик кондея коротит на кузов (тут не вникал, точно не скажу). А четвертые говорят, что это отключается и включается ЭУР. Пятые забили и ждут пока вылезет само.

давайте уже общими усилиями искать проблему у кого она присутствует

У меня шёлкает при температуре 80-82, заметил закономерно юсть, классик +) у товарища стандарт тоже шёлкает

Антон, а температура резко не скачет в момент щелчка?

Антон, просадка по напруге есть?

Сергей, нет ничего подозрительного) просто когда шёлкает, на приборке 82 температура или 80

Антон, щас прям ради интереса поеду свою прогрею и послучшаю

Сергей, давай) я уже не обращаю внимание)

Антон, просто такие щелчки могут дать оч негативные последствия на двиг

Сергей, машина 15 года, и у товарища тоже 15, все ок

Антон, нашел еще тему, где причиной является ДТОЖ с эбу. с датчика приходят неверные данные о температуре двигла(при нажатии и отпускании педали газа), а именно перегрев, эбу дает сигнал включить вентилятор, пошла просадка, тут же происходит корректировка опережения зажигания

Сергей, я не заморачиваюсь по этому поводу, гранта как второй авто, привезти увезти, и так род жопой что б было, если что гарантия есть

Антон, да это то понятно, но плять, интересно жеж что за х)

открою всем тайну, это щелкает реле на вентилятор охлаждения двигателя, цепь через какое-то время проверяет наличие реле, я сам лично ездил без этого реле, щелчков нет и загорается чек (ошибка датчика на термостат)

Дима спасибо просветил всех

Дмитрий, это кто тебе такое сказал? что именно проверяет наличие реле

Сергей, это было получено методом исследования, вытащи это реле да покатайся) а кондера у меня нет

Дмитрий, а не допускаешь ту мысль, что где то хреновый контакт в цепи дтож-эбу?

Сергей, нет, такого точно не может быть, потому что хреновый контакт устранили бы

Дмитрий, ок, почему тогда у меня не «проверяет»?

Дмитрий, вот люди еще чего пишут
Товарищи грантоводы,у меня эта проблема появилась полгода назад и постепенно начала прогрессировать! С этой проблемой достал я знакомого автослесаря — итог был плачевный! Поехал на диагностику, автоэлектрик искал проблему часа два! В итоге: (непрофессиональным языком) шланг, который идет от вакуумного усилителя при движении авто контактировал с датчиком на трубках кондиционера! Поэтому и щелкало реле вентилятора и кондиционера, падало напряжение бортовой сети и притухал свет фар! Оказалась фигня полная, а мозг вынесла по полной…
PS: видимо проблемы с проектированием авто, раз такая проблема не только у меня!

чувак наглядно показывает. Отпишитесь если кому то поможет

Двигатель 1.6 При нажатии на педаль газа, примерно после 2700 оборотов слышен четкий щелчок какого-то реле(. ). В момент щелчка моргает свет фар и приборной панели, но моргает не сильно, а так чуть тускнеет. Как вроде где-то просадка идет. При падении оборотов тоже самое, щелчок реле и моргает свет. Вопрос: что это может быть?

Еще хочу уточнить такой момент, щелкает реле только когда включены габариты. Когда выключены ничего не щелкает.

Не понял одного что за втягивающий,кто нибудь может пояснить?

Втягивающее реле стартера

Спасибо большое))))) я год искал причину

Ты меня спас! Спасибо! (Покатаюсь до зарплаты, если помогло доконца, то донатик кину, и друзьям посоветую твой канал)

Я с таким трещем целый день ездил а сейчас нету уже за минуту я уже собирался купить новый реле спасибо

Все отлично спасибо огромное

Это как я понимаю схема гранта норма ! Гранта люкс К4 помоему отвечпет за включение вентилятора двигатпле ! Где искать в этом случае ? Подскажите если не трудно?

Проверить просто, находим силовое реле, выдергиваем. Запускаем двигатель и если электродвигатель отопителя не работает, значит это реле которое нам нужно.
Глушим двигатель, прозваниваем обмотку. На одном контакте при включении зажигания либо постоянно будет висеть плюс, этот контакт нам не интересен, на другом минус. Крутим стартер, минус пропадает, появляется плюс. Двигатель запустился, Выключаем стартер, на данном контакте вновь должен появиться минус. Если выдернуть разъём с втягивающего реле стартера, то на данном контакте также пропадет минус И никакого напряжения на данном проводе не будет. Таким образом при кручении стартера у нас нагрузка с отопителя и с других потребителей снимается в момент кручения стартера.
Всё просто.

Перелопатил инет.схему.так и не понял.откуда минус на реле появляется.по схеме реле пятиконтактное.но на машине стоит четырехконтактное.пробовал тестером .многие пишут что фишка генератора виновата.отсоединил.не помогло.завел авто.отсоединил провод стартера.реле потухло.но у меня беда оказалась в другом.если при поджатии фишки стартера треск реле не прошел.проверьте массу двигателя.у меня причина была в этом. Автору респект.просто немного дополнил

По Viber или WhatsApp будет удобней😊 89677611460

@Автоэлектрик 63. Правильно.она и трещит.к4 реле.вы выложили видео,где рассказываете,что провод втягивающего реле меняет полярность.а как это происходит? Я поэтому и говорю,что по схеме минус реле к4 питается от стартера,но проходит через его реле.предлагаю обсудить этот вопрос в личке. xxx5348@yandex.ru

Реле стартера здесь не при чём, мы говорим о главном реле.
Попробуйте включить печку и выдерните главное реле, если печка выключится, то мы говорим об этом реле, она и трещит.

@Автоэлектрик 63. Согласен,но по схеме которую я нашел реле стартера стоит пятиконтактное.тогда схема работает.и минус идет через замкнутый контакт реле и через втягивающее( т.к. один конец катушки идет на минус по любому). Но у меня реле четырех контактное.поэтому не пойму где минус переходит в плюс.

На главное реле минус приходит от обмотки втягивающего, если на корпусе коробки передач не будет массы, либо она будет слабой, тогда проблемы будут похожие.

Вот только не понял, где минус меняется на плюс, почему тогда замыкания нет

Всё наоборот! При срабатывании втягивающего, вместо минуса который идёт с обмотки втягивающего, появляется плюс на обмотке реле. После выключения стартера, минус с обмотки втягивающего появляется вновь, таким образом главное реле включается обратно.

Если было понятно- ставьте лайк!)

Здравствуйте у меня лада калина 2 , 2014 года находу временами щелкает релье не знаю какой именно и почему щёлкает

Я не знаю как тебя от благодарит мужик я все рыле поменял чуть ещё сильнее стало даже стартер думал приехал закрыл капот уже нервы космосе были а тут прям одна провод надо было зажать сильнее спасибо мужик от Дагестана благодарности вам

Рад что был полезным!
При желании канал можете поддержать донатом. по номеру
8 967 761 14 60 Акбаров Зафар.

Спасибо вам, добрый человек, я уже и релюшки и предохранители переменял и на печку и на свет, всю проводку перелохматил) а дело было всего лишь в фишке)

@Автоэлектрик 63. И вас с наступающим!

Рад что был полезным.
С наступающим!

У меня такая же проблема пробовали и этот провод не помогло может кто подскажет

Благодарю братуха,салам алейкум из Джамбула

Зафар, у меня Гранта 2013г.в., когда программирую машину на автозапуск, вытаскиваю ключ, закрываю дверь и двигатель глохнет, всё правильно, но в этот момент начинает трещать реле К2 ( стеклоподъемник) , и приходится снимать с автозапуска . Подскажите в какую сторону копать?

Попробуйте снять разъём центрального замка и вновь подсоединить его обратно.

Добрый день.у меня при запуске трещит и моргают приборка. Это может быть это Реле?

Читайте также:  Pressure switch реле давления настройка

Здравствуйте.
Зарядите аккумулятор, либо Замените его!

Вот ты красава, спасибо тебе.

Помогите пожалуйста, на педаль тормоза отключается ближний свет, что делать? К4 реле щёлкает при нажатии на тормоз , ваз 2109, надеюсь ответите 🙏🙏🙏🙏

Обратитесь к автоэлектрику.

@Автоэлектрик 63. Да, друг это же сказал об этом, разобрал, он в плачевном состоянии был, почистил , припаял провод который отвалился в самой плате, в итоге все тоже самое. А в теории можно на прямую сделать ближний свет на кнопку выключатель ближнего-габаритов? Спасибо за ответ

Здравствуйте.
Снимите монтажный блок. Разберите его, найдите микротрещину, либо просто перепайте его. Проблема в монтажном блоке. А если есть возможность и если монтажный блок совсем в плохом состоянии, найдите б/у, либо Замените на новый.

А может там стоит еще реле с нормально закнутыми контактами? Для того чтобы разорвать синус идущий на кузовную электронику,а после запуска он приходит в исхорое состояние?

@Автоэлектрик 63. да его нет я не говорю что он есть это реле. Просто говорю можно сделать такую установку через реле с нори замкнутыми контактами. Я имею в виду можно сделать такое самому на старых авто,если его нет то можно сделать. Для того чтобы исползовать акб в полном обьеме,без лишних нашрузок

О таком реле на вазовских автомобилях я не слыхал и не видел

А каквыгдядет тот разьем который отходит с того самого втяливающего реле на тот реле который дает минус в после запуска?

Обычный разъем который подключается на втягивающее реле стартера

Зажал контакт на стартере но не помогло что ещё может быть

@Автоэлектрик 63. если акб Старый может быть причина треска тк не хватает тока пуска?

Обратитесь к автоэлектрику!

@Автоэлектрик 63. И что надо сделать с контролером

Если у вас аккумулятор не сел, то трещать реле стартера может только при одном условии, когда с контроллера пропадает напряжение на обмотку реле. В таком случае реле отключается и включается.

Привет Зафар. Пришла Гранта с проблемой трещит что то. Смотрю реле номер4. Вспомнил твой ролик. Пошел фишка слезла. Все зачистил поджал. Проблема ушла. Пошел за одно ролик посмотрел.👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👋👋👋👋👋👋😀😀😀😀😀😀

Привет Валера! рад что был полезным😁😁

Здравствуйте у меня гранта пропал ближний свет и не сработал гур а еще зажигание при запуске .

Здравствуйте.
Задавайте вопрос правильно и корректно.

Что именно надо защелкнуть разьясните по подробнее пожалуйста

Нужно вставить на место провод Идущий к втягивающему.

А на калине как быть? У меня такая же беда.

Подтяните массу на кузове, массу с разъема фар и массу двигателя.

Это проблема когда включен свет. А когда свет выключен проблема исчезает.

У меня калина 1, так же трещат реле к 3 и к4, мерцает свет, еще есть провалы на скоростях как будто троит в чем может быть причина?

Данная проблема актуальна на Калина 2, Гранта и Датсун он-до.

Спасибо огромное выручили

Не работает ближний свет и стоп сигналы ! Лампочки целы предохранители тоже ! В чем бида не пойму? Лада гранта фл

У меня другая беда, стартер не крутит, все приборы которые подключаются через это рыле тоже не работают, скрепкой замыкаю силовые контакты приборы оживают, стартер никак не оживёт, в чем причина

@Автоэлектрик 63. А вот эта мысль в полне логичная

@Автоэлектрик 63. Про предохранитель помоему не катит, если он згорел то само по себе уже врятли отремонтируется, а у меня обивает

Снял стартер, проверил на укб, все крутит, все работает, поставил на авто, все заработало, пока больше не борохлит, посмотрим че будит завтра

Также проверьте плюс на обмотку силового реле, Может у вас банально сгорел предохранитель.
Не забывайте. Минус на обмотку силового реле приходит от обмотки втягивающего стартера и в момент кручения стартера всё что подключено к данному реле перестаёт работать до выключения стартера, так как на втягивающем появляется плюс вместо минуса.

Попробуйте разъем стартера который подключается на втягивающее, подключить через лампочку и замкнуть на минуссу, все приборы у вас заработают и при кручении ключом На старт лампочка должна загораться в этом случае вся система исправна! Требуется ремонт либо замена стартера.

Здравствуйте не подскажите пожалуйста у меня гранта вот реле где челкайт и пропадайт открывания богажника и правый стеклоподъемник отпускает и сразу поднимает автоматически фары и печка включён и вот на холостом машина работает и иногда появляется челчок нисколько раза и когда потихоньку пробовал стеклоподъёмника правый тоже нисколько раз челкайт это ни на блок управления где слышно под четок приборов

@Марсель Беляев Обратитесь к автоэлектрику. По поводу цбкэ У меня есть видео где он находится и как его снимать.

@Автоэлектрик 63. Всё горять все работает вот это только пропадает открывания багажника и вот стеклоподъёмника и челкайт

@Автоэлектрик 63. Нет никаких света деодный лампочки все заводские

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня гранта двенадцатого года. Иногда горит лампа электроусилителя . И реле щёлкает. Особенно щас вот когда снег рыхлый

@Автоэлектрик 63. спасибо . Заимусь на досуге. Щас холодно

@Mars Hagiahmetov вы выше описывали две разные проблемы. Но эти две проблемы могут связывать одна поломка! Это тот разъём о котором я говорю в видео. Это разъем который подключается на втягивающее реле стартера.
Да конечно, если датчик скорости вышел из строя у вас электроусилитель не будет работать, либо разъем датчика скорости сгнил и начинает коротить в это время электроусилитель у вас будет включаться и выключаться, но реле в салоне щёлкать не будет.

@Автоэлектрик 63. а может датчик скорости или реле. Я всё таки парктроник поставил по вашему совету как вы сверху провода провёл и правда удобно

Здравствуйте. Я вам могу только лишь рекомендовать проверить разъем который подходит к втягивающему реле стартера!

У меня трещит когда включаю заднюю скорость, или давлю на тормоз ! Может кто чего подскажет ?

Здравствуйте помогите пожалуйста чем можете.проблема лада гранта 2012 год заводится но троит колбасит сильно,неработает тахометр(спидометр),исчезла иконка чека,моргает имобиллайзер

@Автоэлектрик 63. хорошо спасибо большое попробую

@Георгий Мункоев Да реле отвечающая за питание ЭБУ там есть, но я предполагаю что проблема именно в ЭБУ.
Обратитесь к диагносту либо к автоэлектрику.
Ну а если сами хотите решить вопрос?!
То вам понадобится ELM327, программа Open Diag и диодная контролька которой я пользуюсь в своих обзорах.
1. Контролькой проверяем импульсы в разъёме катушки при включённом зажигании там должен быть один плюс!, и в момент кручения стартера на двух проводах должны появляться импульсы, если импульсы минусом есть то здесь всё хорошо.
( если двигатель 16-клапанный) то в разъёме катушек должен быть плюс, минус и один провод на котором появляются импульсы в момент кручения стартера.
2. таким же образом прозваниваем разъем форсунок в разъеме форсунок, должно быть один плюс от зажигания на остальных 4 проводах должны появляться импульсы. если импульсы есть то всё хорошо!
если в момент проверки на каком-то проводе нет плюса либо импульсов то нужно разобрать жгут и найти оборванный провод, чаще всего провода обламываются в общем жгуте чуть выше перехода идущих с салона.
3. Если с проводами всё хорошо то нужно обратить внимание на метки ГРМ бывает что шкив коленвала сбивается.
ELMкой в программе opendiag смотрим на каком цилиндре есть пропуски зажигания.
Пробуем и всё у вас получится. ))

@Автоэлектрик 63. есть же там рэле которое отвечает за питание эбу?

@Автоэлектрик 63. я смотрел эбу он сухой дорожки вроде целые,а может быть что какие то рэлюшки в блоке предохранителей под рулем сгорели ?

Здравствуйте! Вскрывайте контроллер, скорее всего в него попала вода, находится за бардачком.

Здравствуйте, гранта 2012г щелкала реле как из автомата,эур с ума сходил,свет моргал,помогло.

стартер. на втягивающем надо поджать фишку тонкого провода

Помоги мне,та же беда,что сделал?

Здравствуйте. На калине при включении зажигания частые щелчки (где-то под бордачком) регистрации 0 при попытке завести. .

@ЮК silver05 замыкание проводов включения вентилятора на включение реле отношения не имеет, но датчик включения вентилятора может провоцировать включение-выключение вентилятора, если провода обломанны либо фишка отходит от датчика. Датчик находится на самом термостате, к нему подходят зелёный и оранжевый провода.

@Автоэлектрик 63. Может быть из-за замыкания проводов вентилятора эта причина? Пару дней назад ремонтировал вентилятор. . отошли клейма

@ЮК silver05 У вас под печкой есть контроллер и рядом блок реле, там 3 либо 4 реле, одно из них главное реле которое включает всю систему ЭБУ, второе реле включает бензонасос, третье и если есть 4 отвечают за включение вентилятора охлаждения. Если при включении зажигания чек не горит то скорее всего при установке сигнализации либо секретки на вашем авто заблокировали главное реле, если Check Engine горит а бензонасос не шумит то скорее всего заблокировали бензонасос. вот эти релюшки у вас и щёлкают, от этого она и не запускается проследите все провода идущие от реле они где-то разорванные.
Бывает что в контроллер попадает антифриз либо тосол от этого у вас также релюшки будут щёлкать и двигатель не запустится!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector