Схема стабилизаторов напряжения асн 2000

Принципиальная Схема Асн

Вставил, и воля, все заработало.


После этого оно подается на двигатель и заставляет крутиться якорь в определенном направлении.

Поскольку двигатель реверсивного типа, то напряжение необходимо подавать не менее двух раз со сменой полярности.
ПЛАТА СТАБИЛИЗАТОРА НАПРЯЖЕНИЯ ЭЛИМ-УКРАИНА (универсальная)

Реле подлежат замене или реставрации.

Для этого используют ЛАТР, к которому подключают стабилизатор.

Собственно благодаря ему осуществляется переключение различных обмоток автоматического трансформатора. А также при несоответствии входного напряжения диапазону пороговых значений стабилизация не станет работать.

Если эта цепь собирается, контактор КМ включается, и напряжение поступает на выход стабилизатора. Требуется проверять последовательно все узлы управления и элементы монтажной схемы.

Подытоживая выше сказанное, отметим, что весь процесс нормализации тока сопровождается постоянной работой реле.

*В РЕМОНТЕ* Плата управления. Потому что схемы небыло!

Рекомендованные сообщения

Но поскольку схема изображена с нарушением последовательности контактов в разъеме, конструктор создал достаточно абсурдную схему подключения конденсаторов. Число реле равняется цифре пять. Другое усовершенствование — на каждый трансформатор установить кулера вентиляторы на 12 В, которые бы дули на щётки.

Обидно то, что за такую бы поломку взяли хорошую стоимость, если бы вообще взялись ремонтировать, а самому починить нереально.

Нужно также иметь в виду тот факт, что в сети периодически меняется значение тока, что провоцирует аналогичное изменение движения сервопривода. Проведение диагностики После окончания ремонтных работ необходимо провести диагностику работы стабилизационного прибора.

Но в этой модели собрано все достаточно аккуратно. Тем, кто захочет самостоятельно изучить устройство сварочного инвертора — полная принципиальная схема «Ресанта САИПН».

Какая еще проблема может быть там? Мы с вами посчитаем на номинальное В.

При помощи наждачной бумаги счищаем с контакта весь нагар.

Поскольку щётка — это контакт, причём довольно плохой, то она греется. Судя из того, что я встретил, получается с каждым годом ресанта портится.
Простой ремонт стабилизатора РЕСАНТА 15КВТ 3ФАЗЫ

Особенности работы электромеханического прибора

Низкая цена , консультация, доставка по России , установка Таганрог. Вставил, и воля, все заработало.

На оси электродвигателя крепится ползунок, который перемещаясь, нормализует выходные параметры. На счетчике жидкости между мерной камерой и счетным устройством устанавливается проставка с датчиком импульсов числа оборотов оси мерной камеры по выбору дозы, которые передаются на считывающее устройство на пульте оператора.

На остальном входном напряжении стабилизатор работает нормально Надежный и недорогой стабилизатора Ресанта АСН 1ц три!

На схеме он обозначен, как R 22 Ом , 2Вт. Толку от него обычно мало. Внешним признаком этого дефекта являлось хаотическое отображение сегментов дисплея, которые включались.

Изоляция расплавилась и провода просто влипли в транс. Другой вариант решения проблемы — небольшая замена схемы с сужением диапазона регулировки.

Читайте также:  Стабилизатор напряжения для холодильника самсунг с системой ноу фрост


Но у нас сам стабилизатор рассчитан на Вт. По сути дела она скользит по ним.

Не сделал я фотографии, забыл совсем, но скажу так. В общем хорошо. Как по мне, так кроме пользы вреда не будет. Вашей задачей является подача на его выходы тока с постоянным напряжением в 5 вольт.

Так, появляется вероятность выхода из строя выходного каскада управления двигателем. Одновременно срабатывает втягивающее реле соленоида клапана-отсекателя КДП, в результате цепь управления двигателем обесточивается, двигатель насосного агрегата останавливается и налив прекращается. Каким же образом происходит это плавная регулировка? Кроме этого он может выходить из строя после долгих лет эксплуатации. Делать мне это было лень, и трогать я не стал, тем более стабилизатор мне нужно вернуть.
Ремонт стабилизатор напряжения Варяг СНВТ 10000

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Данная процедура начинается со снимания крышки реле. Таким образом можно, не разбирая его, немного почистить его щётки, ведь двигатель в работе крутится точнее, поворачивается только на угол до градусов.

Далее оно передается к двигателю, что и заставляет якорь вращаться в оптимальном направлении. На оси электродвигателя крепится ползунок, который перемещаясь, нормализует выходные параметры. Впрочем, принципы работы автотрансформатора здесь описывать не буду.

Это следует учитывать при использовании любого релейного стабилизатора. Потом приступают к снятию подвижного контакта.

У каждой модели защитная система своя, но существуют общие понимания выхода за пределы допустимого, что не позволяет аппарату дальше работать. Чтобы открыть, необходимо раскрутить по 4 винта с двух сторон и ещё выкрутить два винта сверху корпуса стабилизатора. Автоматический выключатель.

Ремонт электромеханических стабилизаторов напряжения

Я бы не стал ремонтировать реле вообще. Китайцы какие угодно платы наклепают.

Даташит документацию на транзисторы можно скачать в конце статьи. В том случае, когда из строя выходят контакты реле, поломаться могут и транзисторные ключи. Хотим отметить, что стабилизатор также является домашним прибором, который требует надлежащего ухода и соблюдения необходимых условий эксплуатации. Для того, чтобы щетка двигалась в определенном направлении и на определенную величину, в нормализаторе создается напряжение ошибки.

Просто щетка будет ездить по-другому, в обход выгоревших участков дорожки трансформатора. Ток обмоток получается примерно 5,7 А. Питание идёт от биполярных транзисторов. Кроме этого, трение вызывает износ щетки и загрязнение медных проводов. Соответственно, ремонт их будет несколько иным.

Зеленый вывод. Поэтому раз в 2 месяца следует предавать устройство техническому обслуживанию. Автоматический выключатель. На схеме он обозначен, как R 22 Ом , 2Вт. Нужно осуществить подачу на выходы двигателя тока мощностью в 5 В.
Что такое принципиальная электрическая схема [РадиолюбительTV 20]

Источник

«Механический» стабилизатор напряжения — устройство и схема

В этой статье расскажу про устройство электромеханического стабилизатора напряжения Ресанта асн-20000/3-эм , внешний вид которого показан ниже.

Как работает стабилизатор напряжения, я уже рассказывал в статьях про однофазный и про трехфазный стабилизаторы. Кого интересуют общие вопросы по выбору, подключению и разновидностям этих приборов – прошу перейти по этим ссылкам.

Читайте также:  Прыгает напряжение генератора лада гранта

Думаю, что если Вы взялись своими руками ремонтировать стабилизатор и зашли на эту страницу, принцип действия Вам известен хорошо. Однако, нелишне будет посмотреть, как что устроено.

Составные части трехфазной Ресанты АСН

Прежде, чем переходить к ремонту стабилизатора напряжения, сначала коротко рассмотрим, из чего состоит и как устроен наш ящик.

Итак, как я уже говорил в предыдущей статье про трехфазные стабилизаторы, трехфазный стабилизатор – это три однофазных. Так же обстоит дело и с Ресанта асн-20000/3-эм:

Видно, что этот стабилизатор состоит из трёх одинаковый частей – из трёх однофазных стабилизаторов, каждый из которых стабилизирует только свою фазу. Это относится к таким распространенным однофазным моделям, как АСН 10000 1 эм и др.

То есть, даже если будет значительный перекос фазных напряжений на входе, то на выходе по всем фазам будет 220 В +-3%. Подробнее о параметрах таких стабилизаторов можно почитать в инструкции, которую можно будет скачать в конце статьи.

А если перекос фаз произошёл в результате обрыва нуля, о последствиях этого можно прочитать здесь . Трехфазный стабилизатор до определённой степени исправит ситуацию, а если не справится – отключится и спасёт потребителя.

Автотрансформатор

Сердце электромеханического трансформатора – это повышающий автотрансформатор. Это “сердце” бьётся в такт с изменением напряжения на входе стабилизатора, пытаясь выровнять его до нормы.

Почему используется повышающий, а не понижающий автотрансформатор? Потому что стабилизаторам чаще всего приходится иметь дело с пониженным входным напряжением. Но это не значит конечно, что он не может понизить завышенное входное напряжение. Впрочем, принципы работы автотрансформатора здесь описывать не буду.

Рассмотрим устройство стабилизатора на следующей фотографии:

Первое, что надо усвоить – автотрансформатор состоит из двух равноценных частей, соединенных параллельно для увеличения мощности. Соответственно, есть две обмотки, по ним ездят две щётки (на фото щётку не видно, она указана стрелкой).

Поскольку щётка – это контакт, причём довольно плохой, то она греется. Это нормально, но для её охлаждения предусмотрен радиатор. В радиаторе щётки закреплен термодатчик, который при превышении допустимой температуры (105°С) размыкает контрольную цепь и отключает нагрузку от выхода стабилизатора.

Двигатель перемещает щётки по поверхности обмотки, подстраивая напряжение. На конце хода щёток, соответствующему наименьшему напряжению (140 В) установлены концевые выключатели, останавливающие двигатель. Это наиболее сложный режим работы, поскольку выходная мощность стабилизатора при этом падает. Если напряжение понижается и дальше, то автотрансформатор уже не справляется, и весь стабилизатор отключается. Это происходит за счет размыкания контактов реле KL (см. принципиальную схему ниже).

На корпусе трансформатора закреплен (приклеен) термодатчик, которой при перегреве выше 125 °С размыкает контрольную цепь, предохраняя от дальнейшего теплового разрушения.

Оба типа датчиков – самовосстанавливающиеся. То есть, при остывании контрольная цепь собирается, и стабилизатор снова готов к работе.

Электронная плата

Что же заставляет двигаться двигатель автотрансформатора? Это электронная схема, которая измеряет входное фазное напряжение, и выдает напряжение на серводвигатель, который двигает щётку автотрансформатора, изменяя напряжение на выходе до нужного уровня:

Читайте также:  Аккумулятор падает напряжение при зарядке аккумулятора

На приведенном фото видны последствия устранения частой неисправности – пробой биполярных силовых транзисторов, через которые управляется двигатель. С ними заодно выгорают и резисторы, которые исходно имеют мощность 2Вт, но заменены на 5Вт. Но по неисправностям и ремонту – в конце статьи.

Пускатель контрольной цепи

Вообще-то это не пускатель, а контактор. Ну да ладно.

Этот пускатель необходим для защиты (отключения) стабилизатора и нагрузки в случае неготовности, неисправности или перегрева.

Подробнее рассмотрим его работу при разборе принципиальной электрической схемы.

Электрическая схема трехфазного стабилизатора напряжения Ресанта

Рассмотрим схему однофазного электромеханического стабилизатора Ресанта АСН – 10000/1-ЭМ. Возьмем эту схему, поскольку, как я говорил три однофазных – это один трехфазный стабилизатор.

Для удобства восприятия я отметил на схеме основные структурные части.

Обычно в стабилизаторе напряжения работает микросхема ha17324a – это микросхема операционного усилителя, она сравнивает напряжения и выдает сигнал на транзисторы TIP41 и TIP42, которые подают питание на двигатель автотрансформатора.

Полностью рассматривать работу электроники не буду, кому интересно – задавайте вопросы в комментариях.

Теперь – чем отличается эта схема от схемы трехфазного стабилизатора:

Главное отличие – в контрольной цепи. В однофазной версии (на схеме) видно, что контрольная цепь для питания пускателя КМ собирается собирается так: Нейтраль – Реле задержки включения KL – Термореле 1 трансформатора (125°С) – Термореле 2 трансформатора (125°С) – Термореле щётки 1 (105°С) – Термореле щётки 2 (105°С). Итого – 5 контактов. Если эта цепь собирается, контактор КМ включается, и напряжение поступает на выход стабилизатора.

В трехфазной версии, чтобы стабилизатор запустился, необходимо выполнение 15 (!) условий – именно столько контактов должны быть замкнуты, чтобы включился контактор КМ.

При нормальной работе при включении стабилизатора можно услышать, как собирается КЦ – примерно через 10 секунд щелчок (на одной из электронных плат), потом ещё один, и третий щелчок запускает контактор и весь стабилизатор.

Что такое контрольная цепь, её отличие от аварийной и тепловой цепей, и почему ремонт любой серьезной автоматики надо начинать с проверки контрольной цепи – подробно расписано в другой моей статье , очень рекомендую, если дочитали до этого места)

Второе – отсутствие вентилятора охлаждения, в данном случае охлаждение естественное.

Третье – отсутствие байпаса, его реализация потребует применение трехполюсного контактора с нормально закрытыми контактами (либо двух обычных контакторов), это дорогое удовольствие, поэтому производитель обошелся без него.

Об этой проблеме я также пишу в статье про подключение бензинового генератора к дому через АВР.

Ну и далее – логичные отличия: Три трансформатора тока, три амперметра, три портсигара, и т.д.

Не будем лить воду, задавайте вопросы в комментариях, и переходите на полную версию статьи .

Во второй части перейдем к тому, ради чего мной и задумывалась данная статья – к ремонту электромеханического стабилизатора напряжения своими руками.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector