Сильно греется реле поворотов

Реле поворотников греется

Мож это и ни так называется, кароче бачёнок такой алюминиевый под фарой. Включаю левый поворот, вроде они мигают, включаю правый, ни фига не мигают, зато мигает все остальное, это габариты, если они естестно включены, и заодно мигают лампочки на панели, ну точнее не мигают а притускневают в такт с щелчками поворотников. Ну вобщем я пока провода шевелил , включал , выключал, полез под фару и обжегся об предохранитель самый нижний, дотронулся до бачёнка этого а он горячий, аж огненный, что делать.
Помогите плиз, раньше такого не было.
Мотоцикл Днепр-11.

Скорее всего, у тебя замыкание в цепи лампочек правого поворота. Смотри лампы и провода.

Конечно, где-то замыкание! У меня такое было, проблема была в переключателе.

Ну я каляску отцепил, следовательно правых поворотов нету, (думал на каляске где то коротит) включаю правый поворот и все равно таже ситуация лампочки панели мигают в такт с щелчками, а левый поворот ваще перестал работать, еле еле тлеет лампочка. Вобщем вот так.

ну вот видишь, значит коротыш остался на моте, ищи коротыш

Пуповед прав. Коротит переключатель поворотников. Скорее всего. Разбери, посмотри. Может пайка на переключателе трубы руля касается.

Вобщем все разобрал седня, и на руле колодку и поворотники сами, а проблема осталась, по схеме посмарел, провод от поворотников идет в приборку на лампочку, я приборку открутил, а оказывается наверно я так смею предположить лампочка, точнее её контакты болтались и касались приборки, я думаю это из за этого была проблема.
Теперь значит такая ситуация стала, та старая исчезла, теперь када включаю левый поворот, поворотники начинают мигать с бешеной скоростью, когда включаю правый, по крайней мере в приборке лампочки перестали мигать в такт с щелчками, просто у мя на правой стороне нету поворотников, там я каляску тока отцепил.

Вот собстно вопрос, почему так быстро мигает, я знаю в машинах так мигает када лампочка перегорает какая нить, а тут почему? Может быть из за того что каляска не подсоединена, и он не видит колясочных правых поворотников.
.
Подскажите плиз!

слабые лампочки, помощнее поставь и всё придёт в норму, если лампочек нету, то резюком нагрузить эту цепь

Источник

Сильно греется реле поворотов

Контрвопрос: а есть хоть одна причина, по которой оно не должно греться? Я такую причину знаю — не греется только полностью обесточенное реле.

Нагрев катушки реле — это нормально. Для его уменьшения можете поступить одним из трёх способов:
а) установить последовательно с катушкой резистор. Его сопротивление необходимо подобрать, чтобы срабатывание реле было достаточно четким.
б) управлять реле двуступенчато. Для срабатывания реле подавать импульс полного напряжения, длительностью до полусекунды, затем снижать напряжение до напряжения удержания, при этом ток через катушку значительно снижается.
в) применить реле с заведомо более высоковольтной катушкой, но ещё надёжно срабатывающее при вашем напряжении.

Читайте также:  Wifi реле без нуля с алисой

Самый продвинутый способ — «б», но и самый сложный. Способы «а» и «в» дают некоторое увеличение времени срабатывания.

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет — любой!

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/cwc

Друг Кота

Карма: 49
Рейтинг сообщений: 391
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 19:15:29
Сообщений: 6959
Откуда: Ижевск
Рейтинг сообщения: 0

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Рассмотрим особенности, характеристики и технологии проектирования продукции RECOM: AC/DC-преобразователи для установки на плату и для внешнего монтажа, изолированные DC/DC-преобразователи, импульсные регуляторы и силовые модули, а также средства отладки для поддержки разработчиков и ускорения выхода разработок на рынок.

Друг Кота

Карма: 175
Рейтинг сообщений: 7677
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 12:46:59
Сообщений: 17234
Откуда: Тюмень
Рейтинг сообщения: 0

Создать интеллектуальный пожарный датчик, который будет не только оповещать о возгорании, а способен легко интегрироваться в системы умного дома или предприятия и выполнять ряд дополнительных действий, возможно с компонентами STMicroelectronics: высокопроизводительным радиочастотным трансивером S2-LP и малопотребляющим усилителем TSV629x. Рассмотрим подробнее это решение, отладочные комплекты и программный пакет ST.

Друг Кота

Карма: 32
Рейтинг сообщений: 228
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 10:27:40
Сообщений: 3810
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0

Друг Кота

Карма: 32
Рейтинг сообщений: 228
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 10:27:40
Сообщений: 3810
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

Источник

Сильно греется реле поворотов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Обогрев заднего стекла практически не включаю. Обогрев сидений только после ночной стоянки на 3-5 мин. Печка сейчас всегда на 1 редко 2.

на нем висит обогрев заднего стекла и печка.

у левой коленки водителя под панелью.

Там реле ПТФ,обогрев сидений и включения стартера.
Напиши цвет проводов в колодке реле,тогда яснее станет.

Сделаю фото позже. ПТФы у меня работают от другой проводки. Сам тянул и там отдельное реле.

Возможно это подогрев сидений.

Можно вытащить реле и проверить, будет ли без него работать.

Не пришлось для этого вынимать реле. Вытянул фишку а у нее силовой провод оторвался. может уже и было так

Похоже что установщики ГБО кинули свой провод к плюсу этого реле. На фото видно красный провод (от него идет предохранитель) подключен к коричневому.
Печка нужна, поэтому просто воткнул провод и поехал в магаз за новой клеммой.

Сори за фото, делал с полной темноте.

Так точно. Это обогрев сидений

А почему же у меня оно так? И вечный вопрос: Что делать?

Заменил клемму, полез проверить предохранитель который идет от этого провода, оказалось у него контакт внутри порван. Самое интересное без него в машине все работает. Я думал он идет на переключатель ГАЗ-Бензин, но оказалось его отсутствие не влияет на работу ГБО (если только не заметно для водителя). Заменил его тоже. Когда полез в ЧЯ за новым предохранителем на 15А, увидел что у предохранителя на 20А (сигнал) оплавленный корпус, хотя внутри он целый. Заменил и его.

В результате реле греется немного меньше, но все ровно мне кажется прилично. Может это мнительный Еще заметил что при езде на бензине греется меньше, на газе больше.

у меня если там реле снять, то ни печки ни обогрева стекла не будет.

Это печка.Реле здесь нет.
А это обогрев стекла и его реле в монтажном блоке.

А у меня реально не так. Вот это реле под панелью отвечает за печку, обогрев стекла и ж..пы.

Перекинул «соплю» с предом на 20А (на фото выше красный провод) от этой релюшки на прикуриватель.
Реле все ровно немного греется. Больше даже когда печка, попогрей и обогрев заднего стекла не работают. Греется сильнее пропорционально подаваемой нагрузке

да ты определи что конкретно на нем висит.

Кроме штатного (попогрей, печка, обогрев стекла), вроде теперь ничего не висит. Хотя если только глубоко под торпедой есть врезка.

Греется сам корпус реле, колодка его меньше.

Греется сам корпус реле, колодка его меньше.

Кроме штатного (попогрей, печка, обогрев стекла), вроде теперь ничего не висит.

Реле и должно греться.Его обмотка ток ведь потребляет.Можешь сравнить с любым,работающим реле в ЧЯ.

Не смею спорить с тобой т808, и со схемой тоже. НО! Факт есть факт. Без этой релюшки не работает попогрей, печка, обогрев стекла.

PS: начинаю уже сомневаться что моя торпеда 2114 установлена на заводе, а не в гараже прежним хозяином.
Кроме глюка с этим реле, еще проводка коротковата. Например в мурзиле провода на кнопки габариты/ближний и т.д. можно вытянуть см на 15-20, у меня и 5 не будет.
ЭБУ прикреплен х*р знает как (ну явно не штатно). Диагностический разъем вообще в ногах у пассажира. Блок с релюшками (БН, главное, карлсон) там же валяется.

Хотя возможно все это последствия шумки которая явно присутствует.

Его ещё реле разгрузки замка зажигания.

progmo
Возьми релюху и просто подай на неё 12 вольт, ток там течёт около 0.15А , так что обмотка сама по себе греется. А вот разогрев на контактах — дело нехорошее.

Источник

Греется главное реле.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

pioneer

tundra95

trudyga-inguch

В бороде десятки обычно сухо и тепло, я не сталкивался с окислением контактов в этой месте и, соответственно, не представлял куда копать дальше. Потому и отправил ту машину к электрику.

Хочу как нибудь напроситься учеником к какому нить электрику поскоку ощущаю дефицит знаний в этой области.

блин чтобы научится просто нужно желание и время . что тебе сегодня мешало раскурочить жгут и пройтися по цепочке . нашелбы касяк .. сделал вывод .. это тебе не 220 вольт когда даже если нету фазы на проводе то не значит что не ебнет

как я сегодня ковырял первую авто девятку это вообще было на уровне джидайства.
приехал говорит на горячуюю заглушиш и может не запускаться а потом через час запустится . а сейчас все окей .
а после вчерашней пивкой вечеринки голова требует спокойствия и малейшие мысли вызывают жудкую мигрень .

ну смотрю я в сканер и вижу фигу а точнее все в порядке ни ошибок не отклонений . пробую заводится . раз 20 проверил окей .

начинаю пытать и выясняю что вроде когда не заводится есть искра а свечи сухие . ага думаю вариантов уже меньше .. тобиш либо ДПДЗ либо насос . тыркал тыркал дроссель 0 реакции .. говорю а в ближайшее время двигло не мыли . нет отвечает он . ладно пока отстаем от датчика

. смотри давлени .. оно в норме .. ну может чуть низковато в стенку .. гдето 4.8 но для пуска более чем . что делать смотрю бак почти полный .. думаю ну может пока смыло грязь с сетки вот и не кажет зихер . снимаю насос .. там все идеал чисто .. разьемы тоже не подгоревшие . далее шел процесс сборки

ладно говорю . появится зихер тогда можно будет и увидеть чего нету а то может там сигналка екнулась . к стати посчелака ею . посчелкал он но похрену все заводится . .говорю давай ее пока отрубим типо чтобы исключить ее неисправность когда проявится касях . лезу под половицу а там реле сигнализации которое рубит БН все зеленое и провода просто в руках осталися . печка чтоли текла или просто мокро .

так что кто ищет то всегда находит . главное пелочи их виду не упускать даже если голова не варит с бодуна!

Источник

Релюшки плавятся. Перегрев.

Посоветуйте что можно сделать.

Последнее время стало плавиться реле включения эл.вентилятора охлаждения вместе с самим разъёмом. Менял несколько релюшек. Ходят от 2х дней до 2х недель(пробеги небольшие, в основном до 30км ежедневно по пробкам).
Сменил уже штук 7 релюшек(стандартные на 30A).
Предположил межвитковое замыкание в самом вентиляторе(родной Bosh), и поэтому возросший ток через него.

Поставил новый эл.вентилятор(какой-то PRAMO) и новую обвязку (колодку под реле с проводами). Но он охлаждает гораздо хуже. Вчера в жару (+30-+35) в пробке закипел. И это при работающем вентиляторе. Да и на глаз заметно, дует хуже штатного и тише.

В какую сторону копать? Искать новый вентилятор Bosh? Или ставить старый и усиливать провода, колодку, реле на больший ток?

Газ 3110 406i 1999 (примерно 130тк)

Из поста не понял релюшка на 30 стала бодрее плавиться с вент. «какойтопрамо» или перестала плавиться (но теперь греется мотор).

У меня стоит реле на 70А, причем стояло оно из салона если не ошибаюсь.
Называется Реле стартера 711.3747 (или аналог), посмотрите чтобы ноги были под нужную колодку.
Но с этим реле иногда случается другая фишка — оно подвисает во включенном состоянии. т.е. как пишут залипают контакты в положении «включено» и вентилятор молотит даже при выключенном зажигании.
Лечится постукиванием пальцем по релюшке (осторожно, оч. быстро сажает АКБ если не выключить вент.).

Реле-то найдешь в любом магазине, а вот с вентилятором все равно придется расставаться в пользу старого, либо нормального =).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector