Скачет напряжение генератора форд фокус 2 дорестайлинг

Перезаряд: генератор или ЭБУ? Ford Focus

pog-2011: У меня такая же проблема с перезарядом форд фокус 1.6 2002 сняли эту фишку все в порядке, как лечить ребята? #

Сначала замерить напряжение, на средних оборотах, под нагрузкой. (вкл.фары)

Если напряжение значительно превышает знач. в 14 вольт, то это действительно перезарядка.

Дохлый аккум. может кипеть и при нормальном напряжении.

Замеряли, с нагрузкой 15, стоит новый регулятор уже второй, новый аккум, генератор после ремонта, первый регулятор отходил до недели, второй дольше, что происходит не понятно

Когда провода от ЭБУ в обрыве, идёт недозаряд и горит лампа контроля зарядки.

Значит, либо эти провода коротят, либо причина уже в ЭБУ, модуле контроля зарядки.

Генератор, точно такой же, как родной??

Генератор родной, поменяли коллектор и подшипники, регулятор оригинальный, до этого стоял китайский Поставили мне регулятор мобилетрон, неделю отъездил начал опять наблюдать не стабильность в работе электроприборов, заехал там где меняли промеряли опять перезаряд, поставили оригинальный регулятор моторкрафт ездил я особых проблем не было.

Потом как-то я слушал музыку и за час сел акум, зарядил я его, ездил нормально но по городу не на дальняк, но вот поехал на дальние расстояние и мой старый акум закипел, видимо его перезаряд убил. Мне впаривают типа регулятор попался бракованный, но как так двое подряд.

pog-2011: Мне впаривают типа регулятор попался бракованный, но как так двое подряд.

Похоже, они сами не совсем понимают, что делают. Никакой «колхоз» с реле регулятором на таких генераторах не приживается.

pog-2011: Кто вам делает гену, не понимает, как работает система стабилизации напряжения на ФФ.

Скорее всего проблема в проводах в подкапотном блоке предохранителей, именно в том месте, где находится предохранитель на гену.

pog-2011: вот если отсечь синий то напряжение приходит в норму, #

Если по «дороге» этот провод ни с чем не коротит, то причина в ЭБУ.

Норма по вашему, это сколько вольт??

pog-2011: По моим наблюдениям у меня иногда глючит датчик температуры, #

Скорее глючит не датчик, а приборка. (контакты в ней) Если бы глючил датчик, отражалось бы на работе движка и запуске.

купил машину недавно с горящей лампой АКБ ни как не могу победить генератор.У меня тоже были обрывы в проводах управления ЭБУ я востановил обрывы поменял диодный мост.щетки и реле заряда притом 2е .лампа не горела около недели при этом заряд 13.5 -13, 7 недавно опять начала загораться периодически лампа(на прогретом ДВС) на панели и обороты то подымались но 1500т то патают до 500 после перезапуска двигателя обороты приходят в норму. сейчас ежу 2 дня на короткие дистанции при наборе газа фары загораются ярче на 2 пару сек заряд в районе 13,7 лампа не горит, но машина плохо трогается двиг немного чахнет. Помогите Что это может быть ??

vasilenkonavi: поменял диодный мост.щетки и реле заряда

Реле зарядки такое же, один в один, как родное было??

Если все цепи контроля за напряжением зарядки от ЭБУ в норме, должно быть 14,2 — 14,5. (и под нагрузкой, с вкл. фарами)

Читайте также:  3 кратное линейное напряжение что это

Источник

Напряжение бортовой сети

Вчера от нечего делать зашёл в тестовый режим БК и проверил напряжение в бортовой сети. Оказалось, что на любых оборотах двигателя оно не превышает 13,7 В. При включении мощных потребителей (свет, обогрев лобового, и т.д) проседает до 13,4 В.
По букварям знаю, что нормальное напряжение при работающем двигателе должно быть в пределах 14-14,1 В, поэтому напрягся и забеспокоился.
Это проблема с цепью генератора, или очередная особенность FOCUSа?
У кого сколько вольт на напряжометре в БК?

Тоже не смог сходу перевернуть блок предохранителей — временно решил так (переставил предохранитель в резервное место — там общий пин есть, а у бортика пустое место):

Медный провод загнул набок, чтоб крышка закрылась.

Там тестером элементарно проверяется — у 31 и 30 предохранителей общая шина — соответственно должен быть контакт между пинами, что дальше от бортика. В прикрепленном в топе сообщении это видно.

Я правильно понял, что надо снять воздушный фильтр и АКБ с коробом, чтоб до шины снизу добраться?

Много мусолилось, но все- таки 13,5-13,7 (обороты ДВС 1000-5000) для Форда это нормально .
Было на старом гене 13,8-14,2, пока не завыл
Поменял щетки, мост и регулятор — стало 13,5-13,7

31 предохранитель прозванивается до регулятора, провода регулятора проверенны и пропаены

цитата:
Вот что получилось после сна это много?

походу много, ФФ2, хеч, 2008 рестайлинг, 2.0 бенз, механика. Через 45(время прописаное заводом) минут после выкл зажигания, потребление было 0.01-0.02 не больше.

Всем привет. В общем ситуация такая: проверяли на 2х фордах: 1.6 и моем 2.0.

На х.х. без нагрузки выдает около 14.5-14.7В

Проверка на х.х. с включением нагрузки.
На 1.6 при включении обогрева и фар (д+б) — 12.1 В
На 2.0 при включении обогрева лба и заднего стекла,зеркал, биксенонв положении дальний свет — 11.98 В

Стоит поднять обороты до 2-3000 — зарядка выравнивается — 14.6-14.8В

Свой генератор в прошлом году ремонтировался(замена диодного моста) и прогонялся на стенде. В проводах потери нету,проверял как на генераторе (соед. + генератора с блоком двигателя),так и на самом акб.

Теперь вопрос: кто замерял у себя,какие показатели были на х.х и под нагрузкой с увеличением оборотов?

Источник

Перезаряд: генератор или ЭБУ? Ford Focus

pog-2011: У меня такая же проблема с перезарядом форд фокус 1.6 2002 сняли эту фишку все в порядке, как лечить ребята? #

Сначала замерить напряжение, на средних оборотах, под нагрузкой. (вкл.фары)

Если напряжение значительно превышает знач. в 14 вольт, то это действительно перезарядка.

Дохлый аккум. может кипеть и при нормальном напряжении.

Замеряли, с нагрузкой 15, стоит новый регулятор уже второй, новый аккум, генератор после ремонта, первый регулятор отходил до недели, второй дольше, что происходит не понятно

Когда провода от ЭБУ в обрыве, идёт недозаряд и горит лампа контроля зарядки.

Значит, либо эти провода коротят, либо причина уже в ЭБУ, модуле контроля зарядки.

Генератор, точно такой же, как родной??

Генератор родной, поменяли коллектор и подшипники, регулятор оригинальный, до этого стоял китайский Поставили мне регулятор мобилетрон, неделю отъездил начал опять наблюдать не стабильность в работе электроприборов, заехал там где меняли промеряли опять перезаряд, поставили оригинальный регулятор моторкрафт ездил я особых проблем не было.

Читайте также:  Какое напряжение в котельной

Потом как-то я слушал музыку и за час сел акум, зарядил я его, ездил нормально но по городу не на дальняк, но вот поехал на дальние расстояние и мой старый акум закипел, видимо его перезаряд убил. Мне впаривают типа регулятор попался бракованный, но как так двое подряд.

pog-2011: Мне впаривают типа регулятор попался бракованный, но как так двое подряд.

Похоже, они сами не совсем понимают, что делают. Никакой «колхоз» с реле регулятором на таких генераторах не приживается.

pog-2011: Кто вам делает гену, не понимает, как работает система стабилизации напряжения на ФФ.

Скорее всего проблема в проводах в подкапотном блоке предохранителей, именно в том месте, где находится предохранитель на гену.

pog-2011: вот если отсечь синий то напряжение приходит в норму, #

Если по «дороге» этот провод ни с чем не коротит, то причина в ЭБУ.

Норма по вашему, это сколько вольт??

pog-2011: По моим наблюдениям у меня иногда глючит датчик температуры, #

Скорее глючит не датчик, а приборка. (контакты в ней) Если бы глючил датчик, отражалось бы на работе движка и запуске.

купил машину недавно с горящей лампой АКБ ни как не могу победить генератор.У меня тоже были обрывы в проводах управления ЭБУ я востановил обрывы поменял диодный мост.щетки и реле заряда притом 2е .лампа не горела около недели при этом заряд 13.5 -13, 7 недавно опять начала загораться периодически лампа(на прогретом ДВС) на панели и обороты то подымались но 1500т то патают до 500 после перезапуска двигателя обороты приходят в норму. сейчас ежу 2 дня на короткие дистанции при наборе газа фары загораются ярче на 2 пару сек заряд в районе 13,7 лампа не горит, но машина плохо трогается двиг немного чахнет. Помогите Что это может быть ??

vasilenkonavi: поменял диодный мост.щетки и реле заряда

Реле зарядки такое же, один в один, как родное было??

Если все цепи контроля за напряжением зарядки от ЭБУ в норме, должно быть 14,2 — 14,5. (и под нагрузкой, с вкл. фарами)

Источник

Напряжение бортовой сети

Вчера от нечего делать зашёл в тестовый режим БК и проверил напряжение в бортовой сети. Оказалось, что на любых оборотах двигателя оно не превышает 13,7 В. При включении мощных потребителей (свет, обогрев лобового, и т.д) проседает до 13,4 В.
По букварям знаю, что нормальное напряжение при работающем двигателе должно быть в пределах 14-14,1 В, поэтому напрягся и забеспокоился.
Это проблема с цепью генератора, или очередная особенность FOCUSа?
У кого сколько вольт на напряжометре в БК?

Тоже столкнулся с плавающим напряжением от 12 до 18 (!) В и периодически горящей лампочкой зарядки

Клеммы, подумал я, почистил смазал — день катался без лампочки с напряжением 14.1 — 14.5, уж было собрался вернуть Фёдора жене, как при очередном повороте руля, напряжение скакнуло до 18 (!)V, погасла панель, вырубился ЭГУР, музыка, свет, поворотники и т.д и через секунду все вернулось к аварийному напряжению 13.8 и горящей лампочке

Читайте также:  Определить напряжение в точке a относительно общего провода 12v 8v

Осмотрел все соединения, еще раз почистил и протянул клеммы, лампа то потухнет, то погаснет, если машину хорошенько прогреть.

Сгонял к генераторщикам, погоняли гену на стенде — живее всех живых, щеток больше половины, регулятор исправен, диоды не пробиты

По пути обратно началась светомузыка — напряжение 18V, ЭГУР, свет, приборы все то вкл то выкл, включается и отключается обогрев лобового (для снятия нагрузки, подумал я и подоткнул еще и обогрев заднего) напряжение стабильно 13.8 стало. Выскочила ошибка U1900 и загорелся Check (посмотрел — потеря связи с ЭГУР — выпадал в защиту от перенапряжения)

Добрался до кармана на трассе, поразмышлял — если напряжение растет, но при этом с геной все норм, то логично предположить — некуда скинуть энергию от гены (опять клеммы или неисправность системы контроля зарядки?!) — отключил аккум, подключил — о чудо, напряжение 14.4 , ошибки нет

Не успев доехать до дома — вообще пропадает зарядка (!)

Проверяю все подкапотные предохранители и релюшки, пришлось поработать наждачкой (на ногах предохранителей окислы — на 4х летней машине. ) смотрю на 31й контроль зарядки — самый загаженный он первый от фары — может быть климатические условия на него влияют очень пагубно

Завожу — есть зарядка, нет лампы аккума, напряжение 14.1 — 14.5 УРА.

Закрываю на заведенной крышку предохранителей, дожимаю до конца и слышу как начинают щелкать реле и перезапускается ЭГУР , напряжение 12 — 18, увеличивающееся по мере поднятия оборотов
Вдарил по нему от досады — 14.4 нет ошибок, трогаю руль — провал до 12.8, скачек до 16, затем ошибка аккума, через несколько секунд норма.
Вдарил еще раз — 13.8 + лампа аккума

Присмотрелся внимательно под блок предохранителей и увидел мелкие кусочки медных окислов

Локализовал проблему

Окислилась и осыпалась часть силового шинопровода в блоке подкапотных предохранителей!
Та его часть, которая находится ближе к фаре со стороны радиатора (летит туда походу жижа с дороги или на мойке залетает)

Так как заменить шинопровод без замены блока предохранителей практически не реально, было принято решение вынуть пин управления системой зарядки и переставить его в не используемый слот в том месте, где шинопровод живой
Чистка и удаление поврежденной части и остатков окислов опускаю, т.к это само-собой разумеется.

Вынимаем пин, используя подходящий тонкий инструмент

Если отказала зарядка в пути или в качестве экспресс-диагностики:

Как вариант попробовать запустить ее альтернативно

Ситуация с подгнивающим шинопроводом выявлена и подтверждена на двух фокусах 2+ (починил еще и соседа по гаражам, доволен аки слон )

ФФ2 1.6 — пробег 150 тыс км. Полностью подтверждаю возникновение проблемы и предложенное решение. Не поддавайтесь на уговоры сервисмэнов менять реле, щетки и всё такое. У меня были симптомы ошибки P0620 и P1632+индиктаор АКБ на приборке и даже иногда уход в фатальную ошибку «двигатель неисправен», «коробка неисправна» без возможности завести авто.

Всегда сразу проверяйте «пластину» отмеченную красной линией, обеспечивающюю питание предохранителя F31 «система зарядки АКБ»

Источник

Оцените статью
Adblock
detector