Меню

Starline a93 напряжение акб ниже порога

А93 неверное напряжение АКБ

Установлена A93 Slave + GSM + GPS

Сигнализация некорректно измеряет напряжение на АКБ, регулярно приходят сообщения «Низкое напряжение на АКБ». Скриншот с интерфейса программы, и результат СМС.

Так же что за странное время возвращается по команде «41»? По команде «08» верное время UTC.

Ответы 29

Мы включили автоматическое наблюдение за корректностью работы вашего устройства. Потребуется некоторое время.

А как вы определили, какое устройство мое? Вы же не спросили ни номер телефона, ни аккаунт.

В данный момент приложение показывает 12.3В, в ответе СМС 12.73В

Аналогичная ситуация проявляется и у меня.

Отображается сообщение о низком заряде АКБ, в приложении отображается значение 11,8В, но потом все нормализуется. Я несколько раз уже замечал такое.

Добрый день, уважаемые представители СтарЛайн. Будут какие-то выводы?

Только за сегодня три раза получал уведомления о разряде АКБ.

Появились какие-то идеи? Приложение продолжает показывать данные по АКБ, отличающиеся от данных из СМС.

Еще заметил — нет гарантии корректной фиксации событий. Пример — в четверг запарковано авто, заглушен двигатель, поставлено на охрану. На все — около минуты. А в логе вижу получасовую разницу между событием «поставлено на охрану». Что происходило в течении этих 30 минут, авто стояло не под охраной?

Вашим вопросом занимаются разработчики.

После получения информации о результате, вам будет сообщено.

Я жду уже три недели, никакой конструктивной обратной связи от саппорта Старлайн не получаю. Все что необходимо, за это время уже можно было промониторить. Если это дефект прошивки GPRS-модуля, или клиентского ПО — укажите срок решения. Если аппаратная проблема системы А93, то я поеду к установщику с требованием замены. У нас уже морозы ниже -20, зачем мне сигнализация, которая постоянно разряжает АКБ вместо автозапуска (или так думает), и ставит на охрану авто с задержкой в полчаса? Это не сигнализация, а мусор какой-то. На втором авто установлена Pandora DXL-3945 так же в режиме слейва, так что мне есть с чем сравнивать.

Нетерпеливый вы какой-то. Разберутся с вашей проблемой и вам сообщат

зачем мне сигнализация, которая постоянно разряжает АКБ

а она разряжает, вы это точно знаете?

Pandora DXL-3945 так же в режиме слейва, так что мне есть с чем сравнивать.

Ну, с этого и надо было начинать петь, а то с трёх нот угадать было сложно песню

Нетерпеливый вы какой-то. Разберутся с вашей проблемой и вам сообщат

Прикольно. В общем то я и интересуюсь — когда разберутся и сообщат. Пока у меня нет никаких данных, что хоть что-то делается по моей проблеме.

а она разряжает, вы это точно знаете?

Ну если эта сигнашка заряжает АКБ, то я готов поставить две.

Ну, с этого и надо было начинать петь, а то с трёх нот угадать было сложно песню

Зачем этот вброс? Блеснуть (чем. )?

Вообще поставив сигнализацию без брелка в режиме слейв я преследовал две цели.

а) оперативное управление и контроль авто вне зависимости от расстояния до него и

б) минимальные функции защиты — попикать при ударе, защитить авто от наркоманов-угонщиков.

В данный момент обе эти задачи не достигнуты.

а) приложение показывает что-то, но явно не реальное состояние авто. Удаленный запуск работает через раз, регулярно команда или не проходит, или приложение не соединяется с системой

б) огромная задержка между событиями и приходом уведомления, не позволяет как-то оперативно реагировать на события. За 30 минут авто могли спокойно увезти на другой конец города.

У меня аналогичная проблема, периодически приходят сообщения о низком заряде АКБ, сейчас морозы под -30. Установлена сигнализация как у автора и дополнительно маяк. Все данные указал в личном профиле.

Источник

не работает автозапуск по напряжению АКБ

Не срабатывает автозапуск выставленный по напряжению. Выставил запускать ниже 11,7 При наблюдении за авто, напряжение в программе опускалось ниже. Даже было сообщение что напряжение ниже порогового. Но автозапуск не сработал. Почитав чужие темы отправил сообщение 00591.
Было

Читайте также:  Релаксация джекобсон от напряжения

Автозапуск все равно не срабатывает, сообщение в программе о падении напряжения было после обновления ПО

Ответы 32

Здравствуйте. Какая при этом версия ПО основного блока сигнализации?

3. Доработка: добавлена функция автоматического запуска по напряжению (бортовой сети).

Получается ли включить запуск по напряжению через программирование с брелка?

Я правильно понимаю что в программе старлайн после запятой показывается версия ПО блока?

с брелка не пробовал. хотелось именно с приложения. честно было лень наяривать кнопкой валет а потом выставлять.

честно было лень наяривать кнопкой валет а потом выставлять.

Хм. насколько помню — запуск по напряжению настраивается только на брелоке. Лезьт в настройки самого блока (через кн.ВАЛЕТ) не нужно.

Я правильно понимаю

Правильно. У Вас Q4 сейчас.

Автоматический запуск двигателя
по напряжению

Включение осуществляется по следующему алгоритму:
1 при выключенном зажигании нажмите сервисную
кнопку 5 раз и включите зажигание.

Нужно проверить работу запуска по напряжению при настройке с брелка.

добрый день. Сегодня выставил запуск по напряжению. Посмотрю сработает ли. Но при выставлении по инструкции с брелока. Когда добрался до выставлении самого напряжения, значение уже было установлено, то что я с программы задавал, не стал менять его (11,7). Вышел из программирования выключив зажигание. Но не знаю это считать что я с брелка выставил или нет. Не может повлиять режим программной нейтрали? Я программную нейтраль включаю по кнопке с брелка, и потом выставлял запуск по напряжению с программы. Сейчас получается я с брелка выставил напряжение. Завел машину, установил нейтраль программную.
Может ли быть разница когда включать настройку по напряжению?

Автоматический запуск двигателя
по напряжению

Включение осуществляется по следующему алгоритму:
1 при выключенном зажигании нажмите сервисную
кнопку 5 раз и включите зажигание.

2) Ну значит всё-таки придется делать 5 нажатий ВАЛЕТа. Подсказка — если не знаете — где запрятана именно кнопка ВАЛЕТ, то в настройки системы можно войти нажатиями и кнопки на . МОДУЛЕ СВЯЗИ (на его крышке место, отмеченное кругом диаметром около 6мм). Модуль связи обычно на виду.

где кнопка валет знаю, ставил сам.
» нажатиями и кнопки на . МОДУЛЕ СВЯЗИ» — в смысле? кнокой вызова владельца? прикольно, не знал. Это что можно вскрыть тачку наярить на модуле связи и отключить сигналку.
осталось с этим карантином опять начать ездить на тачке чтобы проверить, как настройки с брелока примет.

» нажатиями и кнопки на . МОДУЛЕ СВЯЗИ» — в смысле? кнокой вызова владельца? прикольно, не знал. Это что можно вскрыть тачку наярить на модуле связи и отключить сигналку.

Уже давно (только на первых версиях А93 этого не было) короткие нажатия кн. на модуле связи дублируют сервисную кнопку. «Фича» появилась, когда сигнализации StarLine стали массово ставить в автосалонах. Надо полагать сделали её для ленивых мастУров автосалонов и мАнАГеров, которые не знают (продавая машины в торговом зале, но не общаясь с автоэлектриком. Разделение труда — один поставл, другой продал, третий прибыль получил) — куда мастер кнопку ВАЛЕТ спрятал. А так спросит клиент- «а как снять аварийно?» — ему в ответ — «а вон кнопочка нав иду». Пэтому производитель и на памятке и в инструкции стал писать КРАСНЫМ по русскому «рекомендуем сменить заводское значение аварийного кода (ТРОЙКА) на индивидуальное». А вызов владельца (ТРЕЛЬ НА БРЕЛОК на 20 сек) теперь стал ДЛИННЫМ удержанием этой же конпки на модуле связи.

прикольно, век живи. и дураком помрешь. какая полезная тема, уже почти фиг с ним с автозапуском по напряжению ))) . Знал что на шерханах надо менять родной код на «стучалке на лобовом» а про старлайн и не думал, знал что можно с помощью сервисной кнопки отключить охрану или перевести в сервисный режим для сервисов. Но то что это можно через пин код блокировать от стандартного. но только я не нашел в инструкциях где сказано что модуль дублирует валлет. это видимо недокументированная «Фича» но удобная )) знал бы, валет не тянул бы))

Читайте также:  Эдс источника напряжение потребителя

Здравствуйте. Разницы в моменте включения Программной нейтрали нет. Главное чтоб программная нейтраль была активна при попытке запуска. Также рекомендую проверить работу запуска по напряжению при более высоком значении. Например, при 12 вольтах.

добрый день. Вчера как и писал выставил с брелка запуск по напряжению. Но по факту подтвердил, выставленное ранее с программы. Сегодня утром меня встретила программа 2 сообщениями о предельном напряжении. Автозапуска не было. По вашему совету выставил запуск ниже 12в, как раз программа писала 12в, спустя некоторое время захожу в программу , показывает 11.8 в , а запуска нет. Решил проверить, а вообще по условиям работает? Выставил запуск по будильнику с программы. Завелась без проблем.

Запись о низком напряжении не относится к запуску по напряжению.

Прошу обновить ПО центрального блока и перепроверить работу системы.

«Запись о низком напряжении не относится к запуску по напряжению.» — и о том что падение было ниже выставленных 11,7, тоже не говорит?
— а как же с q2 должно работать, при наличии q4?

«Прошу обновить ПО центрального блока и перепроверить работу системы.»
так как проблема не критичная для меня, вернусь к ней когда/если куплю себе программатор. т.к. сервисный центр старлайн ближайший в Челябинске. Ну или найду у кого он есть в городе есть и за деньги обновлю. Прикольно будет если проблему это так и не решит

Есть принципиальная разница что покупать для перепрошивки? Программатор USB ver.2 или ver.3
В чем отличие?

обновил ПО блока. Заодно на 1 повысил версию ГСМ модуля.
Сейчас FG63-O9,GK74-S4

выставил автозапуск на 12,3

Чуда не произошло. Автозапуска нет по напряжению.

Чудо произошло. Сегодня ночью автозапуск по напряжению сработал. Не понятно немного что за цифры в приложении тогда показываются. Но хоть так. С обновлением на последнюю версию прошивки все получилось, хотя судя по описанию должно было и на предыдущей версии работать. Но все равно спасибо.

Для прошивки А93 рекомендую использовать свежий программатор.

Укажите, пожалуйста, адрес установочного центра, в котором Вы работаете. Возможно у Регионального Представителя есть программаторы.

то есть разницы нет, работать должны оба. В описании на сайте без деления на версии.

Я сам для себя на свои машины ставлю. Поэтому установочный центр, на дому.

Так то можно и чез усб-уарт прошить, но прошли те времена когда хотелось колхозить, хочется пользоваться готовым продуктом. Но когда я выбирал сигнализацию, можно было доплатить и взять 5 поколения с возможностью прошивки блока через гсм. Но решил не переплачивать за это, т.к. без фишек 5 поколения в принципе спокойно живется. Но сейчас мне придется доплатить за программатор и разница в цене программатора 2 и 3 версии существенна. 1/3.

1.5. Запрещается указывать в профиле заведомо ложную информацию. Например, если пользователь продукции указал в профиле «Установщик». Выбирать «Установщик» может только тот, кто профессионально занимается установкой охранных комплексов.

Прошу прощения, как то это упустил, правила специально никогда не нарушал. Логика была, раз сам поставил, значит типа установщик, а не просто пользователь. Но давно регестрировался, и что меня подвигло на нарушение 1,5 уже не вспомню.
А можно для пользователя пояснить, какие проблемы могут скрывать использование программатора версии 2? Так как на оф сайте написано просто программатор, и в описании что для обновления от а63,93 и далее. И о наличии версии я узнал со сторонних сайтов по продаже программаторов.
Прошу пояснить более подробно что скрывает под собой фраза «Для прошивки А93 рекомендую использовать свежий программатор» , что мне даст переплата 1/3 стоимости за версию 3?
Спасибо.

Читайте также:  Напряжение оказалось самым нестабильным

Рекомендую посетить профессиональных установщиков для внесения изменений в сигнализацию.

пришла зима и тема опять стала актуально. Сегодня авто не завёлся по причине севшего Аккумулятора. Хотя настройки автозапуска стояли чтобы заводился авто при посадке ниже 11.7. Но попыток завести не было произведено сигнализация. Прошивка блока сигнализации последняя и прошивка модуля гсм тоже последняя. Как вообще сигнализация смотрит напряжение? Осенью приложение выдавала предупреждения что напряжение аккумулятора ниже порога и показывало что 11.6. Но автозапуска не срабатывал. Так же пару раз за осень сигнализация пару раз заводил сама авто по напряжению. Но вот пришла зима, и аккум молча сел, а сигнализация этого не увидела и что за разные значения для запуска и то что выводится в приложении

Здравствуйте. Для автоматического запуска система должна быть в охране и с момента прошлого запуска должно пройти более 1 часа. На автомобиле с МКПП должна быть активна программная нейтраль, капот должен быть закрыт.

Возможно 11,7 это слишком низкий порог и система уже не может запустить двигатель при нем.

Прошу посетить установщиков для проведения диагностики подключений и настроек системы.

Система была в охране. Программная нейтраль была активна. Прошлого запуска прошло более 1 часа. Я 28.11.2020 проверял работу автозапуска, все работало хорошо. Уходя из машины я оставил машину на охране и программную нейтраль выполнил. Запускал машину звонком с телефона, если программная нейтраль не выполнена, то девушка говорит ошибка. А тут она сказала что запуск выполняется, и через некоторое время абонент вне сети, ошибка по охране и сообщение что с низкая батарея.

Может 11.7 и низкое чтобы завести, но в программе попутку завести не регистрирует? На скриншот видно что 06-59 двигатель запущен и двигатель остановлен это я уже пытался завести сам находясь в машине. И попытку запуска программа сохранила.

Всё так же непонятны значения показаний напряжения которые показывает программа и предупреждения напряжение АКБ ниже порога и почему напряжение при котором автомобиль пытается завести авто ему не соответствует.

На этой системе нет возможности логирования и удаленной проверки. Прошу посетить установщиков для диагностики.

Как обновить ПО?и где посмотреть его версию? тоже автозапуск по АКБ не работает

наверное можно как то через брелок. я смотрю через гсм модуль. для обновления по надо будет проехать в авторизованный сервис или купить самостоятельно программатор от старлайна. Но мне обновление на самую последнюю версию ПО не помогла, все равно или заводит по какому то своему напряжению, то что показывает в программе и еще и с уведомлениями что критически низкое напряжение, для автозапуска это не то напряжение. А может и просто аккум сесть, а автозапуск не сработает, при этом по времени или по команде работает отлично, в программе или на брелке какое то напряжение показывает(но оно видимо не для автозапуска) и здесь ответы только езжайте в установочный центр. чем он мне поможет.. я не понимаю

Согласно Правилам форума, прошу создать отдельную тему и максимально подробно описатьь в ней Ваш вопрос.

здесь ответы только езжайте в установочный центр. чем он мне поможет.. я не понимаю

Если не ездить, то точно ничем не поможет.

Для решения Вашего вопроса нужно провести диагностику и замеры напряжений в различных точках на плате системы. Мастер проверит где именно происходят расхождения с отображаемым напряжением.

вот теперь понятно для чего ехать в авторизованный центр. спасибо.

Источник

Adblock
detector