Токовое реле тор 21 101

ООО Прибор. RU

Токовое реле ТОР-21-101

Токовое реле ТОР-21-101 предназначено для защиты электродвигателей, трансформаторов в трехфазных сетях 0,4кВ. Выпускаются в вариантах с встроенными трансформаторами тока на рабочий ток от 4 до 25А, от 15 до 70А, от 30 до 160А, от 50 до 250А , от 80 до 400А или от 120 до 630А.

Реле контролирует значения линейных токов нагрузки, изменение сопротивления датчика температуры (терморезистор СТ14), состояния внешнего датчика и сигнала дистанционного управления (замкнут/разомкнут) в нормальных режимах работы и при авариях.

Реле ТОР-21-101 состоит из пластмассового корпуса, на котором располагаются:
— органы управления и индикации;
— блоки зажимов, к которым подключаются входные и выходные цепи;
— трубы, через которые проходят силовые цепи 3-х фазного напряжения.

Реле ТОР-21-101 выполняют следующие функции:
— выдача сигнала (переключение контактов выходного реле);
— при обрыве фазы по 0,4 или 6кВ или небалансе токов в фазах более 30%;
— при перегрузке в фазе (фазах) более 130% от номинального тока;
— при нагреве электродвигателя выше допустимой температуры (для электродвигателей со встроенными датчиками температуры);
— при коротком замыкании в цепях нагрузки;
— индикация и запоминание, до отключения питания, причины аварийного отключения;
— возможность настройки защитного тока срабатывания при перегрузке в зависимости от реального рабочего тока;
— коммутацию токов не более 8А напряжением 220В или 380В 50Гц;
— выдача сигнала (переключение контактов выходного реле) при поступлении сигнала в виде «0» (замыкание цепи с корпусом) от внешнего датчика;
— переключение контактов выходного реле по сигналам дистанционного управления.

Дополнительное оборудование:
внешний блок индикации и управления БИ-61.

Условия эксплуатации:
температура окружающей среды от -40°С до +50°С
относительная влажность воздуха при температуре +25°С до 98%.

Основные конструктивные параметры:
Габаритные размеры, мм, не более 176х72х150
масса , кг, не более 1,0

Сделать заказ и запросить дополнительную информацию по ТОР-21-101 Вы можете здесь.

Источник

Токовое реле ТОР-21-101

Токовое реле ТОР-21-101 предназначено для защиты электродвигателей, трансформаторов в трехфазных сетях 0,4кВ. Выпускаются в вариантах с встроенными трансформаторами тока на рабочий ток от 4 до 25А, от 15 до 70А, от 30 до 160А, от 50 до 250А , от 80 до 400А или от 120 до 630А.

Реле контролирует значения линейных токов нагрузки, изменение сопротивления датчика температуры (терморезистор СТ14), состояния внешнего датчика и сигнала дистанционного управления (замкнут/разомкнут) в нормальных режимах работы и при авариях.

Реле ТОР-21-101 состоит из пластмассового корпуса, на котором располагаются:
— органы управления и индикации;
— блоки зажимов, к которым подключаются входные и выходные цепи;
— трубы, через которые проходят силовые цепи 3-х фазного напряжения.

Реле ТОР-21-101 выполняют следующие функции:
— выдача сигнала (переключение контактов выходного реле);
— при обрыве фазы по 0,4 или 6кВ или небалансе токов в фазах более 30%;
— при перегрузке в фазе (фазах) более 130% от номинального тока;
— при нагреве электродвигателя выше допустимой температуры (для электродвигателей со встроенными датчиками температуры);
— при коротком замыкании в цепях нагрузки;
— индикация и запоминание, до отключения питания, причины аварийного отключения;
— возможность настройки защитного тока срабатывания при перегрузке в зависимости от реального рабочего тока;
— коммутацию токов не более 8А напряжением 220В или 380В 50Гц;
— выдача сигнала (переключение контактов выходного реле) при поступлении сигнала в виде «0» (замыкание цепи с корпусом) от внешнего датчика;
— переключение контактов выходного реле по сигналам дистанционного управления.

Дополнительное оборудование:
внешний блок индикации и управления БИ-61.

Условия эксплуатации:
температура окружающей среды от -40°С до +50°С
относительная влажность воздуха при температуре +25°С до 98%.

Основные конструктивные параметры:
Габаритные размеры, мм, не более 176х72х150
масса , кг, не более 1,0

Источник

КВТ-1,14-2,5/160 с электронным токовым реле ТОР-21

В даннный момент имеются в наличии контакторы КВТ с электронным токовым реле ТОР-21:

Читайте также:  Щелкает реле под рулем ваз 2107

КВТ1,14-2,5/160 У3-3 с электронным токовым реле ТОР-21 в кол-ве 2шт. по цене 17000 руб./шт., включая НДС. Год производства — 2008.

К каждому контактору подарок — ТОР21 (электронное токовое реле на площадке, уже готовое под установку контактора КВТ).

Мы отвечаем за качество поставляемой продукции и даем гарантию производителя.

Гарантии изготовителя контактора КВТ с ТОР-21

Изготовитель гарантирует соответствие контактора КВТ с ТОР-21 требованиям технических условий ТУ 3426-001-07619636-98 при соблюдении потребителем условий эксплуатации, монтажа, транспортирования и хранения.

Гарантийный срок эксплуатации контактора вакуумного КВТ с ТОР-21 — два года (исчисляется со дня ввода контактора в эксплуатацию), но не более 500000 циклов ВО.

Гарантийный срок хранения — один год с момента получения потребителем.

Отгрузка продукции: в случае наличия на складе, в течение 3 (трех) рабочих дней с мoмeнтa oплaты, в любой город, любой тpaнспopтнoй кoмпaниeй или возможен самовывоз. При желании Покупателя можем включить в стоимость контактора стоимость доставки до города или склада Получателя.

Стоимость доставки контактора вакуумного КВТ с ТОР-21 от г. Саратов до г. Казань (713км) ТК Деловые Линии составит 600 руб., а до склада Получателя в г. Казани 850 руб.

Комплектность контакторов вакуумных КВТ с ТОР-21:

в комплект поставки контактора вакуумного КВТ с ТОР-21 входят:

— контактор вакуумный КВТ — 1 шт.;

— паспорт КУЮЖ.644536.005 ПС — 1 экз.;

— этикетки на камеры дугогасительные вакуумные ДКВБ.686482.004 ЭТ-3 шт.;

Сроки хранения контакторов вакуумных КВТ с ТОР-21:

Срок сохраняемости контактора вакуумного КВТ с ТОР-21 в упаковке изготовителя в условиях хранения 1 по ГОСТ 15150-69 — пять лет со дня изготовления.

Контактор с электронным токовым реле ТОР-21 типа КВТ-1,14 УЗ-З выпускается на базе контактора вакуумного трехполюсного типа КВТ-1,14 , с встроенными трансформаторами.

Контактор вакуумный с ТОР-21 предназначен для оперативного управления и защиты электродвигателей и трансформаторов в электрических сетях трёхфазного переменного тока частотой 50 Гц с напряжением 0,4 кВ.

Условия эксплуатации контакторов вакуумных КВТ с ТОР-21:

  1. Климатическое исполнение У3 по ГОСТ 15150-69.
  2. Высота над уровнем моря до 1000 м.
  3. Верхнее рабочее значение температуры окружающего воздуха при эксплуатации плюс 55 град. С.
  4. Нижнее рабочее значение температуры окружающего воздуха при эксплуатации минус 40 град. С.

Требование надёжности контакторов вакуумных КВТ с ТОР-21:

  1. 1) Механическая износостойкость, циклов ВО – 1 600 000 (минимальное количество циклов для испытаний);
  2. 2) Коммутационная износостойкость в повторно-кратковременном режиме:

а) в режиме АС-3: циклов ВО – 1 600 000;

  • частота включений в 1 час — 600 циклов ВО;
  • продолжительность включения (ПВ) — 30%;
  • коэффициент мощности — 0,35;
  • номинальный рабочий ток — 1,0 номинального;

б) в режиме АС-4: циклов ВО – 500 000;

  • частота включений в 1 час — 1200 циклов ВО;
  • продолжительность включения (ПВ) — 15%;
  • коэффициент мощности — 0,35;
  • номинальный рабочий ток — 0,4 номинального;

Виды защит:

  • обрыв одной или двух фаз или небаланс тока в фазах 40±10% от значения уставки рабочего тока в течение 4…8 с.;
  • перегрузка в фазах более 130 % от значения рабочего тока в течение 4…120с в зависимости от значения тока перегруза;
  • отключение электродвигателя при подаче сигнала релейного типа от внешних датчиков технологической защиты без выдержки времени;
  • перегрев электродвигателя (для электродвигателей с встроенными датчиками перегрева);
  • сигнализация вида аварии.

Примечание : дополнительно могут быть установлены другие типы защит.

Источник

Реле токовые ТОР-21-101

Оцените товар «Реле токовые ТОР-21-101», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.

Заказать реле токовые тор-21-101

Заказать реле токовые тор-21-101

Для получения дополнительной информации и максимально выгодных условий приобретения, заполните нижеприведенную форму «Сделать запрос». В ближайшее время с Вами свяжется специалист.

Предложения похожие на Реле токовые ТОР-21-101

Реле контроля однофазного напряжения Omix-PD-101

Прибор для защиты электрооборудования от работы на пониженном или повышенном напряжении из-за неполадок сети • Диапазон контролируемого напряжения: ≅180. 260 В или ≅65…260 В • Погрешность: ±1% • Диапазон выдержки времени: 0,1…10 с • Погрешность зад.

В1-101-21

Розетка с заземляющим контактом Electraline белая В1-101-21Монтажнакладной (открытый)Количество постов1Тип комплектациирозетка в сбореРамкане требуется(идет в комплекте)Max ток16 АКоличество гнезд1КрышканетЗаземлениеестьЗащитные шторкинетЦветбелыйПал.

Читайте также:  Реле omron g5le 1 vd 12 принцип работы

Цифровое температурное реле ТР-101

Цифровое температурное реле ТР-101 предназначено для измерения и контроля температуры устройства по четырем независимым датчикам, подключаемым по двух- или трехпроводной схеме, с последующим отображением температуры на дисплее. Устройство может быть .

Заклепочник 2, 4

Размер заклепок: 2.4-4.8 мм; Вес: 0.58 кг; Тип: стандартный ; Min диаметр заклепки: 2.4 мм; Max диаметр заклепки: 4.8 мм; Класс товара: Профессиональный ; Тип заклепок: вытяжные ;

Ручной RFID-считыватель CSL CS-101 CS101-CP

Тип: сканерИнтерфейс подключения: USBВид декодируемых кодов: 2DФормат использования: ручнойТипсканерИнтерфейс подключенияUSBВид декодируемых кодов2DФормат использованияручной

Поделитесь страницей «Реле токовые ТОР-21-101» в Социальных сетях

Источник

Токовое реле тор 21 101

Конструкция двигателей представлена на Рис. 1-2.

Статор представляет собой литой из серого чугуна корпус, внутри которого крепится сердечник статора, собранный из листов электротехнической стали, в пазы которого уложена обмотка.

Изоляция статорной обмотки класса нагревостойкости не ниже F по ГОСТ 8865.

Щиты и крышки подшипниковые, детали коробки выводов и кабельного ввода выполняются литыми из серого чугуна.

Ротор короткозамкнутый, состоит из сердечника, шихтованного из листов электротехнической стали, залитого алюминием и напрессованного на вал. Вал изготовлен из стали 45.

Для установки ротора в подшипниковых щитах применены шарикоподшипники согласно Таблице 5.

Таблица 5

Число полюсов Обозначение типа подшипника по DIN-ISO (по ГОСТ 3189)*
со стороны привода со стороны вентилятора
*ВРА132 6309.ZZ.P63QE6/C9 (76-80309А1С9Ш2У)
*ВРА160 6310.ZZ.P63QE6/C9 (76-80310А1С9Ш2У)
*ВРА180 6312.ZZ.P63Q6/C9 (76-80312АС9Ш2У) 6212.ZZ.P63Q6/C9 (76-80212АС9Ш2У)
ВРА200 6313.P6Q6 (6-313АШ2У) 6213.P6Q6 (6-213АШ2У)
ВРА225 6314.P6Q6 (6-314АШ2У) 6214.P6Q6 (6-214АШ2У)

Примечание.* Для двигателей ВРА132-180 исполнения УХЛ применены подшипники с индексом марки смазки С2 вместо С9

Рис.1 Конструкция двигателей ВРА 132

1,12 — шпонка; 2 — кольцо уплотнительное; 3,9 — щит подшипниковый; 4 — коробка выводов; 5 — рым-болт; 6 — статор; 7 — ротор; 8,15 — болт; 10 — вентилятор; 11 — кожух; 13 — кольцо пружинное; 14,17 — подшипник; 16 — зажим заземляющий М10; 18 — пружина невинтовая.

Рис.2 Конструкция двигателей ВРА160, ВРА180, ВРА200, ВРА225

1,12 — шпонка; 2*,13,29 — кольцо пружинное; 3,9 — щит подшипниковый; 4 — коробка выводов; 5 — рым-болт; 6 — статор; 7 — ротор; 8,15,21,24,26 — болт; 10 — вентилятор; 11 — кожух; 14,17 — подшипник; 16 — зажим заземляющий М10; 18 — пружина невинтовая; 19,28 — уплотнения; 20,23,25,27 — крышка подшипниковая; 22 — масленка; 30 — винт-заглушка

Примечание: * Только для двигателей 2р=2. ** Только для двигателей ВРА 200,225.

Рис.3. Конструкция коробки выводов двигателей ВРА132

  • 1,8 — шпилька заземляющая М8 (из латуни);
  • 2 — винт М8;
  • 3 — скоба
  • 4 — муфта нажимная;
  • 5 — болт М10;
  • 6 — заглушка транспортная;
  • 7 — кольцо уплотнительное; 10 — корпус коробки выводов;
  • 11,9 — болт М8;
  • 12 — крышка коробки выводов;
  • 13 — гайка М6.32 (из латуни);
  • 14 — шайба 6.32 (из латуни);
  • 15 — изолятор проходной М16 (силовой);
  • 16 — шпилька латунная (с припаянным выводом);
  • 17 — пластина (стопор).

Рис.4. Конструкция коробки выводов двигателей ВРА160,180,200,225 (соединение в Δ)

1 — зажим заземляющий М10;
2,16 — винт М8;
3,17 — скоба;
4,30 — муфта нажимная;
5 — болтМ12;
6 — заглушка (транспортная);
7,32 — кольцо уплотнительное;
8 — шпилька заземляющая М8 (из латуни);
9,11,29 — болт М10;
10 — корпус коробки выводов;
12 — крышка коробки выводов;
13 — гайка М8.32 (из латуни);
14 — шайба М8.32 (из латуни);
15 — изолятор проходной М24 (силовой);
18 — гайка М6.32 (из латуни);
19 — шайба 6.32 (из латуни);
20 — контргайка М24;
21 — муфта кабельная;
22 — гайка М8;
23,26 — шплинт;
25 — гайка Мб;
27 — контргайка М16;
28 — изолятор проходной М16 (контрольный)
31 — заглушка (взрывозащитная).

Пополнение смазки в подшипниковые узлы двигателей ВРА200, ВРА225 осуществляется без разборки двигателя через масленки и специальные отверстия в подшипниковых крышках согласно п.3.6. При установке подшипников закрытого типа (на ВРА132,160,180) пополнение смазки не требуется, т.к. она заложена на весь срок службы подшипников.

Охлаждение двигателя осуществляется вентилятором, выполненным из цинкового сплава, который крепится на валу с помощью шпонки и пружинного кольца.

Читайте также:  Реле рпс34б рс4520239 содержание драгметаллов

От механических повреждений вентилятор защищен кожухом, который крепится болтами к подшипниковому щиту.

Коробка выводов расположена сверху, имеет силовой ввод и допускает поворот на угол 180° в плоскости установки.

В коробке выводов для ВРА132 (Рис.3) имеются три проходных зажима (без маркировки) для подключения жил силового кабеля с медными жилами сечением от 4 до 16 мм 2 и медными наконечниками с отверстием 06,5 мм. Латунные шпильки (с припаянными выводами статорной обмотки) вставляются в проходные изоляторы и закрепляются латунными гайками.

Соединение обмотки статоров для ВРА132 в А или Y неразъёмное с тремя выводами проводится по схеме на Рис.5.

Рис.5. Схема подключения двигателей ВРА132

Примечание. Маркировка выводов (U1, V1, W1, U2, Ѵ2, W2) и проходных зажимов показаны условно.

В коробке выводов для ВРА160-225 (Рис. 4) имеются три силовых проходных зажима (маркировкой U, V, W) для подключения жил силового кабеля с медными жилами сечением от 6 до 70 мм2 и медными наконечниками с отверстием 9 мм.

Соединение фаз обмотки статоров для ВРА160-225 с шестью выводами в А или с тремя выводами в Y производится по схеме на Рис. 6.

Рис.6. Схема подключения двигателей ВРА160-225 c термодатчиками

Двигатели ВРА160, 180, 200, 225 всех исполнений имеют встроенные в обмотку статора датчики температурной защиты. Система управления температурной защиты в комплект поставки двигателя не входит.

Тип встроенной температурной защиты — TP 211 по ГОСТ 27888.

В качестве температурных датчиков (термодатчиков) используются термисторы ПТК компании «Термик» типа SNM.145.DS с температурой срабатывания 145 °С (или термодатчики с аналогичными характеристиками).

Термодатчики встроены в лобовые части обмотки статора (со стороны, противоположной вентилятору) по одному в каждую фазу и соединены последовательно по схеме на Рис. 6. Сопротивление цепи термодатчиков при температуре окружающей среды (25±10) °С должно находиться в пределах от 120 до 600 Ом.

В качестве системы управления применяется токовое реле ТОР-21-101 производства ООО «Прибор» г.Смоленск (в комплект поставки не входит) или аналогичное устройство, которое отключает силовую цепь двигателя при сопротивлении термодатчиков равном от 1 650 до 2 400 Ом. Время срабатывания устройства температурной защиты при достижении цепью термодатчиков указанного сопротивления не более 1 с.

Термодатчики реагируют только на температуру, и поэтому такая система обеспечивает защиту двигателей как в режимах с медленным нагреванием (например — перегрузка, работа на двух фазах), так и в режимах с быстрым нагреванием (например — заклинивание ротора).

Температура срабатывания защиты должна соответствовать значениям, приведенным в Таблице 6.

Таблица 6

Тепловой режим Температура Значение температуры обмотки статора, °С
Установившийся Предельно допустимое среднее значение ≤140
Медленное нагревание Срабатывание защиты ≤170
Быстрое нагревание ≤210

Термодатчики должны подключаться в цепь управления с напряжением ≤7,5 В.

Для подсоединения цепей термодатчиков и управления в коробке выводов двигателей ВРА160 — 225 (Рис. 4) имеются два контрольных зажима М6 (с маркировкой Т1 и Т2) и дополнительный ввод в муфте кабельной (см. схемы подключения двигателей в Приложении А). Зажимы пригодны для подсоединения жил кабеля сечением от 1 до 2,5 мм2 с медными (латунными) наконечниками с отверстиями 6,5 мм (Приложение А).

В том случае, если дополнительный кабельный ввод при подключении двигателя (по схемам Приложения А) не задействован, в него должна быть установлена взрывозащитная заглушка 31 (Рис.4).

Конструкция коробки выводов позволяет производить подключение к сети гибким либо бронированным кабелем только с медными жилами.

Внутри корпуса коробки выводов имеются два (Рис. 4 для ВРА160 — 225) или один (Рис.3 для ВРА132) заземляющих зажима 8 для подсоединения заземляющей жилы, а снаружи — заземляющий зажим 1 для заземления брони кабеля (Приложение А).

Двигатели рассчитаны на работу при соединении с приводным механизмом:

  • двухполюсные — с помощью эластичной муфты,
  • остальные — с помощью эластичной, зубчатой муфт или клиноременной передачи.

Минимальный диаметр ведущего шкива ременной передачи должен быть: 150 мм для ВРА132; 200 мм для ВРА160; 224 мм для ВРА180; 250 мм для ВРА200; 280 мм для ВРА225.

Насадку полумуфты или шкива на вал двигателя рекомендуется производить в нагретом состоянии. При насадке механическим способом, во избежание повреждения шарикоподшипников, необходимо создать упор в конец вала со стороны, противоположной приводу.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector