Томагавк tz 9030 реле поворотов

Ремонт залипших поворотников на tomahawk 9010

История и симптомы неисправности

Симптомы: постоянно залипает «горит» правая или левая сторона поворотников.

Причины неисправности: реле поворотников в салоне автомобиля или реле поворотников в блоке сигнализации.

Как полагается, в самом начале, отталкиваться от простого к наиболее сложному — было решено менять реле в салоне автомобиля. К сожалению замена не помогла устранить неисправность и правая сторона поворотников продолжала залипать «гореть».

В следствии стало понятно, что причина неисправности кроется в самом блоке сигнализации tomahawk 9010, а именно одна из реле. Залипание поворотников с правой стороны сопровождалось при блокировке дверей или запуска двигателя непосредственно с брелка.

Поиск и вскрытие блока сигнализации

Чаще всего блок расположен за приборной панелью, определить его месторасположение просто, в полной тишине нажимайте на брелок и слушайте где раздаются щелканья релюшек. В первую очередь мы должны снять приборную панель, на cefiro a33 делается это просто, под рулевой колонкой есть 3 болтика которые нужно открутить, после потянуть на себя темную рамку которую держут защелки и открутить 3 болта с самой приборной панели.

Далее мы достаем сам блок, его плохо видно на фото и аккуратно снимаем пластиковый короб.

Настал момент отсоединения проводов от блока, делать это нужно очень аккуратно используя шило, пинцет и тд. Торопиться нельзя, провода тонкие и есть большая вероятность что то отломить.

Обратите внимание на левую часть проводов, они очень тонкие, еще раз будьте аккуратнее.

Зачистка обгоревших контактов

Важно! Если есть возможность не выпаивать реле — то воспользуйтесь ей! У меня есть специальная машинка с тонкими режущими насадками, я аккуратно прошелся по всей верхней части реле и открыл ее. После вскрытия стало понятно где резать можно, а где нет.

Аккуратно снял пластик мешающий подобраться к контактам — на фото их видно. Они были обгоревшими. Я взял тонкую наждачную бумагу, вырезал тонкие ленты и не торопясь начал зачищать их внутреннюю часть — ту которая соприкасается с обеими контактами.

Старайтесь не отгибать контакты, иначе после сборки обнаружится что одна из сторон вообще не будет работать и придется вновь разбирать и подгибать их в ровень.

После зачистки собрал все в обратном порядке и проверил, неисправность правда была устранена. На все потребовалось порядка 2-3 часов неторопливой работы.

Читайте также:  Реле дворников субару импреза 2008

Источник

Сигнализация Tomahawk TZ 9030: инструкция

Полная инструкция Томагавк TZ 9030 с автозапуском содержит исчерпывающую информацию о функциональности продукта. Здесь присутствуют данные об основных системах:

  • дистанционный запуск силовой установки;
  • защитные режимы и их описание;
  • возможность привязки дополнительных брелков;
  • охрана от случайного срабатывания комплекса.

Среди аналогов конкурентов система выделяется наличием уникальных опций:

  • энергонезависимая схема – при отключении питания, двигатель остаётся заблокированным;
  • автоматическая перепостановка в охрану после снятия напряжения;
  • устройство антиграббер;
  • увеличенный радиус действия обратной связи брелка (до 1200 метров).

Вы можете скачать официальную инструкцию.


Смотрите всё про автозапуск по температуре Томагавк 9030.

Tomahawk TZ 9030: брелок

Охранная система Томагавк ТЗ 9030 поставляется в комплекте с двумя брелками.

  1. Основной пульт оборудован жидкокристаллическим дисплеем и 5 клавишами управления. Здесь отображается информация о состоянии системы в виде иконок. Значки на экране содержат зашифрованные данные о включённом режиме и отражают фактическое состояние ОС.
  2. Запасной брелок в качестве индикации использует световой диод. В зависимости от состояния устройства, на модуле отражается красная или зелёная подсветка.

Дальность действия обоих элементов ограничена 1200 метрами. Подобная дистанция актуальна для полей или открытой местности. В городской среде, радиус может сокращаться до 30 м.

Главным отличием является то, что основной пейджер Томагавк ТЗ 9030 оборудован клавишей «F», позволяющей выполнять больше функций и программировать некоторые опции. Запасной пульт предназначен только для использования уже откалиброванных опций.

Визуальное различие передатчиков можно увидеть на фото.

Брелок после падения не работает

Ввиду небольших габаритов пейджеров, пользователи нередко их роняют. Устройства чувствительны к механическим повреждениям, что обусловлено нежным корпусом.

После неудачного падения пульт может повредиться или полностью отказать. Наиболее частыми последствиями являются.

  1. Отказ экрана. В случае повреждения дисплея функциональность устройства сохраняется. Брелок исправно работает дальше. Устраняется перепайкой модуля.
  2. Глючит антенна. В подобной ситуации машина может говорить, что нет обратной связи с брелком. В качестве небольшого ремонта можно заменить или восстановить сломанную пружину антенки.

Если повреждения касаются электрической схемы пульта – восстановлению устройство не подлежит, требуется полная замена пейджера.

Узнайте как отключить сигнализацию Томагавк 9030 без брелка.

Сигнализация Томагавк TZ 9030: инструкция по эксплуатации

Руководство по применению охранной системы поставляется в комплекте с сигнализацией и содержит полный список информации. Некоторым покупателям устройство достаётся с машиной и мануал в 90% случаев отсутствует.

Здесь подробно расписаны пункты:

  • заводская комплектация;
  • программирование функций;
  • как пользоваться брелками;
  • возможные неисправности и методы их устранения;
  • доступные опции и как их активировать.

Смотреть подробное руководство по применению с картинками можно по ссылке .

Томагавк ТЗ 9030: глушилка

Система Tomahawk TZ-9030 имеет в наличии возможность дистанционного запуска и глушения силовой установки. Обычно остановка мотора используется, когда владелец забыл снять авто с режима автоматического прогрева и опция в данный момент не нужна.

Читайте также:  Реле стеклоочистителя форд мондео 4 где находится

Для дистанционного глушения двигателя нужно выполнить последовательность действий.

  1. Зажать клавишу «ключ» до подачи пейджером звукового оповещения. В случае с запасным брелком произойдёт смена цвета на индикаторе.
  2. После получения уведомления быстро клацнуть указанную кнопку ещё раз.

Если всё сделано правильно, машина заглохнет, а сигнализация моргнёт аварийкой и издаст характерный чирп.

Ещё у нас есть инструкция по установке Томагавк 9030.

Томагавк TZ 9030: программирование функций

Установка Tomahawk TZ 9030 перед эксплуатацией требует правильной настройки. Завод изначально выставляет стоковые параметры, но для отдельных пользователей они могут быть неприемлемы.

Для того чтобы войти в сервисный режим необходимо соблюсти несложную последовательность действий:

  • выключить зажигание двигателя;
  • 5 раз подряд нажать на кнопку Оверрайд;
  • провернуть ключ в личинке в положение №1.

Если процедура не нарушена, автомобиль издаст 5 отрывистых звуковых сигналов и пользователю открывается режим настройки. Отсюда калибруется удалённый запуск двигателя и охранные опции блока.

Таблица программирования сигнализации Tomahawk TZ 9030 выглядит так.

Томагавк TZ-9030: инструкция по установке, схема подключения

Руководство пользователя на последних страницах содержит чертежи, позволяющие выполнить установку своими руками. Простой мануал выполнен в максимально доступном для понимания формате, что обеспечивает возможность правильного монтажа даже без опыта подобных работ.

К примеру, в инструкции содержатся советы и рекомендации по общим вопросам:

  • где удобнее всего разместить головной блок управления;
  • последовательность подключения проводов;
  • как правильно поставить реле блокировки;
  • периодичность проверки модулей (диагностика);
  • оптимальное расположение кнопки Override;
  • как подключить антенный модуль.

Полную инструкцию по установке можно скачать бесплатно с нашего сайта .

Где находится кнопка Override

Сервисная клавиша Овериде выглядит как небольшой бочонок с выходящим проводом с одной стороны и кнопкой на верхней части. Обычно клавиша оранжевого или красного цвета. Если элемент меняли на аналог стороннего производства, форма и расцветка может быть непредсказуемой.

Расположение детали также сложно точно указать. Сервисная клавиша во время монтажа прячется в потайном месте, известном исключительно хозяину автомобиля. Это необходимо по причине важности органа – при наличии доступа к нему, воры могут быстро угнать машину.

Самые распространённые места монтажа:

  • вещевой ящик;
  • за приборной доской;
  • ниша ручника или КПП;
  • в нижней части торпеды (возле педалей или у ног пассажира).

Версия Tomahawk TZ 9030 24v

Для повышения продаж устройства, компания выпускает охранные комплексы Томагавк ТЗ 9030 в двух видах конструкции – на 12 и 24в. Принципиально схемы устройств отличаются только напряжением бортовой сети. Функциональность, количество и принцип действия функций полностью идентичен.

Единственная разница в том, что версия на 24 вольта применяется на грузовых автомобилях.

Томагавк ТЗ 9030: стандартные настройки

Изготовителем предусмотрена возможность выполнить сброс настроек до заводского состояния. Это необходимо во время системных сбоев или глюков прошивки, когда наблюдается некорректное поведение комплекса или отсутствует связь с исправным брелком.

Читайте также:  Сигнализация не работает из за реле поворотов

Инструкция пользователя содержит информацию о последовательности действий при откате охранных или дистанционных опций:

  • выключить зажигание;
  • нажать клавишу Оверрайд 9 или 10 раз для входа в охранное или дистанционное меню;
  • включить зажигание автомобиля;
  • машина выдаст соответствующее количество чирпов;
  • кликнуть вышеуказанную клавишу ещё раз для подтверждения действий;
  • система откликнется 1 писком;
  • нажать кнопку Zz на брелке.

Если действия выполнены правильно, сигнализация вернётся до заводского состояния, и программировать все функции придётся заново.

Автосигнализация Tomahawk TZ 9030: цена

Стоимость охранного комплекса в разных городах отличается.

Где? Цена, руб.
Москва 7000
Ростов на Дону 6900
Санкт-Петербург 7200
Самара 6500
Екатеринбург 6900

Сига Томагавк ТЗ 9030 садит по напряжению

Устройство Tomahawk TZ 9030 просаживает аккумулятор во время автоматического запуска двигателя по стандартной причине. Для работы в подобных условиях машине нужно больше напряжения, чем при обычном старте от ключа. Это аргументируется необходимостью питания самого охранного комплекса.

Устранить поломку поможет замена или зарядка АКБ.

Не закрывает двери

Отказ при закрытии авто вызывается системным сбоем. Если перед проявлением неисправности были удары машины или попадания в серьёзные ухабы – возможно механическое повреждение устройства запирания.

Для диагностики необходимо выяснить причину. Изначально проверяется физическая часть проводки и замков – элементы должны быть в пристойном состоянии. Далее необходимо проверить правильность настроек в таблице программирования. Если внешние признаки не обнаружены, рекомендуется сделать сброс установок.

Tomahawk TZ-9030: не работает автозапуск

Если машина не ставится на автозапуск, от пользователя требуется проверить основные пункты, служащие возможными причинами.

  1. Правильность подготовки к активации режима.
  2. Исправность всех реле и блоков. Сигнализация может выдавать отказ из-за поломки одного из модулей.
  3. Наличие контакта на ручнике (для МКПП).

При отсутствии внешних причин потребуется выполнить откат калибровок до заводского состояния.

Отзывы владельцев

Мнение автомобилистов о продукте.

Повезло! Вместе с машиной досталась инструкция по применению сигнализации. Быстро разобрался и пользуюсь уже два года – всё работает нормально, нареканий нет.

Поставил на Мазда Кседос 6. Постоянно возникают проблемы с автозапуском по температуре. На СТО мастера сказали, что это норма.

Видео


Смотрите всё про программирование брелка Томагавк 9030.

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.

Задать вопрос автомеханику

  • Новинки авто 2021
  • Новые автомобили 2022
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание
    • Двигатель
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины
  • Машины знаменитостей

© 2021 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector