Тойота дюна реле зарядки где находится

Тойота Дюна предохранители и реле

Toyota Dyna коммерческий грузовик выпускаемый на общей базе с Toyoace и Dutro с различными модификациями и изменениями с 1966 года по настоящее время. В данной статье вы найдете описание предохранителей и реле Тойота Дюна со схемами блоков и местами их расположения для машин выпущенный в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 году. Отметим предохранитель прикуривателя.

Нету одного общего описания предохранителей и реле для всех моделей Toyota Dyna. Мы покажем наиболее популярные. Сверяйте назначение элементов со своими схемами на крышке блока.

Блок в салоне

В салоне основной блок предохранителей и реле находится под панелью приборов. В некоторых моделях в её середине.

88650H УСИЛИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА
86530 РЕЛЕ В СБОРЕ, РОГ
85910C РЕЛЕ В СБОРЕ (ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ОБОГРЕВАТЕЛЯ)
85916D РЕЛЕ, ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА
85916P РЕЛЕ, ФАРА
85916N РЕЛЕ, ЗАДНИЙ ФОНАРЬ
85930A РЕЛЕ В СБОРЕ, СИЛОВОЕ ОКНО, NO.1
85915X РЕЛЕ, КОНТРОЛЬ ПИТАНИЯ
82210J ПЛАВКАЯ СВЯЗЬ
28371 РЕЛЕ, ЗАЖИГАНИЯ, NO.1
82600F ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
85912 РЕЛЕ, ОТВОДИТЕЛЬ
85912D РЕЛЕ
85915E РЕЛЕ
85916F РЕЛЕ, УГЛОВАЯ ЛАМПА
85934 РЕЛЕ, МАГНИТ-СЦЕПЛЕНИЕ
85927A РЕЛЕ, ВЕНТИЛЯТОР, NO.2
85927 РЕЛЕ, ОХЛАЖДАЮЩИЙ ВЕНТИЛЯТОР
85910 РЕЛЕ, ОТКРЫТИЕ ЦЕПИ
85910Y РЕЛЕ, ЗАДНИЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ
83650 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
82600G ПЛАСТИНА, ВНИМАНИЕ (ДЛЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ)
28521 ТАЙМЕР, ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАГРЕВ
85933 КОМПЬЮТЕР, БЛОКИРОВКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
88280A ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ В СБОРЕ, СЦЕПЛЕНИЕ
84340 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, СТОП-ЛАМПА
81980 ПРОБКА В СБОРЕ, СИГНАЛ ПОВОРОТА
89390 РЕЛЕ, СИГНАЛИЗАЦИЯ ТОРМОЗА
85980 РЕЛЕ, УПРАВЛЕНИЕ ДВЕРИ

Выглядеть он будет примерно так.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

1 15A CIG — Прикуриватель
2 30A DOOR — Система блокировки дверей с электроприводом
3 10A IG1−NO.2 — Манометры и измерители, индикаторы напоминания о необходимости обслуживания и предупреждающий зуммер, фонари заднего хода, задний зуммер
4 30A WIP — Дворники и омыватель лобового стекла
5 10A A/C — Кондиционер
6 10A IG1 — Фонарь заднего хода, задний зуммер
7 10A TRN — Указатели поворота, аварийные мигалки
8 10A ECU−IG — Антиблокировочная тормозная система
9 10A RR−FOG — Задний противотуманный фонарь
10 10A OBD — Бортовая система диагностики
11 10A DOME — Внутреннее освещение
12 10A ECU−B — Фары, задние фонари
13 15A TAIL — Задние фонари, передние габаритные огни, подсветка номерного знака, подсветка приборной панели, задняя противотуманная фара
14 10A H−LP LL — Левая фара (ближний свет)
15 10A H−LP RL — Правая фара (ближний свет)
16 10/15A H−LP LH — Левая фара (дальний свет)
17 10/15A H−LP RH — Правая фара (дальний свет)
18 10A HORN — Сигнал
19 10A HAZ — Аварийные мигалки
20 10A STOP — Стоп-сигналы
21 10A ST — Система запуска
22 10A IG2 — Система подушек безопасности SRS
23 10A A/C NO.2 — Кондиционер
24 10A Запасной предохранитель
25 15A Запасной предохранитель
26 20A Запасной предохранитель
27 30A Запасной предохранитель
28 15A Противотуманные фары
29 30A F/HTR — Передний обогреватель
30 10A EFI1 — Система управления двигателем
31 10A ALT−S — Система зарядки, сигнальная лампа системы зарядки
32 10A AM2 — Переключатель двигателя
33 15A A / F
34 25A ECD — Система управления двигателем
35 30A E−FAN — Электрический вентилятор охлаждения
36 20A EDU

За прикуриватель отвечает предохранитель обозначенный как CIG на 15А.

Некоторые блоки предохранителей и реле находятся вне салона.

Читайте также:  Зачем реле внп в схеме управления входным светофором

Обозначение

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

FOG 15A Противотуманные фары
F/HTR 30A Передний обогреватель
EFI1 10A Система управления двигателем
ALT-S 10A Система зарядки, сигнальная лампа системы зарядки
AM2 10A Переключатель двигателя
A/F 15A A / F
ECD 25A Система управления двигателем
E-FAN 30A Электрический вентилятор охлаждения
EDU 20A EDU
PTC1 50A Нагреватель PTC
PTC2 50A Нагреватель PTC
AM1 30A Выключатель двигателя, предохранители «CIG», «AIR BAG» и «GAUGE»
HEAD 40A Фары
MAIN1 30A Предохранители «HAZ», «HORN», «STOP» и «ECU-B»
ABS 50A Антиблокировочная тормозная система
HTR 40A Кондиционер
P-MAIN 30A Электрический вентилятор охлаждения
P-COOL RR HTR 40A Кондиционер
ABS2 30A Антиблокировочная тормозная система
MAIN3 50A Предохранители «TRN», «ECU-IG», «IG1», «A / C», «WIP» и «DOOR»
MAIN2 50A Предохранители «OBD», «TAIL», «DOME», «RR-FOG» и «POWER»
ALT 140A Система зарядки
GLOW 80A Система накаливания двигателя
ST 60A Система запуска

p, blockquote 25,0,0,0,0 —> p, blockquote 26,0,0,0,1 —>

Данный материал требует доработки, поэтому мы будем рады если Вы поделитесь своим опытом.

Источник

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Тойота дюна реле зарядки

На диагностике старенькая Тойота дюна 1998 года выпуска, причина обращения — перезаряд. Напряжение зарядки составляет около 18 вольт, генератор соответственно кипит всегда. Контрольная лампа на щитке приборов не работает совсем. Машину в таком состоянии купили, поэтому что и когда началось неизвестно.

Находим в интернете схему зарядки на Тойоту дюну и узнаём что оказывается реле регулятор напряжения на ней стоит внешний, механический. Вот схема генератора тойота дюна.

Ищем в машине регулятор напряжения и оказывается что штатного регулятора нет, а есть вот такой, собранный из старинного отечественного реле регулятора РР362-Б1 и двух пятиконтактных реле.

Не стал разбираться с этой красотой, решил всё это демонтировать и заменить на более современный регулятор от ваза. Кстати у РР362-Б1 не было шансов работать так как даже масса к нему не была подключена. Хотя при правильном подключении он должен работать. Но какой-то он допотопный, поэтому в мусорку.

Читайте также:  Распиновка реле дворников ваз 2106

Обмотка возбуждения у генератора дюны одним концом соединена с массой, значит нам нужен регулятор который управляет плюсом. Отлично подойдёт 121.3702 от жигулей. Подключаем его по такой схеме.

Штатный шестиконтактный разъём можно отрезать, родного реле регулятора тут уже точно не будет. тонкий белый с чёрной полосой провод это масса, подключаем его к массе регулятора через болт. Чёрный с красной полосой — зажигание, его подключаем к клемме 15 реле регулятора. И жёлтый с чёрной полосой подключаем к клемме 67 реле регулятора. Заводим машину и проверяем работу реле регулятора конечно же контролькой с осциллографом. Напряжение в бортсети составляет 13.8 вольт. Норма.

Теперь осталось заставить работать контрольную лампу зарядки. Для этого подключаем пятиконтактное реле по такой схеме.

Жёлтый провод это контрольная лампа, к нему подключаем нормально замкнутый контакт реле. Белый с синей полосой это средняя точка обмоток генератора, при работе генератора там присутствует переменное напряжение около 7 вольт, к нему подключаем один конец обмотки нашего реле. Второй контакт обмотки реле и перекидной контакт реле подключаем на массу, к белому с чёрной полосой проводу.

Ну и вобщем то и всё, всё работает, зарядка в норме, контрольная лампа работает. Электрика это просто.

Тойота дюна реле зарядки : 1 комментарий

Здраствуйте! Пожалуйста покажите схему подключения реле на лампочку, какие провода и куда, а то
здесь колхоз не очень. Спасибо.

Источник

Реле регулятор

Dyna, ToyoAce. Электрика. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Реле регулятор ⇐ Dyna, ToyoAce. Электрика

Сообщение пихтогон52 » 22 май 2018, 16:32

Сообщение Arhi-met » 28 июл 2018, 13:25

Доброго времени суток, на моем тоже была таже беда, пока умельцы не показали как сростить старое реле с реле от ваза. Всё работает зарядка 14-14,5v

Отправлено спустя 10 минут 27 секунд:
Провода у них совпадают, перепаяй и будит счастье

Сообщение пихтогон52 » 19 янв 2019, 14:03

В место такого реле ваз , поставил реле с индикацией. Теперь на заглушенном , с включённым зажиганием , горит красный диод . На заведённом , на холостых , зелёный диод не загорается. Добавляю обороты ( тахометра нет ) на слух , выше средних и зелёный диод начинает пульсировать ( мигать). Напряжение в районе 14 вольт , в среднем , но скачет . Стабильности нет. При включеных фарах в районе 13 вольт. Уже лучше , но всё равно это не порядок.
Думаю что провод от замка , на возбуждение генератора, надломлен. Иначе как объяснить питание зелёного дохода , он должен гореть непрерывно, совместно с красным.
Как проверить этот провод ?
А может виноват диодный мост генератора ?

Отправлено спустя 5 минут 47 секунд:
Забрал добавить , после начала мигания зелёного дохода, скидывал обороты до холостых , а диод мигает . То есть после набора оборотов генератор пытается возводиться и после работает в таком режиме ?

Источник

Читайте также:  Промежуточные реле 24в что это

ToyoAce зарядка , проводка ?

Dyna, ToyoAce. Электрика. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

ToyoAce зарядка , проводка ? ⇐ Dyna, ToyoAce. Электрика

Сообщение mamykin2000 » 12 апр 2014, 14:10

Сообщение rfr2000 » 13 апр 2014, 01:06

Сообщение mamykin2000 » 18 апр 2014, 19:06

Сообщение rfr2000 » 19 апр 2014, 09:27

Сообщение mamykin2000 » 20 апр 2014, 17:28

Сообщение rfr2000 » 21 апр 2014, 06:19

Сообщение mamykin2000 » 21 апр 2014, 18:35

я обыскался пролес под панелью почти все ни чего подобного не могу найти
да генератор не родной wai 1-3327-25w стоит

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
это, написано в эксисте, реле регулятор — in 920

Добавлено спустя 39 минут 53 секунды:
IN920 Regulator
• 12 Volt, A-Circuit, L-S-IG Terminals, 14.3 Vset
• Denso IR/EF Alternators
• 100% New Transpo
• Notes — IN920 is similar to IN921 except: IN920: rectangular 3-terminal plug. IN921: round 3-terminal plug.
• Replaces — DENSO 126000-0920, 126000-1421, 126000-1460, HINO 27700-1740, ISUZU 8943426800, TOYOTA 27700-64040, 27700-64110

Сообщение rfr2000 » 22 апр 2014, 17:12

Сообщение mamykin2000 » 22 апр 2014, 21:43

Сообщение rfr2000 » 23 апр 2014, 18:29

Сообщение mamykin2000 » 29 апр 2014, 22:17

Сообщение rfr2000 » 30 апр 2014, 10:14

Сообщение mamykin2000 » 30 апр 2014, 20:15

Сообщение rfr2000 » 30 апр 2014, 20:27

Сообщение mamykin2000 » 30 апр 2014, 21:07

Сообщение rfr2000 » 02 май 2014, 00:22

Сообщение mamykin2000 » 04 май 2014, 15:41

Сообщение rfr2000 » 04 май 2014, 23:32

Третьего числа, произошло пренеприятнейшее действо.
Второго мая благополучно отъездив день, поставил машину. Третьего числа, вышел, завёл и на тебе, приборка вся горит, зуммер запищал. Доп датчик вольтажа показывает 12v. Стандартно, проверил предохранители, фишки по салону пошевелил, снял регулятор напряжения. Возбуждения на катушке нет, не втянуто. Несколько раз завел, заглушил. Напряжение появилось. Прехал пару км опять вся приборка загорелась. Развернулся и домой.
Сегодня утром занялся ремонтом.
Согласно букварю ( стр. 100 — 119 ) снял регулятор и проверил сопротивление, всё О.К! Снял сидушку, компрессор кондиционера и вот он, родимый, генератор. Плюс есть. Снял фишку ( 3 выхода) на генераторе. Проверил цепь, от фишки к генератору до фишки регулятора напряжения, тоже все в норме! Думаю ну все, генератор. Одел обратно фишку ( 3 выхода ) на гене. Завёл. И вот оно, чудо, все работает. Плюс есть. Пошевелил фишку, опять все загорелось. Снял фишку от основного жгута, фишка мама. Обжал контакты, брызгнул wd-40 и одел оратно. Завёл. Всё работает. Поизгибал провода. Все работает. Прокатился 15км.
Вывод: пропадал контакт на фишке общей проводки, мама три выхода.
Завтра опять проверю, если все в порядке, буду ездить.
Ранее описывали подобныю проблему и тоже проблема была в фишке.
Все проверки, произвёл по букварю, проверка сопретивления в цепи.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector