Toyota где находится реле поворотников

Тойота Спринтер предохранители и реле

Toyota Sprinter выпускался с различными вариантами кузова, такими как Toyota Sprinter Trueno (трёхдверное купе), Toyota Sprinter Cielo пятидверный лифтбэк), Toyota Sprinter Carib (универсал), Toyota Sprinter Marino (пятидверный хардтоп) и прочими. Так же известен под названием Geo Prizm либо Chevrolet Prizm. В данной статье мы покажем описание предохранителей и реле Тойота Спринтер 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 годов выпуска со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель прикуривателя.

Расположение блоков и назначение в них может отличатся от представленного и зависит от года выпуска, уровня оснащения и региона поставки Вашего автомобиля. Сверяйте назначение со своими схемами на крышке блока.

Блок в салоне

Вариант 1

Данная схема подойдёт для моделей в 90, 91 — 95 кузове. Блок расположен под панелью на стойке за защитной крышкой.

Схема с крышки блока. Вариант 1.

Схема с крышки блока. Вариант 2.

Общее описание

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

  • ECU-IG — электронная система впрыска топлива, система охлаждения воздуха в салоне
  • STOP — световой стоп сигнал
  • RADIO — радиоприемник,электрическое зеркало заднего вида
  • ECU-B — задняя противотуманная фара
  • ENGINE — система зарядки аккумулятора,система разогрева двигателя
  • WIPER — очистители и омыватели стекол и фар
  • CIG — прикуриватель, индикаторное табло цифровых часов
  • IGN — система зарядки аккумулятора, контрольная лампочка зарядки, устройство рециркуляции отработанных газов, электро вентилятор в отсеке двигателя, предпусковой разогрев двигателя
  • TAIL — габариты, лампочка освещения номерного знака, освещение щитка с приборами
  • GAUGE — индикаторные приборы, контрольные ,сигнальные лампочки, прибор контроля экономичности движения, фара заднего хода, система регулировки кондиционирования воздуха, обогрев заднего стекла, электро стеклоподъемник, центральный замок
  • TURN — мигающие световые указатели поворотов, аварийная сигнализиция
  • SUNROOF — сдвигающаяся крыша с электроприводом.

Предохранитель прикуривателя обозначен как CIG.

Вариант 2

Данная схема подойдёт для моделей в 100, 101 кузове. Как и в предыдущем вариант, блок установлен под панелью на стойке, около ноги водителя.

Схема

Читайте также:  Чем заменить реле 220 в

Назначение предохранителей

Правый руль

1 15А FOG — противотуманные фары
2 10А IGN — зажигание
3 15А STOP — стоп-сигналы
4 30А DEFOG — обогреватель стекла
5 20А CIG & RADIO — прикуриватель, магнитола, зеркала
6 10А ECU-В — АБС, электро пита­ние центрального замка
7 10А TURN — указатели поворота
8 10А GAUGE — приборы
9 15А TAIL — габариты
10 7,5А DEF-I/UP — повышение частоты вращения холостого хода при включении обог­ревателя стекла
11 15А ECU-IG — электроника трансмиссии, АБС, замок системы управления (АКПП)
12 20А WIPER — стеклоочистители

Левый руль

1 15А FOG — противотуманные фары
2 10А IGN — зажигание
3 15А STOP — стоп-сигналы
4 20А SEAT HTR — обогреватель сидений
5 20А CIG & RADIO — прикуриватель, магнитола, зеркала
6 10А ECU-В — АБС, электро пита­ние центрального замка
7 10А TURN — указатели поворота
8 10А GAUGE — приборы
9 10/15А TAIL — габариты
10 7,5А DEF-I/UP — повышение частоты вращения холостого хода при включении обог­ревателя стекла
11 15А ECU-IG — электроника трансмиссии, АБС, замок системы управления (АКПП)
12 20А WIPER — стеклоочистители

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 5 на 20А.

Обозначение реле

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

  • a — POWER — стекло подъемники, люк и центральный замок
  • b — FOG — противотуманные фары
  • с — FLASHER — реле — прерыватель
  • A — DEFOG — обогреватель стекла
  • B — TAIL — габариты

Вариант 3

Данная схема подойдёт для моделей в 110, 111 кузове. В этом исполнении блок предохранителе находится в нижней части панели приборов.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

1 15А FOG — Противотуманные фары
2 15А STOP — Стоп-сигналы, система впрыска топлива, анти- блокировочная система тормозов, система бло­кировки переключения
3 10А ECU -IG — Антиблокировочная система тормозов
4 5А STARTER — Стартер
5 15А LIGHTER — Прикуриватель, часы, электропривод зеркал, магнитола
6 5А ECU -B — Электронная система управления дизельным двигателем
7 10А METER — Комбинация приборов
8 7,5А TURN — Указатели поворотов, аварийная сигнализация
9 7,5А IGNITION — Система зарядки аккумуляторной батареи, сис­тема впрыска топлива
10 15А TAIL — Задние фонари, задние габариты, подсветка номерного знака, комбинации приборов и ау­диосистемы
11 20А WIPER — Стеклоочистители и омыватель
12 30А DEFOG — Обогреватель заднего стекла
13 10А IDLE-UP — Система повышения частоты вращения холосто­го хода
14 30А DOOR — Центральный замок

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 5 на 15А.

Блок под капотом

Основной блок с предохранителями и реле находится под капотом с левой стороны.

Вариант 1

Обозначение

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

  • CHARGE 7,5A — система зарядки аккумулятора, контрольная лампочка зарядного тока, пусковая автоматика
  • FAN-I/UP 7,5A — система разогрева двигателя перед пуском, пусковая автоматика
  • HORN — реле сигнала
  • HEAD — реле фар
  • DOME 10A — потолочная лампа, контрольные лампы дверей, лампа задней двери
  • EFI 15A — электронная система впрыска бензина
  • HAZ-HORN 15A — предупреждающие мигающие сигналы, звуковой сигнал
  • FAN 30A — система охлаждения двигателя, вентилятор
  • FAN NO.1 — реле вентилятора охлаждения.
Читайте также:  Реле массы в экскаваторе

Вариант 2

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

а 30А АМ2 — цепь АМ2 замка зажигания (выводы IG2, ST2)
b 30А FAN — вентилятор радиатора
с 40А АМ1 — цепь вывода АМ1 замка зажигания (выводы ACC, IG1, ST1),80А GLOW (дизельные) — свечи
d 80/100А ALT (бензин) — зарядка АКБ, АМ1 (дизельные), АМ1 (2Е)
е 50А ABS — АБС
1 20А DOME — электропривод и освещение в салоне
2 20А HA7-HORN — аварийная сигнализация, звуковой сигнал
3 7,5А FAN-I/UP — повышение холостого хода
4 7,5А ALT-S — зарядка
5 7,5A Spare — запасной
6 15А Spare — запасной
7 20А Spare — запасной
8 15А HEAD (RH) — правые фары
9 15А HEAD (LH) — левые фары
10 15А EFI F-HTR — подача топлива
A HORN — Реле сигнала
B FAN — Реле вентилятора охлаждения
С E/G-MAIN — Главное реле
D HEAD — Реле фар
E EFI — Реле двигателя

Вариант 3

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

1 5А ALT-S — Система зарядки
2 10А HEAD (RH-UPR) — Правая фара (DRL — дневные ходовые огни)
3 15А EFI — 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4E-FE: Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива
15А F-HTR — 2C-E: Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива
4 10А HORN — Звуковой сигнал, противоугонная система
5 10А HAZARD — Аварийная сигнализация, указатели поворота
6 15А AM2 — Система запуска, предохранители: ”ST”, ”IGN”
7
8 10А HEAD (LH-UPR) — Левая фара (DRL — дневные ходовые огни)
9 15А DOME — Аудиосистема, освещение салона, персональное освещение, освещение багажного отсека, часы, дневные ходовые огни, противоугонная система
10
11
12
13
14 50А AM1 — Предохранители: ”CIG”, ”TURN”, ”GAUGE”, ”ECU−IG”, ”WIP”
15 30А FAN — Вентилятор системы охлаждения
30А RDI — Вентилятор системы охлаждения
16 40А MAIN — Система запуска, предохранители: ”HEAD (LH) или HEAD (LH−UPR), ”HEAD (RH) или HEAD (RH−UPR), ”HEAD LH−Lo” и ”HEAD RH−LO»
17 100А ALT — Предохранители: ”RDI”, ”CDS”, ”AM1”, ”POWER”, ”D/L”, ”TAIL”, OBD, ”FOG”, ”ECU−B”, ”STOP”, ”DEF”, ”HTR”
18 50А ABS — АБС

Расшифровка реле

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

R1 Блок управления двигателем (ENGINE MAIN)
R2 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4E-FE: Блок управления двигателем (EFI)
2C-E: Подогрев топлива (F-HTR)
R3 Фары (HEAD)
R4 Стартер (ST)
R5 Звуковой сигнал
R6 Вентилятор системы охлаждения (FAN NO.1)

Отдельные элементы могут находится вне представленных блоков.

p, blockquote 44,0,0,0,0 —> p, blockquote 45,0,0,0,1 —>

Не подходят схемы или нужно больше информации — ознакомьтесь с данным материалом.

Источник

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Вс дек 12, 2021 7:23 am

Читайте также:  Снимаем реле поворотов тойота

о реле Аварийки и поворотников (дешевый аналог)

о реле Аварийки и поворотников (дешевый аналог)

Сообщение tenian » Вс май 05, 2013 9:40 pm

по виду абсолютно одинаковые, оба без проблем подходят взамен родного тоётовского
разница лишь в:
1й — (2*21+5)x2W частота мигания, как заявлено — 90+/-20 в мин, что визуально равно родному реле
2й — (2*21+3)x2W частота мигания от производителя не указана, но визуально порядка 7 за 10 сек

в данный момент установлен первый.

дополнение от 15.07.13
второй вариант также был установлен клубню — прошел месяц — все гуд

Re: о реле Аварийки и поворотников (дешевый аналог)

Сообщение DAN » Вс май 05, 2013 9:51 pm

Re: о реле Аварийки и поворотников (дешевый аналог)

Сообщение _Bes_ » Пн май 06, 2013 9:02 am

Re: о реле Аварийки и поворотников (дешевый аналог)

Сообщение korvin.a » Пн май 06, 2013 2:34 pm

Re: о реле Аварийки и поворотников (дешевый аналог)

Сообщение kёske » Вс мар 09, 2014 8:29 am

Re: о реле Аварийки и поворотников (дешевый аналог)

Сообщение рюрик » Вс мар 09, 2014 3:02 pm

Re: о реле Аварийки и поворотников (дешевый аналог)

Сообщение kёske » Пн мар 10, 2014 6:09 pm

Re: о реле Аварийки и поворотников (дешевый аналог)

Сообщение Spawn42 » Пн мар 10, 2014 10:06 pm

Re: о реле Аварийки и поворотников (дешевый аналог)

Сообщение Евгений Демидов » Вт авг 19, 2014 7:11 pm

Re: о реле Аварийки и поворотников (дешевый аналог)

Сообщение Сергофан » Вт мар 03, 2015 11:47 pm

может кому инфа пригодится.
как то жаловался , что начала залипать аварийка. Ну вот прогресс видимо шел дальше, и сейчас гоаворя «спасибо» стал замечать, что все. аварийка уже просто горит . Поворотники вроде еще нормально работают. Почему то в мануале так и не нашел это реле . Стал рыться в поиске тут. тоже инфы как то нет, и кто то даже писал что на повороты и аварийку разные реле. Кароче номерок все таки проскочил какой то. По нему уже вышел на схему где находится..
Вот это реле — реле поворотов и аварийки (все таки одно оказалось)

а вот и само реле вживую:


ну вообщем проблему решил простым способом — просто взял да и воткнул от донора
Все заработало!
Ну ради интереса разобрал глянуть что не так со старым. а там целая схема.

все внимательно осмотрел, но ничего криминального не заметил. все элементы целые
Может растояние между пятаками большое.

хотя не заметно что они как то изношены. ровненькие. Вообщем на всякий случай почистил их мелким абраззивом..все собрал. И положил про запас)). При возможности проверю

Источник

Оцените статью
Adblock
detector