Трансформатор 330 110 кв

Трансформатор 330 110 кв

Силовые понижающие трехфазные двухобмоточные масляные трансформаторы АТДЦТН-200000 на напряжение 330 кВ предназначены для связи электрических сетей.
Бронестержневой остов автотрансформатора выполнен из холоднокатаной электротехнической стали с жаростойким изоляционным покрытием. Шихтовка с комбинированным стыком пластин. Стяжка стержней и боковых ярм выполняется стеклобандажами, торцевых ярм — металлическими полубандажами. Обмотка последовательная — переплетенная с вводом в середину, выполнена из подразделенного провода, общая — непрерывная из подразделенного провода, регулировочная (РО) — винтовая многоходовая однослойная из транспонированного провода, НН — винтовая. Все обмотки выполнены из медного провода с прямоугольным сечением. Изоляция между обмотками маслобарьерного типа выполняется из изолирующих цилиндров, реек и других изоляционных деталей. Вводы 500 и 110 кВ герметичные маслонаполненные протяжного типа, вводы НН со съемным фарфором. Бак автотрансформатора колокольного типа. Автотрансформатор транспортируется в собственном баке с маслом в частично демонтированном виде на железнодорожном транспортере сочлененного типа.

Расшифровка АТДЦТН

АТДЦТН XXX/YY/ZZ У1:
А — автотрансформатор;
Т — трехфазный; О — однофазный;
ДЦ — охлаждение с принудительной циркуляцией масла и воздуха с ненаправленным потоком масла;
Т — трехобмоточный;
Н — с регулированием напряжения под нагрузкой;
ХХХ — номинальная мощность кВА;
YY — класс напряжения обмотки ВН, кВ;
ZZ — класс напряжения обмотки СН, кВ;
У1 — климатическое исполнение.

Характеристики АОДЦТ, АОДЦТН, АТДЦТН однофазные и трехфазные масляные
для связи сетей 110, 220, 330, 500 и 750 кВ

Номинальные
напряжения, кВ

Вид, диапазон
и число
ступеней
регулирования
напряжения

Длина (L)
хширина (B)
хвысота (H), мм
установочные
транспортные

Источник

АТДЦТН-200000/330/110-У1

Автотрансформатор силовой однофазный трехобмоточный АТДЦТН-200000/330/110-У1 предназначен для связи электрических сетей разного напряжения и для регулировки потоков мощности и стабилизации уровня напряжения в рамках заданного диапазона в режиме нагрузки при помощи встроенных переключателей.Автотрансформатор силовой однофазный трехобмоточный АТДЦТН-200000/330/110-У1 предназначен для связи электрических сетей разного напряжения и для регулировки потоков мощности и стабилизации уровня напряжения в рамках заданного диапазона в режиме нагрузки при помощи встроенных переключателей.

Читайте также:  Паспорт трансформатора тса 270 1
Тип АТДЦТН-200000/330/110-У1
Номинальная мощность, МВА автотрансформатора 200
обмотки НН 80 100
Номинальные напряжения, кВ ВН 230
СН 121
НН 6,3; 6,6; 38,5 10,5; 11,0
Вид, диапазон и число ступеней регулирования напряжения РПН в линии СН ±12%, ± 6 cтупеней
Масса, т полная 224
масла 55
масла для доливки 12.47
транспортная 177
Длина х ширина х высота, мм установочные 12100 х 6770 х 7810
транспортные 9540 х 3490 х 4335

Конструкция и особенности

Автотрансформатор — это специализированный трансформатор. Его конструкция предусматривает соединение первичной и вторичной обмотки напрямую. Преимуществом автотрансформатора перед классическим вариантом является более высокий КПД.

Магнитопровод в силовом масляном трехфазном трехобмоточном автотрансформаторе — однорамный трехстержневой. Прессовка ярм осуществляется стальными полубандажами, а стержней бандажами из стеклотары. Обмотки выполнены из меди. Для их устойчивости к короткому замыканию применяется транспонированный провод.

Потери холостого хода снижены за счёт качественной изоляции нового типа.

Охлаждение — масляное принудительное. Тип охлаждения — ДЦ. Процесс охлаждения происходит в результате принудительной циркуляции масла через навесные внешние воздушные охладители.

Трансформатор АТДЦТН-200000/330/110-У1 — наружного способа установки, изготавливаются в климатическом исполнении ХЛ1 или УХЛ1.

Трансформатор комплектуется измерительной контрольно-сигнальной аппаратурой, встроенными трансформаторами тока. По требованию заказчика может поставляться трансформаторное масло для доливки и технологических нужд. Имеет гарантию производителя.

Возможна доставка до объекта.

Дополнительная информация и приём заказа по тел. +7 (495) 665 53 12.

Источник

АТДЦТН-125000/330/110-У1

Автотрансформатор силовой однофазный трехобмоточный АТДЦТН-125000/330/110-У1 предназначен для связи электрических сетей разного напряжения и для регулировки потоков мощности и стабилизации уровня напряжения в рамках заданного диапазона в режиме нагрузки при помощи встроенных переключателей.Автотрансформатор силовой однофазный трехобмоточный АТДЦТН-125000/330/110-У1 предназначен для связи электрических сетей разного напряжения и для регулировки потоков мощности и стабилизации уровня напряжения в рамках заданного диапазона в режиме нагрузки при помощи встроенных переключателей.

Тип АТДЦТН-125000/330/110-У1
Номинальная мощность, МВА автотрансформатора 125
обмотки НН 63 50
Номинальные напряжения, кВ ВН 330
СН 115
НН 6,3; 6,6; 10,5; 11,0; 38,5 10,5
Вид, диапазон и число ступеней регулирования напряжения РПН в линии СН ±12%, ± 6 cтупеней
Масса, т полная 224.6
масла 64
масла для доливки 13
транспортная 175.6
Длина х ширина х высота, мм установочные 12180 х 6600 х 8780
транспортные 9888 х 3296 х 4315
Читайте также:  430 2062 трансформатор характеристики

Конструкция и особенности

Автотрансформатор — это специализированный трансформатор. Его конструкция предусматривает соединение первичной и вторичной обмотки напрямую. Преимуществом автотрансформатора перед классическим вариантом является более высокий КПД.

Магнитопровод в силовом масляном трехфазном трехобмоточном автотрансформаторе — однорамный трехстержневой. Прессовка ярм осуществляется стальными полубандажами, а стержней бандажами из стеклотары. Обмотки выполнены из меди. Для их устойчивости к короткому замыканию применяется транспонированный провод.

Потери холостого хода снижены за счёт качественной изоляции нового типа.

Охлаждение — масляное принудительное. Тип охлаждения — ДЦ. Процесс охлаждения происходит в результате принудительной циркуляции масла через навесные внешние воздушные охладители.

Трансформатор АТДЦТН-125000/330/110-У1 — наружного способа установки, изготавливаются в климатическом исполнении ХЛ1 или УХЛ1.

Трансформатор комплектуется измерительной контрольно-сигнальной аппаратурой, встроенными трансформаторами тока. По требованию заказчика может поставляться трансформаторное масло для доливки и технологических нужд. Имеет гарантию производителя.

Возможна доставка до объекта.

Дополнительная информация и приём заказа по тел. +7 (495) 665 53 12.

Источник

Автотрансформатор АТДЦТН

Силовые понижающие трехфазные двухобмоточные масляные трансформаторы серии АТДЦТН на напряжение 330 кВ предназначены для связи электрических сетей.
Бронестержневой остов автотрансформатора выполнен из холоднокатаной электротехнической стали с жаростойким изоляционным покрытием. Шихтовка с комбинированным стыком пластин. Стяжка стержней и боковых ярм выполняется стеклобандажами, торцевых ярм — металлическими полубандажами. Обмотка последовательная — переплетенная с вводом в середину, выполнена из подразделенного провода, общая — непрерывная из подразделенного провода, регулировочная (РО) — винтовая многоходовая однослойная из транспонированного провода, НН — винтовая. Все обмотки выполнены из медного провода с прямоугольным сечением. Изоляция между обмотками маслобарьерного типа выполняется из изолирующих цилиндров, реек и других изоляционных деталей. Вводы 500 и 110 кВ герметичные маслонаполненные протяжного типа, вводы НН со съемным фарфором. Бак автотрансформатора колокольного типа. Автотрансформатор транспортируется в собственном баке с маслом в частично демонтированном виде на железнодорожном транспортере сочлененного типа.

Расшифровка АТДЦТН

Условия эксплуатации автотрансформаторов АТДЦТН

  • высота над уровнем моря не более 1000 м;
  • температура окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 40°С;
  • окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая токопроводящей пыли, агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металлы и изоляцию.
Читайте также:  Расчет мощности цехового трансформатора

Требования безопасности, в том числе и пожарной безопасности, по ГОСТ 11677 – 85. Нормативно-технические документы: технические условия
ТУ 3411-004-49890270-2002, ТУ 3411-001-49890270-2007, ТУ 3411-003-49890270-2006 на автотрансформаторы АТДЦТН-125000/220/110, АТДЦТН-200000/220/110 и АТДЦТН-250000/220/110 соответственно, а также ГОСТ 11677–85 и ГОСТ 17544-85.

По требованию потребителя возможно изготовление автотрансформаторов для климатического исполнения ХЛ1 и УХЛ1, в сейсмостойком исполнении, с системами мониторинга и пожаротушения. По требованию заказчика автотрансформаторы могут быть выполнены с различными типами охладителей, а также с выносными охладителями.

Технические характеристики автотрансформаторов АТДЦТН-220

Наименование параметра Значение параметра
АТДЦТН-125000/220/110-У1 АТДЦТН-20000/220/110-У1 АТДЦТН-250000/220/110-У1
Номинальная мощность, МВА
автотрансформатора 125 200 250
обмотки НН 63 80 100 125 100
Номинальное напряжение, кВ
стороны ВН 230 230 230
стороны СН 121 121 121
стороны НН 6,3; 6,6; 10,5; 11,0; 38,5 6,3; 6,6; 38,5 10,5; 11,0 10,5; 11,0; 38,5
Наибольший допустимый ток в общей обмотке, А 365 585 690
Номинальная частота, Гц 50 50 50
Схема и группа соединения обмоток Yнавто/Д-0-11 Yнавто/Д-0-11 Yнавто/Д-0-11
Регулирование напряжения РПН в линии СН
±12%; ±6 ступеней
РПН в линии СН
±12%; ±6 ступеней
РПН в линии СН
±12%; ±6 ступеней
Напряжение КЗ пар обмоток, %
ВН-СН 11,0 11,0 11,0
ВН-НН 45,0 32,0 35,0
СН-НН 28,0 20,0 21,0
Масса, кг (полная/транспортная/масла) 156000/133000/47000 224000/177000/55000 238000/211000/67000
Габаритные размеры, мм (длина х ширина х высота) 10750х5600х7985 12105х6770х8290 11150х5760х8470
Присоединительные размеры, мм
0А / AB / BC 1520/2120/2120 1710/2260/2260 1960/2260/2260
AmBm / BmCm 1480/3960 1420/4300 1750/4390
ab / bc / d / e 840/840/900/870 800/800/960/1067 1145/1145/990/1020
Количество охладителей N, шт: рабочих (резервных) 4 (1) 5 пластинчатых радиаторов 5 (1)
Колея продольная, мм 1524 1524 1524
Колея поперечная, мм 2000х2 2000х2 2000х2
Расстояние между осями, мм 5140 5140

Предельные отклонения измеряемых параметров автотрансформаторов от нормируемых должны соответствовать техническим условиям ТУ 3411-004-49890270-2002, ТУ 3411-001-49890270-2007, ТУ 3411-003-49890270-2006 на автотрансформаторы АТДЦТН-125000/220/110, АТДЦТН-200000/220/110 и АТДЦТН-250000/220/110 соответственно, а также ГОСТ 11677–85 и ГОСТ 17544-85.

Режим работы нейтрали обмоток ВН и СН – глухое заземление. Регулирование напряжения под нагрузкой выполняется в линии СН: ±12% (±6 ступеней).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector