- Трансформатор 330 110 кв
- Расшифровка АТДЦТН
- Характеристики АОДЦТ, АОДЦТН, АТДЦТН однофазные и трехфазные масляные для связи сетей 110, 220, 330, 500 и 750 кВ
- АТДЦТН-200000/330/110-У1
- Конструкция и особенности
- АТДЦТН-125000/330/110-У1
- Конструкция и особенности
- Автотрансформатор АТДЦТН
- Расшифровка АТДЦТН
- Условия эксплуатации автотрансформаторов АТДЦТН
- Технические характеристики автотрансформаторов АТДЦТН-220
Трансформатор 330 110 кв
Силовые понижающие трехфазные двухобмоточные масляные трансформаторы АТДЦТН-200000 на напряжение 330 кВ предназначены для связи электрических сетей.
Бронестержневой остов автотрансформатора выполнен из холоднокатаной электротехнической стали с жаростойким изоляционным покрытием. Шихтовка с комбинированным стыком пластин. Стяжка стержней и боковых ярм выполняется стеклобандажами, торцевых ярм — металлическими полубандажами. Обмотка последовательная — переплетенная с вводом в середину, выполнена из подразделенного провода, общая — непрерывная из подразделенного провода, регулировочная (РО) — винтовая многоходовая однослойная из транспонированного провода, НН — винтовая. Все обмотки выполнены из медного провода с прямоугольным сечением. Изоляция между обмотками маслобарьерного типа выполняется из изолирующих цилиндров, реек и других изоляционных деталей. Вводы 500 и 110 кВ герметичные маслонаполненные протяжного типа, вводы НН со съемным фарфором. Бак автотрансформатора колокольного типа. Автотрансформатор транспортируется в собственном баке с маслом в частично демонтированном виде на железнодорожном транспортере сочлененного типа.
Расшифровка АТДЦТН
АТДЦТН XXX/YY/ZZ У1:
А — автотрансформатор;
Т — трехфазный; О — однофазный;
ДЦ — охлаждение с принудительной циркуляцией масла и воздуха с ненаправленным потоком масла;
Т — трехобмоточный;
Н — с регулированием напряжения под нагрузкой;
ХХХ — номинальная мощность кВА;
YY — класс напряжения обмотки ВН, кВ;
ZZ — класс напряжения обмотки СН, кВ;
У1 — климатическое исполнение.
Характеристики АОДЦТ, АОДЦТН, АТДЦТН однофазные и трехфазные масляные
для связи сетей 110, 220, 330, 500 и 750 кВ
Номинальные
напряжения, кВ
Вид, диапазон
и число
ступеней
регулирования
напряжения
Длина (L)
хширина (B)
хвысота (H), мм
установочные
транспортные
Источник
АТДЦТН-200000/330/110-У1
Автотрансформатор силовой однофазный трехобмоточный АТДЦТН-200000/330/110-У1 предназначен для связи электрических сетей разного напряжения и для регулировки потоков мощности и стабилизации уровня напряжения в рамках заданного диапазона в режиме нагрузки при помощи встроенных переключателей.Автотрансформатор силовой однофазный трехобмоточный АТДЦТН-200000/330/110-У1 предназначен для связи электрических сетей разного напряжения и для регулировки потоков мощности и стабилизации уровня напряжения в рамках заданного диапазона в режиме нагрузки при помощи встроенных переключателей.
Тип | АТДЦТН-200000/330/110-У1 | ||
---|---|---|---|
Номинальная мощность, МВА | автотрансформатора | 200 | |
обмотки НН | 80 | 100 | |
Номинальные напряжения, кВ | ВН | 230 | |
СН | 121 | ||
НН | 6,3; 6,6; 38,5 | 10,5; 11,0 | |
Вид, диапазон и число ступеней регулирования напряжения | РПН в линии СН ±12%, ± 6 cтупеней | ||
Масса, т | полная | 224 | |
масла | 55 | ||
масла для доливки | 12.47 | ||
транспортная | 177 | ||
Длина х ширина х высота, мм | установочные | 12100 х 6770 х 7810 | |
транспортные | 9540 х 3490 х 4335 |
Конструкция и особенности
Автотрансформатор — это специализированный трансформатор. Его конструкция предусматривает соединение первичной и вторичной обмотки напрямую. Преимуществом автотрансформатора перед классическим вариантом является более высокий КПД.
Магнитопровод в силовом масляном трехфазном трехобмоточном автотрансформаторе — однорамный трехстержневой. Прессовка ярм осуществляется стальными полубандажами, а стержней бандажами из стеклотары. Обмотки выполнены из меди. Для их устойчивости к короткому замыканию применяется транспонированный провод.
Потери холостого хода снижены за счёт качественной изоляции нового типа.
Охлаждение — масляное принудительное. Тип охлаждения — ДЦ. Процесс охлаждения происходит в результате принудительной циркуляции масла через навесные внешние воздушные охладители.
Трансформатор АТДЦТН-200000/330/110-У1 — наружного способа установки, изготавливаются в климатическом исполнении ХЛ1 или УХЛ1.
Трансформатор комплектуется измерительной контрольно-сигнальной аппаратурой, встроенными трансформаторами тока. По требованию заказчика может поставляться трансформаторное масло для доливки и технологических нужд. Имеет гарантию производителя.
Возможна доставка до объекта.
Дополнительная информация и приём заказа по тел. +7 (495) 665 53 12.
Источник
АТДЦТН-125000/330/110-У1
Автотрансформатор силовой однофазный трехобмоточный АТДЦТН-125000/330/110-У1 предназначен для связи электрических сетей разного напряжения и для регулировки потоков мощности и стабилизации уровня напряжения в рамках заданного диапазона в режиме нагрузки при помощи встроенных переключателей.Автотрансформатор силовой однофазный трехобмоточный АТДЦТН-125000/330/110-У1 предназначен для связи электрических сетей разного напряжения и для регулировки потоков мощности и стабилизации уровня напряжения в рамках заданного диапазона в режиме нагрузки при помощи встроенных переключателей.
Тип | АТДЦТН-125000/330/110-У1 | |||
---|---|---|---|---|
Номинальная мощность, МВА | автотрансформатора | 125 | ||
обмотки НН | 63 | 50 | ||
Номинальные напряжения, кВ | ВН | 330 | ||
СН | 115 | |||
НН | 6,3; 6,6; 10,5; | 11,0; 38,5 | 10,5 | |
Вид, диапазон и число ступеней регулирования напряжения | РПН в линии СН ±12%, ± 6 cтупеней | |||
Масса, т | полная | 224.6 | ||
масла | 64 | |||
масла для доливки | 13 | |||
транспортная | 175.6 | |||
Длина х ширина х высота, мм | установочные | 12180 х 6600 х 8780 | ||
транспортные | 9888 х 3296 х 4315 |
Конструкция и особенности
Автотрансформатор — это специализированный трансформатор. Его конструкция предусматривает соединение первичной и вторичной обмотки напрямую. Преимуществом автотрансформатора перед классическим вариантом является более высокий КПД.
Магнитопровод в силовом масляном трехфазном трехобмоточном автотрансформаторе — однорамный трехстержневой. Прессовка ярм осуществляется стальными полубандажами, а стержней бандажами из стеклотары. Обмотки выполнены из меди. Для их устойчивости к короткому замыканию применяется транспонированный провод.
Потери холостого хода снижены за счёт качественной изоляции нового типа.
Охлаждение — масляное принудительное. Тип охлаждения — ДЦ. Процесс охлаждения происходит в результате принудительной циркуляции масла через навесные внешние воздушные охладители.
Трансформатор АТДЦТН-125000/330/110-У1 — наружного способа установки, изготавливаются в климатическом исполнении ХЛ1 или УХЛ1.
Трансформатор комплектуется измерительной контрольно-сигнальной аппаратурой, встроенными трансформаторами тока. По требованию заказчика может поставляться трансформаторное масло для доливки и технологических нужд. Имеет гарантию производителя.
Возможна доставка до объекта.
Дополнительная информация и приём заказа по тел. +7 (495) 665 53 12.
Источник
Автотрансформатор АТДЦТН
Силовые понижающие трехфазные двухобмоточные масляные трансформаторы серии АТДЦТН на напряжение 330 кВ предназначены для связи электрических сетей.
Бронестержневой остов автотрансформатора выполнен из холоднокатаной электротехнической стали с жаростойким изоляционным покрытием. Шихтовка с комбинированным стыком пластин. Стяжка стержней и боковых ярм выполняется стеклобандажами, торцевых ярм — металлическими полубандажами. Обмотка последовательная — переплетенная с вводом в середину, выполнена из подразделенного провода, общая — непрерывная из подразделенного провода, регулировочная (РО) — винтовая многоходовая однослойная из транспонированного провода, НН — винтовая. Все обмотки выполнены из медного провода с прямоугольным сечением. Изоляция между обмотками маслобарьерного типа выполняется из изолирующих цилиндров, реек и других изоляционных деталей. Вводы 500 и 110 кВ герметичные маслонаполненные протяжного типа, вводы НН со съемным фарфором. Бак автотрансформатора колокольного типа. Автотрансформатор транспортируется в собственном баке с маслом в частично демонтированном виде на железнодорожном транспортере сочлененного типа.
Расшифровка АТДЦТН
Условия эксплуатации автотрансформаторов АТДЦТН
- высота над уровнем моря не более 1000 м;
- температура окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 40°С;
- окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая токопроводящей пыли, агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металлы и изоляцию.
Требования безопасности, в том числе и пожарной безопасности, по ГОСТ 11677 – 85. Нормативно-технические документы: технические условия
ТУ 3411-004-49890270-2002, ТУ 3411-001-49890270-2007, ТУ 3411-003-49890270-2006 на автотрансформаторы АТДЦТН-125000/220/110, АТДЦТН-200000/220/110 и АТДЦТН-250000/220/110 соответственно, а также ГОСТ 11677–85 и ГОСТ 17544-85.
По требованию потребителя возможно изготовление автотрансформаторов для климатического исполнения ХЛ1 и УХЛ1, в сейсмостойком исполнении, с системами мониторинга и пожаротушения. По требованию заказчика автотрансформаторы могут быть выполнены с различными типами охладителей, а также с выносными охладителями.
Технические характеристики автотрансформаторов АТДЦТН-220
Наименование параметра | Значение параметра | ||||
АТДЦТН-125000/220/110-У1 | АТДЦТН-20000/220/110-У1 | АТДЦТН-250000/220/110-У1 | |||
Номинальная мощность, МВА | |||||
автотрансформатора | 125 | 200 | 250 | ||
обмотки НН | 63 | 80 | 100 | 125 | 100 |
Номинальное напряжение, кВ | |||||
стороны ВН | 230 | 230 | 230 | ||
стороны СН | 121 | 121 | 121 | ||
стороны НН | 6,3; 6,6; 10,5; 11,0; 38,5 | 6,3; 6,6; 38,5 | 10,5; 11,0 | 10,5; 11,0; 38,5 | |
Наибольший допустимый ток в общей обмотке, А | 365 | 585 | 690 | ||
Номинальная частота, Гц | 50 | 50 | 50 | ||
Схема и группа соединения обмоток | Yнавто/Д-0-11 | Yнавто/Д-0-11 | Yнавто/Д-0-11 | ||
Регулирование напряжения | РПН в линии СН ±12%; ±6 ступеней | РПН в линии СН ±12%; ±6 ступеней | РПН в линии СН ±12%; ±6 ступеней | ||
Напряжение КЗ пар обмоток, % | |||||
ВН-СН | 11,0 | 11,0 | 11,0 | ||
ВН-НН | 45,0 | 32,0 | 35,0 | ||
СН-НН | 28,0 | 20,0 | 21,0 | ||
Масса, кг (полная/транспортная/масла) | 156000/133000/47000 | 224000/177000/55000 | 238000/211000/67000 | ||
Габаритные размеры, мм (длина х ширина х высота) | 10750х5600х7985 | 12105х6770х8290 | 11150х5760х8470 | ||
Присоединительные размеры, мм | |||||
0А / AB / BC | 1520/2120/2120 | 1710/2260/2260 | 1960/2260/2260 | ||
AmBm / BmCm | 1480/3960 | 1420/4300 | 1750/4390 | ||
ab / bc / d / e | 840/840/900/870 | 800/800/960/1067 | 1145/1145/990/1020 | ||
Количество охладителей N, шт: рабочих (резервных) | 4 (1) | 5 пластинчатых радиаторов | 5 (1) | ||
Колея продольная, мм | 1524 | 1524 | 1524 | ||
Колея поперечная, мм | 2000х2 | 2000х2 | 2000х2 | ||
Расстояние между осями, мм | — | 5140 | 5140 |
Предельные отклонения измеряемых параметров автотрансформаторов от нормируемых должны соответствовать техническим условиям ТУ 3411-004-49890270-2002, ТУ 3411-001-49890270-2007, ТУ 3411-003-49890270-2006 на автотрансформаторы АТДЦТН-125000/220/110, АТДЦТН-200000/220/110 и АТДЦТН-250000/220/110 соответственно, а также ГОСТ 11677–85 и ГОСТ 17544-85.
Режим работы нейтрали обмоток ВН и СН – глухое заземление. Регулирование напряжения под нагрузкой выполняется в линии СН: ±12% (±6 ступеней).
Источник