Трансформатор для лебедки 12 вольт

где купить блок питания для лебедки?

дано:
лебедка 12-ти вольтовая. потребляемый ток — 450 А.

где взять(купить) блок питания для такого тока?

мопед не мой:) > дано:
> лебедка 12-ти вольтовая. потребляемый ток — 450 А.
>
> где взять(купить) блок питания для такого тока?

наверно надо было написать подробности сразу.
итак.
у знакомого лебедка служит для затаскивания лодки из воды в ангар.
два года лебедка работала от 100-амперного аккумулятора. сейчас он сдох.
конструкция служит исправно, но в по мере приближения к двухгодичного сроку службы заряда практически перестало хватать даже на один цикл в день — спустить-поднять лодку.
но
мне показалось, что логичнее поставить блок питания и избавиться от необходимости зарядки аккума и периодического его обновления.
поиск в инете не дал удобоваримых результатов по блоку питания, поэтому решил обратиться к коллективному разуму.

вижу варианты:
1. купить 2 аккума. один постоянно на зарядке в режиме хранения. при этом несложно сделать схему переключения с одного аккума на другой.
2. блок питания — см.выше. видимо делать надо из сварки. но лучше купить готовый.
3. купить лебёдку на 220В. но большИе расходы т.к. требования к её конструкции сильно сужают выбор — должно влезать до 40 метров троса. д.б. дистанционное управление с возможностью подключения радиоуправления.

опять «мало данных» 🙂 Как я понял, 220 в ангаре/элинге есть?
Что сейчас за лебёдка? Производитель? Модель?
Возможность поменять двигатель на 220вольт?
Какое усилие нужно обеспечивать?

> > лебедка 12-ти вольтовая. потребляемый ток — 450 А.

Предположу, что это пиковое потребление. Так как 450*12=5400ватт.
То есть 5.4 квт, это очень много. Этой мощности хватит для отопления маленького дома.
🙂

Новый 100амперник, стоит около 7000-10000руб, тяга к экономии понятна.
🙂

> мне показалось, что логичнее поставить блок питания и избавиться от необходимости зарядки аккума и периодического его обновления.

Увы, БП на такой ток, это серъёзное устройство и дорогое.

> вижу варианты:
> 1. купить 2 аккума. один постоянно на зарядке в режиме хранения. при этом несложно сделать схему переключения с одного аккума на другой.

А что мешает использовать баттарею из АКБ? То есть соединить оба АКБ параллельно и так их пользовать. \

> 2. блок питания — см.выше. видимо делать надо из сварки. но лучше купить готовый.

> 3. купить лебёдку на 220В. но большИе расходы т.к. требования к её конструкции сильно сужают выбор — должно влезать до 40 метров троса. д.б. дистанционное управление с возможностью подключения радиоуправления.

Зависит от необходимого усилия, если усилие терпимое, то 12-13 тыс. руб.
http://www.gortorgsnab.ru/cat/lebedki/compact/
Что соизмеримо с ценой 2-ч АКБ.

ответы > Как я понял, 220 в ангаре/элинге есть?
> Что сейчас за лебёдка? Производитель? Модель?
===что-то WARN-ское

> Возможность поменять двигатель на 220вольт?
===есть

> Какое усилие нужно обеспечивать?
===точно не знаю. спросил товарища — сколько нужно мужиков, что руками проделать эту операцию:) ответ — 5. я предположил, что каждый разовьёт не более 100 кг усилия, т.е. суммарно 500.

>
> > > лебедка 12-ти вольтовая. потребляемый ток — 450 А.
>
> Предположу, что это пиковое потребление. Так как 450*12=5400ватт.
====думаю это пусковое.

> То есть 5.4 квт, это очень много. Этой мощности хватит для отопления маленького дома.
> 🙂
===в техпараметрах написано — потребляемый ток 435А. (мой скромный опыт работы с элдвигателями тоже говорит, что что-то не то:))

>
> Новый 100амперник, стоит около 7000-10000руб, тяга к экономии понятна.
> 🙂
>
> > мне показалось, что логичнее поставить блок питания и избавиться от необходимости зарядки аккума и периодического его обновления.
>
> Увы, БП на такой ток, это серъёзное устройство и дорогое.
>
> > вижу варианты:
> > 1. купить 2 аккума. один постоянно на зарядке в режиме хранения. при этом несложно сделать схему переключения с одного аккума на другой.
>
> А что мешает использовать баттарею из АКБ? То есть соединить оба АКБ параллельно и так их пользовать. \r
====тогда момент когда они обе сдохнут настанет чуть позже. моя идея была основана на необходимости бэкапа:)

Читайте также:  Тп 215 ш2т характеристики трансформатор

>
> > 2. блок питания — см.выше. видимо делать надо из сварки. но лучше купить готовый.
>
> Это будет дороже АКБ.
====видимо да.

>
> > 3. купить лебёдку на 220В. но большИе расходы т.к. требования к её конструкции сильно сужают выбор — должно влезать до 40 метров троса. д.б. дистанционное управление с возможностью подключения радиоуправления.
>
> Зависит от необходимого усилия, если усилие терпимое, то 12-13 тыс. руб.
> http://www.gortorgsnab.ru/cat/lebedki/compact/
> Что соизмеримо с ценой 2-ч АКБ.
===за ссылку спасибо.

Если есть описание, то посмотри там развиваемое усилие.
> ===что-то WARN-ское
> ===точно не знаю. спросил товарища — сколько нужно мужиков, что руками проделать эту операцию:) ответ — 5. я предположил, что каждый разовьёт не более 100 кг усилия, т.е. суммарно 500.

С учётом «не удобства» таскания лодок в ручную, предположу, что усилие нужно 200-300кг.

Что за лодка/катер? Какой его вес?

> ===в техпараметрах написано — потребляемый ток 435А. (мой скромный опыт работы с элдвигателями тоже говорит, что что-то не то:))

Похоже, это режим остановленного мотора.

> ====тогда момент когда они обе сдохнут настанет чуть позже. моя идея была основана на необходимости бэкапа:)

Пусть разряжаются, сделать зарядный ток (на два АКБ), 20-30ампер.
За время лодочный прогулки, это компенсируется.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Можно ли переделать лебедку 12в на 220в?

Можно ли переделать лебедку 12в на 220в?

Сообщение игорь3 » Вс мар 17, 2013 08:26

Сообщение Yuranum » Вс мар 17, 2013 14:41

Сообщение игорь3 » Вс мар 17, 2013 16:48

Сообщение игорь3 » Вс мар 17, 2013 17:01

Сообщение Yuranum » Вс мар 17, 2013 17:58

Просто трансформатор не подойдет.
1. он выдаёт переменный ток, нужен как минимум диодный мост чтобы его выпрямить.
2. Нужно чем-то ограничить ток, иначе он сгорит. Ведь зарядное для аккумуляторов делают обычно из регулируемого трансформатора. (автотрансформатора).

Думаю лучше подойдет пуско-зярядное+аккумулятор. Теоретически же нужно воссоздать бортовую сеть автомобиля.

Сообщение игорь3 » Вс мар 17, 2013 19:21

Сообщение Yuranum » Пн мар 18, 2013 15:31

Сообщение Колян Ростов » Вс мар 31, 2013 21:02

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

c 12в на 24в только для лебёдки.

#26 балтиец

  • Капитан
  • 1 043 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: смотрю со стороны

    а из чего сотворен Ваш корабль? И по какой схеме сотворена проводка, по однопроводной или по двух? Если из металла — то плюнте на затею — скорее всего один из полюсов сидит на корпусе.

    И второе. Если у вас будет в работе последовательно собранная батарея, приготовтесь к тому, что аккумуляторы надо будет ставить в паре — с одинаковыми характеристиками. И если с одним из них что либо произошло (а это что нибудь будет происходить регулярно, т.к. стартерная и сервисная батареи работают в разны режимах) — выкидывать прийдется оба и ставить 2 новых.

    Преодалев геморой с переделкой схемы электропитания, Вы очень быстро разочаруетесь.

    #27 sergic62

  • Основной экипаж
  • 191 сообщений
    • Из: samara
    • Судно: ВОЛЖАНКА 51

    450 Вт при 24 В это 18.75 А. При 12 В — 37.5 ампер. Так что крутить при таком токе будет — только медленно и недолго. А потом будет много вонючего дыма.
    При таких токах без генератора за 5 минут работы лебедки аккумуляторы закипят.

    #28 Гость_Andrew1969_*

    При подключении этой лебёдки к 12в, её мощность и ток соответственно упадут. Это закон Ома.
    И конечно ничего не закипит
    Нужно проверить на практике,хватит ли этой мощности при 12в для поднятия якоря.

    #29 sergic62

    Читайте также:  Коэффициент загрузки трансформатора тм 630 10
  • Основной экипаж
  • 191 сообщений
    • Из: samara
    • Судно: ВОЛЖАНКА 51

    #30 Alessandro

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
    • Из: нашараша
    • Судно: сухопутный диван
    • Название: Sofa

    450 Вт при 24 В это 18.75 А. При 12 В — 37.5 ампер. Так что крутить при таком токе будет — только медленно и недолго. А потом будет много вонючего дыма.
    При таких токах без генератора за 5 минут работы лебедки аккумуляторы закипят.

    Как это Вы посчитали? Вы ничего не перепутали? эт если 12в девайс вы будете жксплуатировать при 24в, то потребляемый ток будет выше. тут как раз при пониженном напряжении ток должен быть меньше

    а из чего сотворен Ваш корабль? И по какой схеме сотворена проводка, по однопроводной или по двух? Если из металла — то плюнте на затею — скорее всего один из полюсов сидит на корпусе.

    И второе. Если у вас будет в работе последовательно собранная батарея, приготовтесь к тому, что аккумуляторы надо будет ставить в паре — с одинаковыми характеристиками. И если с одним из них что либо произошло (а это что нибудь будет происходить регулярно, т.к. стартерная и сервисная батареи работают в разны режимах) — выкидывать прийдется оба и ставить 2 новых.

    Преодалев геморой с переделкой схемы электропитания, Вы очень быстро разочаруетесь.

    #31 Alessandro

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
    • Из: нашараша
    • Судно: сухопутный диван
    • Название: Sofa

    #32 sergic62

  • Основной экипаж
  • 191 сообщений
    • Из: samara
    • Судно: ВОЛЖАНКА 51

    Как это Вы посчитали? Вы ничего не перепутали? эт если 12в девайс вы будете жксплуатировать при 24в, то потребляемый ток будет выше. тут как раз при пониженном напряжении ток должен быть меньше.

    #33 ЮЛА

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
    • Из: Планета Земля

    100ваттной лебедкой поднимать якорь

    Дык и 10 ват хватит! Вопрос только во времени и крутящем моменте на исполнительном механизме.

    Но поскольку передаточные отношения в лебёдке не меняются, то и нагрузки надо снижать в соответствии с мощьностью.

    #34 StrangerM

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: МН
    • Название: Stranger

    #35 Alessandro

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
    • Из: нашараша
    • Судно: сухопутный диван
    • Название: Sofa

    Скорее всего там двигатель с последовательным возбуждением. Момент на валу пропорционален квадрату тока якоря (Iя). При постоянном моменте (тащить якорь), ток для 12 и 24 вольт будет одинаковым. Число оборотов на валу пропорционально ((U/Iя) — Rя) — тут сложнее (Rя — сопротивление якоря). Зависит от соотношения нагрузки и параметров двигателя. При малом Rя обороты упадут в 2 раза.

    Если бы я был робот, мой моск-схема бы уже сгорел У меня ролики за шарики заехали от прочтения

    #36 ivan2

  • Основной экипаж
  • 513 сообщений
    • Из: Peterburg

    . Момент на валу пропорционален квадрату тока якоря (Iя). При постоянном моменте (тащить якорь), ток для 12 и 24 вольт будет одинаковым.

    Позволю внести уточнение, коллега.

    Ток будет одинаковым, если этого самого момента хватит, чтобы провернуть лебедку. А ведь это не факт. При уменьшении напряжения с 24 В до 12 В мощность упадет в 4 раза! Если этого самого крутящего момента (читай мощности) не хватит, то сами понимаете, крутящий момент есть, якорная лебедка стоит, якорь двигателя не вращается. Куда уйдет работа, совершаемая током? Правильно — в нагрев обмоток с вытекающими последствиями.

    #37 StrangerM

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: МН
    • Название: Stranger

    Позволю внести уточнение, коллега.

    Ток будет одинаковым, если этого самого момента хватит, чтобы провернуть лебедку. А ведь это не факт. При уменьшении напряжения с 24 В до 12 В мощность упадет в 4 раза! Если этого самого крутящего момента (читай мощности) не хватит, то сами понимаете, крутящий момент есть, якорная лебедка стоит, якорь двигателя не вращается. Куда уйдет работа, совершаемая током? Правильно — в нагрев обмоток с вытекающими последствиями.

    #38 StrangerM

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: МН
    • Название: Stranger

    Если бы я был робот, мой моск-схема бы уже сгорел У меня ролики за шарики заехали от прочтения

    железяки, интересные книги, рукоприкладство(что нить делать своими руками)

    Читайте также:  Как из двух трансформаторов 12 вольт сделать 24 вольта

    #39 ivan2

  • Основной экипаж
  • 513 сообщений
    • Из: Peterburg

    Момент, он и в Африке момент. Если написано момент — читай момент, если мощность (произведение момента на угловую скорость), читай — мощность.

    #40 StrangerM

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: МН
    • Название: Stranger

    #41 ivan2

  • Основной экипаж
  • 513 сообщений
    • Из: Peterburg

    Момент трогания пропорционален квадрату от максимального тока якоря. Для 12 В момент трогания отличается в 4 раза от случая 24 в.

    #42 nikitka

  • Пассажиры
  • 1 сообщений
    • Из: Тотти

    #43 StrangerM

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: МН
    • Название: Stranger

    #44 druzhinin

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
    • Из: —

    Грузовики ИФА аналогично. Силовое реле переключает при старте 2е батареи последовательно.

    #45 StrangerM

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: МН
    • Название: Stranger

    #46 Константин С

  • Капитан
  • 1 535 сообщений
    • Из: Мирный (Фетхие)
    • Судно: Bavaria 350
    • Название: ANASTASIA

    При подключении этой лебёдки к 12в, её мощность и ток соответственно упадут. Это закон Ома.
    И конечно ничего не закипит
    Нужно проверить на практике,хватит ли этой мощности при 12в для поднятия якоря.

    #47 Павлуха

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
    • Из: Ташкент
    • Судно: Простор Луч Торнадо

    на авто Toyota land cruiser 80 с движком 4.2 diesel стоят два аккамулятора по 12v, стартер 24 вольтный, но при этом остальная проводка 12 вольтная. Может оттуда схему и электронику возьмете. Машины старые на разборках попадаются

    #48 Константин С

  • Капитан
  • 1 535 сообщений
    • Из: Мирный (Фетхие)
    • Судно: Bavaria 350
    • Название: ANASTASIA

    Как это Вы посчитали? Вы ничего не перепутали? эт если 12в девайс вы будете жксплуатировать при 24в, то потребляемый ток будет выше. тут как раз при пониженном напряжении ток должен быть меньше
    Почему Вы так решили? а как же в грузовых автомобилях ,камаз маз и прочих, там то почему аккумы не летят? сам же аккумулятор это суть батарея из отдельных банок-аккумуляторов. и любая банка если накроется, то весь аккум нада выкидывать. а чтобы батареи равномерно «изнашивались» то, дорабатывая схему можно сделать так чтобы акумуляторы каак бы менялись местами(путём коммутации), чтобы физически их не переставлять с места на место. а может и это не нуна делать будет.

    Насчет тока я уже запросил пардону — мне почему то взбоело в голову, что речь идет о переделке лебедки с заменой двигателя с 24 на 12 В.

    А на выше приведенных грузовых машинах вся сеть на 24 В. Насколько я припоминаю, схема с 12 В сетью и со стартером на 24 В на тракторе «Кировец».

    на авто Toyota land cruiser 80 с движком 4.2 diesel стоят два аккамулятора по 12v, стартер 24 вольтный, но при этом остальная проводка 12 вольтная. Может оттуда схему и электронику возьмете. Машины старые на разборках попадаются

    Что Тойоты, что Нисаны дизельные выпускаются в нескольких модификациях, и с 1 и с 2 аккумуляторами. Есть модификации с 24 В сетью, есть с 12 В есть комбинированные (сеть на 12, стартер на 24) — последние встречаются (в России) крайне редко. У меня был Ниссан-Терано в такой модификации — как раз и имел проблеммы — один (левый) аккумулятор сдох. Поставил какой прийдется. Замаился искать пару «левы-правый». Пока нашел — сдох правый.
    Сейчас езжу на Прадо — 2 аккумулятьра, но сеть вся (слава всевышнему) на 12 В.

    #49 Alessandro

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
    • Из: нашараша
    • Судно: сухопутный диван
    • Название: Sofa

    железяки, интересные книги, рукоприкладство(что нить делать своими руками)

    Не не помню. А к чему это Вы собссно клоните? Это вот «железяки, интересные книги, рукоприкладство(что нить делать своими руками)» подтверждаю.

    Оттуда надо взять одну интересную релюшку, которая в момент запуска двигателя разъединяет параллельную цепь аккумуляторов и включает последовательную, подавая питание на стартер. Пичём, 12 вольт в цепи остаётся, только от одной батареи. Коробочка, примерно, 10 на 10 сантимов. Я думаю, это наилучшее решение.

    #50 sergic62

  • Основной экипаж
  • 191 сообщений
    • Из: samara
    • Судно: ВОЛЖАНКА 51

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector