Трещит реле туманок приора

Трещит реле туманок приора

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Привет всем!Меня тоже доканало это реле,Поменял 5 шт. и по разной цене,восновном от 100-150р.толку не какого.А самое главное, что не в одном автосервисе не могут разобратся,что это такое и от чего.

А какое реле щёлкает-то? Это точно реле поворотов? Прикладыванием пальца к ним поочерёдно ошибиться очень легко. Нужно вынимать их по очереди. Но и тут можно ошибиться, потому что если вынуть реле зажигания — оно рвёт все цепи и щёлкать не будет. А вот реле поворотов, обогрева заднего стекла, противотуманок можно вынимать без проблем. Гнать может любое из них. А если гонит всё таки реле поворотов — попробуй снять фишку с выключателя «аварийки», а дальше чо делать потом спросишь. Вообще реле поворотов достаточно надёжно, а начинает срабатывать при любом уменьшении сопротивления изоляции провода, идущего от реле на переключатель поворотов.

А если гонит всё таки реле поворотов — попробуй снять фишку с выключателя «аварийки», а дальше чо делать потом спросишьЭто вётаки реле поворотов.
Где находится фишка выключателя «аварийки»? В понели предохранителей?
Снему и что дальше. А Аварийки работать будут?

Где находится фишка выключателя «аварийки»?

Источник

Трещит реле туманок приора

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Купил автомобильное реле света, на 4 контакта.
Собрал цепь +12 вольт, две фары. Включил, все работает корректно. Раза с 5-го включения цепи, реле начало истошно гудеть и вибрировать, как будто трансформатор на подстанции. Брак?

xz — если на обмотку реле приходит + 12 Вольт — оно должно щелкнуть и молчать.
Если под нагрузкой падает управл. напряжение — может и загудит.

Купил автомобильное реле света, на 4 контакта.
Собрал цепь +12 вольт, две фары. Включил, все работает корректно. Раза с 5-го включения цепи, реле начало истошно гудеть и вибрировать, как будто трансформатор на подстанции. Брак?

Хотел съехидничать на счет немецкого качества, но теперь не буду

Куда ты эту цепь-то собрал?
По теме — реле не до конца зажимается, разбери реле и увидишь, что или катушка сьехала с клея (залить эпоксидкой), или не дотягивается до сердечника и сремиться защелкнуться — подогнуть контакты, или наподдай отверткой посильнее. Там увидишь в общем.
Просто как есть от акб включать автомобильное реле нельзя, почти не тянет, и будет отщелкиваться. Надо брать маломощное реле, от бытовой электроники, если ты допустим делаешь саморазряд акб. саморазрыд акб надо делать из 1-2 ламп габаритов, чтобы не высадить акб сразу, а за несколько часов оно самоотключается, как только упало до 10 вольт. Так тренируются акб

Даи копит на мерс, схема включения света у него есть, следующая тема будет «купил трансмиссию и 3 колеса, собрал, едет криво, шо делать»

Реле обычное отечественно. Подсоединял как обычно. Один контакт катушки на массу. Второй контакт катушки, на управляющий плюс (им я выбрал плюсовой провод габарита) Ну а на контакты, которые размыкает и замыкает катушка, подал жирный плюс, который и надо было мне замыкать и размыкать. Реле не греется вообще. Гудит иногда тише, иногда громче.

Я бы заменил на другое, но за городом. Терь тока в понедельник.

По теме — реле не до конца зажимается, разбери реле и увидишь, что или катушка сьехала с клея (залить эпоксидкой), или не дотягивается до сердечника и сремиться защелкнуться — подогнуть контакты, или наподдай отверткой посильнее. Там увидишь в общем.

Зачем? Мне проще бесплатно заменить на другое, которое не гудит и у которого ниче не съехало там.

Читайте также:  Реле рэс 60 0002 характеристики

Даи копит на мерс, схема включения света у него есть, следующая тема будет «купил трансмиссию и 3 колеса, собрал, едет криво, шо делать»

Глупости не пиши

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Разбери реле и увидишь, что или не доходит до сердечника пластинка, или катушка отклеилась

или подсоединил неправильно или фтопку реле

rover и кто в теме
Нид хелп!

Заменил 3 катушки прямо у магаза. Все гудят.
Короче при не запущенном двигателе, когда 12 вольт в сети, она под нагрузкой не гудит. Как только пускаешь двигатель, напряжение вырастает в сети до 14 вольт, она сразу гудит. Разобрал. Вижу солидный зазор между сердечником катушки и боковым рычагом (на фото справа), который сердечник притягивает к себе тем самым замыкая цепь.
При половине ходя рычага, контакт уже замкнут.
Делаю вывод, что при +12 вольтах рычаг притягиваемый сердечником катушки не касается его. Контакт при этом есть. Как только повышается напряжение в сети, то сердечник с большей силой притягивает рычаг с контактом, отчего последний стремится коснутся сердечника и возникает вибрация и гул. Считаю необходимым немного отогнуть рычаг с контактом в строну от сердечника, а сам контакт подогнуть поближе, что бы он намыкался так же при половине хода рычага. Или наоборот поближе, чтобы он гарантированно плотно притягивался к сердечнику и не жужжал!
Ровер и все кто в теме, я прав?
п.с катушка надежно крепится. Конструктивно гудеть больше нечему.
Щас пойду попробую в разобранном виде реле подсоединить и посмотреть че там вибрирует так.

Источник

Трещит реле туманок приора

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Привет всем!Меня тоже доканало это реле,Поменял 5 шт. и по разной цене,восновном от 100-150р.толку не какого.А самое главное, что не в одном автосервисе не могут разобратся,что это такое и от чего.

А какое реле щёлкает-то? Это точно реле поворотов? Прикладыванием пальца к ним поочерёдно ошибиться очень легко. Нужно вынимать их по очереди. Но и тут можно ошибиться, потому что если вынуть реле зажигания — оно рвёт все цепи и щёлкать не будет. А вот реле поворотов, обогрева заднего стекла, противотуманок можно вынимать без проблем. Гнать может любое из них. А если гонит всё таки реле поворотов — попробуй снять фишку с выключателя «аварийки», а дальше чо делать потом спросишь. Вообще реле поворотов достаточно надёжно, а начинает срабатывать при любом уменьшении сопротивления изоляции провода, идущего от реле на переключатель поворотов.

А если гонит всё таки реле поворотов — попробуй снять фишку с выключателя «аварийки», а дальше чо делать потом спросишьЭто вётаки реле поворотов.
Где находится фишка выключателя «аварийки»? В понели предохранителей?
Снему и что дальше. А Аварийки работать будут?

Где находится фишка выключателя «аварийки»?

Источник

Приора не горят противотуманные фары

В случае возникновения любых проблем с автомобильной электрикой, многие владельцы пасуют и доверяют ремонт мастерам. В некоторых случаях, действительно, это может быть единственным выходом. Но только не тогда, когда не работают противотуманки на ВАЗ-2110. Эту проблему постараемся решить прямо сейчас.

Неожиданные причины нерабочих ПТФ на ВАЗ-2110

Самая банальная причина — это перегоревший предохранитель.

Но к ней мы вернёмся позже. В конструкции противотуманок, реле, выключателей и ламп существует ещё много до сих пор неизведанного. К примеру, возможной причиной отказа противотуманок может стать совершенно неожиданная поломка.

В первую очередь проверяем сами лампочки, добраться до левой можно через капот.

На некоторых версиях ВАЗ-2110 устанавливали ПТФ завода Автосвет (Киржач) с цоколем под лампу Н1. Стоковые лампы не самого лучшего качества и они не любят резких перепадов температуры.

Подобраться через капот к правой противотуманке довольно сложно, проще снять саму фару, вывернув саморезы.

Во время резкого охлаждения, при выезде из гаража зимой, к примеру, или после выключения фар, контактная ножка колбы лампы попросту отваливалась от проводника. При этом визуально галогенка выглядела абсолютно целой. Достаточно было подать плюс непосредственно на саму ножку, как лампа загоралась. Виной всему была некачественная контактная сварка, а обнаружить причину без детального осмотра самой лампы и её демонтажа практически невозможно.

Читайте также:  Stinol rf s 275 пусковое реле

Конечно, предусмотреть все варианты отказа невозможно, но самые распространённые мы рассмотрим.

Не горит одна противотуманка на ВАЗ-2110

Здесь вариантов может быть предостаточно. Если не считать повреждения самой лампы или её спирали, то картина такая:

    Предохранитель . При грамотной установке ПТФ на десятку, как правило, используют схему, представленную выше. Как видно из схемы, за работу каждой из ламп отвечает отдельный предохранитель, F4 или F14. Они находятся в монтажном блоке, который расположен в нише передней панели слева от водителя. При замене предохранителя не используем жучков и перемычек, а только новые предохранители.

За переднюю правую противотуманку отвечает предохранитель F4, за левую – F14, оба на 10А.

Находим идущие от фар провода с колодками и проверяет их состояние.

Не горят сразу две противотуманки

Если такое произошло, допустить перегорания сразу двух ламп или двух предохранителей невозможно. Скорее всего, причину стоит искать в другом:

    Окисление контактов на разъёме Ш1 в монтажном блоке. Снимаем разъем и оцениваем состояние контактов. На всякий случай проверяем предохранители F1, F14, F4.

Разъемы расположены с обратной стороны монтажного блока.

Реле ПТФ может просто висеть на проводах.

Общие рекомендации

Кроме этого, проверяем наличие напряжения в цепи противотуманок, выяснив, куда подключён плюс.

А питание может отбираться либо с замка зажигания, либо с выключателя габаритных огней, что нежелательно, поскольку можно вместе с включёнными габаритами оставить включёнными ПТФ, а это приведёт к разрядке аккумулятора. Удачных всем поисков, светлых и ровных дорог!

Видео о том, как самостоятельно заменить противотуманки

Любой автомобиль неспроста оснащается противотуманными фарами – они играют очень важную роль в условиях плохой видимости. Дело в том, что стандартная оптика ведет себя в условиях тумана некорректно – свет просто отражается от водяной пыли, содержащейся в воздухе и рассеивается. Видимость остается практически нулевой. Противотуманная фара, в свою очередь, излучает широкий луч в горизонтальной плоскости, освещая только дорогу, а не окружающее пространство.

Поскольку от капризов природы никто не застрахован, обе противотуманные фары должны постоянно находиться в исправном состоянии. Кроме того, многие автомобилисты предпочитают в дневное время включать именно их, а не ближний свет фар. Неисправность одной или обеих «противотуманок» может сыграть с автомобилистом злую шутку, поэтому желательно проверять их перед каждым выездом, особенно в длительную поездку.

Если «противотуманки» не горят

Если в автомобиле не горят «противотуманки» – это может повлиять на безопасность всех участников дорожного движения, поэтому эту неисправность необходимо устранять как можно быстрее. Для этого можно обратиться к автоэлектрику, но можно разобраться и самому. Причин тому, что не горят «противотуманки» не так и много:

  • перегорели лампы;
  • вышел из строя предохранитель;
  • отсутствует контакт в реле;
  • сгорела кнопка выключения;
  • слабый контакт в скрутках или к массе.

Для самостоятельного тестирования всех этих причин потребуется не так много времени, а из приборов не помешает мультиметр , который поможет проверить, к примеру, работоспособность кнопки включения противотуманных фар.

Выявляем проблемы с «противотуманками»

Начинать проверку автовладелец может в той последовательности, которая ему наиболее удобна. Но как показывает практика, первым лучше проверить предохранитель – достаточно уязвимой детали любой электроцепи.

Предохранитель

Каждая из установленных «противотуманок» обслуживается собственным предохранителем, имеющим номинал 7,5А, маркировку F8 и F9, и который располагается в центральном блоке. Первоначально визуально оценивается его целостность, затем можно проверить мультиметром. Часто бывает так, что машина приобреталась с рук, и в блоке предохранители просто отсутствуют. В этом случае следует искать их в подкапотном пространстве, и чаще всего они расположены рядом с самими фарами. Когда не горят сразу обе «противотуманки», тратить время на предохранители не следует , поскольку случаев, когда горят сразу оба предохранителя маловато.

Лампы в фарах

Если используются не совсем качественные лампы или напряжение в бортовой электросети скачет, и автовладелец об этом знает, то в перегорании сразу обеих ламп ничего удивительного нет. Чтобы их проверить придется немного повозиться, разбирая фару. При этом следует соблюдать осторожность, поскольку она достаточно хрупкая. После этого останется лишь заменить их на рабочие. Как осуществляется замена смотрим на видео:

Читайте также:  Реле приоритета нагрузки schneider electric

Если противотуманные фары устанавливались в заводских условиях, реле находится в монтажном блоке, если самостоятельно – может быть где угодно. Наиболее простой вариант его проверки – заменить на заведомо рабочее. Кто-то из автомобилистов «ремонтирует» его постукиванием. При включении даже нерабочих фар кнопкой реле должно издать щелчок. Если этого нет, то оно либо нерабочее, либо отсутствует питание.

Другие причины неисправности

Если все вышеперечисленное в норме, причины того, что не горят «противотуманки», нужно искать в другом. Первое, что лучше проверить – это всю проводку, которой запитаны фары. Если имеются скрутки, то обязательно проверить их на прочность соединения и наличие окислов и других загрязнений. Частой причиной перебоев в работе «противотуманок» становится плохой контакт на массу как со стороны реле, так и самих фар. Их нужно зачистить, смазать и надежно закрепить на кузов авто. Нередко причина неработающих фар кроется в кнопке включения. Здесь можно пойти двумя путями: либо тестером проверять напряжение в колодках, либо попросту заменить кнопку – операция выполняется за несколько минут.

Как я думаю, Вы уже убедились, что на ВАЗ 2114 и на других «Самарах» головной свет фар оставляет желать лучшего, а в пасмурную и дождливую погоду чувствуешь себя как ежик в тумане. Поэтому, противотуманные фары значительно улучшают ситуацию, освещают обочину.

Но случается, что в определенный момент ПТФ перестают работать, и нужно срочно искать причину неисправности. В данной статье мы рассмотрим основные возможные причины неисправности противотуманных фар (ПТФ) и методы их устранения.

Самая основная и частая причина неисправности – это окисление и коррозия, которые появляются в условиях длительной эксплуатации и в условиях российского климата. Но все же мы коснемся конкретных проблем, и начнем от самого простого к сложному.

Предохранитель

Каждая ПТФ имеет отдельный предохранитель F8 и F9 в блоке предохранителя номиналом в 7,5 А. Проверьте его целостность – замените. Если же вы не нашли предохранитель в монтажном блоке, то скорее всего, в вашем случае ПТФ установлены предыдущим хозяином, а предохранители на них находятся либо рядом с самими противотуманками, либо рядом с реле. Если же у вас не работают обе ПТФ, то скорее всего проблема с предохранителями отпадает – т.к. чтобы одновременно перегорели оба предохранителя не представляется возможным, хотя все бывает в нашей жизни.

Перегорели Лампы в ПТФ

В данном случае остается только проверить и заменить. Когда будите снимать лампу и смотреть – нить накаливания лампы визуально может остаться целой, поэтому лучше проверить заведомо рабочей лампой. Опять же – если же у вас отказали обе противотуманные фары, то скорее всего это не ваш случай.

Реле находится либо в монтажном блоке, либо установлено в другом месте, если ПТФ устанавливалось не заводом. Самый простой вариант – заменить и проверить на заведомо рабочее реле, так же можно попробовать постучать по нему. Когда вы включаете кнопку ПТФ – должен происходить щелчок реле. Если реле не щелкает – либо заменить реле, либо на него попросту не идут питание.

Кнопка включения ПТФ

Так же может выйти из строя, меняется за 1 минуту.

Масса

Плохая масса на кузов либо самих ПТФ, либо от реле. Зачистить и надежно закрепить на кузов.

Нет питания

  1. Проверяем, идет ли питание на кнопку ПТФ (если горит лампочка включения ПТФ, то здесь все нормально).
  2. Проверяем питание реле на контакты 30 и 87 (смотрите схему). Провода от этого реле идут на колодки ш7 ш8 монтажного блока (они обозначены).

Если же питание отсутствует – его нужно искать, искать обрыв провода. Скорее всего проблема в данном случае банальная – отвалился или заржавел провод.

Полезные статьи: Какие ПТФ выбрать? – выбираем противотуманки на рынке.

Как установить ПТФ? – устанавливаем ПТФ своими руками на норму.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector