- Хендай Соната Тагаз (Соната 4 / 5) предохранители и реле
- Блок в салоне
- Предохранители
- Блок под капотом
- Блок управления акпп хендай соната тагаз где находится
- Блок управления акпп хендай соната тагаз где находится
- АКПП упала в аварийный режим P0732
- АКПП упала в аварийный режим P0732
- АКПП упала в аварийный режим P0732
- АКПП упала в аварийный режим P0732
- АКПП упала в аварийный режим P0732
- АКПП упала в аварийный режим P0732
- АКПП упала в аварийный режим P0732
- АКПП упала в аварийный режим P0732
- АКПП упала в аварийный режим P0732
- Блок управления акпп хендай соната тагаз где находится
- где искать ЭБУ
- где искать ЭБУ
- Хендай Соната Тагаз (Соната 4 / 5) предохранители и реле
- Блок в салоне
- Предохранители
- Блок под капотом
- Автоматическая коробка передач Хендай Соната
Хендай Соната Тагаз (Соната 4 / 5) предохранители и реле
Седан Hyundai Sonata производится с 1985 года по настоящее время в восьми поколениях. Хендай Соната 4 ЕФ го поколения выпускался в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 году. В России данная модель прошла рестайлинг и обновленная собиралась на заводе ТагАЗ в Ростовской области в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 году. Многие называют её Соната 5. Однако это обновленное четвертое поколение. В нашей статье Вы найдёте описание предохранителей и реле Хендай Соната Тагаз (Соната 4 / 5) со схемами блоков, фото примерами исполнения и местами расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Сверяйте назначение блоков со своими схемами на обратной стороне защитной крышки. А если не подходят схемы и расположения блоков, изучите описание для Соната НФ.
Блок в салоне
Он находится в нижней части панели приборов. Для доступа надо убрать защитную крышку.
Предохранители
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
A/CON | 10А Кондиционер |
ETACS | 10А ETACS, Система доступа без ключа, Система дверного замка |
DR LOCK | 15А Электрический дверной замок |
P/SEAT | 25А Сиденье с электроприводом |
T/LID OPEN | 15А Выносная крышка багажника |
STOP LP | 15А Стоп-сигналы |
H/LP | 10А Передняя фара |
A/BAG IND | 10А Воздушная подушка |
T/SIG | 10А Указатели поворота |
A/CON SW | 10А Кондиционер |
ACC SOCKET | 15А Розетка |
S/HTR | 15А Подогрев сиденья |
A/BAG | 15А Воздушная подушка |
B/UP | 10А Фонари заднего хода |
CLUSTER | 10А Кластер приборов, комбинированный фонарь |
START | 10А Запуск двигателя |
SP1 | 15А Запасной предохранитель |
SP2 | 15А Запасной предохранитель |
P/SEAT (RH) | 25А Сиденье с электроприводом |
SP4 | 15А Запасной предохранитель |
D/CLOCK | 10А Цифровые часы |
TAIL(LH) | 10А Габаритные огни, огни номерного знака, задние фонари — левая сторона |
AUDIO | 10А Аудио система |
WIPER | 20А Стеклоочиститель |
ROOM LP | 10А Освещение салоне, сигнальные лампы передней двери |
TAIL(RH) | 10А Габаритные огни, огни номерного знака, задние фонари — правая сторона |
C/LIGHTER | 15А Прикуриватель |
EPS | 10А Электро снабжение |
За прикуриватель отвечает предохранитель обозначенный как C/LIGHTER на 15А.
С обратной стороны блока крепятся некоторые реле.
Расшифровка
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
- А — разъём питания
- В — разъём электронного блока управления системой ETACS
- С — реле №1 блокировки замков дверей
- D — реле №2 блокировки замков дверей
- Е — резистор обмотки возбуждения
- F — реле задних габаритов
- G — реле электродвигателя стеклоподъемников
- Н — реле обогревателя заднего стекла и обогревателей боковых зеркал.
Блок под капотом
Расположен рядом с аккумулятором под защитной крышкой.
Фото — пример
Обозначение предохранителей
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
COMD FAN | 20A Вентилятор кондиционера |
PWRWIND | 40A Электропривод окон |
ABS 2 | 30A ABS |
IGN SW-1 | 30A Замок зажигания |
ABS 1 | 30A ABS |
IGN SW-2 | 30A Замок зажигания |
RAD FAN MTR | 30A Электропривод вентилятора радиатора |
1 FUEL PUMP | 20A Топливный насос |
2 HD LP LO | 15A Ближний свет фар |
3 ABS | 10A Система ABS |
4 INJECTOR | 10A Форсунка |
5 A/С COM PR | 10A Компрессор кондиционера |
6 ATM RLY | 20A Реле ATM |
7 ECURLY | 30A Реле электронного блока управления двигателем |
8 IG COIL | 20A Катушка зажигания, датчик неисправности системы зажигания |
9 OZSNSR | 15A Кислородный датчик |
10 ECU | 15A Электронный блок управления двигателем, реле топливного насоса, электромагнитный клапан принудительной вентиляции картера, сервопривод регулятора оборотов хх, дпкв |
11 HORN | 10A Сигнал |
12 HEAD LP HI | 15A Фары дальнего света |
13 HEAD LP WASH | 20A Электродвигатель омывателя фар |
14 DRL | 15A Система противоугонной системы |
15 FRFOG | 15A Передние противотуманные фары |
16 HEAD LP LO RH | 15A Ксеноновые фары |
17 SPARE | 30 A Запасной предохранитель |
18 SPARE | 20A Запасной предохранитель |
19 SPARE | 15A Запасной предохранитель |
20 SPARE | 10A Запасной предохранитель |
21 BLOWER | 30A Вентилятор отопителя |
22 PWR FUSE-2 | 30A Силовой предохранитель 2 |
23 FWRAMP | 20A Усилитель аудиосистемы |
24 SUNROOF | 15A Люк, диагностический разъём |
25 VAIL LP | 20A Реле Задних габаритов |
26 PWR FUSE-1 | 30A Силовой предохранитель 1, блок предохранителей в салоне (предохранители 2,3,7,8,9) |
27 ECU | 10A Электронный блок управления двигателем |
28 RRHTD | 30A реле Обогрева заднего стекла и боковых зеркал. |
Назначение реле
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
HORN | Реле сигнала |
HDLP_LOW | Реле фар |
RAD FAN_HI | Реле вентилятора радиатора |
RAD FAN_LOW | Реле вентилятора радиатора |
F/PUMP | Реле топливного насоса |
WIPER | Реле стеклоочистителя |
START | Реле стартера |
ATM CONT | Реле автоматического управления коробкой передач |
A/CON | Реле кондиционера |
p, blockquote 21,0,0,0,0 —> p, blockquote 22,0,0,0,1 —>
Источник
Блок управления акпп хендай соната тагаз где находится
Блок управления акпп хендай соната тагаз где находится
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
АКПП упала в аварийный режим P0732
АКПП упала в аварийный режим P0732
Сообщение George » 04 апр 2016, 11:40
АКПП упала в аварийный режим P0732
Сообщение Uksus » 05 апр 2016, 18:19
АКПП упала в аварийный режим P0732
Сообщение serj-89 » 05 апр 2016, 18:29
около педали газа есть лючек.
за ним ЭБУ двигателя и АКПП
АКПП упала в аварийный режим P0732
Сообщение Uksus » 20 май 2016, 14:57
АКПП упала в аварийный режим P0732
Сообщение Bluesman » 20 май 2016, 16:15
АКПП упала в аварийный режим P0732
Сообщение George » 20 май 2016, 17:00
Хорошо что проблема разрешилась.
Реально бесит — когда бабло впихиваешь, а лучше не становится.
Только странно как можно вообще продиагностировать неисправный блок АКПП .
Может все таки шлейф и плохой контакт выносил мозг ?
Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Алексей, может мотор виноват ? А кажется что коробка ? например когда дергается — банально подтраивает.
Почитай есть тема — диагностируем с помощью программы каскад. Работает отлично.
АКПП упала в аварийный режим P0732
Сообщение Bluesman » 20 май 2016, 17:20
В том-то и дело, что не понятно как-то. Мотор не подтраивает, работает ровно, обороты не плавают. При переключении — толчок, потом падают обороты, потом растут при добавлении газа.
Двигатель у диагноста смотрел по осени — было все нормально, даже более чем. Диагност сказал ,что претензий у него вообще нет. хотя показалось, что толчки становятся заметнее, когда мало бензина в баке, и меньше сразу после заправки. Может не закономерно, попробую еще понаблюдать.
АКПП упала в аварийный режим P0732
Сообщение Uksus » 23 май 2016, 22:11
Я сделал так. Взял другой блок б/у, выдернул фишки из старого блока и воткнул в новый. Он так и остался висеть на педалях. Аккуратно нажимая на педали (висящий блок реально мешает) прокатился, поддав газу. Переключается на отлично. Подумал, или блок виноват или провода, ведь при подключении к штатностоящему блоку провода находятся под изгибом а в свободновисящем нет. Приехал, выдернул новый блок, воткнул фишки в старый — пинается падла. Вынул старый блок из штатного места (по незнанию пришлось поипаться) вставил новый блок, подключил фишки, все норм переключения плавные. Посему сделал вывод блоку хана, буду вскрывать смотреть либо резистор сдох либо емкость подсохла.
Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Алексей, если грешите на блок, то несложно проверить. Надо взять заведомо исправный ЭБУ АКПП и подоткнуть в свою машину не снимая старый. Если все станет нормально в 99% виноват блок, если нет, то что то другое. Блок снимается за 2 минуты. Самое сложное это найти знакомых с сонатой АКПП. Я таких найти не смог и блок пришлось покупать на удачу. Если найдете, советую проверить таким образом.
Блок управления акпп хендай соната тагаз где находится
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
где искать ЭБУ
где искать ЭБУ
Сообщение mmaxximius » 08 июн 2010, 08:00
Сообщение Technics » 08 июн 2010, 10:08
На сколько мне известно, нужно снять обшивку консоли внизу (около педали газа) и там будет блок ЭБУ.
Кстати может придется и его открутить, чтобы вытащить.
Сообщение killerfinger » 08 июн 2010, 11:59
Сообщение mmaxximius » 08 июн 2010, 19:31
Сообщение baa » 08 июн 2010, 21:51
Сообщение Шинд » 08 июн 2010, 22:45
Сообщение baa » 08 июн 2010, 22:46
Сообщение Шинд » 08 июн 2010, 22:52
Спросил не из-за подкола,а интересна сама причина ради общего кругозора.
Вот где-то так.
Сообщение mmaxximius » 08 июн 2010, 23:27
хочу мультитроник нормально подключить: форсунку, датчик уровня бака
Сообщение Шинд » 09 июн 2010, 00:42
Сообщение Noks1 » 09 июн 2010, 00:52
сигнал с ДУТ на ЭБУ не заведён, он идёт прямиком на приборку.
Зы. А через диагностический разъём разве не проще подключить, чем пол консоли разбирать?
Сообщение mmaxximius » 09 июн 2010, 08:18
у меня он так и подключен, не могу настроить правильно расход топлива, постоянно приходится корректировать.
Сообщение Noks1 » 09 июн 2010, 08:51
Странно, всё там должно настраиваться. Какой метод тариовки применял?
Зы. Ёщё раз грю. ЭБУ к показаниям ДУТ никакого отношения не имеет. Нужно настраивать БК.
Зы.Зы. Нашёл инструкцию к своему БК. Я настраивал показания топлива в баке в Режиме нелинейной тарировки ДУТ.
Хендай Соната Тагаз (Соната 4 / 5) предохранители и реле
Седан Hyundai Sonata производится с 1985 года по настоящее время в восьми поколениях. Хендай Соната 4 ЕФ го поколения выпускался в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 году. В России данная модель прошла рестайлинг и обновленная собиралась на заводе ТагАЗ в Ростовской области в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 году. Многие называют её Соната 5. Однако это обновленное четвертое поколение. В нашей статье Вы найдёте описание предохранителей и реле Хендай Соната Тагаз (Соната 4 / 5) со схемами блоков, фото примерами исполнения и местами расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Сверяйте назначение блоков со своими схемами на обратной стороне защитной крышки. А если не подходят схемы и расположения блоков, изучите описание для Соната НФ.
Блок в салоне
Он находится в нижней части панели приборов. Для доступа надо убрать защитную крышку.
Предохранители
A/CON | 10А Кондиционер |
ETACS | 10А ETACS, Система доступа без ключа, Система дверного замка |
DR LOCK | 15А Электрический дверной замок |
P/SEAT | 25А Сиденье с электроприводом |
T/LID OPEN | 15А Выносная крышка багажника |
STOP LP | 15А Стоп-сигналы |
H/LP | 10А Передняя фара |
A/BAG IND | 10А Воздушная подушка |
T/SIG | 10А Указатели поворота |
A/CON SW | 10А Кондиционер |
ACC SOCKET | 15А Розетка |
S/HTR | 15А Подогрев сиденья |
A/BAG | 15А Воздушная подушка |
B/UP | 10А Фонари заднего хода |
CLUSTER | 10А Кластер приборов, комбинированный фонарь |
START | 10А Запуск двигателя |
SP1 | 15А Запасной предохранитель |
SP2 | 15А Запасной предохранитель |
P/SEAT (RH) | 25А Сиденье с электроприводом |
SP4 | 15А Запасной предохранитель |
D/CLOCK | 10А Цифровые часы |
TAIL(LH) | 10А Габаритные огни, огни номерного знака, задние фонари — левая сторона |
AUDIO | 10А Аудио система |
WIPER | 20А Стеклоочиститель |
ROOM LP | 10А Освещение салоне, сигнальные лампы передней двери |
TAIL(RH) | 10А Габаритные огни, огни номерного знака, задние фонари — правая сторона |
C/LIGHTER | 15А Прикуриватель |
EPS | 10А Электро снабжение |
За прикуриватель отвечает предохранитель обозначенный как C/LIGHTER на 15А.
С обратной стороны блока крепятся некоторые реле.
Расшифровка
- А — разъём питания
- В — разъём электронного блока управления системой ETACS
- С — реле №1 блокировки замков дверей
- D — реле №2 блокировки замков дверей
- Е — резистор обмотки возбуждения
- F — реле задних габаритов
- G — реле электродвигателя стеклоподъемников
- Н — реле обогревателя заднего стекла и обогревателей боковых зеркал.
Блок под капотом
Расположен рядом с аккумулятором под защитной крышкой.
Фото — пример
Обозначение предохранителей
COMD FAN | 20A Вентилятор кондиционера |
PWRWIND | 40A Электропривод окон |
ABS 2 | 30A ABS |
IGN SW-1 | 30A Замок зажигания |
ABS 1 | 30A ABS |
IGN SW-2 | 30A Замок зажигания |
RAD FAN MTR | 30A Электропривод вентилятора радиатора |
1 FUEL PUMP | 20A Топливный насос |
2 HD LP LO | 15A Ближний свет фар |
3 ABS | 10A Система ABS |
4 INJECTOR | 10A Форсунка |
5 A/С COM PR | 10A Компрессор кондиционера |
6 ATM RLY | 20A Реле ATM |
7 ECURLY | 30A Реле электронного блока управления двигателем |
8 IG COIL | 20A Катушка зажигания, датчик неисправности системы зажигания |
9 OZSNSR | 15A Кислородный датчик |
10 ECU | 15A Электронный блок управления двигателем, реле топливного насоса, электромагнитный клапан принудительной вентиляции картера, сервопривод регулятора оборотов хх, дпкв |
11 HORN | 10A Сигнал |
12 HEAD LP HI | 15A Фары дальнего света |
13 HEAD LP WASH | 20A Электродвигатель омывателя фар |
14 DRL | 15A Система противоугонной системы |
15 FRFOG | 15A Передние противотуманные фары |
16 HEAD LP LO RH | 15A Ксеноновые фары |
17 SPARE | 30 A Запасной предохранитель |
18 SPARE | 20A Запасной предохранитель |
19 SPARE | 15A Запасной предохранитель |
20 SPARE | 10A Запасной предохранитель |
21 BLOWER | 30A Вентилятор отопителя |
22 PWR FUSE-2 | 30A Силовой предохранитель 2 |
23 FWRAMP | 20A Усилитель аудиосистемы |
24 SUNROOF | 15A Люк, диагностический разъём |
25 VAIL LP | 20A Реле Задних габаритов |
26 PWR FUSE-1 | 30A Силовой предохранитель 1, блок предохранителей в салоне (предохранители 2,3,7,8,9) |
27 ECU | 10A Электронный блок управления двигателем |
28 RRHTD | 30A реле Обогрева заднего стекла и боковых зеркал. |
Назначение реле
HORN | Реле сигнала |
HDLP_LOW | Реле фар |
RAD FAN_HI | Реле вентилятора радиатора |
RAD FAN_LOW | Реле вентилятора радиатора |
F/PUMP | Реле топливного насоса |
WIPER | Реле стеклоочистителя |
START | Реле стартера |
ATM CONT | Реле автоматического управления коробкой передач |
A/CON | Реле кондиционера |
p, blockquote 21,0,0,0,0 —> p, blockquote 22,0,0,0,1 —>
Автоматическая коробка передач Хендай Соната
3.3.1 Автоматическая коробка передач
Общие сведения Толщина и маркировка упорных подшипников, стопорных колец и распорных втулок Проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач Замена жидкости в автоматической коробке передач Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управле.
3.3.2 Общие сведения
Передаточные числа автоматической коробки передач модели F4A42–2 1-я передача. 2,842 2-я передача. 1,529 3-я передача. 1,000 4-я передача. 0,712 Передача заднего хода. 2,480 Регулировочные данные Предварительная нагрузка выходного вала, мм. 0,01–0,09 Осевой .
3.3.3 Толщина и маркировка упорных подшипников, стопорных колец и распорных втулок
3.3.4 Проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач
В гидравлической системе автоматической коробки передач модели F4A42–2 применяется рабочая жидкость GENUIN DIAMOND ATF SP–III. Объем жидкости – 7,8 л. Совершите контрольную поездку для прогрева коробки передач до нормальной рабочей температуры (70–80 °C). Установите автомобиль на ровной гор.
3.3.5 Замена жидкости в автоматической коробке передач
Двигатель должен работать на холостом ходу, рычаг селектора установлен в позицию «N». Замените жидкость в коробке передач следующим образом. Отсоедините шланг, соединяющий коробку передач и масляный радиатор (со стороны радиатора). Пустите двигатель и подождите, пока стечет жидкость. .
3.3.6 Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления
Переведите рычаг селектора в позицию «N». Рис. 3.28. Расположение регулировочной гайки (1) крепления троса (2) управления к рычагу (3) автоматической коробки передач Ослабьте регулировочную гайку рычага управления для обеспечения взаимного перемещения троса и рычага ( рис. 3.
3.3.7 Проверка элементов управления автоматической коробкой передач
Проверка датчика положения дроссельной заслонки Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой переменный резистор, который вращается вместе с валом дроссельной заслонки и предназначен для отслеживания угла ее поворота. При вращении вала дроссельной заслонки изменяется выходное нап.
3.3.8 Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле
Рис. 3.34. Расположение и взаимодействие основных узлов автоматической коробки передач: 1 – сцепление передачи заднего хода; 2 – тормоз пониженной передачи и передачи заднего хода; 3 – сцепление пониженной передачи; 4 – гидротрансформатор Проверка заключается в определени.
3.3.9 Проверка давления рабочей жидкости
Полностью прогрейте коробку передач до температуры 80–100 °C, для чего совершите контрольную поездку. Поднимите автомобиль так, чтобы колеса могли свободно вращаться. Подсоедините специальный масляный манометр к каждому выходному каналу давления масла. Измерьте давление рабочей жидкости в.
3.3.10 Диагностические функции
Выключите зажигание. Подсоедините прибор Hi-Scan Pro к диагностическому разъему на панели приборов. Включите зажигание. Прибором Hi-Scan Pro проверьте диагностические коды неисправностей. Проведите ремонт, руководствуясь диагностической таблицей кодов неисправностей. ПРЕДУПРЕЖДЕ.
3.3.11 Диагностические коды неисправностей
Диагностические коды неисправностей автоматической коробки передач и возможные их причины приведены в табл. 3.5. Таблица 3.5 Диагностические коды неисправностей автоматической коробки передач
3.3.12 Инспекционная карта симптомов неисправностей
Инспекционная карта симптомов неисправностей автоматической коробки передач и возможные их причины приведены в табл. 3.6. Таблица 3.6 Инспекционная карта симптомов неисправностей автоматической коробки передач и возможные причины их возникновения
3.3.13 Элементы, задействованные при включении каждой передачи, и их функции
Элементы, задействованные при включении каждой передачи, приведены в табл. 3.7. Муфта понижающей передачи соединяет входной вал и солнечное зубчатое колесо муфты понижающей передачи. Муфта заднего хода соединяет входной вал и солнечное зубчатое колесо муфты повышающей передачи. Муфта пони.
3.3.14 Операции сервисной регулировки
Регулировка осевого люфта реактивной пластины тормоза. Рис. 3.35. Регулировка осевого люфта реактивной пластины тормоза: 1 – стопорное кольцо; 2 – специальный инструмент 09456–39100; 3 – реактивная пластина Специальным инструментом зафиксируйте нажимной диск тормоза низш.
3.3.15 Снятие и установка автоматической коробки передач
Снятие Выверните сливную пробку и слейте жидкость из автоматической коробки передач. Отсоедините и снимите воздушный фильтр в сборе. Снимите трос управления коробкой передач. Отсоедините разъем от датчика спидометра. Отсоедините контактные разъемы от переключателя диапазонов автомати.
3.3.16 Механизм управления переключением передач автоматической коробки передач
Рис. 3.43. Элементы механизма управления переключением передач автоматической коробки передач: 1 – кнопка; 2 – пружина; 3 – колпачок; 4 – ручка; 5 – болт, 4 Н·м; 6 – панель индикатора; 7 – болт, 13 Н·м; 8 – кронштейн переключателя; 9 – гайка, 4 Н·м; 10 – фиксатор; 11 – рычаг переключа.
Источник