Управляющее реле акпп хендай соната

Хендай Соната Тагаз (Соната 4 / 5) предохранители и реле

Седан Hyundai Sonata производится с 1985 года по настоящее время в восьми поколениях. Хендай Соната 4 ЕФ го поколения выпускался в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 году. В России данная модель прошла рестайлинг и обновленная собиралась на заводе ТагАЗ в Ростовской области в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 году. Многие называют её Соната 5. Однако это обновленное четвертое поколение. В нашей статье Вы найдёте описание предохранителей и реле Хендай Соната Тагаз (Соната 4 / 5) со схемами блоков, фото примерами исполнения и местами расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Сверяйте назначение блоков со своими схемами на обратной стороне защитной крышки. А если не подходят схемы и расположения блоков, изучите описание для Соната НФ.

Блок в салоне

Он находится в нижней части панели приборов. Для доступа надо убрать защитную крышку.

Предохранители

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

A/CON 10А Кондиционер
ETACS 10А ETACS, Система доступа без ключа, Система дверного замка
DR LOCK 15А Электрический дверной замок
P/SEAT 25А Сиденье с электроприводом
T/LID OPEN 15А Выносная крышка багажника
STOP LP 15А Стоп-сигналы
H/LP 10А Передняя фара
A/BAG IND 10А Воздушная подушка
T/SIG 10А Указатели поворота
A/CON SW 10А Кондиционер
ACC SOCKET 15А Розетка
S/HTR 15А Подогрев сиденья
A/BAG 15А Воздушная подушка
B/UP 10А Фонари заднего хода
CLUSTER 10А Кластер приборов, комбинированный фонарь
START 10А Запуск двигателя
SP1 15А Запасной предохранитель
SP2 15А Запасной предохранитель
P/SEAT (RH) 25А Сиденье с электроприводом
SP4 15А Запасной предохранитель
D/CLOCK 10А Цифровые часы
TAIL(LH) 10А Габаритные огни, огни номерного знака, задние фонари — левая сторона
AUDIO 10А Аудио система
WIPER 20А Стеклоочиститель
ROOM LP 10А Освещение салоне, сигнальные лампы передней двери
TAIL(RH) 10А Габаритные огни, огни номерного знака, задние фонари — правая сторона
C/LIGHTER 15А Прикуриватель
EPS 10А Электро снабжение

За прикуриватель отвечает предохранитель обозначенный как C/LIGHTER на 15А.

С обратной стороны блока крепятся некоторые реле.

Расшифровка

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

  • А — разъём питания
  • В — разъём электронного блока управления системой ETACS
  • С — реле №1 блокировки замков дверей
  • D — реле №2 блокировки замков дверей
  • Е — резистор обмотки возбуждения
  • F — реле задних габаритов
  • G — реле электродвигателя стеклоподъемников
  • Н — реле обогревателя заднего стекла и обогревателей боковых зеркал.

Блок под капотом

Расположен рядом с аккумулятором под защитной крышкой.

Фото — пример

Обозначение предохранителей

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

COMD FAN 20A Вентилятор кондиционера
PWRWIND 40A Электропривод окон
ABS 2 30A ABS
IGN SW-1 30A Замок зажигания
ABS 1 30A ABS
IGN SW-2 30A Замок зажигания
RAD FAN MTR 30A Электропривод вентилятора радиатора
1 FUEL PUMP 20A Топливный насос
2 HD LP LO 15A Ближний свет фар
3 ABS 10A Система ABS
4 INJECTOR 10A Форсунка
5 A/С COM PR 10A Компрессор кондиционера
6 ATM RLY 20A Реле ATM
7 ECURLY 30A Реле электронного блока управления двигателем
8 IG COIL 20A Катушка зажигания, датчик неисправности системы зажигания
9 OZSNSR 15A Кислородный датчик
10 ECU 15A Электронный блок управления двигателем, реле топливного насоса, электромагнитный клапан принудительной вентиляции картера, сервопривод регулятора оборотов хх, дпкв
11 HORN 10A Сигнал
12 HEAD LP HI 15A Фары дальнего света
13 HEAD LP WASH 20A Электродвигатель омывателя фар
14 DRL 15A Система противоугонной системы
15 FRFOG 15A Передние противотуманные фары
16 HEAD LP LO RH 15A Ксеноновые фары
17 SPARE 30 A Запасной предохранитель
18 SPARE 20A Запасной предохранитель
19 SPARE 15A Запасной предохранитель
20 SPARE 10A Запасной предохранитель
21 BLOWER 30A Вентилятор отопителя
22 PWR FUSE-2 30A Силовой предохранитель 2
23 FWRAMP 20A Усилитель аудиосистемы
24 SUNROOF 15A Люк, диагностический разъём
25 VAIL LP 20A Реле Задних габаритов
26 PWR FUSE-1 30A Силовой предохранитель 1, блок предохранителей в салоне (предохранители 2,3,7,8,9)
27 ECU 10A Электронный блок управления двигателем
28 RRHTD 30A реле Обогрева заднего стекла и боковых зеркал.
Читайте также:  Реле давления wilo wms

Назначение реле

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

HORN Реле сигнала
HDLP_LOW Реле фар
RAD FAN_HI Реле вентилятора радиатора
RAD FAN_LOW Реле вентилятора радиатора
F/PUMP Реле топливного насоса
WIPER Реле стеклоочистителя
START Реле стартера
ATM CONT Реле автоматического управления коробкой передач
A/CON Реле кондиционера

p, blockquote 21,0,0,0,0 —> p, blockquote 22,0,0,0,1 —>

Источник

Блок управления акпп хендай соната тагаз где находится

Блок управления акпп хендай соната тагаз где находится

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

АКПП упала в аварийный режим P0732

АКПП упала в аварийный режим P0732

Сообщение George » 04 апр 2016, 11:40

АКПП упала в аварийный режим P0732

Сообщение Uksus » 05 апр 2016, 18:19

АКПП упала в аварийный режим P0732

Сообщение serj-89 » 05 апр 2016, 18:29

около педали газа есть лючек.
за ним ЭБУ двигателя и АКПП

АКПП упала в аварийный режим P0732

Сообщение Uksus » 20 май 2016, 14:57

АКПП упала в аварийный режим P0732

Сообщение Bluesman » 20 май 2016, 16:15

АКПП упала в аварийный режим P0732

Сообщение George » 20 май 2016, 17:00

Хорошо что проблема разрешилась.
Реально бесит — когда бабло впихиваешь, а лучше не становится.
Только странно как можно вообще продиагностировать неисправный блок АКПП .
Может все таки шлейф и плохой контакт выносил мозг ?

Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Алексей, может мотор виноват ? А кажется что коробка ? например когда дергается — банально подтраивает.
Почитай есть тема — диагностируем с помощью программы каскад. Работает отлично.

АКПП упала в аварийный режим P0732

Сообщение Bluesman » 20 май 2016, 17:20

В том-то и дело, что не понятно как-то. Мотор не подтраивает, работает ровно, обороты не плавают. При переключении — толчок, потом падают обороты, потом растут при добавлении газа.
Двигатель у диагноста смотрел по осени — было все нормально, даже более чем. Диагност сказал ,что претензий у него вообще нет. хотя показалось, что толчки становятся заметнее, когда мало бензина в баке, и меньше сразу после заправки. Может не закономерно, попробую еще понаблюдать.

АКПП упала в аварийный режим P0732

Сообщение Uksus » 23 май 2016, 22:11

Я сделал так. Взял другой блок б/у, выдернул фишки из старого блока и воткнул в новый. Он так и остался висеть на педалях. Аккуратно нажимая на педали (висящий блок реально мешает) прокатился, поддав газу. Переключается на отлично. Подумал, или блок виноват или провода, ведь при подключении к штатностоящему блоку провода находятся под изгибом а в свободновисящем нет. Приехал, выдернул новый блок, воткнул фишки в старый — пинается падла. Вынул старый блок из штатного места (по незнанию пришлось поипаться) вставил новый блок, подключил фишки, все норм переключения плавные. Посему сделал вывод блоку хана, буду вскрывать смотреть либо резистор сдох либо емкость подсохла.

Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Алексей, если грешите на блок, то несложно проверить. Надо взять заведомо исправный ЭБУ АКПП и подоткнуть в свою машину не снимая старый. Если все станет нормально в 99% виноват блок, если нет, то что то другое. Блок снимается за 2 минуты. Самое сложное это найти знакомых с сонатой АКПП. Я таких найти не смог и блок пришлось покупать на удачу. Если найдете, советую проверить таким образом.

Блок управления акпп хендай соната тагаз где находится

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

где искать ЭБУ

где искать ЭБУ

Сообщение mmaxximius » 08 июн 2010, 08:00

Сообщение Technics » 08 июн 2010, 10:08

На сколько мне известно, нужно снять обшивку консоли внизу (около педали газа) и там будет блок ЭБУ.
Кстати может придется и его открутить, чтобы вытащить.

Сообщение killerfinger » 08 июн 2010, 11:59

Сообщение mmaxximius » 08 июн 2010, 19:31

Сообщение baa » 08 июн 2010, 21:51

Сообщение Шинд » 08 июн 2010, 22:45

Сообщение baa » 08 июн 2010, 22:46

Сообщение Шинд » 08 июн 2010, 22:52

Спросил не из-за подкола,а интересна сама причина ради общего кругозора.
Вот где-то так.

Сообщение mmaxximius » 08 июн 2010, 23:27

хочу мультитроник нормально подключить: форсунку, датчик уровня бака

Сообщение Шинд » 09 июн 2010, 00:42

Читайте также:  Рено мастер реле стартера где находится

Сообщение Noks1 » 09 июн 2010, 00:52

сигнал с ДУТ на ЭБУ не заведён, он идёт прямиком на приборку.
Зы. А через диагностический разъём разве не проще подключить, чем пол консоли разбирать?

Сообщение mmaxximius » 09 июн 2010, 08:18

у меня он так и подключен, не могу настроить правильно расход топлива, постоянно приходится корректировать.

Сообщение Noks1 » 09 июн 2010, 08:51

Странно, всё там должно настраиваться. Какой метод тариовки применял?
Зы. Ёщё раз грю. ЭБУ к показаниям ДУТ никакого отношения не имеет. Нужно настраивать БК.
Зы.Зы. Нашёл инструкцию к своему БК. Я настраивал показания топлива в баке в Режиме нелинейной тарировки ДУТ.

Хендай Соната Тагаз (Соната 4 / 5) предохранители и реле

Седан Hyundai Sonata производится с 1985 года по настоящее время в восьми поколениях. Хендай Соната 4 ЕФ го поколения выпускался в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 году. В России данная модель прошла рестайлинг и обновленная собиралась на заводе ТагАЗ в Ростовской области в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 году. Многие называют её Соната 5. Однако это обновленное четвертое поколение. В нашей статье Вы найдёте описание предохранителей и реле Хендай Соната Тагаз (Соната 4 / 5) со схемами блоков, фото примерами исполнения и местами расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Сверяйте назначение блоков со своими схемами на обратной стороне защитной крышки. А если не подходят схемы и расположения блоков, изучите описание для Соната НФ.

Блок в салоне

Он находится в нижней части панели приборов. Для доступа надо убрать защитную крышку.

Предохранители

A/CON 10А Кондиционер
ETACS 10А ETACS, Система доступа без ключа, Система дверного замка
DR LOCK 15А Электрический дверной замок
P/SEAT 25А Сиденье с электроприводом
T/LID OPEN 15А Выносная крышка багажника
STOP LP 15А Стоп-сигналы
H/LP 10А Передняя фара
A/BAG IND 10А Воздушная подушка
T/SIG 10А Указатели поворота
A/CON SW 10А Кондиционер
ACC SOCKET 15А Розетка
S/HTR 15А Подогрев сиденья
A/BAG 15А Воздушная подушка
B/UP 10А Фонари заднего хода
CLUSTER 10А Кластер приборов, комбинированный фонарь
START 10А Запуск двигателя
SP1 15А Запасной предохранитель
SP2 15А Запасной предохранитель
P/SEAT (RH) 25А Сиденье с электроприводом
SP4 15А Запасной предохранитель
D/CLOCK 10А Цифровые часы
TAIL(LH) 10А Габаритные огни, огни номерного знака, задние фонари — левая сторона
AUDIO 10А Аудио система
WIPER 20А Стеклоочиститель
ROOM LP 10А Освещение салоне, сигнальные лампы передней двери
TAIL(RH) 10А Габаритные огни, огни номерного знака, задние фонари — правая сторона
C/LIGHTER 15А Прикуриватель
EPS 10А Электро снабжение

За прикуриватель отвечает предохранитель обозначенный как C/LIGHTER на 15А.

С обратной стороны блока крепятся некоторые реле.

Расшифровка

  • А — разъём питания
  • В — разъём электронного блока управления системой ETACS
  • С — реле №1 блокировки замков дверей
  • D — реле №2 блокировки замков дверей
  • Е — резистор обмотки возбуждения
  • F — реле задних габаритов
  • G — реле электродвигателя стеклоподъемников
  • Н — реле обогревателя заднего стекла и обогревателей боковых зеркал.

Блок под капотом

Расположен рядом с аккумулятором под защитной крышкой.

Фото — пример

Обозначение предохранителей

COMD FAN 20A Вентилятор кондиционера
PWRWIND 40A Электропривод окон
ABS 2 30A ABS
IGN SW-1 30A Замок зажигания
ABS 1 30A ABS
IGN SW-2 30A Замок зажигания
RAD FAN MTR 30A Электропривод вентилятора радиатора
1 FUEL PUMP 20A Топливный насос
2 HD LP LO 15A Ближний свет фар
3 ABS 10A Система ABS
4 INJECTOR 10A Форсунка
5 A/С COM PR 10A Компрессор кондиционера
6 ATM RLY 20A Реле ATM
7 ECURLY 30A Реле электронного блока управления двигателем
8 IG COIL 20A Катушка зажигания, датчик неисправности системы зажигания
9 OZSNSR 15A Кислородный датчик
10 ECU 15A Электронный блок управления двигателем, реле топливного насоса, электромагнитный клапан принудительной вентиляции картера, сервопривод регулятора оборотов хх, дпкв
11 HORN 10A Сигнал
12 HEAD LP HI 15A Фары дальнего света
13 HEAD LP WASH 20A Электродвигатель омывателя фар
14 DRL 15A Система противоугонной системы
15 FRFOG 15A Передние противотуманные фары
16 HEAD LP LO RH 15A Ксеноновые фары
17 SPARE 30 A Запасной предохранитель
18 SPARE 20A Запасной предохранитель
19 SPARE 15A Запасной предохранитель
20 SPARE 10A Запасной предохранитель
21 BLOWER 30A Вентилятор отопителя
22 PWR FUSE-2 30A Силовой предохранитель 2
23 FWRAMP 20A Усилитель аудиосистемы
24 SUNROOF 15A Люк, диагностический разъём
25 VAIL LP 20A Реле Задних габаритов
26 PWR FUSE-1 30A Силовой предохранитель 1, блок предохранителей в салоне (предохранители 2,3,7,8,9)
27 ECU 10A Электронный блок управления двигателем
28 RRHTD 30A реле Обогрева заднего стекла и боковых зеркал.
Читайте также:  Признаки неисправности главного реле калина 1

Назначение реле

HORN Реле сигнала
HDLP_LOW Реле фар
RAD FAN_HI Реле вентилятора радиатора
RAD FAN_LOW Реле вентилятора радиатора
F/PUMP Реле топливного насоса
WIPER Реле стеклоочистителя
START Реле стартера
ATM CONT Реле автоматического управления коробкой передач
A/CON Реле кондиционера

p, blockquote 21,0,0,0,0 —> p, blockquote 22,0,0,0,1 —>

Автоматическая коробка передач Хендай Соната

3.3.1 Автоматическая коробка передач
Общие сведения Толщина и маркировка упорных подшипников, стопорных колец и распорных втулок Проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач Замена жидкости в автоматической коробке передач Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управле.

3.3.2 Общие сведения
Передаточные числа автоматической коробки передач модели F4A42–2 1-я передача. 2,842 2-я передача. 1,529 3-я передача. 1,000 4-я передача. 0,712 Передача заднего хода. 2,480 Регулировочные данные Предварительная нагрузка выходного вала, мм. 0,01–0,09 Осевой .

3.3.3 Толщина и маркировка упорных подшипников, стопорных колец и распорных втулок

3.3.4 Проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач
В гидравлической системе автоматической коробки передач модели F4A42–2 применяется рабочая жидкость GENUIN DIAMOND ATF SP–III. Объем жидкости – 7,8 л. Совершите контрольную поездку для прогрева коробки передач до нормальной рабочей температуры (70–80 °C). Установите автомобиль на ровной гор.

3.3.5 Замена жидкости в автоматической коробке передач
Двигатель должен работать на холостом ходу, рычаг селектора установлен в позицию «N». Замените жидкость в коробке передач следующим образом. Отсоедините шланг, соединяющий коробку передач и масляный радиатор (со стороны радиатора). Пустите двигатель и подождите, пока стечет жидкость. .

3.3.6 Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления
Переведите рычаг селектора в позицию «N». Рис. 3.28. Расположение регулировочной гайки (1) крепления троса (2) управления к рычагу (3) автоматической коробки передач Ослабьте регулировочную гайку рычага управления для обеспечения взаимного перемещения троса и рычага ( рис. 3.

3.3.7 Проверка элементов управления автоматической коробкой передач
Проверка датчика положения дроссельной заслонки Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой переменный резистор, который вращается вместе с валом дроссельной заслонки и предназначен для отслеживания угла ее поворота. При вращении вала дроссельной заслонки изменяется выходное нап.

3.3.8 Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле
Рис. 3.34. Расположение и взаимодействие основных узлов автоматической коробки передач: 1 – сцепление передачи заднего хода; 2 – тормоз пониженной передачи и передачи заднего хода; 3 – сцепление пониженной передачи; 4 – гидротрансформатор Проверка заключается в определени.

3.3.9 Проверка давления рабочей жидкости
Полностью прогрейте коробку передач до температуры 80–100 °C, для чего совершите контрольную поездку. Поднимите автомобиль так, чтобы колеса могли свободно вращаться. Подсоедините специальный масляный манометр к каждому выходному каналу давления масла. Измерьте давление рабочей жидкости в.

3.3.10 Диагностические функции
Выключите зажигание. Подсоедините прибор Hi-Scan Pro к диагностическому разъему на панели приборов. Включите зажигание. Прибором Hi-Scan Pro проверьте диагностические коды неисправностей. Проведите ремонт, руководствуясь диагностической таблицей кодов неисправностей. ПРЕДУПРЕЖДЕ.

3.3.11 Диагностические коды неисправностей
Диагностические коды неисправностей автоматической коробки передач и возможные их причины приведены в табл. 3.5. Таблица 3.5 Диагностические коды неисправностей автоматической коробки передач

3.3.12 Инспекционная карта симптомов неисправностей
Инспекционная карта симптомов неисправностей автоматической коробки передач и возможные их причины приведены в табл. 3.6. Таблица 3.6 Инспекционная карта симптомов неисправностей автоматической коробки передач и возможные причины их возникновения

3.3.13 Элементы, задействованные при включении каждой передачи, и их функции
Элементы, задействованные при включении каждой передачи, приведены в табл. 3.7. Муфта понижающей передачи соединяет входной вал и солнечное зубчатое колесо муфты понижающей передачи. Муфта заднего хода соединяет входной вал и солнечное зубчатое колесо муфты повышающей передачи. Муфта пони.

3.3.14 Операции сервисной регулировки
Регулировка осевого люфта реактивной пластины тормоза. Рис. 3.35. Регулировка осевого люфта реактивной пластины тормоза: 1 – стопорное кольцо; 2 – специальный инструмент 09456–39100; 3 – реактивная пластина Специальным инструментом зафиксируйте нажимной диск тормоза низш.

3.3.15 Снятие и установка автоматической коробки передач
Снятие Выверните сливную пробку и слейте жидкость из автоматической коробки передач. Отсоедините и снимите воздушный фильтр в сборе. Снимите трос управления коробкой передач. Отсоедините разъем от датчика спидометра. Отсоедините контактные разъемы от переключателя диапазонов автомати.

3.3.16 Механизм управления переключением передач автоматической коробки передач
Рис. 3.43. Элементы механизма управления переключением передач автоматической коробки передач: 1 – кнопка; 2 – пружина; 3 – колпачок; 4 – ручка; 5 – болт, 4 Н·м; 6 – панель индикатора; 7 – болт, 13 Н·м; 8 – кронштейн переключателя; 9 – гайка, 4 Н·м; 10 – фиксатор; 11 – рычаг переключа.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector