Установка реле стартера лачетти

Частый вопрос: Где находится реле стартера Lacetti?

Где находится реле стартера на Лачетти?

Он располагается с левой стороны, между аккумулятором и расширительным бачком охлаждающей жидкости. На внутренней стороне крышки нанесена оригинальная схема предохранителей и реле.

Где находится стартер на Lacetti?

Снимаем стартер на Шевроле Лачетти

Стартер крепится к блоку цилиндров справа на двух шпильках, но чтобы его демонтировать, необходимо отключить всю проводку, которая к нему относится.

Где находится предохранитель стеклоподъемника Шевроле Лачетти?

Оба эти предохранителя находятся в блоке в подкапотном пространстве. Если перегорит предохранитель Ef9, то питание не будет поступать только на водительскую дверку, а если перегорит предохранитель Ef14, то питание не будет поступать на все остальные дверки. Схема электроприводов стеклоподъемников.

Какой предохранитель отвечает за сигнал на Шевроле Лачетти?

Схема и расположение предохранителей под капотом.

Предохранитель, № Номинал, А За что отвечает
ef14 20 Стеклоподъемник левой передней двери
ef15 15 Дальний свет
ef16 15 Звуковой сигнал
ef17 10 Компрессор кондиционера

Где находится реле поворотников на Шевроле Лачетти?

Находится под капотом с левой стороны двигателя. При включении также слышен щелчок, по которому можно определить, что реле поворотов chevrolet lacetti двигается.

Как проверить реле Лачетти?

При включении зажигания или переводе ключа в положение СТАРТ на главное реле подается напряжение. Главное реле подает сигнал на предохранитель F2 блока предохранителей двигателя.

  1. Выключить зажигание.
  2. Снять главное реле.
  3. Включить зажигание.
  4. Контрольной лампой, подключенной к массе, проверить клеммы 85 главного реле.

Где находится предохранитель на прикуриватель?

Где находится предохранитель прикуривателя

Найти расположение блока предохранителей легко, обычно он установлен в подкапотном пространстве или под приборной панелью со стороны руля. В современных автомобилях блок защитных элементов располагают с правой стороны за перчаточным ящиком.

Источник

Установка реле стартера лачетти

так как проблема начинает выходить за рамки реле блокировки стартера, то решил создать новую тему.
немного дискуссии было тут:
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/. =17404&page=11

из темы хотелось бы понять в чем причина и есть ли взаимосвязь между втягивающим, дополнительным реле стартера, аварийкой и магнитолой.

кратко повторю суть проблемы:
довольно продолжительное время назад (вроде в 2014 или 2015) столкнулся с проблемой не запуска двигателя на горячую — втягивающее щелкает, но стартер не крутит.
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/. =26027&page=30

в 2017 — снял стартер и хотел выполнить ревизию втягивающего, но он (втягивающее) оказалось не разборным. Проблему в мае 2017 решил установкой дополнительного реле стартера БЕЗ ФУНКЦИИ блокировки
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/. =26027&page=34
напомню, подключение реле (без диодов) выполнил по следующей схеме:
86 контакт реле — на «массу» кузова
30 контакт реле — на плюс акб (через предохранитель)
разрезан желтый провод 6, разъема 108 (что на левом крыле), в разрыв которого:
85 контакт реле — подключил к той части провода 6, который идет в сторону разъема
87 контакт реле — подключил к той части провода 6, который идет в сторону двигателя

после этого — проблема с запуском двигателя на горячую прошла, более того, теперь двигатель можно было запустить и на почти разряженном аккумуляторе, то есть мог крутить стартер до «последнего», реле не «прощелкивало».

Читайте также:  Реле нмш1 2000 описание

Однако, в августе-сентябре 2017 появилась новая проблема, — стала «глючить» магнитола. Магнитола могла не включиться, могла выключиться, но дисплей при этом не гас. Если магнитола не включалась, то повторная кратковременная прокрутка стартером на работающем двигателе включала магнитолу. Теперь и эта «хитрость» не помогает.

заменил магнитолу, но глюки проявились и с другой магнитолой.
При этом, обе магнитолы нормально работают от другого блока питания, напряжение которого 17В.

Кроме этого — ловил один раз «глюк» с не выключающимися поворотниками и аварийкой

На данный момент, дополнительное реле снял, и теперь первый запуск холодного двигателя неудачный. Втягивающее реле щелкает, но стартер не крутит.
ставлю дополнительное реле (правда уже с обратным диодом на катушке) — и двигатель спокойно запускается.
Стоит только снять реле (и заменить его перемычкой) — двигатель не запускается..ни на холодную ни на горячую. Втягивающее щелкает, но стартер не крутит.

На авто установлена сигнализация с автозапуском, у которой есть внешнее реле блокировки стартера. Родное реле сигналки давно уже заменено на обычное, правда без диода. Смотрю схему подключения — по схеме все таки обратный диод нужен.

Такие места как жгут проводов в пятой двери, жгут проводов под эбу, жгут проводов в левом крыле, масса на кузов — отревизированы.

Источник

Шевроле Лачетти предохранители и реле

Chevrolet Lacetti выпускался с кузовами седан, универсал и хэтчбек в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах. Мы предлагаем ознакомится с описанием схем блоков реле и предохранителей Шевроле Лачетти, покажем фотографии блоков, назначение элементов,а так же расскажем где находится предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Главный блок с реле и предохранителями в моторном отсеке

Он располагается с левой стороны, между аккумулятором и расширительным бачком охлаждающей жидкости.

На внутренней стороне крышки нанесена оригинальная схема предохранителей и реле.

Общая схема

Описание схемы

Предохранители

Ef1 (30 А) — Основной аккумулятор (цепи F13-F16, F21-F24).

Ef2 (60 А) — ABS.
См. F11.

Ef3 (30 А) — вентилятор печки.
См. F7.

Ef4 (30 А) — зажигание (стартер, цепи F5-F8).
Если стартер не крутит, проверьте также реле 4 на кронштейне под приборной панелью с водительской стороны. Убедитесь, что аккумулятор заряжен, а его клеммы плотно зафиксированы, поставьте рычаг КПП в нейтральное положение и замкните контакты на втягивающем реле около стартера. Этим вы проверите исправность стартера. Если он работает, ищите обрыв проводки. Если не работает, подайте на него напряжение отдельными проводами напрямую от аккумулятора. Заработает — скорее всего ослабился контакт на корпус, провод от аккумулятора на кузов автомобиля.

Ef5 (30 А) — зажигание (цепи F1-F4, F9-F12, F17-F19).
Проверьте реле К3.

Ef6 (20 А) — вентилятор системы охлаждения (радиатора).
Если вентилятор не включается (по звуку определить его работу довольно сложно, потому что работает довольно тихо), проверьте помимо этого, предохранители Ef8, Ef21 и реле К9, К11. Проверьте исправность вентилятора, подав напрямую напряжение с аккумулятора. Если сам мотор работает, проверьте уровень антифриза, датчик температуры охлаждающей жидкости, крышки радиатора и расширительного бачка (клапан в крышке должен работать исправно, пробка должна быть герметична), исправность термостата. В самом худшем случае, если наблюдаются проблемы с температурой и давлением антифриза, причиной может быть прогорание прокладки головки блока цилиндров.

Ef7 (30 А) — обогрев заднего стекла.
См. F6.

Ef8 (30 А) — большая скорость работы вентилятора системы охлаждения (радиатора).
См. Ef6.

Ef9 (20 А) — электрические стеклоподъёмники в правой передней и в задних дверях.
См. F6.

Ef10 (15 А) — электронный блок управления (ЭБУ), катушки зажигания, клапан рециркуляции отработавших газов.

Ef11 (10 А) — цепь главного реле, контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД).

Читайте также:  Где находится реле поворотов киа спортейдж

Ef12 (25 А) — фары, габариты.
Если не горят лампы габаритов только с одной из сторон, проверьте предохранители Ef23 или Ef28. Если не горят передние габаритные огни, проверьте лампы в фарах, а также контакты колодок, которые могут пропадать из-за плохого соединения. Для замены ламп скорее всего придётся снять корпус воздушного фильтра.

Ef13 (15 А) — стоп-сигналы.
Если не горит ни один стоп-сигнал, включая дополнительный, проверьте помимо этого предохранитель F4, а также лягушку-выключатель на педали тормоза и её разъём с проводами. Если дополнительный стоп сигнал работает, а основные — нет, замените лампы в фарах, лампы двухнитиевые, перегореть могли обе. Проверьте также контакты в посадочных разъёмах и проводку.

Ef14 (20 А) — электрический стеклоподъёмник в водительской двери.
См. F6.

Ef15 (15 А) — лампы дальнего света в фарах.
Если не включается дальний свет, проверьте также реле К4, исправность ламп в фарах и контакты в их разъёмах (могли окислиться), выключатель света слева от руля. Замерьте напряжение в разъёмах фар. Если при включенном дальнем свете напряжения на нужных контактах нет, значит неисправность проводки или подрулевого выключателя.

Ef16 (15 А) — звуковой сигнал, сирена, концевой выключатель капота.
Если не работает звуковой сигнал, проверьте помимо этого предохранителя, реле К2. Распространённая проблема — отсутствие или пропадание контакта на корпус, который находится на лонжероне за левой фарой. Зачистите и сделайте надёжный контакт. Проверьте напряжение на клеммах сигнала, если его нет, значит проводка или кнопки на руле. Проверьте сам сигнал, подав напряжение 12 В на него напрямую. Если неисправен, замените новым.

Ef17 (10 А) — компрессор кондиционера.
См. F6.

Ef18 (15 А) — топливный насос.
Если не работает бензонасос, проверьте помимо этого, предохранитель F2 в салонном монтажном блоке, предохранитель Ef22 в подкапотном блоке и реле К7, а также исправность самого насоса, подав на него напряжение 12 В напрямую. Если он работает, прозвоните провода на обрыв и проверьте контакты. Если не работает — замените новым. Чтобы снять бензонасос, нужно отключить аккумулятор, снять подушку заднего сиденья, открыть люк, отключить топливопроводы, отжать стопорное кольцо и вытянуть бензонасос. Если не создаётся нужного давления в топливной системе, дело может быть в регуляторе давления.

Ef19 (15 А) — приборная панель, электропривод складывания зеркал, лампы индивидуального света в салоне, общий плафон света в салоне, свет в багажнике, концевой выключатель положения багажника.
См. F4.

Ef20 (10 А) — левая фара, ближний свет.
Если не горит ближний в правой фаре, см. предохранитель Ef27.
Если потухли лампы ближнего света в обоих фарах, проверьте лампы, могли перегореть две одновременно, а также их разъёмы, контакты в них и наличие влаги. Также причина может быть в проводке от разъёма С202 до выключателя света на руле. Проверьте её под приборной панелью, могла сгореть, особенно если у вас хэтчбек. Также проверьте исправность подрулевого переключателя.

Ef21 (15 А) — электронный блок управления (ЭБУ), клапан продувки адсорбера, датчики концентрации кислорода, датчик фаз, вентилятор системы охлаждения (радиатора).

Ef22 (15 А) — бензонасос, форсунки, клапан рециркуляции отработавших газов.

Ef23 (10 А) — лампы габаритного света с левой стороны, лампа освещения госномера, сигнал предупреждения.
См. Ef12.

Ef24 (15 А) — противотуманные фары.
Противотуманные фары в большинстве случаев работают только при включённых габаритах.
Если «противотуманки» перестали работать в сырую погоду, проверьте не попала ли в них вода, а также исправность ламп.

Ef25 (10 А) — электропривод боковых зеркал.
См. F8.

Ef26 (15 А) — центральный замок.

Ef27 (10 А) — правая фара, ближний свет.
См. Ef20.

Ef28 (10 А) — лампы габаритного света с правой стороны, подсветка приборной панели и центральной консоли, подсветка магнитолы, часы.

Читайте также:  Проверка реле поворотов ока

Ef29 (10 А) — резервный;
Ef30 (15 А) — резервный;
Ef31 (25 А) — резервный.

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

  • 1 — реле подсветки приборной панели и центральной консоли.
  • 2 — реле звукового сигнала.
    См. Ef16.
  • 3 — главное реле зажигания.
    Проверьте предохранитель Ef5.
  • 4 — реле головного света в фарах.
  • 5 — реле противотуманных фар.
    См. Ef24.
  • 6 — муфта компрессора кондиционера.
    См. F6.
  • 7 — бензонасос, катушки зажигания.
    См. Ef18.
  • 8 — электрические стеклоподъёмники.
  • 9 — маленькая скорость работы вентилятора системы охлаждения (радиатора).
    См. Ef6.
  • 10 — обогрев заднего стекла.
    См. F6.
  • 11 — большая скорость работы вентилятора системы охлаждения (радиатора).
    См. Ef6.

Предохранители и реле в салоне шевроле лачетти

Блок с предохранителями

Он располагается с левой стороны в торце приборной панели. Для доступа необходимо открыть левую переднюю дверь и снять крышку панели предохранителей.

Схема блока с предохранителями

Таблица с расшифровкой

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

F1 10А AIRBAG — Электронный блок управления подушками безопасности
F2 10А ЕСМ — Электронный блок управления двигателем, электронный блок управления автоматической коробкой передач*, генератор, датчик скорости автомобиля
F3 15А TURN SIGNAL — Выключатель аварийной сигнализации, указатели поворота
F4 10А CLUSTER — Щиток приборов, электронный блок автоматического включения ближнего света фар*, звуковой сигнализатор, выключатель сигналов торможения, электронный блок управления рулевым механизмом с переменным усилием*, выключатель кондиционера*
F5 Резерв
F6 10А ENG FUSE — Реле включения компрессора кондиционера, реле включения обогрева заднего стекла, реле включения электро стеклоподъемников, реле включения фар головного света
F7 20А HVAC — Реле включения электро вентилятора климатической установки, выключатель кондиционера, система климат — контроля*
F8 15А SUNROOF — Переключатель электропривода зеркал, электропривод складывания зеркал*, электропривод люка крыши*
F9 25А WIPER — Мотор-редуктор стеклоочистителя, переключатель режимов работы стеклоочистителя
F10 10А HANDS FREE — Громкая связь
F11 10А ABS — Блок управления АБС. исполнительный блок АБС
F12 10А IMMOBILIZER — Иммобилайзер, электронный блок управления противоугонной сигнализацией, датчик дождя
F13 10А Блок управления автоматической коробкой передач*
F14 15А HAZARD — Выключатель аварийной сигнализации
F15 15А ANTI-THEFT — Электронный блок управления противоугонной сигнализацией
F16 10А DIAGNOSIS — Диагностический разъем
F17 10А AUDIO/ CLOCK — Аудиосистема, часы
F18 15А EXTRA JACK — Дополнительная розетка
F19 15А CIGAR LIGHTER — Предохранитель прикуривателя
F20 10А BACK-UP — Выключатель фонарей света заднего хода, селектор выбора режима автоматической коробки передач*
F21 15А REAR FOG — Реле включения задних противотуманных фонарей, реле подсветки приборов и органов управления, габаритное освещение
F22 15А ATC/ CLOCK — Часы, система климат-контроля*, выключатель кондиционера*
F23 15А AUDIO — Аудиосистема
F24 10А IMMOBILIZER — Иммобилайзер

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 19.

Они крепятся на специальном кронштейне, расположенном под панелью приборов, вблизи педалей. Доступ к ним крайне затруднителен. В начале надо открыть коробку для мелких вещей и открутить отверткой два шурупа.

Затем преодолевая сопротивление трех фиксаторов отводим нижнюю облицовку от панели приборов, освобождаем её от привода замка капота и полностью снимаем.

В открывшемся пространстве надо найти нужный кронштейн.

p, blockquote 52,0,0,0,0 —>

  1. блок управления системой защиты аккумуляторной батареи;
  2. прерыватель указателей поворотов;
  3. реле включения противотуманного света в задних фонарях;
  4. реле блокировки стартера (для автомобилей с автоматической коробкой передач).

В зависимости от комплектации автомобиля там же устанавливаются (BLOWER RELAY) — реле вентилятора климматической установки, (DRL RELAY) — реле системы принудительного света фар.

Дополнительная информация

Наглядный пример, того почему могут перегорать предохранители, можете посмотреть в данном видео.

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Остались вопросы? Ознакомитесь с руководством по эксплуатации шевроле лачетти: «скачать»

Источник

Оцените статью
Adblock
detector