Ваз 21124 где находится главное реле эбу

Содержание
  1. ВАЗ 2110 2111 2112 (инжектор) предохранителей и реле
  2. Основной блок
  3. Электро схема блока
  4. Дополнительный блок
  5. Ваз 21124 где находится главное реле эбу
  6. Главное реле ваз 21124
  7. Блок предохранителей ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: схема, распиновка
  8. Основные параметры
  9. Какие предохранители собраны в блок
  10. Электромагнитные реле
  11. Реле зажигания ВАЗ 2112 16 клапанов где находиться
  12. Руководство по замене блока предохранителей на ВАЗ 2112, расшифровка
  13. Где находится блок предохранителей?
  14. Инструкция по снятию и замене
  15. Подготовка
  16. Рекомендации по эксплуатации
  17. Видео «Замена реле и электропредохранителей в дополнительном блоке автомобиля ВАЗ»
  18. Реле зажигания ВАЗ 2112 16 клапанов где находиться
  19. Схема предохранителей ваз 2110
  20. За что отвечают реле блока предохранителей ВАЗ 2110
  21. За что отвечают предохранители на ВАЗ-2110
  22. Схема соединений монтажного блока ВАЗ 2110
  23. Дополнительные предохранители и реле (система впрыска топлива)
  24. Цепи, защищаемые дополнительными предохранителями (все предохранители на 15 А) на ВАЗ-2110:

ВАЗ 2110 2111 2112 (инжектор) предохранителей и реле

ВАЗ 2110 2111 2112 (Лада 110 111 112) — семейство автомобилей выпускавшихся в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 году с кузовами седан, хэтчбек и универсал преимущественно с 8 и 16 клапанными бензиновыми двигателями (инжектор, карбюратор). В данной статье Вы найдете описание блоков предохранителей и реле ВАЗ 2110 2111 2112 со схемами, фотографиями и местами их расположения. Электросхема соединений. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Назначение предохранителей и реле в вашем реле ВАЗ 2110 (2111 / 2112) может отличаться от представленного и зависит от года выпуска. Актуальное назначение может быть нанесено на сам блок.

Основной блок

Главный блок с предохранителями и реле находится в салоне, с левой стороны, под панелью управления. Для доступа надо нажать на выключатель защелки.

Фото — схема Вариант 1

Схема Вариант 2

Схема Вариант 3

Описание предохранителей

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

F1 5А Лампы фонарей освещения номерного знака. Лампы освещения приборов. Контрольная лампа габаритного света. Лампа освещения багажника. Лампы габаритного освещения левого борта
F2 7,5А Левая фара (ближний свет)
F3 10А Левая фара (дальний свет)
F4 10А Правая противотуманная фара
F5 30А Электродвигатели стекло подъёмников дверей
F6 15А Переносная лампа
F7 20А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Звуковой сигнал
F8 20А Элемент обогрева заднего стекла. Реле (контакты) включения обогрева заднего стекла
F9 20А Клапан рециркуляции. Очистители и омыватели ветрового, заднего стекла и фар. Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла
F10 20А Резервный
F11 5А Лампы габаритного света правого борта
F12 7,5А Правая фара (ближний свет)
F13 10А Правая фара (дальний свет). Контрольная лампа включения дальнего света
F14 10А Левая противотуманная фара
F15 20А Электро обогрев сидений. Блокировка замка багажника
F16 10А Реле — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации). Контрольная лампа аварийной сигнализации
F17 7,5А Лампа освещения салона. Лампа индивидуальной подсветки. Лампа подсветки выключателя зажигания. Лампы стоп — сигнала. Часы (или маршрутный компьютер)
F18 25А Лампа освещения вещевого ящика. Контроллер отопителя. Прикуриватель.
F19 10А Блокировка замков дверей. Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света. Указатели поворота с контрольными лампами. Лампы света заднего хода. Обмотка возбуждения генератора. Блок индикации бортовой системы контроля. Комбинация приборов. Часы (или маршрутный компьютер)
F20 7,5А Лампы задних противотуманных фонарей

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 18 на 25А.

В нише панели приборов за основным блоком отдельно установлен предохранитель противотуманных фонарей.

Назначение реле

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

  • K1 — реле контроля исправности ламп
  • K2 — реле очистителя ветрового стекла
  • KЗ — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
  • K4 — реле включения ближнего света фар
  • K5 — реле включения дальнего света фар
  • K6 — дополнительное реле
  • K7 — реле включения обогрева заднего стекла
  • K8 — реле задних противотуманных фонарей

Электро схема блока

Дополнительный блок

Он расположен под центральной консолью и закрыт крышкой. Одна часть доступна с правой стороны.

Обозначение

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

  1. 15А — Модуль зажигания, контроллер
  2. 15А — Клапан продувки адсорбера, датчик скорости автомобиля, датчик концентрации кислорода (подогрева), датчик расхода воздуха
  3. 15А — топливного насоса, предохранитель бензонасоса , форсунки
  4. Реле электро вентилятора
  5. Реле бензонасоса
  6. Главное реле (реле зажигания)

Другая часть — с левой стороны консоли:

Расшифровка

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

  1. Блок управления центральным замком
  2. Блок иммобилизатора
  3. Реле включения задних противотуманных фонарей.

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —> p, blockquote 34,0,0,0,1 —>

Знаете как сделать материал лучше? Пишите в комментарии.

Источник

Ваз 21124 где находится главное реле эбу

Нет питания на управляющих проводах главного реле(ГР), откль оно должно идти? Из ЭБУ?

Не знаю что было, но на управление главным реле не приходила масса, которую я дал на прямую к этому контакту, и все после этого стало снова нормально. Главное реле заработало.
Реле проверял до этого, срабатывало исправно, т.е. не было залипшим и т.д. И это судя по схеме масса на управление этой релюшкой подается ЭБУ.

serg_42
. И это судя по схеме масса на управление этой релюшкой подается ЭБУ.

Да, в ЭБУ ключ, который замыкает этот красно-черный провод на массу.

По уму надо выдернуть ЭБУ, выдернуть релюшку и прозвонить этот провод. Если он в обрыве — искать где обрыв. Если провод целый — трабл в ЭБУ.

Ну вот ептыть, опять проблема стала возникать, нет минуса от ЭБУ на управляющем проводе главного реле. Снова таже байда. Это можно как то вылечить путем перепайки в ЭБУ ключа? Кто нибудь еще показал бы что именно выпаять на замену и припаять на место старых новое

З.Ы. Нашел что нужно заменить, это TLE 6240GP, а далее его не трудно найти будет в схеме ЭБУ.

З.Ы. Нашел что нужно заменить, это TLE 6240GP, а далее его не трудно найти будет в схеме ЭБУ.

Сначала надо диод VD5 проверить, через который включается эта релюшка:

Наверняка диод полудохлый. Заодно прозвонить всю дорожку от 14 пина разъёма ЭБУ до 34 ноги TLE 6240

или же любой аналогичный диод подойдет?

Я бы не задумываясь влепил вместо него что нибудь типа КД209, 1N4007 и т.п.

Я бы не задумываясь влепил вместо него что нибудь типа КД209, 1N4007 и т.п.

Итак, вчера вскрыл ЭБУ, при прозвонке диода китайским тестером в режиме измерения сопротивления ни чего не проходило, при включенном режиме проверки диодов диод прозванивался как положено, после этого решил прицепить ЭБУ в разобранном виде к авто и проверить появляется ли минус на 34 ноге TLE, так проверка не удалась т.к. минус прошел до реле. И все таки думаю что действительно виновать во всем диод. Буду сегодня его менять. Дальше видно будет.
А из-за чего диод помирает?

Читайте также:  Реле вентилятора печки ауди а6 с5

З.Ы. Кстати, на этом диоде падение напряжения составляет 0,5В где то.

А из-за чего диод помирает?

От жизни собачей.
От конструкции диода зависит.
Может волосок внутри корпуса диода отходит, а может просто сам диод плохо припаяли. Может его перегрели.

Пайку на 34 ноге TLE 6240 надо посмотреть, может там непропай.

З.Ы. Кстати, на этом диоде падение напряжения составляет 0,5В где то.

Matvei
У меня нет свободного доп канала, на каждом свободном доп. канале итак по две релюшки висит Вот только поэтому все должно быть по фэншую ибо ручками щелкать тумблер или кнопку не охота, лень.

А по диоду, как так он то работает то не работает? Я все время думал что диод либо работает либо умирает и не работает, других положений нет, а оказывается он тож может мозги и#@ть?

SAuto, я до конца не уверен, что дело в диоде.
Но в своей практике дело с такими радиодеталями имел часто (которые то работают, то нет), правда с советскими.
Тут два варианта:
1) тупо заменить диод
2) пропаять всё от 14-го пина разъёма до 34 ноги TLE, включая проходные отверстия. Внимательно под лупой просмотреть дорожку на предмет микротрещины.

Есть ещё 3-й вариант = 1-й + 2-й

помоему копи лутше на новый ЭБУ

У меня возникла подобная проблема.

Машина то заводится, то нет. Чтобы её завести нужно потеребить связку этих трёх реле «главное-бензонасоса-вентилятора».
При этом раздаются щелчки реле, но вот беда — самых разных. То бензонасос щёлкнет, то доп. реле стартера. Недавно не включился вентилятор, когда стрелка была в красной зоне.

Все массы проверил, подкрутил, цепь главного реле — целая, напряжение с него не пропадает и включает остальные цепи исправно. Минус с эбу вроде тоже приходит. Но то заводится, то нет..

Куда дальше копать?
___________________________
ВАЗ 21124 1.6i 16кл, Bosch 7.9.7

Источник

Главное реле ваз 21124

Блок предохранителей ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: схема, распиновка

Предохранители не устанавливают только в автомобили старого образца. Все современные модели оснащены большим количеством электроники, поэтому они имеют специальные устройства, которые спасают цепь питания от перегрузок. Благодаря тому, что в цепи есть блок предохранителей, элементы ВАЗ-2112, имеющего инжектор на 16 клапанов, не выходят из строя при превышении нормы потребляемого тока.

Основные параметры

Блок предохранителей располагается под декоративной панелью левее рулевой колонки. Извлечь его достаточно просто: нажмите на защелку и опустите конструкцию вниз. После того как вы получите доступ к предохранителям, их можно извлекать и проверять на целостность при помощи мильтиметра. В блоке находится всего 20 предохранителей, рассчитанных на разную силу тока. Достаточно посмотреть на окраску предохранителя, чтобы определить на какую силу тока он рассчитан:

  • желто-коричневый работает при 5 амперах;
  • более темный коричневый – при 7,5;
  • красный – при силе тока 10;
  • насыщенный синий – при 15;
  • ярко-желтый рассчитан на 20;
  • бесцветный или прозрачный – на 25;
  • зеленый – на 30.

Читайте также: Как сделать тюнинг салона на ВАЗ-2112

Помните, что устанавливать более сильный плавкий элемент нельзя, также не стоит менять местами предохранители. Если не соблюдать силу тока, то может выйти из строя защищаемый узел. При отсутствии необходимых знаний, доверьте работу с электрической частью борта профессионалу. Чтобы уберечь себя от возгорания автомобиля, не ставьте на место вышедшего из строя предохранителя проволоку, так как это приводит к замыканию.

За основным блоком вы можете заметить отдельно подключенные устройства, одно из них защищает противотуманные фары, а второе – центральный замок. У автомобилей старого образца нет дополнительных предохранителей, защищающих автомагнитолу и сигнализацию.

Если вы комплектуете автомобиль дополнительным оборудованием, обязательно поставьте эти элементы.

Какие предохранители собраны в блок

Всего в блоке содержится 20 элементов. Схема по номерам выглядит следующим образом:

  • F1 защищает цепь питания ламп освещения номерного знака, приборов, багажника и габаритов слева, так же контрольной лампочки, указывающей на работу габаритов;
  • F2 отвечает за ближний свет левых фар;
  • F3 – за дальнее освещение фар по левому борту;
  • F4 работает в цепи с правой противотуманной фарой;
  • F5 предохраняет от перегрузок электродвигатели стеклоподъемников;
  • F6 находится в цепи переносной лампы;
  • F7 отвечает за защиту клаксона и вентилятора системы охлаждения силового агрегата;
  • F8 – за контакты реле и элементы системы обогрева заднего стекла;
  • F9 – за обмотку реле включения подогрева заднего стекла, клапан рециркуляции, омыватели лобового стекла и фар, а также за их очистители;
  • F10 находится в резерве;
  • F11 защищает цепь габаритов, расположенных справа;
  • F12 отвечает за работоспособность ближнего света правых фар;
  • F13 – за работоспособность дальнего света фар справа и контрольную лампочку, оповещающую о включении этого типа освещения;
  • F14 находится в цепи с левой противотуманной фарой;
  • F15 защищает блокировку замка багажного отсека и обогрев сидений;
  • F16 работает с лампами аварийной сигнализации и реле-прерывателем поворотных указателей;
  • F17 ответственен за стоп-сигнал и лампы освещения салона, расположенные у часов или экрана бортового компьютера, у выключателя зажигания, в схеме индивидуальной подсветки и на потолке;

Читайте также: Как делается тюнинг салона на ВАЗ-2112

Номинальный ток определяется по окраске предохранителя. Как видите, большинство элементов входят в состав цепи нескольких узлов.

Электромагнитные реле

Чтобы разгрузить контакты переключателей автомобиля от сильного потребляемого тока, в электросхеме используют электромагнитные реле. Всего их 8:

  • за исправность ламп отвечает К1;
  • за включение очистителя переднего стекла – К2;
  • за поворотные указатели и аварийную сигнализацию – К3;
  • за срабатывание ближнего света фар – К4;
  • за включение дальнего – К5;
  • за отогрев заднего стекла – К7;
  • за противотуманные фонари, расположенные сзади – К8.

Читайте также: Каков объем багажника на ВАЗ-2112

В блоке присутствует реле К6, которое является дополнительным. Перед тем как установить новый элемент в систему, проверьте проводку на наличие замыканий, иначе может выйти из строя пробор, который защищается плавким элементом или сам предохранитель. Описанный блок является основным, но единственным в электроцепи ВАЗ-2112.

Реле зажигания ВАЗ 2112 16 клапанов где находиться

Уважаемые посетители сайта «Автомобили»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Реле зажигания ВАЗ 2112 16 клапанов где находиться», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Читайте также:  Принцип работы реле поворотов ваз 2107

сколько должно быть воль, в идеале?

27.04.2017 — 00:15 Андрей220 Иноземцев

понял, спасибо. у меня с нагрузкой. 13. 7

10.04.2017 — 21:02 Flex Dimond

О, круто. Я уже снимать хотел гену, теперь не придется

у меня аккумулятор 77 А зарядка 13. 5 в скажите пожалуйста это нормально?

18.02.2017 — 15:57 Дмитрий Соколик

спасибо, очень помог, пришлось сильно повозиться с крышкой, ну никак не снималась, одна защелка отломилась, но это мелочи :

07.02.2017 — 14:15 x777xx152ru

вот у меня на приоре вот такая проблема . Короче выхожу на работу, сажусь в машину завожу ее, прогреваю, начинаю трогаться и отключается ЭУР и только к концу вечера он у меня вроде не прирабатывается. Решил проверить зарядку и вот что получилось:при заведенном двигателе 13. 9, с печкой 13. 7, с габаритами и печкой 13. 5, с ближ . светом и с печкой и габаритами 13. 3 и все вместе и дальний вообще 13, я вот думаю что эур из-за этого и отключается, так как ему не хватает питание, думаю что то у меня с генератором, подскажите кто знает.

03.02.2017 — 09:38 x777xx152ru

не снимал получается генератор чтоли?

14. 8 без нагрузки, 14, 2-3 с нагрузкой — нормально?

24.12.2016 — 05:59 Сергей Шестаков

соточку тебе браток, за подсказки

08.12.2016 — 09:57 Алексей иванов

на коробке 620 это что цена?Я сегодня купил за 265 может фуфло мне двинули?Кстати видео полезное спасибо правда термостат мешает на видео его не видно

Руководство по замене блока предохранителей на ВАЗ 2112, расшифровка

Конструкция автомобилей выпускаемых Волжским автомобильным заводом традиционно отличалась придельной простотой и несложностью в обслуживании. Естественно проблемы с электрооборудованием у таких авто — не редкость, однако в основной массе случаев они могут быть решены элементарной заменой соответствующего предохранителя.

В системе функционирования любого автомобиля принципиальная роль отводится элементам питания. Большая часть устройств потребляют электроэнергию. Вследствие этого необходимо своевременно проводить диагностику и обслуживать систему питания. Большая роль отводится блокам с предохранителями и реле. Если что-то из оборудования на ВАЗ 2112 с 16-и или 8-и клапанным двигателем (бензонасос, прикуриватель или освещение) выходит из строя, то в первую очередь нужно обратить внимание на предохранитель, который отвечает за них.

Автомобиль ВАЗ 2112

Собраны защитные элементы в специальные блоки. Система электрооборудования сделана таким образом, что в случае замыкания в какой-то определенной части сети другие элементы и проводка остаются незатронутыми.

Блок предохранителей на автомобиле ВАЗ 2112 16 или 8 клапанов, один из принципиальных узлов в электроцепи, в котором находятся специальные разъемы. Это очень удобно, в первую очередь, когда требуется замена электропредохранителей.

Когда транспортное средство не заводится или, например, отказывает прикуриватель, то первым делом нужно посмотреть электропредохранитель, отвечающий за данный потребитель. Автомобиль может не завестись, если перегорел предохранитель, отвечающий за бензонасос либо стартер. У моторчика обогревателя имеется собственный предохранитель. Из-за большой нагрузки очень часто перегорает предохранитель прикуривателя. Некоторые водители ВАЗ 2112 производят его замену раз в один-два года.

Где находится блок предохранителей?

В первую очередь, для самостоятельной замены и диагностики электропредохранителей нужно знать, где конкретно находится соответствующий монтажный блок. Узел с защитными элементами имеет собственную схему, благодаря которой можно очень легко разобраться в том за какой потребитель несет ответственность каждый элемент. В автомобилях ВАЗ 2112 инжектор 8 или 16 клапанов предохранители и реле расположены в двух монтажных блоках. Стоит отметить, что оба блока расположены в таких местах, что для замены элементов нет необходимости в демонтаже каких-то добавочных узлов. Первый — основной блок находится в правой части приборной панели.

Расположение основного отсека

Второй слева в ногах у пассажиры на центральной панели.

Расположение вспомогательного отсека

Инструкция по снятию и замене

Замена предохранителей и реле на ВАЗ 2121 16 или 8 клапанов — очень простая процедура, которая под силу даже начинающему водителю, купившему свой первый автомобиль. Для этого достаточно внимательно ознакомиться с предлагаемой нами пошаговой инструкцией и посмотреть видео.

Чтобы без проблем вы нашли требуемый электропредохранитель, мы представили таблицы и схемы с расположением электропредохранителей.

Схема расположения элементов в основном блоке Расшифровка схемы Схема расположения реле Расшифровка схемы

Расположение элементов защиты цепи в дополнительном блоке.

Схема защитных элементов и реле в дополнительном блоке

  • модуль зажигания;
  • скорость, расхода воздуха, обогрева;
  • топливные реле, насос, форсунки;
  • вентилятор;
  • бензонасос;
  • зажигание.

Подготовка

Для того, чтобы заменить требуемый предохранитель или реле, не нужно каких-то специальных инструментов. Возможно, потребуется обычная отвертка и пинцет, который должен находиться в основном блоке. Также вам понадобятся предлагаемые нами схемы.

Решение проблем с дворниками и мотором печи путем поджатия контактов электропредохранителей.

Если у вас не работает какой-то потребитель, вам нужно действовать по следующей схеме:

  1. В целях безопасности нужно обесточить автомобиль. Для этого выключаем зажигание и вытаскиваем ключ.
  2. Отсоединяем клемму «минус» АКБ.
  3. Находим в таблице, под каким номером находится отвечающий за неработающее оборудование элемент.
  4. Далее в схеме находим его расположение.
  5. Открываем крышку отсека.
  6. При помощи пинцета извлекаем его.
  7. Ставим новый, аналогичный по номиналу.
  8. Ставим обратно минусовую клемму.
  9. Проверяем работу потребителя.

Извлечение электропредохранителя при помощи пинцета

Если проблема лишь в предохранителе или реле, то после проделанных работ должно все функционировать нормально. Если нет, то нужно проверить проводку и сам потребитель.

Рекомендации по эксплуатации

  1. Перегоревший электропредохранитель меняйте лишь на аналогичный по номиналу. В противном случае если будет установлен больший по номиналу, то оборудование не будет защищено от возможных скачков напряжения. Если меньший, то вполне вероятно он сразу перегорит.
  2. Ни в коем случае не пользуйтесь перемычками и «жучками». Их установка может привести выходу из строя оборудования и даже к возникновению пожара.
  3. Если возникли неисправности в работе какого-либо потребителя, то обратите внимание и продиагностируйте сам блок с электропредохранителями.
  4. Во время эксплуатации автомобиля обязательно проводите диагностирование всех элементов бортовой сети. Принципиальная часть диагностики это проверка целостности всей проводки.
  5. При работе с источниками и электропотребителями нужно обязательно уделять внимание техники безопасности, иначе вы рискуете получить травму или повреждение.
  6. Перед началом работ обязательно обесточьте систему.

Видео «Замена реле и электропредохранителей в дополнительном блоке автомобиля ВАЗ»

Подробнее с процессом замены Вы можете ознакомиться на видео.

Реле зажигания ВАЗ 2112 16 клапанов где находиться

Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Реле зажигания ВАЗ 2112 16 клапанов где находиться», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Спасибо большое Полезная информация

Читайте также:  Где находится реле обогрева зеркал газель некст

23.10.2017 — 01:38 Jack Daniels

Сколько я ебался с этими винтами. И зубилой срезать хотел. И че только ни делал. А тут оказывается вот что. Спасибо за видео

10.10.2017 — 23:51 СТАВРОС- STAVROS

Собрался менять все замки дверь багажник зажигание что то мне подсказывает что новое не завидет движку а старых нет ключей что думаете подскажите сигнала есть тамагафк но брелока нет короче досталась по наследству новая машина но без ключей

обратите внимание пучок проводов перетирается об железный край крепления замка зажигания когда у себя снял почти вся изоляция стерлась так и замкнуть может

14.09.2017 — 03:46 Евгений Шарапов

Ваз 2114. Подскажите в чём проблема. Замок зажигания заводится в 1-ом положение. Купил новый аналогичная ситуация

06.08.2017 — 18:53 константин пупкин

Ну а проблема то в чем была, как замок отремонтировал? Или новый замок поставил?

12.07.2017 — 02:08 иван Танаев

друзья подскажите мог ли из за этого стартер погореть

потерял ключ смогу ли я просто сменить замок зажигания?

12.05.2017 — 23:50 Александр Малюков

спасибо все максимально ясно

05.05.2017 — 05:34 KonstantinovOleg

Смысл было снимать замок зажигания?если для замены пружины можно было просто снять накладку пластмассовую?со стороны как вставлять ключ зажиганияНо при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно снимать минус с клеммы аккумулятора

30.04.2017 — 17:49 Андрей Байт

Не понял чем срывные болты помогут от несанкционированного доступа — замок либо ломают ключём из стали, либо подключают другойзаводят перемычкой, а уже в гаражных условиях меняют перед продажей, либо машина встаёт на разборку. Так что себе поставил обычные болты под трещотку, на случай если еще раз туда полезу, если не подводит память — там только шаг чуток специфический.

10.04.2017 — 17:05 Руслан Хакимов

а проблем с сигнализацией у вас не было?

15.03.2017 — 03:04 Иван Иванов

а обезьянкой не получится туда подлезть чтоб сделать прорези под шлицевую отвертку?

11.03.2017 — 16:01 Александр Бауэр

поменял замок зажиганияна ваз 2110наприжение на бортовике 11. 8 включаю массу падает до 9стартер не крутитчто может быть?куда уходит энергия?

19.02.2017 — 12:36 Владимир Скориков

12.02.2017 — 07:10 Айдын Исмаилов

полная херня рассказывает как бабушка много слов а истину не показал как это сделать. Я сам пробовал надо или пружину найди такую же или купить я пробовал ее и согнуть она стальная ни каго результата. лучше купите новый замок

15.01.2017 — 14:56 Айдын Исмаилов

и в окочцовки говорит все собрано а на самом деле сам поди другой замок купил и поставил из за этого говорить что не получилось скинуть видео полность

Основные предохранители и реле на автомобиле ВАЗ семейства 2110 расположены снизу, с левой стороны от руля.

Расположение реле и предохранителей основного монтажного блока

  1. реле дальнего света фар (К5);
  2. реле ближнего света фар (К4);
  3. реле контроля и проверки исправности ламп (К1);
  4. пинцет для извлечения предохранителей;
  5. реле включения стеклоподъемников дверей;
  6. реле включения указателей поворота и аварийной сигнализации (К3);
  7. реле включения стартера;
  8. запасные предохранители;
  9. место установки реле противотуманных фар;
  10. реле включения стеклоочистителей и стекпоомывателей (К2);
  11. реле включения обогрева заднего стекла (К7);
  12. дополнительное реле (К6);
  13. верхний ряд предохранителей (F1-F10 установлены по порядку номеров слева направо);
  14. нижний ряд предохранителей (F11-F20 установлены по порядку номеров слева направо)

Предлагаем вашему вниманию ознакомиться со схемой и расположением блока предохранителей на ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112. Блок предохранителей и реле в ВАЗ-2110 находится в салоне автомобиля чуть левее и выше педалей.

Вот так он выглядит в салоне, на фото помечены основные реле и пронумерованы все имеющиеся на блоке предохранители.

Схема предохранителей ваз 2110

За что отвечают реле блока предохранителей ВАЗ 2110

К1 – реле контроля исправности лампочек;
К2 – реле передних дворников;
K3 – реле-прерыватель повторителей и аварийной сигнализации;
К4 – реле включения ближнего света;
К5 – реле включения дальнего света;
К6 – дополнительное реле;
К7 – реле включения обогрева заднего стекла;
K8 – резервное реле (на автомобилях серии 110 не устанавливается);

F1-F20 на схеме — плавкие предохранители. Цепи в автомобиле защищены плавкими предохранителями из расчета на определенный номинальный ток (в А). Цепь заряда аккумуляторной батареи, цепь генератора, зажигание и пуск двигателя являются исключениями.

Чтобы заменить неисправный предохранитель, сначала найдите тот, который сгорел, затем устраните причину, по которой он был поврежден и уже после этого установите новый. Ниже приведен список предохранителей, а также информацию по каждому из них.

* Никогда не заменяйте плавкие предохранители на перемычки, это может привести в выходу из строя различных узлов и элементов, вплоть до выхода из строя монтажных дорожек в блоке предохранителей и вплоть до возгорания автомобиля.

За что отвечают предохранители на ВАЗ-2110

Расшифровка предохранителей.

Лампы фонарей освещения номерного знака. Лампы освещения приборов. Контрольная лампа габа­ритного света. Лампа освещения багажника. Лам­пы габаритного света левого борта

Правая противотуманная фара

Электродвигатели стеклоподъемников дверей

Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Звуковой сигнал

Элемент обогрева заднего стекла. Реле (контакты) включения обогрева заднего стекла

Клапан рециркуляции*. Очистители и омыватели ветрового стекла и фар (предохранитель дворников). Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла

Лампы габаритного света правого борта

Правая фара (дальний сеет). Контрольная лампа включения дальнего света

Левая противотуманная фара

Электрообогрев сидений. Блокировка замка багажника

Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации). Контрольная лампа аварийной сигнализации

Лампа освещения салона. Лампа индивидуальной подсветки. Лампа подсветки выключателя зажигания. Лампы стоп-сигнала. Часы (или маршрутный компьютер)

Лампа освещения вещевого ящика. Контроллер отопителя (предохранитель печки). Предохранитель прикуривателя ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112.

Блокировка замков дверей. Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света. Указатели поворота с контрольными лампами. Лампы света заднего хода. Обмотка возбуждения генератора. Блок индикации бортовой системы контроля*. Комбинация приборов. Часы (или маршрутный компьютер)

Лампы задних противотуманных фонарей

Схема соединений монтажного блока ВАЗ 2110

Порядок условной нумерации штекеров в соединительных колодках монтажного блока и присоединяемые к ним провода

Дополнительные предохранители и реле (система впрыска топлива)

Дополнительные предохранители и реле установлены за боковой облицовкой консоли, крепящейся двумя винтами, с правой стороны панели приборов:

Цепи, защищаемые дополнительными предохранителями (все предохранители на 15 А) на ВАЗ-2110:

Дополнительные предохранители:
1 – модуль зажигания, контроллер;
2 – клапан продувки адсорбера, датчик скорости автомобиля, датчик кислорода (подогрева), датчик расхода воздуха;
3 – реле топливного насоса, топливный насос, форсунки.

Дополнительные реле:
4 – реле электровентилятора;
5 – реле электробензонасоса;
6 – главное реле (реле зажигания).

В нише панели приборов за монтажным блоком установлен предохранитель противотуманных фонарей:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector