Втягивающее реле стартера лифан х60 аналог

Содержание
  1. 3 причины почему не заводится лифан х 60 и х 50 lifan smily
  2. Причины возникновения неисправности
  3. Неисправности проводки
  4. Неисправно втягивающее реле
  5. Автомобили лифан ( х 60, х 50, lifan smily)
  6. Стартер крутит вяло
  7. Проверка наличия искры и работы форсунок
  8. Стартер не крутит совсем
  9. Осмотрим подключение
  10. LIFAN X60 1.8 МТ22.1 2014г. не заводится.
  11. #1 -Александр-
  12. #2 geka25
  13. #3 -Александр-
  14. #4 MEGABYTE
  15. #5 -Александр-
  16. #6 MEGABYTE
  17. #7 -Александр-
  18. Проверим втягивающее
  19. Обрыв ремня ГРМ
  20. Разборка стартера
  21. Нет подачи технических жидкостей: коротко о главном
  22. Стартер издает посторонние звуки
  23. Сообщений 7
  24. 1 Тема от Andrey.Milenko 2017-01-26 11:36:09
  25. Тема: Не с первого раза запускается двигатель
  26. 2 Ответ от Артем39RUS 2017-01-26 22:59:47
  27. Re: Не с первого раза запускается двигатель
  28. 3 Ответ от gadr 2017-01-27 11:35:18
  29. Советы для автомобилистов
  30. Схема электрооборудования (ДАТАшиты) на английском
  31. Вырезка из руководства «Система охранной сигнализации» на русском
  32. Проблемы в системе зажигания

3 причины почему не заводится лифан х 60 и х 50 lifan smily

Лифан Х60 представляет собой довольно популярный автомобиль, который зарекомендовал себя среди российских водителей как бюджетная альтернативна комфортным седанам. Благодаря оптимизации производства из Поднебесной, стоимость данного автомобиль достигает ценника современной Лады, что предоставляет водителям право выбора даже в бюджетном сегменте авто рынке.

Однако, как и любая техника, Лифан Х60 может испытывать технические проблемы, причем не зависимо от интенсивности или добросовестности обслуживания, в частности, не заводиться. Причин, по которым не подается зажигание на двигатель Лифан Х60 немного:

  • Утеря контакта электроцепи;
  • Нет подачи технических жидкостей;
  • Не работает стартер;
  • Закипел силовой агрегат.

Каждая из вышеперечисленных проблем в равной степени может мешать заведению транспортного средства, однако в большинстве случае любая неисправность легко диагностируется и быстро устраняется.

Причины возникновения неисправности

Если плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе, то поломка, в большинстве случаев, находится в устройстве запуска двигателя.

Причиной низкой частоты вращения коленвала двигателя, в этом случае, могут быть:

  1. Неисправность проводки.
  2. Выход из строя стартера.
  3. Неисправность втягивающего реле.
  4. Густое масло.

Прежде чем приступать к выявлению вышеуказанных причин, следует убедиться в том, что аккумулятор выдаёт достаточный для запуска двигателя ток. Для этого можно воспользоваться нагрузочной вилкой. Если аккумулятор обслуживаемый, необходимо замерить плотность электролита.

Неисправности проводки

Стартёр двигателя внутреннего сгорания является самым энергоёмким прибором электрооборудования автомобиля, поэтому некачественное крепление проводов и клемм, может снизить эффективность работы этого устройства.

Сила тока, которая возникает в момент включения стартёра, настолько велика, что в недостаточно хорошо прикреплённых проводах может образоваться электрическая дуга. Часть энергии будет уходить на поддержания этого эффекта, в результате чего стартёр будет вращаться очень медленно.

Кроме недостаточной силы тока в цепи, электрическая дуга может привести к возгоранию, поэтому если аккумулятор плохо крутит стартер, следует в первую очередь осмотреть клеммы подключения аккумулятора, а также проверить качество соединения положительного провода, который подключается от «+» аккумулятора к втягивающему реле.

Также следует проверить кабель, который соединяет корпус двигателя с кузовом автомобиля, в этом месте также может быть недостаточно хороший контакт.

Кроме утечки электрического тока и плохо затянутых гаек и болтов, стартеру может недоставать электрической мощности, по причине окисления клемм аккумулятора. В этом случае образуется прослойка из плохо проводящего электрический ток вещества, которое и является причиной ухудшения работы стартера.

Данная проблема может быть легко решена, если использовать для удаления образовавшегося слоя окисления содовый раствор:

  1. Для приготовления раствора используется обычная сода и тёплая вода в соотношении 1 к 10.
  2. Для очистки клемм можно использовать ветошь, но наиболее подходящим инструментом, для выполнения данных работ, является старая зубная щётка.

Неисправно втягивающее реле

Очень распространённая поломка, которая может быть причиной плохой работы стартового механизма автомобиля.

Если произошло короткое замыкание обмотки электромагнита, то потребуется полностью заменить данную деталь, но в большинстве случаев причина неудовлетворительной работы втягивающего реле заключается в неисправности, возникающей в результате подгорания контактов реле.

Для того чтобы восстановить работоспособность устройства, необходимо снять втягивающее реле с корпуса стартера и снять эбонитовую крышку, к которой подключаются провода.

Внутри устройства, будет расположена медная пластина, замыкающая контакты реле. Именно эта деталь и бывает наиболее повреждена. Поверхность пластины, которая соприкасается с контактами, необходимо очистить от неровностей, которые возникают вследствие повышенных температур во время замыкания контактов. Для этого следует воспользоваться бархатным напильником, но снимать металл следует очень осторожно, чтобы пластина не истончилась слишком сильно, иначе хорошего контакта между проводниками электрического тока не будет.

Контакты, которые расположены на эбонитовой крышке втягивающего реле, также необходимо зачистить. Чтобы осуществить данную операцию, необходимо выкрутить болты, к которым присоединяются провода, и зачистить их с той стороны, которой они соприкасаются с контактной пластиной. Очистка поверхности болтов осуществляется напильником. Снимать необходимо минимальное количество металла, чтобы контакты достаточно плотно соприкасались с контактной пластиной электромагнита.

Читайте также:  Хендай соната 2005 года реле бензонасоса

Когда очистка контактов будет завершена, сборка и установка втягивающего реле осуществляется в обратном порядке. Болты втягивающего реле должны быть хорошо зафиксированы в эбонитовом корпусе, но перекручивать резьбовое соединение не следует, иначе можно повредить хрупкий материал крышки данного устройства.

Автомобили лифан ( х 60, х 50, lifan smily)

В России с каждым годом увеличивается количество автомобилей Lifan. Несмотря на предубеждения относительно китайских авто, они остаются популярными у потребителей. Причина этого в доступной стоимости и приемлемом качестве.

Модельный ряд представлен кроссоверами и бизнес-седанами. Техническое описание самого популярного кроссовера Lifan Х60:

  • бензиновый 16-клапанны двигатель;
  • 128 лошадиных сил;
  • расход топлива — 8 л на 100 км;
  • разгон до 100 км/ч за 11,2 с.

По показателям модель составляет конкуренцию Toyota RAV4, Chery Tiggo, Nissan Qashqai.

Несмотря на все положительные качества марки, эти автомобили тоже подвержены поломкам. Когда машина не запускается, сначала нужно проверить банальную вещь — уровень бензина в баке. Если с ним все в порядке, можно воспользоваться народными способами: попробовать завестись с горки или прикурить у соседа. Но в случае поломок первопричину нужно искать глубже.

Стартер крутит вяло

Как правило, виновато пониженное напряжение в бортовой сети. Поэтому начните с проверки заряда аккумулятора.

Если с аккумулятором все в норме, и напряжение на нем 12 В и более, проверьте состояние клемм. Чаще всего причиной бывает плохой контакт. Хорошо очистите клеммы от окислов, смажьте их консистентной смазкой (литол, солидол и прочее) и хорошо закрепите. Слишком сильно тянуть клеммы не стоит, так как этим вы деформируете выводы аккумулятора, сделанные из свинца, и сами клеммы проводов, которые сейчас делают вообще непонятно, из чего.

Проверка наличия искры и работы форсунок

В случае отсутствия исры двигатель так же не запустится. Проверить иску можно весьма просто, но нужен помошник. Снимите резиновый наконечник высоковольтного провода со свечи и слегка вытащите его. То есть вам нужно приподнять наконечник над свечой на 5-7 мм, не больше, иначе, если искре не куда будет деваться, может сгореть модуль зажигания или упрвляющие транзисторы в ЭБУ.

Наконечник приподняли и попросите помощника прокрутить стартер ключом зажигания. Если искра есть вы услышите четкие щелчки в свечном колодце. Проверьте таким образом все четыре цилиндра. Если искры нет, то причина может быть либо в высоковольтных проводах, либо в модуле зажигания.

На форсунках можно проверить только постоянно поступающий плюс 12в. на сине-красном проводе. При включенном зажигании на этом проводе каждой форсунке должно быть напряжение бортовой сети +12в. Если же его нет, то опять смотрим предохранители.

Постоянный плюс на форсунки подается при включении зажигания, через предохранитель FS04 и главное реле. Находится и предохранитель и реле в монтажном блоке под капотом. Снизу на крышке подписаны их названия, по английски — main.

Стартер не крутит совсем

  • в проводке;
  • во втягивающем;
  • непосредственно в двигателе стартера.

Начнем поиск проблемы с простого.

Осмотрим подключение

  • Проверьте противоугонные системы. Возможно это они шутят над вами.
  • Возможно у вас банально разряжен аккумулятор.
  • Если для цепи стартера есть предохранитель, проверьте его целостность.
  • Проверим, появляется ли напряжение +12 В на управляющем контакте стартера (это тонкий винт на втягивающем реле). Если напряжения нет, значит проверим дополнительное реле стартера и замок зажигания.
  • Попросите помощника поворачивать ключ в положение «старт» и послушайте. издает ли при этом стартер какие-то звуки. Возможно, у вас подклинивает шток втягивающего реле. Оно срабатывает, об этом свидетельствует щелчок, но его перемещение ограничено.

LIFAN X60 1.8 МТ22.1 2014г. не заводится.

#1 -Александр-

Доброго времени коллеги. Пробег 15 000. Несколько раз глохла,запускалась только после снятия клеммы.Теперь заглохла у гаража,стартер крутит.При включенном зажигании,на панели каждые 5 сек.загорается чек и SVS,и на секунду тухнет.При этом майн реле и реле насоса так же включаются на 5 сек и выключаются на 1 сек.Так около 10 раз,дальше чек горит,в это время связи нет ни с одним из блоков.Пока реле щёлкают,связь есть только с моторником,ошибок нет,прокрутку видит.Напряжение в параметрах 2.3в во время прокрутки 2.2внапряжение.png175.41К4 Количество загрузок: Массы есть везде где смог проверить,предохранители все целы,разъём на моторнике чистый. Именно с такими симптомами кто то сталкивался,и есть ли по проводке слабые места у этого авто?
Стоит сигналка с АЗ,на замке до скруток все питания есть.Было не много времени,на проверки,продолжу завтра,посмотрю чего нет искры или впрыска,прокрутку видит.

#2 geka25

Плюсы тоже проверь. Может где окислились. У меня на своей недавно дворники отказали — предохранитель окислился.

#3 -Александр-

Подкапотный завтра переверну и на моторнике посмотрю питание,массы на нём точно хорошие.По ОБД 2 моторник на связь не выходит,только через марку,может это напряжение сканматик не правильно показывает,есть лог с похожего авто,любым сканером?

Читайте также:  Реле songle srd 05vdc sl c схема подключения

Предохранители проверял контролькой 21Вт,врят ли не увидел просадки напряжения.

#4 MEGABYTE

Всё в этой жизни не случайно .

  • Заблокированные
  • 2263 сообщений
    • Город: Yalta
    • Пол: Мужчина

    Прошу прощения Коллега ! . А где реальное напряжение на АКБ?

    #5 -Александр-

    Реальное это какое? 12в на АКБ.

    #6 MEGABYTE

    Всё в этой жизни не случайно .

  • Заблокированные
  • 2263 сообщений
    • Город: Yalta
    • Пол: Мужчина

    Цифирки с тестера! На клеммах сколько?

    Сообщение отредактировал MEGABYTE: 09 November 2020 — 21:41

    #7 -Александр-

    Так она же заглохла!Просадки при прокрутке почти нет или я не понимаю тебя Пробег в моторнике меньше

    Дальний свет горит,стартер маслает как с ума сшедший!

    Моторник зараза на герметике,авто гарантийное если придётся его приговаривать после проверки питаний.

    Проверим втягивающее

    Если напряжение на управляющий контакт втягивающего реле приходит, масса не нарушена, но стартер отказывается с вами сотрудничать и не крутит, делаем следующее.

    1. Обязательно снимаем машину с передачи и ставим на ручник;
    2. Переводим ключ в положение «зажигание»;
    3. Берем гаечный ключ на 17 и перемыкаем им силовые выводы втягивающего.

    Если стартер при этом бодро закрутился, значит наша проблема в самом втягивающем реле. Проще всего будет просто заменить его на новое, но можно попробовать починить.

    Снимаем стартер и вывинчиваем 3 винта (2 винта для ЗМЗ 406), крепления втягивающего. Откручиваем винты, крепящие контактную группу, и изучаем состояние контактного «пятака» и контактных площадок болтов. Скорее всего, на них мы обнаружим сильное подгорание. Зачищаем контакты и делаем их поверхность абсолютно гладкой и плоской. Аналогичную операцию проводим с пятаком. Сильно подъеденный пятак, можно просто перевернуть, если этого еще не делали до вас.

    Также тестером проверим, нет ли замыкания обмоток реле на корпус и нет ли в них обрывов. Если все в норме, собираем все в обратном порядке и пробуем завестись.

    Обрыв ремня ГРМ

    При обрыве ремня грм машина тоже не заведется. Но вы сразу почувствуете, что стартер крутит «как то не так». Маховик вращается без нагрузки, поэтому стартер крутит очень легко.

    Вот несколько причин невозможности запуска двигателя, ищите и найдете,

    Лифан Х60 представляет собой довольно популярный автомобиль, который зарекомендовал себя среди российских водителей как бюджетная альтернативна комфортным седанам. Благодаря оптимизации производства из Поднебесной, стоимость данного автомобиль достигает ценника современной Лады, что предоставляет водителям право выбора даже в бюджетном сегменте авто рынке.

    Однако, как и любая техника, Лифан Х60 может испытывать технические проблемы, причем не зависимо от интенсивности или добросовестности обслуживания, в частности, не заводиться. Причин, по которым не подается зажигание на двигатель Лифан Х60 немного:

    • Утеря контакта электроцепи;
    • Нет подачи технических жидкостей;
    • Не работает стартер;
    • Закипел силовой агрегат.

    Каждая из вышеперечисленных проблем в равной степени может мешать заведению транспортного средства, однако в большинстве случае любая неисправность легко диагностируется и быстро устраняется.

    Разборка стартера

    Если проблема не во втягивающем, проверим двигатель самого стартера.

    Снимаем его с машины и разбираем. Здесь ничего особенно сложного нет.

    1. Отвинтите и снимите втягивающее.
    2. Снимите шток втягивающего.
    3. Снимите заднюю крышку стартера, вывернув два винта ее крепления и сняв стопорное полукольцо в центре.
    4. Сдвиньте со шпилек статор двигателя вместе с корпусом.

    Теперь нужно внимательно осмотреть состояние контактных площадок коллектора. Если они сильно изношены, их можно попробовать прошлифовать до ровной поверхности.

    Смотрим износ щеток. Меняем их при необходимости.

    Мультиметром проверяем, нет ли замыкания обмоток на корпус, и отсутствие внутренних замыканий и обрывов в обмотках. Если таковые имеются, несем стартер в ремонт или меняем его на новый. Самостоятельно вы здесь ничего не сделаете.

    Нет подачи технических жидкостей: коротко о главном

    Для формирования оптимального соотношения топливовоздушной смеси и успешного зажигания силового агрегата необходимо создать для мотора практически идеальные условия. Проблемы с запуском силового агрегата могут возникать в связи с:

    • Недостаточным количеством антифриза или охлаждающей жидкости;
    • Малом объемом или низким качество технического масла;
    • Наличием засора в каналах подачи воздуха;
    • Недостаточном объеме подачи топлива в камеры сгорания.

    Все вышеперечисленные факторы могут стать проблемой, мешающей двигателю завестись и выйти на рабочее количество оборотов в минуту. Для диагностики и устранения подобных ситуаций необходимо:

    • Проверить работу топливного насоса и объем горючего в баке;
    • Осмотреть состояние охлаждающей жидкости и масла двигателя и при необходимости долить или полностью заменить расходники;
    • Проверить воздушный фильтр.

    В случае проблемного зажигания мотора также не лишним будет проверить состояние свечей – возможно дальнейшим попыткам мешает банальная заливка электродов бензинов. Если после устранения всех возможных причин двигатель отказывается заводится, стоит осмотреть электродвигатель или стартер силового агрегата.

    Стартер издает посторонние звуки

    Треск или скрежет в момент пуска двигателя

    Этот звук возникает при неполном зацеплении шестерни стартера с зубьями венца маховика. Причин может быть несколько, и большинство из них устраняются легко.

    • Ослабло крепление стартера к колоколу сцепления. Такое бывает. Просто попробуйте пошатать стартер рукой, если он не сидит плотно, затяните гайки его крепления с требуемым моментом и попробуйте запустить мотор. Скорее всего, пугающие звуки исчезнут.
    • Недостаточное перемещение скользящей муфты стартера. Шестерня просто не встает на свое место. Обычно виноват заросший грязью вал. Для восстановления работоспособности, снимите стартер с автомобиля. Далее очистите вал и смажьте его хорошей консистентной смазкой. Проверьте перемещение шестерни, заеданий быть не должно.
    • Может быть виновата вилка, перемещающая скользящую муфту. Бывает, что она ломается или деформируется, хотя и редко. В обоих случаях, вилку нужно заменить.
    • Подъеден венец маховика. Данную проблему вы легко увидите, сняв стартер и просто заглянув в отверстие колокола сцепления. Решений у проблемы несколько: замена маховика, замена венца (старый сбивают, а новый нагревают и горячим напрессовывают на маховик), можно попробовать перевернуть старый венец (нагреваем венец и спрессовываем его с маховика, нагреваем повторно и напрессовываем обратной стороной).
    Читайте также:  Реле времени для формирования импульса

    Сообщений 7

    1 Тема от Andrey.Milenko 2017-01-26 11:36:09

    Тема: Не с первого раза запускается двигатель

    Добрый день! Столкнулись с такой проблемой, если машина постоит какое-то время, то не с первого раза запускается двигатель, стартер крутит, но двигатель не запускается и так несколько раз. Офицалы в нашей отдаленности от материка разводят руками, так как после запуска все работает как часы. У кого такое было, кто что подскажет?

    2 Ответ от Артем39RUS 2017-01-26 22:59:47

    • Артем39RUS
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Калининград
    • Сообщений: 425
    • Спасибо: 46

    Re: Не с первого раза запускается двигатель

    Добрый день! Столкнулись с такой проблемой, если машина постоит какое-то время, то не с первого раза запускается двигатель, стартер крутит, но двигатель не запускается и так несколько раз. Офицалы в нашей отдаленности от материка разводят руками, так как после запуска все работает как часы. У кого такое было, кто что подскажет?

    На прошлой Мице, когда такой эффект появился с наступлением морозов, помогла смена заправки. Но Мицы вообще к качеству бензина чувствительны.

    3 Ответ от gadr 2017-01-27 11:35:18

    • gadr
    • Новый участник
    • Неактивен
    • Откуда: СПб
    • Сообщений: 4
    • Спасибо: 0

    Советы для автомобилистов

    На автомобилях Газель, устанавливается стартер СТ230-Б4 мощностью 1,5 кВт, и с его помощью, водитель не один раз в день, может запустить двигатель своей Газели. Водитель, при помощи ключа зажигания, приводит в действие электрическую схему включения стартера, в которой задействованы: стартерное реле, тяговое реле, электродвигатель постоянного тока и аккумуляторная батарея.

    Неисправности, приводящие к отказу в работе стартера, делятся на две группы: электрические и механические. К электрическим неисправностям относятся:

    • отказ в работе реле стартера, в этом случае обесточивается тяговое реле, и его сердечник останется неподвижным, а это значит, что не смогут замкнуться и его контакты;
    • подгорание контактов в тяговом реле приведёт к тому, что напряжение с АКБ не подастся на щётки стартера;
    • износ щёток коллектора стартера, тогда без напряжения останется обмотка якоря и он вращаться не будет;
    • подгорание и износ коллекторых пластин, также оставят без напряжения обмотку якоря;

    К механическим неисправностям, приводящим к отказу в работе стартера, относятся:

    • износ зубьев приводной шестерни и зубьев венца маховика, в этом случае они не могут войти в зацепление друг с другом;
    • пробуксовка муфты свободного хода приводит к тому, что якорь стартера вращаться будет, а его приводная шестерня останется неподвижной, поэтому и коленчатый вал двигателя не будет вращаться;
    • возможно также заклинивание сердечника тягового реле, в результате чего не смогут замкнуться его контакты и щётки коллектора останутся без напряжения;
    • износ шлицевого соединения, обгонной муфты, с валом якоря, может привести к заклиниванию механизма привода;
    • втулки, в которых вращается якорь, также изнашиваются, в результате чего, появляется люфт, который может привести к зацепления якоря о статор стартера.

    Схема электрооборудования (ДАТАшиты) на английском

    Титульная страница руководства

    • Формат: PDF
    • Размер файла: 29 МБ
    • Расположение: прямое, на нашей сайте
    • Ссылка на скачивание: Скачать руководство

    Пример страницы с руководства

    Charging Syatem / Clock / Power

    Вырезка из руководства «Система охранной сигнализации» на русском

    Таблица неисправностей системы центрального замка

    • Формат: PDF
    • Размер файла: 2 МБ
    • Расположение: прямое, на нашей сайте
    • Ссылка на скачивание: Система охранной сигнализации (скачать)

    Проблемы в системе зажигания

    В системе зажигания Газель с двигателем ЗМЗ 405 слабым местом являются катушки и свечи. Они наиболее часто становятся причиной невозможности запустить мотор.

    При разрушении свечей они перестают быть способными создавать нормальную искру. Дефекты электродов усложняют запуск мотора. Даже если удалось завести двигатель, то он глохнет немного поработав. Для устранения проблемы рекомендуется заменить весь комплект свечей.

    Источник

  • Оцените статью
    Adblock
    detector