Вымпел 55 низкое напряжение

Вымпел-55 — алгоритмы работы: Алгоритм 3

Алгоритм 3 — это циклический режим, его чаще называют «качелями» для добивки гибридных и Са-Са АКБ до 100% емкости, а также для десульфатации, что положительно сказывается на емкости и пусковом токе АКБ.
Обычно этот режим применяется после Алгоритма 1, после которого для заливных АКБ желательно перемешать электролит плавными движениями АКБ в горизонтальной плоскости, крышки при этом закрыть.
Алгоритм 3 чаще всего используется в комбинации с алгоритмом 1, так как если начать заряд АКБ
сразу с алгоритма 3, то невозможно уловить момент когда АКБ готов к «добивке» импульсами и велика вероятность «прокипятить» АКБ, таким образом полностью убив его осыпанием намазки и активной массы.
Цикл «добивки» считается оконченным если периоды заряда/разряда не меняются в течении двух часов.

Результат выполнения алгоритма — добивка до 100% заряда АКБ за 10. 24 часов.

Также Алгоритм 3 используется для десульфатации и выравнивания отстающих банок на старых прошивках ЗУ Вымпел-55, где отсутствует тонкое управление таймерами и расширенный алгоритм 5.
Результат выполнения алгоритма — добивка до 100% заряда АКБ за 10. 24 часов.

График работы ЗУ Вымпел-55 при заряде кислотных АКБ в автоматическом режиме на АЛГОРИТМЕ 3


I — подключение, перезапуск алгоритма заряда


II — заряд установленным током



IV — при достижении НАПР 1 ток выключается и происходит разряд АКБ до уровня НАПР 3.
Когда напряжение на АКБ снизится до НАПР 3 ток включается и снова происходит заряд АКБ до уровня НАПР 1, далее процесс повторяется.

V — заряд окончен, паузы между импульсами тока много больше времени протекания тока.

Алгоритм 3 очень хорошо использовать в случаях:
— после алгоритма 1 для поднятия емкости АКБ до его максимума, если это не удалось в полной мере осуществить на алгоритме 1
— после долгого хранения АКБ
— при малой плотности электролита — для десульфатации

НАПРЯЖЕНИЕ 3 устанавливается на 1 — 1,5 вольта ниже чем НАПРЯЖЕНИЕ 1

В данном режиме, к сожалению, достаточно трудно понять окончание процесса зарядки.
Надо следить за периодами заряда и разряда — данный алгоритм работы считается оконченным в случае, когда период заряда/разряда не меняется в течении порядка 2-х часов.

Суть данного алгоритма заключается в том, что при установленном токе производится заряд АКБ до напряжения установленного в параметре НАПРЯЖЕНИЕ 1, затем ток заряда прекращается и происходит естественный разряд АКБ до напряжения установленного в параметре НАПРЯЖЕНИЕ 2.
Как только напряжение упало до этого уровня снова включается заряд и заново происходит заряд АКБ до уровня НАПРЯЖЕНИЕ 1.
Этот цикл продолжается многократно.

По мере заряда АКБ интервал разряда будет по времени постепенно увеличиваться, а интервал заряда — уменьшаться.

Разряд АКБ в данном алгоритме производится:
— либо в пассивном варианте — «как есть»,
— либо в активном — при помощи внешней нагрузки.

Читайте также:  Как подключить потенциометр для регулировки напряжения 12 вольт

В случае подключения лампы параллельно АКБ при зарядке во время паузы (отсутствия тока заряда) АКБ будет разряжаться этой лампой.

НАПРЯЖЕНИЕ 3 подбирается таким образом, чтобы циклы заряда были в районе 5-10 сек.
Ток заряда должен быть таким, чтобы отсутствовало сильное газовыделение.
Данная процедура достаточно длительная — от 2-х до 3-х суток.

В случае, если необходимо выравнять параметры банок аккумулятора (отстающих или опережающих), то можно руководствоваться следующими рекомендациями:

НАПРЯЖЕНИЕ 3 подбирается таким образом, чтобы циклы заряда были в районе 5. 10 сек, а Ток такой, при котором газовыделение минимально.
В этом случае отстающие банки равномерно зарядятся без кипячения опережающих.
Длительность этой процедуры 48. 72 ч.

Подробное рассмотрение алгоритмов Вымпел-55

Источник

Форум — НПП «ОРИОН»

Вымпел-55

Начать новую тему Ответить на тему Страница 1 из 311 [ 4664 сообщения ] На страницу 1 2 3 4 5 … 311 »
Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
VNE
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3326
Откуда: С.Петербург

Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3326
Откуда: С.Петербург

Уважаемые разработчики, доброго времени.

Вопрос по данному ЗУ. Планируете ли вы , ввести еще один алгоритм в данное устройство:
Алгоритм КТЦ (контрольно-тренировочный цикл).
Т.е разряд до 10,8В( а лучше до выбираемого предела нижнего напряжения), с замером скачанной емкости, с последующим полным зарядом по выбранному алгоритму (с замером вкачаной емкости).
Спасибо

Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 3939

Т.к очень мало отзывов о данном устройстве, решил написать свой. Может кому пригодится.
Решился купить данный девайс, т.к не хватало настроек для зарядки АКБ универсальной модельной зарядкой IMAX B8.
Три дня гонял этим зарядником свой 5летний АКБ 65А/ч.
Сначала заряд, потом сутки качелей с разными токами заряда, токами нагрузки параллельно клеммам АКБ, интервалами, потом некое подобие КТЦ сдалал используя нагрузку и нижний порог 11В).
Итог.
Устройство работает. Разница по напряжению, между показаниями дисплея и замером на клеммах АКБ прибором MAS 838 -0.05В( При токе заряда до 5А) -0,12В (При токах 10А). Я думаю ее можно вообще убрать, если поставить провода 2,5мм и поставить вместо крокодилов стандартные клеммы от автомобиля.
Точность показания тока не проверял, но это не так существенно.
Прибор для пользователей, которые знают, что надо делать, или как минимум внимательно читают инструкции .
Во всех профилях по умолчанию стоит ток заряда 15А .

Пожелание к разработчикам : лично мне в этом приборе не хватает разрядного блока. Не секрет, что для поддержания АКБ в нормальном состоянии мало его периодически подзаряжать. Не плохо бы делать еще КТЦ.
И если бы в этом устройстве был алгоритм , заряд-разряд(на внешнюю нагрузку)-заряд, купил бы еще один.
Но это видно нужно особо замороченным пользователям.

Для DimaSo, ответы после своего личного пользования:

Я пытался десульфатировать АКБ 60Ач, у которого был глубокий разряд.

Проба1. Короткие качели (12часов).
Заряд 3сек, Разряд 5сек
Заряд: Ток на приборе 10А. Ток на АКБ 10А-3А нагрузка=7А. Верхнее напряжение 14,4В
Разряд: Ток разряда 3А. Нижнее напряжение 12,6В

Проба2. Длинные качели (12часов).
Заряд 20сек, Разряд 35сек
Заряд: Ток на приборе 6,5А. Ток на АКБ 6,5А-3А нагрузка=3,5А. Верхнее напряжение 14,4В
Разряд: Ток разряда 3А. Нижнее напряжение 12,2В

2сек после чего выключается и температурный режим носит скачкообразный характер при этом температура чаще стоит ближе к значению при котором включается вентилятор.

Источник

Форум — НПП «ОРИОН»

Вымпел-55

Начать новую тему Ответить на тему Страница 1 из 311 [ 4664 сообщения ] На страницу 1 2 3 4 5 … 311 »
Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
VNE
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3326
Откуда: С.Петербург

Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3326
Откуда: С.Петербург

Уважаемые разработчики, доброго времени.

Вопрос по данному ЗУ. Планируете ли вы , ввести еще один алгоритм в данное устройство:
Алгоритм КТЦ (контрольно-тренировочный цикл).
Т.е разряд до 10,8В( а лучше до выбираемого предела нижнего напряжения), с замером скачанной емкости, с последующим полным зарядом по выбранному алгоритму (с замером вкачаной емкости).
Спасибо

Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 3939

Т.к очень мало отзывов о данном устройстве, решил написать свой. Может кому пригодится.
Решился купить данный девайс, т.к не хватало настроек для зарядки АКБ универсальной модельной зарядкой IMAX B8.
Три дня гонял этим зарядником свой 5летний АКБ 65А/ч.
Сначала заряд, потом сутки качелей с разными токами заряда, токами нагрузки параллельно клеммам АКБ, интервалами, потом некое подобие КТЦ сдалал используя нагрузку и нижний порог 11В).
Итог.
Устройство работает. Разница по напряжению, между показаниями дисплея и замером на клеммах АКБ прибором MAS 838 -0.05В( При токе заряда до 5А) -0,12В (При токах 10А). Я думаю ее можно вообще убрать, если поставить провода 2,5мм и поставить вместо крокодилов стандартные клеммы от автомобиля.
Точность показания тока не проверял, но это не так существенно.
Прибор для пользователей, которые знают, что надо делать, или как минимум внимательно читают инструкции .
Во всех профилях по умолчанию стоит ток заряда 15А .

Пожелание к разработчикам : лично мне в этом приборе не хватает разрядного блока. Не секрет, что для поддержания АКБ в нормальном состоянии мало его периодически подзаряжать. Не плохо бы делать еще КТЦ.
И если бы в этом устройстве был алгоритм , заряд-разряд(на внешнюю нагрузку)-заряд, купил бы еще один.
Но это видно нужно особо замороченным пользователям.

Для DimaSo, ответы после своего личного пользования:

Я пытался десульфатировать АКБ 60Ач, у которого был глубокий разряд.

Проба1. Короткие качели (12часов).
Заряд 3сек, Разряд 5сек
Заряд: Ток на приборе 10А. Ток на АКБ 10А-3А нагрузка=7А. Верхнее напряжение 14,4В
Разряд: Ток разряда 3А. Нижнее напряжение 12,6В

Проба2. Длинные качели (12часов).
Заряд 20сек, Разряд 35сек
Заряд: Ток на приборе 6,5А. Ток на АКБ 6,5А-3А нагрузка=3,5А. Верхнее напряжение 14,4В
Разряд: Ток разряда 3А. Нижнее напряжение 12,2В

2сек после чего выключается и температурный режим носит скачкообразный характер при этом температура чаще стоит ближе к значению при котором включается вентилятор.

Источник

Форум — НПП «ОРИОН»

Вымпел-55

Начать новую тему Ответить на тему Страница 1 из 311 [ 4664 сообщения ] На страницу 1 2 3 4 5 … 311 »
Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
VNE
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3326
Откуда: С.Петербург

Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3326
Откуда: С.Петербург

Уважаемые разработчики, доброго времени.

Вопрос по данному ЗУ. Планируете ли вы , ввести еще один алгоритм в данное устройство:
Алгоритм КТЦ (контрольно-тренировочный цикл).
Т.е разряд до 10,8В( а лучше до выбираемого предела нижнего напряжения), с замером скачанной емкости, с последующим полным зарядом по выбранному алгоритму (с замером вкачаной емкости).
Спасибо

Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 3939

Т.к очень мало отзывов о данном устройстве, решил написать свой. Может кому пригодится.
Решился купить данный девайс, т.к не хватало настроек для зарядки АКБ универсальной модельной зарядкой IMAX B8.
Три дня гонял этим зарядником свой 5летний АКБ 65А/ч.
Сначала заряд, потом сутки качелей с разными токами заряда, токами нагрузки параллельно клеммам АКБ, интервалами, потом некое подобие КТЦ сдалал используя нагрузку и нижний порог 11В).
Итог.
Устройство работает. Разница по напряжению, между показаниями дисплея и замером на клеммах АКБ прибором MAS 838 -0.05В( При токе заряда до 5А) -0,12В (При токах 10А). Я думаю ее можно вообще убрать, если поставить провода 2,5мм и поставить вместо крокодилов стандартные клеммы от автомобиля.
Точность показания тока не проверял, но это не так существенно.
Прибор для пользователей, которые знают, что надо делать, или как минимум внимательно читают инструкции .
Во всех профилях по умолчанию стоит ток заряда 15А .

Пожелание к разработчикам : лично мне в этом приборе не хватает разрядного блока. Не секрет, что для поддержания АКБ в нормальном состоянии мало его периодически подзаряжать. Не плохо бы делать еще КТЦ.
И если бы в этом устройстве был алгоритм , заряд-разряд(на внешнюю нагрузку)-заряд, купил бы еще один.
Но это видно нужно особо замороченным пользователям.

Для DimaSo, ответы после своего личного пользования:

Я пытался десульфатировать АКБ 60Ач, у которого был глубокий разряд.

Проба1. Короткие качели (12часов).
Заряд 3сек, Разряд 5сек
Заряд: Ток на приборе 10А. Ток на АКБ 10А-3А нагрузка=7А. Верхнее напряжение 14,4В
Разряд: Ток разряда 3А. Нижнее напряжение 12,6В

Проба2. Длинные качели (12часов).
Заряд 20сек, Разряд 35сек
Заряд: Ток на приборе 6,5А. Ток на АКБ 6,5А-3А нагрузка=3,5А. Верхнее напряжение 14,4В
Разряд: Ток разряда 3А. Нижнее напряжение 12,2В

2сек после чего выключается и температурный режим носит скачкообразный характер при этом температура чаще стоит ближе к значению при котором включается вентилятор.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector