Вымпел 55 скачет напряжение

Форум — НПП «ОРИОН»

Нетиповая неисправность Вымпел-55

Начать новую тему Ответить на тему Страница 1 из 1 [ 12 сообщений ]
Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
Sergey81

У меня неисправность Вымпела-55 (Версия 1.22, Плата 0059_Р_01_р1 RC1.504.12.13) — перестал работать «на ровном месте» (изменил параметры профиля, выключил тумблером, включил — экран не горит. При подсоединении к аккумулятору экран загорается и можно полазить по настройкам, зарядка не запускается.
Предыстория. Купил зарядник в Юлмарте в ноябре 2016г, принес домой, включил — пищит при работе. Поехал в магазин и обменял на другой экземпляр — приехал домой — он также пищит и еще раз в пару секунд подвспыхивает подсветка экрана. Надо было срочно зарядить аккумулятор, поэтому решил его оставить. При работе (увеличении зарядного тока писк становился ниже частотой и, видимо, тише). Аккумулятор тогда зарядил и убрал его. Вчера он понадобился второй раз, достал его поставил заряжаться — один цикл около 2-х часов отработал, потом я отсоединил клеммы, изменил параметры профиля и после включения тумблером без аккумулятора — экран не светится, писка нет. Никаких «бахов», дыма и т.п. не было. Подключил без сети к аккумулятору — экран засветился. Подключил к сети — заряда нет.
Разобрал посмотреть внутри — ничего горелого не заметил. Проверил предохранитель — целый, диоды входного выпрямителя — нормальные, на входных конденсаторах около 310 В. При очистке платы от канифольного флюса обнаружил непропай S1M MIC у контактов вентилятора (хотя контакт, возможно, был) — припаял, ничего не изменилось. На микросхеме TL494 питания нет (пины 9-12).
Подключил к внешнему блоку питания 12В выходные клеммы. Экран и кнопки работает, подсветка подвспыхивает также как прежде. Ток потребления около 150мА.. LM317T, который со стороны трансформатора 4006 заметно греется (градусов 50). Также греется мелкий диод (или что это?) AD3 рядом с этим LM, с ним контачит SS16, припаянный наискось к керамическому конденсатору. На микросхеме TL494 питание есть — 9.5В. На 14+13 пине — 4.95В, на 8 и 11 мультиметр показывает 20.5 кГц (вольтаж померить не могу — нет осциллографа).
Схемы «дежурного» питания в этой версии, как я понял, нет. Как запитывается TL494 не разберусь.

Что могло случиться и могу ли сам что-то сделать («с паяльником дружу», но со схемотехникой импульсников не знаком) и что проверить. Сам из Москвы, поэтому принести в ремонт производителю не могу (вообще, странно, что в Москве какой-нибудь сервис не ангажировали).

Заранее благодарю откликнувшихся.

Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 3939

Ух извиняюсь, уже стал путаться, конечно в вашей версии нет дежурки

Всем доброго времени суток!
Отчитываюсь (хоть и несколько запаздало). Отправил свой неисправный Вымпел-55 на завод в Питер. Подробной информации на сайте как отправлять в ремонт не нашел, поэтому просто отправил на адрес производителя и сопроводил листком с описанием неисправности и проблем.
Отправка из Москвы стоила около 650 руб и 10 руб почта взяла за информирование о доставке адресату через СМС (никакого СМС от почты я, конечно, не получил). Недели через полторы-две (была середина мая) пришло извещение о посылке с наложенным платежом стоимостью, по-моему, рублей 500 (это ремонт вместе со стоимостью обратной пересылки) — т.е. меньше, чем мне обошлась отправка на завод — и почта еще какой-то сбор рублей 100 добавила. В общем, практически все затраты — расходы на почту.
Дома распаковал зарядное — все работает, писк пропал, экран не моргает. На корпусе бумажка с надписью «Е13009» — видимо, он был причиной неисправности. Также обновили ПО — версия стала 1.26.
Вот такое удачное завершение вопроса — я, честно говоря, был приятно удивлен.

Всем работникам предприятия от меня ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ.

Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 3939

Если возникнут проблемы к нам в ремонт — https://orionspb.ru/contacts/

Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 3939

Бодрого дня, зарядное вымпел-55, полыхнул кондер 47мкф 50v, да так что плату чуть не насквозь прожгло, в розетку не включал, накинул только на клеммы аккумулятора.
Вопрос к знатокам, на такой же менять?, страшновато как-то. Фото прилагаю.

Источник

Форум — НПП «ОРИОН»

Вымпел-55

Начать новую тему Ответить на тему Страница 1 из 311 [ 4664 сообщения ] На страницу 1 2 3 4 5 … 311 »
Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
VNE
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3326
Откуда: С.Петербург

Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3326
Откуда: С.Петербург

Уважаемые разработчики, доброго времени.

Вопрос по данному ЗУ. Планируете ли вы , ввести еще один алгоритм в данное устройство:
Алгоритм КТЦ (контрольно-тренировочный цикл).
Т.е разряд до 10,8В( а лучше до выбираемого предела нижнего напряжения), с замером скачанной емкости, с последующим полным зарядом по выбранному алгоритму (с замером вкачаной емкости).
Спасибо

Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 3939

Т.к очень мало отзывов о данном устройстве, решил написать свой. Может кому пригодится.
Решился купить данный девайс, т.к не хватало настроек для зарядки АКБ универсальной модельной зарядкой IMAX B8.
Три дня гонял этим зарядником свой 5летний АКБ 65А/ч.
Сначала заряд, потом сутки качелей с разными токами заряда, токами нагрузки параллельно клеммам АКБ, интервалами, потом некое подобие КТЦ сдалал используя нагрузку и нижний порог 11В).
Итог.
Устройство работает. Разница по напряжению, между показаниями дисплея и замером на клеммах АКБ прибором MAS 838 -0.05В( При токе заряда до 5А) -0,12В (При токах 10А). Я думаю ее можно вообще убрать, если поставить провода 2,5мм и поставить вместо крокодилов стандартные клеммы от автомобиля.
Точность показания тока не проверял, но это не так существенно.
Прибор для пользователей, которые знают, что надо делать, или как минимум внимательно читают инструкции .
Во всех профилях по умолчанию стоит ток заряда 15А .

Пожелание к разработчикам : лично мне в этом приборе не хватает разрядного блока. Не секрет, что для поддержания АКБ в нормальном состоянии мало его периодически подзаряжать. Не плохо бы делать еще КТЦ.
И если бы в этом устройстве был алгоритм , заряд-разряд(на внешнюю нагрузку)-заряд, купил бы еще один.
Но это видно нужно особо замороченным пользователям.

Для DimaSo, ответы после своего личного пользования:

Я пытался десульфатировать АКБ 60Ач, у которого был глубокий разряд.

Проба1. Короткие качели (12часов).
Заряд 3сек, Разряд 5сек
Заряд: Ток на приборе 10А. Ток на АКБ 10А-3А нагрузка=7А. Верхнее напряжение 14,4В
Разряд: Ток разряда 3А. Нижнее напряжение 12,6В

Проба2. Длинные качели (12часов).
Заряд 20сек, Разряд 35сек
Заряд: Ток на приборе 6,5А. Ток на АКБ 6,5А-3А нагрузка=3,5А. Верхнее напряжение 14,4В
Разряд: Ток разряда 3А. Нижнее напряжение 12,2В

2сек после чего выключается и температурный режим носит скачкообразный характер при этом температура чаще стоит ближе к значению при котором включается вентилятор.

Источник

Форум — НПП «ОРИОН»

Вымпел-55

Начать новую тему Ответить на тему Страница 1 из 311 [ 4664 сообщения ] На страницу 1 2 3 4 5 … 311 »
Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
VNE
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3326
Откуда: С.Петербург

Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3326
Откуда: С.Петербург

Уважаемые разработчики, доброго времени.

Вопрос по данному ЗУ. Планируете ли вы , ввести еще один алгоритм в данное устройство:
Алгоритм КТЦ (контрольно-тренировочный цикл).
Т.е разряд до 10,8В( а лучше до выбираемого предела нижнего напряжения), с замером скачанной емкости, с последующим полным зарядом по выбранному алгоритму (с замером вкачаной емкости).
Спасибо

Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 3939

Т.к очень мало отзывов о данном устройстве, решил написать свой. Может кому пригодится.
Решился купить данный девайс, т.к не хватало настроек для зарядки АКБ универсальной модельной зарядкой IMAX B8.
Три дня гонял этим зарядником свой 5летний АКБ 65А/ч.
Сначала заряд, потом сутки качелей с разными токами заряда, токами нагрузки параллельно клеммам АКБ, интервалами, потом некое подобие КТЦ сдалал используя нагрузку и нижний порог 11В).
Итог.
Устройство работает. Разница по напряжению, между показаниями дисплея и замером на клеммах АКБ прибором MAS 838 -0.05В( При токе заряда до 5А) -0,12В (При токах 10А). Я думаю ее можно вообще убрать, если поставить провода 2,5мм и поставить вместо крокодилов стандартные клеммы от автомобиля.
Точность показания тока не проверял, но это не так существенно.
Прибор для пользователей, которые знают, что надо делать, или как минимум внимательно читают инструкции .
Во всех профилях по умолчанию стоит ток заряда 15А .

Пожелание к разработчикам : лично мне в этом приборе не хватает разрядного блока. Не секрет, что для поддержания АКБ в нормальном состоянии мало его периодически подзаряжать. Не плохо бы делать еще КТЦ.
И если бы в этом устройстве был алгоритм , заряд-разряд(на внешнюю нагрузку)-заряд, купил бы еще один.
Но это видно нужно особо замороченным пользователям.

Для DimaSo, ответы после своего личного пользования:

Я пытался десульфатировать АКБ 60Ач, у которого был глубокий разряд.

Проба1. Короткие качели (12часов).
Заряд 3сек, Разряд 5сек
Заряд: Ток на приборе 10А. Ток на АКБ 10А-3А нагрузка=7А. Верхнее напряжение 14,4В
Разряд: Ток разряда 3А. Нижнее напряжение 12,6В

Проба2. Длинные качели (12часов).
Заряд 20сек, Разряд 35сек
Заряд: Ток на приборе 6,5А. Ток на АКБ 6,5А-3А нагрузка=3,5А. Верхнее напряжение 14,4В
Разряд: Ток разряда 3А. Нижнее напряжение 12,2В

2сек после чего выключается и температурный режим носит скачкообразный характер при этом температура чаще стоит ближе к значению при котором включается вентилятор.

Источник

Читайте также:  Какое напряжение опаснее 220 или 380
Оцените статью
Adblock
detector