Workers resources soviet republic скачет напряжение

Workers resources soviet republic скачет напряжение

Сергей,
В любой розетке у тебя дома есть напряжение, оно 220 Вольт. Это грубо говоря постоянная величина. Все бытовые электроприемники создаются под стандартное напряжение 220 вольт ( плюс-минус 10%)

Мощности(силы тока) у тебя ни в одной розетке нет, пока ты в неё не подключишь электроприбор, не замкнешь цепь, после чего побежит по цепи ток. Чем мощнее прибор включаешь, тем больше мощность (сила тока) возникает. Мощность величина непостоянная, в отличии от напряжения.

«Почему в разных зданиях разное напряжение максимальное? «

В игре 2 вида напряжения всего.
Низкое напряжение 220В, которое выходит с тех самых трансформаторных подстанций(ТП), от которых запитываются все промышленные и гражданские здания.
Высокое напряжение220кВ, используется в генерации энергии на электростанции и перераспределении высоковольтными сетями электроэнергии, до тех самых трансформаторных подстанций(ТП), от которых запитываются все здания.

Напряжение проседает в зданиях, либо от перегрузки сети, не вытягивает ТП, которая запитывет часть построек, она рассчитана максимумальную мощность 2.2 МВт, а к ней подключено зданий суммарно потребляющих большую мощность. Либо не тянет воздушная линия проложенная к ТП. (Воздушных линий, которые тянутся к ТП в игре три типа 0.65 , 1.6 и 2.6 МВт). Либо на электростанции не хватает персонала вращать турбину, как надо =)

Ну и вывод. Короче говоря, во всех постройках на вольтметрах должно быть 220В (или 220кВ в высоковольтных цепях). Плюс-минус 10%. То есть 220-230 вольт это хорошо, если ниже 198 вольт это плохо.

По мощности. Стоит проверять только на энергообьектах. Так например, если на трансформаторной подстанции, от которой подключаются здания, вольтметр зашкаливает за 2.2 МВт то значит не выдерживает ТП по мощности.
Или например, если кинул на ТП самую дешевую линию электропередач, которая 0.65 МВт, а на вольтметре ТП больше 0.65 МВт, то нужно менять воздушную линию.

Источник

Workers resources soviet republic скачет напряжение

Workers & Resources: Soviet Republic

Сейчас у электростанции меня бесит косяк, что она перестаёт работать если все рабочие уехали — т.е. я одну игру слил тупо из за того, что электростанция встала а у автобуса, везущего людей на электростанцию кончился бензин и он не смог заправиться (т.к. нет электричества).

Поэтому я всегда электричество импортирую — так тупо надёжней : )

Мб разрабам надо добавить штуку, что электростанция работает даже без рабочих ещё некоторое время (т.е. «эффект» от наличия рабочего спадает пусть через часов 8 — типа закинутый уголь ещё горит какое то время).

Сейчас у электростанции меня бесит косяк, что она перестаёт работать если все рабочие уехали — т.е. я одну игру слил тупо из за того, что электростанция встала а у автобуса, везущего людей на электростанцию кончился бензин и он не смог заправиться (т.к. нет электричества).

Читайте также:  Как объяснить зависимость запирающего напряжения от частоты

Поэтому я всегда электричество импортирую — так тупо надёжней : )

Кстати, было бы неплохо сделать возможность в таком случае — импортировать электричество по требованию и дать ему возможность проходить сквозь станцию, если она не работает на отдачу.

Я, да, проблему с рабочими на станциями решаю строительством 1 дома возле неё (со своим магазином) — т.е. дом чисто для рабочих станции)

Строить станцию посреди города не позволяет совесть : D

Я, да, проблему с рабочими на станциями решаю строительством 1 дома возле неё (со своим магазином) — т.е. дом чисто для рабочих станции)

Строить станцию посреди города не позволяет совесть : D

Источник

Workers resources soviet republic скачет напряжение

Для удобства общения, есть два Discord-сервера.

Первый — discord.gg/QKHrhmY — официальный международный, но там есть русскоговорящий канал.

Второй — discord.gg/3MXRuhp — только русскоговорящий.

В обоих вы можете описать ваши проблемы.
_____________________________________________________

При некоторых обстоятельствах, мы можем попросить прислать нам ваши сохранённые игры.

В Steam кликнуть правой кнопкой мыши по игре -> «Свойства» -> «Локальные файлы» -> «Просмотреть локальные файлы» -> папка «media_soviet» -> папка «save»

Далее упаковываете всю папку с сохранением в ZIP-архив и отправляете его нам через этот сайт — sovietrepublic.net — с кратким содержанием проблемы.
_____________________________________________________

Также мы можем попросить прислать нам лог-файл.

Взять его можно по следующему пути:
. \steamapps\common\SovietRepublic\

Либо:
В Steam кликнуть правой кнопкой мыши по игре -> «Свойства» -> «Локальные файлы» -> «Просмотреть локальные файлы» -> log.html

Упаковываете его в ZIP-архив и отправляете его через Discord в общий канал поддержки с кратким описанием проблемы (можно сделать описание на русском).

Помимо этого, вы можете прислать лог-файл в личные сообщения этой группы
_____________________________________________________

Скриншоты с проблемами очень помогают нам локализовывать эти самые проблемы. Не стесняйтесь отправлять нам найденные ошибки и неточности в переводе посредством Discord с их описаниями и пометками.
_____________________________________________________

Если у вас возникает проблема с данным файлом, установите Visual C++ 2012 — microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=30679
_____________________________________________________

• Игра не запускается (первый запуск)

Установите все три файла из пакета Visual C++ 2012 — microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=30679
Перезагрузите компьютер (да, это надо сделать)

Пройдите в папку «media_soviet», расположенную в корневой директории с игрой.
Удалите там файл «config.ini». После этого, запустите настройки игры из меню Steam, выберите нужные вам параметры, сохраните их и запустите игру.
_____________________________________________________

• Игра не работает (второй запуск или более)

Если вы поиграли какое-то время, а потом запускаете игру во второй раз, при этом она вываливается на Рабочий стол, то вам надо удалить файл «config.ini», расположенный в папке «media_soviet».
После этого, запустите настройки игры из меню Steam, выберите нужные вам параметры, сохраните их и запустите игру.
_____________________________________________________

• Курсор мыши не доходит до конца экрана

Запустите настройки игры из меню Steam, выберите нужное вам разрешение экрана, сохраните настройки и запустите игру. Также в настройках игры вам может помочь переход на оконный режим.
_____________________________________________________

Читайте также:  Стабилизатор напряжения buro bu avr600 инструкция

• Проблема с электричеством

Необходимо сбросить данные, используя комбинацию «E + L + C».
_____________________________________________________

Источник

Создаем Электросеть в Workers & Resources: Soviet Republic

Итак, вы хотите построить электросеть через всю вашу республику? Обеспечить электричество для всех, будь то захолустная деревня на границе или процветающий город, протянувшийся на километры внутри вашего сердца?
Это благородная и простая задача, да … Тем не менее, она чрезвычайно трудоемкая из-за необходимого объема заблаговременного планирования и трудностей, которые с ним связаны.

  • Для последнего найдите контрольно-пропускной пункт на границе (например, советский по цене в рублях, западный за доллары) и проложите высоковольтную линию электропередачи от трансформатора рядом с указанным контрольно-пропускным пунктом, вплоть до доступного соединение в вашей сетке (это будет выглядеть как большой желтый треугольник).
  • После того, как соединение установлено, нажмите на вышеупомянутый трансформатор, затем откройте режим импорта (покупки) и выберите, сколько энергии вы хотите купить, используя кнопки — + .
  • Я бы порекомендовал вам покупать максимальную сумму, пока у вас не будет собственного производства электроэнергии, и подумать о продаже в будущем.

Напряжение и мощность.

Типы линий электропередач.

  • Высоковольтные (ВН) линии необходимы, если вы там для передачи электроэнергии из одного большого города в другой, т.е. в километрах друг от друга. Близлежащие фабрики и деревни обычно соединены с сетью соседнего города линиями средней мощности, для них этого будет более чем достаточно.
  • Линии среднего напряжения являются наиболее распространенными и наиболее важными, они питают здания и сооружения вашего города с помощью электрических подстанций.
  • Варианты MV: 0,65 МВт (слева), 1,20 МВт (в центре), 2,20 МВт (справа). 0,65 и 1,20 хорошо подходят для электрификации деревень, их мощность довольно низкая, поэтому они не окажут слишком большого давления на ваш бюджет и производство электроэнергии.

Здания и Линии электропередач.

Если линии электропередачи являются жилами города, то электростанция является сердцем города. Он производит электричество путем сжигания угля. Также работает как подстанция.
Имеет 2 HV и 4 MV слота сзади, 3 слота для конвейеров спереди.
Может быть подключен к разгрузочному агрегату, если вы хотите доставить к нему уголь по несвязанной дороге или сократить расстояние вышеупомянутой доставки (однако на самом деле он не нужен, грузовики можно заказать выгрузить непосредственно на сам завод хотя это займет больше времени)

Это конечная точка вашей сети, они позволяют электрифицировать близлежащие здания с помощью подземной проводки.
Только один слот MV присутствует.

Эти вещи позволяют вам выходить за пределы вашей основной линии электропередачи, что чрезвычайно полезно, когда вы хотите построить шахту на фабрике, где нет свободных трансформаторов или подстанций.
У них есть 3 слота и дорожное сообщение, чтобы строительная бригада могла добраться до него.

Имя говорит само за себя. Он преобразует электрическую энергию высокой мощности в среднюю мощность, поэтому ее можно распределить между любыми электрическими устройствами в той области, где это необходимо, через вышеупомянутые подстанции.
Имеет соединение 1 ВН, 6 ВН и 2 дорожных соединения, так что строительная бригада может добраться до него.

Читайте также:  Стабилизатор напряжения 220в для балансировочного станка

Собираем все вместе.

  • Как вы можете видеть, линии ВН имеют круг (желтый), так что в случае отключения электропитания все еще можно было бы доставлять их в города, расположенные дальше по линии, а соединения среднего напряжения от электростанции обеспечивают электричеством местный город. (оранжевый) и деревни (зеленый).
  • Другой пример, но на этот раз поблизости нет электростанции, поэтому мы должны вместо этого использовать местный трансформатор (желтый для 2,20 МВт, оранжевый для 1,20 МВт, зеленый для 0,65 МВт).

[Бонус] Угольная логистика.

Вы всегда можете собрать больше, чем просто разгрузчик.

Например, вот электростанция, которая подключена к хранилищу угля через двигатель / блок передачи (в основном, конвейерный элеватор с дополнительными слотами для подключения). Это даст вам больше места для хранения и увеличит время работы вашей электростанции.

Источник

Workers resources soviet republic скачет напряжение

У тебя просто перед крестовой развязкой после станции стоит видимо обычный сигнал отсюда и ступор. Поставь пресигнал, а еще можно убрать сигналы перед развилкой после креста.
В целом перед каждым пересечением на входе надо ставить ПРЕ, а на выходе обычный. И желательно объединять несколько рядом стоящих развилок в 1 пустой сектор, не разделяя их светофорами, где расстояние менее 1 длинны вашего самого большого состава.

Проблема в том что не смотря на красный свет поезда все равно едут и создают заторы.

Проблема в том что не смотря на красный свет поезда все равно едут и создают заторы.

А все . увидел )) Несмотря на то, что синий сигнал дает движение прямо, поезд поехал по развилке. Видимо баг =)
Убери светофоры между крестом и развилкой — должно помочь.

С 2 поездами еще более менее, а как добавляю 3 поезд, все смЭрть)

Ну это логично, желающих поездов много, а путей на станции мало =)
Я это решаю буферной зоной.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1742525913

А насчет развязки, ну вот у меня поток тут хороший и проблем не наблюдалось пока.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1742526206

С 2 поездами еще более менее, а как добавляю 3 поезд, все смЭрть)

Ну это логично, желающих поездов много, а путей на станции мало =)
Я это решаю буферной зоной.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1742525913

А насчет развязки, ну вот у меня поток тут хороший и проблем не наблюдалось пока.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1742526206

У меня схожая ситуация. Есть главная линия в два пути и такое-же двупутное ответвление на станцию разгрузки. Перед развилкой на въезд пресигнал, по всем остальным точкам обычные односторонники. Ситуация такая: состав проходит через развилку и наглухо перекрывает все сигналы *соседнего* полотна. Я уже устал бодаться.

Нужно понимать, что ограничение действия светофора только другой светофор. И контролирует он не только путь на котором установин, но и все присоединенные/пересекающие его.
Пресигналы на всех сторонах по направлению на вьезд в разезд(на основном пути и со стороны станции разгрузки) светофор сразу после поворота на станцию.
Старайтесь так построить разезд, чтобы состав при остановке находился между двумя светофорами на одном пути

Источник

Оцените статью
Adblock
detector