Замена регулятора напряжения киа спортейдж

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 12 дек 2021, 11:56

УстановкаТрехуровневнего регулятора напряжения генератора

УстановкаТрехуровневнего регулятора напряжения генератора

tolan_82 » 13 дек 2013, 05:18

350р
2. Покупаем паяльник, олово и канифоль (магазин хоз.товаров )

200-350р
3. Покупаем «маму» «папу» и кусок провода

10 см.
4. Покупаем тестер китайский

150р
4. Прямые руки не где не купите даже не тратьте времени, если дано то дано
Большая честь всего этого есть у каждого, но если нет то получается все равно копейки
На фото все по идеи понятно, но опишу.
От трехуровневнего регулятора отпаиваем щетки, провода красный и черный припаиваем как на фото (НЕ ПУТАТЬ).
Регулятор прикручиваем к массе.
На болт над котором написано «+» прицепляет провод который пойдет на «+» зажигания, что бы его не искать он есть в проводах подходящих к мотору стеклоочистителя, для этого вам был выписан тестер.
Штекер на генераторе остается на месте. Новый регулятор работает параллельно штатному или же сам если сдохнет родной.
Что имеем на выходе включаем зажигание лампочка АКБ не горит, когда крутим стартером она загорается и тухнет. После запуска устанавливается заданное напряжение какое выставлено выключателем на трехуровневом регуляторе напряжения.
Если собрали как я написал ТОЧНО ФСЁ РАБОТАЕТ. На холостых меньше просадка напряжения и стартер крутит лучше. За зиму АКБ ничего не будет, а потеплеет переключатель на НОМ или MIN как кому нравиться.
Судить меня не нужно не нравиться не делайте. Схема работает для этого и делалась. АКБ ничего не будет обращаю внимание только зимой (летом кипеть будет, для этого есть НОМ и MIN).
Есть еще одна доработка установка дополнительно подкачивающего насоса, кому интересно пишите.
фото ниже.
С наступающим новым годом ВСЕХ! Удачи на дорогах и по жизни.

Re: УстановкаТрехуровневнего регулятора напряжения генератор

p-taurus » 13 дек 2013, 08:01

все конечно хорошо и здорово, но зачем?
у меня на всех машинах начиная со старой А100 селедки 86 года везде и без колхоза всё работало как нужно.
штатный регулятор то чем хуже? Может просто нужно купить качественный релерегулятор и без лишних телодвижений решить вопрос?

Это я вредничаю, на самом деле молодец! Я уважаю людей которые имеют руки, голову и смелость применять и то и то!

Источник

Аккумулятор и Генератор

Elmer

Член КИА клуба

Anderoid

Член КИА клуба

Видимо лень поиском воспользоваться? А ведь несколько страниц назад я о такой проблеме писал. Ты всё правильно заметил! У тебя хрогически недозаряжается АКБ
Я долго не мог понять почему с утра не могу завестись. Решение проблемы ТРИ. 1) Ездить всегда с фарами, 2) Выдернуть штекер с минусовой клеммы 3) Поменять минусовой провод

Читайте также:  Определите силу тока в цепи если напряжение 120 в

я не имел ввиду, что он отключается физически. в смысле реле регулятор не всегда держит напряжение на необходимом уровне для дозаряда. вероятно, 13.4 хватает для всех потребителей и поддержания аккумулятора. гринпис лишний раз снижает нагрузку на движок и соответственно выхлоп на холостых. при 13.4 заряд все равно идет, пусть и минимальный.

просто замечали уже это, ничего необычного.

Ничего подобного! Это поломка. Нужно решать, как я написал выше.

Всё верно, у меня электрик два часа прыгал и выдал вердикт, что впервые сталкивается с таким чудом. Он на прямую цеплялся к обмоткам гены. Причину нашёл я здесь на форуме.

13,4 В ЭТО НЕНОРМАЛЬНО и АКБ РАЗРЯЖАЕТСЯ!

Я прошёл по всем путям. Но, иногда забывал фары включать, да и стоять заведённым и с включенными фарами некомильфо. Выдернул штекер с «-» и ездил не зная горя. Но, ведь проводок был выдернут и в душе не было покоя. Заказал новый «-» провод, теперь 14,4 вольта колом стоит. Провод этот недешёвый, около 3,5 килорубликов. Если денег жаль, лучше просто штекер сдёрнуть

Источник

Киа Спортейдж 3. Основные неисправности генератора

Киа Спортейдж 3. Основные неисправности генератора

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

Причина неисправности

Способ устранения

Генератор работает, но аккумуляторная батарея заряжается слабо или не заряжается совсем

Слабое натяжение ремня привода генератора

Отрегулируйте натяжение ремня

Повреждение регулятора напряжения

3амените регулятор напряжения

Ослабло крепление проводов на генераторе

или аккумуляторной батарее,

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

замените поврежденные провода

Износ или зависание щеток генератора

3амените щеткодержатель в сборе с щетками

или восстановите подвижность щеток в держателе

Повреждение обмотки возбуждения

Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

и при необходимости восстановите ее

или замените обмотку возбуждения

Пробит один из дисков выпрямительного блока.
Неисправна аккумуляторная батарея

Замените выпрямительный блок.
Замените аккумуляторную батарею

Повышенный износ щеток и контактных колец

Повышенное биение контактных колец

Протрите и прошлифуйте контактные кольца

Замасливание контактных колец

Устраните причину замасливания

и протрите бензином контактные кольца

Изменение упругости пружин щеток

Перезарядка аккумуляторной батареи

Неисправен регулятор напряжения

Замените регулятор напряжения

Неисправна аккумуляторная батарея

Замените аккумуляторную батарею

Повышенный шум при работе генератора

Выход из строя подшипников генератора

Задевание ротора полюса статора

Читайте также:  Реостат включен в сеть постоянного напряжения ползунок реостата перемещают влево

Износ посадочного места под подшипник в крышке генератора

3амените дефектные подшипники

Замените крышку генератора

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Распространенные неисправности генератора:
износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.
Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.
строение генератора. Генератор в деталях
Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».
Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

Виды неисправностей генератора
Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.
К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.
К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.
Основные неисправности генератора
Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.
Основные признаки неисправности автогенератора:
При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Читайте также:  Если напряжение аккумулятора больше номинала

Источник

15.64 Самопомощь в работе с генератором и регулятором напряжения

Самопомощь в работе с генератором и регулятором напряжения

Техническое обслуживание генератора переменного тока не предусмотрено, если исключить чрезвычайно редко возникающую необходимость в замене графитовых щеток. Более серьезные повреждения нельзя устранить с помощью любительских средств.

Чтобы снять крышку (2) генератора фирмы Bosch, ослабьте три винта с крестообразными головками (1), снимите провод В+ с нарезного пальца (3) и выньте из пазов крепежные выступы (стрелки).

Регулятор напряжения (2) держится на двух винтах с крестообразными головками (1). Цифрой «3» обозначена ось скользящего контакта в генераторе.

На демонтированном регуляторе напряжения (4) мы обозначили длину контактных щеток (2) стрелками. Цифрой «1» показаны контакты регулятора напряжения, «3» – крепежные винты.

Проверка напряжения зарядки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подключите между плюсовым полюсом генератора и массой вольтметр.
  2. Запустите двигатель на средних оборотах.
  3. При исправном регуляторе напряжения прибор покажет примерно от 13,3 до 14,6 В.
  4. Если это не так, то проверьте графитовые щетки или замените регулятор.
  5. В ином случае неисправен сам генератор.

Проверка графитовых щеток

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините минусовый полюс аккумулятора.
  2. В зависимости от модели автомобиля обеспечьте доступ к задней стороне генератора (например, демонтируйте расширительный бачок или облицовку двигательного отсека) или демонтируйте генератор.
  3. Демонтируйте крышку сзади на генераторе.
  4. Снимите регулятор с генератора. Для этого ослабьте оба крепежных винта.
  5. Немного откиньте регулятор для того, чтобы графитовые щетки не висели.
  6. Измерьте выступ графитовых щеток: новые графитовые щетки имеют длину около 13 мм; величина износа 5 мм.

Замена графитовых щеток в современных генераторах больше не предусмотрена – графитовые щетки уже не поставляются в качестве запчастей. Если они стерлись, то нужно менять полностью регулятор.

Но если кто-то может достать графитовые щетки в мастерской по ремонту электротехнического оборудования автомобилей в качестве запчастей, может произвести отдельную замену: в этом случае нужны паяльник, припой и, кроме того, умение паять. Описание, приведенное ниже, относится к генератору фирмы Bosch:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Демонтируйте регулятор из генератора так, как описано выше.
  2. Отпаяйте соединительные жгуты, выньте графитовые щетки.
  3. Снимите со старых щеток нажимные пружины и наденьте на новые щетки.
  4. Припаяйте соединительные жгуты.
  5. Используйте при этом немного оловянного припоя и работайте быстро, чтобы соединительные жгуты не напитались оловом. Иначе они утратят гибкость.

Совет: При демонтированном регуляторе вы можете также проверить медные контактные кольца сердечника генератора (по ним движутся графитовые щетки). Если на них уже есть глубокие следы приработки, то их можно расточить и отполировать в мастерской по ремонту электротехнического оборудования автомобилей.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector