Замена регулятора напряжения опель зафира

Замена регулятора напряжения опель зафира

Старожил

Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 23:23
Сообщения: 761
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Opel Antara

Yan
Я же в теме Каталожные номера запчастей Зафира Б указывал
viewtopic.php?f=49&t=3459&start=60

Каталожные номера подшипников ГЕНЕРАТОРА. Z18XER
12 06 357 — Подшипник передний
F 00M 990 410 — бош

12 06 358 — Подшипник задний
F 00M 990 405 — бош
12 06 392 Кольцо стопорное

Зафировод *

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2814
Откуда: Самара
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

В очередной раз после сезона глубоких луж меняю подшипники генератора.Решил показать , как я это делал , может кому пригодиться. Двигатель у меня Z18XER ,генератор BOSCH 100. Начинаем. С аккумулятора при помощи ключа на 10 снимаем минусовую клемму. Поддомкрачиваем переднюю правую сторону автомобиля , снимаем колесо. Снимаем брызговик. Для этого с помощью тонкого предмета (например гвоздём) проталкиваем сердечники клипс внутрь , смотрим куда они упадут и вынимаем клипсы.Клипса выглядит так

Затем с помощью звёздочки ТОРКС Т-25 откручиваем один винт со стороны колеса , и три винта снизу

Если Вы не собираетесь менять ремень генератора рекомендуется сделать метки на ремне , чтобы не изменить его направление вращения

После этого снимаем ремень.Для этог ослабляем винт крепления натяжного ролика , накидным ключём на 19 (обычным двенадцатигранным) ослабляем сам ролик и в отверстие в натяжителе вставляем фиксатор (стержень подходящего диаметра , опять же гвоздь)

Далее головкой ТОРКС Е-14 выкручиваем два винта крепления генератора

Снимаем генератор , переворачиваем его задней стороной к себе
и снимаем сначала разъём с реле-регулятора , предворительно сдвинув блокировку фиксатора (синяя пластмассовая деталька) в сторону шляпки

затем , отвернув гайку (ключ на13) ,клемму В2+

Далее вынимаем генератор. У меня не сразу получилось его вытащить, я довольно долго его вертел в поиске подходящего положения

Присупаем к разборке генератора. Откручиваем две гайки (на 13 и на15) на задней части генератора и снимаем пластиковую крышку

Затем ,открутив три винта крепления, снимаем реле-регулятор.

Удерживая газовым ключём через прокладку шкив , откручиваем гайку крепления шкива (головкой на 24) и снимаем шкив

Головкой на 8 или крестовой отвёрткой отворачиваем четыре винта и отсоединяем заднюю часть генератора вместе со статором от передней

Открутив четыре винта крепления подшипника , снимаем переднюю часть корпуса генератора с подшипника (когда я менял подшипники первый раз , я снимал её при помощи съёмника , второй раз слезла сама)

Далее съёмником снимаем передний подшипник

в торце ротора не знаю для чего сделаны шлицы

и поэтому шток съёмника клинит.Чтобы этого избежать я подложил между штоком съёмника и торцом ротора толстую шайбу (см. выше)
Задний подшипник выходит из строя довольно редко .Для того чтобы его снять , нужно заточить шток съёмника так , чтобы не повредить пластиковый элемент коллектора

Ну вот вроде и всё по разборке.Вот разобранный генератор

размеры 47х17 t=14 подходит от ВАЗовской десятки (не помню от генератора старого или нового образца)
задний

размеры 35х17 t=11
Что Вологодсих , что SKF хватает ровно до того момента , когда на улице начинаются большие лужи, думаю из-за того , что слишком большие проёмы между клесом и моторным отсеком и вода из под колеса льётся прямо на генератор.
По электрической части к работе генератора претензий небыло ,поэтому в этой области ничего не проверял
Осталось собрать всё в обратном порядке , настроить календарь с часами и стеклоподъёмники.
Всё . Желаю удачи!

Последний раз редактировалось gennadiy2501 Пт май 18, 2012 18:31, всего редактировалось 1 раз.

За это сообщение автора gennadiy2501 поблагодарили: 46 aleks_72 • alekseii • Alexander72 • Andrew2010 • APL K-3 • ares201 • az1m • Александдр • СергГо • Сресаль • dmitriyG • dproskurin • Gusar33 • ivanko • Kuitun • LehaDeev • leytenantn • MamboMambo • motorist • Nik-koloss • nor24 • ntwrk • о.Александр • PAF • s_v_s • SEDOY • seregeng • Sexton • SHeIKer • si202 • stolyar • T-igor • vla • vnvnvnvn • waro • weds • Халит • Yahroma • zar • Каратель • Кузьмич • Петухов • веерский • Дядя Дима • МИИТя • Юликов Владимир
Участник

Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 09:55
Сообщения: 128
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: kia cerato 3

Старожил

Зарегистрирован: Пт дек 30, 2011 11:31
Сообщения: 360
Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Автомобиль: Zafira C 20 DTH

Старожил

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 11:39
Сообщения: 1658
Откуда: Главная пробка страны,ЮВАО; ,Марьино
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Автомобиль: Зафира 1,8 МТА Cosmo

Старожил

Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 14:22
Сообщения: 466
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8xer

Старожил

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:07
Сообщения: 1120
Откуда: Москва,Ореховый бул., г. Домодедово, трасса М4 Вельяминово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8 MT,2008

Участник

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 19:50
Сообщения: 68
Откуда: КИЕВ,Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B1.6 XE12007

Завсегдатай

Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 16:06
Сообщения: 186
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: ZB 1.8MT ZT 2.0D

Старожил

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:07
Сообщения: 1120
Откуда: Москва,Ореховый бул., г. Домодедово, трасса М4 Вельяминово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8 MT,2008

Зафировод *

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2814
Откуда: Самара
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Вот фотография , если интересно

А вот Huco номер по каталогу 13 0573

По надёжности не знаю , а по болтам совпадает.

За это сообщение автора gennadiy2501 поблагодарил: ZAG
Старожил

Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 20:38
Сообщения: 303
Откуда: Москва, ВАО, Новогиреево
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Автомобиль: Zafira B 2008

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Реле-регулятор генератора, (реле зарядки) тип: Bosch; Ток генератора, А: 100-140 : 6204267, F00M144109, F00M144160, IB160, VRB160, 332132, IB314, 333273, F00M145342, 04100, 130601, CQ1011419, 216091, 331535, IB160, ARE0067
  • Реле регулятор напряжения генератора сила тока, А: 100; Тип: Bosch : 330196
  • Реле регулятор генератора тип: Delco, Тип: REMY; Ток генератора, А: 70-120 : 1204270, 130019, 135336, DE701, VRD701, 3012040270, 013012040270A, 10475019, DER701, YR854, GER032, 215134, 5DR004243201, 100050, 2390037, 171322, 00417, P250002, CQ1010011, CQ1010011, DE701, ARE1005
  • Реле-регулятор (напряжения) тип: Bosch; Ток генератора, А: 70-150 : 1204289, 139044, 6204224, 9949575, F00M145282, F00M145231, 1204246, 0009949575, F00M145370, IB231, F00M145363, BOR231, F00M144173, 139044MB, 0031545606, A0031549106, 0031549106, F00M144140, 130585, CQ1010030, IB260, YRV29, F00M144142, F00M145680, A0031545606, 130583, 5DR009728061, VRB363, F00M145325, 333255, F00MA45231, 100036, 82988370, F00M145281, P250001, 93174476, CQ1010030, 77363779, 130585, IB231, ARE0012, IB680, 0190005080, 130583
  • Тип: Magneti Marelli; Ток генератора, А: 70-140 : 236579, VRF158, IX595, CQ1010304, CQ1010304, ARE4012
  • Тип: Delco; Ток генератора, А: 100-140 : 331774, ARE1030, ARE1045, ARE1051

Данная запчасть зависит от двигателя Opel Zafira и его модификаций

  • 1.6 [Z16XEP, A16XER, Z16XER], 1.8 [Z18XEP, Z18XER], 1.9 CDTi [Z19DT, Z19DTH], 1.6 Turbo A16XNT, 1.8 A 18 XER: 6204267, F00M144109, F00M144160, IB160, VRB160, 332132, IB314, 333273, F00M145342, 04100, 130601, CQ1011419, 216091, 331535, IB160, ARE0067
  • 1.6 [Z16XEP, A16XER, Z16XER], 1.8 [Z18XEP, Z18XER], 1.6 Turbo A16XNT, 1.8 A 18 XER: 330196
  • 1.6 Z16YNG: 1204270, 130019, 135336, DE701, VRD701, 3012040270, 013012040270A, 10475019, DER701, YR854, GER032, 215134, 5DR004243201, 100050, 2390037, 171322, 00417, P250002, CQ1010011, CQ1010011, DE701, ARE1005, 1204289, 139044, 6204224, 9949575, F00M145282, F00M145231, 1204246, 0009949575, F00M145370, IB231, F00M145363, BOR231, F00M144173, 139044MB, 0031545606, A0031549106, 0031549106, F00M144140, 130585, CQ1010030, IB260, YRV29, F00M144142, F00M145680, A0031545606, 130583, 5DR009728061, VRB363 и другие.
  • 1.9 CDTI Z19DTL, 1.9 CDTi [Z19DT, Z19DTH]: 236579, VRF158, IX595, CQ1010304, CQ1010304, ARE4012
  • 1.7 CDTl [A17DTJ, A17DTR]: 331774, ARE1030, ARE1045, ARE1051

Запчасть Реле-регулятор генератора (реле зарядки) подходит для автомобилей:

Купить реле зарядки Опель Зафира B оригинал запчасти или аналогичные

Чтобы купить ”реле-регулятор Opel Zafira B на автомобиль” на портале автомобильных запчастей Avto.pro, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

  • нажмите по устраивающему Вас предложению продавца по покупке запчасти, — Вы перейдете на новую страницу с описанием продавца;
  • свяжитесь напрямую и удостоверьтесь в соответствии кода детали и ее производителя, например: ”реле-регулятор напряжения Опель Зафира B 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 годов выпуска, с объёмами двигателя: 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2, 2.2 л.”, а также наличие детали на складе.

Цена на б.у. регулятор напряжения Опель Зафира B и стоимость новой запчасти

Сейчас Вы можете выбрать вариант покупки ”реле генератора Опель Зафира B ” в числе многих предложений 158 продавцов по стоимости: от 455.00 RUR до 713.99 RUR. На портале автомобильных запчастей АвтоПро есть предложения по б/у и новой автозапчасти из городов: Москва, Санкт-Петербург, Рязань, Волгоград, Нижний Новгород, Мытищи, Казань, Чебоксары, Краснодар, Люберцы. Если хотите уточнить информацию о запчасти ”реле-регулятор генератора Опель Зафира B ” свяжитесь с продавцом по контактным данным на странице товара.

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

Источник

Читайте также:  Как клещами проверить напряжение в сети 220в
Оцените статью
Adblock
detector

Ваша инструкция мне очень помогла при подготовке к профилактической переборке генератора.
Спасибо!

После разборки я обратил внимание на зеленоватые наросты у основания скобы контакта B+.
Покачал эту скобу, а она отвалилась у этого самого основания.
Естественно, зачистил оставшийся огрызок и припаял отформованную новую клемму.

Перед сборкой я сделал следующее:
1) зачислил все контакты крепления диодов и выводов обмоток статора, и пропаял их
2) очистил радиатор регулятора напряжения (с обратной стороны)
3) зачистил и пропшыкал маслом для контактов все контакты ‘под винт’ и их посадочные места на корпусе
4) на подшипник передней части нанес дополнительно густую смазку LM50 (можно графитку)
5) при сборке корпуса все винты обработал графиткой

Кстати, вместо штатного шкива я установил шкив с обгонной муфтой.
Посмотрим как себя поведет.

Перед установкой, на заднем корпусе генератора я немного вдавил 2-е разрезанные втулки с резьбой для того чтобы проще было загнать генератор на штатное место крепления.

Установка осложнялась тем, что пришлось одной рукой позиционировать генератор на месте крепления , а второй рукой опираться на тормозной диск колеса.

Результат переборки оказался неожиданным.
Если раньше устоявшееся напряжение (после включения/отключения маломощных потребителей) поднималось до 14.7-14.9В после запуска двигателя, то теперь выше 14.4В не прыгает и ниже 14.2В не опускается.

PS: Дополнительно я очистил ремень от мелких камушков которые вперссовались в резину, и смазал корпус и пружину натяжителя ремня. А то пластиковая обертка корпуса под пружиной была уже немного протерта (характерные следы), что говорило об имевшемся трении.

Источник

Регулятор напряжения генератора для опель зафира

регулятор напряжения-временный выход из положения !

снял я генератор.
описывать детально не буду, как его снять-кому нужно сам поймёт-одно скажу-нет ямы если -ехай в сервис, иначе устанешь и убъёшь время…
с ямы он снимается за 10 минут. ну может за 20- 10 минут искать дырку между мотором и подрамником где он вылезет.
снял защиту картера-отжал натяжной ролик-снял ремень -снизу от гены открутил провод + там на 12 головка и снял фишку -головкой Е14 открутил сам генератор. и ВСЁ!

дальше самый гемор -найти как его вытащить!

СОБРАЛ всё назад-завёл авто!

работает-на холостых при выключенных эл.приб. 14.2 вольт.
на 6000 -те же 14.2 вольт.

жевать не стал-на сто страниц про прозвон на корпус и так далее…

конечно полная диагностика это не то что я описал!

надеюсь полезно кому то будет.
всем не ломатся!

Opel Zafira 2008, engine Gasoline 1.8 liter., 140 h. p., Front drive, Robotic — DIY

Comments 19

Лучше не паять, а заменить. Припой имеет сопротивление в несколько Ом, что на больших токах заметно. Это место будет греться и в дальнейшем рассыпется.

это временный выход из положения!

по поводу будет греться -я могу поспорить…очень могу поспорить!

если интересно-то почитай про сечении в мм/кв и их сопротивлении и как уровнять сопротивления двух разно валентных металлов.(то есть можно соединить медную жилу и алюминиевую и спаять их всё будет работать и не греться! )

короче быстрее от влаги и атмосферных условий там всё рассыпятся ну и плюс как бы подшипники б тоже заказывать надо…делать так делать!

Нужен ваш совет. Заметил по БК что мой генератор выдаёт 14.5 В, и при этом кипит аккумулятор во время поездки ( АКБ практически новый, ему 3 месяца). Вычитал в инете что это напряжение для АКБ великовато. Может подскажите в какую сторону копать, тем более что на днях планируют генератор снимать для замены подшипников.

14,5 при выкл.эл. приборах?
или при включеных эл.приб?
или всегда?

…вообще вариант тестирования реле регуляр.ток. это просто блок питания переменного напряжен с регулировкой напряжения.

подаёшь выше 14.2 вольт .на выходе 0. примерн1 как так,

Напряжение всегда такое. А где это реле стоит?

Оно на фото.
Именно оно!
Напиши в поиске — проверка регулятора напряжения.
У них может чуть разная форма- но суть одна и та же

14,5 при выкл.эл. приборах?
или при включеных эл.приб?
или всегда?

…вообще вариант тестирования реле регуляр.ток. это просто блок питания переменного напряжен с регулировкой напряжения.

подаёшь выше 14.2 вольт .на выходе 0. примерн1 как так,

При включенном зажигании но не работающем моторе напряжение 12.9 — 13.3 При работающем двигателе напряжение 14.1 — 14.6 хоть на холостых оборотах хоть под нагрузкой.

Нужен ваш совет. Заметил по БК что мой генератор выдаёт 14.5 В, и при этом кипит аккумулятор во время поездки ( АКБ практически новый, ему 3 месяца). Вычитал в инете что это напряжение для АКБ великовато. Может подскажите в какую сторону копать, тем более что на днях планируют генератор снимать для замены подшипников.

В АКБ долей дистилярованной воды.
Ни какого элекролита !
А по генератору- можешь вообще отвезти парням кто ремонтирует из- у них есть стенд- они проверять все пункты.
Замыкание статора меж витковое.
Замыкание на корпус.
Номинальное сопротивление катушек.
Ключи диодного моста.( что его проверить- его нужно снять)
Поставят на стенд- 800 об/мин. Выходные токи проверят, даёт ли он свои заявленные Амперы или не дотягивает.

Реле генератора Opel Zafira B (Опель Зафира)

Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, РУБ Продавец
Stellox 0671602SX 530,84 руб Показать
Mobiletron VRD701 Реле-регулятор генератора delco 14.6v 10475019\de701\ger032\yr-854\135336 [oe 1204270]\opel: vectra, 564,21 руб Показать
Patron P250002 Реле-регулятор генератора opel: astra 1.4i/1.6i/1.8i/2.0i91-98, calibra a 90-97, combo 94-01, corsa