- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- Переборка генератора (мануал)
- Переборка генератора (мануал)
- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- Низкое напряжение на АКБ =12.6В
- Низкое напряжение на АКБ =12.6В
- напряжение зарядки составляет 12,8-12,9 вольт ?
- Регулятор напряжения генератора пежо 308
- Регулятор генератора для других автомобилей PEUGEOT 308
- Регулятор генератора: Топ запчасти для Peugeot 308
- Реле генератора пежо 308 ep6
- Замена щеток генератора. Часть 2. Вторая жизнь регулятора напряжения.
- Пежо 308 — все блоки управления
- Общее расположение всех блоков и реле
- Предохранители под капотом
- Основной блок с предохранителями
- Блок на крышке аккумулятора
- Предохранители в салоне пежо 308
Форум Пежо 308 Клуб
Connect with your social network account
Переборка генератора (мануал)
Переборка генератора (мануал)
Сообщение device » Пт ноя 29, 2013 13:46
И так сабж, задолбали посторонние шумы и вибрация.
Диагностировал смерть паразитного ролика, а так же обгонной муфты и подшипников генератора, в дальнейшем при разборке выявленно почти полное истирание щеток.
У меня установлен генератор ВАЛЕО, бывают еще митсубиши.
Перед началом работы: Снять + Клему.
И так демонтаж генератора не фоткал ибо там все просто, Понадобится ключ на 30 им выводим в парковочное положение ролик. Далее аккуратно снимаем провод возбудителя, и откручиваем клему+.
Далее понадобится головка внутренний шестеграник Е10 ей начиная с нижнего болта откручиваев генератор, снимаем ролик и далее сам сабж.
Далее приступаем к разборке генератора, откручиваем заднюю крышку:
Снимаем счеточный узел:
Видим что щетки стесаны( решеине проблемы ниже):
Отпаиваем диодный мост от обмоток и раскруиваем болты соединяющие половинки генератора:
половиним генератор и снимает трехлапым съмником задний подшипник его номер 6202(я брал FAG можно NTN,NSK,KOYO), при установки брал глубокую торцевую головку и Внимание давим на внутреннюю обойму подшипника :
Далее снимам обгонную муфты(новая муфта для моего генератора идет ina 535 0178 10, в оригинале стоит она же, ее внутренний номер видно на фотке), понадобится спец инструмент Force 674\678 , но торкс из его комплекта не подходит, номер торкса не помню и ключ на 17, с помощью торкса стопорите вал и ключом откручиваете муфту:
вал не хотел выходить, прищлось применить спец иструмент:
Далее окручиваем фиксирующую пластину переднего подшипника, его номер 6303 (я брал FAG можно NTN,NSK,KOYO):
подшипник закис в корпусе, пришлось выдаливать его в тисках, с помощь толстой шайбы и большой головки запрессовываем новый, давить нужно на внешнюю обойму:
Вот стары и новые( брал от ваз 2101 и обтачивал напильником):
Итого: спец ключ для муфты 300 ре, два подшипника(6202 и 6303) FAG 400 ре, обгонная муфта INA 535 0178 10 1500ре(соответствие номера муфты указаной на ней(под черной крышечкой) с номером для заказа в экзисте F-560565.XX-535 0166 10,F-556533.XX-535 0178 10,F-560968.XX-535 0193 10). Время 1,5 часа. монтаж демонтаж генератора занимает не более 10 минут.
Источник
Форум Пежо 308 Клуб
Connect with your social network account
Низкое напряжение на АКБ =12.6В
Низкое напряжение на АКБ =12.6В
Сообщение BraginSI » Пн авг 03, 2015 10:24
Сообщение Uncle T. » Пн авг 03, 2015 11:29
Приятно видеть хорошо составленное описание проблемы. только глупые советы теперь давать сложнее))
По существу могу сказать следующее:
-В ДиагБоксе есть отдельная процедура на замену аккумулятора. Не вдавался в подробности ибо не проводил её, но суть заключается в определении разряда аккумулятора за единицу времени. Тест длится что-то около получаса.
-Описанный алгоритм подзаряда аккумулятора похож на режим топливной экономии. Чтобы не создавать доп нагрузку на двигатель (и соответственно не потреблять топливо), аккумулятор подзаряжается при торможении.
-Я как-то сам пытался выяснить, что к чему с напряжением, но ни к какому выводу так и не пришёл. Описание проблемы тут — http://3008club.ru/index.php?showtopic=6955. Никуда более не лазил и ничего не проверял — проблем с поведением автомобиля никаких нет.
Сообщение VladimirAl » Пн авг 03, 2015 22:21
Сообщение BraginSI » Вт авг 04, 2015 0:22
Сообщение mich67 » Вт авг 04, 2015 9:16
Сообщение BraginSI » Вт авг 04, 2015 23:22
напряжение зарядки составляет 12,8-12,9 вольт ?
Сообщение trubalix » Вс авг 23, 2015 13:02
У моего знакомого вроде похожая проблема.
Все началось с того, что он не мог управлять стеклоподъёмниками при первом включении зажигания (до запуска мотора), что раньше работало. Очевидно, всё-таки машина переходит в режим экономии электричества до запуска мотора.
На холостых ходах и более напряжение составляет 12,8-12,9 вольт. Батарея заряжается только в режиме торможения мотором. В этом случае напряжение поднимается до 14,3 вольт, но если включать
потребители (свет, отопление стекла, вентилятор), то напряжение падает даже в этом режиме до 12,5 вольт и что интересно, не сразу с включением, а постепенно в течении 10 секунд.
Опаска заключается в том, что по-моему батарея не зережается полностъю, т.к. после ночи напряжение батареи составляет 12,4 вольт, а при старте (диезель 1.6 hdi 2011) падает до 9,5 вольт. И это при +20. Стартёр крутит нормально.
Кто-то пишет, что у него так-же. Другие пишут, что генератор накрывается, а то-что он от 3000 оборотов напряжение всё-таки дает, что это просиходит от остаточного магнитного поля в генераторе.
Вроде возбудительное напряжение управляется с помощью импульсов в 4 вольт и то не всегда ( я еще не мерил).
Источник
Регулятор напряжения генератора пежо 308
Нужна помощь. Начала выскакивать ошибка, заменил аккумулятор ( родной ак прослужил 5 с половиной лет ) на след день опять ошибка, сняли генератор на стенде протестировали, работает при нагрузке 60А видает 14.0 , щетки целы. Диллер сказал что можно заменить реле-регулятор или как ее называют шоколадку, но на генератор Valeo родной шоколадки нет в природе, а замена на аналог результата не дает, так сказали в 2 местах которые сталкивались с такой проблемой. Уехал от официала по местным СТО которые ремонтируют французов говорят что нужна замена генератора, суммы разные от 1000 $ у диллера до 300 на других СТО кому верить не понятно. Тема не нова я перечитал форумы по ситроену С4 и пежо и склоняюсь я что проблема в блоке управления зарядки АКБ которая появилась в 2011 году, якобы без нее на дорестайле умирали АКБ раз в 2 года. Вот я и в раздумьях на что тратить деньги или не тратить а посоветоваться тут. Что делать?
код запчасти GR 6500 или 28236841
Есть блок состояния заряда 9802043480 ( фото норм нет, да и не знаю есть ли у меня он )
Подскажите возможно в Киеве есть специалисты ( кроме официалов ) которые могут помочь.
История про кота, которому делать нечего…
На наши машины ставились гены двух марок, мицсубиси и валео. Мицсубиси делает голову своим владельцам, когда у него выходит из строя регулятор напряжения. Валео считается самым ремонтопригодным геной. У меня с завода стоял, конечно же, мицсубиси. Ну, стоял и стоял. А тут у коллеги сдох мицуба. И у другого раньше сдох мицуба… Дело было на курсах повышения квалификации (это когда много свободного времени), пошёл я смотреть в свой любимый магазин, что там есть из ген Валео на наш мотор, и чтоб состояние поновей, и цена пониже. Нашел Валео на 120 ампер, 14 года, 50 баксов — заказал. А на следующий день нахожу Валео от Пежо 308 второго поколения на 150 ампер 16 года за 65 баксов — и его заказал.
Курсы закончились, вернулся я домой, а тут и гены приехали. Первый я продал комраду Сане, а второй, ессесено, себе. А вот тут случился облом. Скидываю я свой мицубиси, ставлю валео-120, запускаю проверяю — всё гуд. Скидываю валео-120, ставлю валео-150 — гена не генит… Облом (((. Отправляю первый гену в Москву, ставлю на машину мицубу и откладываю валео-150 на потом.
Состояние гены валео-150 нового. Пробег у него должен быть смешной. Коррозии корпуса нет, крыльчатка охлаждения без коррозии, износа на кольцах нет. Но и напряжения так же нет.
Регулятор генератора для других автомобилей PEUGEOT 308
Регулятор генератора: Топ запчасти для Peugeot 308
- Напряжение [В] 14,6
- Состояние новый
- ограничение производителя BOSCH
- Диаметр крепления [мм] 14
- Модель генератора Регулятор генератора негативно регулируемый
- Номинальное напряжение [V] 12
- Рабочее напряжение [В] 14,4
- Номер генератора Am KFZ ermitteln!, 0124525034, 0124525035
- Состояние новый
- Напряжение [В] 12
- Состояние новый
- Напряжение [В] 14,5
- Состояние новый
- ограничение производителя OE BOSCH
- Напряжение [В] 14,5
- Электронный регулятор
- Номинальное напряжение [V] 14
- Состояние новый
- Напряжение [В] 14
- Состояние новый
- Напряжение [В] 14
- Номер генератора Valeo 437355+437356, Valeo 437357+437460, Valeo 437461+437409, SG10B022+SG10B023, SG10B048+SG7S015, SG7S016+SG8B021, SG8B022+SG9B063, SG9B064+SG9B066, SG9B067+TG9B024
- Состояние новый
- Напряжение [В] 14
- ограничение производителя für Generator 120A
- Номер генератора Valeo 440174, TG12C059+TG12C061, TG12C120
- Дополнительная информация CST87
- Состояние новый
- Лучшая цена Avtozapchasti24.lv гарантирует высокое качество запчастей для Вашего автомобиля по очень привлекательным ценам.
- Стоимость доставки Сэкономь на доставке автозапчастей. Бесплатная доставка для заказов на сумму более 300 €.
- Быстрая доставка Вы получите ваш заказ автозапчастей в течение нескольких рабочих дней
Регулятор генератора для PEUGEOT Пример
Наш новый поиск запчастей позволяет Вам найти подходящую автозапчасть мгновенно.
Тип запроса | Пример |
---|---|
Автозапчасти | Выхлопные трубы |
Автозапчасти + Производитель Запчастей | Выхлопные трубы VEGAZ |
Автозапчасти + Автопроизводитель | Выхлопные трубы VOLVO |
Автозапчасти + Номер Артикля | Выхлопные трубы VOR-111 |
Номер Артикля | 01.70870 |
Номер Артикля + Производитель Автозапчастей | 34.808.73 EBERSPÄCHER |
OEN | 3467268 |
OEN + Производитель Автозапчастей | 34672684 MTS |
1 Миллион автомобильных запчастей 50 премиальных марок для 45 автопроизводителей и 5914 моделей автомобилей
Источник
Реле генератора пежо 308 ep6
Замена щеток генератора. Часть 2. Вторая жизнь регулятора напряжения.
Продолжим. Было решено брать старый (родной регулятор напряжения valeo) и монтировать в него новые щетки.
Ну ок. Демонтаж начинаем с колпачка, который держится на щетках (окошки) и 2х защелках.
Начал вставлять иголку, попутно утопляя щетки во внутрь, а потом отверткой аккуратно постучал по колпачку и он слез (никакого клея или герметика там нет)
Вытрусил сажу …
Берем приспособу
И пытаюсь прогревом выпаять первую щетку, но ничего не получается, т.к. провод от щетки мало того, что запаян, так еще и зажат( запрессован) в контактных площадках, по- этому тщательно зачищаем от герметика второй контакт и срезаем эти площадки почти вровень
При монтаже, думаю вообще высверлить 2мм сверлом отверстие, чтобы выпустить контакт новой щетки, а остатки старой- срезать дремелом
Только тогда удалось их выпаять, паяльник был зафиксирован на 3 руке, а за щетку тянул пинцетом- сами стрелять отказались…
Сначала была идея переставить новые щетки с регулятора utm, но сняв регулятор с генератора- щетки в совместимом больше по размеру. Решил купить новые, но нигде нет. В итоге заказал оригинальные valeo.
Спасибо Petr-308 за парткод
Жду, пока приедут. Продолжение будет… Всем удачи!
Пежо 308 — все блоки управления
Первое поколение Peugeot 308 производилось в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годах. После рестайлинга второе поколение выпускалось в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и по настоящее время. Наиболее распространенными вариантами кузова являются: хэтчбек, седан, универсал SW, купе СС. В данной публикации мы покажем где находятся блоки с предохранителями и реле в пежо 308 с их схемами и отметим предохранитель прикуривателя.
Общее расположение всех блоков и реле
Описание элементов
- Электронный блок управления ABS
- Аккумуляторная батарея
- Реле привода вещевого ящика с блокировкой системой центрального замка
- Блок управления складыванием крыши – за правой задней отделочной панелью
- Диагностический разъем (DLC)
- Реле системы освещения в дневное время
- Блок управления электрооборудованием двери водителя
- Блок управления электрооборудованием левой задней двери
- Блок управления электрооборудованием двери пассажира
- Блок управления электрооборудованием правой задней двери
- Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости)
- Реле системы управления двигателем
- Электронный блок управления двигателем (ECM)
- Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
- Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1
- Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2
- Блок предохранителей/реле, моторный отсек 3
- Блок предохранителей/реле, моторный отсек 4
- Блок предохранителей/реле, приборная панель 1
- Блок предохранителей/реле, приборная панель 2
- Звуковой сигнал
- Блок управления системой слежения за разметкой
- Многофункциональный блок управления 1- в блоке предохранителей/реле под приборной панелью 1
- Многофункциональный блок управления 2- встроен в блок предохранителей/реле в моторном отсеке 1
- Многофункциональный блок управления 3- в блоке предохранителей/реле под приборной панелью 1
- Блок управления системой парковки — за левой задней отделочной панелью
- Блок управления подогревом сиденья водителя
- Блок управления подогревом сиденья пассажира
- Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
- Электронный блок управления SRS
- Электронный блок управления трансмиссией (TCM) — Трансмиссия ASM
Предохранители под капотом
В моторном отсеке расположены 2 блока с предохранителями. Один на аккумуляторной батарее, второй рядом с ним. Более подробно смотрите в видео.
Основной блок с предохранителями
Общая схема
Обозначение (для 1 го поколения)
F10 — 30А | Компоненты системы электронного управления бензиновым двигателем: катушки зажигания, электромагнитные клапаны, датчики концентрации кислорода, форсунки, элементы системы подогрева, топливный насос, электронный термостат; дизельным двигателем: электромагнитные клапаны, элементы системы подогрева |
F20 — 10А | Электронный термостат, электромагнитные клапаны системы регулирования топливоподачи, электромагнитный клапан системы регулирования давления турбонаддува (дизельный двигатель), датчик уровня охлаждающей жидкости (дизельный двигатель) |
F19 — 15А | Подогреватель масляных паров (1,4 л 16V и 1,6 л VTi 16V), электромагнитный клапан адсорбера (1,4 л 16V и 1,6 л VTi 16V), датчики концентрации кислорода (бензиновый двигатель), электромагнитные клапаны системы охлаждения воздуха (дизельный двигатель) |
F18 — 15А | Правая фара (ближний свет) |
F17 — 15А | Левая фара (ближний свет) |
F16 — 10А | Левая фара (дальний свет) |
F15 — 10А | Правая фара (дальний свет) |
F4 — 20А | Омыватель фар |
F2 — 15А | Звуковой сигнал |
F10 — 10А | Диагностический разъем, фары с направленным светораспределением, датчик расхода воздуха (дизельный двигатель), насос для подачи присадки в сажевый фильтр (дизельный двигатель) |
F21 — 10А | Цепь датчика скорости движения автомобиля, ЭБУ систем ABS/ESP |
F7 — 5А | Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя, выключатель реле системы Valvetronic (1,4 л 16V и 1,6 л VTi 16V), охлаждение турбонаддува (1,6 л THP 16V), датчик расхода воздуха (1,6 л HDI 16V) |
F12 — 10А | ЭБУ усилителя рулевого управления, автоматическая коробка передач, датчик уровня охлаждающей жидкости |
F8 — 30А | Малая/большая скорость работы очистителя ветрового стекла |
F14 — 25А | Выключатель стартера |
F3 — 30А | Электромагнитный клапан давления турбонаддува |
F13 — 10А | Предохранитель омывателя пежо 308 переднего и заднего стекол |
F11 — 40А | Питание интеллектуального коммутационного блока («+» от замка зажигания) |
F1 — 40А | Электровентилятор системы кондиционирования |
F5 — 20А | Питание ЭБУ двигателя, электроклапаны насос-форсунки и система рециркуляции отработавших газов EGR (на двигателе 2,0 л HDI 16V), форсунки (на двигателе 2,0 л HDI 16V) |
F6 — 15А | Электромагнитные клапаны адсорбера, электрический редукционный клапан системы турбонаддува (двигатель 1,6 л THP 16V), подогреватель масляных паров (1,6 л THP 16V), подогреватель дизельного топлива (1,6 л HDI 16V) |
Обозначение (для 2 го поколения)
- F1 Питание ЭБУ двигателя, электроклапаны насоса-форсунки и система рециркуляции отработавших газов EGR (на двигателе 2 л HDI 16V), форсунки (на двигателе 2 л HDI 16V) — 20 А
- F2 Звуковой сигнал — 15 А
- F3 Омыватель ветрового стекла — 10 А
- F4 Омыватель фар — 20 А
- F5 Электромагнитные клапаны адсорбера, электрический редукционный клапан системы турбонаддува, подогреватель масляных паров, подогреватель дизельного топлива (на двигателе 1,6 л HDI 16V) — 15 А
- F6 Цепь датчика скорости движения автомобиля, ЭБУ систем ABS/ESP — 10 А
- F7 ЭБУ усилителя рулевого управления, автоматическая коробка передач, датчик уровня охлаждающей жидкости — 10 А
- F8 Выключатель стартера — 25 А
- F9 Диагностический разъем, адаптивные фары, датчик расхода воздуха (на дизеле), насос для подачи присадки в сажевый фильтр (на дизеле), приводы наружных зеркал — 10 А
- F10 Компоненты системы электронного управления двигателем (на бензиновом: катушки зажигания, электромагнитные клапаны, датчики кислорода, форсунки, элементы системы подогрева, топливный насос, электронный термостат; на дизеле: электромагнитные клапаны, элементы системы подогрева) — 30 А
- F11 Электровентилятор системы кондиционирования — 40 А
- F12 Малая/большая скорость работы очистителя ветрового стекла — 30 А
- F13 Питание интеллектуального коммутационного блока («+» от замка зажигания) — 40 А
- F14 Peugeot 308/308 SWЭлектромагнитный клапан давления турбонаддува — 30 А (Peugeot 308 СС Не используется)
- F15 Правая фара дальнего света — 10 А
- F16 Левая фара дальнего света — 10 А
- F17 Левая фара дальнего света — 15 А
- F18 Правая фара дальнего света — 15 А
- F19 Подогреватель масляных паров (1,6 л VTI 16V), разгрузочный электроклапан адсорбера (1,6 л VTI 16V), датчики кислорода (на бензиновых двигателях), электромагнитные клапаны системы охлаждения воздуха (дизель) -15 А
- F20 Электронный термостат, электромагнитные клапаны системы регулирования топливоподачи, электромагнитный клапан системы регулирования давления турбонадува (дизель), датчик уровня охлаждающей жидкости (на дизеле) — 10 А
- F21 Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя, управление реле Valvetronic (1,6 л 16V), охлаждение турбонадува (1,6 л TFIP 16V), датчик расхода воздуха (1,6 л FIDI 16V) — 5 А
Блок на крышке аккумулятора
Описание для 1 поколения
Назначение плавких предохранителей
F1 — 15А | Коробка передач (секвентальная или автоматическая) |
F2 — 15А | Диагностический разъем, дневные ходовые огни |
F3 — 5А | Двухфункциональный контактор тормозной системы |
F4 | Резерв |
F10 — 80А | Электронасос гидроусилителя рулевого управления |
F9 — 70А | ЭБУ системы подогрева (дизельный двигатель) |
F8 — 100А | Блок коммутатора и системы защиты |
F7 | Резерв |
F6 — 30А | Электронасос секвентальной коробки передач |
F5 | Электродвигатель системы Valvetronic (1,6 л THP 16V) |
Макси предохранители
Описание для 2 поколения
F1 — Не используется.
F2 — 5 A Двухфункциональный контактор тормозной системы.
F3 — 5 A Процессор цепи заряда АКБ.
F4 — 25 A Электромагнитные клапаны ABS/ESP.
F5 — Не используется.
F6 — 15 A Коробка передач (механическая или автоматическая)
Макси предохранители
MF1* | Не используется |
MF2* | 30А Коммутационный блок прицепа |
MF3* | 50А Блок электрических предохранителей в салоне |
MF4* | 80А Интеллектуальный коммутационный блок |
MF5* | 80А Интеллектуальный коммутационный блок |
MF6* | Не используется |
MF7* | 30А Подогрев сидений |
MF8* | 20А Омыватель фар |
Предохранители в салоне пежо 308
Этот блок предохранителей расположен под панелью приборов (с левой стороны).
Вариант 1 (1 поколение)
Расшифровка
F11 | 15 | Цепь малого тока замка зажигания |
F6 | 30 | Задние стеклоподъемники |
F15 | 30 | Запирание замков и суперблокировка |
F5 | 30 | Передние стеклоподъемники, питание, приводы складных зеркал заднего вида, шторка панорамной крыши |
F10 | 15 | |Подрулевые переключатели, сирена охранной сигнализации, ЭБУ системы охранной сигнализации |
F8 | 20 | Аудиосистема, радиотелефон, CD-чейнджер, многофункциональный дисплей, система контроля давления воздуха в шинах |
F7 | 5 | Передний и задний плафоны, плафоны индивидуального освещения, задние спот-плафоны, подсветка зеркал на противосолнечных козырьках, подсветка вещевого ящика, переносная лампа |
F14 | 15 | Многофункциональный дисплей, усилитель, устройство Hands free, датчик дождя/освещенности, ЭБУ системы предупреждения при заезде на стоянку (парктроник), коммутационный блок прицепа, система предупреждения о непреднамеренном пересечении линии дорожной разметки |
F9 | 30 | Розетка 12 В передняя, предохранитель прикуривателя |
F12 | 15 | Комбинация приборов, панель сигнальных ламп ремня и подушки безопасности переднего пассажира, кондиционер, блок памяти сиденья водителя, выключатели в зоне сидений 2-го ряда, модуль учебного автомобиля |
F13 | 5 | Электронный блок системы управления двигателем, подушки безопасности, рычаг селектора секвентальной автоматической коробки передач |
F3 | 5 | ЭБУ подушек безопасности и пиротехнических преднатяжителей |
F4 | 10 | Контактор педали сцепления и двухфункциональный контактор тормозной системы, внутрисалонное светочувствительное зеркало заднего вида, кондиционер воздуха, датчик положения рулевого колеса, автоматическая коробка передач, коммутационный блок системы защиты |
F1 | 15 | Очиститель заднего стекла |
F17 | 40 | Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида |
SH | — | Шунт PARC |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 30А.
Отдельно размещены следующие элементы:
G36 — 30 A Подогрев сидений водителя и пассажира.
G37 — 5 A Блок памяти настроек места водителя, регулятор подсветки.
G38 — 30 A Блок памяти сиденья водителя.
G39 — 30 A Цепь питания коммутационного блока прицепа.
G40 — 30 A Усилитель Hi-Fi.
Вариант 2 (2 поколение)
Общая схема
Обозначение
- F1 15 A Очиститель заднего стекла.
- F2 30 А Масса системы запирания замков и суперблокировки.
- F3 5 A ЭБУ подушек безопасности и пиронатяжителей.
- F4 10 A Контактор педали сцепления и двухфункциональный контактор тормозной системы, внутри салонное светочувствительное зеркало заднего вида, кондиционер воздуха, датчик положения рулевого колеса, автоматическая коробка передач, блок коммутатора и системы защиты.
- F5 30 A Передние импульсные стеклоподъемники, питание привода складных зеркал заднего вида, шторка панорамной крыши.
- F6 30 A Задние импульсные стеклоподъемники, коммутационный блок прицепа.
- F7 5 A Передний и задний плафоны, плафоны индивидуального освещения, задние спот-плафоны, подсветка зеркал на противосолнечных
козырьках, подсветка перчаточного ящика, переносная лампа. - F8 20 A Автомагнитола, радиотелефон, CD-чейнджер, многофункциональный дисплей, контроль давления воздуха в шинах.
- F9 30 A Розетка 12 В передняя.
- F10 15 A Подрулевые переключатели, сирена, ЭБУ охранной сигнализации.
- F11 15 A Цепь слабого тока замка зажигания.
- F12 15 A Комбинация приборов, панель сигнализаторов ремня и подушки безопасности переднего пассажира, кондиционер воздуха, блок памяти сиденья водителя, выключатели в зоне сидений 2го ряда, модуль учебного автомобиля.
- F13 5 A Электронный блок системы управления двигателем, подушки безопасности, рычаг селектора секвентальной автоматической коробки передач, коммутационный блок прицепа.
- F14 15 A Многофункциональный дисплей, усилитель, гарнитура «свободные руки», датчик дождя/освещенности, ЭБУ системы помощи при парковке.
- F15 30 A Система запирания замков и суперблокировки.
- F17 40 A Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.
- SH — Шунт PARC.
За прикуриватель в peugeot 308 отвечает предохранитель номер 9 на 30А.
На отдельном элементе находятся следующие предохранители:
p, blockquote 40,0,0,0,0 —> p, blockquote 41,0,0,0,1 —>
G36 30 A Подогрев сидений водителя и пассажира.
G37 5 A Блок памяти настроек места водителя, регулятор
подсветки.
G38 30 A Блок памяти сиденья водителя.
G39 30 A Цепь питания коммутационного блока прицепа.
G40 30 A Усилитель Hi-Fi.
Источник