Замена реле в блоке сигнализации старлайн

Активаторы не работают, сгорели дорожки в блоке.

Подключено 4 активатора по 4А. Вчера машина не открылась.

При демонтаже блока и разбора его выяснилось сгорели на плате дорожки к реле.

До этого сгорели предохранители.

Дорожки восстановлены и при снятии с охраны они очень греются, при отключении двух активаторов нагрев минимальный, рука терпит, а при 4-х активаторах можно получить ожог.

Проводка новая, всё пропаяно, активаторы новые.

Большой ток от активаторов, что дорожки не держат.

Очень разочаровался StarLine. Гарантии не будет, блок сам вскрывал т.к. от туда пахло гарью.

Как победить нагрев дорожек и на какую силу тока они рассчитаны.

Четыре активатора по 4 А. это 16 А. сила тока, а у вас предохранители стоят 10А. как это понять. Два активатора вроде все нормально.

При срабатывании активаторов провал по напряжению на 2 вольта. т.е. с 12 В. до 10 с копейками В.

Ответы 34

Там нет ЦЗ, активаторы уставлены новые StarLine и всё соединено по схеме подключения к двухпроводным проводам системы запирания.

Четыре активатора по 4 А. это 16 А. сила тока, а у вас предохранители стоят 10А. как это понять. Два активатора вроде все нормально. Так 4А ,это в идеале или без нагрузки.

Если тяги уберете от замков — будут работать . Разгружайте через реле и всё будет.

Если тяги уберете от замков — будут работать . Разгружайте через реле и всё будет.

А что с тяга ми и без них дорожка на отпирание, а теперь кусок проволоки нагревается до красна. Вот вам и хвалёная сигнализация.

Где бы схему найти, или 4 реле ставить?

А инженеры StarLine ответят или они забили. И почему в мануале не написать, что реле не силовые и дорожки на плате сгорят- ставьте люди добрые через дополнительные рыле.

А причем здесь собственно инженеры? )))

Делал НЕОДНОКРАТНО Гранты,Логаны,Сентру (те что без замков) ставил 4 и все работает . Не к приводам тут вопрос. надо добиться минимального сопротивления штатной механики замков.

Единственное предохранители 10А всегда меняю на 15-20А.

сгорели на плате дорожки к реле. В чем причина?

В том, что Вы нарушили правила использования оборудования — допустили ПЕРЕГРУЗКУ каналов.

у вас предохранители стоят 10А. как это понять

А так и понять — на странице 8 инструкции по установке (если её нет в коробке, то не значит, что её не в природе — она тут) написано — МАКСИМАЛЬНЫЙ ток управления электроприводами замков дверей — 15А. Это ПИКОВОЕ значение в начальный момент «троганья моторчиков с места», далее он должен резко упасть ниже 10А

Четыре активатора по 4 А. это 16 А. Так что ПЕРЕГРУЗКА НАЛИЦО (думаю, что в начальный момент ток вообще более 20А) И это говорит о том, что Вы ПЛОХО установили активаторы и/или не доработали замки автомобиля таким образом, чтобы ОБЛЕГЧИТЬ работу активаторов. Если этого не сделать, но защитить выходы сигнализации (далее напишу как), то неизбежно СГОРЯТ АКТИВАТОРЫ. Со временем, но откажут один за другим. Или начнут то хаотично недозаприать\недоотпирать то одну дверь, то другую то попарно, то в любом другом сочетании,особенно в мороз.

Как победить нагрев дорожек и на какую силу тока они рассчитаны.

На какую силу тока рассчитаны — написал выше, а вот как победить:

Когда устанавливаю ЦЗ на Волгу, Газель (УАЗов-469 на установке сигнализаций не было — бог миловал,только Patriot»ы) — снимаю замки и . точу/пилю/подгибаю пластины и тяги, удаляю пружинки-колечки в качалках, смазываю, регулирую ЧТОБЫ ЗАМОК РАБОТАЛ ПЛАВНО И ЧЕТКО С МИНИМАЛЬНЫМ УСИЛИЕМ (особенности нашАВТОпрома). Пока возвратов не было ни через год, ни через пять. И даже через 10 лет никто не вернулся с подобными проблемами.

Однако — как победить , наплевав на надежность работы электроприводов?

Берем два автомобильных реле, контакты которых рассчитаны на 30А минимум. Собираем на них то, что собрано сейчас на реле внутри StarLine. А именно:

аккуратно перекусываем синий и зеленый провода разъема Х2 между предохранителями и блоком сигнализации примерно по центру. Хвостики с предохранителями цепляем на контакты 30 (ПЕРЕКИДНОЙ) двух автореле, а предохранители меняем на номинал 20А.

Контакты НЗ автореле (88 или 87а по их маркировке) соединяем толстым проводом с массой.

Контакты 87 (НР) и 86 (один конец катушки) обоих реле соединяем с цепью +12 вольт неотключаемое через предохранитель 30А.

Контакт 85 (второй конец катушки) одного реле (к 30 контакту которого подключен зелный с предохранитлем) соединяем с огрызком зеленого провода, торчащего из разъема Х2, а контакт 85 второго реле — с огрызком синего провода Х2. Фишку черно-красного сдвоенного провода из разъема Х2 выдергиваем из красной мамки на толстом проводе разъема Х1 и втыкаем в черную мамку на черном проводе в 18 контактном разъеме Х3. Сине-черный и зелено-черный провода Х2 укорачиваем и изолируем.

Всё. Теперь дорожки в блоке сигнализации гореть не будут, предохранители скорее всего тоже гореть не будут (но если 20А сгорят, то можно смело ставить 25А, однако в этом случае я бы советовал синий и зеленый провода, как и провода, идущие до электроприводов замков заменить -их сечение 0,5мм квадратных для такого тока маловато (как впрочем и для тока 20А) — прилично будет теряться на них и греть их, а не крутить моторчики. Надо будет взять провода с сечением 2мм квадратных, а лучше 2,5мм квадратных. Автореле проработают несколько лет.

А вот за здоровье электроприводов я не ручаюсь.

При срабатывании активаторов провал по напряжению на 2 вольта. т.е. с 12 В. до 10 с копейками В.

А вот это и есть следствие того, что ПРИВОДЫ ПЕРЕГРУЖЕНЫ, требуют большого тока, а провода и дорожки не рассчитаны на такой ток — их сечение слишком тонкое и сопротивление для такого тока велико — они начинают греться и на них происходит потеря напряжения! Читаем вот это и основы электротехники.

Читайте также:  Как подключить реле незабудка 2

Очень разочаровался StarLine.

Зря. Виновен не он, а незнание электротехники (разделы закон Ома, законы Кирхгофа, закон Джоуля-Ленца, энергия источника питания, КПД, потеря мощности, работа электрического тока ) и механики (разделы моменты сил, трение, мощность, работа) Вами — только без обид пожалуйста.

Гарантии не будет, блок сам вскрывал т.к. от туда пахло гарью.

Естественно и первое и второе — оборудование сожжено перегрузкой вследствие ошибок , вызванных незнанием ряда «особенностей » установки электроприводов, особенно в отечественный автомобиль, изготовленный «топором». Поэтому гарантийным случаем не является.

Да обид нет. Все выше перечисленные особенности предусмотрел, и замки смазал убрав пружинки и т.д., и провод 2,5 кв. Вот наверно не учел, что поставил усиленные активаторы. Пока два активатора работают, завтра буду схему на реле собирать.

если я правильно понял то вот так.

И на картинке для особых нарисовано два активатора :).

Не подскажите как организовать кнопку открытия и закрытия дверей в внутри машины.

Приводы не перегружены т.к. они не греются хотя.

И на картинке для особых нарисовано два активатора :). так можно все 4, а не 2.

Не подскажите как организовать кнопку открытия и закрытия дверей в внутри машины. кнопку стеклоподъемника и по «-» подключить.

Вот наверно не учел, что поставил усиленные активаторы.

Ну так с этого надо было начинать. Ведь они кушают куда больше стандартных. И выходы StarLine на них не рассчитаны вообще-то.

если я правильно понял то вот так.

Не подскажите как организовать кнопку открытия и закрытия дверей в внутри машины.

Очень просто — берем клавишу с одним фиксированным положение — средним, и двумя нефиксированными — в одну сторону от среднего и в другую. Причем такую, что в среднем положении центральный контакт ни с чем не контачит и замыкается то с одним крайним контактом, то с другим при нажатии клавиши то в одну сторону, то в другую. Подойдет вот такой ВАЗовский от стеклоподъема. А схема внутри его ВОТ

Подключить эту клавишу надо так:

контакты 2 и 5 на массу. Контакт 4 к цепи габаритов, а контакты 1 и 7 — к зеленому и синему хвостикам из разъема Х2 ( к контакту 86 левого реле и контакту 85 правого реле на Вашей схеме).

Источник

Реле сигнализации старлайн а91

Графическая схема подключения Старлайн А91 Диалог позволит своими руками смонтировать это устройство любому автовладельцу даже если у него было до того опыта установки автосигнализации. Она присутствует в руководстве пользователя, которым производитель снабжает каждый комплект противоугонного комплекса.

Принципиальная схема подключения Старлайн А91

Производитель Starline A91 снабжает инструкции к своим противоугонным комплексам типовыми схемами подключения. Такая схема подходит для монтажа к электрическим сетям большинства моделей транспортных средств, включая ВАЗ 2112, 2114, 2110, 2107 и Лада Приора. Для некоторых же моделей машин, особенно более старых, возможна необходимость модификации процедуры установки сигнализации.

Разъём центрального модуля противоугонной системы Старлайн А91 Диалог имеет 18 контактов, подключаемых по такой схеме:

  1. для заземления или подсоединения к любому минусовому проводу, а также кузову авто — чёрный;
  2. для подсоединения к габаритным фарам — зелёно-жёлтый и зелёно-чёрный;
  3. для включения электропитания штатной сирены системы — серый;
  4. для подключения концевых переключателей, расположенных в дверях — сине-чёрный;
  5. для подсоединения концевых выключателей, расположенных на капоте, а также находящегося там же датчика температуры двигателя — оранжево-серый;
  6. для подключения концевых переключателей на двери багажника — оранжево-белый;
  7. для соединения с минусовым контактом обходчика иммобилайзера противоугонного комплекса — розовый;
  8. для подключения контроллера генератора, который отвечает за корректную работу функции автоматического запуска двигателя — серо-чёрный;
  9. для соединения системы со стояночным тормозом — оранжево-фиолетовый.

Помимо перечисленных контактов, автовладелец может столкнуться с находящейся на разъёме Starline A91 Dialog Mark 2 петли с кабелем чёрного цвета. Эта петля имеет важное значение только для автомобилей с ручной коробкой передач — в таком случае её необходимо разрезать. В тех случаях, когда сигналку монтируют на транспортное средство с автоматической КПП — её не трогают.

Схема брелка

Помимо дисплея управление функциями осуществляется с помощью кнопок, которых всего три. Они расположены на боковой панели основного пульта управления. Каждая из кнопок отвечает за одну из программируемых функций. Кроме того, с помощью третьей клавиши можно перемещать курсор по экрану.

У дополнительного брелка четыре клавиши, расположенные на центральной панели благодаря отсутствию дисплея. Благодаря их большему числу, пульт может управлять всеми основными возможностями сигналки, за исключением сервисных. Как и в случае с предыдущим брелком — возможности каждой кнопки программируются в соответствии с руководством пользователя.

Схема программирования Старлайн А91

Для управления системой Старлайн А91 необходимо привязать пульты: основной и дополнительный брелки. Это первый этап программирования функций сигнализации, предусмотренных инструкцией пользователя.

Для привязки брелков выполняют следующие действия:

  • находят сервисную клавишу Valet;
  • отключают зажигание в авто;
  • нажимают клавишу семь раз;
  • включают зажигание транспортного средства опять;
  • ждут семикратного звукового сигнала от сирены, подтверждающего возможность прописать в памяти сигналки брелки;
  • на прописываемом пульте одновременно зажимают вторую и третью кнопки, удерживая до момента появления звукового сигнала со стороны штатной сирены;
  • все процедуры повторяют с каждым прописываемым брелком, а после окончания — выключают зажигание.

Сервисная кнопка Валет обычно располагается в местах, которые достаточно легко доступны с водительского места, но при этом скрыты от глаз посторонних. К ним относятся предохранительный блок, место под водительским сидением или рулевым колесом, в вещевом ящике либо под приборной панелью.

Валет используется не только для привязки брелков, но и для последующего программирования некоторых функций. Порядок прописывания каждой из них указан в руководстве, входящем в комплект.

Петли выбора КПП

Для выбора типа коробки передач при подключении противоугонного комплекса Старлайн А91 используют петлю на чёрном проводе. Эта петля легко различима на фото системы кабелей устройства. В случае, если речь идёт о ручной КПП, владелец машины должен разорвать её. В том же случае, если транспортное средство оснащено автоматической коробкой — петлю не трогают.

Читайте также:  Реле блокировки стартера мтз 892

Схема подключения датчика температуры двигателя

Датчик температуры мотора, позволяющий управлять им дистанционно исходя из температурных показателей, устанавливается на капоте. Поэтому его соединение с системой происходит точно так же, как и подсоединение расположенных там же концевиков — посредством оранжево серого провода, выходящего от главного блока.

Схема открытия багажника

Управление как багажником, так и дверьми салона осуществляется с помощью концевых переключателей. Проще всего распиновка разъёмов концевиков для багажника — чтобы иметь возможность его открывать и закрывать к переключателю подсоединяют оранжево-белый провод.

Несколько сложнее распиновка, используемая для соединения с концевиками на дверях, поскольку их четыре:

  1. к выключателю двери водителя подключают бело-синий провод;
  2. к включателю правой передней двери подсоединяют коричневый контакт;
  3. к переключателю левой двери сзади — чёрно-белый провод;
  4. к концевику правой задней двери — красно-белый кабель.

Общие принципы включения концевых включателей одинаковы, независимо от их назначения.

Схема соединения Старлайн А91 на провод зажигания

Автозапуск мотора и включение зажигания в системе А91 возможны только в случае, если подключён 6-контактный штекер. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  • подключить красный плюсовой контакт к розовому плюсовому проводу центрального замка зажигания;
  • подключить провод жёлтого цвета, отвечающий за поддержку стабильного зажигания;
  • разрезать красный провод замка зажигания и подсоединить к тому из кабелей, который отвечает за стартер, толстый чёрно-жёлтый контакт, а тонкий контакт такого же цвета — к тому, что отвечает за сам замок.

Стоит отметить, что провода синего и зелёного цветов не трогают, поскольку они не задействованы в штатной работе системы.

Прежде чем приступать к окончательному подключению системы к замку зажигания, необходимо ознакомиться со схемой его распиновки. В соответствии с ней:

  • за плюсовой выход для контроллера вставки ключа зажигания отвечает синий кабель;
  • за минус при открытии дверей отвечает чёрный контакт;
  • за плюс при активации стартера отвечает провод красного цвета;
  • за образование плюсового значения при включении зажигания отвечает чёрно-синий кабель;
  • за появление положительного заряда во время вставки ключа отвечает зелёный провод;
  • за подсоединение светодиода — белый контакт;
  • для подключения к положительному контакту аккумулятора используют розовый кабель.

Чтобы самостоятельно подключиться к центральному замку зажигания, необходимо подсоединить голубой контакт к выходу белого цвета на замке. После этого жёлтый провод надо соединить с контактом коричневого цвета там же. При этом нельзя забывать о синхронизации самой сигнализации с работой дверей, поэтому на последние (в частности — водительскую дверь) желательно установить специальный активатор.

Антенный модуль

Антенный блок — устройство, которое подключается отдельно от других датчиков. Его крепят на лобовое стекло автомобиля, ниже зеркала, таким образом, чтобы металлические детали не создавали проблем (достаточно соблюдения расстояния в пять сантиметров). От модуля отходит провод, который подсоединяют к одному из разъёмов на центральном блоке, отвечающих за дополнительные каналы (чаще всего — первый).

Сигнализация Starline A91 является весьма надежных охранным устройством для машины, с этим Вы можете познакомить в нашем обзоре автосигнализации Старлайн А91. Несмотря на то, что эта модель очень надежна и функциональна этого все равно не достаточно для надежной защиты автомобиля. Помимо покупки то или иной модели стоит задуматься о правильной установки сигнализации. Установка автосигнализация Старлайн А91 является достаточным сложным заданием для новичков. Вы должны знать какие инструменты понадобятся, на, что стоит обратить внимание и многое другое о чем наши специалисты рассказывают ниже.

Общие требования

Сигнализация Старлайн наделена параметрами, обеспечивающими безопасные, комфортные условия использования при доступной цене. Надежное функционирование сигнализации Starline А91 необходимо увязывать с общими требованиями по ее применению, которые изложены в руководстве по эксплуатации. К главным относятся:

  • Парковка автомобилей должна выполняться с учетом дальности действия брелока;
  • Необходимо учитывать трансмиссию транспортного средства;
  • Обозначены меры безопасности при включении автозапуска.

В руководстве по эксплуатации изложены последовательность установки, настройки, использования охранного устройства (руководство можете скачать ниже).

  • Радиосигналы автосигнализации передаются с частотами 433,05 – 434,79 МГц;
  • Рассчитана на 128 управляющих каналов;
  • Брелок сигнализации Старлайн A91 срабатывает с расстояний в режимах: передачи – 800 м; пейджера – 2 000 м; в случае использования пульта без обратной связи – 15 м;
  • Автосигнализация Starline A91 работает при температурах -40 0 – +85 0 C;
  • Максимальная величина токов составляет – 200 мА – 25 А;
  • Сигнализация Старлайн функционирует при напряжении от 9 до 18 В;
  • Пульты управления срабатывают от источников питания: 1,5 В – для пульта имеющего обратную связь; 3 В – с отсутствием.

Рекомендации по использованию и установке

Автосигнализация Старлайн A91 может быть использована на любом автомобиле, имеющем бензиновый, дизельный или турбодвигатель, с ручным или автоматическим управлением. Он совместим с любой линейкой защиты, созданной тем же производителем, Старлайн, в том числе с системой GSM поиска, иммобилайзерами, охранными системами, элементами блокировки, легко заменяет аналоги предыдущих версий.

Все отзывы счастливых обладателей автосигнализаций Starline A91, созданных компанией старлайн, говорят о качестве и надёжности выпускаемой продукции, об удобстве её использования, о полном доверии к производителю, о готовности знакомиться с обзорами новинок и усовершенствований компонентов приборов, выпускаемых данной фирмой.

Выделяя A91 среди последних разработок компании, владельцы автомобилей утверждают, что обновления предыдущей серии системы защиты улучшили автосигнализацию по всем показателям (и дизайн, и информирование, и использование), что позволяет им быть более уверенными в сохранности своего имущества.

Если использовать стандартное подключение автосигнализации Starline A91, то будет использоваться лишь одна блокировка двигателя, которая подключается к замку зажигания машины. Лучше всего подключить дополнительные блокировки двигателя. Сделать это можно прочитав инструкцию по установке. В инструкции также подробно описано возможность подключения беспроводного реле.

Знакомясь с отзывами о автосигнализации Starline A91, отмечаются многие достоинства, такие как опция автозапуска, контроль многих параметров, дальность действия на многих режимах. Упоминается в отзывах надежная работа.

Читайте также:  Реле 140 фольксваген т4 за что отвечает

Автовладельцы, использующие автосигнализацию Starline A91 для защиты своего автомобиля практически не находят недостатков в работе автосигнализации и охотно дают положительные рекомендации по использованию.

Есть и недостатки: некоторых не устраивает стоимость сигнализации Старлайн и установки; не все могут самостоятельно запрограммировать опции; отмечаются некоторые сбои при низких температурах.

В то же время, некоторые из пользователей считают двухкнопочное включение автсигнализации менее удобным, чем с помощью одного нажатия в аналогичных системах.

Комплектация поставки

Помимо базовой комплектации которая указана в нашем обзоре сигнализации Старлайн А91 можно установить дополнительные модули которые помогут увеличить надежность.

Надежность автосигнализации Старлайн A91 увеличится в разы с приобретением GSM-модуля Starline. Важное достоинство рассматриваемой сигнализации то, что встраиваемый телематический GSM-модуль может работать с сотовой связью. Цена увеличится соответственно, но устройство того стоит. Подключенный модуль, вне зависимости от расстояния обеспечивает:

  • Обмен информацией с базовым блоком.
  • Подачу команд на автозапуск из любой зоны, покрываемой сетью.
  • Очевидным достоинством устройства Старлайн является возможность подачи команд на включение вспомогательных опций, например – обогрев сидений.
  • Определение координат и отслеживание нахождения автомобиля.

При встраивании GSM-модуля в контур автосигнализации Старлайн A91 владелец получает на телефон голосовое оповещение или SMS-сообщения. Любой из способов программируется в настройках. GSM-модули управляются от телефонов, при помощи разработанного приложения StarLine Телематика для ОС iOS, Android в AppStore, Andriod Market.

Цена GSM-модуля, сигнализации Starline A91, соответствует исполнению. Автомобилистам предлагается несколько вариантов, которые расширяют функциональные возможности автосигнализации Starline A91.

К охранно-телематическим системам относятся StarLine М20, StarLine M30, с модификациями. Их действие распространяется на территорию, на которой действует встроенная GSM-карта. Моделью М30 определяются координаты автотранспорты в пределах 3 – 4 м.

Как видно из сказанного выше установка сигнализации Старлайн А91 своими руками не такое сложное занятие. Достаточно иметь необходимый инструмент и начальные знания, а также потребуется инструкция по установке. Но стоит знать, что установку сигнализации своими руками Вы делаете на свой страх и риск. Наши специалисты все же рекомендуют для установки сигнализации обратиться в специализированное СТО. О том кому лучше доверить установку сигнализации можете познакомиться в нашей статье где устанавливать сигнализацию.

Важно! Автосигнализация StarLine A91 Dialog устарела и снята с производства. Рекомендуем обратить внимание на современный аналог — StarLine A93.

Надежная автомобильная охранная система с диалоговой авторизацией, индивидуальными ключами шифрования 128 бит и функцией интеллектуального автозапуска. Рассчитана на работу в условиях экстремальных городских радиопомех.

Ухудшение криминальной ситуации в целом по стране и активизация автомобильных мошенников в частности заставляют автомобилистов изыскивать все новые и новые способы защиты своих железных коней. В этом их понимают и поддерживают ведущие производители охранных автомобильных систем, такие, как известная российская компания StarLine. Для надёжной защиты вашего четырёхколёсного друга инженеры StarLine разработали высокоэффективное инновационное средство — StarLine A91 Dialog.

Эта универсальная автосигнализация убережёт любой автомобиль от попытки несанкционированного нападения, повреждения хулиганами, угона и прочих неприятностей. Независимо от того, легковая или грузовая у вас машина, какой стоит на ней двигатель и коробка передач, 60 функций сигнализации StarLine A91 всегда на страже её безопасности.

Ни одна другая охранная система не может похвастаться таким широким диапазоном возможностей. Тут вам и кодированное диалоговое управление, и индивидуальный шифр, и защита от взлома методом «прыгающих частот».

СтарЛайн А91 Диалог — идеальная защита вашего авто в агрессивной среде современного мегаполиса.

Сигнализация с обратной связью
Передает ее владельцу исчерпывающую информацию о состоянии автомобиля на брелок.
Диалоговая защита
Диалоговый код управления исключает интеллектуальный электронный взлом и гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов.
Интеллектуальный автозапуск
Позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре или в заданное время
Низкое энергопотребление
Защита от помех
StarLine A91 Dialog уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному трансиверу .
Расширенный диапазон температур
StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50 до +85 °С

У Вас есть возможность управлять охранно-телематической системой StarLine A91 с мобильного телефона, а также определять координаты автомобиля по LBS, GPS при совместном использовании со StarLine M21 или StarLine M31 .

Комплектация и инструкции StarLine A91:

  • центральный блок сигнализации
  • 1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ
  • 1 брелок с двусторонней связью без ЖКИ
  • чехол для брелока с ЖКИ
  • 2-уровневый датчик удара
  • приемопередатчик
  • кнопка капота
  • светодиод
  • сервисная кнопка
  • комплект проводов
  • датчик температуры двигателя
  • инструкция по установке
  • инструкция по эксплуатации
  • памятка пользователя

Схема подключения автомобильной сигнализации СтарЛайн А91:

Производитель : СтарЛайн
Раздел : Автосигнализации

Основные характеристики сигнализаций
Комплектация сигнализации
центральный блок 1
основной брелок ЖК дисплей, двухсторонняя связь
дополнительный брелок без дисплея, односторонняя связь
датчик удара 2-х уровневый
температурный датчик есть,внешний и встроенный
функция вызова владельца к автомобилю есть
модуль приема / передачи есть
комплект для монтажа стандартный
Охранные функции сигнализации
двусторонняя связь между брелоком и автомобилем есть
количество отдельных зон охраны 9
режим пассивного иммобилайзера есть
персональный PIN-код аварийного отключения есть
пошаговое снятие с охраны есть
охрана автомобиля с заведенным двигателем есть,без ключа в замке зажигания
блокировка двигателя есть
блокировка двигателя цифровым реле опция
режим «бесшумной»охраны есть
Сервисные функции сигнализации
выходы управления активаторами дверей есть,силовой
выход на замок багажника есть,слаботочный
количество дополнительных каналов 4
бесшумное включение / выключение режима охраны есть
режим «комфорт» есть
Радиоканал и функции брелока
максимальный радиус передачи / приема 800 / 1800 метров
контроль канала связи есть
индикация причины срабатывания сигнализации есть
вибро режим в брелоке есть
постановка и снятие с охраны разными кнопками
Автозапуск и турботаймер
дистанционный запуск двигателя есть
автоматический запуск двигателя через заданный интервал или по заданному времени
автоматический запуск двигателя по температуре
режим «турботаймера» есть
Общие характеристики
Номинальное напряжение питания 12 вольт
Ток потребления до 25 мА
Диапазон рабочих температур от -40 до +85 градусов
Страна производитель Россия
Срок гарантии 24 месяца

Федеральная служба поддержки StarLine:
Россия: 8-800-333-80-30; Белоруссия, Казахстан: 8-10-8000-333-80-30; Украина: 0-800-502-308

Источник

Оцените статью
Adblock
detector