Адаптер ad300 для проверки реле регуляторов

Важная информация

Заказы, оформленные с 10:00 до 19:00 доставляются на следующий день.

По вопросам наличия и приобретения б/у генераторов и стартеров обращайтесь по телефону: +7 (925) 517-81-05.

Ищем сотрудников: менеджер по работе с клиентами, комплектовщик на склад, водитель. Все подробности здесь.

Тестер для проверки реле-регуляторов AD100+ (акционный товар)

Описание

Представляем самую новую версию, зарекомендовавшего себя надёжностью и качеством, тестера ДЛЯ ПРОВЕРКИ РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРОВ от польской компании AUTODIAGGER модель AD100+.

В данную модель внедрили модуль NFC. Это позволяет вручную обновлять программное обеспечение тестера с помощью смартфона. Достаточно скачать приложение AUTODIAGGER из Google Play. Затем, после сканирования реле-регулятора в генераторе, устройство определит его тип и тип генератора. Если сигнал «НОВЫЙ», то тестер попросит Вас обновить ему программное обеспечение. Вы просто заходите в установленное приложение (мобильный интернет или WI-FI соединение должны быть активным, а так же включена (присутствовать) функция NFC), кладете смартфон на тестер и через некоторое время устройство обновится, и вы сможете продолжить тестирование вашего реле-регулятора генератора. Все сигналы от предыдущей модели AD100 и часть новых уже читаются устройством и не требуют дополнительного платного обновления!

  • – чтение LIN24V (требуется покупка дополнительного программного обеспечения);
  • – чтение генераторов Valeo I-Stars Start-Stop (требуется покупка дополнительного программного обеспечения);
  • – идентификация чтения для LIN и BSS;
  • – поддержка HONDA/DENSO;
  • – поддержка новых регуляторов BSS.

Источник

Адаптер ad300 для проверки реле регуляторов

Применяется для авто

REGULATOR TESTER, PD, DFM, COM, LIN, BSS signals.

Читайте также:  Водоток реле давления настройка

Комплектующие

Тестер реле-регуляторов генератора QAR0002 — отзывы (6)

Уважаемый Краснодар Сёмкин, вызывет сожаление,когда человек, позиционирующий себя как специалист в ремонте автоэлектроники не понимает разницы между предохранителем в высоковольтной (220в) части питания тестера и низковольтными контурами 12-24в. Предохранитель предназначен исключительно для защиты от поражения электрическим током при гипотетическом замыкании 220в на корпус или иные части тестера (например при перетирании питающего шнура), бросках напряжения в питающей сети, но никак не предназначен для защиты от неразумных действий пользователя.

Тестеры VR-2200 v2 имеют востребованную и актуальную на сегодня опцию проверки новых регуляторов с током ротора 7А. Реализована эта функция в ответ на запросы клиентов, путем серьезной доработки схемы прибора первого поколения и в настоящий момент VR-2200 v2 – единственный на рынке прибор, которым можно достоверно проверить регуляторы, предназначенные для режима 7А. Но режим 7А категорически нельзя использовать при проверке всех остальных регуляторов, не рассчитанных на такой ток. В инструкции об том сказано неоднократно:
https://voltag.ru/partners/equipment/tester-regulyatorov-VR-2200v2.pdf
.
ВНИМАНИЕ !Тестер VR-2200 v.2 дополнен режимом проверки регуляторов, предназначенных для работы с 7-амперными роторами. Использование данного режима для проверки регуляторов, не предназначенных для этого режима, приведет к выходу из строя регуляторов, а также возможной поломке прибора.
.
2.4.5.3Переключатель FIELD CURRENT установите в положение 3А, увеличивая ток нагрузки в обмотке ротора. Индикатор DFM должен увеличить частоту включений (мигание). 2.4.5.4Переключатель FIELD CURRENT установите в положение 5А, повторно увеличивая ток нагрузки в обмотке ротора. Индикатор DFM должен повысить частоту включений. 2.4.5.5 Данный шаг допускается только для регуляторов, предназначенных для работы с 7-амперными роторами. Использование данного режима для проверки регуляторов, не предназначенных для этого режима, приведет к выходу из строя регуляторов, а также возможной поломке прибора. Переключатель FIELD CURRENT установите в положение 7А, повторно увеличивая ток нагрузки в обмотке ротора. Индикатор DFM должен повысить частоту включений. В том случае, если изделие бракованное, индикатор DFM не включается.
.

Читайте также:  Замена реле обогрева заднего стекла гетц

Что же ДЕЙСТВИТЕЛЬНО произошло: проверяли регулятор, не прочитав (или проигнорировав) указания в инструкции, по очереди включали все режимы 0,5А; 3А; 5А; а затем и 7А. При подаче такого тока на регулятор, не рассчитанный на 7А его через пару секунд пробивает – он не выдерживает (и не должен) такой ток. Получается уже не регулятор, в а просто коротко-замкнутая цепь в виде регулятора. На тестере моментально загорается индикатор короткого замыкания, прибор издает однотонный звуковой сигнал, сигнализируя о необходимости срочно прекратить проверку неисправного узла. Но даже в эти 10 секунд, выдержать которые тестер в режиме короткого замыкания может, тестер не отключили, цепь не разомкнули. Тогда срабатывает второй уровень защиты – сгорает силовой полупроводник, коммутирующий балластные нагрузки. Поскольку он на установлен термопасте – разумеется это вызывает характерный «пшик» — дымок, запах. Дальнейшее использование прибора возможно, но уже после замены сожжёного транзистора на целый. Вот собственно и всё.

Прежде чем вписывать собственные умозаключения о безопасности и надежности прибора, вводящие клиентов Компании в заблуждение, рекомендуем изучить теоретические материалы. Также напоминаем, что безопасность прибора подтверждена испытаниями в сертифицированной лаборатории, на основании испытаний получена Декларация о соответствии ТС.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector