Замена рабочего цилиндра сцепления на Газели Некст Cummins: пошаговая инструкция


Рабочий цилиндр сцепления газель некст cummins замена

Рабочий цилиндр сцепления газель некст cummins замена

Рабочий цилиндр сцепления – это один из ключевых элементов трансмиссии любого автомобиля. В процессе эксплуатации он подвергается большим нагрузкам и рано или поздно требует замены. В этой статье мы расскажем, как самостоятельно заменить рабочий цилиндр сцепления на Газели Некст Cummins.

Газель Некст Cummins – это грузовое авто, широко используемое в России и других странах. Этот автомобиль отличается хорошей маневренностью, высокой надежностью и относительно низкой стоимостью обслуживания. Однако, как и любое другое транспортное средство, Газель Некст Cummins нуждается в регулярном техническом обслуживании, в том числе и замене изношенных деталей.

Замена рабочего цилиндра сцепления – это достаточно сложная процедура, требующая определенных навыков и знаний. Если вы решили самостоятельно провести такую замену, то в первую очередь нужно тщательно изучить данную инструкцию, а также получить советы и рекомендации от опытных мастеров или людей, которые уже смогли осуществить замену рабочего цилиндра сцепления на Газели Некст Cummins.

Читайте также:  Подключение топливного насоса через реле 4 контактное схема

Шаг 1. Подготовка инструментов и запчастей

Необходимые инструменты:

  • Ключи для гаек и болтов;
  • Отвертка плоская и крестовая;
  • Молоток;
  • Приспособление для снятия стопорных колец;
  • Пресс или гидравлический домкрат.

Заменяемые запчасти:

  • Рабочий цилиндр сцепления;
  • Уплотнительное кольцо;
  • Прокладка;
  • Шпонка.

Перед началом работы необходимо убедиться в наличии всех необходимых инструментов и запчастей. Если какого-то инструмента или детали не хватает, необходимо его приобрести.

Также перед началом работы следует подготовить рабочее место, которое должно быть хорошо освещено, чистым и без посторонних предметов.

Шаг 2. Снятие старого цилиндра

Шаг 2.1. Откачивание гидравлической жидкости из цилиндра

Перед тем, как начать работу по снятию старого цилиндра, необходимо откачать всю гидравлическую жидкость из системы сцепления. Для этого следует разъединить шланг от рабочего цилиндра и при помощи насоса откачать жидкость. При невозможности использования насоса, жидкость можно сливать через шланг.

Шаг 2.2. Отсоединение шлангов и креплений цилиндра

Для того, чтобы снять старый цилиндр, нужно отсоединить все шланги, и крепления, которые держат цилиндр на месте. Шланги следует осторожно отсоединить без повреждения их соединения на стыке с поверхностью цилиндра. Крепления цилиндра в большинстве случаев скреплены болтами, которые нужно развинтить.

Шаг 2.3. Снятие старого цилиндра

После того, как все шланги и крепления отсоединены, цилиндр можно аккуратно снять, не повреждая его в процессе. При необходимости, цилиндр можно снимать вместе с плунжером, который находится внутри цилиндра. В таком случае, следует снять защитную крышку цилиндра и осторожно вытащить плунжер.

Шаг 3. Установка нового цилиндра

После удаления старого цилиндра, необходимо установить новый на его место. Процесс установки следующий:

Шаг 3.1. Подготовка нового цилиндра

Перед установкой необходимо проверить новый цилиндр на наличие дефектов и повреждений. Для этого нужно визуально осмотреть зубчатую насечку и поршневое кольцо на наличие трещин и иных повреждений. Если все в порядке, то новый цилиндр можно установить.

Читайте также:  Реле 330 урал подключение

Шаг 3.2. Установка нового цилиндра

Новый цилиндр нужно установить в обратной последовательности той, которую мы использовали при его демонтаже. Сначала нужно насадить цилиндр на палец, а затем, подвести его к механизму сцепления и прикрутить его к маховику болтами. Затем нужно установить вилку в зубчатую насечку, установить вилочные пальцы в рычаги привода сцепления и зафиксировать их. Наконец, нужно вернуть соединительную трубку на свое место и затянуть гайки крепления.

Шаг 4. Настройка цилиндра сцепления

1. Настройка положения выжимного подшипника

Перед установкой рабочего цилиндра необходимо настроить положение выжимного подшипника. Для этого нужно подвесить педаль сцепления в максимально отжатом положении и вручную отрегулировать расстояние от поверхности выжимного подшипника до муфты сцепления.

Правильные настройки выжимного подшипника позволят предотвратить износ и повреждение деталей сцепления и не допустят его обрыва при работе.

2. Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления

2. Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления

После установки нового цилиндра необходимо проверить и отрегулировать свободный ход педали сцепления.

  • Сначала необходимо проверить потребность в регулировке свободного хода. Для этого нужно отжать педаль сцепления и убедиться, что сцепление не трогает муфту. Есть ли какое-либо сопротивление при нажатии на педаль?
  • Если естественная позиция педали сцепления не обладает свободным ходом, то потребуется регулировка. Это делается при помощи регулирующей гайки на вилке сцепления.
  • Педаль должна быть в полном отжатом положении при наличии свободного хода. Свободный ход определяется наличием свободного хода между педалью и тросом сцепления при отжатом положении педали.
  • Свободный ход педали сцепления дает возможность определить проблемы с работой сцепления и предотвратить износ его деталей.

Шаг 5. Проверка работоспособности

1. Проверка передвижения автомобиля

После установки нового рабочего цилиндра сцепления необходимо проверить работоспособность автомобиля. Для этого нужно запустить двигатель, проверить работу педали сцепления, а затем постепенно начать движение. Если движение автомобиля стало более плавным и без скачков, то новый цилиндр работает исправно.

Читайте также:  Реле assy за что отвечает

2. Проверка переключения передач

Следующим шагом необходимо проверить переключение передач. Для этого следует последовательно перключать передачи, начиная с первой и заканчивая пятой. Если переключение происходит без задержек и при этом передачи переключаются плавно и без рывков, то новый цилиндр сцепления функционирует корректно.

3. Дополнительная проверка

3. Дополнительная проверка

Если вы заметили какие-то нештатные ситуации при проверке работоспособности, стоит дополнительно провести проверку. Возможно, проблема не связана с рабочим цилиндром сцепления. Помните, что безопасность на дороге зависит от того, насколько исправна и работоспособна ваша техника.

Видео:

ДОПОЛНЕНИЕ К ВИДЕО О ГЛАВНОМ ЦИЛИНДРЕ, ДЕЛАЕМ ВЕЧНУЮ ФИКСАЦИЮ И ЭКОНОМИМ 3500 РУБ. Видеолекция#2

ДОПОЛНЕНИЕ К ВИДЕО О ГЛАВНОМ ЦИЛИНДРЕ, ДЕЛАЕМ ВЕЧНУЮ ФИКСАЦИЮ И ЭКОНОМИМ 3500 РУБ. Видеолекция#2 by ZENiCOM 3 years ago 11 minutes, 59 seconds 82,986 views


Оцените статью
Adblock
detector