Аутлендер генератор не выдает напряжение

Тема: Mitsubishi Outlander XL — нет зарядки, после неправильного подключения аккумулятора.

Опции темы

Mitsubishi Outlander XL — нет зарядки, после неправильного подключения аккумулятора.

Mitsubishi Outlander XL, год простите в суматохе забыл.
Проблема следующая.

Владелец авто, по какой то причине подключил другой аккумулятор, перепутав полюса.
После чего пропала зарядка и светится индикация «нет зарядки» на приборной панели.

Он поехал к автоэлектрику, тот что-то смотрел, делал, сказал регулятор напряжения под замену, диодный мост исправен (как по мне — диодный мост как раз и мог крякнуть. ну да ладно)

Собрали с новым регулятором напряжения — нет заряда.
Ни нагрева, ничего не проявляет.
При сильной перегазовке 0.2 вольта добавляется.

По быстрому, с разборки подвезли другой генератор в сборе.
Сняли старый, вскрывать не стали даже.
Поставили новый (с разборки) — греется как утюг, за минуту моментально нагрелся градусов до 100 (ребята ставили, насчет 100 не знаю, но раз сказали сильно греется, значит так и есть)

Утром буду пробовать другой аккумулятор (может в этом замыкание внутри — подсказали что такой вариант может быть, реален же вроде? хотя аккум выдает 12.5 где-то, при заглушенном двигателе)

1) Было ли у кого такое чудо? Как и чем лечили?
2) Как работает данный регулятор напряжения?
У самого генератора есть силовой+ и силовой —
У регулятора 4 провода.
1 провод к постоянному плюсу, через мелкий предохранитель (7.5а или 10а)
3 провода к ЭБУ (вроде как один сигнал из генератора в ЭБУ, и два сигнала из ЭБУ в генератор)
Какую роль играет ЭБУ, что за там сигналы, можно их наличие и правильность проверить без осциллографа?

Я так догадываюсь что ЭБУ корректирует работу генератора, при разных оборотах двигателя, разряженности аккумулятора, наружной температуре и т.д?

Заранее благодарен за ответы 🙂

Re: Mitsubishi Outlander XL — нет зарядки, после неправильного подключения аккумулятора.

Предохранитель силовой на генератор то есть? Цел?

Re: Mitsubishi Outlander XL — нет зарядки, после неправильного подключения аккумулятора.

Zaebasto666
Поставили с утра другой аккум.
Завели — греется моментально.
Зарядка есть! на улице (-5)
В помещении, но уже с другим аккумом зарядка была меньше по вольтажу (12 с хвостом), но сразу после пуска вольтаж поднимался.
Долго не ждал — опять же — нагрев.

И мотор тяжковато останавливается. Брык и все.

Отсоединил клемму генератора нового (с разбора)
Думаю может коль так, то подшипники там износились и греются?
Ан нет.
Мотор стал глушиться спокойно, без резкой остановки, нагрев генератора пропал.
На ходу, подключаю силовую клемму к генератору — мотор протяжно взывает, дрыгается, и потом корректирует видимо обороты, входя в норм холостые.
Тем не менее натяжность слышна в работе двигателя.
Стало быть имеем огромную электрическую нагрузку на генератор.

Читайте также:  Анализ напряжений в inventor 2021

Раз оба аккумулятора выдали один и тот же результат — напряжение поднимается, генератор греется — это не аккумулятор?
Причем один из аккумуляторов с машины рабочей сняли, там все в порядке.

Вопрос — что может служит нагрузкой такой мощной, на генератор?

КЗ где-то? Или сразу бы дымило или убивало генератор?
Стартер (втягивающее?) — они недавно его ремонтировали оказывается. Буду завтра пробовать отключать.
Какой то электронный блок может так тянуть? Или сразу в дым бы превратился, при таком токе?

Интересный нюанс, утечка тока с выключенным зажиганием небольшая — 1 ампер, т.е. может лампочка какая то включена была в салоне, блоки не спали разные, в прикуривателе что-то.
Т.е. нет такого что бы я подключал клемму на аккумулятор, и была большая искра, кз и т.п. вещи.
Только на ходу, как так?

Сам генератор же не может при появлении нагрузки резко тормозить себя же?

Источник

Тема: OUT III: Плавающее напряжение бортовой сети Mitsubishi Outlander III. Генератор Mitsubishi Outlander III

Опции темы

OUT III: Плавающее напряжение бортовой сети Mitsubishi Outlander III. Генератор Mitsubishi Outlander III

Всем добрый день. Проблема с электрикой. напряжение сети плавает при заводе на холодном двигателе напр 14.5 вольт, по мере нагрева понижается до 10 вольт, короткое мигание лампы акб и включается генератор напруга подымается до 13,5 вольт. во время движения когда я еще ездил без вольтметра в прикуривателе выскакивали сообщения о неисправностях с абс, курсовой устойчевостью, полным приводом, ЭУР, подушек безопасности вплоть до неисправной системы тормозов после чего машина глохла и изза слабого акб не заводилась. В одном автосервисе проверяли генератор — в порядке была ошибка 0622, признались чесно что у них нет хорошего электрика, у ОД тоже ничего не нашли только разряженный акб, и решили заменить кабель массы на акб по программе отзыва, придет кабель через 10 дней. Нутро подсказывает не в кабеле дело. Если кто знает в чем дело помогите.

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190

машина 2013 года, акб этого года.

Поставьте подменный аккумулятор и проверьте.
Про состояние клемм, надеюсь, спрашивать нет смысла.

1. проверить АКБ, клеммы АКБ, массу
2. Проверить наличие ВИНа в отзывной по генератору

3. Проверить регулятор напряжения на генераторе

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190

РАБОТА
Напряженное состояние катушки возбуждения генератора вводится с клеммы разъема генератора переменного тока на клемму ALTF разъема ЭБУ двигателя.

Читайте также:  Значение коэффициента для определения величины сжимающих напряжений при треугольной нагрузке

ФУНКЦИЯ
Сигнал коэффициента заполнения источника питания для катушки возбуждения генератора вводится в ЭБУ двигателя.
В ответ на сигнал ЭБУ двигателя определяет выходной ток генератора и регулирует скорость холостого хода в соответствии с выходным током (электрическая нагрузка).

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Проверить состояние: Частота вращения двигателя более 500 об/мин.
Критерий суждения: Входное напряжение с клеммы FR генератора приблизительно равно положительному напряжению батареи в течение 20 секунд.

САМОДИАГНОСТИКА и РЕЗЕРВНАЯ ФУНКЦИЯ
Запрещает управление подавлением выходного напряжения генератора по отношению к текущим потребителям. (Работайте как обычный генератор.)

ВЕРОЯТНЫЕ ПРИЧИНЫ
— Неисправен генератор
— Повреждение разомкнутой цепи или жгута проводов в цепи генератора или слабый контакт разъема
— Неисправен engine-ECU

В проверке есть отссылка на плавающую ошибку (из-за плохого контакта) или обрыв проводки на генератор

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190

Генераторы на Аутах и других Мицу управляются ЭБУ ДВС.
Вот тут описание на английском ==>GENERAL INFORMATION
Параметры проверки генератора ==>SERVICE SPECIFICATIONS
Проверки генератора:

  • ALTERNATOR OUTPUT LINE VOLTAGE DROP TEST ==>M116100090214800ENG
  • OUTPUT CURRENT TEST ==>M116100100246100ENG
  • REGULATED VOLTAGE TEST ==>M116100110249100ENG
  • WAVEFORM CHECK USING AN OSCILLOSCOPE ==>M116100120146200ENG

Если понадобиться:

  • разборка и сборка генератора M116100160115800ENG
  • проверка статора, ротора генератора, диодного моста M116100170092500ENG
  • электрическая схема генератора и системы зарядки Outlander III. CHARGING SYSTEM M190100070680100ENG

Скачки напряжения возникают еще в следующих случаях:
— ослаблен ремень привода генератора
— плохой контакт на клеммах и разъемах генератора (окисление контактов, обрыв проводки)
— износ щеточного узла в генераторе
— неисправен диодный мост
— неисправен ротор или статор (обмотка) генератора

И обратите внимание, во всех тестах/проверках генератора и поиска неиспраавности, Мануал пишет:

ПЕРЕД ПРОВЕРКОЙ ГЕНЕРАТОРА ОБЯЗАТЕЛЬНО:
— Проверьте натяжку приводного ремня
— Убедитесь, что аккумулятор, установленный в автомобиле, полностью заряжен.
— Проверьте предохранители
— Убедитесь, что генератор не издает посторонних шумов

Как вариант, попробовать клемму FR отключить (или G). У вас будет генератор в обычном режиме работать, но без защиты. Но это временная схема! Лучше найти неисправность и устранить. Инструкции выше дал.

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190

Источник

Проблема связки генератор-аккумулятор!

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

А что именно было на одной машине?
Дело в том, что если-бы регулятор не работал, то на оборотах выше 3-х тысяч напряжение на клеммах выбивалось за верхний предел 14,3 вольта, а этого не происходит. С 1000 оборотов и выше напряжение стабильно держится на одном уровне. Значит, имхо, регулятор работает.

Читайте также:  Как резать провода под напряжением при пожаре от столба

———- Добавлено в 14:12 ———- Предыдущее сообщение было написано в 13:25 ———-

Да, к тому-же реле-регулятор у меня новый (меняли вместе со статором)

А что именно было на одной машине?
Дело в том, что если-бы регулятор не работал, то на оборотах выше 3-х тысяч напряжение на клеммах выбивалось за верхний предел 14,3 вольта, а этого не происходит. С 1000 оборотов и выше напряжение стабильно держится на одном уровне. Значит, имхо, регулятор работает.

———- Добавлено в 14:12 ———- Предыдущее сообщение было написано в 13:25 ———-

Да, к тому-же реле-регулятор у меня новый (меняли вместе со статором)

Не факт! Каждый раз накидывая и приворачивая клемму АКБ, вы дергаете массу идущую к БЦ. Простое совпадение могло способствовать.

В любом случае, это был лишь вариант, который вы отработали.

Сегодня вечером забрал у генераторщиков свой новый аккумулятор. Старый от греха подальше пока не отдавал. Поставил и километров 7 по городу проехал без лампочек. Но. перед этим парень на моем аккуме опять катался на своем дизельном рено. Естественно опять без проблем

Приходят мысли, что товарищ, если можно так выразиться, аккумулятор натренировал, включил химические процессы в нем. Сам аккум выпущен в апреле этого года.
Будем смотреть, что будет завтра.
Спасибо ответившим!

Генератор не выдает мощности. Диодная группа на замену. Один из диодов глючит.

И еще одна слесрская тайна. Провод от генератора или на клему может в сечении быть надломлен. Тоесть теряется амперное пропускание. В этом случае недозаряд АКБ 100%

Сколько лет вашей АКБ?
По описанию проблемы — скорее всего он осыпается.
Перед зимой лучше поменять.

Аналогично осыпался мой заводской аккумулятор через 7 лет эксплуатации. Поменял на оригинальный Furukawa 75D23L.

Сколько лет вашей АКБ?
По описанию проблемы — скорее всего он осыпается.
Перед зимой лучше поменять.

Аналогично осыпался мой заводской аккумулятор через 7 лет эксплуатации. Поменял на оригинальный Furukawa 75D23L.

Аккумулятору 1,5 года и год в эксплуатации. Утром зеленая лампочка на зарядном устройстве так и не загорелась и стрелка на двойке(шкала 1234). До работы доехал, заглушил, завел(но туговато) скорее всего аккумулятору хана.
А какой аккумулятор нам нужен? Вот что мне показал инет.
Один сайт.
Для выбранного автомобиля подходят АКБ со следующими параметрами:
Максимальные размеры 306 × 173 × 225
Емкость от 85 Ач до 95 Ач
Пусковой ток до 830 А
Полярность обратная
Тип клемм Type 1 (Euro)
Другой
производитель MITSUBISHI модельный ряд OUTLANDER I (CU_)
тип в модельном ряду 2.4 4WD (CU5W) кВатт./л.с. 118 / 160
год выпуска от 2003-11 до

Результаты подбора:
Этот аккумулятор Вы можете применять на своем автомобиле.
Расширенную информацию об аккумуляторе вы получите, нажав курсором на соответствующий номер аккумулятора.
цифровое обозначение типа аккумулятора
серия аккумулятора
Напряжение [В] 12
Емкость батареи [Ач] 70
Ток холодной прокрутки EN [в А] 630

Источник

Оцените статью
Adblock
detector