Блок реле исузу нкр 75

Схема предохранителей и реле Isuzu N-Series

Подробная расшифровка с фото, электрической схемы блоков предохранителей и реле у автомобилей марки ИСУЗУ.

ВНИМАНИЕ

  1. При замене следует устанавливать предохранители того же номинала. Использование предохранителей другого номинала недопустимо.
  2. Использование не рекомендованных предохранителей может привести к возгоранию или повреждению оборудования.
  3. Если сразу после замены новый предохранитель перегорает, следует обратиться к ближайшему официальному дилеру Isuzu.

Замена плавких вставок
Если фары или другое электрооборудование автомобиля не функционирует, но плавкие предохранители целы, следует проверить состояние плавной вставки.

ВНИМАНИЕ

  1. При замене рекомендуется использовать оригинальные плавкие вставки Isuzu.
  2. Не допускается использование «жучков». Это может привести к возникновению более серьезных неисправностей или к пожару.
  3. Если сразу после замены новый предохранитель перегорает, следует обратиться к ближайшему официальному дилеру Isuzu.

ВАЖНО
В случае наличия перегрузки в сети питания от аккумуляторной батареи плавкая вставка перегорает не допуская возгорания соединительных проводов.

Источник

Блок реле исузу нкр 75

1) вставка 40А (FL9)
2)предохранители F5, F2,F16

Если все предохранители исправны, и лампа АБС загорается и через 2 секунды гаснет, то с АБС всё хорошо
Если есть сгоревший предохранитель, то ищем замыкание в цепи, которую защищает этот предохранитель.
Схема АБС для 4HK1 (NQR75) приведена ниже.


По этим схемам нужно разобраться с проводкой на АБС.

Если лампа АБС у нас загорается и не гаснет (при этом мы не можем сделать самодиагностику), то вероятно нет связи с блоком управления на блоке АБС, как правило нужно «потрошить» жгут к разъёму J177 (показан ниже на картинке) — это разъём снизу на самом блоке АБС

Начнём пока с этого. Пишите, что было обнаружено в процессе проверки. Для начала проверьте питание +24 на разъеме J177 на контактах 2 и 24 при включеном зажигании, массы на контактах 1,23 этого же разъёма. Отсутствие обрыва проводов на контактах 3 и 6. Нужно проверить, что нет обрыва проводки на блок АБС. Также нужно проверить целостность провода с диагностического разъёма (клемма 12) на разъём J177 (клемма 4)
Если нужны более чёткие схемы, то пишите, буду выковыривать.

Источник

Блок реле исузу нкр 75

по схеме это предохранитель glow, правильно и я понимаю, что это на свечи накала?
будет ли запускаться двигатель без этого предохранителя на 60А?
двигатель с топливной только с капиталки, по этому, механическую часть пока отметаю.
Хочу подвести итог влияния на запуск:
1 Как влияет датчик скорости на запуск с ключа? (есть подозрение, что влияет, тк многие пишут что заводится с буксира, но не берет стартером)
2 Влияют ли ошибки на запуск?
3 Влияет ли датчик нейтрали на NQR75 на запуск?
4 Влияет ли горный тормоз на запуск? (у меня постоянно горит лампа горного тормоза, сам тормоз заклинил в открытом положении)

5 Недавно чистил контакты в блоке за кабиной, возможно ли такое, что контакт на одно из реле или предохранителей появился и это привело к тому, что сработала ошибка которой раньше не было, как итог блок перевел двигатель в аварийный режим и не дает топливо?
6. может ли блок управления двигателем отключить запуск?

dmitryshirokov12, интересный случай, но далеко не новый. Блок реле за задним крылом, скорее всего контакты или дорожки уже зелёные от окислов, отсюда и проблема. Как ведёт себя индикатор свечей накала (спираль) на приборной панели, загорается? Во втором сообщении, Вы пытаетесь понять логику запуска, сразу скажу датчик скорости не при чем, датчик нейтрали также на запуск стартером не влияет. Блок реле, я Вам написал, смотрите окисления или может контакт от реле отвалился. Из за ошибок может не запускаться, можно скрепкой прочитать её. Горняк не при чем. Можно ещё предположить, что в топливной рампе нет давления, но дождичек с утра больше говорит об электрической проблеме. С нетерпением жду решения проблемы.
krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
Получить VIP доступ

Спасибо за ответ
Индикатор загорается и гаснет. Чек не горит вообще (либо лампа сгорела либо контакт сняли с нее). После ремонта сказали что программно чек горит, но они делали мехчасть, а причина ошибки может быть любой. Проверили датчик температуры работает. Из-за того что на приборке лампа на чек не горит, пока не могу считать код, придется снимать приборку видимо и смотреть почему она не горит.

тоже думаю на него, недавно вынимал все реле и чистил контакты, обработал контактом 61, может это повлияло.
Он вообще разбирается по мимо снятия крышки? Как увидеть дорожки?

Не работет индикатор (накрылась либо лампочка либо провод)

Свечи поставили новые, но пока не подключены, не было провода, заводился и так хорошо

Добавлено (21.03.2020, 12:24)
———————————————
что за тонкие провода подходят к блоку за кабиной отдельно от остальных и идут к своим маленьким фишкам, но не входят в сам блок? предидущий хозяин их обрезал, при этом машина работала и заводилась, и даже ехала

Добавлено (21.03.2020, 12:31)
———————————————
Влияет ли АБС на запуск и ее ошибки. Просто когда проверял датчик скорости, менял колодки ручника и ремкомплект ручника, проверял работу датчика скорости на снятом кардане. Может блок АБС выдал ошибку рассогласования показаний датчиков и решил перевести машину в аварийный режим? Ошибки АБС сбрасываются аналогично ошибкам двигателя? или по другому с педалью тормоза?

Добавлено (21.03.2020, 12:34)
———————————————
Подается ли куда либо ток по цепи при не вынутом ключе из замка или там нет разницы в замке ключ или вынут? Возможно я накосячил проверяя ток в цепи при вставленном ключе? Будет ли разряд батарей при вставленном ключе?
Как понимаю, лучше установить кнопку массы, чтоб не окислялись контакты и не было случайных токов и возможных замыканий при длительной стоянке, например с камаза выключатель массы.
Заранее спасибо!

Источник

Схема предохранителей исузу нпр 75

Подробная расшифровка с фото, электрической схемы блоков предохранителей и реле у автомобилей марки ИСУЗУ.

  1. При замене следует устанавливать предохранители того же номинала. Использование предохранителей другого номинала недопустимо.
  2. Использование не рекомендованных предохранителей может привести к возгоранию или повреждению оборудования.
  3. Если сразу после замены новый предохранитель перегорает, следует обратиться к ближайшему официальному дилеру Isuzu.

Замена плавких вставок
Если фары или другое электрооборудование автомобиля не функционирует, но плавкие предохранители целы, следует проверить состояние плавной вставки.

  1. При замене рекомендуется использовать оригинальные плавкие вставки Isuzu.
  2. Не допускается использование «жучков». Это может привести к возникновению более серьезных неисправностей или к пожару.
  3. Если сразу после замены новый предохранитель перегорает, следует обратиться к ближайшему официальному дилеру Isuzu.

ВАЖНО
В случае наличия перегрузки в сети питания от аккумуляторной батареи плавкая вставка перегорает не допуская возгорания соединительных проводов.

  1. При замене следует устанавливать предохранители того же номинала. Использование предохранителей другого номинала недопустимо.
  2. Использование не рекомендованных предохранителей может привести к возгоранию или повреждению оборудования.
  3. Если сразу после замены новый предохранитель перегорает, следует обратиться к ближайшему официальному дилеру Isuzu.

Замена плавких вставок
Если фары или другое электрооборудование автомобиля не функционирует, но плавкие предохранители целы, следует проверить состояние плавной вставки.

  1. При замене рекомендуется использовать оригинальные плавкие вставки Isuzu.
  2. Не допускается использование «жучков». Это может привести к возникновению более серьезных неисправностей или к пожару.
  3. Если сразу после замены новый предохранитель перегорает, следует обратиться к ближайшему официальному дилеру Isuzu.

ВАЖНО
В случае наличия перегрузки в сети питания от аккумуляторной батареи плавкая вставка перегорает не допуская возгорания соединительных проводов.

  • Распечатать
  • Увеличить

18 шт на складе шт на складе

Внимание: последний на складе!

Предохранитель силовой ISUZU (ИСУЗУ) NQR71/75, 60A, оригинал, Japan

Оригинальный номер: 8972194070

Источник

Коды ошибок Isuzu; Расшифровка

Все ошибки Isuzu Ascender, Aska, Axiom, Bighorn, Como, D-MAX, Fargo, Faster, Filly, Gemini, Hombre, i-Series, MU, MU-X, Oasis, Rodeo, TF, Trooper, Wizard, CYZ, ELF, EXR, EXZ, Forward, Giga, N, NKR, NLR, NMR, NQR

Ошибки Isuzu по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Грузовые автомобили

14 — Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала / Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения распределительного вала

15 — Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала / Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала

16 — Несоответствие показаний датчиков положения коленчатого и распределительного валов

22 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске / Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске

23 — Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости / Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости / Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

25 — Неисправность датчика скорости

25 — Низкий уровень на входе датчика скорости / Высокий уровень сигнала на входе датчика скорости движения автомобиля

28 — Неисправность в цепи датчика механизма отбора мощности

31 — Неисправность в цепи регулятора оборотов холостого хода

32 — Низкий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе / Высокий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе

33 — Неисправность в цепи электромагнитного клапана регулирования давления наддува

34 — Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 1 / Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 2

35 — Высокое напряжение в бортовой сети

36 — Неисправность в цепи внутреннего аналого-цифрового преобразователя блока управления

38 — Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта / Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта

42 — Превышение давления наддува

43 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки / Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки

44 — Неисправность в цепи датчика положения клапана EGR

45 — Неверный сигнал или неисправность в цепи управления системы EGR / Неверное положение клапана системы EGR (ошибка закрытого положения) / Неверное положение клапана системы EGR (ошибка занесенного в память положения)

46 — Низкий уровень сигнала в цепи управления заслонкой выпускного тракта / Высокий уровень сигнала в цепи клапана управления давлением выпуска отработавших газов

47 — Низкий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра / Высокий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра / Неверная инициализация дифференциального манометра

48 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов / Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов

49 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов / Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов

51 — Неисправность процессора ECM

53 — Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ блока управления

54 — Неисправность ПЗУ блока управления

55 — Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 1

56 — Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 2

57 — Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 3

61 — Неверный сигнал или неисправность в цепи управления приводом дроссельной заслонки

65 — Недостаточное давление наддува

66 — Неисправность в цепи свечей накаливания

67 — Неисправность в цепи контрольной лампы системы предпускового подогрева

71 — Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика атмосферного давления / Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления / Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления

75 — Цепь управления контрольной лампой сажевого фильтра

76 — Цепь управления индикатором сервисного обслуживания

77 — Неисправность в цепи управления контрольной лампой «Проверь двигатель»

84 — Отключение шины обмена данными блока управления

85 — Обрыв соединения с блоком управления коробкой передач (TCM)

87 — Обрыв соединения с блоком управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VNT)

91 — Низкий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха / Высокий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха

92 — Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика массового расхода воздуха

93 — Недостаточное количество рециркулируемых газов

118 — Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива (первый этап) / Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива (второй этап)

121 — Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1 / Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1

122 — Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2 / Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2

124 — Несоответствие показаний датчиков положения педали акселератора № 1 и № 2

131 — Засорение сажевого фильтра

132 — Чрезмерное содержание твердых частиц в сажевом фильтре

139 — Превышение длительности регенерации дифференциального манометра

141 — Неверный сигнал или неисправность в цепи дифференциального манометра

142 — Неисправность в цепи дифференциального манометра

143 — Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов

145 — Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов

149 — Недостаточная степень регенерации сажевого фильтра

151 — Неисправность регулятора давления топлива

153 — Ошибка внутреннего ОЗУ блока управления

154 — Ошибка программирования блока управления

155 — Неверное напряжение в бортовой сети

158 — Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 1

159 — Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 2

176 — Иммобилайзер не запрограммирован

177 — Обрыв соединения с блоком управления иммобилайзера

179 — Неверный ответный сигнал иммобилайзера

211 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива / Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива

225 — Низкое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива

227 — Утечка в системе подачи топлива / Недостаточное давление топлива

245 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива / Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива

247 — Низкий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива / Высокий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива

271 — Обрыв в цепи форсунки первого цилиндра

272 — Обрыв в цепи форсунки второго цилиндра

273 — Обрыв в цепи форсунки третьего цилиндра

274 — Обрыв в цепи форсунки четвертого цилиндра

416 — Обрыв в цепи управления реле электропитания ECM / Высокий уровень сигнала в цепи управления реле электропитания ECM

542 — Превышение температуры охлаждающей жидкости

543 — Превышение частоты вращения коленчатого вала двигателя

Исудзу Н-Серия — реле и предохранители — схема электрическая

Не предохранители назначение и расположение реле и предохранителей на Series? N-Isuzu Ниже подробно об этом расписано и российском. На показано рынке Isuzu N-Series предлагаются на базовой в выбор и улучшенной комплектации. Базовая версия себя в включает наличие ABS, ASR, EBD, тормозной регулятора силы, ремней безопасности водителя и противотуманных, пассажира фар, обогрева зеркал, гидроусилителя аудио, руля подготовки. Силовые агрегаты, устанавливаемые на Series N-Isuzu, полностью отвечают нормам ЕВРО-3. преимуществами Основными дизельных моторов ISUZU является экономичность, надежность и высокая производительность. Не оставайтесь равнодушными к авто данному.

Блок реле и предохранители расположен в части нижней панели приборов в центре и слева кабины позади. Крышку необходимо снять для осмотра проведения и замены. Кроме того, должна открыта быть крышка блока реле, расположенного позади слева кабины.

Крышка блока реле, слева расположенного позади кабины, снимается при фиксаторы на нажатии, расположенные на крышке, и одновременном сдвиге ее Замена.

вверх предохранителей:

1. Перед заменой предохранителей повернуть следует ключ в замке зажигания в положение «взвести» и LOCK рычаг стояночного тормоза.

2. Извлечь предохранитель перегоревший с помощью специального пинцета. (Пинцет вместе хранится с запасными предохранителями.)

3. Если предохранитель так выглядит, как на правой части рисунка, перегорел, он значит. Следует заменить предохранитель. (Запасные хранятся предохранители в монтажном блоке реле и предохранителей, кабине в расположенном.)

  1. При замене следует предохранители устанавливать того же номинала. Использование предохранителей номинала другого недопустимо.
  2. Использование нерекомендованных предохранителей привести может к возгоранию или повреждению оборудования.
  3. сразу Если после замены новый предохранитель следует, перегорает обратиться к ближайшему официальному дилеру Совет.
  • Нет необходимости открывать крышку, нет если неисправностей.
  • Блока реле предохранителей проникновения от защищен внутрь воды. Тем не менее, крышку на если был пролит напиток или перед, вода снятием крышки ее следует протереть.
  • вокруг Пространство крышки может нагреваться во время это, но движения не является признаком неисправности.

Замена вставок плавких:

Если фары или другое автомобиля электрооборудование не функционирует, но плавкие предохранители целы, проверить следует состояние плавной вставки.
Если вставка плавкая перегорела, ее необходимо заменить. Рекомендуется ближайшему к обратиться дилеру Isuzu. Плавкие вставки для служат защиты питающего контура электросети установлены и автомобиля таким образом, чтобы в случае строя их из выхода их было легко заменить.

  1. замене При рекомендуется использовать оригинальные плавкие Isuzu вставки.
  2. Не допускается использование «жучков». Это привести может к возникновению более серьезных неисправностей пожару к или.
  3. Если сразу после замены предохранитель новый перегорает, следует обратиться к ближайшему дилеру официальному Isuzu.

В случае наличия сети в перегрузки питания от аккумуляторной батареи плавкая перегорает вставка не допуская возгорания соединительных проводов.
монтажного Расположение блока реле и предохранителей (в кабине)
предохранителей Расположение: напряжение бортовой сети 24 В

Расположение напряжение: реле бортовой сети 24 В

Размещение предохранителей: бортовой напряжение сети 12 В

Размещение реле: напряжение сети бортовой 12 В
Модели с правосторонним расположением органов Расположение

управления реле и предохранителей (снаружи)
Автомобили с 4JJ1 двигателем/4HK1

Блок предохранителей Nissan Atlas

Рассмотрены автомобили Nissan Atlas, Isuzu Elf 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

Расположение предохранителей и реле в монтажных блоках.

Электродвигатель вентилятора отопителя, резистор вентилятора отопителя, выключатель по температуре, реле кондиционера, тер­мостат

Электродвигатель вентилятора отопителя, резистор вентилятора отопителя, выключатель по температуре, выключатель по давле­нию, реле отключения кондиционера, реле кондиционера, термо­стат, э/п клапан системы повышения частоты вращения XX (FICD)

Выключатель кондиционера, реле кондиционера, выключатель по давлению, электромагнитная муфта компрессора кондиционера, э/п клапан системы повышения частоты вращения XX(FICD), термостат

Реле стартера, выключатель запрещения запуска

Фара (правая), реле переключателя света фар

Фара (левая), реле переключателя света фар, реле-прерыватель указателей поворота, указатели поворота

Радиоприемник и часы, освещение салона, выключатель освещения салона, концевые выключатели дверей, зуммер системы предупре­ждения о движении задним ходом, выключатель блокировки дверей, реле центрального замка, электропривод замков дверей, контрол­лер центрального замка, спидометр

Выключатель аварийной сигнализации, звуковой сигнал, реле зву­кового сигнала, выключатель звукового сигнала, указатели поворота

Реле габаритов, подсветка, выключатель противотуманных фар, противотуманные фары, переключатель управления освещением, выключатель задних противотуманных фонарей, реле задних про­тивотуманных фонарей

Выключатель стоп-сигналов, стоп-сигналы, контроллер блокировки селектора

Переключатель управления стеклоочистителями и стеклоомывателями, электродвигатель стеклоочистителей, электродвигатель стеклоомывателей, реле системы изменения интервала работы стекло­очистителей

Реле управления горным тормозом, электронный блок управления АКПП, индикатор «OD OFF», индикатор «UNLADEN», реле электро­двигателя вентилятора конденсатора, зуммер системы предупреж­дения о движении задним ходом, выключатель фонарей заднего хо­да, фонари заднего хода, выключатель запрещения запуска, реле стартера, контроллер системы облегчения запуска двигателя (QOSIII), , контроллер системы облегчения запуска двигателя (QOSII), реле свечей накаливания №1, реле свечей накаливания №2, индикатор свечей накаливания, указатель температуры охлаж­дающей жидкости, датчик температуры, датчик скорости автомоби­ля, комбинация приборов, реле электропривода стеклоподъемни­ков, реле-прерыватель указателей поворота, переключатель систе­мы управления полным приводом (4WD), реле системы 4WD, электропневмоклапан системы управления полным приводом

Источник

Читайте также:  Схема реле бензонасоса соболь
Оцените статью
Adblock
detector