Bss lin ide что означает в реле регуляторе

Содержание
  1. Компьютерные сигналы генератора LIN, BSS
  2. Автомобильный регулятор напряжения с LIN интерфейсом от International Rectifier (IR)
  3. International Rectifier IRVR101
  4. Bss lin ide что означает в реле регуляторе
  5. Тема: Стартер, генератор. Задавайте вопросы. — Часть 2
  6. Стартер, генератор. Задавайте вопросы.
  7. Re: Стартер, генератор. Задавайте вопросы.
  8. Поблагодарили лектрон:
  9. Re: Стартер, генератор. Задавайте вопросы. — Часть 2
  10. Re: Стартер, генератор. Задавайте вопросы.
  11. Re: Стартер, генератор. Задавайте вопросы. — Часть 2
  12. Re: Стартер, генератор. Задавайте вопросы. — Часть 2
  13. Re: Стартер, генератор. Задавайте вопросы. — Часть 2
  14. Re: Стартер, генератор. Задавайте вопросы. — Часть 2
  15. Re: Стартер, генератор. Задавайте вопросы. — Часть 2
  16. Re: Стартер, генератор. Задавайте вопросы. — Часть 2
  17. Re: Стартер, генератор. Задавайте вопросы. — Часть 2
  18. Re: Стартер, генератор. Задавайте вопросы. — Часть 2
  19. Re: Стартер, генератор. Задавайте вопросы. — Часть 2
  20. Re: Стартер, генератор. Задавайте вопросы. — Часть 2

Компьютерные сигналы генератора LIN, BSS

LIN 1, LIN 2, BSS, BSD – типы протоколов компьютерных сигналов, обладающих общей аббревиатурой COM.

Новые компьютерные сигналы производят общение с ЭБУ по одному проводу в обе стороны. Это позволяет передавать информацию к регулятору COM и от него в форме пакетов данных, используемых для настройки или управления функциями в регуляторе, а также предоставления информации о рабочем состоянии в ЭБУ транспортного средства.

В автомобильной промышленности используется множество протоколов связи (TTP, A, CAN и т.д.). Хотя в современных системах наиболее распространенными сетевыми протоколами являются LIN (Local Interconnect Network) и BSS (Bit Synchronous Signal Wire). Этот факт обусловлен их простотой в реализации, низкой стоимостью и надежностью. Оба протокола являются иерархическими (главным (master) и подчиненным(slave)) и выполняют аналогичную задачу настройки/управления, а также запроса информации о состоянии системы. Но на этом их сходство заканчивается.

Это два разных протокола (языка), отличающиеся двумя различными форматами электрических сигналов. Присутствует принципиальное отличие в передаваемых пакетах данных. Это стоит учитывать, когда выполняется диагностика и ремонт генератора автомобиля. В отличие от первых компьютерных регуляторов, которые могли управлять только задаванием напряжения для повышения эффективности работы генератора, регуляторы LIN/BSS (COM), работающие по двухсторонней связи, открыли возможность управления несколькими рабочими параметрами и считыванием рабочих показателей через ЭБУ транспортного средства.

Стандарт LIN с английского расшифровывается, как «Local Interconnect Network» (Локальная межкомпонентная сеть).

«Первая спецификация стандарта под брендом LIN была издана в 1999 году по инициативе консорциума европейских автопроизводителей и других известных компаний, включая Audi AG, BMW AG, Daimler Chrysler AG, Motorola Inc., Volcano Communications Technologies AB, Volkswagen AG и VolvoCar Corporation. Последняя спецификация консорциума (LIN 2.2) издана в 2010 году. В настоящее время документы стандарта переданы под контроль Международной организации по стандартизации(ISO), где стандарту был присвоено новое наименование ISO 17987. В связи с политикой ISO копия стандарта стала платной.»
Wikipedia

Для наглядных примеров используем оборудование MSG MS004 COM.

Существует две версии протокола: LIN 1 (1.3) и LIN 2 (2.0).

Протоколы LIN1-LIN2 не могут заменяться между собой.

По версии протокола LIN, регуляторы различаются:

— номер ID сигнала,
— типом (существует 12 типов)
— скоростью передачи сигнала. L (Low — Медленное) 2400bps, M (Medium — Среднее) 9600bps, H (Hight — Высокое) 19200bps.

Тип регулятора (A1,A2,A3,A4; B1,B2,B3,B4; C3; D1,D2; E1) заменять нельзя!
ID сигналы являются частично заменяемыми. ID–идентификационный код генератора может иметь различный вид даже на одной модели автомобиля. Все зависит от года выпуска, типа двигателя и конкретной комплектации авто. Программное обеспечение транспортного средства решает принимать ID генератора или нет.
Скорость передачи данных L-M-H — это скорость передачи данных между ЭБУ и аккумулятором. Если реле поддерживается, то передача происходит по более быстрому каналу связи.

По протоколу LIN для замены стоит использовать следующие правила:
— LMH – для всех реле H, M, LM, MH,
— MH – заменить если присутствует только H,
— LM – заменить если есть только M,
— M-H, LM-MH являются незаменяемыми.
Ошибки, поддерживаемые протоколом LIN:
— ME – определяет только механические неисправности и ошибку ME (Mechanical), есть на всех LIN регуляторах;
— ME, EL – определяет электрические, механические ошибки и неисправности EL (Electrical), ME (Mechanical).

Читайте также:  Ваз 2104 реле дворников щелкает а дворники не работают

Важно! Если регулятор поддерживает определение только одной из ошибок EL или ME, это означает, что при установке на автомобиль в результате неисправности будут отображаться те ошибки которые поддерживает реле Механические или Электрические. На работоспособность это не влияет. Посторонних ошибок о неисправности на автомобиле не будет.


Невозможно поменять местами генераторы BOSCH и VALEO с одним и тем же протоколом LIN, потому что они используют разные сигналы ID. Генераторы не будут работать на автомобиле!

Преимущественно до 2011 года использовались генераторы BOSCH, после — VALEO.

BSS стандарт с английского расшифровывается, как «Bit Synchronous Single Wire» (Однопроводной Синхронный Сигнал). BSS сигнал отображает различные ошибки генератора, а именно механические и электрически ошибки, а также показывает перегрев. Коммуникация с ЭБУ производится по одному проводу в обе стороны на низкой скорости. Скорость связи фиксирована, она составляет 1200bps.

Делятся на 3 типа:
— BSS 1,
— BSS 2,
— BSS 3.
Отличие заключается в определении ошибок по протоколу BSS:
— BSS 1 определяет только электрические неисправности и ошибку EL (Electrical),
— BSS 2 определяет лишь механические неисправности и ошибку ME (Mechanical),
— BSS 3 определяет электрические, механические ошибки и неисправности EL (Electrical), ME (Mechanical).

BSS 1,2,3 можно заменять между собой. В случае замены между собой BSS1 BSS2 на автомобиле в случае неисправности будут отображаться лишь те ошибки которые поддерживает реле ME или EL. На работоспособность это не влияет.

В большинстве моделей используется BSS 3. При этом не происходит деление между ними на стендах, как это происходит с сигналом LIN1, LIN2.

Различия регуляторов по ID
ID–идентификационный код генератора может быть разным на одной и той же модели автомобиля. Он зависит от года выпуска, типа двигателя и присутствующей комплектации. Когда производится ремонт генератора, это нужно учитывать. ID сигналы являются частично заменяемыми. Программное обеспечение транспортного средства решает принимать ID генератора или нет.
Подводя итог, можно сказать, что регуляторы COM делают интеллектуальные системы зарядки в современных автомобилях более прочными и надежными. Рабочие параметры могут быть скорректированы в соответствии с текущими рабочими условиями, что делает их очень динамичными. Кроме того, протокол обеспечивает рабочее состояние, чтобы держать ЭБУ в курсе рабочих условий и потенциальных неисправностей.

Многие знают о протоколе связи BSD (Bit Serial Device), который используется BMW. Его скорость передачи данных равна 1200bps. Генератор с протоколом BSD может активно взаимодействовать с модулем управления двигателем.
Интерфейс последовательной передачи данных к модулю управления используются следующими элементами:
— генератором,
— датчиком состояния масла.
Можно сказать, что BSD — это аббревиатура, используемая BMW в диагностиках, мануалах и кодах с ошибками. Для связи и управлением генератором используется BSS сигнал. BSD и BSS для генератора являются идентичными сигналами.

Наглядный график для сравнения использования аналоговых и компьютерных регуляторов в период с 2002 по 2020 год

График использования регуляторов по типу сигналов

Для ремонта генераторов рекомендуем использовать оборудование производителя MSG с идентификацией номеров ID, type-протоколов, как у завода изготовителя. У сторонних производителей оборудования данные значения могут различаться.

Источник

Автомобильный регулятор напряжения с LIN интерфейсом от International Rectifier (IR)

International Rectifier IRVR101

Автомобильные компании в настоящее время склоняются к применению однопроводных низкоскоростных недорогих коммуникационых шин. Предлагая новое устройство IR становится первым на рынке поставщиком альтернатор-регуляторов с LIN интерфейсом. Интеллекутальные устройства управления зарядом применяются в случае когда динамическое управление выходом генератора и моментом желательно для оптимизации заряда аккумуляторной батареи и повышения качества управления системой электропитания. Динамическое управление генератором повышает кпд системы электропитания и снижает скорость холостого двигателя, что обеспечивает экономию топлива.

Читайте также:  Fn91017g компрессор реле пускозащитное

Предыдущие варианты интеллектуальных систем заряда были основаны на применении двухпроводных шин для обеспечения ограниченного динамического контроля генератора. Генератор-регулятор IR с LIN интерфейсом использует последовательную передачу информации и обеспечивает лучший динамический контроль и более широкий диапазон статусной обратной связи. В отличие от аналоговых интерфесов платформа IR дополнительно обеспечивает встроенную функцию программируемого контроля отклика нагрузки, программирование возбуждение поля тока или температуры и статуcную обратную связь с регулятора.

Устройство IR с LIN интерфейсом может быть адресовано до 15 другим модулям на шине и все данные могут быть переданы или получены за один сеанс передачи. Последовательный LIN интерфейс реализует упрощенный метод надежной двусторонней передачи. Он используется в системе управления двигателем для передачи уставки напряжения зарядки в диапазоне от 10.7 до 16В, контроля нарастания отклика нагрузки и ограничения поля возбуждения. Передаваемые от регулятора в систему управления двигателем сигналы включают паузу для поля возбуждения, тока или температуры и статус ошибки. Передаваемые коды ошибок обеспечивают индикацию временных, коммуникационных ошибок и отклонений по температуре или в электрических сигналах. Помимо этого в новом регуляторе реализована защита от коротких замыканий, подавление электропомех и достигнут потребляемый ток в режиме ожидания мнее 200 мкА.

При производстве нового регулятора применяется толстопленочная технология, обеспечивающая надежную работу в диапазоне рабочих температур от -40°C до 150°C. Гибридная схема может быть под требования заказчика и собираться в заказных корпусах со встроенным выводным фреймом под пайку или разварку. Толстопленочная технология также допускает лазерную подгонку резисторов, обеспечивая максимальную эффективность запатентованной технологии реализации обратной связи по току. Новый регулятор имеет обозначение IRVR101 .

Источник

Bss lin ide что означает в реле регуляторе

Проверь Есть Ли .
1) Масса На Генераторе !
2) Возбуждения На Реле Зарядки !
3) Не износились Ли Счётки !
4) Не Пробивает ли Якарь и Обмотка можВитков и на корпус !
5) Нет Ли Выробатки НА ланэлях Якоря !!

При Наличи Всех Этих Факторов Будет Зарядка Без Вариантов .

а так нужен осцилограф или тестер лин бас шины

Проверь Есть Ли .
1) Масса На Генераторе !
2) Возбуждения На Реле Зарядки !
3) Не износились Ли Счётки !
4) Не Пробивает ли Якарь и Обмотка можВитков и на корпус !
5) Нет Ли Выробатки НА ланэлях Якоря !!

При Наличи Всех Этих Факторов Будет Зарядка Без Вариантов .

а так нужен осцилограф или тестер лин бас шины

сложно или просто это зависит от квалификации. Если вы не знали что такое LIN даже при том что про это написано просто везде и крайне детально то могу предположить что для вас это будет запредельно.

но даже если предположить что вы расшифруете сигнал (хотя он конечно не шифрованный). Дальше что?

например получилось 000101001110101011111010101000 — это хорошо или нет?

чтобы проверить что шина не мертвая и по ней передаются данные достаточно тыкнуться туда осциллографом. Если сигнал хоть какой то есть — то его кто то передает. Как выглядит LIN вы можете

понять правильно ли его передает моторный блок а также протокол обмена вам никто не подскажет потому что сия информация даймлером не публикуется.

Источник

Тема: Стартер, генератор. Задавайте вопросы. — Часть 2

Опции темы

Стартер, генератор. Задавайте вопросы.

Помогу чем смогу. Большой опыт ремонта этих агрегатов.

Re: Стартер, генератор. Задавайте вопросы.

всем доброе время суток, вчера увидел вот такую приблуду как на ссылке. сегодня её изготовил и разобрал всё что было. классная вещь получилось. может кому пригодится.

Поблагодарили лектрон:

Re: Стартер, генератор. Задавайте вопросы. — Часть 2

Вот токо после сборки отцентрировать обязательно, иначе инерционная сила тяжелезного якоря разнесет гену в хлам.

Re: Стартер, генератор. Задавайте вопросы.

Генамы не работаю так крупно но один раз сгелал снял обмотки якоря на passat b5 и якорь деформировался
попробовал на ваз 2107 получилось
идея такая надо создать стенд и станки для того чтобы реализовать все вот если вы занимаетсь ремонтамы гени крупно

Re: Стартер, генератор. Задавайте вопросы. — Часть 2

Уменя такой случай: в бортсети помехи на мозги двигателя (глохнет) при одетой 4-контактной фишке генератора. При снятой фишке не глохнет. Генератор только что со стенда. Как поймать помехи? Генератор не виноват?

Re: Стартер, генератор. Задавайте вопросы. — Часть 2

машина марка наверно митсубиси?

Читайте также:  Реле времени рэв 811у3 220в

Re: Стартер, генератор. Задавайте вопросы. — Часть 2

Re: Стартер, генератор. Задавайте вопросы. — Часть 2

посмотри на предохранитель генератора
какое напряжение на борте или на акб при подключеннем гене

Re: Стартер, генератор. Задавайте вопросы. — Часть 2

14,6 на заведенном со всеми нагрузками

Re: Стартер, генератор. Задавайте вопросы. — Часть 2

А так и должен бить
А 120 ампер пред посмотрел или нет?
бивает так что гена хорош не подключается к клемме акб и делает броски
хотя на митсубиси и есть конденсатор для зажигания это тоже посмотри

Re: Стартер, генератор. Задавайте вопросы. — Часть 2

Вот это идея! Надо будет пошевелить 120А предохранитель. Конденсатор на генераторе я померил 2 мкФ, пробоя нет. Конденсатор на впускном коллекторе помехоподавляющий от зажигания не проверил, обязательно проверю.

Re: Стартер, генератор. Задавайте вопросы. — Часть 2

Есть пара вопросов:
1. Что было с генератором? Что в нем меняли?
2. Как глохнет, не заводится с надетым разъемом или заводится и глохнет на холостых оборотах?

Re: Стартер, генератор. Задавайте вопросы. — Часть 2

1) думал что дает помеху — регулятор напряжения — думаю, что дает помеху
2) в архиве (сценарий немного меняется по ходу пьесы). Вкратце: спонтанно пропадает искра всех цилиндров и отключается реле бензонасоса с явной зависимостью — только если обороты меньше 2000 об/мин. И на ходу — так что невозможно ехать.

Re: Стартер, генератор. Задавайте вопросы. — Часть 2

Не буду учить что делать, одно точно скажу — генератор(регулятор) помех системе зажигания сделать не может. Наоборот бывает: из-за пробоев в системе зажигания отказывается работать регулятор и, соответственно, генератор. Я так думаю, что подозрения на генератор — тупиковая ветвь. В изложенной Вами истории самое первое — пожар, после которого все и начинает происходить. Посоветовал бы вернуться к первопричине, еще раз с пристрастием осмотреть место пожара, что-то может плохо прикручено или не туда прикручено, тщательно провести ревизию ликвидации последствий пожара. В поиске непериодичной проблемы очень помогает метод исключения, попробовать поочередно отключать системы автомобиля: климат, ABS, подогревы и т.п.
По поводу выявленной Вами «проблемы» с подключенным разъемом генератора могу предположить почему так происходит. Часто сигнал FR с генератора используется для разрешения работы сильноточных устройств автомобиля. Это делается для того, чтобы если генератор не работает, то остаются включенными системы, необходимые только для движения, чтобы владелец мог доехать до СТО. Поэтому, возможно, при подключенном разъеме генератора(сигнал FR пошел) и происходит включение какого-то сильноточного потребителя(возможно неисправного), который и нагружает генератор своим потреблением так, что глохнет двигатель на холостых. Так это или нет можете проверить перерезав провод FR и подключив разъем к генератору.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector