Дроссель трансформатор типа 2дт 1 300

Дроссель-трансформаторы в шпальном исполнении ДТШ-1-300 и 2ДТШ-1-300

Мало обслуживаемые дроссель-трансформаторы шпального типа ДТШ-1-300 и 2ДТШ-1-300 со специальным защитным устройством от несанкционированного вскрытия.

Характеристики

Условия эксплуатации УХЛ категории 1 по ГОСТ 15150
Условия размещения, механическое
и климатическое воздействие
МС4, МС5 и К4 по ОСТ 32.146
Переменный ток, пропускаемый через
секцию основной обмотки
300 А
Сила тока, на которую рассчитан средний вывод обмотки 600 А
Средняя наработка на отказ, не меньше 40х106 т брутто груза
Назначенный ресурс трансформатора
(при соблюдении правил эксплуатации), не меньше
350х106 т брутто груза
Срок службы, в среднем 25 лет

ОПИСАНИЕ

Малообслуживаемые дроссель-трансформаторы в шпальном исполнении ДТШ-1-300 и 2ДТШ-1-300 предназначены для разделения и пропускания номинального (длительного) тягового тока через каждую секцию основной обмотки и создания реактивного (индуктивного) сопротивления протекания тока кодовой частоты автоблокировки.

ДТШ-1-300 и 2ДТШ-1-300 устанавливаются непосредственно внутри колеи между шпалами в габариты верхнего строения пути.

  • Высокое удобство эксплуатации.
  • Быстрый и простой доступ к функциональным узлам для их ремонта и замены.
  • Простота визуальной оценки состояния дроссельных перемычек и проведения работ по контролю.
  • Возможна механизированная подбивка шпалы путевыми машинами без предварительной подготовки в части соединения перемычек для рельсов разных типов (Р50 и Р65).
  • Крышка и корпус изделия выполнены из чугуна высокой прочности, они надежно защищают изделие от случайных ударов и вандальных действий.
  • Изделие защищено от несанкционированного вскрытия — специальное устройство не позволяет открыть крышку трансформатора без спецключа.

Доставляем заказы по всей России и СНГ!

Оставьте заявку

Заполните данную форму и наш менеджер
в кратчайшие сроки свяжется с Вами и сообщит
полную информацию о товаре

С ЭТИМ ТОВАРОМ ТАКЖЕ СМОТРЯТ

Дроссель трансформаторы ДТ

Дроссель-трансформатор ДТ-1-150-С и ДТ-1-150-АС

Источник

11. Дроссель-трансформаторы типов дт-1-300 и 2 дт-1-300 выпуска с 1995 г.

Назначение. Дроссель-трансформатор ДТ-1-300 (черт. ЮКЛЯ 672.113.005) и сдвоенный дроссель-трансформатор 2 ДТ-1-300 (черт. ЮКЛЯ 672.113.006) предназначены для установки на участках желез­ных дорог, оборудованных автоблокировкой с частотой сигнального тока в рельсовой цепи 25 или 75 Гц и электротягой на переменном токе с частотой 50 Гц.

Некоторые конструктивные особенности. Габаритные чертежи дроссель-трансформаторов ДТ-1-300 и 2 ДТ-1-300 приведены на рис. 264 и 268.

Дроссель-трансформатор типа 2 ДТ-1-300 состоит из двух дрос­сель-трансформаторов типа ДТ-1-300, заключенных в один корпус.Каждый из двух дроссель-трансформаторов имеет сердечник, основ­ную обмотку, состоящую из двух секций, соединенных между собой, и дополнительную обмотку. Дополнительная обмотка у обоих дрос­сель-трансформаторов выполняется из провода марки ПЭБО диа­метром 1,9 мм.

Коэффициент трансформации у дроссель-трансформаторов ра­вен 3.

Дроссель-трансформаторы рассчитаны на пропускание номина­льного значения переменного тока силой 300 А в электротяге через каждую секцию основной обмотки. Средний вывод обмотки рассчи­тан на силу тока 600 А.

Читайте также:  Трансформатор эомп 1000 10

Электрические схемы обмоток дроссель-трансформаторов ДТ-1-300 и 2 ДТ-1-300 представлены на рис. 269 и 270.

По способу защиты человека от поражения электрическим током дроссель-трансформатор относится к классу О ГОСТ 12.2.007-0-75.

Электрические характеристики. Сопротивление основной обмотки постоянному току между выводами А1—А2 должно быть (1,6±0,16) мОм при температуре +20°С.

Полное сопротивление дроссель-трансформатора переменному току частоты 75 Гц при напряжении на его основной обмотке 0,5 В при отсутствии подмагничивания не должно быть менее 1,5 Ом.

Полное сопротивление дроссель-трансформатора переменному току частоты 25 Гц при напряжении на его основной обмотке 0,3 В и при отсутствии подмагничивания не должно быть менее 0,5 Ом.

Полное сопротивление дроссель-трансформатора переменному току частоты 50 Гц при напряжении на основной обмотке 0,5 В и при отсутствии подмагничивания не должно быть менее 1 Ом.

Полное сопротивление дроссель-трансформатора переменному току частоты 75 Гц при напряжении на основной обмотке 10 В и на­личии подмагничивания переменным током частоты 50 Гц силой то­ка 3 А (по всей обмотке) не должно быть менее 2 Ом.

Полное сопротивление дроссель-трансформатора переменному току частоты 25 Гц при напряжении на основной обмотке 4 В и на­личии подмагничивания переменным током частоты 50 Гц силой то­ка 4 А (по всей обмотке) не должно быть менее 0,7 Ом.

Коэффициенты четырехполюсника дроссель-трансформатора по модулю и аргументу при установке его на релейном конце рельсовой цепи, частоте сигнального тока 75 Гц, напряжении на основной об­мотке 0,5 В, при отсутствии подмагничивания имеют следующие значения и являются справочными величинами, необходимыми для расчета рельсовой цепи:

Коэффициенты четырехполюсника дроссель-трансформатора по модулю и аргументу при установке его на релейном конце рельсовой цепи, частоте сигнального тока 25 Гц, напряжении на основной об­мотке 0,3 В, при отсутствии подмагничивания имеют следующие значения и являются справочными величинами, необходимыми для расчета рельсовой цепи:

напряжение 30 В переменного тока частоты 30 Гц, приложенное к дополнительной обмотке на выводы Б1—Б2, должно обеспечивать в основной обмотке на выводах А1—А2 напряжение (101^) В.

При протекании переменного тока частоты 50 Гц силой 300 А в течение 2 ч через каждую секцию основной обмотки с выходом сум­марной силы тока 600 А через средний вывод температура масла не должна превышать температуру окружающей среды (25±10)°С более чем на 75°С.

Дополнительная обмотка дроссель-трансформаторов выполняет­ся в виде плоской катушки с каркасом. Выводные концы дополнительной обмотки выполняются тем же обмоточным проводом и защи­щены дополнительно электроизоляционной трубкой.

Комплект поставки, сопротивление изоляции, условия эксплуатации

те же, что и у ранее описанного дроссель-трансформатора ДТ-0,2-500 выпуска с 1995 г.

Габаритные размеры приведены на рис. 264 и 268. Масса ДТ-1-300 — 51±0,3 кг; 2ДТ-1-300 — 100±0,8 кг

Источник

Дроссель-трансформаторы ДТ-1МГ1, 2ДТ -1МГ1

Обозначение: ДТ-1МГ1, 2ДТ -1МГ1

Читайте также:  Конструкция трансформаторов напряжения нами

Доставка от ТК от 1-2 дней

Доставка Почтой России 1–2 дня

Связаться с нашим менеджером и сообщить о неисправности

Дроссель-трансформаторы ДТ-1МГ1, 2ДТ -1МГ1 предназначены для установки на участках железных дорог, оборудованных автоблокировкой с частотой 25 и 75 Гц и электротягой на переменном токе частотой 50Гц. и при тональных рельсовых цепях.

Исполнение

В конструкции дроссель-трансформатора применён электроизоляционный морозо- и термоустойчивый эластичный компаунд, позволяющий повысить влагозащищённость и устойчивость к механическим воздействиям.


Рис.1. Габаритный чертеж дроссель-трансформатора ДТ-1МГ1


Рис.2. Электрическая схема обмоток дроссель-трансформаторов ДТ-1МГ1-150, ДТ-1МГ1-300

Источник

Дроссель-трансформаторы ЖД: технические характеристики

Представленные в разделе дроссель-трансформаторы ДТ служат для установки на электрифицированные участки железных дорог, оснащённые электрической тягой на постоянном или переменном токе частотой 50 Гц и электрической блокировкой на сигнальном переменном токе с частотой 25 Гц и 75 Гц в рельсовой цепи (РЦ). Дополнительно дроссель-трансформатор выполняет функцию стыковки 2-х систем электрической тяги.

Рассчитан дроссель трансформатор жд на передачу номинального тока в электротяге сквозь каждую секцию основной обмотки. Пропускная способность среднего вывода ДТ рассчитана на двойную силу тока.

Дроссель ДГ марки ДГ-150 и дроссель-трансформатор ДТ-1-150 пропускают номинальный переменный ток в 150 А. Средний вывод — 300 А.

Дроссель ДГ типа ДГ-300 и трансформатор дроссель ДТ-1-300 пропускают, соответственно, ток силой в 300 А. Средний вывод — 600 А.

Габаритные размеры ДГ-150 и ДГ-300: 388×514×207 мм; ДТ-1-150 и ДТ-1-300: 535×335×325 мм. Оба типа ДТ имеют коэффициент трансформации исполнения, равный 3.

Сдвоенный дроссель трансформатор жд 2ДТ-1-150 представляет собой заключённые в один корпус два ДТ-1-150. Каждый из 2-х ДТ состоит из сердечника, 2-х секционной основной обмотки и дополнительной обмотки. Цифра “150” в марке дроссель-трансформатора сообщает, что пропускная способность данного ДТ равна 150 А, среднего вывода — 300 А (аналогично с обозначением пропускной способности дросселей и дроссель-трансформаторов других типов).

Соответственно сдвоенный дроссель трансформатор 2ДТ-1-300 состоит из двух ДТ-1-300, заключённых в одном корпусе. Пропускная способность — 300 А, среднего вывода — 600 А.

Габариты 2ДТ-1-150 и 2ДТ-1-300 следующие: 520×520×310 мм.
Коэффициент трансформации — 3.

Дроссель-трансформаторы ДТ-0,2-500 или -1000 и ДТ-0,6-500 или -1000 передают длительный тяговый ток в 500 А или 1000 А через каждую секцию основной обмотки. Средние выводы рассчитаны, соответственно, на пропускание тока силой 1000 А или 2000 А.

Если трансформатор дроссель имеет в своей маркировке литеры “М” и “Г”, это свидетельствует о том, что данный ДТ не требует заливки маслом и оснащён герметизированной обмоткой, залитой герметиком.

Габаритные размеры ДТ-1МГ-150 и ДТ-1МГ-300: 460×535×208 мм; 2ДТ-1МГ-150 и 2ДТ-1МГ-300: 530×515×208 мм. Основная обмотка состоит из 2-х полуобмоток, каждая из которых имеет по 8 витков. В сигнальной обмотке 48 витков.

Источник

IX. 15. Дроссель-трансформаторы типов 2дт-1м-150, 2дт-1м-300 и 2дт-1мг-150, 2дт-1мг-300

Дроссель-трансформаторы 2ДТ-1М-150, 2ДТ-1М-300 и 2ДТ-1МГ-150, 2ДТ-1МГ-300 предназначены для установки на уча­стках железных дорог, оборудованных автоблокировкой с частотой сигнального тока в рельсовых цепях 25 и 75 Гц и электротягой на переменном токе с частотой 50 Гц и при тональных рельсовых це­пях.

Читайте также:  Схема подключения сварочного трансформатора 220 380

Внешний вид дроссель-трансформатора 2ДТ-1М и 2ДТ-1МГ при­веден на рис. 32.

Дроссель-трансформаторы 2ДТ-1М-150 и 2ДТ-1М-300 произво­дятся с 1999 года. Дроссель-трансформаторы 2ДТ-1МГ-150 и 2ДТ-1МГ-300 производятся с 2002 года и являются герметизирован­ными, обмотка залита герметиком. Не требуют заливки маслом. Все электрические параметры, габаритные и присоединительные разме­ры у негерметизированных дроссель-трансформаторов 2ДТ-1М-150, 2ДТ-1М-300 и герметизированных 2ДТ-1МГ-150, 2ДТ-1МГ-300 со­ответственно одинаковы. Все дроссель-трансформаторы имеют чу­гунный корпус. В настоящее время завод осваивает производство стальных сварных корпусов.

Электрическая схема дроссель-трансформаторов 2ДТ-1М-150, 2ДТ-1М -300 и 2ДТ-1МГ-150, 2ДТ-1МГ-300 приведена на рис. 33.

Электрические параметры дроссель-трансформаторов

2ДТ-1М-150, 2ДТ-1М-300 и 2ДТ-1МГ-150, 2ДТ-1МГ-300 приведены в табл. 144.

Таблица 144 Электрические параметры дроссель-трансформаторов 2ДТ-1М-150, 2ДТ-1М-300 и 2ДТ-1МГ-150, 2ДТ-1МГ-300

Номинальный ток каждой секции основной обмот­ки, А

Полное сопротивление переменному току частоты 50 Гц при напряжении на основной обмотке 0,5 В не менее, Ом

Полное сопротивление переменному току частоты 25 Гц при напряжении на основной обмотке 0,3 В, не менее, Ом

Источник

Дроссель-трансформаторы и дроссели

Дроссель-трансформаторы

Дроссель-трансформаторы переменного тока ДТ-1-150, 2ДТ-1-150, ДТ-1-300, 2ДТ-1-300 предназначены для установки на участках железных дорог, оборудованных автоблокировкой с частотой сигнального тока в рельсовой цепи 75 Гц или 25 Гц и электротягой на переменном токе с частотой 50 Гц.

Дроссель-трансформаторы ДТ-0,6-500, ДТ-0,2-500, ДТ-0,2-1000, ДТ-0,6-1000 предназначены для установки на участках железных дорог, оборудованных автоблокировкой на переменном токе и электрической отягой на постоянном токе. Кроме того, дроссель-трансформаторы ДТ-0,6-500 и ДТ-0,6-1000 применяются для стыкования систем электрической тяги.

Путевые дроссель-трансформаторы служат для пропуска по рельсам в обход изолирующих стыков обратного тягового тока при устройстве рельсовых цепей на железных дорогах с электрической тягой, подключения отсасываюших фидеров тяговых подстанций, а также для заземления на тяговые рельсы путевых устройств СЦБ.

ЮКЛЯ.672 113.001 Дроссель-трансформатор ДТ-0,6-500 n=38
ЮКЛЯ.672 113.001-01 Дроссель-трансформатор ДТ-0,6-500 n=15
ЮКЛЯ.672 113.001-02 Дроссель-трансформатор ДТ-0,6-500 n=3
ЮКЛЯ.672 113.002 Дроссель-трансформатор ДТ-0,2-500 n=40
ЮКЛЯ.672 113.002-01 Дроссель-трансформатор ДТ-0,2-500 n=23
ЮКЛЯ.672 113.002-02 Дроссель-трансформатор ДТ-0,2-500 n=17
ЮКЛЯ.672 113.003 Дроссель-трансформатор ДТ-1-150
ЮКЛЯ.672 113.004 Дроссель-трансформатор 2ДТ-1-150
ЮКЛЯ.672 113.005 Дроссель-трансформатор ДТ-1-300
ЮКЛЯ.672 113.006 Дроссель-трансформатор 2ДТ-1-300
ЮКЛЯ.672 113.007 Дроссель-трансформатор ДТ-0,2-1000 n=40
ЮКЛЯ.672 113.007-01 Дроссель-трансформатор ДТ-0,2-1000 n=23
ЮКЛЯ.672 113.007-02 Дроссель-трансформатор ДТ-0,2-1000 n=17
ЮКЛЯ.672 113.008 Дроссель-трансформатор ДТ-0,6-1000 n=38
ЮКЛЯ.672 113.008-01 Дроссель-трансформатор ДТ-0,6-1000 n=15
ЮКЛЯ.672 113.008-02 Дроссель-трансформатор ДТ-0,6-1000 n=3
17356-00-00-02 Дроссель-трансформатор ДТ-1МГ-150
17356-00-00-03 Дроссель-трансформатор ДТ-1МГ-300
17423-00-00-02 Дроссель-трансформатор 2ДТ-1МГ-150
17423-00-00-03 Дроссель-трансформатор 2ДТ-1МГ-300

Дроссели

Дроссели Д, ДГ типов Д-150, ДГ-150, Д-300, ДГ-300 предназначены для установки на участках железных дорог, оборудованных автоблокировкой с частотой сигнального тока в рельсовых цепях 25 и 75 Гц и электротягой на переменном токе с частотой 50 Гц и при тональных рельсовых цепях.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector