- Дроссель-трансформаторы в шпальном исполнении ДТШ-1-300 и 2ДТШ-1-300
- Характеристики
- ОПИСАНИЕ
- Оставьте заявку
- С ЭТИМ ТОВАРОМ ТАКЖЕ СМОТРЯТ
- 11. Дроссель-трансформаторы типов дт-1-300 и 2 дт-1-300 выпуска с 1995 г.
- Дроссель-трансформаторы ДТ-1МГ1, 2ДТ -1МГ1
- Исполнение
- Дроссель-трансформаторы ЖД: технические характеристики
- IX. 15. Дроссель-трансформаторы типов 2дт-1м-150, 2дт-1м-300 и 2дт-1мг-150, 2дт-1мг-300
- Дроссель-трансформаторы и дроссели
- Дроссель-трансформаторы
- Дроссели
Дроссель-трансформаторы в шпальном исполнении ДТШ-1-300 и 2ДТШ-1-300
Мало обслуживаемые дроссель-трансформаторы шпального типа ДТШ-1-300 и 2ДТШ-1-300 со специальным защитным устройством от несанкционированного вскрытия.
Характеристики
Условия эксплуатации | УХЛ категории 1 по ГОСТ 15150 |
Условия размещения, механическое и климатическое воздействие | МС4, МС5 и К4 по ОСТ 32.146 |
Переменный ток, пропускаемый через секцию основной обмотки | 300 А |
Сила тока, на которую рассчитан средний вывод обмотки | 600 А |
Средняя наработка на отказ, не меньше | 40х106 т брутто груза |
Назначенный ресурс трансформатора (при соблюдении правил эксплуатации), не меньше | 350х106 т брутто груза |
Срок службы, в среднем | 25 лет |
ОПИСАНИЕ
Малообслуживаемые дроссель-трансформаторы в шпальном исполнении ДТШ-1-300 и 2ДТШ-1-300 предназначены для разделения и пропускания номинального (длительного) тягового тока через каждую секцию основной обмотки и создания реактивного (индуктивного) сопротивления протекания тока кодовой частоты автоблокировки.
ДТШ-1-300 и 2ДТШ-1-300 устанавливаются непосредственно внутри колеи между шпалами в габариты верхнего строения пути.
- Высокое удобство эксплуатации.
- Быстрый и простой доступ к функциональным узлам для их ремонта и замены.
- Простота визуальной оценки состояния дроссельных перемычек и проведения работ по контролю.
- Возможна механизированная подбивка шпалы путевыми машинами без предварительной подготовки в части соединения перемычек для рельсов разных типов (Р50 и Р65).
- Крышка и корпус изделия выполнены из чугуна высокой прочности, они надежно защищают изделие от случайных ударов и вандальных действий.
- Изделие защищено от несанкционированного вскрытия — специальное устройство не позволяет открыть крышку трансформатора без спецключа.
Доставляем заказы по всей России и СНГ!
Оставьте заявку
Заполните данную форму и наш менеджер
в кратчайшие сроки свяжется с Вами и сообщит
полную информацию о товаре
С ЭТИМ ТОВАРОМ ТАКЖЕ СМОТРЯТ
Дроссель трансформаторы ДТ
Дроссель-трансформатор ДТ-1-150-С и ДТ-1-150-АС
Источник
11. Дроссель-трансформаторы типов дт-1-300 и 2 дт-1-300 выпуска с 1995 г.
Назначение. Дроссель-трансформатор ДТ-1-300 (черт. ЮКЛЯ 672.113.005) и сдвоенный дроссель-трансформатор 2 ДТ-1-300 (черт. ЮКЛЯ 672.113.006) предназначены для установки на участках железных дорог, оборудованных автоблокировкой с частотой сигнального тока в рельсовой цепи 25 или 75 Гц и электротягой на переменном токе с частотой 50 Гц.
Некоторые конструктивные особенности. Габаритные чертежи дроссель-трансформаторов ДТ-1-300 и 2 ДТ-1-300 приведены на рис. 264 и 268.
Дроссель-трансформатор типа 2 ДТ-1-300 состоит из двух дроссель-трансформаторов типа ДТ-1-300, заключенных в один корпус.Каждый из двух дроссель-трансформаторов имеет сердечник, основную обмотку, состоящую из двух секций, соединенных между собой, и дополнительную обмотку. Дополнительная обмотка у обоих дроссель-трансформаторов выполняется из провода марки ПЭБО диаметром 1,9 мм.
Коэффициент трансформации у дроссель-трансформаторов равен 3.
Дроссель-трансформаторы рассчитаны на пропускание номинального значения переменного тока силой 300 А в электротяге через каждую секцию основной обмотки. Средний вывод обмотки рассчитан на силу тока 600 А.
Электрические схемы обмоток дроссель-трансформаторов ДТ-1-300 и 2 ДТ-1-300 представлены на рис. 269 и 270.
По способу защиты человека от поражения электрическим током дроссель-трансформатор относится к классу О ГОСТ 12.2.007-0-75.
Электрические характеристики. Сопротивление основной обмотки постоянному току между выводами А1—А2 должно быть (1,6±0,16) мОм при температуре +20°С.
Полное сопротивление дроссель-трансформатора переменному току частоты 75 Гц при напряжении на его основной обмотке 0,5 В при отсутствии подмагничивания не должно быть менее 1,5 Ом.
Полное сопротивление дроссель-трансформатора переменному току частоты 25 Гц при напряжении на его основной обмотке 0,3 В и при отсутствии подмагничивания не должно быть менее 0,5 Ом.
Полное сопротивление дроссель-трансформатора переменному току частоты 50 Гц при напряжении на основной обмотке 0,5 В и при отсутствии подмагничивания не должно быть менее 1 Ом.
Полное сопротивление дроссель-трансформатора переменному току частоты 75 Гц при напряжении на основной обмотке 10 В и наличии подмагничивания переменным током частоты 50 Гц силой тока 3 А (по всей обмотке) не должно быть менее 2 Ом.
Полное сопротивление дроссель-трансформатора переменному току частоты 25 Гц при напряжении на основной обмотке 4 В и наличии подмагничивания переменным током частоты 50 Гц силой тока 4 А (по всей обмотке) не должно быть менее 0,7 Ом.
Коэффициенты четырехполюсника дроссель-трансформатора по модулю и аргументу при установке его на релейном конце рельсовой цепи, частоте сигнального тока 75 Гц, напряжении на основной обмотке 0,5 В, при отсутствии подмагничивания имеют следующие значения и являются справочными величинами, необходимыми для расчета рельсовой цепи:
Коэффициенты четырехполюсника дроссель-трансформатора по модулю и аргументу при установке его на релейном конце рельсовой цепи, частоте сигнального тока 25 Гц, напряжении на основной обмотке 0,3 В, при отсутствии подмагничивания имеют следующие значения и являются справочными величинами, необходимыми для расчета рельсовой цепи:
напряжение 30 В переменного тока частоты 30 Гц, приложенное к дополнительной обмотке на выводы Б1—Б2, должно обеспечивать в основной обмотке на выводах А1—А2 напряжение (101^) В.
При протекании переменного тока частоты 50 Гц силой 300 А в течение 2 ч через каждую секцию основной обмотки с выходом суммарной силы тока 600 А через средний вывод температура масла не должна превышать температуру окружающей среды (25±10)°С более чем на 75°С.
Дополнительная обмотка дроссель-трансформаторов выполняется в виде плоской катушки с каркасом. Выводные концы дополнительной обмотки выполняются тем же обмоточным проводом и защищены дополнительно электроизоляционной трубкой.
Комплект поставки, сопротивление изоляции, условия эксплуатации
те же, что и у ранее описанного дроссель-трансформатора ДТ-0,2-500 выпуска с 1995 г.
Габаритные размеры приведены на рис. 264 и 268. Масса ДТ-1-300 — 51±0,3 кг; 2ДТ-1-300 — 100±0,8 кг
Источник
Дроссель-трансформаторы ДТ-1МГ1, 2ДТ -1МГ1
Обозначение: ДТ-1МГ1, 2ДТ -1МГ1
Доставка от ТК от 1-2 дней
Доставка Почтой России 1–2 дня
Связаться с нашим менеджером и сообщить о неисправности
Дроссель-трансформаторы ДТ-1МГ1, 2ДТ -1МГ1 предназначены для установки на участках железных дорог, оборудованных автоблокировкой с частотой 25 и 75 Гц и электротягой на переменном токе частотой 50Гц. и при тональных рельсовых цепях.
Исполнение
В конструкции дроссель-трансформатора применён электроизоляционный морозо- и термоустойчивый эластичный компаунд, позволяющий повысить влагозащищённость и устойчивость к механическим воздействиям.
Рис.1. Габаритный чертеж дроссель-трансформатора ДТ-1МГ1
Рис.2. Электрическая схема обмоток дроссель-трансформаторов ДТ-1МГ1-150, ДТ-1МГ1-300
Источник
Дроссель-трансформаторы ЖД: технические характеристики
Представленные в разделе дроссель-трансформаторы ДТ служат для установки на электрифицированные участки железных дорог, оснащённые электрической тягой на постоянном или переменном токе частотой 50 Гц и электрической блокировкой на сигнальном переменном токе с частотой 25 Гц и 75 Гц в рельсовой цепи (РЦ). Дополнительно дроссель-трансформатор выполняет функцию стыковки 2-х систем электрической тяги.
Рассчитан дроссель трансформатор жд на передачу номинального тока в электротяге сквозь каждую секцию основной обмотки. Пропускная способность среднего вывода ДТ рассчитана на двойную силу тока.
Дроссель ДГ марки ДГ-150 и дроссель-трансформатор ДТ-1-150 пропускают номинальный переменный ток в 150 А. Средний вывод — 300 А.
Дроссель ДГ типа ДГ-300 и трансформатор дроссель ДТ-1-300 пропускают, соответственно, ток силой в 300 А. Средний вывод — 600 А.
Габаритные размеры ДГ-150 и ДГ-300: 388×514×207 мм; ДТ-1-150 и ДТ-1-300: 535×335×325 мм. Оба типа ДТ имеют коэффициент трансформации исполнения, равный 3.
Сдвоенный дроссель трансформатор жд 2ДТ-1-150 представляет собой заключённые в один корпус два ДТ-1-150. Каждый из 2-х ДТ состоит из сердечника, 2-х секционной основной обмотки и дополнительной обмотки. Цифра “150” в марке дроссель-трансформатора сообщает, что пропускная способность данного ДТ равна 150 А, среднего вывода — 300 А (аналогично с обозначением пропускной способности дросселей и дроссель-трансформаторов других типов).
Соответственно сдвоенный дроссель трансформатор 2ДТ-1-300 состоит из двух ДТ-1-300, заключённых в одном корпусе. Пропускная способность — 300 А, среднего вывода — 600 А.
Габариты 2ДТ-1-150 и 2ДТ-1-300 следующие: 520×520×310 мм.
Коэффициент трансформации — 3.
Дроссель-трансформаторы ДТ-0,2-500 или -1000 и ДТ-0,6-500 или -1000 передают длительный тяговый ток в 500 А или 1000 А через каждую секцию основной обмотки. Средние выводы рассчитаны, соответственно, на пропускание тока силой 1000 А или 2000 А.
Если трансформатор дроссель имеет в своей маркировке литеры “М” и “Г”, это свидетельствует о том, что данный ДТ не требует заливки маслом и оснащён герметизированной обмоткой, залитой герметиком.
Габаритные размеры ДТ-1МГ-150 и ДТ-1МГ-300: 460×535×208 мм; 2ДТ-1МГ-150 и 2ДТ-1МГ-300: 530×515×208 мм. Основная обмотка состоит из 2-х полуобмоток, каждая из которых имеет по 8 витков. В сигнальной обмотке 48 витков.
Источник
IX. 15. Дроссель-трансформаторы типов 2дт-1м-150, 2дт-1м-300 и 2дт-1мг-150, 2дт-1мг-300
Дроссель-трансформаторы 2ДТ-1М-150, 2ДТ-1М-300 и 2ДТ-1МГ-150, 2ДТ-1МГ-300 предназначены для установки на участках железных дорог, оборудованных автоблокировкой с частотой сигнального тока в рельсовых цепях 25 и 75 Гц и электротягой на переменном токе с частотой 50 Гц и при тональных рельсовых цепях.
Внешний вид дроссель-трансформатора 2ДТ-1М и 2ДТ-1МГ приведен на рис. 32.
Дроссель-трансформаторы 2ДТ-1М-150 и 2ДТ-1М-300 производятся с 1999 года. Дроссель-трансформаторы 2ДТ-1МГ-150 и 2ДТ-1МГ-300 производятся с 2002 года и являются герметизированными, обмотка залита герметиком. Не требуют заливки маслом. Все электрические параметры, габаритные и присоединительные размеры у негерметизированных дроссель-трансформаторов 2ДТ-1М-150, 2ДТ-1М-300 и герметизированных 2ДТ-1МГ-150, 2ДТ-1МГ-300 соответственно одинаковы. Все дроссель-трансформаторы имеют чугунный корпус. В настоящее время завод осваивает производство стальных сварных корпусов.
Электрическая схема дроссель-трансформаторов 2ДТ-1М-150, 2ДТ-1М -300 и 2ДТ-1МГ-150, 2ДТ-1МГ-300 приведена на рис. 33.
Электрические параметры дроссель-трансформаторов
2ДТ-1М-150, 2ДТ-1М-300 и 2ДТ-1МГ-150, 2ДТ-1МГ-300 приведены в табл. 144.
Таблица 144 Электрические параметры дроссель-трансформаторов 2ДТ-1М-150, 2ДТ-1М-300 и 2ДТ-1МГ-150, 2ДТ-1МГ-300
Номинальный ток каждой секции основной обмотки, А
Полное сопротивление переменному току частоты 50 Гц при напряжении на основной обмотке 0,5 В не менее, Ом
Полное сопротивление переменному току частоты 25 Гц при напряжении на основной обмотке 0,3 В, не менее, Ом
Источник
Дроссель-трансформаторы и дроссели
Дроссель-трансформаторы
Дроссель-трансформаторы переменного тока ДТ-1-150, 2ДТ-1-150, ДТ-1-300, 2ДТ-1-300 предназначены для установки на участках железных дорог, оборудованных автоблокировкой с частотой сигнального тока в рельсовой цепи 75 Гц или 25 Гц и электротягой на переменном токе с частотой 50 Гц.
Дроссель-трансформаторы ДТ-0,6-500, ДТ-0,2-500, ДТ-0,2-1000, ДТ-0,6-1000 предназначены для установки на участках железных дорог, оборудованных автоблокировкой на переменном токе и электрической отягой на постоянном токе. Кроме того, дроссель-трансформаторы ДТ-0,6-500 и ДТ-0,6-1000 применяются для стыкования систем электрической тяги.
Путевые дроссель-трансформаторы служат для пропуска по рельсам в обход изолирующих стыков обратного тягового тока при устройстве рельсовых цепей на железных дорогах с электрической тягой, подключения отсасываюших фидеров тяговых подстанций, а также для заземления на тяговые рельсы путевых устройств СЦБ.
ЮКЛЯ.672 113.001 Дроссель-трансформатор ДТ-0,6-500 n=38 |
ЮКЛЯ.672 113.001-01 Дроссель-трансформатор ДТ-0,6-500 n=15 |
ЮКЛЯ.672 113.001-02 Дроссель-трансформатор ДТ-0,6-500 n=3 |
ЮКЛЯ.672 113.002 Дроссель-трансформатор ДТ-0,2-500 n=40 |
ЮКЛЯ.672 113.002-01 Дроссель-трансформатор ДТ-0,2-500 n=23 |
ЮКЛЯ.672 113.002-02 Дроссель-трансформатор ДТ-0,2-500 n=17 |
ЮКЛЯ.672 113.003 Дроссель-трансформатор ДТ-1-150 |
ЮКЛЯ.672 113.004 Дроссель-трансформатор 2ДТ-1-150 |
ЮКЛЯ.672 113.005 Дроссель-трансформатор ДТ-1-300 |
ЮКЛЯ.672 113.006 Дроссель-трансформатор 2ДТ-1-300 |
ЮКЛЯ.672 113.007 Дроссель-трансформатор ДТ-0,2-1000 n=40 |
ЮКЛЯ.672 113.007-01 Дроссель-трансформатор ДТ-0,2-1000 n=23 |
ЮКЛЯ.672 113.007-02 Дроссель-трансформатор ДТ-0,2-1000 n=17 |
ЮКЛЯ.672 113.008 Дроссель-трансформатор ДТ-0,6-1000 n=38 |
ЮКЛЯ.672 113.008-01 Дроссель-трансформатор ДТ-0,6-1000 n=15 |
ЮКЛЯ.672 113.008-02 Дроссель-трансформатор ДТ-0,6-1000 n=3 |
17356-00-00-02 Дроссель-трансформатор ДТ-1МГ-150 |
17356-00-00-03 Дроссель-трансформатор ДТ-1МГ-300 |
17423-00-00-02 Дроссель-трансформатор 2ДТ-1МГ-150 |
17423-00-00-03 Дроссель-трансформатор 2ДТ-1МГ-300 |
Дроссели
Дроссели Д, ДГ типов Д-150, ДГ-150, Д-300, ДГ-300 предназначены для установки на участках железных дорог, оборудованных автоблокировкой с частотой сигнального тока в рельсовых цепях 25 и 75 Гц и электротягой на переменном токе с частотой 50 Гц и при тональных рельсовых цепях.
Источник