Форд мондео регулятор напряжения распиновка

FordManual.ru

Вы здесь

Щетки и регулятор напряжения генератора Ford Mondeo 1, 2

Двигатель. Системы запуска и заряжания.

Примечание: Перед началом этой процедуры у вас уже должны быть запасные части. Во время написания данного руководства компоненты генератора в качестве запасных частей отдельно не поставлялись. При этом у автоэлектриков можно приобрести такие запчасти, как щетки.

1. Снимите генератор с автомобиля (параграф 5) и установите его на чистый верстак.

Генератор Bosh

2. Выверните три винта и снимите пластмассовую торцевую крышку (см. рис. 13.2).

3. Выверните два крепежных винта узла регулятора напряжения/щеткодержателя.

4. Снимите регулятор/щеткодержатель с торцевого щита (см. рис. 6.4).

Генератор Motorcraft

5. Выверните винты со шлицевой головкой. Снимите регулятор/щеткодержатель с тыльной стороны генератора (см. рис. 6.5).

Все типы генераторов

6. Измерьте, насколько выступает каждая щетка и сравните полученные значения с минимальной величиной, указанной в Технических требованиях. Если этот параметр на одной из щеток менее регламентируемого, замените узел.

7. Убедитесь в том, что каждая щетка плавно двигается в щеткодержателе.

8. Убедитесь в том, что контактные кольца (медные кольца, на которые опираются щетки) чистые (см. рис.6.8) . Очистите их тряпкой, смоченной в растворителе. Если какое-либо из колец имеет задиры или почернело, то генератор нужно показать специалисту.

Генератор Bosh

9. Установите регулятор напряжения/ щеткодержатель так, чтобы щетки правильно стыковались с контактными кольцами и были зажаты в своих опорных элементах. Надежно затяните винты.

10. Установите торцевую крышку и надежно затяните винты.

Генератор Motorcraft

11. Аккуратно вдавите щетки в щеткодержатель и зафиксируйте их куском проволоки через отверстие (см. рис.6.11).

12. Установите регулятор напряжения/ щеткодержатель. Надежно затяните винты (см. рис.6.12).

Все типы генераторов

Разборка регулятора напряжения Bosch генератора Ford Mondeo II (mk2)

Реле регулятор и контактные кольца для генератора Ford

Ремонт генератора и его установка в Ford Mondeo II (mk2)

Регулятор напряжения.Причина для замены.

ремонт переборка генератора форд мондео 1-2 дизель 1.8TD

Источник

Проверка генератора FORD MONDEO 3

На Ford Mondeo 3 с 2000 по 2007 год устанавливались генераторы фирмы VISTEON. Как в диагностике, так и в ремонте, эти генераторы имеют особенности. Здесь сегодня рассмотрим как, не снимая с авто, проверить проводку и управление зарядом.

Пример диагностики приведен на Форд Мондео 2002 года с мотором TDCI, но для бензиновых MONDEO способ не будет отличаться.

Для проверки понадобится хороший вольтметр (мультиметр) с возможностью измерения постоянного напряжения.

Щуп COM подключаем к массе авто, ЩУП V (+) – по инструкции Принципиальная схема подключения генератора FORD MONDEO 3

Так как доступ к разъему генератора затруднен, все измерения будем производит на переходном разъеме.

Читайте также:  Допустимая просадка напряжения в сети 380 вольт

Переходной разъем проводки до регулятора напряжения

На фото ниже – показания, снятые с рабочего генератора с заряженным аккумулятором.

На самом деле, показания напряжений на белом и коричневом проводах – это не показания постоянного тока. это усредненное напряжение, отображаемое мультиметром. Наиболее корректно сигнал между ЭБУ и генератором можно снять только осциллографом. Если Вам необходимы данные такого сигнала – напишите в комментариях, добавим.

Что будет, если один или несколько проводов на фишку генератора в обрыве?

Чтобы ответить на этот вопрос, мы имитировали обрыв – сняли фишку с регулятора напряжения. После этого завели авто. Получилось следующиее:

  • После заводки двигателя зарядка появилась только после перегазовки (самовозбуждение генератора)
  • Лампа на панели появилась не сразу, через полминуты
  • зарядка была в допустимых пределах около 13,8 Вольт БЕЗ НАГРУЗКИ
  • С НАГРУЗКАМИ заряд упал ниже 13,5 Вольт, что критично

Зарядка со снятой фишкой БЕЗ НАГРУЗКИ Зарядка со снятой фишкой С НАГРУЗКАМИ

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook

Источник

Щетки и регулятор напряжения генератора Ford Mondeo 1/2

Примечание: Перед началом этой процедуры у вас уже должны быть запасные части. Во время написания данного руководства компоненты генератора в качестве запасных частей отдельно не поставлялись. При этом у автоэлектриков можно приобрести такие запчасти, как щетки.

1. Снимите генератор с автомобиля (параграф 5) и установите его на чистый верстак.

Генератор Bosh

2. Выверните три винта и снимите пластмассовую торцевую крышку (см. рис. 13.2).

3. Выверните два крепежных винта узла регулятора напряжения/щеткодержателя.

4. Снимите регулятор/щеткодержатель с торцевого щита (см. рис. 6.4).

Генератор Motorcraft

5. Выверните винты со шлицевой головкой. Снимите регулятор/щеткодержатель с тыльной стороны генератора (см. рис. 6.5).

Все типы генераторов

6. Измерьте, насколько выступает каждая щетка и сравните полученные значения с минимальной величиной, указанной в Технических требованиях. Если этот параметр на одной из щеток менее регламентируемого, замените узел.

7. Убедитесь в том, что каждая щетка плавно двигается в щеткодержателе.

8. Убедитесь в том, что контактные кольца (медные кольца, на которые опираются щетки) чистые (см. рис.6.8) . Очистите их тряпкой, смоченной в растворителе. Если какое-либо из колец имеет задиры или почернело, то генератор нужно показать специалисту.

Генератор Bosh

9. Установите регулятор напряжения/ щеткодержатель так, чтобы щетки правильно стыковались с контактными кольцами и были зажаты в своих опорных элементах. Надежно затяните винты.

10. Установите торцевую крышку и надежно затяните винты.

Генератор Motorcraft

11. Аккуратно вдавите щетки в щеткодержатель и зафиксируйте их куском проволоки через отверстие (см. рис.6.11).

12. Установите регулятор напряжения/ щеткодержатель. Надежно затяните винты (см. рис.6.12).

Источник

Проверка генератора FORD MONDEO 3

На Ford Mondeo 3 с 2000 по 2007 год устанавливались генераторы фирмы VISTEON. Как в диагностике, так и в ремонте, эти генераторы имеют особенности. Здесь сегодня рассмотрим как, не снимая с авто, проверить проводку и управление зарядом.

Пример диагностики приведен на Форд Мондео 2002 года с мотором TDCI, но для бензиновых MONDEO способ не будет отличаться.

Для проверки понадобится хороший вольтметр (мультиметр) с возможностью измерения постоянного напряжения.

Щуп COM подключаем к массе авто, ЩУП V (+) – по инструкции Принципиальная схема подключения генератора FORD MONDEO 3

Так как доступ к разъему генератора затруднен, все измерения будем производит на переходном разъеме.

Переходной разъем проводки до регулятора напряжения

На фото ниже – показания, снятые с рабочего генератора с заряженным аккумулятором.

На самом деле, показания напряжений на белом и коричневом проводах – это не показания постоянного тока. это усредненное напряжение, отображаемое мультиметром. Наиболее корректно сигнал между ЭБУ и генератором можно снять только осциллографом. Если Вам необходимы данные такого сигнала – напишите в комментариях, добавим.

Читайте также:  Лачетти напряжение просаживается генератор

Что будет, если один или несколько проводов на фишку генератора в обрыве?

Чтобы ответить на этот вопрос, мы имитировали обрыв – сняли фишку с регулятора напряжения. После этого завели авто. Получилось следующиее:

  • После заводки двигателя зарядка появилась только после перегазовки (самовозбуждение генератора)
  • Лампа на панели появилась не сразу, через полминуты
  • зарядка была в допустимых пределах около 13,8 Вольт БЕЗ НАГРУЗКИ
  • С НАГРУЗКАМИ заряд упал ниже 13,5 Вольт, что критично

Зарядка со снятой фишкой БЕЗ НАГРУЗКИ Зарядка со снятой фишкой С НАГРУЗКАМИ

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook

Источник

Генератор на Мондео 3

думаю кто сталкивался поймет меня

указываем мотор пробег и количество замен за всю историю авто

2.5 акпп дурачек
пробег щас — 82 000
меняли — 4 раза

после запуска через 10 сек. загорается акб.жмешь тапочку.пропадает.грешу на гену.кто что думает.подскажите. моня 3.

К електрику, цепь возбуждения гены проверь, если после прогазовки лампа АКБ опять не загорается.

Всем добрый день.
Помогите разобраться с электрикой на Мондео 3.
Вопрос касается системы зарядки.

Проблема такая (опишу последовательность своих действий):
— при заводке авто все в порядке (напряжение на клемах 14.5 В), лампочка незаряда не горит;
— включаю все потребители (включая обогрев стекол) кроме печки, все в порядке (напряжение на клемах 14.5 В);
— включаю климат на 20-23 гр. (при этом все потребители электрич. включены), все в порядке;
— выставляю температуру 25 гр. и выше, загорается контрольная лампочка незарядки АКБ.

Такая же проблема, если при выключенных потребителях электрическтва ставлю климат сразу на 25 гр. и выше.

Этим летом менял генератор. Старый (оригинал) умер, поставил новый Delta autotechnik. Натяжитель в порядке, ремень тоже.

И еще вопрос: генератор должен работать бесшумно?!

Источник

Генератор на Мондео 4

цитата:
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ-У МЕНЯ НА МОНДЕО4 1.6 ПОСЛЕ ЗАВОДА ДВИГАТЕЛЯ ТУХНЕТ ЛАМПОЧКА ГЕНЕРАТОРА , А ЧЕРЕЗ 15-20СЕКУНД ЗАГОРАЕТСЯ И ГОРИТ. ПРОВЕРИЛ-ЗАРЯД ИДЕТ14,5, А ЛАМПОЧКА ТАК И ЗАГОРАЕТСЯ. сИЛЬНО РАЗДРАЖАЕТ, ПОМОГИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ,ПОЖАЛУЙСТА.

Аналогичная ситуация, загорается лампочка отсутствия зарядки. Зарядку проверил 14,5 стабильно на всех оборотах, не могу понять почему мозги не видят зарадки.
Помогите кто занет.
на сервисе сказали не заморачивайтесь погаснет! наверное имели в виду когда перегорит

Такой вопрос у авто с 2-х литровыми движками слабое место – это генератор, горят диоды. Как с этим делом обстоит в двигателях 1,6? Сколько ходят генераторы, так же часто ломаются?
На данный момент у меня С-Мах, с 2-х литровым двигателем, несколько дней назад накрылся генератор-сгорел диодный мост. Такая же беда настигла много максоводов http://ffclub.ru/top. 06488/#comments , а так как 2-х литровые двигатели в С-Мах, ФФ2 и ФМ4 одинаковые, это и наталкивает на мысли разного рода, да и один знакомый занимающийся продажей запчастей форд сказал, что двигатели 1,8 и 2,0 форд «болеют» генераторами(пользуются спросом).
Вот именно по этому мне и захотелось узнать как ведут себя «гены» двигателя 1,6, сколько отхаживают и вообще есть ли на них жалобы?

Читайте также:  Расчет винтовых цилиндрических пружин определение напряжений в пружинах

какой пробег? новый генератор купил, сколкьо?

цитата:
Если лампа гаснет спустя время(20-40с)-значит ваш аккумулятор не получает полную зарядку во время движения,т.к. малое расстояние или много вкл. энергопотребителей(т.е. аккумулятор не полностью заряжен).Подзарядите аккумулятор зарядным устройством.

Аккумулятор заряжен по полной, периодически ставлю на зарядку, но лампа загорается и от уровня зарядки аккумулятора не зависит.

цитата:
какой пробег? новый генератор купил, сколкьо?

на моей машине пробег 82т. , новый ген. сколько точно стоит не знаю, думаю в районе 15тр.

Практически на всех фордах начиная с 2004 года ставится интелектуальное реле, управляемое от блока управления двигателем PCM. Если управления от блока PCM нет, то реле переходит в ограниченный режим и вырабатывает среднее значение напряжения U = 13,54 V. Это можно проверить в тестовом режиме на щитке приборов:

Зажигание = OFF.
Зажимаем кнопку OK бортового компьютера и держим
Зажигание = ON не отпуская кнопку OK.
Продолжаем держать кнопку OK, до момента появления на табло щитка приборов надписи TEST.
Кратковременными нажатиями кнопки OK перелистываем меню тестового режима до надписи b12,4,
bU12,4
Battery12,4
Battery = 12,4
Надписи различаются в зависимости от уровня и модели щитка.
Заводим машину и смотрим значение бортового напряжения.

Если не трудно можете помочь советом:

Машина Мондео 4 2011 года

Предисловие: с похолоданием начал замечать что с утра через 5-10 минут после работы авто перезагружается магнитола (хороший нештатный китаец)
задумался — начал внимательно приглядываться к поведению электрооборудования и заметил странные особенности:

1. При работе двигателя (как на холостых так и при 2-3 к оборотах заметно мерцание лампочек — подсветки ног, подсветки в наружных зеркалах, подсветки заднего ГРЗ

2. При выключении (именно выключении. ) большой нагрузки (обогрева лобового, электроотопителя и насоса системы ЕСП) происходит полусекундное падение напруги в бортовой сети — вследствии чего валится магнитола

процесс падения напруги заснял на видео

не подскажете в какую сторону копать? Генератор? Регулятор напряжения? Диодный мост? Плохая масса?

Начал копать ЕТИС — очень интересного нашел

кому интересно выложил к себе на Я.ДИСК

https://yadi.sk/d/h9CDqPi4cdLei

так как не понял как файлы на форум загружать

Решил поделиться проблемой и способом решения, который помог в моём случае.

04.01.19 завёл Мондео (2012, 2 литра, бензин), убрал снег и когда сел в салон обратил внимание, что горит знак неисправности аккумулятора. Просто включил-выключил зажигание (знак пропал) и поехал по делам, достаточно быстро знак загорелся вновь. Доехал до места, знак продолжал гореть. Опытным путём понял, что знак аккумулятора загорается примерно через 2 минуты после запуска двигателя. Позвонил в Рено-Зип (на Каширке) и Автопассаж на дорожной, там дружно приговорили генератор, мол сделать скорее всего ничего нельзя, щётки полетели и замена с работой встанет примерно в 35 т.р. в Рено-Зип..грустно.
Я на границе Мордовии и Ульяновской области, до Саранска ехать 100 км. Сам думаю уже как ехать, минимизировав энергопотребление, но решил забраться в меню самодиагностики и обнаружил, что питание на аккумулятор подаётся 13,6-13,7v, т.е. не всё так плохо. Позвонил ещё раз в Рено-Зип (благо их электрик всегда любезно меня консультировал), сказали, что генератор работает в аварийном режиме, но от замены мне всё равно никуда не деться.
В общем доехал до Саранска, через знакомых нашёл ремонт. Там сняли генератор,

но к чему приведёт его обрыв узнаю в другой раз. В тот раз заниматься им уже не было никакого желания.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector