Греется реле бензонасоса пассат б3

Проблема с реле бензонасоса (B3 PF 1,8 GT 1988)

Grishaaa

Участник

Привет всем. (B3 PF 1.8 GT 1988)
Ситуация такая хотелось бы узнать про реле бензонасоса которое ставится в слот № 12. Я так понимаю управление реле осуществляется включения зажигания, при котором на один контакт приходит +12 вольт и второй контакт управляется мозгами.

Тогда такой вопрос сначла когда мы поворачиваем зажигание реле срабатывает буквально на пару секунд и отключается, а потом при заводке машины включается. Тогда вот когда машина заведена и работает бензонасос всегда работает или с какой то переодичностью?

И второй вопрос.
Стоит дополнительное реле 357 906 363.
Я так понимаю что оно тоже управляется мозгами и плюс еще механическим датчиком топлива.
Хочу понять взаимосвязь этих двух реле, если реле № 80 работает постоянно то зачем это реле? ну а если реле 357 906 363 является основным, т.е. с него подается сигнал в мозг о том что давление мало, когда сработает механичский датчик, то оно включает реле № 80.

Но тогда не могу понять одного что при ручном замыкание контактов 357 906 363 или реле 80, без разницы срабатывает бензонасос независимо друг от друга. Если конешно соблюдается условие что реле бензонасоса № 80 не работает всегда а срабатывает когда уменьшается давление, а если оно работает всегда зачем тогда это реле Привет всем.
Ситуация такая хотелось бы узнать про реле бензонасоса которое ставится в слот № 12. Я так понимаю управление реле осуществляется включения зажигания, при котором на один контакт приходит +12 вольт и второй контакт управляется мозгами.

Тогда такой вопрос сначла когда мы поворачиваем зажигание рел есрабатывает буквально на пару секунд и отключается, а потом при заводке машины включается. Тогда вот когда машина заведена и работает бензонасос всегда работает или с какой то переодичностью?

И второй вопрос.
Стоит дополнительное реле 357 906 363.
Я так понимаю что оно тоже управляется мозгами и плюс еще механическим датчиком топлива.
Хочу понять взаимосвязь этих двух реле, если реле № 80 работает постоянно то зачем это реле? ну а если реле 357 906 363 является основным, т.е. с него подается сигнал в мозг о том что давление мало, когда сработает механичский датчик, то оно включает реле № 80.

Но тогда не могу понять одного что при ручном замыкание контактов 357 906 363 или реле 80, без разницы срабатывает бензонасос независимо друг от друга. Тогда если реле № 80 работает всегда, зачем это дополнительное реле 357 906 363?

Источник

Проблема с реле бензонасоса (B3 PF 1,8 GT 1988)

Grishaaa

Участник

Привет всем. (B3 PF 1.8 GT 1988)
Ситуация такая хотелось бы узнать про реле бензонасоса которое ставится в слот № 12. Я так понимаю управление реле осуществляется включения зажигания, при котором на один контакт приходит +12 вольт и второй контакт управляется мозгами.

Тогда такой вопрос сначла когда мы поворачиваем зажигание реле срабатывает буквально на пару секунд и отключается, а потом при заводке машины включается. Тогда вот когда машина заведена и работает бензонасос всегда работает или с какой то переодичностью?

Читайте также:  Зачем реле внп в схеме управления входным светофором

И второй вопрос.
Стоит дополнительное реле 357 906 363.
Я так понимаю что оно тоже управляется мозгами и плюс еще механическим датчиком топлива.
Хочу понять взаимосвязь этих двух реле, если реле № 80 работает постоянно то зачем это реле? ну а если реле 357 906 363 является основным, т.е. с него подается сигнал в мозг о том что давление мало, когда сработает механичский датчик, то оно включает реле № 80.

Но тогда не могу понять одного что при ручном замыкание контактов 357 906 363 или реле 80, без разницы срабатывает бензонасос независимо друг от друга. Если конешно соблюдается условие что реле бензонасоса № 80 не работает всегда а срабатывает когда уменьшается давление, а если оно работает всегда зачем тогда это реле Привет всем.
Ситуация такая хотелось бы узнать про реле бензонасоса которое ставится в слот № 12. Я так понимаю управление реле осуществляется включения зажигания, при котором на один контакт приходит +12 вольт и второй контакт управляется мозгами.

Тогда такой вопрос сначла когда мы поворачиваем зажигание рел есрабатывает буквально на пару секунд и отключается, а потом при заводке машины включается. Тогда вот когда машина заведена и работает бензонасос всегда работает или с какой то переодичностью?

И второй вопрос.
Стоит дополнительное реле 357 906 363.
Я так понимаю что оно тоже управляется мозгами и плюс еще механическим датчиком топлива.
Хочу понять взаимосвязь этих двух реле, если реле № 80 работает постоянно то зачем это реле? ну а если реле 357 906 363 является основным, т.е. с него подается сигнал в мозг о том что давление мало, когда сработает механичский датчик, то оно включает реле № 80.

Но тогда не могу понять одного что при ручном замыкание контактов 357 906 363 или реле 80, без разницы срабатывает бензонасос независимо друг от друга. Тогда если реле № 80 работает всегда, зачем это дополнительное реле 357 906 363?

Источник

Как самому проверить реле бензонасоса

Реле бензонасоса представляет собой устройство, которое обеспечивает подачу и прекращение электропитания на бензонасос по команде ЭБУ. Устройство полностью отвечает за управление топливным насосом, а также выполняет отдельные дополнительные функции, что зависит от конкретной марки и оснащения автомобиля. Например, на машинах с автоматической трансмиссией при необходимости активировать режим кик-даун (интенсивное ускорение) задействуется указанное реле.

Где стоит реле бензонасоса

Чтобы ответить на вопрос, где находится реле бензонасоса, нужно точно знать марку и модель автомобиля. Местом установки на разных авто является область возле блока управления впрыском, решение может устанавливаться под приборной панелью возле блока предохранителей и т.д.

Признаки и симптомы неисправности реле топливного насоса

Начнем с того, что управление бензонасосом через реле происходит по следующей общей схеме:

  • водитель вставляет ключ в замок и включает зажигание;
  • после включения зажигания реле включает бензонасос на 2-3 секунды, что необходимо для создания давления в топливной рампе.
  • затем можно услышать характерный звук, так как щелкает реле бензонасоса, которое отключило топливный насос;
  • последующая работа бензонасоса будет возможна при 2 условиях: вращение двигателя стартером во время запуска и дальнейшая самостоятельная работа уже запущенного мотора.
  • после выключения зажигания и остановки двигателя реле отключает бензонасос сразу или через 1 секунду.

Также на некоторых машинах устройство служит своеобразным ограничителем оборотов двигателя. Если обороты ДВС приблизились к максимальным и начинают превышать допустимый порог, происходит отключение бензонасоса через реле. Подача бензина прекращается, обороты снижаются, после чего элемент снова подает питание на насос.

Читайте также:  Как проверить реле бензонасоса w124

Если возникают неисправности реле, тогда питание на бензонасос может не подаваться. Вторым вариантом является то, что насос жужжит или гудит постоянно, то есть не отключается через несколько секунд после создания необходимого давления в топливной магистрали. В первом случае двигатель зачастую завести не удается, так как насос не качает и в топливной рампе нет бензина. Во втором случае происходит залипание реле бензонасоса (не срабатывает реле бензонасоса) и расходуется заряд АКБ на постоянное вращение моторчика топливного насоса. Добавим, что на некоторых авто запуск мотора возможен даже при условии определенных сбоев работе элемента, так как схема подключения реле насоса позволяет устройству работать во время прокручивания стартером.

Проверка реле бензонасоса своими руками

В начале проверки необходимо добраться до следующих элементов: предохранитель насоса и его реле. Определившись с тем, какое реле отвечает за бензонасос, следует осмотреть и предохранитель. Дополнительно проверять предохранитель нужно по причине того, что греется реле бензонасоса и затем несвоевременно или вообще не срабатывает по причине неисправности указанного предохранителя.

Теперь рассмотрим еще один доступный способ проверки на примере автомобиля ВАЗ 2110. Само реле топливного насоса в указанной модели находится около предохранителя.

  1. Для проверки понадобится мультиметр или наличие контрольной лампочки не больше 0.25 А. Далее следует поочередно промерять напряжение на управляющих выводах устройства, параллельно фиксируя контакт на массу. Данный способ позволяет точно определить, нужна ли замена реле бензонасоса.
  2. В том случае, если контрольная лампа не загорается, предохранитель насоса исправен или заменен на заведомо рабочий, тогда следует уделить внимание проводке от реле до ЭБУ. Параллельно не следует исключать возможность сбоев в работе блока управления двигателем.

Напоследок добавим, что элемент может также отказываться работать или залипать после сбоев или неквалифицированной установки автосигнализации/иммобилайзера. Дело в том, что охранные и противоугонные системы с функцией блокировки запуска двигателя часто основываются на том, что прерывают подачу питания на бензонасос. В этом случае данные системы необходимо диагностировать отдельно.

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.

Механический и электрический бензонасос, конструкция и принцип действия устройства, виды насосов и основные неисправности, особенности эксплуатации

Источник

Как самому проверить реле бензонасоса

Реле бензонасоса представляет собой устройство, которое обеспечивает подачу и прекращение электропитания на бензонасос по команде ЭБУ. Устройство полностью отвечает за управление топливным насосом, а также выполняет отдельные дополнительные функции, что зависит от конкретной марки и оснащения автомобиля. Например, на машинах с автоматической трансмиссией при необходимости активировать режим кик-даун (интенсивное ускорение) задействуется указанное реле.

Где стоит реле бензонасоса

Чтобы ответить на вопрос, где находится реле бензонасоса, нужно точно знать марку и модель автомобиля. Местом установки на разных авто является область возле блока управления впрыском, решение может устанавливаться под приборной панелью возле блока предохранителей и т.д.

Признаки и симптомы неисправности реле топливного насоса

Начнем с того, что управление бензонасосом через реле происходит по следующей общей схеме:

  • водитель вставляет ключ в замок и включает зажигание;
  • после включения зажигания реле включает бензонасос на 2-3 секунды, что необходимо для создания давления в топливной рампе.
  • затем можно услышать характерный звук, так как щелкает реле бензонасоса, которое отключило топливный насос;
  • последующая работа бензонасоса будет возможна при 2 условиях: вращение двигателя стартером во время запуска и дальнейшая самостоятельная работа уже запущенного мотора.
  • после выключения зажигания и остановки двигателя реле отключает бензонасос сразу или через 1 секунду.
Читайте также:  Реле поворотов маз 6312

Также на некоторых машинах устройство служит своеобразным ограничителем оборотов двигателя. Если обороты ДВС приблизились к максимальным и начинают превышать допустимый порог, происходит отключение бензонасоса через реле. Подача бензина прекращается, обороты снижаются, после чего элемент снова подает питание на насос.

Если возникают неисправности реле, тогда питание на бензонасос может не подаваться. Вторым вариантом является то, что насос жужжит или гудит постоянно, то есть не отключается через несколько секунд после создания необходимого давления в топливной магистрали. В первом случае двигатель зачастую завести не удается, так как насос не качает и в топливной рампе нет бензина. Во втором случае происходит залипание реле бензонасоса (не срабатывает реле бензонасоса) и расходуется заряд АКБ на постоянное вращение моторчика топливного насоса. Добавим, что на некоторых авто запуск мотора возможен даже при условии определенных сбоев работе элемента, так как схема подключения реле насоса позволяет устройству работать во время прокручивания стартером.

Проверка реле бензонасоса своими руками

В начале проверки необходимо добраться до следующих элементов: предохранитель насоса и его реле. Определившись с тем, какое реле отвечает за бензонасос, следует осмотреть и предохранитель. Дополнительно проверять предохранитель нужно по причине того, что греется реле бензонасоса и затем несвоевременно или вообще не срабатывает по причине неисправности указанного предохранителя.

Теперь рассмотрим еще один доступный способ проверки на примере автомобиля ВАЗ 2110. Само реле топливного насоса в указанной модели находится около предохранителя.

  1. Для проверки понадобится мультиметр или наличие контрольной лампочки не больше 0.25 А. Далее следует поочередно промерять напряжение на управляющих выводах устройства, параллельно фиксируя контакт на массу. Данный способ позволяет точно определить, нужна ли замена реле бензонасоса.
  2. В том случае, если контрольная лампа не загорается, предохранитель насоса исправен или заменен на заведомо рабочий, тогда следует уделить внимание проводке от реле до ЭБУ. Параллельно не следует исключать возможность сбоев в работе блока управления двигателем.

Напоследок добавим, что элемент может также отказываться работать или залипать после сбоев или неквалифицированной установки автосигнализации/иммобилайзера. Дело в том, что охранные и противоугонные системы с функцией блокировки запуска двигателя часто основываются на том, что прерывают подачу питания на бензонасос. В этом случае данные системы необходимо диагностировать отдельно.

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.

Механический и электрический бензонасос, конструкция и принцип действия устройства, виды насосов и основные неисправности, особенности эксплуатации

Источник

Оцените статью
Adblock
detector