Исключающие реле чи ни

Задание и установка маршрутов. Виды замыкания маршрутов , страница 4

Обмотки 2–3 реле НЗ и НЗ1 предназначены для включения замыкающих реле с проверкой прохождения поезда по трассе маршрута, при искусственном размыкании маршрута через фронтовые контакты 61–62 и 71–72 реле НРИ от полюсов питания ПИВ–МИВ, а также при отмене маршрута через фронтовой контакт 71–72 реле НОТ от полюсов питания отмены маршрута ПОВ–М, ППВ–М, ПМВ–М.

Исключающие реле (см. рис. 2.27) 1НИ, 2НИ, 3НИ, 5НИ и 1ЧИ, 2ЧИ, 3ЧИ, 5ЧИ (типа РЭЛ1М-600) устанавливаются по два на каждый приемо-отправочный путь. При отсутствии заданных маршрутов на путь, на который ведут стрелки (контакты 31–32 реле Н1КМ и Ч2КМ), они включены по двум цепям: через собственные контакты 41–42 и тыловые контакты 21–23 реле НПКС и ЧПКС и через контакт замыкающего реле данной горловины станции. При установке маршрута на данный путь обе цепи размыкаются, реле И выключаются, исключая установку лобовых враждебных маршрутов. Вновь включаются после размыкания маршрута. Для поддержки включенного состояния исключающих реле путей, на которые не ведут стрелки, используются тыловые контакты 31–33 реле КМ.

Для замыкания схемы смены направления на каждый подход к станции устанавливаются исключающие реле ЧИ, НИ и их повторители ЧИ1, НИ1. Они выключаются при срабатывании соответственно реле ЧОКС и НОКС, а включаются после размыкания маршрута отправления через тыловые контакты 21–23 реле ЧОКС, НОКС и фронтовые контакты 41–42 замыкающих реле НЗ и ЧЗ.

Сигнальные реле. После срабатывания контрольно-секционных реле, выключения замыкающих и исключающих реле к общей схеме (см. рис. 2.26) через контакты противоповторных и начальных реле подключаются сигнальные реле. Схема сигнальных реле представляет собой III каскад установки маршрутов. В схеме сигнальных реле контролируется отсутствие отмены маршрута (оператор БСА) и выполнение условий безопасности движения множества U3 (оператор БСА).

В нечетной горловине для входного светофора Н устанавливается реле НС; для маневрового светофора М1 – реле М1С; для группы маршрутов отправления по светофорам Ч1–Ч3, Ч5 – групповое сигнальное реле ЧОС и индивидуальные для каждого из светофоров сигнальные реле – Ч1С и Ч1С1, Ч2С и Ч2С1, Ч3С и Ч3С1, Ч5С и Ч5С1; для маневровых маршрутов с путей по светофорам Ч1–Ч3, Ч5 – групповое маневровое сигнальное реле ЧОМС и индивидуальные реле – Ч1МС, Ч2МС, Ч3МС, Ч5МС. Индивидуальные реле включаются через фронтовые контакты группового сигнального реле и соответствующих реле контроля маршрута (рис. 2.30).

Поездные сигнальные реле НС и ЧОС имеет замедление на выключение 3–5 с, создаваемое конденсаторами блока НКБ (БКР-76), для исключения перекрытия светофоров при переключении фидеров питания и кратковременном наложении шунта на рельсовые цепи.

В схеме сигнальных реле в начало поездных маршрутов подключается полюс питания М, а в начало маневровых маршрутов – полюс П. Этим исключается включение поездных сигнальных реле по цепи, подготовленной для включения маневровых сигнальных реле. После срабатывания сигнального реле (оператор БСА)на светофоре включается разрешающее сигнальное показание (оператор ).

Пример 5. Задание маршрута приема по светофору Н на путь 1П (см. рис. 2.19). В этом случае вывод 1 обмотки сигнального реле НС (РЭЛ1-1600) подключается к полюсу питания М через фронтовой контакт 31–33 противоповторного реле НПП. Полюс питания П подключается к выводу 2 обмотки через контакт 31-32 начального реле НН и контакты, контролирующие УБД множества U3:

Читайте также:  Газ 3110 змз 402 реле регулятор

41–42 реле НОТКС – датчиками УКСПС (устройств контроля схода подвижного состава) не зафиксировано на участках приближения к станции нарушение нижнего габарита «С» приближающимся поездом; контакт НОТКС шунтируется контактом 61-62 реле НИКС для исключения перекрытия входного светофора, если датчики УКСПС сработали от второго, вслед идущего поезда;

  • АлтГТУ 419
  • АлтГУ 113
  • АмПГУ 296
  • АГТУ 267
  • БИТТУ 794
  • БГТУ «Военмех» 1191
  • БГМУ 172
  • БГТУ 603
  • БГУ 155
  • БГУИР 391
  • БелГУТ 4908
  • БГЭУ 963
  • БНТУ 1070
  • БТЭУ ПК 689
  • БрГУ 179
  • ВНТУ 120
  • ВГУЭС 426
  • ВлГУ 645
  • ВМедА 611
  • ВолгГТУ 235
  • ВНУ им. Даля 166
  • ВЗФЭИ 245
  • ВятГСХА 101
  • ВятГГУ 139
  • ВятГУ 559
  • ГГДСК 171
  • ГомГМК 501
  • ГГМУ 1966
  • ГГТУ им. Сухого 4467
  • ГГУ им. Скорины 1590
  • ГМА им. Макарова 299
  • ДГПУ 159
  • ДальГАУ 279
  • ДВГГУ 134
  • ДВГМУ 408
  • ДВГТУ 936
  • ДВГУПС 305
  • ДВФУ 949
  • ДонГТУ 498
  • ДИТМ МНТУ 109
  • ИвГМА 488
  • ИГХТУ 131
  • ИжГТУ 145
  • КемГППК 171
  • КемГУ 508
  • КГМТУ 270
  • КировАТ 147
  • КГКСЭП 407
  • КГТА им. Дегтярева 174
  • КнАГТУ 2910
  • КрасГАУ 345
  • КрасГМУ 629
  • КГПУ им. Астафьева 133
  • КГТУ (СФУ) 567
  • КГТЭИ (СФУ) 112
  • КПК №2 177
  • КубГТУ 138
  • КубГУ 109
  • КузГПА 182
  • КузГТУ 789
  • МГТУ им. Носова 369
  • МГЭУ им. Сахарова 232
  • МГЭК 249
  • МГПУ 165
  • МАИ 144
  • МАДИ 151
  • МГИУ 1179
  • МГОУ 121
  • МГСУ 331
  • МГУ 273
  • МГУКИ 101
  • МГУПИ 225
  • МГУПС (МИИТ) 637
  • МГУТУ 122
  • МТУСИ 179
  • ХАИ 656
  • ТПУ 455
  • НИУ МЭИ 640
  • НМСУ «Горный» 1701
  • ХПИ 1534
  • НТУУ «КПИ» 213
  • НУК им. Макарова 543
  • НВ 1001
  • НГАВТ 362
  • НГАУ 411
  • НГАСУ 817
  • НГМУ 665
  • НГПУ 214
  • НГТУ 4610
  • НГУ 1993
  • НГУЭУ 499
  • НИИ 201
  • ОмГТУ 302
  • ОмГУПС 230
  • СПбПК №4 115
  • ПГУПС 2489
  • ПГПУ им. Короленко 296
  • ПНТУ им. Кондратюка 120
  • РАНХиГС 190
  • РОАТ МИИТ 608
  • РТА 245
  • РГГМУ 117
  • РГПУ им. Герцена 123
  • РГППУ 142
  • РГСУ 162
  • «МАТИ» — РГТУ 121
  • РГУНиГ 260
  • РЭУ им. Плеханова 123
  • РГАТУ им. Соловьёва 219
  • РязГМУ 125
  • РГРТУ 666
  • СамГТУ 131
  • СПбГАСУ 315
  • ИНЖЭКОН 328
  • СПбГИПСР 136
  • СПбГЛТУ им. Кирова 227
  • СПбГМТУ 143
  • СПбГПМУ 146
  • СПбГПУ 1599
  • СПбГТИ (ТУ) 293
  • СПбГТУРП 236
  • СПбГУ 578
  • ГУАП 524
  • СПбГУНиПТ 291
  • СПбГУПТД 438
  • СПбГУСЭ 226
  • СПбГУТ 194
  • СПГУТД 151
  • СПбГУЭФ 145
  • СПбГЭТУ «ЛЭТИ» 379
  • ПИМаш 247
  • НИУ ИТМО 531
  • СГТУ им. Гагарина 114
  • СахГУ 278
  • СЗТУ 484
  • СибАГС 249
  • СибГАУ 462
  • СибГИУ 1654
  • СибГТУ 946
  • СГУПС 1473
  • СибГУТИ 2083
  • СибУПК 377
  • СФУ 2424
  • СНАУ 567
  • СумГУ 768
  • ТРТУ 149
  • ТОГУ 551
  • ТГЭУ 325
  • ТГУ (Томск) 276
  • ТГПУ 181
  • ТулГУ 553
  • УкрГАЖТ 234
  • УлГТУ 536
  • УИПКПРО 123
  • УрГПУ 195
  • УГТУ-УПИ 758
  • УГНТУ 570
  • УГТУ 134
  • ХГАЭП 138
  • ХГАФК 110
  • ХНАГХ 407
  • ХНУВД 512
  • ХНУ им. Каразина 305
  • ХНУРЭ 325
  • ХНЭУ 495
  • ЦПУ 157
  • ЧитГУ 220
  • ЮУрГУ 309

Полный список ВУЗов

Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).

Источник

Ответы на экзаменационные вопросы № 1-48 дисциплины «Системы железнодорожной автоматики и телемеханики» (История и перспективы развития СЖАТ. Приём известительного кода в системе «Нева») , страница 24

Рисунок 1 – Схема контрольно-секционных реле

Читайте также:  Чем заменить поляризованное реле

В цепи реле КС проверяются: свободность ходовых стрелочных секций контактами стрелочно-путевых реле СП в блоках СП; свободность бесстрелочных секций (участки пути в горловине станции) в поездных маршрутах контактами путевых реле П в блоках УП (для возможности задания маневровых маршрутов на занятый участок пути контакт реле П шунтируется контактом конечного маневрового реле КМ); наличие контроля крайнего (плюсового или минусового) положения стрелки контактами реле ВЗ в блоках С; правильное положение охранных стрелок; свободность негабаритных стрелочных секций; отсутствие местного управления на данной стрелке; плюсовое или минусовое положение стрелки фронтовыми и тыловыми контактами стрелочных контрольных реле ПК, МК блоках С совместно с фронтовыми контактами реле ВЗ; отсутствие размыкания маршрута тыловыми контактами реле разделки Р в блоках СП и УП; отсутствие заданных враждебных маршрутов в данной горловине станции, в которой устанавливается маршрут, тыловыми контактами начальных Н, ОН и конечных маневровых реле КМ в сигнальных блоках ВД, МI, МII, МIII; отсутствие заданных враждебных (лобовых) поездных и маневровых маршрутов с противоположной горловины станции на данный приемоотправочный путь в маршрутах приема фронтовым контактом исключающего реле ЧИ (НИ) (лобовые маневровые маршруты на один и тот же приемоотправочный путь не враждебны, их установка обеспечивается шунтированием контакта реле ЧИ (НИ) контактами конечных маневровых реле НКМ и ЧКМ); установка правильного направления движения в маршрутах отправления на перегон, оборудованный двусторонней автоблокировкой, фронтовым контактом реле смены направления НСН (ЧСН).

При выполнении перечисленных условий безопасности движения реле КС включаются контактами противоповторных реле соответствующих наборных блоков после срабатывания начального реле по схеме соответствия. После включения реле КС становятся на самоблокировку в сигнальных блоках открываемого светофора, а выключаются с вступлением подвижного состава на первую секцию за светофором или при отмене маршрута контактом реле разделки.

42 Отмена маршрутов в БМРЦ

Отмена маршрута в системе БМРЦ производится нажатием двух кнопок: групповой кнопки «Отмена маршрута» (ОГ) и сигнальной кнопки светофора, ограждающего маршрут. При этом автоматически происходит закрытие светофора и размыкание секций маршрута с выдержкой времени. Для поездных маршрутов с занятым участком приближения выдержка времени составляет 3-4 мин, для маневровых маршрутов с занятым участком приближения – 1 мин, для маршрутов со свободным участком приближения 6 с. Отмена маршрута с выдержкой времени 6 с предусмотрена для контроля за потерей шунта на участке приближения, чем исключается преждевременное размыкание маршрута при движении короткой подвижной единицы.

Последовательность работы приборов при отмене маршрута представлена структурной схемой на рис. 5. При нажатии кнопки ОГ выключается нормально включенное реле ОГ на стативе со свободным монтажом. Реле OГ выключает реле отмены набора ОН, которое снимает питание с шин ПГ и МГ и приводит все реле маршрутного набора в исходное выключенное состояние. При этих условиях выключается реле ДОГ, подготавливая цепь включения реле ВОГ. При нажатии кнопки сигнала включается кнопочное реле, которое своим контактом подключит цепь блокировки сигнального реле (см. рис. 2) к шине ПГ (МГ), с которой снято питание. Сигнальное реле выключается, и на светофоре появляется запрещающее показание. Кроме того, кнопочное реле включает реле ВОГ и ВОГ I. Через контакты реле ВОГ I в сигнальные блоки на шины МГОТ, ММВ, МПВ подается минус питания. В сигнальном блоке светофора, ограждающего отменяемый маршрут, включается реле ОТ (см. рис. 4) через тыловой контакт реле С и фронтовые контакты реле КС и КН. После включения реле ОТ самоблокируется. Фронтовым контактом реле ОТ из сигнального блока с контролем отсутствия поезда на маршруте фронтовым контактом КС подается питание на одну из шин ГОТ, MBI, ПB1. От данной шины срабатывает одно из реле ГОТ, MBI или IIBI, в зависимости от вида отменяемого маршрута и состояния участка приближения.

  • АлтГТУ 419
  • АлтГУ 113
  • АмПГУ 296
  • АГТУ 267
  • БИТТУ 794
  • БГТУ «Военмех» 1191
  • БГМУ 172
  • БГТУ 603
  • БГУ 155
  • БГУИР 391
  • БелГУТ 4908
  • БГЭУ 963
  • БНТУ 1070
  • БТЭУ ПК 689
  • БрГУ 179
  • ВНТУ 120
  • ВГУЭС 426
  • ВлГУ 645
  • ВМедА 611
  • ВолгГТУ 235
  • ВНУ им. Даля 166
  • ВЗФЭИ 245
  • ВятГСХА 101
  • ВятГГУ 139
  • ВятГУ 559
  • ГГДСК 171
  • ГомГМК 501
  • ГГМУ 1966
  • ГГТУ им. Сухого 4467
  • ГГУ им. Скорины 1590
  • ГМА им. Макарова 299
  • ДГПУ 159
  • ДальГАУ 279
  • ДВГГУ 134
  • ДВГМУ 408
  • ДВГТУ 936
  • ДВГУПС 305
  • ДВФУ 949
  • ДонГТУ 498
  • ДИТМ МНТУ 109
  • ИвГМА 488
  • ИГХТУ 131
  • ИжГТУ 145
  • КемГППК 171
  • КемГУ 508
  • КГМТУ 270
  • КировАТ 147
  • КГКСЭП 407
  • КГТА им. Дегтярева 174
  • КнАГТУ 2910
  • КрасГАУ 345
  • КрасГМУ 629
  • КГПУ им. Астафьева 133
  • КГТУ (СФУ) 567
  • КГТЭИ (СФУ) 112
  • КПК №2 177
  • КубГТУ 138
  • КубГУ 109
  • КузГПА 182
  • КузГТУ 789
  • МГТУ им. Носова 369
  • МГЭУ им. Сахарова 232
  • МГЭК 249
  • МГПУ 165
  • МАИ 144
  • МАДИ 151
  • МГИУ 1179
  • МГОУ 121
  • МГСУ 331
  • МГУ 273
  • МГУКИ 101
  • МГУПИ 225
  • МГУПС (МИИТ) 637
  • МГУТУ 122
  • МТУСИ 179
  • ХАИ 656
  • ТПУ 455
  • НИУ МЭИ 640
  • НМСУ «Горный» 1701
  • ХПИ 1534
  • НТУУ «КПИ» 213
  • НУК им. Макарова 543
  • НВ 1001
  • НГАВТ 362
  • НГАУ 411
  • НГАСУ 817
  • НГМУ 665
  • НГПУ 214
  • НГТУ 4610
  • НГУ 1993
  • НГУЭУ 499
  • НИИ 201
  • ОмГТУ 302
  • ОмГУПС 230
  • СПбПК №4 115
  • ПГУПС 2489
  • ПГПУ им. Короленко 296
  • ПНТУ им. Кондратюка 120
  • РАНХиГС 190
  • РОАТ МИИТ 608
  • РТА 245
  • РГГМУ 117
  • РГПУ им. Герцена 123
  • РГППУ 142
  • РГСУ 162
  • «МАТИ» — РГТУ 121
  • РГУНиГ 260
  • РЭУ им. Плеханова 123
  • РГАТУ им. Соловьёва 219
  • РязГМУ 125
  • РГРТУ 666
  • СамГТУ 131
  • СПбГАСУ 315
  • ИНЖЭКОН 328
  • СПбГИПСР 136
  • СПбГЛТУ им. Кирова 227
  • СПбГМТУ 143
  • СПбГПМУ 146
  • СПбГПУ 1599
  • СПбГТИ (ТУ) 293
  • СПбГТУРП 236
  • СПбГУ 578
  • ГУАП 524
  • СПбГУНиПТ 291
  • СПбГУПТД 438
  • СПбГУСЭ 226
  • СПбГУТ 194
  • СПГУТД 151
  • СПбГУЭФ 145
  • СПбГЭТУ «ЛЭТИ» 379
  • ПИМаш 247
  • НИУ ИТМО 531
  • СГТУ им. Гагарина 114
  • СахГУ 278
  • СЗТУ 484
  • СибАГС 249
  • СибГАУ 462
  • СибГИУ 1654
  • СибГТУ 946
  • СГУПС 1473
  • СибГУТИ 2083
  • СибУПК 377
  • СФУ 2424
  • СНАУ 567
  • СумГУ 768
  • ТРТУ 149
  • ТОГУ 551
  • ТГЭУ 325
  • ТГУ (Томск) 276
  • ТГПУ 181
  • ТулГУ 553
  • УкрГАЖТ 234
  • УлГТУ 536
  • УИПКПРО 123
  • УрГПУ 195
  • УГТУ-УПИ 758
  • УГНТУ 570
  • УГТУ 134
  • ХГАЭП 138
  • ХГАФК 110
  • ХНАГХ 407
  • ХНУВД 512
  • ХНУ им. Каразина 305
  • ХНУРЭ 325
  • ХНЭУ 495
  • ЦПУ 157
  • ЧитГУ 220
  • ЮУрГУ 309
Читайте также:  Схема реле renault master 3

Полный список ВУЗов

Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector