Как почистить глушитель на триммере

Напряжение

Wie man einen Russen anspricht, wenn man dessen Namen nicht kennt

Представьте, что вы беспомощно стоите в московском метро, ​​не зная, куда идти и что делать в этой огромной толпе. Вам срочно нужен помощник! Так что оглянитесь вокруг и увидите, что рядом стоит крутой русский парень — как бы вы обратились к нему или к другому русскому?

Вот некоторые из самых популярных способов начала разговора, которые русские используют для обращения друг к другу.

1 Извините (Извинитье) & Прошу прощения (Прошу прощения)

Iswinitje и Proschu proshcheniya являются русской версией Excuse me и часто используются, когда просят кого-то о небольшой услуге, например, «Iswinitje, propustitje, poschalujsta» (Извините, пожалуйста, пропустите меня), когда кто-то находится или если вам нужно получить немного денег Прощу прощения, помогите, покупуйста, найдите банкомат (Простите, не могли бы вы помочь мне найти банкомат?). Эти два варианта взаимозаменяемы и могут использоваться практически для любого запроса. Это, вероятно, самая безопасная и формальная форма обращения — используйте ее, если не знаете, как обращаться к другому человеку.

2 Молодой человек (Молодой человек) & Девушка (Девушка)

Молодой человек можно перевести как молодой человек. В общественном транспорте мужчина мог услышать что-то вроде Молодой человек, дайте пришесть (Молодой человек, оставьте меня сидеть) или Молодой человек, у вас упало (Молодой человек, вы что-то потеряли), когда его бумажник выпал из кармана.

Интересно, что такая форма обращения используется не только среди молодежи, но и среди мужчин старшего возраста, когда трудно определить их возраст. Буквально вчера официант позвонил моему моложавому, спортивному отцу (которому, кстати, за 50) Молодым Человеком. Так что это может быть вариантом, если вы хотите быть очень вежливым или сделать так, чтобы это звучало как комплимент.

То же самое относится и к Девушке (молодой женщине), женской форме имени Молодой человек. «Девушка, мощно с вами познакомится? ‘ (Леди, можно познакомиться?) часто используется мужчинами, чтобы начать разговор с женщиной. Его можно использовать не только на молодых людях, но и на женщинах в целом. Обратите внимание, что говорить «девушка» русской бабушке рискованно — некоторые пожилые дамы могут воспринять это как комплимент, а другие — как иронию. В таких случаях русские обычно называют пожилую даму Шеньщиной (женщиной).

3 Мужчина (Мущина) & Женщина (Женщина)

Мущина (мужчина/господин) и Женщина (женщина/женщина) — менее вежливый способ обращения к мужчине или женщине, но вполне приемлемый и широко используемый. «Мущчина не садись отщеред!» (Господи, не держи змея!) или «Щенщина, вы сабыли сумку! (Леди, вы забыли свою сумку!) — это всего лишь несколько примеров.

4 Девочка (Девочка) & Мальчик (Мальчик)

Девочка (девочка) и малчик (мальчик) часто употребляются при обращении к детям: «Девочка, не трогай собаку! (Девушка, не трогайте собаку!) или «Мальчик, ты патерся?» (Мальчик, ты заблудился?).

Читайте также:  Низкое напряжение бортовой сети уаз патриот причины

5 Уважаемый/-ая/-ые (Uvashajemyj/-aja/-yje)

Уважаемый (дорогой) для мужчины, уважаемый для женщины или уважаемый для группы людей — это распространенный способ обращения к кому-либо в устном или письменном общении, за которым обычно следует имя человека (например, «Уважаемый Иван Иванович»). На практике эта фраза иногда может иметь ироническое значение, если произносится с правильными эмоциями. «Увашаемые, пропущеные! (Дорогой, пропусти меня), например, когда русский на кого-то обиделся, но не хочет явно обидеть этого человека.

Есть также ряд других слов, которые можно использовать для иронического обращения к кому-либо, например, любесный (мой хороший), дорогой (мой дорогой) или сударь (мой Господь). Например: «Сударь, не своните мне больще» (Сэр, не звоните мне больше) или «Нье подскасчетье, гдже туалет, любесный?» (Где туалет, дорогой?).

6 Товарищ/и (Товарищ/и)

Наиболее часто употреблявшееся в советское время слово «товарищ» (товарищ/товарищ) пережило распад СССР и до сих пор уместно в современных российских коммуникациях. Оно несколько менее формально, чем «увашаемый», и подходит для обращения к мужчине (товарищи) или к группе людей (товарищи). Вы можете сказать что-то вроде «Товарищ, ну чватитить сджес стоять!». (Товарищи, не стойте здесь), «Товарищи, пройдите вперед!» (Товарищи, проходите на фронт!) или «Товарищи, я сощалею» (Товарищи, извините).

7 колледжей

«Коллеги» (коллеги) — это безопасный, формальный и нейтральный способ обращения к коллективу на работе — устно или письменно. «Коллеги, мощно потище!» (коллеги, не так громко!), «Коллеги, пиза на кухне! Угощайтесь!» (коллеги, на кухне есть пицца — угощайтесь!) или «Коллеги, спасибо за поздравление» (коллеги, большое спасибо за поздравление!) — это в принципе подходит для любой ситуации.

8 Друг (друх) или брат (брат)

Если мужчина достаточно уверен в себе или хочет обратиться к своим товарищам, он может обращаться к кому-то как «наркотик» (друг) или «паршивец» (брат). Такое неформальное начало разговора, по сути, устраняет любую дистанцию ​​между ними и мгновенно создает связь. Русские обычно используют его, когда просят сигарету, дорогу или обращаются к кому-то на вечеринке.

Однако, если вы услышите, как кто-то так кричит на улице ночью, будьте особенно осторожны — крутые русские парни могут хотеть от вас чего-то большего, чем просто сигарету. Обычно они говорят что-то вроде «Брат, дай телефон позвонит?» (Эй, брат, можно твой телефон одолжить?) или «Эй, друг, который час?» (Эй, друг, который час?). К вам будут приближаться медленно и обычно в группе. В таком случае лучше убежать.

9 Эй, ты (Эй, ты)

Еще более неформальным и агрессивным способом обращения к кому-либо является «Ej, ty». (Эй, ты) — русский может сказать: «Эй, ты, тщто ты там делайещ?» (Эй, ты, что ты делаешь?), когда он или она видит, что кто-то возится с машиной, или «Эй, ты, stoj gdje stoisch» (Эй, ты, остановись!), когда он или она хочет предупредить кого-то не приближаться. Это не зависит от пола, но обычно так обращаются к мужчинам.

>>> В смене языка: русские до сих пор называют себя «товарищ»?

Все права защищены. Воспроизведение разрешено только при условии указания источника и активных гиперссылок на исходный материал.

наша бесплатная рассылка!

Получайте лучшие новости недели прямо на почту!

Unterrichtsvorschlag zum Text von Katrin Dreut «Wie man einen Jungen ins Kino einlädt»

Целевая группа: учащиеся 6-х классов, изучающие немецкий как первый иностранный язык.

Читайте также:  Датчик ho2s низкое напряжение

Цель обучения: понимание прочитанного.

Продолжительность: 1 час (40 мин)

Ход урока

Текст:

Как пригласить мальчика в кино

В воскресенье мой любимый фильм в кинотеатре «Звездные войны». Мама сказала: «Тини, ты можешь пойти туда. Но с тобой должен пойти один из твоих друзей». Тогда я смогу. — спросил я Лизу. Но она ходит в театр с родителями по воскресеньям. У отца Сьюзи день рождения. А Сандра не любит такие фильмы. Ульрике это не нравится. А Аня из параллельного класса выступает со своей танцевальной группой. Теперь я не знаю, что делать. Моя старшая сестра Лотта рассмеялась. «Возьмите видео в видеомагазине, тогда вы сможете посмотреть фильм несколько раз.» Просто Лотта всегда все знает лучше. Кино намного приятнее, чем видео. Лотта этого не понимает. Она всегда думает только о своей дискотеке.

Я хотел бы пойти со Стефаном из моего класса. Вы можете делать столько глупостей и смеяться вместе с ним. Я представляю, как Стефан и я сидим в темном кинозале, и начинается фильм. И мы едим попкорн и пьем колу и сидим рядом в мягких креслах. После этого мы медленно идем домой и говорим о фильме. И смеяться над всем. Но возможно ли это? Может ли девушка пригласить парня в кино? Если я просто подойду к Стефану и спрошу его? И что мне делать, если он скажет нет? А если у него нет времени? А если он не хочет? Он сидит на последней скамейке вон там. Я просто пишу ему записку. Посмотрим, что он ответит. Отдайте записку сзади. Итак, Сюзи передает это дальше.

«Кристина, конечно, ты можешь показать нам горы на карте. Подойди к доске». О боже, учитель географии. Теперь я спал. Какие горы? Где? Я беспомощно смотрю на класс. Стефан только что прочитал мою записку. Он смотрит на меня, кивает и смеется. Но теперь я счастлив. Я слышу, как говорю себе: «Извините, я был невнимателен» Я улыбаюсь миссис Мейер. Она улыбается в ответ: «Я видела это. Ну, а кто поможет Кристине?» — отвечает Стефан. Я сажусь обратно на свое место. Я совсем не смущаюсь. Будет еще много уроков географии. Но в воскресенье, в воскресенье я иду в кино со Стефаном!

До — фаза

Учитель предлагает учащимся только прочитать заголовок «Как пригласить мальчика в кино».

Учитель может дать толчок:

Студенты задают вопросы.

Они выражают предположения о том, о чем этот текст.

Это упражнение побуждает учащихся к чтению текста.

рабочий лист 1

Во время фазы

Пожалуйста, прочитайте первый абзац текста.

Почему девушки не могут пойти в кино?

1) Лиза 2) Сюзи 3) Сандра 4) Ульрике 5) Аня а) У меня нет времени. Я выступаю на концерте. б) Я нахожу такие фильмы глупыми. в) не хочу. г) я иду в театр. д) У моего отца день рождения.

1 2 3 4 5
то есть

Это упражнение проверяет выборочное понимание прочитанного.

рабочий лист 2

Во время фазы

Пожалуйста, прочитайте второй абзац.

Я хотел бы пойти с ____________ 1 из моего класса. С ним можно сделать _____________ 2 и так мило посмеяться. Я представляю, как мы со Стефаном сидим в темноте ______________ 3 и фильм _________ ____ 4. И мы ___________ 5 попкорн и _____________ 6 кола и сидим рядом друг с другом в мягких креслах. После этого мы медленно переходим к _____________ 7 и говорим о ___________ 8. И смеемся над __________ 9 возможными.

Для проверки результата студенты зачитывают вторую часть на пленуме.

рабочий лист 3

Во время фазы

  • индивидуальная работа
  1. Девушка хочет пригласить мальчика в кино. Но как? В тексте подчеркните вопросы, которые девушка задает себе.
  2. Как девушка приглашает парня в кино?
  3. Как бы вы пригласили мальчика/девочку в кино?

Пример: Я напишу ему/ей.

В упражнении 3 учащиеся вносят свои собственные идеи.

рабочий лист 4

Во время фазы

Прочитайте третью часть текста.

Кристина в часе.

Поставьте предложения в правильном порядке.

Но теперь я счастлив. Я слышу, как говорю себе: «Извините, я был невнимателен» Я улыбаюсь миссис Мейер.

1. «Кристина, я уверен, ты покажешь нам горы на карте.

Подойдите к доске».

О боже, учитель географии. Теперь я спал.

Она улыбается в ответ: «Я видела это. Ну, кто поможет Кристине?»

Стефан только что прочитал мою записку. Он смотрит на меня, кивает и смеется.

Какие горы? Где? Я беспомощно смотрю на класс.

сообщает Стефан. Я сажусь обратно на свое место.

Я совсем не смущаюсь.

Но в воскресенье, в воскресенье я иду в кино со Стефаном!

Будет еще много уроков географии.

В этом упражнении учащиеся должны расположить сюжетную линию в правильном порядке. Для проверки результата учащиеся читают текст вслух на пленарном заседании.

рабочий лист 5

После — фаза

  • индивидуальная работа
  1. Представьте, что вы хотите пригласить своего одноклассника в кино. Напишите ему/ей записку/текст.
  1. В качестве домашнего задания продолжайте писать рассказ. В воскресенье…

Мальчики пишут историю с точки зрения Стефана, девочки с точки зрения Кристины.

решения

Я хотел бы пойти со Стефаном из моего класса. Вы можете делать столько глупостей и смеяться вместе с ним. Я представляю, как Стефан и я сидим в темном кинозале, и начинается фильм. И мы едим попкорн и пьем колу и сидим рядом в мягких креслах. После этого мы медленно идем домой и говорим о фильме. И смеяться над всем. Но возможно ли это? Может ли девушка пригласить парня в кино? Если я просто подойду к Стефану и спрошу его? И что мне делать, если он скажет нет? А если у него нет времени? А если он не хочет? Он сидит на последней скамейке вон там. Я просто пишу ему записку. Посмотрим, что он ответит. Отдайте записку сзади. Итак, Сюзи передает это дальше.

Девушка пишет ему записку.

5. Но теперь я рад. Я слышу, как говорю себе: «Извините, я был невнимателен» Я улыбаюсь миссис Мейер.

1. «Кристина, я уверен, ты покажешь нам горы на карте. Подойдите к доске».

2. О боже, учитель географии. Теперь я спал.

6. Она улыбается в ответ: «Я видела это. Ну, кто поможет Кристине?»

4. Стефан только что прочитал мою записку. Он смотрит на меня, кивает и смеется.

3. Какие горы? Где? Я беспомощно смотрю на класс.

7. Стефан отвечает. Я сажусь обратно на свое место.

8. Мне совсем не стыдно.

10. Но в воскресенье, в воскресенье я иду в кино со Стефаном!

9. Будет еще много уроков географии.

Оцените статью
Adblock
detector