Как пользоваться автомобильным преобразователем напряжения

Особенности работы с автомобильными инверторами

Автомобильные инверторы (преобразователи энергии ) — полезные устройства, позволяющие подзаряжать аккумуляторы ноутбуков, мобильных телефонов, фотоаппаратов и видеокамер, пользоваться бытовыми приборами и электроинструментами там, где отсутствует возможность подключения к осветительной сети £20 В, — в полевых условиях, на даче, на автомобильной стоянке, в походе, в лесу. Главное условие для их нормальной работы — чтобы рядом был автомобильный аккумулятор. Инверторы преобразовывают постоянное напряжение 12 В (в диапазоне 11-15 В) или 24 В (в большегрузных автомобилях) в переменное напряжение 220 В частотой 50 Гц посредством встроенного импульсного генератора тока, создающего модифицированную гармоническую волну. КПД преобразования инверторов — почти 90%.

Подключение нагрузки к инвертору ведет к естественной разрядке автомобильного аккумулятора, поэтому важно, чтобы инвертор имел функцию автоматического отключения при достижении на входе (клеммах АКБ автомобиля) минимально допустимой величины напряжения 10,5 ±5В. Поддержание рабочего состояния инвертора и АКБ автомобиля длительное время напрямую зависит от эксплуатации этой связки устройств, практика которой во многом зависит от периодической подзарядки АКБ автомобиля.

Защитная функция автоматического отключения предусмотрена во всех современных инверторах. Если инвертор подает предупреждающий звуковой сигнал, когда АКБ нормально заряжена, то или он перегружен (мощность потребителя высока), или неисправна проводка — между входом инвертора и клеммами АКБ существует большая разница потенциалов (падения напряжения). Также инвертор автоматически отключится при превышении температуры внутреннего радиатора (более 65 °С) и не включится при попытке включить его в обратной полярности (питание на вход) — сработает защита от коротких замыканий.

Предупреждающий звуковой сигнал может появиться при подключении или отключении инвертора от источника питания, а также тогда, когда при подключенном инверторе автомобиль переводят в стартерный режим, — напряжение в бортовой сети падает. Эти случаи не являются опасными и признаками неисправности инвертора.

Суммарная мощность потребителей на выходе работающего инвертора не должна превышать величину нагрузки, допустимой для данного типа инвертора.

Инверторы с допустимой мощностью потребителя до 200 Вт подключаются с помощью соответствующего разъема к гнезду прикуривателя автомобиля, более мощные модели (свыше 220 Вт) -непосредственно к клеммам АКБ автомобиля с помощью поставляемого в комплекте кабеля большого сечения с аккумуляторными зажимами на конце.

Мощность, указанная на упаковке инвертора, весьма относительна, поэтому при покупке лучше выбрать инвертор с большим запасом мощности. Например, купив инвертор с выходной мощностью 350 Вт, я был уверен, что его вполне хватит не только для питания ноутбука, но и (при необходимости) на освещение лампочкой накаливания 220 В/60 Вт (как уверял продавец-консультант).

Ни в том, ни в другом случае мои надежды не оправдались.

Как при включенном (холостые обороты), так и при выключенном двигателе автомобиля (напряжение на входе инвертора соответственно 12,5 В и 11,8 В) инвертор обозначенную выше нагрузку «не тянул». Срабатывает внутренняя защита, отключающая, инвертор. Для приведенной выше нагрузки потребовалось применить инвертор с выходной мощностью (заявленной китайским производителем) аж 450 Вт. То есть для уверенной эксплуатации ноутбука требуется инвертор с заявленной мощностью не менее 450 Вт. Разберемся, почему так происходит.

На холостых оборотах двигателя (примерно 750 об/мин) мощность автомобильного генератора составит 300-550 Вт (сила тока 20-40 А). При средних оборотах двигателя (2000-3000 об/мин) выходная мощность примерно 560-1400 Вт, что соответствует при номинальном напряжении 12-14 В силе тока 40-100 А.

Только для обеспечения работы двигателя требуется до 60 Вт (ток 4 А) на классическую систему зажигания (до 200 Вт, 14 А — на инжекторах, впрысковых моторах — на электрический бензонасос, форсунки и блок управления). На нужды остальных потребителей «зарезервировано» на холостом ходу 140-280 Вт (максимум 20 А).

Вот этим «резервом» и может питаться инвертор.

При увеличении оборотов двигателя до 2000 (и выше) мощность генератора быстро возрастает, но так питать инвертор, постоянно газуя (с перерасходом топлива), — это не выход из положения.

Если мощность инвертора (например, из-за мощности нагрузки) превысит мощность генератора, разница в энергии покрывается за счет собственных «запасов» аккумулятора, а они не вечны.

В крайнем случае потребитель может некоторое время использовать двигатель автомобиля для подпитки аккумулятора на холостом ходу, а «в идеале» для подпитки не должен включать двигатель вообще.

При длительном (более 2 ч) подключении инвертора (и устройства нагрузки) к аккумулятору (при неработающем двигателе) последний заметно разряжается. В этом случае потребуется примерно раз в 2 часа производить принудительный запуск двигателя и дать ему поработать на холостом ходу 10-15 мин. При этом (как после любого сильного разряда) заряд АКБ будет осуществляться от генератора автомобиля током 30-40 А, что систематически делать нежелательно, для сохранения АКБ.

Для примера в табл. 2.1 и 2.2 представлены расчетные значения времени разряда АКБ в зависимости от мощности потребителя энергии (на примере полностью заряженной среднестатической АКБ СТ-55, номинальной емкостью 55 А/ч).

Таблица 2.1. Расчетное время разряда АКБ (до предельно допустимой величины 10,5 В) при подключении к розетке прикуривателя потребителя с мощностью 170 Вт

Читайте также:  2114 пропадает напряжение эбу

Лучше сначала включить инвертор к аккумулятору авто, а уже затем подключать к нему нагрузку.

Недавно в моей иномарке произошел такой случай: из-за вибрации нарушился контакт между гибким проводником и выводом пьезоэлектрического капсюля, и, поскольку это случилось в важной системе жизнеобеспечения автомобиля, инцидент сразу повлек мое некомфортное состояние.

Так как до места, где можно было бы подключить паяльник к сети 220 В, было очень далеко, а неисправность требовала немедленного устранения, пришлось привлечь на помощь смекалку. Пришлось соединить контакты (в скрутке вывод капсюля и соединительный проводник) и нагреть место соединения пламенем зажигалки в течение 1 мин. Если возможности для скрутки нет, надо бы плотно приложить контакты друг к другу и затем нагреть пламенем.

Самая большая температура огня — на самой высокой точке пламени. После нагрева еще в течение 2-3 мин. в месте соединения контакты надо держать прижатыми (лучше прижать пассатижами).

Практика показала, что такое соединение не поддается разрыву (не хуже, чем при помощи олова и канифоли). Во всяком случае, в полевых условиях лучше этого метода нет. Разве что есть метод более современный.

Возите с собой в машине паяльник (канифоль, паяльную кислоту и припой) и рассмотренный выше инвертор. Например, преобразователем мощностью 450 Вт (стоимость до 1000 руб.) можно (при выключенном двигателе автомашины) питать ноутбук и ограниченное время использовать в качестве источника питания для паяльника. Нагрузка для инвертора должна быть активной.

Литература: Кашкаров А. П. Электронные устройства для уюта и комфорта.

Источник

Автомобиль в качестве генератора 220 Вольт — что к нему можно подключить?

Наши сограждане часто выезжают летом на дачу, что позволяет хорошо отдохнуть и на свежем воздухе набраться сил перед новой трудовой неделей. При всех плюсах такого проведения выходных дача обычно имеет одну неприятную особенность: ненадежные электрические сети, которые в силу разных причин склонны к отказам. Конечно, можно решить проблему пропадания электричества с помощью переносного бензогенератора, но он достаточно громоздок, тяжел и дорог.

В такой ситуации целесообразно поискать альтернативный источник энергии, функции которого вполне может взять на себя автомобильный двигатель. Конечно, конструктор легкового автомобиля не предусматривает его использование в качестве привода электрогенератора и не устанавливает на него коробку отбора мощности. Поэтому приходится идти иным путем.

Автомобильный инвертор и варианты его подключения

Источник переменного тока напряжением 220 В подключается не к двигателю, а к автомобильному аккумулятору. Источник построен по схеме инвертора и преобразует постоянное напряжение автомобильной бортовое сети в переменное 220-вольтовое. Преобразование происходит за счет того, что постоянным напряжением питается внутренний генератор инвертора, с выхода которого снимается 50-герцовое переменное сетевое напряжение 220 В.

Автомобильные инверторы делятся на две основные группы. Устройства первой группы, рисунок 2 подключаются непосредственно к аккумулятору, вторая, менее мощная разновидность блоков салонного типа рассчитана на работу через прикуриватель.

Ограничение мощности автомобильного инвертора

Вне зависимости от варианта подключения схема питания инвертора в комплексе образует последовательную структуру, максимальная выходная мощность которой ограничена самым маломощным узлом в ее составе. Для наглядности на схемах рисунков 2 и 3 он отмечен красной галочкой.

Для схемы рисунок 2 слабое звено — генератор, мощность которого даже у большинства грузовых автомобилей грузоподъемностью до 10 т не превышает двух – трех лошадиных сил, а у легковых обычно составляет максимум 1 – 1,5 л.с. Выбор именно такого значения мощности обусловлен тем, что генератор в режиме пиковой нагрузки должен заряжать автомобильный аккумулятор и обеспечить нормальную работоспособность остальных бортовых потребителей: ламп дальнего света, обогревателя и аналогичных им.

С учетом того, что инвертор как дополнительный потребитель не должен перегружать генератор, его предельная мощность составляет максимум 1000 Вт. Об этом свидетельствует подборка данных по автомобильным инверторам, предназначенных для непосредственного подключения к клеммам аккумулятора и входящих в топ-10 выдачи Яндекса:

  • Api-400-03 — 500 Вт
  • ЭНЕРГИЯ AUTO LINE 120 – 1000 Вт
  • TELEFUNKEN TF-PI02 – 600 Вт

Если же инвертор питается от автомобильного прикуривателя по схеме рисунок 3, то мощность дополнительно снижается в два – три раза.

Основные потребители

Перечень основных потребителей электроэнергии, вырабатываемой инвертором, определяется их мощностью и требованиями к качественным показателям тока, снимаемого с выхода устройства. Последнее задается принципом действия инвертора, который из-за внутренних схемотехнических ограничений генерирует т.н. аппроксимированную синусоиду, рисунок 4. Она имеет форму, которая приблизительно воспроизводит “чистую” синусоиду.

Источник

Лучший автомобильный инвертор 12 в 220 Вольт

В прошлом автомобилисты, периодически выезжающие на природу и отдых, были лишены возможности смотреть телевизор, пользоваться электробритвой. Сегодня автомобильный инвертор 12 в 220V позволяет подключать различную бытовую технику в машине.

Что из себя представляет автомобильный инвертор 12 в 220

Автомобильный инвертор — это преобразователь или выпрямитель аккумуляторного тока. Он меняет напряжение с 12 на 220 Вольт — чем не палочка-выручалочка. Благодаря техническому прогрессу, такие приборы стали намного компактнее.

Для чего нужен и где используется

Занимая немного места в машине, инверторы дают неоценимую пользу. Они легко интегрируются с различными штекерами, даже с прикуривателем. С их помощью можно проводить электричество в палатку, питать ноутбук, смартфон, планшет.

С другой стороны, продолжительность работы таких устройств имеет ограничение. Инверторы целиком зависят от аккумулятора, ёмкость которого не бесконечна. К тому же изменённую форму тока принимают не все бытовые приборы. Поэтому в поездках приходится довольствоваться электроприборами с низким потреблением тока. Преобразователи, способные выдавать до несколько киловатт, берут с собой в туристические поездки редко, чаще используют маломощные приборы, способные экономить энергию.

Читайте также:  Два напряжения в одном кабеле

Устройство и принцип работы

Функционируют преобразователи на полупроводниках. Материал корпуса устройства в основном со сплавом алюминия, имеет повышенную теплопроводность, что обеспечивает отвод тепла и защиту от перегрева. В более дорогих выпрямителях дополнительно встраиваются вентиляторы, принудительно охлаждающие прибор. По сути, инвертор — это импульсный преобразователь 12/220, поэтому он априори защищён от коротких замыканий, перегрузок и нестабильности входного напряжения.

Ещё больше усовершенствовались автомобильные инверторы благодаря ШИМ-контролерам. Увеличился КПД, появилась возможность повышать мощность, а форма тока стала подобна чистому синусу. Правда, это только в дорогих преобразователях премиального сегмента.

Наибольший интерес представляют модели с 50 Гц. Хотя данная частота и отличается меньшей стабильностью по сравнению со стандартной городской электросетью, инверторы с таким импедансом широко применяются автолюбителями.

В автомобильных инверторах предусмотрено 3 режима работы:

  • номинальная мощность обеспечивается в самой длительной фазе работы устройства;
  • нестандартная, высокая мощность в фазе перегрузок;
  • повышенная моментальная мощность, когда необходимо запустить электрический мотор или применить различные ёмкостные нагрузки.

Критерии выбора

На рынке сегодня можно найти различные виды автомобильных инверторов. В первую очередь приборы делятся по типу генерируемого тока. Большая часть изделий, как и говорилось выше, бюджетного сегмента, рассчитана на широкие массы покупателей. Такие инверторы неспособны давать чистую синусоиду, поэтому получается не очень стабильное напряжение — различают трапециевидную, прямоугольную и другие формы. Несинусоидальные преобразователи вполне подходят для подпитки распространённых бытовых приборов: бритва, телевизор, фен. А вот для ноутбуков, смартфонов и некоторых электрических инструментов нужно подбирать уже синусоидальные выпрямители. Эти стоят на порядок дороже, отличаются большей сложностью в производстве.

Выпрямители представляют собой обширную группу приборов, применяемых в разнообразных обстоятельствах.

В зависимости от этого они классифицируются:

  • по номинальной мощности — эту величину определяют встроенные транзисторы;
  • по напряжению — все автоинверторы требуют подачи 12 Вольт;
  • по синусоидальному току — подробно описано выше.

Кроме того, устройства преобразования тока могут различаться по количеству разово подключаемых потребителей, другими всевозможными опциями. Главная задача автомобилиста — выбрать прибор с правильным амперажем. Если купить инвертор 12/220 с мощностью меньше, чем у используемой техники, выпрямитель просто сгорит. Нерационально также приобретать устройства с большей, чем нужно мощностью, так как это лишние затраты денег и короткий период эксплуатации.

Маломощные инверторы хороши тем, что стоят недорого, легко интегрируются с разъёмом прикуривателя, но способны обеспечить только небольшие бытовые приборы. Дорогие устройства премиального сегмента дают возможность подпитывать самую разнообразную технику, начиная с компьютера и заканчивая холодильником.

Чтобы облегчить выбор преобразователей, ниже приводим список популярных бытовых приборов и инструментов с указанием потребляемой ими мощности:

  • аудиоплеер — 5-6 Ватт;
  • игровая консоль, приставка — 7 Ватт;
  • электробритва — 8-9 Ватт;
  • зарядка для телефона — 10 Ватт;
  • ноутбук — 90-100 Ватт;
  • ТВ — 200 Ватт;
  • электродрель — до 1000 Ватт;
  • фен — 1500-2000 Ватт;
  • холодильник и СВЧ-печь — 2000-2500 Ватт.

Автопреобразователь in-600w

Если к инвертору будет подключаться несколько приборов одновременно, нужно сложить все их мощности.

Примечательно, что электрические инструменты, такие как дрель или болгарка, требуют большого пускового тока. В режиме холостого хода они потребляют мало, но в моменты пуска или нагрузки мощность резко возрастает, превышая значения номинального тока. Поэтому для них рекомендуется подбирать инверторы с запасом по мощности. Такие же моменты присущи ноутбукам и компьютерам, оснащённым импульсными блоками питания.

Таким образом, все силовые выпрямители можно условно разделить на следующие:

  • до 100 Ватт — легко интегрируются с прикуривателем, справляются с незначительными нагрузками;
  • выше 1000 Ватт — широкий диапазон использования, подпитка от АКБ, наличие вспомогательных проводов, вентилятора;
  • до 2000 Ватт — редкие, нужны исключительно для подключения мощной бытовой техники.

ТОП 3 — лучшие модели преобразователей и их технические характеристики

Рейтинг составлен на основании популярности и представляет собой подборку лучших, по мнению экспертов, автомобильных инверторов 2020 года.

AVS IN-2000W

Автомобильный инвертор 12 в 220 высокой мощности до 2 киловатт. Выпускается в алюминиевом корпусе, чтобы содействовать отводу тепла. Есть встроенный кулер охлаждения. На корпусе имеются удобные монтажные отверстия, крепится через них на стенку грузовика или микроавтобуса. Способен выдавать ток силой до 10 Ампер.

  • разъём USB, что позволяет интегрировать зарядку для сотового или навигатора без дополнительного адаптера;
  • мощная встроенная защита от замыкания;
  • длительная и надёжная работа — до 5 лет непрерывной эксплуатации;
  • удобная клавиша включения.
  • дороговизна — 7 тысяч рублей и более;
  • чересчур короткие провода для подключения через клеммы АКБ;
  • невозможность интеграции с прикуривателем;
  • большой вес — более 2 килограммов;
  • всего 1 розетка для подключения, поэтому нужен отдельный тройник для питания нескольких устройств.

ROBITON R200

Инвертор на 150 Ватт, предназначенный для преобразования постоянного тока в переменный. Есть возможность подключения ноутбука, зарядников, различных электрических инструментов. Имеется удобный разъём USB, обеспечивающий дополнительные возможности. Выполнен с использованием передовых технологий, имеет систему многоуровневой защиты:

Преобразователь 12 в 220 имеет силовую розетку типа F — контакты заземлены. Во время перегревов автоматически отключается. Наличие встроенного вентилятора.

WESTER MSW250 12-​220В+​USB

По соотношению выходной мощности и удобства эксплуатации инвертор от производителя Wester называют лучшим среди аналогов. Он выдаёт стабильное напряжение в 250 Ватт, пиковая нагрузка способна доходить до 500 Ватт. Легко интегрируется с прикуривателем — не нужно останавливаться в пути, чтобы подключить адаптер к клеммам АКБ.

Корпус — чёрный, металлический. Есть возможность крепления на внутренней части автомобиля. Для подключения с автомобильным штекером предусмотрен провод со специальным наконечником. Вдевая его в прикуриватель, можно лишний раз не утяжелять гнездо на щитке приборов.

Вот какие плюсы данного преобразователя отмечены экспертами:

  • наличие светодиодной индикации, позволяющей наблюдать за работой устройства, перегревом, спящим режимом;
  • относительно низкая стоимость — от 1700 рублей;
  • наличие отдельного USB-разъёма, интегрируемого с фотоаппаратом и телефонами;
  • качественная, плотная евророзетка, в которой вилки от различной бытовой техники не выпадают даже от сильных вибраций на бездорожье;
  • возможность подключения к прикуривателю, что исключает случайную переполюсовку и защищает выпрямитель от перегорания;
  • система автоматического распознавания низкого и чересчур высокого напряжения, самоотключение;
  • наличие отдельного предохранителя;
  • защита от короткого замыкания;
  • небольшой вес.
  • не интегрируется с ноутбуками 2 А;
  • кулер громко шумит во время охлаждения.
Читайте также:  Фазовые соотношения между током напряжением

Инструкция по установке устройства в машину

Опытные автомобилисты советуют не использовать штатные провода, если преобразователь напряжения с 12 на 220 будет соединяться с аккумулятором. К тому же они часто не достают, бывают короткими. Лучше провести отдельные шнуры со стороны водителя напрямую от АКБ, проведя их в отверстие под монтажным блоком. Кабели не должны быть толстыми, иначе не пройдут.

Толстый медный кабель, рассматриваемый как более надёжный вариант, проводится уже по правому борту автомобиля. Такой провод даст возможность подключать мощные инверторы силой до 10 Ампер. Например, на автомобиле Ваз 2111 кабель можно вдеть в отверстие для шланга омывания стёкол, правда, придётся демонтировать жабо. На других моделях авто также надо поискать удобные варианты.

С аккумулятора должно идти 2 провода — плюс и масса. Не рекомендуется брать минус от кузова, так как он считается ненадёжным проводником. Силовые кабели должны иметь наконечники и быть обжаты. Розетки вывести в салон между передним и задним сиденьем. Вполне подойдёт обычный удлинитель с несколькими гнёздами, который легко закрепляется на спинке кресла саморезами.

Инвертор под сиденьем — неплохой вариант, но его можно ставить практически в любое место, куда не проникает влага. Крепится он с помощью двух мягких металлических полосок или фанеры, прикручиваясь саморезами. Если позволят габариты, можно установить его и в бардачок. Некоторые ставят в багажник.

Нельзя забывать, что отдельные автомобильные адаптеры могут поглощать ток в выключенном состоянии. Поэтому рекомендуется ставить в машину отдельную аккумуляторную батарею специально для преобразователя.

Как сделать преобразователь 12/220 своими руками

Обычный импульсный преобразователь имеет очень простую схему. Большинство требуемых деталей выпаивается из старого блока питания. Правда, получаемое на выходе напряжение в 220 Вольт будет далёким от синусоидального, и не соответствует частоте 50 Гц. Это означает, что напрямую подключать электронику или инструменты будет невозможно. Но есть решение: установка на выходе выпрямителя со сглаживающими конденсаторами.

Главная часть схемы на фото — ШИМ-контроллер TL494. Частоту задают конденсатор C2 и резистор R1. Их номиналы могут отличаться от представленных.

Данный самодельный инвертор способен выдавать более 300 Ватт мощности, при грамотно проведённом монтаже. Готовый магазинный инвертор, собранный по аналогичной схеме, стоил бы порядка 3-4 тысяч рублей.

Другая схема является старой, собирается на отечественных элементах, но выдаёт напряжение в 220 Вольт с частотой 50 Гц. Генератор здесь представляет собой сдвоенный D-триггер, являющийся аналогом зарубежной микросхемы CD4013. В случае необходимости можно произвести замену без изменений в схеме. Недостатков у этой схемы немало: быстрый перегрев, обязательное использование мощного стального сердечника, несинусоидальный выход, шум в работе.

Есть возможность обойтись и без адаптера, если нужно пользоваться дрелью или другими инструментами. Вместо него устанавливается бензиновый генератор — подпитывается от двигателя. Этот прибор может даже зарядить севший аккумулятор — удобная штука!

Стоимость

Приводим таблицу с примерными ценами на популярные автомобильные инверторы.

Пока не придумана автомобильная розетка на 220 вольт, инвертор остаётся единственным прибором, позволяющим использовать в дороге любимые домашние электроприборы.

Таблица: характеристики AVS IN-2000W

Тип, модель Модифицированный синус, IN-2000W
Артикул A78003S
Входное напряжение 12 Вольт
Выходное напряжение 220 Вольт +-10%.
Частота выходного напряжения 50 Гц +-3 Гц
Номинальная мощность 2000 Вт
Допустимая пиковая мощность 4000 Вт
Максимальная выходная эффективность 92%
Размеры, см 35х20х7
Рабочая температура 0-35°С
Длина провода питания 60 см
Подключаемые устройства электроприборы с выходным напряжением 5 В (1000 мАч), подключаемые через USB
Порог отключения при низком входном напряжении 10,2-10,8 В
Порог отключения при высоком входном напряжении 15-16 В
USB-разъём имеется
Защита от короткого замыкания и перегрева, перегрузки, низкого питающего напряжения имеется
Материал корпуса алюминий, пластик
Вес в упаковке, г 2165
Комплектация Преобразователь с проводами
Гарантия 1 год
Производитель AVS, Китай

Таблица: характеристики ROBITON R200

Тип, модель Модифицированная синусоида, ROBITON R200
Входное напряжение 10-15 В DC
Выходное напряжение 220-240 В

50/60 Гц

Максимальная постоянная мощность 150 Вт
Допустимая пиковая мощность 300 Вт
Максимальная выходная эффективность или КПД 90%
Предупреждение о недостаточном входном напряжении 10.5 В
Отключение при недостаточном входном напряжении 10 В
USB разъём имеется
Защита от короткого замыкания и перегрева, перегрузки, низкого питающего напряжения имеется
Комплектация Предохранитель 15 А, встроен в штекер прикуривателя, запасной предохранитель в комплекте
Температура эксплуатации от -10 до +40°С, рекомендовано для наибольшей эффективности от +10 до +27°С
Габариты 15*9,5*5,5 см
Вес 0,65 кг
Производитель Россия

Таблица: характеристики WESTER MSW250 12-​220В+​USB

Тип, модель модифицированная синусоида, WESTER MSW250 12-220В+USB
Входное напряжение (постоянный ток) 12В (11-15В)
Выходное напряжение (переменный ток) 220В
Частота выходного напряжения 50 Гц ± 5%
Напряжение USB-порта (постоянный ток)
Номинальная мощность 250 Вт
Пиковая мощность 500 Вт
КПД преобразователя более 85%
Вес нетто 0,7 кг
Подключение в прикуриватель
Форма выходного сигнала аппроксимированная синусоида
Количество розеток 1
Защита от короткого замыкания, перегрева, перегрузки

Таблица: стоимость популярных на российском рынке преобразователей 12 в 220

Источник

Оцените статью
Adblock
detector