Как посмотреть напряжение аккумулятора форд фокус 3

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Система зарядки Форд Фокус 3 как работает (описание)

краткое описание системы зарядки, алгоритм работы

Когда двигатель запущен, шкив генератора вращается и генератор вырабатывает переменное напряжение, которое внутри него преобразуется в постоянное (с помощью силовых диодов). Выходное напряжение генератора контролируется встроенным регулятором напряжения (умным) и прикладывается к аккумуляторной батарее. Блок управления двигателем (РСМ) контролирует рабочую величину напряжения генератора, держа связь с умным регулятором напряжения в генераторе через отдельную шину данных LIN.

При обнаружении проблем в системе зарядки блоки управления выставляют ошибки. Это могут быть ошибки P0562, P0563, P065B, P065C, P0A3B, U012D, U042E.

Основная стратегия интеллектуальной системы регенеративного заряда хранится в BCM. BCM получает всю важную информацию, касающуюся состояния аккумулятора, от датчика контроля аккумулятора через LIN.

BCM подсчитывает и передаёт в блок управления двигателем (PCM) информацию о том какое напряжение необходимо в данный момент. Информация передаётся через высокоскоростную шину данных (HS-CAN). Затем PCM корректирует полученное значение (при необходимости) и отправляет его генератору через LIN. Напряжение зарядки регулируется в зависимости от различных параметров, таких как текущий уровень КПД двигателя. Наименьшее возможное установленное значение напряжения генератора составляет 12,2 вольт, а максимальное напряжение зарядки может быть в пределах от 14,5 до 14,9 вольт.

Однако, когда аккумулятор находится в фазе обновления, напряжение может иногда достигать 15,2 В. Эти фазы обновления необходимы, когда уровень заряда аккумулятора составляет 80% в течение длительного периода времени, что увеличивает риск сульфатирования элементов аккумулятора.

PCM одновременно регулирует и контролирует выходную мощность генератора. Когда потребление тока велико или батарея разряжена, PCM увеличивает обороты двигателя по мере необходимости, чтобы увеличить выходную мощность генератора. Генератор заряжает аккумулятор и одновременно обеспечивает питание всех необходимых электрических нагрузок. Аккумулятор заряжается более эффективно при более высоком напряжении, когда аккумулятор холодный, и при более низком напряжении, когда аккумулятор теплый.

PCM выключает генератор во время запуска, чтобы снизить нагрузку на генератор и улучшить время запуска. После запуска двигателя PCM медленно увеличивает выходную мощность генератора до желаемого напряжения.

PCM сообщает о любых неисправностях системы зарядки и отправляет сообщение через высокоскоростную сеть HS-CAN на BCM. Затем BCM отправляет сообщение по сети средней скорости (MS-CAN) на IPC, который управляет индикатором предупреждения системы зарядки. Состояние предупреждающего сообщения системы зарядки PCM можно проверить, просмотрев идентификацию параметров (PID) контрольной лампы неисправности генератора PCM (GENFIL). Любая неисправность системы зарядки, обнаруженная PCM, приводит к установке 1 или более диагностических кодов неисправности (DTC), а идентификация параметров GENFIL (PID) имеет статус ON. Если устройство оснащено предупреждающим индикатором системы зарядки, IPC включает или выключает индикатор. Если оборудован центром сообщений, IPC отображает соответствующее сообщение, чтобы уведомить водителя о состоянии.

При определенных обстоятельствах система зарядки может иметь проблемы, но по-прежнему может поддерживать заряд аккумулятора во время движения автомобиля. LIN обычно используется для инициирования зарядки, но генератор может работать при неисправности этой цепи. Если двигатель работает со скоростью более 2000 оборотов в минуту (RPM), генератор самовозбуждается и начинает работать самостоятельно. Затем загорается предупреждающий индикатор системы зарядки и / или отображается соответствующее сообщение, уведомляющее водителя о неисправности, и генератор работает в режиме по умолчанию (приблизительно 13,5 В) до тех пор, пока двигатель не будет выключен. Когда двигатель перезапускается и обороты превысят 2000 оборотов в минуту (об / мин), генератор снова самовозбуждается, и снова загорается предупреждающий индикатор системы зарядки и / или соответствующее сообщение, чтобы уведомить водителя о проблеме. Ремонт LIN шины.

система контроля состояния аккумулятора

Когда программируется какой-либо автомобильный модуль, подключите внешнее зарядное устройство, чтобы убедиться, что программирование модуля завершается без прерывания из-за активации функции сброса нагрузки. Внешнее зарядное устройство должно поддерживать системное напряжение выше 13 вольт. Для этого может потребоваться настройка зарядного устройства выше минимальной. Масса зарядного устройства должна быть подключена к массе двигателя или шасси автомобиля, а не к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Если масса подключена к отрицательной клемме аккумулятора, может начаться сброс нагрузки и может быть нарушено программирование модуля. После начала зарядки запустите двигатель, чтобы сбросить любые состояния сброса нагрузки, затем выключите двигатель и продолжите программирование.

Этот автомобиль оснащен системой контроля заряда батареи, которая управляет зарядкой батареи генератором и контролирует состояние заряда батареи. Система мониторинга батареи также использует стратегию отключения нагрузки, чтобы помочь контролировать разрядку батареи и предотвратить, когда это возможно, чрезмерно низкий уровень заряда батареи. BCM контролирует состояние заряда аккумулятора с помощью датчика контроля аккумулятора, прикрепленного к отрицательной клемме аккумулятора. На фото ниже снятый датчик.

Для обеспечения правильной работы системы отключения нагрузки любые электрические устройства или оборудование должны быть заземлены на массу шасси, а не на отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Подключение к отрицательной клемме аккумулятора вызывает неточное измерение состояния заряда аккумулятора и неправильную работу системы отключения нагрузки из-за того, что ток идёт в обход датчика контроля аккумулятора. Как снять датчик контроля заряда аккумулятора.

Датчик контроля заряда батареи необходимо регулярно калибровать. Это происходит во время периода покоя или когда ток покоя батареи меньше 100 мА. Период отдыха должен длиться не менее 3 часов. Срок, в течение которого должна быть проведена повторная калибровка, составляет 7 дней. Если система не смогла выполнить повторную калибровку в течение этого времени, то невозможно подтвердить точное состояние заряда аккумулятора. Любые устройства, оставленные подключенными к розетке питания, которые потребляют более 100 мА (или меньше, в зависимости от других нагрузок батареи), сделают невозможной калибровку датчика контроля батареи.

Читайте также:  Линейный вход выход напряжение

Когда замок зажигания находится в режиме ACC или ON и BCM определяет что напряжение аккумулятора или уровень заряда аккумулятора упал ниже установленных уровней, в центре сообщений отображается предупреждающее сообщение о низком заряде аккумулятора, как описано ниже. Если напряжение аккумулятора или уровень заряда аккумулятора продолжают падать, аудиосистема отключается, чтобы сохранить оставшийся заряд аккумулятора. Это состояние отключения нагрузки сбрасывается после запуска транспортного средства и позволяет восстановить уровень заряда аккумулятора.

Когда зажигание включено и происходит отключение нагрузки, центр сообщений может отображать соответствующее сообщение, чтобы уведомить водителя о том, что действия по защите аккумулятора активны. Аудиосистема выключается после того, как центр сообщений отображает предупреждение.

Если неисправен датчик или цепь контроля аккумуляторной батареи, единственная активная стратегия отключения нагрузки при выключенном двигателе — это 45-минутный таймер. По истечении 45 минут аудиосистема выключится. Чтобы сбросить состояние отключения нагрузки, перезапустите двигатель.

Если аккумулятор автомобиля заменен, выполните сброс системы контроля заряда аккумулятора с помощью диагностического прибора. Если не выполнить сброс системы мониторинга батареи, данные измерений, собранные для старой батареи, не будут удалены, и будущие измерения состояния заряда будут неточными. Например, если старый аккумулятор имеет уровень заряда 60%, а новый аккумулятор имеет уровень заряда 90%, BCM определит, что уровень заряда аккумулятора на 30% ниже, чем он есть на самом деле. Когда уровень заряда аккумулятора воспринимается ниже, чем он есть на самом деле, нагрузка отключается раньше, чем это необходимо. Это также влияет на интеллектуальную регенеративную систему зарядки, заставляя аккумулятор поддерживать более высокий уровень заряда, чем воспринимается BCM, что снижает преимущества экономии топлива.

Источник

Аккумулятор Ford Focus 3

Аккумулятор Ford Focus 3

Аккумулятор транспортного средства позволяет запустить двигатель. Ford Focus 3 оснащается стандартной батарее. приобрести её можно в любом автомобильном магазине без каких-либо затруднений. Снять и установить новый АКБ можно без каких-либо затруднений.

Важно отметить, что стандартный АКБ данного транспортного средства отличается своими габаритными размерами от остальных. Например, от стандартных устанавливаемых в машины производства АвтоВАЗ. Размер аккумулятора на Ford Focus 3 версии 1 и 2:

  • длина – 278 мм;
  • высота – 175 мм;
  • ширина – 175 мм.

Принцип работы лампочки «Аккумулятор» на приборной панели

В настоящее время провести самостоятельную диагностику автомобиля владельцам трудно, потому что набор доступных инструментов стремительно сокращается. Например, старые добрые вольтметры уже не встретишь на приборной панели. О неполадках зарядки водитель может узнать только так: горит лампочка аккумулятора или нет.

Однако обозначения сигналов лампы тоже не всегда понятны. В автошколах этому не учат, в инструкции по эксплуатации автомобиля также информация весьма расплывчатая и неопределенная, со ссылками на сервисный центр. В целом автовладельцы имеют представление о том, что лампочка сигнализирует об изменениях работы в зарядке, но о каких именно проблемах идет речь, мало кто понимает.

Система, по которой работает лампочка аккумулятора Форда Фокуса, связана с генератором, но по сути это отдельные детали. Схема несложная – к сигнальной лампочке подведены 2 электрические цепи. Принцип их соединения такой:

  1. Одна цепь проходит от лампы к замку зажигания через блок предохранителей, далее тянется к генератору, а после к аккумулятору.
  2. Другая цепь от сигнальной лампочки идет напрямую к генератору.

Закономерен следующий вопрос: почему цепей две, и для чего они ведут к генератору? Но в этом соединении и заключается смысл работы лампочки аккумулятора – если напряжение на обоих концах одинаковое, она не горит, если различно, то лампочка загорается.

Когда вы включаете зажигание, в первой цепи от аккумулятора к сигнальной лампочке приходит напряжение. Но так как двигатель не работает, генератор ток не дает, поэтому во второй цепи напряжения нет – лампочка загорается. И пока будет включено зажигание, она продолжит гореть.

Когда заводится движок, в работу включается генератор, следовательно, возникает напряжение во второй цепи, но от генератора начинает работать и первая цепь. К сигнальной лампе поступает одинаковое напряжение с двух концов – она перестает гореть.

Бытует мнение, что, если лампочка аккумулятора в Ford Focus при включении зажигания загорелась, это своего рода диагностика системы. На деле же, никаких проверок не происходит, в момент загорания лампочки банально определяется, идет ли зарядка.

Допустим, в пути вдруг «полетел» генератор. Напряжение во второй цепи пропадает, но в первой ток продолжает поступать от аккумулятора. Оттого что на одном конце ток есть, а на другом нет, контрольная лампочка снова начинает гореть.

1. Снимаем декоративную пластиковую крышку.

2. Отпускаем гайку крепления плюсовой клеммы и снимаем ее.

По нормальному нужно сразу снимать минусовую клемму, но на этом автомобиле добраться до минусовой клеммы без снятия плюсовой не просто.

3. Снимаем верхнюю пластиковую крышку.

4. Откручиваем и снимаем прижимную планку. Ее удерживают две гайки.

5. Чтобы не снимать корпус воздушного фильтра выдвигаем немного вверх крышку где плюсовая клемма и чтобы удобнее было откручивать минусовою клемму выдвигаем немного вверх аккумулятор.

6. Отпускаем болт крепления минусовой клеммы и снимаем ее.

7. Когда минусовая клемма отсоединена, аккумулятор больше ничего не удерживает, снимаем его.

8. Установку производим в обратном порядке:

  • одеваем и закрепляем минусовую клемму
  • заводим аккумулятор на место посадки
  • ставим переднюю крышку
  • одеваем и закрепляем плюсовую клемму
  • устанавливаем и закрепляем верхнюю планку
  • одеваем пластиковые крышки

Видео урок

Детали и расходники:

Аккумуляторные батареи всех типов При проверке батареи с помощью внешнего вольтметра подсоедините его к клеммам и сравните полученный результат с данными, приведёнными в Спецификациях. Результат измерений будет верным, если батарея не заряжалась по меньшей мере в течение последних 6 часов. Если заряжалась — включите на 30 секунд фары, затем подождите 5 минут и проверьте напряжение на клеммах.

Читайте также:  Что будет с стабилизатором напряжения при 300 вольтах

Все остальное электрооборудование включая даже внутрисалонное освещение при этом должно быть включено. Если результат измерений менее Если батарею необходимо зарядить, снимите её с автомобиля обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи и зарядите, следуя процедуре, описанной ниже.

Зарядка АКБ не снимая клем (3 правила)

Проверка крепления клемм аккумуляторной батареи и держателя Если аккумуляторная батарея плохо закреплена или не закреплены клеммы, то следствием может стать преждевременный выход из строя батареи из-за вибрации, возгорание кабелей или неисправности в работе электрооборудования. Так как при отсоединении батареи стираются данные электронных блоков памяти, например, радиоприёмника, ознакомьтесь с замечаниями по снятию и установке аккумуляторной батареи, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

Система зарядки аккумуляторной батареи Форд фокус 3

Переместите клеммы аккумуляторной батареи в разные стороны и проверьте надёжность их крепления, при необходимости подтяните. Если аккумуляторная батарея плохо закреплена, затяните болт крепления моментом 20Нм. Проверка аккумуляторной батареи под нагрузкой Присоедините к клеммам батареи вольтметр. Запустите двигатель и проверьте напряжение.

Если напряжение резко падает и плотность электролита в различных секциях различна, батарея повреждена и её необходимо заменить. Зарядка Приведённая ниже последовательность действий может отличаться от рекомендованной производителем аккумулятора, установленного на автомобиле.

В этом случае пользуйтесь рекомендациями производителя. С другой стороны, автоматическое зарядное устройство с током порядка 1.

При зарядке батареи следите, чтобы температура электролита не превышала Зарядка необслуживаемой батареи Для полной зарядки батареи данного типа потребуется большее время, чем для зарядки малообслуживаемой или обычной. Длительность зарядки зависит от степени разряженности и может занять до трёх дней.

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Напряжение, вырабатываемое зарядным устройством, должно лежать в диапазоне При данных условиях батарея может быть использована через 3 часа, напряжение на клеммах должно быть порядка Достижение полной зарядки займет более долгое время. Замечания по мерам безопасности Перед зарядкой аккумуляторной батареи ознакомьтесь с замечаниями по мерам безопасности, приведённым в Разделе Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка.

Не отключайте аккумуляторную батарею при работающем двигателе. При этом батарея разогревается и может треснуть. Не пользуйтесь вблизи батареи открытым пламенем.

Какой выбрать аккумулятор на Форд Фокус 3

На Форд Фокусах III используют широкую гамму свинцово-кислотных аккумуляторов, которые имеют различия в соответствии с объемом установленного мотора и годом выпуска. На всех моделях используются только батареи с обратной полярностью с клеммами Т1 «европейский конус» (минусовой электрод слева если смотреть на батарею со стороны клемм) с крепежом по днищу корпуса B13.

Для Форд Фокуса 3 АКБ выпускается в нескольких корпусах с различным показателем емкости и тока холодной прокрутки, что может осложнить выбор.

Автомобили Ford Focus 3 с 2011 по 2014 года

C 2011 года по 2014 Ford Focus III выпускался в трех кузовах, а именно седан, хэтчбек и универсал. Машины комплектовались бензиновыми и дизельными двигателями с различными по объему и мощности характеристиками, как с коробкой автомат (АТ), так и на механике (MT).

Не смотря на то, что внешне и по весу автомобиле сильно отличаются на кузов и тип коробки не нужно обращать внимание. Выбирать аккумулятор надо отталкиваясь от объема двигателя и мощности. Если автомобиль эксплуатируется в северных регионах, то нужно брать АКБ с максимальным значением пускового тока.

Тип двигателя Емкость, Ач Пусковой ток, А Размеры, мм
1.0 (100 л.с.) 55-63 490-640 242x175x175
1.0 (125 л.с.) 55-63 490-640 242x175x175
1.6 (105 л.с.) 55-80 420-780 242x175x175; 242x175x190
1.6 (125 л.с.) 60-75 490-750 242x175x175; 278x175x175
1.6 (150 л.с.) 60-75 510-750 242x175x175; 278x175x175
1.6 (182 л.с.) 55-63 510-640 242x175x175
1.6 (85 л.с.) 55-75 490-750 242x175x175; 278x175x175
1.6d (115 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175
1.6d (95 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175
2.0 (150 л.с.) 55-75 490-750 242x175x175; 278x175x175
2.0 (160 л.с.) 55-63 490-640 242x175x175
2.0d (115 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175
2.0d (140 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175
2.0d (163 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175
1.6d (105 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175

Обратите внимание, что для автомобилей с двигателями: 1.6 (85 л.с.), 1.6 (105 л.с.), 1.6 (125 л.с.), 1.6 (150 л.с.), 2.0 (150 л.с.) могут подойти два типа аккумуляторов, поэтому перед покупкой необходимо замерить габариты старого аккумулятора или проконсультироваться со специалистом в магазине.

Рестайлинговые модели с 2014 года

После рестайлинга добавилось еще несколько моторов, при этом новые модели автомобилей так же продолжали выпускать со старыми моторами. Обновленные модели так же выпускаются в кузове седан, хэтчбек и универсал.

Тип двигателя Емкость, Ач Пусковой ток, А Размеры, мм
1.6 (85 л.с.) 55-63 490-640 242x175x175
1.0 (100 л.с.) 55-63 490-640 242x175x175
1.0 (125 л.с.) 55-63 490-640 242x175x175
1.5 (150 л.с.) 55-63 490-640 242x175x175
1.5 (182 л.с.) 55-63 490-640 242x175x175
1.5d (120 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175
1.5d (105 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175
1.5d (95 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175
1.6d (115 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175
1.6d (95 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175
2.0d (150 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175

Стоит отметить, что если на автомобиле находится много электрооборудования, крутая мультимедийная система с усилителем, климат контроль, дополнительная подсвестка, то нужно выбирать батарею с максимальным значением емкости, если на автомобиле практически никакого доп оборудования нет, то можно остановить выбор на самом просто элементе питания.

Видео замены аккумулятора на автомобиле Форд Фокус 3

  • Мощность двигателя. Чем она выше, тем больше должен быть пусковой ток батареи.
  • Комплектация (наличие электрооборудования). Основная задача батареи – обеспечивать бесперебойную работу бортовой аппаратуры и различных аксессуаров и гаджетов, начиная от подогрева сидений и заканчивая мощной акустикой. Чем более богатая комплектация авто, тем более емкий аккумулятор потребуется.
  • Тип конструкции батареи и полярность. Все подходящие аккумуляторы для Форд Фокус третьего поколения имеют обратную полярность и европейский тип конструкции со стандартными клеммами.
  • Габаритные размеры. Батарея для Форд Фокус 3 должна иметь размеры 242х175х175 мм. Это один из стандартных типоразмеров, поэтому найти нужный аккумулятор не составит большого труда.

При соблюдении всех критериев выбора, аккумуляторная батарея для Ford Focus 3 будет обеспечивать стабильное питание бортовой системы и всегда сможет быстро запустить двигатель (даже в морозную зиму).

проблема:
на форд фокус 1 2003 года 1,8 115 зетек
Перезаряд 15,5
при покупке выявил «мерцание света».
зпмер показал 14,5 +-0,1(на аккумуляторе с окисленными клеммами)
на самом генераторе 16,5.
при разборе генератора визуально дефектов не обнаружили. поменяли таблетку(реле регулятор)
после установки замерил показания под нагрузкой и без, было 14,5 с небольшими отклонениями.
Вечером, по приезду домой заметил изменение яркости фар. как оказалось на аккумуляторе 15,5-15,7в на генераторе тоже самое(клеммы зачищены)
разницы напряжения на кузове и двигателе нет. везде одно и тоже 15,5.
на генератор идет фишка 3 провода, красный замерен постоянный плюс 12,8(т.е. что и на аккум) при выкл двигателе.
ЭБУ видит зарядку 15,6в и не выдает никаких ошибок.
при снятой фишке с генератора запускаеш двигатель и появляется зарядка 14,1 под нагрузкой(печка+ближний+дальний+подогрев зад.стекла) выравнивает все норм и держет в норме.
но загорается лампа аккумулятора.

может быть кто сталкивался с подобным?
есть смысл прозвона остальных 2-х проводов в фишке? если мозг видет 15,5 и не реагирует.

Добрый день!
Та же проблема. Скажите пожалуйста, если побороли неисправность и как.

Проблему поборол ровно на сутки, очередной заменой реле регулятора.
Через сутки все как обычно.
Генератор прозванивали. кпд=0

В конечном итоге оставил все как было. 15.5в год откатался все норм.
В сентябре 2015 умер аккумулятор. пропал пусковой ток. хотя если оставить вкл.ближний свет, то за пару часов напряжение упадет не больше 0.5В. тоже странно.
Но если учесть что аккумулятор стоял родной. 2003г! Я думаю что умер не из-за перезаряда.

Единственное неудобство в том, что все дополнительные оборудование идет с защитой от перенапряжения 15+.
Но эту проблему возможно решить последовательной установкой диодов. 4шт. Просадят 1В. Что вполне справляется с поставленной задачей. покупал для инвертора 3шт. по 10А(150р/шт.)
Просадил на 0.75В. Тест прошло все норм, вот только пока не подключено просто езжу со снятой фишкой генератора.

В ближайшее время хочу взять с разборки для проверки генератор. Как что-нибудь решится так отпишусь.

Большое спасибо за оперативный ответ. Буду копаться дальше, если найду решение, отпишусь!

Подробно:
Форд фокус 2003г.в. 1.8zetec загорелась лампочка зарядки аккумулятора. Проехав несколько км аккумулятор полностью разрядился. Притянули на СТО, приговор:
— «Сгорел регулятор напряжения генератора».
После замены регулятора, замеряли напряжение: 15,5 В, на генераторе 16,5 В. Отключив штекер от генератора на компьютер, замеряли напряжение- 14,2 В, но горит лампочка на панели приборов. Проводя тесты лопнул патрубок системы охлаждения 1108264 на 107С — ЗАКИПЕЛ. И началось. Прочитав весь форум с электриком. Остановились на датчике ОЖ или ДМРВ(с этих датчиков списывает показатели комп) и обмане панели приборов со снятой фишкой с генератора. Запустили двигатель для следующих тестов, электрик замерял напряжение 15.2В и с прогреванием машины напряжение уменьшалось 15.0В. 14.7В. 14.4В. Итог: патрубок лопнул от времени. Вентиляторы включаются на 1 и 2-ой(110С) скорости, это норм. ПЕРЕЗАРЯД пропадает с прогревом. Мастер сказал, что на форуме такая тема поднималась. Мозги управляют напряжением, используя показатели t, заряда батареи или если есть разрывы в цепи и т.д. Ниже t = выше напряжение. Вроде так.ЭТО Победа. Всем Спасибо! Отдельное спасибо форумчанину Nikita1990.

Была у меня знакомая , которая до дрожи в коленках хотела иметь собственный автомобиль. Пьющий муж, трое детей и две собаки оставляли мало шансов на сбычу мечты. Но Белла стиснула зубы, отказывала себе в необходимом, набирала столько подработок, что дети забывали, как выглядит мама.

И вот наконец — свершилось! Новенький, с иголочки Форд Фокус, изумительного вишневого цвета занял законное место под окнами.

Белла начала ездить на работу на машине, упиваясь своим счастьем — больше не надо лезть в переполненный общественный транспорт.

Но, как известно, весь изюм в деталях.

Ехать до работы Белле было ровно две остановки на метро. Причем и дом и работа находились на расстоянии пяти минут ходьбы от него. При начале работы в 9, она выходила из дома в 8.30 и была на месте не позже 8.55.

Езды на машине по маршруту дорога-дом ( по дороге была одна сложная развязка) оказалось без пробок 15-20 минут, а в час пик 1-1,5.

Чтобы не толкаться в пробках, Белла поступила очень хитро: она выезжает из дома в 6.30, в 7 на месте. А потом просто спит в машине 2 часа. Профит!

Думали, ей быстро надоест и вернется к ОТ. А вот фигвам! Восьмой год так ездит.

Езда на зарядке аккумулятора

Если при передвижении на Форд Фокус 2 произошла активация индикатора аккумулятора, а на диагностику и устранение проблемы нет времени, можно доехать до ближайшей станции техобслуживания на зарядке АКБ. Если батарея имеет полный заряд, минимизировав расход электричества, можно преодолеть не менее 50 километров.

Избавиться от перерасхода электроэнергии можно посредством отключения любых электрических потребителей, оставив только самые важные и обеспечивающие безопасность езды – габариты, головной свет, поворотники.

В ситуации, когда некорректная эксплуатация транспортного средства вызвана зарядкой аккумулятора, постоянно светится или не активируется индикатор батареи, следует постепенно протестировать каждую возможную проблему, основываясь на симптомах поломки. Многие неисправности можно устранить, просто очистив контакты или заменив изношенные элементы новыми деталями.

Если вы столкнулись с необходимостью ремонта генератора, уделите внимание состоянию подшипников. Его диагностика осуществляется уже после восстановления, с помощью специального стенда в условиях сервиса.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector