Как программировать ipcu реле

autoterm.ru

Предпусковые жидкостные подогреватели и автономные воздушные отопители

Подключение вентилятора (климат-контроль)

Подключение вентилятора (климат-контроль)

Сообщение Steam » 03 фев 2012, 08:14

Re: Подключение вентилятора (климат-контроль)

Сообщение Vit1874 » 04 фев 2012, 19:36

Re: Подключение вентилятора (климат-контроль)

Сообщение Steam » 06 фев 2012, 11:29

Re: Подключение вентилятора (климат-контроль)

Сообщение ЮВА » 07 фев 2012, 09:32

Re: Подключение вентилятора (климат-контроль)

Сообщение Petrov_kamensk » 07 фев 2012, 11:12

Вот что значит коммандировка в отдаленные уголки, нашей такой большой страны

Re: Подключение вентилятора (климат-контроль)

Сообщение Kolma » 07 фев 2012, 12:12

Mitsubishi Pajero 1999 / Бинар 5Д-Компакт (Р107/2006)

Установка и прошивка Бинаров в Новосибирске.
Диагностика неисправностей, ремонт, гарантия .
Подробности в личку или по т. +7 903-998-2615, Михаил.

Re: Подключение вентилятора (климат-контроль)

Сообщение СлепойПью » 07 фев 2012, 14:08

Источник

Webasto

JimBeam

Завсегдатай

IPCU — это не can-модуль , а реле и генератор импульсов, который не интегрируется в кан-сеть, а устанавливается в цепь питания вентилятора климатроника.
Его функция — включить вместе с вебастой независимо от климатроника вентилятор, т.е. отопить салон.
Имхо другими функциями IPCU не обладает (к примеру — управление заслонками) и уж тем более не интегрирует ТТЕ в кан-сеть. Так то. Соврали тебе установщики — кстати, кто они и где?
Почему спрашивал об отключение отопления салона — потому как потребление вебасты около 4А, плюс вентилятор отопителя еще около 7А. Некисло. Если потом еще и заводить с фарами в «Авто» — те еще ампер 15 дадут.
Как бы после этого сервиса на общественный транспорт маршировать не пришлось.

Вроде в отличие от него ТТV в кан-шину интегрирован и вентилятор будет включаться и управляться родной электроникой VW, вроде после прогрева. Там конечно других косяков хватает, но это просто к слову.

Что такое W-таймер и почему он нужен?

Принудительного пуска летом нет (зачем?), просто сказали в несезон иногда включать вебасто.

Был дан совет не заправляться на BP, ибо дюже много присадок в их топливе, W/A плохо переносит. Но это наверное шутка больше.

Извини, W-таймер — это мой прикол.
Это таймер, который препятствует выключению ДВС при его работе менее минимального цикла работы вебасты, учитывая и режим ППП. Чтоб самому не следить. :ag: Как, кстати, сам следить собираешься?

Принудительный пуск — как тебе пояснили установщики пуск вебасты в несезон. Там же вроде датчик температуры?
В последнем усилье пробив изоляцию мертво в зубах проводочки зажать?? :ag:

По поводу БП имхо гон. Имхо на ТНК, БП и Лук «керосин» с одной колонны из Рязани везут.

P/S/ Что, кстати, установщики сказали по поводу 10-15 минут отстаивания?

Слышал, кстати, что «колбасенье» бензиновых двигателей и необходимость «отстоя» требуется из-за того, что у TSI двухконтурная система охлаждения с разными температурами в блоке цилиндров и головке блока цилиндров. У 1.4 вроде точно, на 2-х литровке мануал почитать надо. Это пока ссылкой на мануалы подтвердить не могу.

Добавлено через 3 минуты
KissA, «завязка» на климат аналогичная или через TEC? В принципе вопросы к aleksey222 к тебе тоже, если конечно хочешь ответить.

aleksey222

Завсегдатай

KissA

Заинтересовавшийся

JimBeam

Завсегдатай

Имхо IPCU — «гуано». Но вебасты его что то проталкивают.
Тековский модуль рулит, особенно на бензине. :ay:
http://www.tecel.ru/page.html?p=3&id=355

Правда, на мое имхо 100,110 или 2010 практичнее и дешевле (в комплекте с иммо). Да и лишние брелки терпеть не могу.

Читайте также:  Grand starex h1 реле поворотников где находится

KissA

Заинтересовавшийся

aleksey222

Завсегдатай

Имхо IPCU — «гуано». Но вебасты его что то проталкивают.

JimBeam

Завсегдатай

Почитай лучше инфу по IPCU. Я тут файлик прицепил.
Может смеяться перестанешь и поймешь вообще о чем разговор и почему к вебасте имеет прямое отношение.
Кан-адаптер, блин. Реле «сверхинтеллектуальное» аж за 4600.

И ради интереса прочитай про это

Его цена 5-6 т.р. И функционал мягко говоря отличается в лучшую сторону. И к шине кан он прямое отношение имеет.

Поэтому МОЕ имхо — IPCU по сравнению с Fan-Control VAG откровенное «гуано» и развод установщиков.

И причем тут вебасто и автозапуск — я об этом ни слова не говорил. «Трава то забористая». :ag:

Что касается всехжизненных рекомендаций, то уж позволю подумать, что завод холодного ДВС с нормальным масло и акку не в пример полезнее завода «cтранно подогретого» ДВС с введением ЭБУ в аварийную программу несогласованными показаниями датчиков температуры (а именно так и происходит при установке вебасты как допа).
Лишний раз убедился, что большинство установщиков об этом молчат и не решают проблему. «Пипл хавает».

P/S/ Вебасто или эбер — вещи хороше и даже очень. При штатной установке.

P/P/S/ Собр (наверное есть и еще системы) позволяет прекрасно заменить дико дорогие пульты ДУ вебасты или эбера. Поэтому тот, кто установил их в качестве противоугона, очень это ценят. Если ты не читал мануалы на собр — не поймешь, лучше не кидай грязью.

Вложения

Dima74

Новичок

А насколько корректно FAN-control управляет вебастой? от родного таймера или пульта сигнал идет по w-bus? и климатом? нет излишнего потребления тока при включении климата через fan control?

Что правильней поставить: fan control + пейджер или telestar + icpu?

JimBeam

Завсегдатай

А насколько корректно FAN-control управляет вебастой? от родного таймера или пульта сигнал идет по w-bus? и климатом? нет излишнего потребления тока при включении климата через fan control?

Что правильней поставить: fan control + пейджер или telestar + icpu?

Блин. ICPU — тупое нормально замкнутое реле за офигенные деньги.
Схему глядел. Его единственная функция — включить вентилятор климата на 30%. Причем после его «врезки» включай-выключай кнопкой климат — однох. но, работать будет всегда. А иногда при полудохлом акку его неплохо бы принудительно отключить.
Не, ну конечно можно еще переключатель дополнительный поставить — но это нарушение паспортной установки реле. :ag:

Т.е. при включении вебасты IPCU реле размыкается и запитывает вентилятор климата периодически модулированным до 30% от номинала сигналом. Всегда!

Вам таком «вигвам» нужен. Если нужен — ставьте, мне за пятерик лично — нет.

FAN-Control в отличие от него полноценный кан-блок и управление климатом ведет через кан, да и по схеме на него заводится большое количество статусных сигналов — 2,3,4,5,6,15.

Будет ли он корректно управлять — имхо да, т.к. тековские модули себя зарекомендовали. Будет ли потреблять мА — наверняка да, т.к. это — блок. Паспортные 1,5 мА — это зело немного.

Насчет излишнего потребления включенного климата — х.з., я не установщик и не продавец всех этих хреновин.
Чисто логически да, потребление будет больше на величину энергопотребления самого климатроника, который ты можешь, впрочем, кнопкой просто отключить при необходимости. Вообще, читай документацию — там все ясно прорисовано.

Что касается телестарта — то его применение имхо оправдано при отсутствии у тебя сигнализации жсм (типа собр или иной).
При этом как хиппи будешь обвешан брелками — типа ключ-брелок, брелок штатной сигнализации и телестарт до кучи.
Некоторым это нравится, по мне так лучше штатную сигналку послать на. (-10 круб) и поставить что то типа

Это же можно сварганить на альтонике или еще чем нибудь.

P/S/ Вообще, я поступаю проще. Если непонятно по докам — звоню и говорю с производителями. Надо заметить в собре, альтонике, и теке консультации дают охотно и развернуто.

Читайте также:  Фиат браво реле бензонасоса

Источник

Самообучающееся реле управления вентилятором клим-системы IR-модуль

Стоимость доставки от 270 р

Описание Самообучающееся реле управления вентилятором клим-системы IR-модуль

При установке предпускового подогревателя для активации климат-контроля автомобиля с целью обогрева салона порой требуется установка дополнительного модуля.

Обычно в таких случаях на автомобиль устанавливают модуль IPCU (Intelligent Programmable Control Unit), представляющий собой электронный программируемый блок управления климат-контролем. Это устройство нуждается в точной настройке, поэтому при его установке от специалистов требуются не только знания электроники, но и специализированное оборудование, которое есть далеко не у всех сервисных центров. Кроме того, ИПЦУ (IPCU) модуль никак не контролирует уровень заряда аккумулятора автомобиля, что может привести к его глубокой разрядке.

Для решения этих проблем компания Эберспехер разработала Intelligent Relay (IR-модуль). IR-модуль – это электронное самообучаемое устройство управления скоростью вращения вентилятора штатной климат-системы автомобиля. Модуль активирует электронно-управляемые вентиляторы климат-систем автомобилей в парковочном режиме работы подогревателя на автомобилях с напряжением бортовой сети 12 В. Он может функционировать как в качестве делителя напряжения, так и в качестве реле широтно-импульсной модуляции.

IR-модуль обладает рядом существенных преимуществ в сравнении с IPCU-реле:

  • Для установки IR-модуля, в отличие от IPCU-реле, не требуется дополнительное оборудование (осциллограф) для считывания сигнала управления системы климат-контроля автомобиля и его дальнейшей настройки (диагностический прибор). IR-модуль сам способен считать нужную информацию и программировать сигнал согласно полученным данным. Достаточно его смонтировать, подключить по предлагаемой схеме и выставить параметры работы климат-контроля. Модуль способен самообучаться, он запоминает настройки и воспроизводит их автономно. Таким образом, сокращаются временные, стоимостные и трудозатраты на установку отопителя.
  • Intelligent Relay отслеживает напряжение аккумулятора автомобиля. Когда напряжение на клеммах аккумулятора достигает допустимого минимума – 11,4В, IR-модуль отключает штатный вентилятор климатической системы, что автоматически снижает нагрузку на АКБ. Данная функция предусмотрена на случай чрезмерного разряда батареи, что сделает невозможным запуск двигателя после его прогрева предпусковым подогревателем.

Помимо указанных преимуществ, это устройство дает возможность включать штатный вентилятор климат-контроля не при 30°С, а при 50 или даже 60°С, то есть при наиболее комфортных для двигателя температурах.

Предпусковой подогреватель Hydronic в комплексе с IR-модулем позволяет поддерживать тепло в салоне автомобиля с выключенным двигателем даже при достаточно низких температурах «за бортом». Это особенно ценно, если в сильный мороз необходимо поддержать тепло в салоне заглушенного автомобиля в течение непродолжительного времени.

Intelligent Relay может работать с любым устройством управления отопителем, а GSM-модуль EasyStart Text+ позволяет устанавливать и регулировать режим прогрева автомобиля посредством мобильного телефона в любой точке Земли.

Гарантийный период – 2 года с момента монтажа.

Базовые настройки и технические характеристики:

  • Частота 1000 Гц
  • Рабочий цикл 50%
  • Выходное напряжение 5В
  • Максимальная пропускная способность по току нагрузки на выходе А = 50 мА
  • Максимальная пропускная способность по току нагрузки между входом Е и выходом А = 10А
  • Габаритные размеры 85х53х22мм
  • Материал корпуса – пластик
  • Базовый блок Intelligent Relay
  • Комплект разъемов
  • Датчик температуры на патрубке
  • Инструкция по монтажу

Источник

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Подключить вентилятор отопителя к вебасто дешево, без IPCU

Подключить вентилятор отопителя к вебасто дешево, без IPCU

Сообщение krama » 09 авг 2012, 12:10

Сообщение Mav67 » 09 авг 2012, 16:01

Сообщение krama » 09 авг 2012, 16:53

Сообщение Mav67 » 09 авг 2012, 22:11

Сообщение krama » 09 авг 2012, 22:22

Я ни кому не навязываю свою идею и тем более продавать не собираюсь ( это по поводу нарушений прав производителя ), хотя если вы посмотрите как работает Рыле IPCU, то вы поймете что мой способ тоже самое, только дешевле.
А сигнализация у меня давно активирована, да и двд проигрователь с навигацией стоит в штатном месте , ставил сам.
Кстати я тоже инженер машиностроитель по специальности ДВС и не совсем глупый, а про гарантию я вам рассказать могу много, так как 5 лет работал инженером по гарантии.

Читайте также:  Реле накала свечей рено сценик 3 замена

Сообщение Mav67 » 09 авг 2012, 22:27

Сообщение krama » 09 авг 2012, 22:34

Сообщение VS » 01 дек 2013, 21:06

На днях задумался о подключении вентилятора печки к своему предпусковому подогревателю. В этой связи возникла необходимость в подключении IPCU реле от Webasto или её аналога для управления штатным вентилятором.
Вопрос к уважаемому krama , куда конкретно Вы подключали свой преобразователь напряжения?
У меня есть схема подключения Webasto к ФЫЧу

И для наглядности привожу часть схемы климал контроля из мануала от ASX

Стрелочкой показан провод в разрез которого устанавливается IPCU реле.

И кроме упомянутого Вами параметра 4.2 вольта в настройках IPCU реле необходимо ещё установить Цикл (Мощность работы вентилятора от максимального уровня)- 100% и Частота (Частота вращения вентилятора) — 14кГц. Как в Вашем случае быть с этими параметрами?

Сообщение krama » 01 дек 2013, 21:48

Сообщение alinghi » 01 дек 2013, 22:40

Сообщение krama » 01 дек 2013, 22:46

Сообщение alinghi » 01 дек 2013, 23:06

Сообщение krama » 01 дек 2013, 23:07

Кинул в личку, а так можно даже взять блок управления накаливания ламп на 12 вольт постоянный

Сообщение alinghi » 01 дек 2013, 23:09

Сообщение krama » 01 дек 2013, 23:13

Выкладываю для всех
Может хоть медаль дадите

Подключить вентилятор отопителя к вебасто дешево, без IPCU

Я использовал MP306F — Регулятор мощности 1,5А, 5. 12В
плюс коробочку для него не помню какую но подобрать можно.
Вот ссылка на него там все есть даже схемы для сборки:

Принцип следующий собираете его подключаете и выставляете при помощи вольтметра выходное напряжение от 4V до 4,5V чем больше v тем сильнее работает вентилятор. Я лично поставил 4,3V.
Мицубиси рекомендует 4,2V-4,5V то есть родное рыле запрограмированно на один из этих параметров.

Но если не хотите заморачиваться со сборкой есть готовые и у же собранные такие как BM038 — Cетевой адаптер с регулируемым выходным напряжением 1,5….15 В/1А плюс коробочка выставляете 4,5 V
вот ссылка:

Схема подключения в автомобиле вот такая

нужно еще 5-ти кантактное автомобильное рыле с калодкой, подключение идет через нее, получается так когда нет зажигания, вентелятором управляет вебасто, при включении зажигания и заводе, вентилятором управляет собственная система автомобиля, даже если работает вебасто.
На схеме у асх разрываем два провода толстый голубой ли бело-голубой и тонкий красный и запитываем их через рыле.

На регулятор вход +12 В от вебасто, управляющий плюс реле вебасто (то есть на котором возникает плюс при включении вебасто, который управляет, входит в рыле, тоесть включает подходит на реле, 86 контакт у меня). Все минусы от регулятора тоесть 2 на массу 31 контакт на схеме. Выставляете на регуляторе 4,3 В . и выводите его на пяти контактное рыле постоянно замкнутое на контакт 87А у меня ( тоесть в режиме покоя на контакт постоянно замкнутый. на 86 контакт управления пятиконтактного рыле берете плюс от толстого провода с той стороны когда вы включаете зажигание то плюс появляется и получается что рыле пяти контактное переключается и управление вентелятором осуществляет автомобиль штатно. При выключении зажигания плюс на пяти контактном рыле исчезает рыле переходит в свое постоянно замкнутое состояние и управление управление вентилятором осуществляет вебасто. При чем самое главное все равно в каком положении вы оставите скорость вращения вентилятора на ручке (в каком положении скорость все равно) так как регулятор выдает 4,3 В которое соответствует гдето третьему положению скорости, что и рекомендует вебасто.

На счет частоты все в норме, работает уже больше года и все прекрасно, аккумулятор ни разу не подвел.если есть вопросы спрашивайте

Источник

Оцените статью
Adblock
detector