Как проверить реле регулятор бмв е39

Замена / проверка щеток генератора / реле-регулятора

Снятие генератора BOSCH

Снять поликлиновой ремень -1- и генератор -2-.

Вывернуть 3 винта -6- крепления защитной крышки -5- генератора.

Вывернуть с обратной стороны генератора 2 винта -4- крепления реле-регулятора -3- и осторожно его снять.

Если длина щеток -2- составляет 5 мм и менее, щетки замените. Для этого жилы соединительных проводов отпаять.

Контактные кольца проверить на износ, при необходимости тонко обточить и полировать.

Очистить контактные поверхности, проверить натяжение контактных пружин, при необходимости пружины заменить.

Установка

Щетки -А- и пружины -В- вставить в щеткодержатель -С- и припаять соединительные провода.

Чтобы при припаивании новой щетки припой не поднимался по припаиваемой жиле, ее нужно охватить пинцетом.

Внимание: При распространении припоя по жиле она становится жесткой, в результате чего щетка приходит в негодность.

Изолирующий рукав жилы необходимо закрепить рядок, с местом лайки имеющимся ушком.

После установки новых щеток проверить легкость их хода в щеткодержателе.
Реле-регулятор сначала от руки закрепить одним винтом, затем осторожно поджать в конечное местоположение и затянуть оба винта.

Привернуть защитную крышку задней части генератора.

Снятие генератора VALEO

Вывернуть 3 винта крепления защиты крышки генератора.

Вывернуть 2 винта и гайку креплен реле-регулятора и осторожно его снять.

Установка

Новый реле-регулятор с монтаж1 крышкой установить и легко привернуть

Снять монтажную крышку движение вверх.

Установить прилагаемую крышку. Болт крепления М4 затянуть моментом 2 Нм, винты М5 — моментом 4 Нм.

Источник

Напряжение в сети е39

Гордость Клуба

Администрация Клуба
Сообщений: 21759
Регистрация: 26.3.2004
Из: Москва, Юго-Запад

Сколько вешать в граммах? Какие цифры должны быть?

Заводится утром машина. 13.8-14.0 показывает напряжение.
Ездит машина. 13.4 показывает.
Стоит минут 20-30 заведённая с фарами, галогенами. 13.2-12.9. дальше не проверял.
Приезжает вечером в гараж, выключается. 12.1.-11.9
Утром (или через 2-3 дня стояния, или через неделю — это не важно) 11.5-11.4. крутит плохо.

Какие правильные цифры должны быть? Куда копать?
Генератор перебранный, косячный. иногда не гаснет лампа акб.
Хочу его сменить на новый.. удолбало.

Все замеры с борт. компа в авто, не со стороннего тестера.

Гордость Клуба

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

Гордость Клуба

Администрация Клуба
Сообщений: 21759
Регистрация: 26.3.2004
Из: Москва, Юго-Запад

Смотрел Автодом, смотрел Юнит, смотрел Кутузов, смотрели ещё два сервиса. оставлял на 2-3 дня. всё засыпает ок, просто акум не заряжается как надо — это уже мои мысли.
При засыпании (монитор, навигация и тд) убирается как раз 0.4-0.6. так и должно быть.. больше разрядок нет никаких. Вот и следствие — акум разряжен, ибо в гараже машина глушится и в тот момент у неё (у заглушенной) около 12 в сети.
После долгих поездок на выключенной машине 12.1-11.9.. это нормально? Сколько должно быть?

Читайте также:  Где находиться реле генератора у нивы

Что #9 превирает, то нифига он не првиерает. замечена разница в цифрах после смены того или иного.. к тому же, смотрел на таких же е39 — заведённая показывает 13.4. не хватило ума посмотреть сколько на заглушенной, но люди говорят, что 12.8.

Я не пойму — это лечится только сменой машины или как? Почему никто не может ничего сделать?

Гордость Клуба

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

Гордость Клуба

Администрация Клуба
Сообщений: 21759
Регистрация: 26.3.2004
Из: Москва, Юго-Запад

Так уже со вторым акумом происходит. первый был 100, прослужил полтора года примерно.. Сейчас 70, стоит 3-4 месяца.
Да долгая история. уколебался уже постоянно расписывать, что машина не заводится ни с того ни ссего, потом месяцами всё ок. потом снова головняк какой-то и тп.

Мне инфа теперь по вольтам нужна только. Остальное уже в игноре.
Сколько должна показывать заглушённая?

Неважно через №9 или тестером. сколько вольт должно быть?

Осталось пара вариантов.
1. Масса херовая на двс..
2. Регулятор напряжения лажовый (надо 14.5)
3. Замена генератора.

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1260
Регистрация: 11.11.2007
Из: Одесса

Гордость Клуба

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

Гордость Клуба

Администрация Клуба
Сообщений: 21759
Регистрация: 26.3.2004
Из: Москва, Юго-Запад

Вот сразу после выключения авто, показывает 12.1-11.9. соответственно падает до 11.6-11.4 после засыпания. Систем много разных, вот они ужирают столько (акпп, навигация, bmw professional) . А если выключить авто (акум 70 в моём случае, будет 12 в сети примерно) и слушать музыку сидеть, то через 20 минут 11.2 становится. был акум 100ампер, так при нём минут 40-50 хватало. просто музыка и всё (при этом активны: навигация, дсп, монитор). Тест 9 не врёт, ибо напряжение реально падает до таких цифр и машина еле заводится.

Это видел. есть такое.
Вот заводится она на последнем дыхании вообще. зима придёт — кирдык. Поеду завтра акум куплю 100-105. она при любом генераторе прокатит? А то бывают разные по напряжению.. я не знаю какой у меня, какой-то перебранный левый. на стенде всё ок (без нагрузок и тп), ставишь на машину — ничего не ок.

victor540, 40-60 — это при уже заснувшей машине потребление может быть, если не ошибаюсь. а за время засыпания она может сожрать именно 0.4-0.6.

Источник

Напряжение в сети е39

Гордость Клуба

Администрация Клуба
Сообщений: 21759
Регистрация: 26.3.2004
Из: Москва, Юго-Запад

Сколько вешать в граммах? Какие цифры должны быть?

Заводится утром машина. 13.8-14.0 показывает напряжение.
Ездит машина. 13.4 показывает.
Стоит минут 20-30 заведённая с фарами, галогенами. 13.2-12.9. дальше не проверял.
Приезжает вечером в гараж, выключается. 12.1.-11.9
Утром (или через 2-3 дня стояния, или через неделю — это не важно) 11.5-11.4. крутит плохо.

Читайте также:  Реле бензонасоса уаз патриот 2017г

Какие правильные цифры должны быть? Куда копать?
Генератор перебранный, косячный. иногда не гаснет лампа акб.
Хочу его сменить на новый.. удолбало.

Все замеры с борт. компа в авто, не со стороннего тестера.

Гордость Клуба

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

Гордость Клуба

Администрация Клуба
Сообщений: 21759
Регистрация: 26.3.2004
Из: Москва, Юго-Запад

Смотрел Автодом, смотрел Юнит, смотрел Кутузов, смотрели ещё два сервиса. оставлял на 2-3 дня. всё засыпает ок, просто акум не заряжается как надо — это уже мои мысли.
При засыпании (монитор, навигация и тд) убирается как раз 0.4-0.6. так и должно быть.. больше разрядок нет никаких. Вот и следствие — акум разряжен, ибо в гараже машина глушится и в тот момент у неё (у заглушенной) около 12 в сети.
После долгих поездок на выключенной машине 12.1-11.9.. это нормально? Сколько должно быть?

Что #9 превирает, то нифига он не првиерает. замечена разница в цифрах после смены того или иного.. к тому же, смотрел на таких же е39 — заведённая показывает 13.4. не хватило ума посмотреть сколько на заглушенной, но люди говорят, что 12.8.

Я не пойму — это лечится только сменой машины или как? Почему никто не может ничего сделать?

Гордость Клуба

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

Гордость Клуба

Администрация Клуба
Сообщений: 21759
Регистрация: 26.3.2004
Из: Москва, Юго-Запад

Так уже со вторым акумом происходит. первый был 100, прослужил полтора года примерно.. Сейчас 70, стоит 3-4 месяца.
Да долгая история. уколебался уже постоянно расписывать, что машина не заводится ни с того ни ссего, потом месяцами всё ок. потом снова головняк какой-то и тп.

Мне инфа теперь по вольтам нужна только. Остальное уже в игноре.
Сколько должна показывать заглушённая?

Неважно через №9 или тестером. сколько вольт должно быть?

Осталось пара вариантов.
1. Масса херовая на двс..
2. Регулятор напряжения лажовый (надо 14.5)
3. Замена генератора.

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1260
Регистрация: 11.11.2007
Из: Одесса

Гордость Клуба

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

Гордость Клуба

Администрация Клуба
Сообщений: 21759
Регистрация: 26.3.2004
Из: Москва, Юго-Запад

Вот сразу после выключения авто, показывает 12.1-11.9. соответственно падает до 11.6-11.4 после засыпания. Систем много разных, вот они ужирают столько (акпп, навигация, bmw professional) . А если выключить авто (акум 70 в моём случае, будет 12 в сети примерно) и слушать музыку сидеть, то через 20 минут 11.2 становится. был акум 100ампер, так при нём минут 40-50 хватало. просто музыка и всё (при этом активны: навигация, дсп, монитор). Тест 9 не врёт, ибо напряжение реально падает до таких цифр и машина еле заводится.

Читайте также:  Реле бензонасоса тойота виста sv32

Это видел. есть такое.
Вот заводится она на последнем дыхании вообще. зима придёт — кирдык. Поеду завтра акум куплю 100-105. она при любом генераторе прокатит? А то бывают разные по напряжению.. я не знаю какой у меня, какой-то перебранный левый. на стенде всё ок (без нагрузок и тп), ставишь на машину — ничего не ок.

victor540, 40-60 — это при уже заснувшей машине потребление может быть, если не ошибаюсь. а за время засыпания она может сожрать именно 0.4-0.6.

Источник

Проверка реле БМВ 5 Е39

Многие электрические цепи имеют в своем составе реле. Если потребитель включается вручную, реле получает приказ подвести питание к потребителю. Можно подвести питание к потребителю непосредственно от аккумуляторной батареи. При значительных потребляемых токах в цепь включается реле, чтобы не перегружать выключатель. Наряду с реле включения имеются также функциональные реле, например реле очистителя-омывателя ветрового стекла.

При включении соответствующего потребителя подается сигнал на реле. При этом электрический ток управления, воздействуя на электромагнитную катушку, замыкает контур рабочего тока, обеспечивая питание потребителя.

Проще всего проверить работоспособность реле, заменив его на другое, исправное. Так например, поступают на СТО. При отсутствии запасного реле рекомендуется производить проверку следующим образом. Приведенные ниже обозначения клемм могут отличаться от имеющихся.

1. Выньте реле из держателя.
2. Включите зажигание и соответствующий выключатель.
3. С помощью прибора для контроля напряжения проверьте, есть ли напряжение на клемме 30(+) держателя реле. Для этого присоедините прибор к массе (-), а другой наконечник прибора осторожно введите в клемму 30. Если светодиод прибора загорается, напряжение есть. Если прибор показывает отсутствие напряжения, проверьте по схеме, нет ли обрыва на пути от положительного полюса (+) аккумуляторной батареи к клемме 30.
4. Приготовьте перемычку из изолированного провода с зачищенными концами.
5. Соедините перемычкой клемму 30 в держателе реле (+ аккумуляторной батареи, всегда подает напряжение) с выходом замыкающего контакта реле (клемма 37). Тем самым имитируется работа исправного реле. Где находятся клеммы в держателе реле, указано на реле.
6. Если при включенной перемычке потребитель работает, можно сделать вывод о неисправности реле.
7. Если потребитель не работает, выясните, в порядке ли соединение массы к потребителю. Затем проверьте соединение от клеммы 87 к потребителю. При обрыве устраните неисправность.
8. Если необходимо, вставьте новое реле.

Если неисправность появляется периодически, то причиной, как правило, является реле. В данном случае может иметь место слипание контактов. В этом случае слегка ударьте пальцем по корпусу реле. Если реле при этом срабатывает, замените его.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector