Майн реле хонда аккорд 6 распиновка

Где находится, так называемое майн реле бензонасоса?

alexfromlg

New member

Хонда аккорд 2,4 2010 год. Авто периодически глохнет либо не заводится совсем. Проблема появилась тыс на 90 пробега. Сейчас уже 135 тыс. Бывает что несколько раз в день не заводится, а бывает раз в 3 месяца. От сезонности (тепло-холодно) никак не зависит. Теперь стало даже во время движения проявляться и глохнуть.

Было заменено:
— топливный фильтр
— топливный насос
— чистка дроссельной заслонки
— промывка топливной
— обновление прошивки коленвала
— реле стартера

Вчера был на хонда сервисе менял масла, зазоры клапанов, делал ТО 135 тыс. Попросил обратить внимание сервисников на мою проблему. Диагностика ни одной ошибки не выдала. Машина заводилась без каких-либо проблем. Стоило мне сесть за руль завести двигло и не прошло и минуты как двиг заглох на холостых оборотах. Последующие попытки ни к чему не привели. Стартер уверенно крутит, но толку нет.

Подошел электрик еще раз подключил сканер — ошибок нет! Снял заднее сиденье проверил приходит ли 12 В на бензонасос — все ок, напряжение есть! Подключил манометр — по нулям! Вердикт: под замену бензонасос однозначно. Оригинала в наличии не было, ждать 5-7 дней и ценник в сборе 35 тыс руб!! Порекомендовал поставить бензонасос временно с ВАЗ. Они взаимозаменяемы.

Поехал приобрел бензонасос. Вернулся на хонда сервис. Разобрали, заменили, установили. Пробуем завести — ничего!! Стартер уверенно работает — двиг не запускается. Сервисник полез в блок предохранителей со стороны водителя, пошевелил релюхи и машина завелась. Совпадение? Или действительно дело было в реле?

Подошел электрик, который диагностировал замену бензонасоса и сказал, что это не реле однозначно! Якобы воздух был в рампе после того, как подключался манометр и ему нужно было время выйти. На мой вопрос, что мы минут 5 пытались завести, разве этого было не достаточно?? Что-то невнятно пробурчал и ушел.

Проехал 600 км на новом бензонасосе. Глушил, заводил, все ок. Проверил снятый (родной бензонасос) — работает, жидкость качает уверенно.

Облазил весь форум, но так и не нашел где находится то самое заветное майн реле бензонасоса, на которое многие грешат и после пропайки ситуация координально становится лучше? Подскажите, а лучше схематично или на фото (может кто-то снимал процесс разборки) покажите. Нашел только реле, которое установлено на модуле предохранителей со стороны водителя (три реле рядом стоят). Но, думаю, что это не оно, т.к. не разборное.

Источник

Майн реле хонда аккорд 6 распиновка

Машина — Хонда Аккорд 2л, движок F20Z2, СС7, выпуска 1994 года, механика, без АБС, 4 котла.
Первоначально был трабл описанный с Main Relay — машина на горячую не заводилася (реле уставало) — после охлаждения заводилася нормуль.

Пару недель назад тачка начала глохнуть при движении вперед (подумал, что релюха совсем накрывается). Короче щас стоит совсем не заводится — лампочка Чек горит без перерыва.

Начал разборку — не фига не помогает. Протестировал бензонасос — работает (вроде — жужит), проверил все датчики — какие смог, на инжекторе — вроде питание есть, релюху прикупил другую, разобрал пол проводки. Короче ноль эмоций — машина мертвая стоит — не могу понять что за трабл. Бензонасос падла не включается и все. (хотя на прямую если замыкать то жужит) — а так не фига. (Релюшка не срабатывает при включении зажигания и все. )

Читайте также:  Где находится реле дворников рено сандеро

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 417
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: Honda Prelude’92 Si H23VTEC 4WS AT

.ice
———————
Honda Prelude’93 Si H23VTEC 4WS АKПП 🙂

Fully rebuild Euro H23A3 Block with JDM H22A VTEC 0.020″ milled and ported head, JDM H22 pistons with H23 rods, TOTALLY removed balancer shafts and stuff, TOTALLY removed EGR, Innovate LM-1 wideband lambda, Procomp CSI Ignition with MSD Blaster 2 Coil, Iridium spark plugs, APEXi V-AFC fuel controller, Inglow extra gauges, Tranny Cooler, 5th-Gen style equivalent drive shafts, Multi point grounding, KYB AGX shocks, DC header with test pipe, Skunk2 MegaPower Exhaust, HID Xenon JDM style euro headlights with washer, Heated side mirrors, JDM Auto climate, etc. 😉

Предохранители проверил все — даже специально комплект новых купил на всякий случай.
Релюху б/у брал (Вроде как с японского аналога). У меня Пекторн английский стоял, а взял Митсуи. Щас вот попробую пропаять (на всякий случай — может дело в этом). Да и система диагностики не фига не показывает (дампочка не мигает вообще никак) — то ли система не пашет, то ли все в порядке говорит.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 417
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: Honda Prelude’92 Si H23VTEC 4WS AT

main realy в ходнах только Mitsui бывает, ты точно mainrealy менял? ))

пропайка никогда хуже не будет — не сейчас, через год вылезет.

всмысле «никак» — если при «нормальном» — загарается и гаснет, при замкнутом — горит постоянно, если не так — или mainrealy или земля G101 отвалилась (на корпусе термостата)

.ice
———————
Honda Prelude’93 Si H23VTEC 4WS АKПП 🙂

Fully rebuild Euro H23A3 Block with JDM H22A VTEC 0.020″ milled and ported head, JDM H22 pistons with H23 rods, TOTALLY removed balancer shafts and stuff, TOTALLY removed EGR, Innovate LM-1 wideband lambda, Procomp CSI Ignition with MSD Blaster 2 Coil, Iridium spark plugs, APEXi V-AFC fuel controller, Inglow extra gauges, Tranny Cooler, 5th-Gen style equivalent drive shafts, Multi point grounding, KYB AGX shocks, DC header with test pipe, Skunk2 MegaPower Exhaust, HID Xenon JDM style euro headlights with washer, Heated side mirrors, JDM Auto climate, etc. 😉

Релюшка старая точно PEKTRON — Relay ASSY, main 39400-SN7-0001 A-PR0308 — сделано в старой доброй Англии — так что ничего не путаю — новая которую купил, по контактам такая же токо Митсуи (в общем Хонда наверное з/ч покупает везде где токо можно для своих машинок).

По поводу диагностики:
1. Если просто включаю зажигание — Чек горит и не гаснет (щелчка релюхи не слышно, бензик не срабатывает)
2. Замыкаю два контакта в разъеме диагностики (что по бордачком), включаю зажигание — такая же фигня — чек горит и не гаснет, то есть, наскока я понял из всех сверхумных мануалов — никаких неисправностей в системе нету (коды ошибок не выдает).

Источник

Огни заднего хода Honda Accord 1998-1999 — выкладываем по полочкам

Руководства по ремонту автомобилей.

Вы здесь

Рассмотрены модели Хонда Аккорд 6-го поколения 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.

Авто Honda Accord 1998-1999

В моторном отсеке

Расположение монтажного блока.

Назначение предохранителей и реле в монтажном блоке моторного отсека
Защищаемая цепь Ток, А
41 Аккумуляторная батарея 100
42 Замок зажигания (BAT) 50
43 Правая фара, дневные ходовые огни 20
44 Освещение ?
45 Левая фара, дневные ходовые огни, реле дальнего света, индикатор дальнего света 20
46 DLC, PGM-FI главное реле 15
ABS ?
47 ABS, лампы стоп-сигнала, круиз-контроль, реле звукового сигнала, подсветка замка зажигания, выключатель блокировки ключа (AIT), PCM или ECM 20
48 ABS (кроме ’01-02 V6), ABS/TCS (’01-02 V6) 20
49 Указатели поворота и аварийная сигнализация 15
50 ABS, предохранитель 14 (блок предохранителей в панели приборов со стороны пассажира) 30
51 Предохранитель 1 (блок предохранителей в панели приборов со стороны пассажира), реле стеклоподъемника 40
52 Реле TCS 20
Подогрев сидений ?
53 Обогрев заднего стекла 40
54 Предохранители: 9, 10,11,12, 13 (блок предохранителей в панели приборов со стороны пассажира) 40
55 Предохранители: 2, 3, 4, 5, 6 (блок предохранителей в панели приборов со стороны пассажира) 40
Передние противотуманные фары ?
56 Мотор отопителя 40
57 Вентилятор системы охлаждения 20
58 Муфта компрессора кондиционера A/C, конденсатор вентилятора, блок управления вентилятором системы охлаждения (V6) 20
59 Подогрев сидений 20
Ближний свет ?
Реле
R1 Конденсатор вентилятора
R2 Вентилятор системы охлаждения
R3 Муфта компрессора кондиционера
R4 Мотор отопителя
R5 Звуковой сигнал
R6 Фара
R7 Фара

13. Коробка переключения передач

13.1. 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП)

13.1.3 Проверка и замена датчика-выключателя огней заднего хода

Проверка и замена датчика-выключателя огней заднего хода

1. В первую очередь проверьте состояние предохранителя № 9 на 10 А в монтажном блоке предохранителей/реле под панелью приборов автомобиля. Замените выбитый предохранитель новым. Если новый предохранитель также сразу же перегорает (без включения задней передачи), проверьте электропроводку на участке цепи между датчиком-выключателем огней заднего хода и монтажным блоком. Если пробой предохранителя происходит при включении задней передачи, проверьте электропроводку на участке между датчиком-выключателем и комбинированными задними фонарями.
2. Выберите рычагом переключения заднюю передачу и включите зажигание, — в сборках задних комбинированных фонарей должны загореться белые сигнальные огни заднего хода. Выключите зажигание.
3. Если огни не включаются, проверьте исправность соответствующих ламп.

4. Если предохранитель и лампы в порядке, отыщите датчик-выключатель огней заднего хода в верхней части картера РКПП, рассоедините разъем его электропроводки и подключите между двумя обнажившимися контактами омметр.

5. При включенной задней передаче между контактами разъема должна иметь место проводимость (датчик-выключатель замкнут). В любом другом положении рычага датчик-выключатель должен быть разомкнут (проводимости нет).
6. При отрицательных результатах описанной проверки замените датчик-выключатель.
7. Если выключатель в порядке, проверьте исправность контура его заземления. Если заземление в порядке, проверьте на обрыв всю электропроводку.
Замена
8. Отсоедините от датчика-выключателя электропроводку.
9. Выверните датчик-выключатель из картера трансмиссии.
10. Снимите и выбросите старую шайбу.
11. Замените шайбу и установите новый датчик-выключатель.
12. Подсоедините электропроводку.

Источник

Майн реле хонда аккорд 6 распиновка

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 36
Имя: алексей
Город: новачеркасск
Машина: аккорд св-3

Всем добрый день помогите аккорд св-3 1993 г. дв f20а не заводится стартер крутит искра есть , свечи сухие. какие есть мысли по этому поводу? если это майн реле то скиньте схему куда чего должно подхотить или ссылку плиз

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 36
Имя: алексей
Город: новачеркасск
Машина: аккорд св-3

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 36
Имя: алексей
Город: новачеркасск
Машина: аккорд св-3

Источник

Оцените статью
Adblock
detector

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.083
Имя: MAX
Город: TBILISI
Машина: Злобный карлик-«COMPOSITE»

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 21
Имя: Алексей
Город: Канск
Машина: Honda Ascot Innova 1993г. CB3 F20A

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 36
Имя: алексей
Город: новачеркасск
Машина: аккорд св-3

бензанасос некачает но если даю напряжение на него напрямую то работает бенз но всёравно незаводится Контакты на майнреле пропаяны плюс заказал и привезли новое такая-же история и на нём незаводитсяюЕсть мысли?

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 21
Имя: Алексей
Город: Канск
Машина: Honda Ascot Innova 1993г. CB3 F20A

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.083
Имя: MAX
Город: TBILISI
Машина: Злобный карлик-«COMPOSITE»

мануал есть? там должна быть схема проводки. если судить по мануалу схема подключения несложная-возможно предохранитель всеголиш сгорел.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.086
Имя: Victor
Город: Dnepropetrovsk
Машина: Accord СС7, F20A4; Accord CL3, F23Z5

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.083
Имя: MAX
Город: TBILISI
Машина: Злобный карлик-«COMPOSITE»

если предположить что ECU в порядке, остается замок зажигания и предохранители(при условии что маин реле ты сменил)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 36
Имя: алексей
Город: новачеркасск
Машина: аккорд св-3

на майн реле небыло минуса бросил минус на кузов завелась поработала минут 10 потом всё по новой нехочет заводится отправил сегодня к электрику обещал разобратся по результату отпишусь

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 36
Имя: алексей
Город: новачеркасск
Машина: аккорд св-3

электрик говорит что это трамблёр я чегото непонимаю подскажите каким образом трамб может влиять на открытие форсунок какие мысли?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 490
Имя: Андрей
Город: Москва
Машина: accord 1.8 MT, impreza XV 2.0 AT

если в трамблере стоит датчик положения коленчатого вала (ДПКВ, незнаю как по хондовски ) и он не работает, то будет из-за трамблера.
мозг подает питание на форсы по нему, должен во всяком случае. тама мож какой датчик мертвой точки быть. искать надо.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.086
Имя: Victor
Город: Dnepropetrovsk
Машина: Accord СС7, F20A4; Accord CL3, F23Z5

Автор ты пишешь что искра есть, трамблер в порядке. Не ломай его. Лучше напиши про бензонасос. Работает или нет? Давление в топливной рейке есть?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 76
Имя: Дмитрий
Город: Магнитогорск
Машина: Аккорд CA5 А20А1 1988 года

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.086
Имя: Victor
Город: Dnepropetrovsk
Машина: Accord СС7, F20A4; Accord CL3, F23Z5

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 36
Имя: алексей
Город: новачеркасск
Машина: аккорд св-3

давление в топливной рейке есть, бензанасос работает нормально,предохранитель все проверены норма.В том то и дело что всё вроде нормально стартер крутит искра есть топливо подаёт до форсунок а а форс не открываются свечи сухие.Попробовал на свой страх и риск бенза кинуть прям в цилиндры схватила и заглохла так-что тупо бенз непоподает в цилинры.Минус кидали дополнительно на чёрный минусовой провод на майнреле номара сейчас непомню.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 36
Имя: алексей
Город: новачеркасск
Машина: аккорд св-3

я трамблёр неломаю я в него лесть несобираюсь взял на разборе такойже с рабочий машины попробую есть накройняк 2 недели чтобы его вернуть сегодня электрик должен попробывать результат этой эпопей напишу.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.086
Имя: Victor
Город: Dnepropetrovsk
Машина: Accord СС7, F20A4; Accord CL3, F23Z5

Идем далее. Если бензонасос работает значит и на форсунки питание подается. Вопрос теперь другой. Доходит ли до форсунок. Пусть электрик проверит фишку обозначенную стрелкой.

Сначала ищем +12 на контакте «А», если есть то на «ВСEF» если и там есть тогда на форсунках. Хотя можно проще. Снять фишку с форсунки и подключить к ней лампочку (контрольку, габаритную). Если при работе стартера моргает — значит с форсунками все в порядке. Если нет то проверяем цепь как писал ранее.

Сообщение отредактировал Armfree — 08.06.11 — 14:35