Не щелкает реле бензонасоса дэу нексия

Реле бензонасоса Нексии – где находится, неисправности

Реле топливного насоса на нексии важная деталь автомобиля, без реле попросту не будет работать бензонасос. В этой статье Вы узнаете где находиться реле бензонасоса, артикул, неисправности и цену.

Задача реле обеспечивать работу бензонасоса снижая нагрузку тока и снижая риски выхода из строя топливного насоса. Расположение на всех нексиях этой маленькой релюшки одинаковые.

Находится реле бензонасоса на дэу нексия рядом с блоком предохранителей, мы писали об этом статью – расположение всех предохранителей и реле.

Типичные неисправности реле бензонасоса – перегорание контактов, обусловлено плохим качеством самого реле. При повороте ключа зажигания реле должно щёлкнуть один раз, если слышите многократные щелчки, то реле неисправно. Также реле может молчать совсем, иногда будет ощущаться запах горелой проводки или гари.

Для того чтобы устранить неисправность просто замените реле бензонасоса на новое. Желательно ставить оригинальные запчасти или хорошие аналоги.

Цена на оригинальную запчасть примерно 300 рублей. Артикул на реле бензонасоса дэу нексия : 94580644 или 901917531

Источник

Щелкает реле бензонасоса и не заводится

Опции темы
Отображение

Щелкает реле бензонасоса и не заводится

Короче никогда такого не было, утром сегодня завел прогреть и ушел, пришел — не работает, пытался завести, но в момент когда кручу стартером очень часто щелкает реле бензонасоса и слышно как включается/выключается бензонасос, двиг естественно схватывает но не заводится. Вообщем побежал я в интернет поглядеть, вернулся минут через 20 и опа! завелась как ни в чем не бывало, целый день катаюсь и ни одного глюка. Завтра ехать далеко, вот хочу узнать че это было, может реле затупило, может контактная группа, сигналку исключаю, т.к. она не умеет у меня блокировать бензонасос.

Последний раз редактировалось sanbol; 16.01.2015 в 01:16 .

может реле бензонасоса пора менять.

может быть, просто сколько у меня было машин, вот так реле тупит обычно из за плохого контакта или вообще не работает, а я реле снял контакты на месте мамы тож в порядке. Еще забыл сказать, в момент щелканья реле загорался чек, т.е. двиг завелся, но весь дергается пытается заглохнуть, реле щелкает и моргает чек.

sanbol, Ну сугубо для самоуспокоения посмотри на фишку питания бензонасоса, авось там контакт плохой. Сомневаюсь, но сугубо для исключения этого варианта. И все же запасную релюху лучше взять с собой.

Так вы исключаете контактную группу?

sanbol, со 100% уверенностью сказать не могу. Вот ссылка: http://www.nexia-faq.ru/remont/kontakt-group.html
Вот самое главное, что нам нужно:

На контактной группе замка зажигания нексии 5 контактов:
«30» — питание от АКБ
«15» — зажигание
«15а» — вентилятор печки
«50» — стартер
«Kb» («Ka») — магнитола

Выходит, что в контактной группе нет отдельного выхода на бензонасос. При этом когда КГ сгорает — чаще всего либо не работает стартер, либо гаснет зажигание.

Повторюсь, не даю 100% гарантии, но вероятные причины бензонасоса работающего с переменным успехом:
Само реле.
Отходит «масса» насоса
Подгнили или окислились провода непосредственно около бензонасоса
Подгнил, перетерся провод, что идет от коробки предохранителей До бензонасоса. Он идет от разъема слева от ног водителя, идет назад вдоль порога, потом отходит вдоль заднего сидения (на уровне передней части сидушки, чуть ниже). Его видно,снимешь заднее сиденье, пластиковые накладки на пороги и поднимешь ковролин, провод видно будет.

sanbol, стоит проверить напряжение, которое приходит на бензонасос. У себя тоже долго не мог понять, поменял один БН, потом его проверил-он рабочий. И каждый раз при повторении проблемы-менял между собой. Напряжение проверял контролькой. (В мыслях не было, что может быть 8 в.) Потом выяснил-пошел по цепи и нашел таки подлое место. Установщики сигнализации установили реле блокировки БН, а силовые провода к реле -аллюминий, ну и скрутили с медью-окислилось все так, что там изоляция поплавилась-переделал на медь-пропаял. Но все равно падение напряжения около 1 вольта-списал на жадность узбеков на медь и успокоился. Больше ничего подобного не повторялось. А признаки были-как будто насос помирает- с писками и визгами ))

Как решил проблему. У меня тоже щелкает при запуске. Потом с горем пополам заводится
и еще одна проблема- не набирает обороты больше 3000
При диагностике через шевроле эксплоер молчат два показания- реальное положение ДЗ и желаемое положение ДЗ.
Самое главное не написал. началось все после мойки двигателя, вычитал про три массы которые в жгуте пропаивать надо грешил на них, взял на разборке проводку дома все пропаял и поменял жгут который от эбу на двигатель идет. Завел и вроде все хорошо ни реле не щелкает и обороты стала набирать. но через два дня все по новой
Чек горит ошибки 335, 337 и 481
Подскажите куда рыть. щас еще поеду эбу другое возьму мож в нем сабака зарыта)))

поменял ЭБУ ошибок нет глюки пропали. поездим посмотрим. Если что вылезет отпишусь.

Читайте также:  Реле сигнала тойота дюна

Последний раз редактировалось gaid2386; 20.08.2016 в 20:29 .

Источник

Бензонасос не качает при включении зажигания.

Опции темы
Отображение

Бензонасос стоит 1600р и замена в сервисе 1200р.Взял и поменял.Кстати причина не запуска,порой кроется в нём и на горячую тоже.

Всем привет!Не нашёл на форуме ничего похожего. Помогайте, чем можете! Не качает бензонасос! Предохранитель целый, заменил. Реле бензонасоса работает, заменил! Насос рабочий-заменил. На клеммы бензонасоса приходит питание 12вольт-замерял тестером. При подключении к АКБ напрямую-насос работает. При установке в бак-нет. Я в полном непонимании и растерянности-как может питание иметь место быть, а насос при этом не качает. Контакты самого насоса прозванивал-всё работает. Пробовал замыкать контакты напрямую(без реле), при включенном зажигании замыкал 30 и 87 -тишина. Само реле , как положено, щёлкает при включении зажигания, и через

3сек. опять щёлкает-включается и отключается соответственно. Может кто сталкивался с такой фигнёй? Самое непонятное-почему не качает насос при наличии напряжения на контактах. Самым простым решением было бы отогнать мастеру, но денег в обрез, в противном случае не стал бы сам ковыряться.

Странный вы какой-то, проблема какая? Машина не заводиться? По описанию выходит примерно так: горит ли лампочка, когда закрываешь дверцу холодильника?)) Как вы проверяете напряжение на концах? По описанию, если я правильно понял надо смотреть фишки насоса на окись\ржавчину.

parovozzz, чем проверял питание на разъеме БН? если тестером, то это не означает, что под нагрузкой это питание будет. проверять нужно лампочкой. часто провода окисляются, контакт почти пропадает. т.е. прибор показывает напряжение, а под нагрузкой его не будет.

Само собой не заводится, раз насос не качает)))))) мерил напряжение обычным тестером. окиси и ржавчины нет, всё прозванивается

т.е., если лампочка не горит, то- хреновый контакт в самой проводке?

Источник

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Не работает топливный насос на Нексии

Почему не качает бензонасос део нексия?

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Лучшие ответы

Ответы

2

)

Показано комментариев: 2 .
Всего: 2 .

Роман

Все предохранители целые, каждый проверил, всё равно насоса не слышно, и чек с приборки пропал. Подскажите в чем проблема? Спасибо. Роман

Ivan

11 марта 2018 22:54

#

Если предохранители F1 и F7 целы, то следует проверить приходит ли 12В на топливный насос (контролька или мультиметр в помощь). Если напряжение есть, а насос молчит, то насос пора менять. Если нет, то тогда дело в блоке предохранителей или ЭБУ (и в первом, и во втором варианте могут быть проблемы с контактами – окислились или перегорели). Также, проблему может создавать сигнализация (проверяйте контакты на местах соединения проводов сигналки и штатных проводов).

1

Как понять – “не качает”? При включении зажигания, звук работы бензонасоса слышно? Если нет, – тогда сначала проверьте реле и предохранитель топливного насоса. Блок предохранителей на Нексии находится под торпедой с левой стороны. Реле топливного насоса в верхнем правом углу, а предохранитель – первый, второй ряд сверху. Если же при включении зажигания насос срабатывает, но машина не заводится, то тогда проверяйте топливный фильтр, сетку топливного насоса и измеряйте давление которое дает электробензонасос. Если меньше 5Атм, то пора думать о его замене!

Источник

Нексия не работает бензонасос

Вообщем тема такая… приехал я с дачи довольный после майских, поставил машину на покой (потрудилась она дай боже)…
Через 4 дня, т.е сегодня вышел, нужно было по делам. Все загрузил, сел, ключ на старт, запускаем и тут вот что случилось. Стартер крутит, все горит и мигает, а жизни нет. Еще 3-4 раза. тишина. Открыл капот, проверил свечи, провода, все вроде в норме. Поменял на всякий свечи, один провод (порвал… сила есть, ума то не надо.). Сел, тыркаю. тишина…
Снял топливную магистраль слева движки (A15SMS), а там сухо… положил тряпку, покрутил — сухо. Начал слушать насос — тишина.
В кратце… купил новый, поставил — тишина.
Проверял реле, предохранитель, все вроде в порядке. Чуть позже, пойду звонить клемму насоса лампой, вдруг она, но честно это маловероятно.

И вот кроется вопрос. Возможна ли такая хрень из-за КГ на замке зажигания (я ее снимал, она в плачевном состоянии). Или это блок сигнализации? Он у меня стоит у левой ноги, когда ехал задел его чуток (крышки в проэкте небыло с прошлого хозяина), выглядит сей аппарат как ТЬМИИИИШАААА проводов, предохранителей (4-5 штук — целые все), и какого-то реле… и если это она, то можно ли тупо оттуда все нахрен поотключать и просто ездить без нее?

Сорян, если вопросы глупые, но я опять же не механик-электрик. 🙂 Людей собираю, машины чет не освоил пока))

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

  • плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
  • бензонасос не качает при включении зажигания;

С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Читайте также:  Главное реле ваз 2105 инжектор где находится

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

  • автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
  • насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;

Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных ВАЗов давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

  • неисправность регулятора давления топлива в рампе;
  • поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
  • сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);

Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

  • выход из строя предохранителя бензонасоса;
  • поломка реле бензонасоса;
  • проблемы с «массой» бензонасоса;
  • неисправность электромоторчика бензонасоса;
  • окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
  • неисправен сам бензонасос;

Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Электромоторчик бензонасоса

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

Читайте также:  Настройка реле давления насосной станции грундфос

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Предохранитель бензонасоса

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Какие функции выполняет реле бензонасоса, признаки поломки. Где устанавливается реле топливного насоса, как правильно проверять реле бензонасоса.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Диагностика неисправностей, которые могут указывать на проблемы с бензонасосом. Самостоятельная проверка устройства, замер давления в топливной рампе.

Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.

Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.

Как поменять бензонасос. Расположение бензонасоса, стравлиание давления в системе,откручивание топливных магистралей, снятие насоса, обратная сборка.

Топливный насос Дэу Нексия. Признаки неисправности бензонасоса.

Ничто так не радует слух автовладельца, как ритмичный стук четко отлаженного бензинового двигателя, поэтому любые посторонние шумы в биении автомобильного сердца воспринимаются как крайне тревожный симптом. Что уж говорить о серьезных «перебоях» или ситуациях, когда мотор внезапно замирает в гнетущей своей неопределенностью тишине. И здесь владельцу понадобятся все его опыт и искусство, чтобы, уточнив симптомы, правильно выставить диагноз и определиться с ремонтом.

Как говорят практики, все причины в перебоях работы двигателя Дэу находятся между свечами и бензонасосом. Предположим, что, выкрутив свечу, мы уже убедились в наличии на ней сильной искры. В подобной ситуации очень важно знать характерные признаки, указывающие на то, что топливный насос Дэу Нексия (бензонасос нексия) стал причиной бессонницы хозяина.

Как правило, неисправность бензонасоса в Нексии заключается в том, что он перестает поддерживать нормальное давление в топливной системе, равное 2,7-2,9 кгс\см2. При этом в большинстве случаев давление падает, в результате чего топливо не разбрызгивается форсунками, а стекает в цилиндр, где не успевает сгорать полностью. Как следствие, неустойчивая работа двигателя, которая проявляется в следующем:

  • Во-первых, трудности с пуском «на холодную», особенно в сильный мороз. Подобная проблема очень часто встречалась на 16-клапанных Нексиях 2005—2006 годов выпуска, когда в целом исправный топливный насос в морозную погоду, сам будучи настывшим, не выдавал нужного количества оборотов, а после прогрева двигателя разогревался и сам. В итоге,проблема носила сезонный характер, хотя и доставляла кучу приятных эмоций счастливым обладателям новых автомобилей.
  • Во-вторых, падение тяги, троение и наличие сильного выхлопа. От недостатка давления в топливной системе топливо недосгорает, не передавая двигателю необходимой мощности, но выдавая обильный смрад. Очевидно, что машина при этом «тупит» и не хочет разгоняться.
  • В-третьих, остановка двигателя на поворотах и на холостом ходу. Поскольку при выжимании сцепления и снятии газа происходит падение оборотов двигателя, то ослабший топливный насос Нексии не выдает необходимого давления, достаточного для бесперебойной работы двигателя, и, как результат, машина глохнет.
  • В-четвертых, рост расхода топлива. Недостаток давления в системе вынуждает водителя постоянно использовать так называемые перегазовки, а медленный разгон провоцирует сильнее нажимать на газ. В итоге повышенный расход топлива, причем очень существенный.

Как отмечали многие владельцы Нексии, топливный насос производства KAFUS, устанавливаемый на эти машины, был очень требователен к топливу и к условиям эксплуатации, да и сам был выполнен не лучшим образом. Поэтому многие вместо ремонта сразу решались на замену барахлящего агрегата, справедливо считая, что аналог от BOSCH (серии 05804530) будет работать гораздо лучше заводского оригинала.

Однако справедливости ради следует сказать, что подобные проблемы могут появляться и при неисправностях регулятора давления топлива в топливной рейке. Посылая ошибочные сигналы бензонасосу, неисправный датчик заставляет его создавать избыточное давление в системе и сильно переливать. Как результат, происходит образование излишне богатой смеси, что провоцирует перерасход топлива и в целом похожий симптомокомплекс. Прояснить ситуацию может только изучение уровня давления топлива на СТО.
Кстати, если вы решились на замену бензонасос нексия, цена его в компании «Автокор» будет максимально соответствовать вашим ожиданиям. Наши специалисты смогут помочь в выборе стабильно работающего агрегата от проверенного и авторитетного производителя с разумной стоимостью.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector