- Какие бывают неисправности стабилизатора напряжения и как их ремонтировать
- Неестественный шум и щелчки
- Выключение при нагрузках
- На выходе не наблюдается 220 Вольт
- Некорректная стабилизация напряжения
- Некорректно работает автомат
- Отсутствие реакции на включение и другие поломки
- СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ Неисправность указателя напряжения
- Как списать неисправный прибор с истекшим сроком службы
- 14 сообщений в этой теме
- Рекомендуемые сообщения
- Присоединиться к обсуждению
- Информация
- Недавно просматривали 0 пользователей
- Популярные темы
- Неисправности индикатора напряжения для списания
Какие бывают неисправности стабилизатора напряжения и как их ремонтировать
Стабилизаторы напряжения используют для предотвращения поломки электроприборов в связи со скачками напряжения.
Их устанавливают как в домах, так и в офисных помещениях. Однако, как и любые приборы, он подвержен поломкам. Частой причиной выхода их строя является неисправность внутренних цепей.
Далее в статье будут рассмотрены основные типы неполадок и методы их устранения.
Неестественный шум и щелчки
При возникновении неестественно громкого шума при работе или щелчков, необходимо определить напряжение на питании.
Оно должно быть в пределах указанных в инструкции цифр для конкретного стабилизатора. Для большинства приспособлений рабочими границами являются 100-250 Вольт.
Стоит отметить, что небольшой шум во время работы характерен для всех стабилизаторов.
Так происходит перемещение щеточного узла. Щелчки также являются естественными, их издают релейные приборы напряжения.
По этой причине важно суметь отличить нормальный, фоновый шум от неисправности. Если же щелчки звучат чаще и громче обычного, то причина может быть в искрении щетки.
Возможно также неполадки возникли в самом реле или же разошелся внутренний контакт проводки.
Выключение при нагрузках
Частой причиной похода в сервисный центр является отключение стабилизатора при повышении нагрузки. Причин такого выхода из строя может быть несколько.
Чаще остальных встречается банальное бессилие стабилизатора перед возлагаемыми нагрузками. Иными словами, прибор не рассчитан на подаваемое напряжение. Также возможной причиной является перегрев прибора или внутреннее замыкание.
Вариант решения проблемы состоит в полном разборе стабилизатора. Далее следует осмотреть внутреннюю конструкцию на предмет сильного запыления. В случае его присутствия следует тщательно прочистить прибор.
Также стоит обратить внимание на температуру внутреннего блока. В случае наличия следов гари следует исследовать изоляцию обмоток. Решением проблемы будет замена трансформатора. Если повреждения не сильные, то может помочь перемотка.
Одним из подтипов стабилизатора напряжения является сервоприводный вид. Для него характерны частые проблемы с графитовым слоем щетки.
Так, со временем она стирается, и материал попадает на поверхность трансформатора. Графит способен вызвать замыкания и перегрев. В этом случае специалисты рекомендуют убрать стружку и произвести чистку.
После этого стоит зачистить поверхность ластиков канцелярского типа.
На выходе не наблюдается 220 Вольт
Часто потребители сталкиваются с проблемой отсутствия 220 В на выходе стабилизатора. Причина тому может крыться как во внутренних неполадках, так и в подаваемом на прибор напряжении. Во втором случае достаточно отрегулировать входные параметры.
Рассмотри, как бороться с внутренними проблемами.
В сервоприводной модели стабилизатора отсутствие необходимой мощности может быть вызвано изношенностью щетки. Также из строя способен выйти сервопривод.
В любом случае следует проверить контакт между секторами прибора. Одной их причин может быть наличие графитовой пыли. В этом случае достаточно произвести зачистку и при необходимости, поменять щетку.
В релейной модели стабилизатора причина может крыться в неполадке реле. В этом случае необходимо разобрать прибор и проверить силовые контакты.
При корректной работе их будет слышен щелчок. В противном случае контакты либо слиплись, либо в самом реле вышла из строя катушка. Если же причина не в реле, то стоит просмотреть транзистор.
В симисторных и тиристорных типах стабилизатора проверка заключается в прозвоне всех контактов. В случае обнаружения неисправного участка, его заменяют.
Некорректная стабилизация напряжения
Если со временем наблюдается некорректная стабилизация напряжения, то причина может крыться в неисправности коммутатора. Диагностика проводится путем прозвона контактов.
В стабилизаторах сервоприводного типа причиной также может быть неисправность в работе редуктора. Как вариант, плохая стабилизация происходит за счет загрязнения обмоток.
Решить проблему такого типа можно путем просмотра всех деталей на предмет поломок. Также рекомендовано обновить смазку. Для данного типа стабилизатора характерны проблемы с полупроводниковыми ключами управления двигателем.
Некорректно работает автомат
Для входа стабилизатора напряжения в рабочее состояние, требуется определенный промежуток времени. Он меняется в зависимости от модели.
Если после обратного отчета запуск не происходит, а на мониторе прибора высвечивается ошибка типа «Н», то следует провести диагностику устройства.
В большинстве случаев проблема связана со слишком высоким напряжением в электрической сети. В противном случае, то есть при низких показателях, на экране будет видно букву «L».
Также причиной срабатывания автомата защиты может быть в неисправности реле.
Отсутствие реакции на включение и другие поломки
Одной из самых серьезных неисправностей является полное отсутствие реакции на включение прибора. Одним из распространенных вариантов поломки является выход из рабочего состояния платы управления.
Для диагностики необходимо проверить следующее:
- наличие гари;
- вздутие конденсатора;
- следы трещин, микровзрывов или плавления на элементах платы;
- трещины на контактах.
Если обнаружена неисправность, ее следует устранить самостоятельно или пригласить специалиста. Если же ничего из вышеперечисленного не обнаружено, то исследуют дорожки платы путем прозвона.
Таким образом, стабилизаторы напряжения, как и другие электроприборы, способны выходить из строя. Причин этому может быть много.
При наличии опыта в работе в электрическими схемами, устранить неисправность можно в домашних условиях. В противном случае следует обратиться за помощью к специалисту.
Источник
СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ Неисправность указателя напряжения
Вольтметр указывает напряжение, поданное на вывод IG+ комбинации приборов.
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (МЕТ)
Извлеките предохранитель МЕТ из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
---|---|---|
Предохранитель MET | Всегда | Менее 1 Ом |
ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВОЛЬТМЕТР)
Действуя в соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора, выберите режим Active Test (см. стр. Click here).
Информация на дисплее прибора | Испытываемое устройство | Диапазон регулирования | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|
Volt meter Operation | Вольтметр | 0, 3, 6, 9, 12, 15 или 18 | Выполняйте проверку, когда автомобиль остановлен, а двигатель работает на холостом ходу |
Результат | Следующий шаг |
---|---|
OK | А |
NG (для моделей с мультиинформационным дисплеем) | B |
NG (для моделей без мультиинформационного дисплея) | C |
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ Click here
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ Click here
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ — АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)
Отсоедините разъем Е7 щитка приборов.
Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное сопротивление | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
E7-15 (ET) — масса | Всегда | Менее 1 Ом |
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
---|---|---|
E7-18 (IG+) | Зажигание включено | 11 — 14 В |
Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) | Менее 1 В |
Результат | Следующий шаг |
---|---|
NG | А |
OK (для моделей с мультиинформационным дисплеем) | B |
OK (для моделей без мультиинформационного дисплея) | C |
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ Click here
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ Click here
А |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
Источник
Как списать неисправный прибор с истекшим сроком службы
Автор: alkor ,
6 Сентября 2017 в Эксплуатация
14 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Информация
Недавно просматривали 0 пользователей
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
Популярные темы
Автор: AtaVist
Создана 11 Августа 2017
Автор: Savk
Создана в субботу в 05:18
Автор: газ
Создана 1 час назад
Автор: zrg
Создана 8 Декабря 2020
Автор: uk_domovoi
Создана в субботу в 11:03
Автор: AtaVist
Создана 11 Августа 2017
Автор: Дмитрий1971
Создана 5 Января 2020
Автор: AtaVist
Создана 11 Августа 2017
Автор: Metrolog-sever
Создана 2 Июля 2014
Автор: Дмитрий1971
Создана 5 Января 2020
Автор: AtaVist
Создана 11 Августа 2017
Автор: berkut008
Создана 16 Января 2019
Автор: ЭДСка
Создана 23 Ноября 2020
Автор: Metrolog-sever
Создана 2 Июля 2014
Автор: владимир 332
Создана 3 Декабря 2019
Автор: AtaVist
Создана 11 Августа 2017
Автор: berkut008
Создана 16 Января 2019
Автор: Metrolog-sever
Создана 2 Июля 2014
Источник
Неисправности индикатора напряжения для списания
Формулировки ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ для списания МТ
YRA46 | Дата: Пятница, 11.Дек.2009, 23:21 | Сообщение # 1 | |
Цитата-пролог из сообщения Uvarov63 : Тема начинается с организационно незрелых и технически наивных утверждений, типа: что вижу/надумываю, то и пишу . И осознав это (этот организационный процесс), будете, разъясняя, настоятельно требовать от ответственных (и не ответственных) работников в медицине выполнять свои (их) должностные обязанности, а не спихивать некоторую их часть, а заодно ещё и свою ответственность, на ВАС и вашу организацию. В целях выполнения исключительно своих должностных обязанностей, повышайте свою профессиональную квалификацию в её организационной части , и требуйте, разъясняя им, того же и от всех медицинских работников любого служебного ранга, вплоть до министра МЗ РФ. Для понимания существа описываемых в этой теме организационных действий рекомендуется перед началом просмотра этой темы почитать сначала это сообщение 14 YRA46 : «Под конец года дай айболитам списать кучу аппаратов . Надо писать Ведомости дефектов на аппараты, порой которых и не видишь ( А такой ли документ, с таким ли названием, надо писать по результатам осуществляемого вами действия? А если он и пишется, то в каких случаях и для чего? ) . И кто это пишет? (обязательно откройте эту ссылку и см. c.7) Всё ремонтируется, всё восстанавливается . Маленькие пояснения для понимания существа организационного мероприятия по «списанию» МТ: — инициативный (инициативы, исходящей от медтехника, или по НЕофициальной просьбе сотрудников ЛПУ) «АКТ о дефектах» (или иначе, «дефектный /некачественный/ акт» — — «дефектная ведомость» звучит при использовании определяющего прилагательного «дефектная», как — дефектный, некачественный документ (в данном случае — ведомость). Согласитесь, ГЛУПОВАТОЕ наименование серьёзного документа . А этот серьёзный документ является основой (основанием) для расчётов «Сметы затрат на ремонт» (Смета ремонта). Хотя, надо сказать, многие наивно думают, что эта «профура» для списания. Во всех организационных случаях без официального обращения владельца МТ (т.е. на официальном бланке или письменно с печатью) с просьбой о техническом освидетельствовании (ТОС) медицинской техники (МТ) на предмет возможности «списания» или «списания», если это уже решено ВЛАДЕЛЬЦЕМ , для чего ему нужно техническое обоснование , и предоставления ему соответствующего технического заключения (т.к. только ВЛАДЕЛЕЦ, и только он, решает, что надо «списать» его медицинскую технику) — это ВСЕГДА(. ) некий СГОВОР, имеющий определённые цели (возможно, даже и корыстные), который можно, а порой и нужно рассматривать через соответствующие статьи УК! Не берите на себя больше того, за что можете расплатиться или отсидеть. Помните : это не просто «бумажка» (которую, как тут некоторые «зрелые профессионалы» утверждают, ничего не стоит «нарисовать», да ещё с прибавлением » красивых «, но безответственных фраз) — это ещё и, в некоторой степени, ПРИГОВОР себе, в том случае , если сделали что-то организационно не верно и технически безграмотно — наивно! (а может и глуповато . ) P.S. Помните : медтехника заставляют/просят работать, в том числе и «списывать», бесплатно только потому, что он и сам с такой оценкой его знаний, труда и ОТВЕТСТВЕННОСТИ за действия и последствия, по своей неуважающей себя наивности СОГЛАСЕН ! Если же ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ничего не стоит — тогда владелец (члены его комиссии / хотя бы со слов медтехника /) вполне и сам может сорганизовавшись составить/написать нужные ему документы с нужными ему заключениями! (для этого у него в штате есть должностное лицо — инженер /техник/ по медицинскому оборудованию / не путать со штатным медтехником / или лицо, законно замещающее его обязанности. Для ЗАКОННОГО / а не назначенного по прихоти организационно не вполне состоятельного руководителя ЛПУ / выполнения своих функций Владелец обязан прежде осуществить его соответствующую подготовку, по результатам которой это должностное лицо получит личное государственное индивидуальное право на деятельность, связанную с медицинской техникой (здесь в тексте ссылки) ). Для организации технического освидетельствования единицы медтехники и при его осуществлении, как её владельцу, так и техническим специалистам, необходимо придерживаться организационных требований изложенных в ОРГАНИЗАЦИОННОМ РЕГЛАМЕНТЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ. К слову, такой же организационный идиотизм имеет место и при вводе медтехники в эксплуатацию, когда медтехника, нисколько не смущаясь, вместо владельца заставляют якобы «вводить её в эксплуатацию», писать вместо него его (Владельца) «Акт о вводе в эксплуатацию», а не положенный в таком случае «Акт о монтаже и пуско-наладке» медтехников. В связи с большой организационной (и интеллектуальной) важностью темы, начинающее её сообщение-пост YRA46 дополнил и вставил ссылки МВР . [p.s.]Не надо думать тем, на чём сидишь . И жить так, как она подсказывает! | ||
|
renmaster | Дата: Пятница, 11.Дек.2009, 23:29 | Сообщение # 2 | |
Морально устаревшая модель, микротрещины — чего либо . :biggrin:, повреждения оптической части, налет ржавчины на металлических частях аппарата, непрошедший метрологический контроль (если есть акт метрологов!) О. Классика — сгорел силовой транс. Пока навскидку это, vovarik : Повреждение лакокрасочного покрытия, не читабельность надписей органов управления, помутнение оптики, потеря герметичности, вследствие высыхания резиновых уплотнителей. sibrov : . неисправимый дефект механической части . АГИ : Выдумывыть приходится много. Skif : Тут действительно приходится писать УБИЙСТВЕННЫЕ причины. То есть, потеря изоляции, вроде как, предполагает её «нахождение» и восстановление . shmmc : Ещё можно: almusic : Я иногда ещё добавляю про «разрушение резиновых изделий и растрескивание резиновых шлангов, трубок» и «высыхание, потеря ёмкости конденсаторов». seatovod : И заключение: восстановление работоспособности не целесообразно по технико-экономическим причинам. Рекомендуется списать. А я, МВР, рекомендую прочитать в с.14 абзац помеченный * | ||
|
medtechnik66 | Дата: Пятница, 25.Дек.2009, 21:57 | Сообщение # 3 | |
У меня часто такие проблемы бывают: сунут сотню аппаратов на «списание», не будешь же одно и тоже в каждом акте писать, фантазию включаешь на полную катушку . Когда аппарат не видел и не знаю, пишу так: «В результате интенсивной эксплуатации общий износ изделия составляет более 80%, ремонт экономически нецелесообразен, подлежит списанию». Проходит на ура | ||
|
les_nik_178 | Дата: Понедельник, 28.Дек.2009, 04:08 | Сообщение # 4 | |
Есть такая формулировка на приборы: «Достижение предельного состояния». Эта формулировка указана в нижеуказанном письме Минздрава. Я её ставлю и не заморачиваюсь . Если начинают задавать глупые вопросы что и как, я их отправляю к документу: Письмо Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития № 01-19456/05 от 15 декабря 2005 г. (Д) Пояснение Serg2010: В методических указаниях РД-10-49-94 есть пояснение термина «предельное состояние» (из ГОСТ 13377). | ||
|
les_nik_178 | Дата: Понедельник, 28.Дек.2009, 04:15 | Сообщение # 5 | |
Кстати, иногда приходится списывать аппараты, которых даже не видел (спёрли). В таких случаях, у меня в акте снизу есть строка: «Представитель больницы» . Если он расписался (обычно, тот на чьём подотчёте), то, если начинают спрашивать, как так и почему, то я к нему отправляю. Рассписался — значит согласен, что на время списания он был. А куда потом прибор дели — меня не волнует. | ||
|
Юрьич | Дата: Понедельник, 19.Апр.2010, 15:59 | Сообщение # 6 | |
Вот так и получаются износы поршневой группы у безпоршневых компрессоров. Пишите найденные неисправности + аппарат физически и морально устарел, несоответствует требованиям безопасности, рабочие характеристики аппарата не соответствует паспортным, ремонт экономически нецелесообразен (чтобы он был невозможен надо уронить на аппарат бетонную плиту или взорвать его), рекомендован к списанию производителем по причине достижения предельного срока эксплуатации и т.п. . необходимость купить новый аппарат и поклянчить денег у вышестоящих. | ||
|
mozal | Дата: Воскресенье, 06.Июн.2010, 16:54 | Сообщение # 7 | |
Скока врагов и вредителей в нашей стране? От наивности придумывают разные термины, даже аппарата не видя в натуре . Списываете аппараты, которых в глаза не видели! Я отказываюсь списывать технику, которую в глаза не видел. Однажды курьёз был: принесли на списание прибор без документации из женской колонии — у кого ни спрашивал — никто не мог сказать, что это такое)))) | Наверное самое сложное — это списать стоматустановку. Если делать это от организационной несостоятельности представителей (должностных лиц) владельца МТ и, что важно, по собственной (Вашей) наивности, то см. по ссылке в этом сообщении 102 и следом сообщение с комментарием к нему . Прокоментировал МВР | |
|
Kolesnikov_A_G | Дата: Четверг, 21.Окт.2010, 20:48 | Сообщение # 10 | |
Кто подскажет, какую формулировку придумать, чтоб можно было списать МТ из НАЦ.ПРОЕКТА? — это точно. renmaster: Это святое — лучше от этой гадости держаться подальше, любое действие с данной аппаратурой отслеживает столько инстанций — пусть айболиты как хотят, но ищут деньги на реставрацию Kolesnikov_A_G: Так они и кинулись спешно искать деньги, проверка приехала renmaster: Покупают, меняем — корпус или ещё что с заводскими номерами — и выдают за нац.проект и волки сыты и овцы живы . seatovod: Народ! А что, уже были проблемы со списанием нац.проекта? Просто, недавно попросили несколько заключений написать с итоговой формулировкой: «Рекомендуется списать . » . Комментарий МВР: «. держаться подальше . » А вы-то тут причём? Получили официальную просьбу — провели техническое освидетельствование — выдали техническое заключение — И ВСЁ! Дальше не ваше дело . И не ваша ответственность! | ||
|
lis63 | Дата: Среда, 29.Июн.2011, 23:29 | Сообщение # 11 | |
Вообще, для меня номер 1 в акте списания (а как правильно-то называется документ? Указанный же акт это документ ЛПУ.) : — механическое разрушение несущей части, корпуса аппарата и т. д. Если не разрушена — разрушаю. И ни один прибор после акта списания я не оставляю в живом состоянии, а то попадаются иногда умники: ты нам спиши, а мы его в заначку положим, чтобы за ТО не платить))) А кто дал Вам такое право разрушать чужую собственность? | ||
|
les_nik_178 | Дата: Среда, 13.Июл.2011, 13:07 | Сообщение # 12 | |
lis63, с механическим разрушением несущей части, корпуса аппарата и т. д нужно быть очень осторожным . Можно и врачей подставить . Это как его — аппарат — нужно использовать, чтоб устроить такие разрушения? . Это ведь не автотрасса с ДТП . Иногда достаточно написать, что аппарат подвергся сильной коррозии. Или просто большой механический износ креплений. В разных случаях по разному . Мы аппараты не «списываем» — мы если только и можем, то дать РЕКОМЕНДАЦИЮ/СОВЕТ на списание. * Комментарий МВР | ||
|
Limon | Дата: Вторник, 17.Янв.2012, 17:25 | Сообщение # 13 |
Было дело — прям, так и писал, и ещё дописывал «в результате воздействия персонала больницы» | Об организации «списания» медицинской техники. В ЛПУ решение о «списании» (как укорочено от «вывода из эксплуатации и снятия с баланса») МТ принимает комиссия, создаваемая приказом руководителя этого ЛПУ. В этом приказе, при необходимости, должно быть оговорено и привлечение (и условия привлечения) сторонней/их/ специализированной/ых/ организации/й/ для технического освидетельствования МТ, представленной для её возможного списания. Коллеги, как и les nik 178 (сообщение 12), обращаю ваше внимание на то, что технические специалисты не «списывают» МТ , а только , если их официально (это ссылка) привлекли, и только после технического освидетельствования (как минимум внешнего осмотра) дают по указываемому/ым признаку/ам и основанию/ям «Техническое заключение о техническом состоянии медицинской техники и её непригодности к дальнейшей технической эксплуатации«, далее наименование единицы МТ как в её паспорте. Или иначе, упрощённо, но несовсем корректно: «Техническое заключение на предмет списания здесь паспортное наименование единицы МТ» . Далее в текстах сообщений для простоты изложения сути — техническое заключение, но, конечно же, подразумевая полное наименование этого официального документа. А если о её пригодности — то на каких-то условиях (к примеру: при условии выполнения ремонта, обязательно указывая при этом его категорию /средний, сложный, капитальный (в медицине, МТ, требующая для восстановления своего технически исправного состояния капитального ремонта, подлежит «списанию»)/, доукомплектования . замены . или . ). Организационное же решение, на основе технического заключения привлечённого технического специалиста, о нецелесообразности или целесообразности дальнейшей эксплуатации МТ, или частичного (при этом восстанавливается текущая работоспособность) или полного (при этом продлевается технический ресурс) восстановления её технически исправной работоспособности, и экономичности этих работ — это (однозначно) дело самого ВЛАДЕЛЬЦА МТ . * Что касается фразы об экономической нецелесообразности (или что-то подобного), то когда-то мне из комитета по муниципальному имуществу (а там был, на зависть, действительно организационно и экономически грамотный специалист) было предписано дать экономическое обоснование этой нецелесообразности, о которой я по своей тогдашней наивности написал . Это для меня было хорошим шок-уроком . После этого я уже больше никогда эту глупость не писал . За, вроде бы, уместные «красивые фразы» надо отвечать, обосновывая их расчётами, а не «соображениями» (даже приблизительными прикидками) не от «большого ума»! . Из вышеизложенного ясна роль, порядок и объём участия, степень ответственности медтехника (электромеханика, техника, инженера) при организации списания МТ, задача которого: — не брать на себя (за других) больше, чем надо, и правильно и достойно оценивать свой вклад в дело «списания МТ» (т.е. свои труд, знания и рабочее время) . (И здесь уместна безусловная истина: организовывая себя — организовываем и других, бардака в стране и без нас хватает . А в этом деле инженерная наивность ну просто не нужна!). Теперь мой вопрос: — как вам оплачивают эту работу по техническому освидетельствованию МТ на предмет списания? Кто из вас сколько берёт за неё (за, т.к. называемое, «списание»)? Без официального обращения Владельца МТ (т.е. на официальном бланке или письменно с печатью) с просьбой о ТОС на предмет списания МТ — это ВСЕГДА(. ) некий СГОВОР(!), имеющий определённые цели (возможно, даже и корыстные), который можно, а порой и нужно рассматривать через соответствующие статьи УК . Источник Adblockdetector |