Отсутствие напряжения аккумулятора ошибка honda

Отсутствие напряжения аккумулятора ошибка honda

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 33
Имя: Дима
Город: томск
Машина: Honda civic sir

Привет всем помогите моей беде. у моего цивика сир кузов ек4 1999 г.в. появилась такая проблема, при торможении машина гулят по дороге (мне кажется что уходит в влево) при этом руль не тянет, при поворотах на скорости такое чувство что за идет в занос или зад хочет обогнать перед. В сервисе облазили всю подвеску все в норме. Развал тоже в норме. Может у кого было что подобное.

после диагностики выяснилось что есть две ошибки абс
54-1 отказ реле безопасности
61-1 отсутствие напряжения аккумулятора

может ли это быть причиной что при торможении машину ведет влево и где находится это реле безопасности.

И вообще как с этим боротся.

Сообщение отредактировал Dima0716 — 21.06.10 — 19:42

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.674
Имя: Константин
Город: Калининград
Машина: Honda Civic FD7

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.521
Имя: Александр
Город: Красноярск
Машина: Civic Ferio 94г. Made In Japan

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 854
Имя: Дмитрий
Город: Нижний Новгород
Машина: CC7 F20Z2

Да! может у тебя одно колесо тормозит отсюда и «ощущения»?

А так помню была тема там у чувака на аккорде была похожая проблема «кидало». сервисмены тож смотрели и говорили ок! а решилась она заменой задних пружин, после того как все остальное он уже поменял)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 33
Имя: Дима
Город: томск
Машина: Honda civic sir

если бы только про торможении кидало то можно было на тормоза подумать. А почему на скорости в поворотах кидает. такое чувство что сносит машину.

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.338
Имя: Макс
Город: Калуга
Машина: Nissan X-Trail T31, была Mazda3, был СВ3

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 33
Имя: Дима
Город: томск
Машина: Honda civic sir

это не похоже на крен. на 120 км/ч в несилый левый поворот мне показалась что задние колеса стали тоже поворачиваться. При резком нажатии на тормоз морда как будто смещаеся в лево.

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.338
Имя: Макс
Город: Калуга
Машина: Nissan X-Trail T31, была Mazda3, был СВ3

з.ы. может на песочек наехал. я вчера тоже в дерене в поворот зашел и попал на песок на асфальте, сразу вспомнил зиму

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 33
Имя: Дима
Город: томск
Машина: Honda civic sir

Да смотрели подвеску все нормально. Нет не песок это точто. Пробовол еще несколько раз разгонялся все также.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 442
Имя: Григорий
Город: Челябинск
Машина: Honda Civic ferio MX

Читайте также:  Обычно векторные диаграммы строят для амплитудных значений эдс напряжений

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 33
Имя: Дима
Город: томск
Машина: Honda civic sir

Заслуженный ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 33
Имя: Дима
Город: томск
Машина: Honda civic sir

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 33
Имя: Дима
Город: томск
Машина: Honda civic sir

Сегодня пришли к мнению что всетаки дело в тормозах и решили проверить ABS подключили сканер и он показал две ошибки.
1. 54-1 отказ реле безопасности.
2. 61-1 лтсутствия напряжения аккумулятора.

может кто что скажет по этому поводу. где иискать это реле безопасности и может ли из за этого тянуть машину при торможении

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 33
Имя: Дима
Город: томск
Машина: Honda civic sir

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.674
Имя: Константин
Город: Калининград
Машина: Honda Civic FD7

Тянуть может.
На машинах с АБС регулировкой тормозных усилий занимаеться сама АБС, никаких регуляторов нет, отсюда, если АБС не работает вот те и результат.
По ошибкам — а нет англоязычного варианта?
Чот не понимаю, где в энергоаккамуляторе напряжение и что такое реле безопасности))

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 33
Имя: Дима
Город: томск
Машина: Honda civic sir

Самое странное что ABS срабатывает.
1. 54-1 отказ реле безопасности.
2. 61-1 отсутствия напряжения аккумулятора

так написано на отчете который вылез со сканера, написано только на русском.

Сообщение отредактировал Dima0716 — 22.06.10 — 17:05

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 134
Имя: Игорь
Город: Новоалтайск
Машина: CR-V RD-1, Logo GA-3

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 33
Имя: Дима
Город: томск
Машина: Honda civic sir

Всем спасибо. Все оказалось просто. Загнал на тех.осмотр проверили тормоза оказалось правое колесо тормозит на 50% хуже левого.
В итоге оказался во всем виноват тормозной шланг. После замены все стало ОК.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 24
Имя: ВИТАЛИЙ
Город: Кингисепп
Машина: Цивик

У меня тоже такая хрень машина неделю стояла водворе в пятницу всё было ок а в суботу на держи ABS загорелся на диагностике покажало всё тоже но и еще одну ошибку обрыв или замыкание проедьшь метров 200 гаснит

Источник

Ошибка аккумулятора/генератора

Опции темы
Отображение

Ошибка аккумулятора/генератора

Civic 5d 2007г 270к пробега.
Появляется и исчезает ошибка аккумулятора/генератора — Низкое напряжение в бортовой сети авто.
.
Если продолжать ехать, проблема усугубляется и ошибка начинет висеть постоянно. Соответственно тусклее светят фары, ощущается снижение яркости подсветки в салоне.
Дошло до того, что генератор вообще прекратил отдавать ток, повылетали все возможные ошибки — VSA, рулевое управление, подушки, ABS. Кое-как доехал до сервиса на аккуме, там он окончательно сдох.
Сервисмэны на сл день зарядили аккум, завели авто — вроде бы никаких проблем.
Машина работала 90 минут на холостом ходу, регулярно замеряли напряжение — все в норме. Прошло еще 10 минут, вышли проверять — машина заглохла, аккум разряжен.
Сняли генератор, отвезли на стенд (к слову сказать в генераторе 2 месяца назад были заменены подшипники и управляющее реле) — все в норме, напряжение дает, на повышение нагрузки реагирует.
Пробовали греть до 100 градусов феном — никак не сказалось на работе.
В итоге поставили гену на место, еще пару часов погоняли на холостых + проверяли сигналы с мозгов, которые идут на гену — все в норме
Забрал машину, 1.5 ездил по городу — опять начала то появляться то пропадать та же самая ошибка.
Зависимости от оборотов/торможения/ускорения/наклоне авто я не отметил. Ошибка выскакивает абсолютно рандомно.

Читайте также:  Из за чего может падать напряжение в проводе

Прошу вашей помощи и совета, куда смотреть, может кто сталкивался с подобным.

Civic 5d 2007г 270к пробега.
Появляется и исчезает ошибка аккумулятора/генератора — Низкое напряжение в бортовой сети авто.
.
Если продолжать ехать, проблема усугубляется и ошибка начинет висеть постоянно. Соответственно тусклее светят фары, ощущается снижение яркости подсветки в салоне.
Дошло до того, что генератор вообще прекратил отдавать ток, повылетали все возможные ошибки — VSA, рулевое управление, подушки, ABS. Кое-как доехал до сервиса на аккуме, там он окончательно сдох.
Сервисмэны на сл день зарядили аккум, завели авто — вроде бы никаких проблем.
Машина работала 90 минут на холостом ходу, регулярно замеряли напряжение — все в норме. Прошло еще 10 минут, вышли проверять — машина заглохла, аккум разряжен.
Сняли генератор, отвезли на стенд (к слову сказать в генераторе 2 месяца назад были заменены подшипники и управляющее реле) — все в норме, напряжение дает, на повышение нагрузки реагирует.
Пробовали греть до 100 градусов феном — никак не сказалось на работе.
В итоге поставили гену на место, еще пару часов погоняли на холостых + проверяли сигналы с мозгов, которые идут на гену — все в норме
Забрал машину, 1.5 ездил по городу — опять начала то появляться то пропадать та же самая ошибка.
Зависимости от оборотов/торможения/ускорения/наклоне авто я не отметил. Ошибка выскакивает абсолютно рандомно.

Прошу вашей помощи и совета, куда смотреть, может кто сталкивался с подобным.

а может АКБ замкнуло? он и саморазряжается и весь заряд забирает на себя. с другим АКБ как дела обстоят?

плюс проверить контакт на массу от АКБ.

Замкнувшая АКБ сколько у тебя на клеммах перед холодным пуском ДВС будет показывать?))

АФФТАР, вопрос твой понятен и мышиная возня тоже, но на начальном этапе поставь себе в салон вольтметр, в тот же прикуриватель, покатайся и помониторь напряжение в бортсети.

Источник

Запись на стене

Проблема с зарядкой на Honda CRV4

Читайте также:  Bq7693003 ремонт регулятора напряжения li ion

Добрый день. Помогите, пожалуйста, по возможности по проблеме постоянного недозаряда аккумулятора. Хонда ЦРВ4 2013 г.в. пробег 61 тыс км, сборка Канада. Управляет супруга.

Подозреваю неправильную работу датчика (38920-tr0-a015-m1) заряда батареи аккумулятора, который находится на минусовой клемме батареи.

При пуске автомобиля, при заряженном аккумуляторе, вольтаж в течении 10 секунд падает с 14.2 до 12.2 Вольт и далее в процессе езды колеблется от 12.2 до 12.6 Вольт.

При включении нагрузки, например ближнего света фар происходит плавная стабилизация до 14.2 Вольт. При отключении клеммы с указанного датчика на приборной панели загорается лампа аккумулятор и AWD. Хотя аккумулятор, фактически получает 14.2 вольт, однако муфта заднего привода фактически не включается.

При включенном зажигании и любых оборотах мотора на белом проводе вольтаж на 2 — 2,5 Вольта больше, чем на синем проводе со светом 11.5 -12.2 Вольта, а без света 10-10.7 Вольт.

Никто не сталкивался с такой борьбой за экологию? Чтобы лишний куб водорода не выделялся, наверное, сделано и для экономии топлива! Также датчик не подвержен существенным изменением от влияния окружающей температуры, меняется вольтаж несущественно в сотых долях.

Думаю обмануть датчик переменным резистором, а потом впаять в белый провод постоянный резистор. У кого есть мысли? Спасибо.

Источник

Отсутствие напряжения аккумулятора ошибка honda

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 8.2.2016
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)

В общем, недавно напала хворь на машину.
Началось все так — я приехал к торговому центру, оставил машину, ушел — через минут 30 вернулся. Включаю зажигание — загораются лампочки на приборке — и сразу все тухнет. Полностью пропало напряжение в сети (аварийка не работает, часы тоже и прочее). Я подумал, что какой то предохранитель сгорел — только собрался выходить, как все запустилось.
Я начал грешить на аккумулятор — он уже довольно старый и стал зимой уже вяло крутить. Заменил аккумятор, вроде как проблема исчезла.

Но сегодня с утра опять та же ситуация, завожу машину, она заводится — и сразу глохнет (причем приборка тухнет, выглядит, как выключилось основное реле). Тут же появляется зажигание, я завожу машину с полоборота и грею /чищу снег. Доехал на работу и попытался повторить эксперимент — два раза завелась нормально, на третий раз та же ситуация — заводится, пропадает напряжение, потом появляется — в этот раз машина даже заглохнуть не успела))

Что это может быть? Я уже голову сломал, нет никаких идей.
В первый раз напряжение пропало полностью — сбросились часы, магнитола. Но это на старом аккумуляторе. На новом, только лишь пропадает зажигание. Причем на ходу машина ведет себя отлично, это происходит только лишь при запуске. Аккумулятор дает недостаточный ток? Плохой контакт — но тогда почему в процессе езды не глохнет? В общем, надеюсь получить совет)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector