Падение напряжения при включении кондиционера приора

Как я избавился от просада напряжения на своей «Лада Приора».Простой и бюджетный способ.

Столкнулся я с таким нюансом что пришёл с утра к машине она не запускается, сел аккумулятор.

Меня это расстроило и я начал разбираться что к чему.

Первым делом отнёс аккумулятор заряжаться, а сам не теряя времени пошёл проверять все контакты, все минуса.

Увидел что минуса были окислившиеся, решил все контакты почистить.

На утро приношу аккумулятор все подсоединяю, машину запускаю, решил проверить мультиметром работает генератор или нет, подсоединяю 13,7v,

ну думаю хорошо. ( Как я понял дело и правда было в плохих контатах ).

Прошло примерно пол года, решил я поставить не большой сабвуфер.

Все купил подсоединил, езжу радуюсь качественной музыки.

Решил я подсоединить сканер к машине ( прочитать ошибки да посмотреть на показатели двигателя). Подсоединил obd сканер, сбросил ошибки ( лямбда вышла из строя ).

Смотрю на показатели зарядки и понимаю что проседает до 11,2v, решил отключить «саб», проверяю( со включённой магнитолой, ближним светом и печкой), показывает 12,2 v .

Решил я это все дело исправить, так как даже без музыки просад напряжения присутствует.

И воспользовался методом протягивания ( дубляжей)

такой метод подойдёт и для любителей внедорожников, у которых установлены дополнительные световые приборы(балки, вспышки, прожектора).

Съездил в строительный магазин, купил сварочный провод 4 метра , 25 квадратов, в магазине автозвука купил наконечники и защитную оплётку ( змею ).

провод 4 метра обошёлся в 1200 руб

защитная оплётка 5 метров и наконечники в 500 руб

Источник

Падение напряжения при включении кондиционера приора

Добрый день!
Приора 2010 г.в. люкс.
Машина на гарантии.

Проблема: напряжение в сети при езде с откл потребителями 13.4 В (мерял по «Штату»).
На холостом ходу, при стоянке с откл. потребителями, напряжение по «Штату» 13.4В по мультиметру, на клеммах аккумулятора, теже 13.4В, т.е. «Штату» можно верить.

Вопрос. Каким должно быть напряжение на клеммах аккомулятора пр ХХ по нормативам(а на что можно сослаться, в каких документах эти нормативы прописаны)?

Напряжение меряется тольно на ХХ при выключенных потребителях или еще есть контрольные измерения?

Могут ли гарантийщики отослать меня из-за установленного не у них доп. оборудования если я буду менять напруги при выключенной музыке и т.д. и т.п.?

Смотрел в движении — еду с выкюченными потребителями 13.5, включаю фары бл. света просаживается до 13.1. При включенной вентиляции, музыке и габаритах — 13.4.

Вопрос, это нормально, что фары бл. света просаживают напряжение на 0.4В ?

Извините, за возможный офтоп, но в разделе «Электрооборудование»
мне на вопрос Каким должно быть напряжение на клеммах аккомулятора пр ХХ по нормативам(а на что можно сослаться, в каких документах эти нормативы прописаны)?
Мануала к аккуму при продаже авто не дают, на офиц сайте Аккома его тоже нет. Поэтому нужна ссылка на документы, чтоб не орать, а убеждать ИПГ, что он не прав.

19 сентября поеду на замену генератора, симптомы были следующие:
1) после поездки, припарковавшись услышал кратковременный гул.
2) под капотом в районе генератора был дымок и запах горелых радио элементов.
3) лампочка на приборке не загоралась.
4) при замере на работающем двигателе, во время увеличения оборотов наблюдается понижение напряжения.

Покопавшись на форуме померил напряжение, было в районе 12 с копейками.
померил напрямую на генераторе, то же самое. Далее была поездка к ИПГ.

У меня на аккумуляторе написано что то вроде того: заряжать напряжением от 13,8 до 14,5

О проблеме низкого напряжения в Приоре узнал в прошлом году на собственном опыте. Ехал летом с кондюком и остановился у почты, вернувшись через пять минут не смог завестись, оказалось сдох аккумулятор. Обратился в сервис и мне по гарантии поменяли генератор и видимо еще подзарядили аккумулятор. Лето кончилось и я забыл о проблеме. Однако в этом году снова столкнулся с данной проблемой и при прохождении 3 ТО (в другом сервисе) попросил все проверить. И был шокирован. Без нагрузок напряжение было порядка 13,4 — 13,7 Вольт. А при включении кондиционера, когда начинали работать вентиляторы на радиаторах напряжение падало до 12,3 Вольт и это без включения света, музыки или еще чегото. Местный электрик вообще меня убил, предложил в пробках выключать свет . ИПГешник пошел к ОТКашникам, достали толмут и заявили что в их инструкции написано напряжение в Приоре может быть от 13,3 до 14 с чемто вольт и у меня мол все нормально, а при включении кондиционера нормально аж от 12 вольт. На мои возражения что аккумулятор может заряжаться только при напряжении более 12,6 вольт прогнали мне что то о том что может и при 12 только сила тока должна быть больше (я вообще чуть не упал от такого).
Не долго думая написал претензию директору так мол и так. Пригласили для проверки еще раз, все измерили и опять послали только в письменной форме и еще предложили заменить аккумулятор (за свой счет, т.к. к тому времени плотность там вообще упала оч сильно).
Ну тут у меня вообще все вскипело и я стал искать в магазинах такойже аккумулятор как у меня с завода стоит и нашел я его в первомже аккумуляторном магазине. Там мужик продавец нормальный попался и подарил мне инструкцию на мой аккумулятор (большое ему спасибо). И что же вы думаете там написано, а там четко так написано «эксплуатация аккумулятора допускается при исправном реле регуляторе напряжения и выдаваемом напряжении 13,8-14,2 Вольт» при этом напряжение должно оставаться в данном диапазоне при включении дальнего света и вентилятора отопителя.
В итоге, мною в общей сложности было написано 4 претензии и куплен новый аккумулятор прямо на сервисе (дабы получить инструкцию с их печатью), также несколько претензий на горячую линию АВТОВАЗА с просьбой разьяснить данное несоответствие с их ТУ на авто.
Результата пока нет, АВТОВАЗ молчит (хотя обещают дать ответ на любую претензию в 10 дневный срок), а с сервиса жду ответа на 4-ую претензию. Сервису предложил в досудебном порядке уменьшить стоимость автомобиля на 50т.р. Но думаю откажут, так что готовлюсь к суду.

Читайте также:  Орион pw150 мигает лампочка напряжения

Думаю наше дело правое, победа будет за нами!

Источник

Падение напряжения при включении кондиционера приора

Всем привет!
У меня тут возник следующий вопрос:
У меня Приора с кондиционером. Стоит белорусский генератор на 90А. Сегодня заметил, что на Х.Х. напряжение АКБ равно 13,4В. В принципе в пределах допуска, если бы не одно но. Включаю все потребители (дальний, аварийку, обогрев, кондиционер) — напряжение падает до 12,3В и не поднимается, даже если раскрутитть мотор до 3-4 тысяч оборотов.
Просто к примеру на японских авто напряжение в бортсети примерно 14В, под нагрузкой падает до 12,5-13, но стоит дать газу сразу же выравнивается до нормальных 14В.

Так вот — нормально ли это для Приоры или нет. У кого какое напряжение под нагрузкой и без, на Х.Х и на оборотах.. .

это у тбя такое напряжение при пуске двигателя на голодное? тогда не нормально, смотри таблетку, а лучше поменяй ее.

Да не при пуске, а на АКБ при работающем на Х.Х. двигателе. При пуске двигателя на всех авто напруга падает до 9-11В.

Я стесняюсь спросить, вы как напряжение мереете? По БК?

Ну если честно то мультиметром не мерял. Напряжение показывает прога для диагностики ЭСУД.

сначало на АКБ замерьте, разница может быть до 1,5 Вольт

Вот я о том же.
Но вывод в другом, если кроме показателей вашего вольтметра, неудобств вы не испытываете (при низком напряжении по вашим приборам) — машина зводится после долгой стоянки, фары все светят, то советую мозги себе «не парить».

Вот я о том же.
Но вывод в другом, если кроме показателей вашего вольтметра, неудобств вы не испытываете (при низком напряжении по вашим приборам) — машина зводится после долгой стоянки, фары все светят, то советую мозги себе «не парить».

Ну если честно, то у меня моргает щиток, когда ночью включен свет и я включаю поворотник и ещё моргает когда я поднимаю стёкла.

Ну если честно, то у меня моргает щиток, когда ночью включен свет и я включаю поворотник и ещё моргает когда я поднимаю стёкла.

Тогда другое дело. Надо смотреть, в том числе и генератор. Правда, я начал бы с контактов массы.

Тогда другое дело. Надо смотреть, в том числе и генератор. Правда, я начал бы с контактов массы.

Да у меня машине 2 месяца. Вроде пока ничего не окисляется и не ржавеет и массы под капотом мёртво прикручены.

масса приборки в салоне, под панелью, над предохранителями, с мотри в шумке отверстие под ключ трубку в отсеке ЧЯ чуть выше замка

Ты Приору покупаешь, или купил 15 лет назад купил и разобрал до винтика а потом собрал?! Откуда такие подробности. :laugh::good:

Ты Приору покупаешь, или купил 15 лет назад купил и разобрал до винтика а потом собрал?! Откуда такие подробности. :laugh::good:

Может шумоизоляцию кому делал, вот и разобрал всё там. :biggrin:

Приора универсал комплектация люкс с климатом

машине 4 дня напряжение бортовой сети при заведеном двигателе при условии что все отключено по сигналке 13.4в по тестеру (некитайский нормальный проверенный временем) 13.37в контакты все в норме генератор беларусский 90А

все в принципе работает только одно-но утром прикуривать приходится! грешил на акумулятор снял с ауди mutlu синий 60А/ч поставил все повторилось завтра заеду в гермес пусть таблетку меняют,либо генератор.

подскажите какие генераторы ставятся на приору по мощьности и производители какие попредпочтительнее.
я в совковом секторе не в зуб ногой все машины были немцы первая в жизни ЛАДА .

Тоже 13,6 все нормалек:new_russian:

Ну посмотрю как у меня зимой авто будет заводится %)

Приветсвую Всех приороводов,у меня аккум садиться за 2 месяца,
кондер+музыка,гена белорус,90А,музыку проверяли,подключено все правильно

Привет. Что ты имеешь ввиду «садится за 2 месяца» . У тебя авто стоит 2 месяца и потом не заводится? Или ты 2 месяца ездишь, а потом в одно прекрасное утро обнаруживаешь севший аккумулятор?
Если авто стоит 2 месяца, то аккумулятор сядет практически на любом авто за такой срок, если авто не ездит.

Привет. Что ты имеешь ввиду «садится за 2 месяца» . У тебя авто стоит 2 месяца и потом не заводится? Или ты 2 месяца ездишь, а потом в одно прекрасное утро обнаруживаешь севший аккумулятор?
Если авто стоит 2 месяца, то аккумулятор сядет практически на любом авто за такой срок, если авто не ездит.

Спасибо за отклик,машина бегает каждый день,на х.х.13.2,на ксеноне 12.9,с музыкой ваще 12 и обороты скачут

Спасибо за отклик,машина бегает каждый день,на х.х.13.2,на ксеноне 12.9,с музыкой ваще 12 и обороты скачут

У меня на Х.Х. 13,6, а если все потребители включаю, то до 12,4 примерно падает (музыки нету — есть кондёр). Но по утрам стартер крутит как дурной — нет ни намёка на севший аккумулятор. Обороты могут скакать из-за кривой заводской прошивки мозгов, а вот если аккумулятор не заряжается от генератора, тогда смотри регулятор напряжения или лучше поменяй генератор целиком на 100амперный, как уже писали..

Превет колеги,подскажите что это за глюк .Прыгает напряжение то стабильно 14.0 то13.6 ,а то и вообще 12.4 ,а один раз БК Штат выдал аварию ,гена белорус 90А ,на Штате код неизвестная ошибка.А все началось после того как снимал АКБ (проверка плотности и подзарядка) плотность1.26 норм ,может возникла ошибка в контролере ,клемы все затянуты норм ,и ещё как сбрасывать ошибки на штате х6 ржб «магнум»:diablo:

Читайте также:  Можно ли подключить сварочный аппарат через стабилизатор напряжения

Посмотри этот раздел форума чуть ниже. Там уже обсуждали этот вопрос.

Нужно было ставить «подкову» и «шоколадку» от Шеви-Нивы, они там другие, с обратной связью. Я себе так сделал, напр. пришло в норму 14.2В +/- 0.1 при потребителях. А раньше было — я уж лучше промолчу.

Давай поподробней. И как по «научному» эти штуки называются ? Как в магазине спрашивать ?

Давай поподробней. И как по «научному» эти штуки называются ? Как в магазине спрашивать ?

Подкова — диодный мост. Шоколадка — реле-регулятор

Alexat73, А я сделал дешевле. Купил регулируемую интегралку 2110 за 260 руб. Отличная вещь! 3 положения: 13,6В; 14,2В и 14,7В. Генератор у меня 80А. Раньше после пробега за день 1000 км. приезжал с почти разряженным АКБ — плотность 1,21, сейчас проехал 150 км на 3 положении — уже 1,25. Думаю дальше можно всободно ездить на среднем положении регулятора. А напруга без нагрузки реально как указано в инструкции (13,6В; 14,2В и 14,7В) .

Эх, еслиб она еще с нагрузкой такая былаб:good:

Alexat73, А я сделал дешевле. Купил регулируемую интегралку 2110 за 260 руб. Отличная вещь! 3 положения: 13,6В; 14,2В и 14,7В. Генератор у меня 80А. Раньше после пробега за день 1000 км. приезжал с почти разряженным АКБ — плотность 1,21, сейчас проехал 150 км на 3 положении — уже 1,25. Думаю дальше можно всободно ездить на среднем положении регулятора. А напруга без нагрузки реально как указано в инструкции (13,6В; 14,2В и 14,7В) .

После длительных мучений, связанных с непонятным напряжением бортовой сети (менее 14В) без нагрузки!(Сменил два или три регулятора напряжения от десятки.) безполезно. Потом по совету поставил этот самый трехуровневый с переключателем 13,6в 14,2в и 14,7в. Все лето отъездил на среднем положении, БК показывал 14,1 без нагрузки и 13,9 при вкл. ближнем свете, печка, магнитола. Причем хочу заметить, что если раньше со встроенным регулятором напряжения, после хорошего прогрева, напряжение борт сети падало до 13,5 — 13,4в, то с этим трехуровневым вообще пофиг на жару! Работает стабильно. У нас в Московской области в «Авто49» такой регулятор 250р что ли? непомню ( где то так ).
У меня Приора Хэтч, люкс.
Так что, кого напряжение неустраивает, то берите, не пожалеете. И ставиться он 10 мин. Эсли люкс, подлазить к гене лучше со стороны воздушного фильтра ( снимаешь его с трех резинок и в сторону на проволочку, что бы не мешался! А когда фильтр обратно будете ставить, то не забудте резинки какой нибудь смазкой промазать ( а то намучаетесь обратно в пазы вставлять) и отрерточкой впрявляйте ( ЭТО Я ДЛЯ ТЕХ РАЗЯСНЯЮ,КТО НИКОГДА ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛ ) А провод с переключателем выведете куда вам хочется!

А теперь я хочу спросить у тех кто знает! В инструкции к этому трехуровневому регулятору напряжения сказано: что третий уровень 14,7в для зимы. Так вот у меня на третьем уровне показывает без нагрузки 14,8в с ближним светом 14,6в.
Хочу спросить! у тех кто в электрике хорошо рубит!
1. 14,8-14,6в это не многовато?
2. Лампы от этого переодически гореть не будут? ( светят они при таком напряжении поярче )
3. Или еще что нибудь?

А теперь я хочу спросить у тех кто знает! В инструкции к этому трехуровневому регулятору напряжения сказано: что третий уровень 14,7в для зимы. Так вот у меня на третьем уровне показывает без нагрузки 14,8в с ближним светом 14,6в.
Хочу спросить! у тех кто в электрике хорошо рубит!
1. 14,8-14,6в это не многовато?
2. Лампы от этого переодически гореть не будут? ( светят они при таком напряжении поярче )
3. Или еще что нибудь?

Ну вообще я б нистал ставить такое напряжение. Хотя в сильный мороз наверно можно былоб. Вроде блоки электронные расчитаны на напряжение до 16 помоему вольт. Лампы могут перегорать в заднем фанаре.

Все автомобильные девайсы делаются из расчета 14В номинального напряжения. Все плюсы-минусы от этого значения не есть хорошо. 🙂

А +- сколько процентов отклонение допустимо, не знаешь ?

По-моему немного не так.Напряжение 13.6-14.4 это пределы допуска рабочего напряжения генератора. Все автодевайсы должны быть рассчитаны на напряжение 17-18 В с отсечкой в случае необходимости,так как именно такое напряжение выдает любой 12 вольтовый генератор при прямом замере со щеток РР.

Не понял про замер со щеток. Это как ?

Он имел ввиду без участия регулятора напряжения наверное!

т.е. если мы подадим от какого либо источника на щетки 12В, то на выходе с диодного моста будет 18 ?

Всем привет!
У меня тут возник следующий вопрос:
У меня Приора с кондиционером. Стоит белорусский генератор на 90А. Сегодня заметил, что на Х.Х. напряжение АКБ равно 13,4В. В принципе в пределах допуска, если бы не одно но. Включаю все потребители (дальний, аварийку, обогрев, кондиционер) — напряжение падает до 12,3В и не поднимается, даже если раскрутитть мотор до 3-4 тысяч оборотов.
Просто к примеру на японских авто напряжение в бортсети примерно 14В, под нагрузкой падает до 12,5-13, но стоит дать газу сразу же выравнивается до нормальных 14В.

Так вот — нормально ли это для Приоры или нет. У кого какое напряжение под нагрузкой и без, на Х.Х и на оборотах.. .
Это ненормально. Напряжение БС 13.5-14.5. У моей как упало с 14 до 13.6-13.2. Поехал к гарантийщикам. Нехотели менять. Типа тут чуть-чуть ниже это норма. Говорю им какая норма для кальциевого аккума 13.9-14.8 должно. Тогда поменяли. С новя ПРАМО 80. Теперь КЗАТЭ 80 с РР от ШНИВЫ. Н.О. Теперь 14.5-13.9 В.:good:

Так что, кого напряжение неустраивает, то берите, не пожалеете. И ставиться он 10 мин. Эсли люкс, подлазить к гене лучше со стороны воздушного фильтра ( снимаешь его с трех резинок и в сторону на проволочку, что бы не мешался! А когда фильтр обратно будете ставить, то не забудте резинки какой нибудь смазкой промазать ( а то намучаетесь обратно в пазы вставлять) и отрерточкой впрявляйте ( ЭТО Я ДЛЯ ТЕХ РАЗЯСНЯЮ,КТО НИКОГДА ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛ ) А провод с переключателем выведете куда вам хочется!

Читайте также:  Оценка психической активности интереса эмоционального тонуса напряжения комфортности

А как его ставить опиши поподробнее, куда че подключать? Он ставиться заместо РН или. И переделывать ниче не надо?

Надо знать,какой в болгарском стоит РН..если такой,как в «Искре»,то подойдет этот РН http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050050124.html

А к белорусскому 90А какой подойдет?

А к белорусскому 90А какой подойдет?

Замерил напряжения на АКБ и то что определяет ЭСУД.

Мужики подскажите! У меня приора люкс — 1,5 года тачке, этой зимой в ноль разрядил штатный аккум, потом подзарядил дома. На ТО мне долили электролит, сказали что нормально всё. Езжу в основном на работу 3-4 км. в день по пробкам. В последнее время плохо стала заводиться, а сегодня не завелась вообще. БК показывает на незаведённой машине 11.8-12в. при заведенной без нагрузки 13.4.-13.5. Вот думаю или покупать новый аккум или ехать опять в сервис чтобы искали в чем проблема. генератор стоит белорусский 90а.Во всех измерениях АКБ особо не разбераюсь.

Насколько я знаю доливать электролит можно только в полностью заряженный аккумулятор при условии, что было РАСПЛЕСКИВАНИЕ штатного. В остальных случаях — только ВОДА. Проверь работу генератора на оборотах — 2000-2500 при включенных потребителях посмотри напругу , если больше 13,8 — гена исправен.

что бы восстановить разряд при пуске от генератора,надо проехать не глуша двиг пару сотен км,а здесь свет,зимой подогрев,плюс частые пуски,стопудов АКБ недозаряжается.

Чушь.
Возьмём, что стартер потребляет 400 А при пуске.
За 1 секунду он съест 400 А / 3600 с = 0,11 А
За 10 секунд он съесть 1,1 А.
Нормального аккумулятора хватит, чтобы несклько минут молотить стартером до полной неспособности аккумулятора крутить стартер (или сгорания стартера). Так что 6 минут зарядки током 1 А хватит, чтобы вернуть аккумулятору энергию. потраченную на запуск двигателя.
То, что АКБ недозаряжается постоянно — вот это правда. ПОтому, что если его заряжать напряжением, близким к 14,5 вольт, то он нафиг выкипит. Надо постоянно следить за уровнем электролита. Потому и держится напряжение бортсети в районе 13,4 — 13,7 вольт.
По хорошему, надо ставить контроллер заряда :dirol: но видимо. внедрение такой системы запланировано на будущие годы. а то давно бы поставили

напряжение бортсети в районе 13,4 — 13,7 вольт.
А где об этом написано:):). Что-то мне все другие цифры попадались в разной литературе))) 13.8 — 14.4;13.9 — 14.5.
Цифры 13.4-13.7 — это из далёкого прошлого АКБ-строения, такие АКБ были в СССР.
Современным АКБ нужно зарядное напряжение 13.9-14.4 Вольт, минимальное напряжение вывода АКБ в состояние заряда 13.8 вольта.
Напряжение 13.4-13.7 В могут зарядить современный АКБ от ноля до 75% ёмкости и не более,
т.е. АКБ будет в хроническом недозаряде, что вследствии ведёт к разрушению АКБ.

Не забывайте АКБ инертен, т.к. основан на обратных химический реакциях!
Соответственно выражения типа 6 минут током 1 А хватит для востановления заряда — полный бред! Особенно при напряжении ниже 13.8 Вольт.

Что бы не быть голословным — просто возмите любую инструкцию по эксплуатации любого современного свинцово-кислотной 12-ти вольтовой батарее, любого производителя ! (как с классическим АКБ свинец-сурьма, свинец-Кальциевых, так и Кальций-Кальций)

Цифры 13.4-13.7 — это из далёкого прошлого АКБ-строения, такие АКБ были в СССР.Ну если только во времена Газ полста раз)))с генератором постоянного тока и плюсом на корпусе)))
Даже в инструкции к «копейке» указаны такие цифры. Напряжение регулирования второй ступени,в. 14.2+- 0.3 В,напряжение регулирования первой ступени,в. ниже на 0.2-0.7 в,чем принятое для регулирования второй ступени. Л.П.Шувалов «Автомобиль «Жигули»,издательство ДОСААФ,Москва 1972.

P.S. Тебе не приходилось эти регуляторы крутить и настраивать? РР-380.

издательство ДОСААФ,Москва 1972.
Ну так то да . но я тож когда то давно натыкался и на цифры 13.4-13.6 вольт, правда не помню где, возможно то было для щелочных АКБ и возможно далеко не автомобильных стартёрных .

Ну да ладно — главная суть в том, что для современных автомобильных АКБ требуется напряжение не ниже 13.8, рабочее напряжение 13.9-14.4, а полный заряд на станционарной зарядке до 16.0 вольта.
Что и написано в любой инструкции по эксплуатации к любому автомобильному АКБ.

Вот для примера из инструкции к стоковому АКБ приоры — АКБ АКОМ Са/Са 55 а/ч

4.4 Периодически проверяйте систему заряда АКБ на автомобиле. Не рекомендуется эксплуатировать АКБ (особенно длительный период) при напряжении заряда на автомобиле менее 13,7 В и выше 14,7 В. Недозаряд и перезаряд АКБ ускоряют износ и выход ее из строя еще в период гарантийного срока.
2.2 Зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение в пределах (16,0 – 16,5) В.

А Вот из инструкции флагмана АКБ-строения Varta:
2.2. Перед установкой батареи на автомобиль рекомендуется батарею подзарядить.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.

4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 — 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector