Пежо 206 не заводится щелкает реле

Почему не заводится Пежо 206: не крутит стартер и не щёлкает

Придя в гараж, вставив ключ зажигания и повернув его, обычно хочется после этого услышать характерное рычание заведённого двигателя. Но, что если, несмотря на все привычные процедуры, мотор молчит, а стартер даже не начал «жужжать». Удалось только услышать характерные клацающие звуки: один при каждом повороте ключа либо несколько подряд.

Общий анализ ситуации на Пежо 206

Поломка блока инициализации ключа здесь ни при чём.

Причин неисправности может быть много. Как и на приёме у врача, хорошо бы сначала разобраться с «симптомами» прежде, чем приступать к лечению нашего Пежо 206. Вместо того, чтобы открывать капот, дёргать провода, ведущие к стартеру, пытаться наладить контакт на клеммах аккумулятора, попробуем разобраться с проблемой, внимательно прислушавшись к своему автомобилю.

Как было подмечено, ситуаций с клацаньем может быть две:

  • Цокает постоянно.
  • Звук появляется один раз.

Стартер щёлкает несколько раз

Если пришлось столкнуться с такого рода трудностью, значит на лицо следующее недомогание.

Если клацающий звук появляется последовательно через короткий промежуток времени, это свидетельствует о том, что сердечник реле обмотка стартера пытается втянуть внутрь, у неё это плохо получается.

В чём причина? Не хватает напряжения, обмотке не хватает силы удержать сердцевину.

Ничего удивительно в таком повторяющемся звуке при включённом зажигании нет, ведь машина пытается стартовать, но кое-что ей в этом серьёзно мешает. В чём причина? Теперь переходим к анализу симптомов. Проблем может быть несколько.

Рассмотрим четыре самых распространённых причины на Пежо 206

  1. Аккумулятор не заряжен достаточно, поэтому, по факту, он не может выдать необходимый ток для старта двигателя. Решается проблема довольно просто. Можно подзарядить батарею либо заменить новой, в случае полного выхода из строя. Чтобы убедиться в этой причине поломки, достаточно попробовать «прикурить» от другого автомобиля. При положительном исходе – машина завелась, точно нужно решать трудность с аккумулятором.

В случае разрядки аккумулятора, ему может потребоваться подзарядка.

Это четыре основных причины, встречающихся при эксплуатации Пежо 206 чаще всего. Теперь поговорим о следующем возможном симптоме и причинах его появления.

Щелчок появляется однократно

Причём, клацанье происходит каждый раз при повороте ключа зажигания в желании завести автомобиль.

Кроме массы, которая могла отойти, существует ещё две механических причины:

  • Контакты реле стартера подгорели.
  • Само реле разболталось, плохо закреплено.

Далее речь может идти в двух направлениях. Нужно просто заменить стартер или попробовать исправить поломку. Попробуем второй путь.

Читайте также:  Как проверить реле топливного насоса шкода октавия

Пути ремонта и диагностики стартера

Без демонтажа стартера определить его неисправность нельзя.

Снимаем и разбираем стартер . Внимательно осматриваем внутреннюю начинку на предмет выявления неисправности. Обращаем внимание на следующее, пытаясь на месте все исправить:

    отсоединившийся силовой провод обмотки;

Лезем внутрь стартера чтобы понять причины его поломки.

Чаще всего изнашиваются щётки.

Не щёлкает вообще

Скорее всего виновато втягивающее реле.

Выводы

Всё хорошенько очистив, прикрутив на своё место, заменив части стартера, которые износились, на выходе получаем стартер «как новенький». Пежо 206 тоже будет доволен. Если он теперь завёлся с полуоборота, значит, причина была определена и исправлена правильно.

Источник

Не Крутит Стартер — Peugeot 206 стартер щелкает но не крутит

Ахаха, жена отписалась уже)) Короче напишу сам.: Если вы сели в машину и при повороте ключа на старт, услышали только щелчок, не паникуем, а спокойно ищем неисправность.
Про АКБ писать не буду, она должна быть заряжена.
И так. Первое, что надо выяснить, щелчок чего вы услышали.
1 щел чок реле стартера (едва слышимый)
2 Щелчок втягивающего (довольно громкий)
Поднимаем капот и попросив кого нибудь повернуть ключ на старт определяем что же щёлкает.
Если выяснилось, что реле срабатывает, а втягивающее молчит возможно следующее:
1 завис ли щётки стартера (самая часто встречающаяся причина)
2 нет контакта на одиночном разъёме стартера. (встречался с этим один раз, но там разъёма почти не было)
3 нет + на разъёме стартера
В данной ситуации можно просто слегка ударить по стартеру, допустим молотком. На пежо с молотком не подлезешь, стартер находится глубоко за движком, поэтому самое лучшее длинная монтировка, я добрался до стартера ничего не снимая. Если после этого стартер начнёт крутить, то это точно зависли щётки. Монтировка-универса льный инструмент. ))))))))))))))))))))
Старый стартер почистил, заменил щетки, почистил все что нужно, в общем лежит как запасной. Релюха новая тоже в багажнике валяется. Как то так)

Стартер новый жена купить настояла, цена 7600 Москва, тульская, там есть магазин запчастей пежо, в сервисе 15000.

Ахаха, жена отписалась уже)) Короче напишу сам.: Если вы сели в машину и при повороте ключа на старт, услышали только щелчок, не паникуем, а спокойно ищем неисправность.
Про АКБ писать не буду, она должна быть заряжена.
И так. Первое, что надо выяснить, щелчок чего вы услышали.
1 щел чок реле стартера (едва слышимый)
2 Щелчок втягивающего (довольно громкий)
Поднимаем капот и попросив кого нибудь повернуть ключ на старт определяем что же щёлкает.
Если выяснилось, что реле срабатывает, а втягивающее молчит возможно следующее:
1 завис ли щётки стартера (самая часто встречающаяся причина)
2 нет контакта на одиночном разъёме стартера. (встречался с этим один раз, но там разъёма почти не было)
3 нет + на разъёме стартера
В данной ситуации можно просто слегка ударить по стартеру, допустим молотком. На пежо с молотком не подлезешь, стартер находится глубоко за движком, поэтому самое лучшее длинная монтировка, я добрался до стартера ничего не снимая. Если после этого стартер начнёт крутить, то это точно зависли щётки. Монтировка-универса льный инструмент. ))))))))))))))))))))
Старый стартер почистил, заменил щетки, почистил все что нужно, в общем лежит как запасной. Релюха новая тоже в багажнике валяется. Как то так)

Читайте также:  Не щелкает реле ews

Стартер новый жена купить настояла, цена 7600 Москва, тульская, там есть магазин запчастей пежо, в сервисе 15000.

Источник

Не заводится, Пежо 206 Peugeot 206

Поменяйте датчик положения коленчатого вала. Проверьте проводку к нему.

попробуем, потом отпишусь если что.

Добрый день. Не заводиться peugeot 206 1,4 2008 г. после двух месяцем стоянки. Стартер крутиться бодро. При зажигании загораются габариты сами. Дворники, сигнал, ближний/дальний свет, поворотники не работают. Предохранители под рулем все целые. Подскажите пожалуйста что может быть. Грешу на компьютер. Бензонасос гудит.

to Sekt: за эти 2 месяца аккумулятор не разряжался? Авто на улице хранилось ?

Авто стоял в гараже. Аккумулятор разрядился, хоть и плюсовая клейма была снята. Так же нет искры, что то видимо блокирует.

Sekt: Авто стоял в гараже. Аккумулятор разрядился, хоть и плюсовая клейма была снята. Так же нет искры, что то видимо блокирует.

Если аккум. разрядился «сам собой», значит он на издыхании и пора подумать о замене.

Блокирует запуск, скорее всего «противоугонка», если.

При зажигании загораются габариты сами.

Всем спасибо. Проблема в иммобилайзере. не может считать ключ.

Здраствуйте! Пежо206А,1.6, 2005г. не заводится на горячую. Стартер и аккум в порядке. Что с машиной?

всем доброго дня. дайте мне совет что делать..несколько раз машина глохла на ходу а потом и вообще перестала заводиться. искра на свечи есть а топливный насос не работает. в итоге подал постоянный плюс на насос и машина завелась. никаких кнопок аварийного отключения бенз-са под капотом нет. где реле бенз-са? с чего начинать куда тыкаться?

mixas: с чего начинать куда тыкаться? никаких кнопок аварийного отключения бенз-са под капотом нет.

Сперва сообщить модель движка, год выпуска. Отключать б.насос может и «сигналка», или ненадёжные контакты в её цепи.

На ходу не глохла, но перестала заводиться. Сначала проверял предохранители, не найдя сгоревших, полез копать дальше. КЗ не нашёл. Причина была в окисленных контактах на блоке предохранителей и разводки под капотом. Если предохранители целы и нигде нет КЗ, то по схеме посмотрите, где и какой контакт, а дальше, в случае окисления, зачистите их и попробуйте включить зажигание. Бензонасос должен жужжать.

to *АвтодeД: двигатель 1.4 бензин, 2002года выпуска хечбек. сигналка стоит но она отключена оч давно. уже лет 8.

westovich: На ходу не глохла, но перестала заводиться. Сначала проверял предохранители, не найдя сгоревших, полез копать дальше. КЗ не нашёл. Причина была в окисленных контактах на блоке предохранителей и разводки под капотом. Если предохранители целы и нигде нет КЗ, то по схеме посмотрите, где и какой контакт, а дальше, в случае окисления, зачистите их и попробуйте включить зажигание. Бензонасос должен жужжать. #

пробывал разбирал..чистил. все предохранители целы. окиси нет нигде..реле не щелкает.

mixas:to *АвтодeД: двигатель 1.4 бензин, 2002года выпуска хечбек. сигналка стоит но она отключена оч давно. уже лет 8.

Если она только отключена, но не удалена физически, может вредить и будучи отключенной.

Читайте также:  При включении зажигания щелкает реле ауди 100

(Контакты, а часто просто скрутки (сопли) при врезании в схему авто и её реле блокировки.)

Источник

Почему не заводится Пежо 206: стартер крутит, но не схватывает

Заходите в гараж, садитесь в машину, вставляете ключ зажигания, поворачиваете его. Все нормально – стартер заработал, пытаетесь завести, а реакции никакой нет – двигатель не запускается. Что делать и куда бежать? Ехать-то надо.

Причин подобной неисправности на Пежо 206 может быть несколько. Все они устранимы, поддаются диагностике, даже пока без обращения на СТО.

Пежо 206 не заводится в зимнее время

Основные проблемы запуска зимой — это севший аккумулятор.

В первую очередь, важно определиться, когда произошла подобная проблема. Потом действовать соответственно нашему случаю. Если это зима, а на улице ещё и стоят сильные морозы, то решение может быть довольно простое.

  1. Надо выкрутить свечи зажигания, прокалить их на газовой плите.
  2. После чего, ещё горячими вкручиваем в блок цилиндров, пробуем сразу же завестись.
  3. Ситуация может решиться благодаря таким не сложным манипуляциям.

В другое время года нужно будет постараться учесть все нюансы, которые описаны дальше.

Если стартер крутит, но не схватывает

Проверка давления в топливной рампе — это первое с чего надо начинать диагностику.

Как и в зимний период, вначале выкручиваем по очереди каждую свечку, чтобы достоверно убедиться, что все чисто и сухо. Если это так, то топливом их не заливает. Уже хорошо. Приступаем к следующим шагам проверки, чтобы определить проблему.

Можно действовать согласно такому намеченному плану:

  1. Проверяем давление в топливной системе . Если давление недостаточное, то надо это исправить. Для этого воспользуемся набором для измерения давления.
  2. Берём второй запасной ключ зажигания , поскольку первый мог слететь. Заводим автомобиль им. Если не получается, идём дальше по списку.
  3. Понадобится компьютер с установленным программным обеспечением для того, чтобы с его помощью расшифровать ошибку.

Нестандартные неисправности

Из необычных ситуаций встречается ещё одна.

Проверьте, подаётся ли питание на клеммы бензонасоса при включении зажигания.

Ранее установленная охранная сигнализация блокирует работу бензонасоса.

Если внештатная система вышла из строя, то, в большинстве случаев, именно она является виновницей. Понадобиться прозвонить проводку для устранения неисправности. Если бензонасос заработает, после починки электрической цепи, то все станет на свои места.

Диагностика более серьёзных поломок

Диагностика с помощью ELM-327.

Некоторые виды, которые исправить будет сложнее:

  • Мог перескочить на один или несколько зубьев ремень ГРМ;
  • Вышла из строя та часть бортового компьютера, которая отвечает за двигатель;
  • Специальный датчик, который фиксирует положение коленчатого вала, нужно заменить новым.

Данные процедуры вряд ли получится качественно выполнить самостоятельно, особенно без наличия нужных инструментов, дополнительного оборудования, а также навыков. Лучше всего обратиться в сервисный центр Пежо, либо на соответствующую станцию технического обслуживания.

АКПП и проблемы с запуском Пежо 206

Если коробка не в паркинге, то автоматика автомобиля не даст завестись. Стартер будет крутить, но двигатель не будет схватываться.

Для тех автомобилей, у которых установлена автоматическая коробка передач, важно перевести рычаг в нейтральное положение либо на «паркинг». В противном случае, завести автомобиль также не получится.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector