Подключение регулятора впс 253 напряжения

Выносной регулятор для генератора wps 253 как подключить

Про подключение генератора WPS-253A на мазда 3

Мне бы такую инструкцию)))
В общем пишу инструкцию для тех кто хочет ставить генератор WPS на мазда 3. Так же инструкция подойдет тем у кого на шильдике генератора присутствует обозначение «PD». Суть в том что генераторы бывают разного типа: LS — где, как я понял, провод возбуждения приходит прямо с лампочки из приборной панели, и PD — тут управление идет через мозги.
Соответственно на мазде стоит генератор PD

А генератор WPS подключается как LS. Поэтому фишку от родного генератора заматывает во что нибудь или откусываем и заматываем провода, и, как сделал я, стяжками цепляем куда нибудь рядом.
Далее покупаем в вазовском магазине вот такой разъем

Разбираем его и оставляем только один пин, соответствующий по распиновке генератора WPS контакту L. Ну или можно просто по откусывать лишние.

Суть подключения вот в чем. Иметируем подключение LS. Ищем в подкапотном блоке предохранителей контакт на котором появляется +12в при зажигании и от него кидаем провод через обычную маленькую лампочку прямо на контакт L генератора WPS.
Как сделал я: нашел провод, запитал от него плафончик от лампочки, вклеил этот плафончик прямо в блоке предов термоклеем и после него кинул провод на генератор, припаяв к концу подготовленный разъем, купленный в вазовском магазине.

Установка генератора WPS253A на 250А

Доброго времени суток.
Свершилось! Я приобрел и установил себе новый генератор. Это WPS253A — на 250А. Как раз то, что мне нужно для питания моей системы.

Еще до покупки этого генератора я приобрел себе крепление для его установки у mer1k . На его 21099 как раз раньше стоял такой же генератор. Так что установка у меня прошла болт-он.
Запись с подробным объяснением изготовления крепления и установки генератора можете посмотреть тут: Установка генератора WPS 253a.
Небольшие доработки касательно корпуса генератора так же показаны в этой статье. Эти же доработки были произведены и мною.
Приобретенное крепление я лишь покрасил и установил.

Перед установкой этого генератора я не поленился и прошелся по автомагазинам в поисках шкива уменьшенного диаметра на 49мм и вылетом 37мм — дабы ремень стоял без перекосов и смещения и на ХХ была хорошая токоотдача. В итоге чисто случайно в одном магазине я и нашел нужный мне шкив.

Ремень генератора используется родной длины.
Нижнее крепление товарищ mer1k мне отправил от 2112. Оно уже было доработано им. В итоге я лишь свое открутил и новое крепление прикрутил.

На нижнем креплении пришлось лишь подложить 2 шайбы и одну гайку.

После установки я сделал салонный регулятор напряжения для генератора.
Для этого необходим переменный резистор на 10кОм и диод IN4007.
Так как мне на дом приносят очень большое количество усилителей на ремонт, то у меня остается и большое количество запчастей от них. Как раз под руку мне попался регулятор Gain’a от какого то моноблока. Вскрыв его я увидел нужный мне переменный резистор. Прозвонив нужные выводы резистора я припаял диод IN4007.

Собрал регулятор специально со штекером, чтобы в случае чего этот регулятор можно было отключить.
В таком виде получился он у меня:

Штекер к генератору нужен будет 4 контактный от модуля бензонасоса ВАЗ.
Подключается всё это так:

Для подключения штекера к колодке генератора много ума не надо.
Ну и напоследок видео с работой регулятора напряжения:


Установка генератора WPS 253A

Вчера весь день провел в гараже, устанавливал гену и ставил басуху.
Когда то у меня стоял генератор Mechman 280A, после его продажи от него осталось крепление и опыт установки), у WPSа корпус точно такой же, по этому с установкой проблем не было.
В общем берём старое крепление и примеряем гену на место, путем небольших манипуляций с балгаркой (сточил переднюю часть верхнего крепления генератора), подгоняем вылет шкива и закрепляем нижнее крепление, ставим ремень, который остался от Мехмана, натягиваем и фиксирует гену!

Далее подключение: делаю дубляж Плюса и Минуса от гены до аккума под капотом,

Читайте также:  Почему прочность при повторно переменных напряжения ниже чем при постоянных

далее подключаем заранее приобретенную фишку от топливного насоса ВАЗ,

нам нужны синий и красный провод, на родной фишке 3 провода, нам нужны 2 крайних(левый и правый, центральный обрезаем и изолируем), на одном постоянный плюс, проверяем цешкой, его подключаем к красному проводу, а на втором плюс появляется при повороте ключа зажигания, его подключаем к синему, все изолируем и делаем пробный пуск, если заряд есть значит все ок)
Шкив WPS заменил на 48мм.
Теперь вольтаж стабильно 14,4В на прогретую, на холодную 14,9-15В
Занимался я не только генератором, но и установкой вот этого дружка,

Замена генератора на WPS 253A и усиление питания

После установки генератора Valeo 180 ампер, подумал что мне хватит, оказалось нет:))

В итоге его не хватило для моих нужд:))

После недолгих поисков было решено купить новый WPS 253 ампера. Вещь хорошая и по отзывам и по цене вполне устроил, и то что он новый тоже подогревало интерес к нему.

Вот такая коробочка пришла после двух недельного ожидания.

Ну и далее по накатанной дорожке, в первый раз было страшно менять генератор. Во второй уже было проще.
Крепление конечно же другое пришлось делать, причем полностью с 0. Ремень также пришлось менять, на более длинный.

Далее решил переделать на медные шины подкапотный аккум. Надоел мне вид этих наконечников в три этажа:))

Изготовил медные шины, советская медь:) Просверлил дырочки.

Далее решил сделать еще дополнительную протяжку от генератора на первый аккум и от этого аккума до салонных. Купил провод ПУГВ 50кв, все конечно же в гофру.

Вот так под капотом. 2 + и 2 — от генератора.

Также сменил свой нарады, на более свежие, 2015 года. Вольтаж в простое 13в!

И также приходит к новым салонным аккумам 2 + и 2 -, все кабеля 50кв, все в гофре.

Далее все прикручиваем, используем болтики и шайбочки, главное не путать + и — =)

Генератор оказался отличным, свой ампераж отдает честно. Причем он доступен почти в полном объеме уже на 2000 оборотах.

Но и этого мне показалось мало, на холодную вольтаж был отличным, всегда было около 14,5в.
Но на горячую падало до 13,5в. А то и меньше. А после музыки еще меньше, вплоть до 13в на заведенную!

Видео, после ночного простоя, аккумы 13в показывают.

Решено было сделать регулятор напряжения, который бы поднимал или опускал вольтаж в любое нужное мне время.
Схема регулятора напряжения для WPS 253.

После недолгих манипуляций все установил и подключил, регулятор под капотом в удобном месте. Есть мысли сделать его в салон, как регулятор баса от усилителей ставят например:)) А у меня будет регулятор напряжения от генератора:))

В итоге что я получил после установки регулятора, это большой вольтаж на горячую, если раньше было чуть больше 13в, то сейчас хоть до 15в, а то и больше, смотря как накрутить:)) Главное не переборщить:))

WPS 253a

И так друзья, всем привет) Давно хотел себе гену поинтересней чем 110а, и вот решил купить WPS 253a

фишка тут немного другая чем наша штатка

я не спешил с его установкой и по максимуму узнавал о нем инфу, выяснилось что фишка бензонасоса от семейства десятых ВАЗов подходит идеально, даже прорезь такая же)))

тут встал вопрос по креплениям, они даже не похожи на штатные лансера, и решить вопрос по шкиву, наш штатный и родной WPS на 56мм, нам надо на 48мм чтобы выдавал на холостых свою заявку. Начались поиски токаря, вроде столица, но ска и токарь тут проблема, ахахах))))) короче нашел, отдал свой шкив от лансера, попросил точно такой же, но на 48мм

шкив у нас есть, теперь осталось придумать крепления и подобрать ремень, и мне пришла мысль в голову как сделать крепления, скопировать)))

это примерка) делал сами крепления с 4мм коленного металла,

теперь верхнее крепление, натяжитель) хорошо когда у тебя есть друзья сварщики 😀 чутка переварили родной натяжитель, выпрямили так сказать, и снизу подточили(снизу где упирается на гену)

ставим на место, ну, да поможет нам всевышний (я сказал)

по примерке все ровно ВРОДЕ БЫ… сомнения зашкаливают у меня в голове))) короче осталось подобрать ремень, ломал голову как это сделать. Рылся в истории заказов в экзисте и заметил такую фишку, у всех ремней начало артикула 5PK а дальше как я понял длинна, крутяк. По истории увидел что у меня стоит на 905мм, заказал 5PK940 и поставили

работает ровно, неужели))))) ах да, кстати, родную фишку отрезал и подключил от ВАЗа и все 4 а не как многие только плюс и возбуждение) все работает)) и еще, поменял в добавок ремень кондея) Как я и читал тут на драйве у ребят, в клубах, WPS 253a на горячую на хх выдает 13.5, с чем сам и столкнулся, не хотел я даже запись делать пока не повышу вольтаж, но похоже это будет не скоро)) ну ремень посвистывал, я его подтягивал, ну а потом чет забил, еду я как то домой с друзей и на вольтике 12.3, я @xy#л, думал все, гена сказал «давай брат, досвидания»

Читайте также:  Исследование зависимости силы тока через проводник от напряжения

на утро подтянул ремень и все снова заработало, но ремень уже сгорел он того что проскакивал, одной дорожки даже не было)) ремень поставил такой же, все нормально затянул, пока норм, щас на всякий случай заказал ремень на 930 и вам советую, на 940 почти на полностью натянут)) эх, надо же их кормить как то))

Источник

Регулятор напряжения генератора wps 253 как подключить

Про подключение генератора WPS-253A на мазда 3

Мне бы такую инструкцию)))
В общем пишу инструкцию для тех кто хочет ставить генератор WPS на мазда 3. Так же инструкция подойдет тем у кого на шильдике генератора присутствует обозначение «PD». Суть в том что генераторы бывают разного типа: LS — где, как я понял, провод возбуждения приходит прямо с лампочки из приборной панели, и PD — тут управление идет через мозги.
Соответственно на мазде стоит генератор PD

А генератор WPS подключается как LS. Поэтому фишку от родного генератора заматывает во что нибудь или откусываем и заматываем провода, и, как сделал я, стяжками цепляем куда нибудь рядом.
Далее покупаем в вазовском магазине вот такой разъем

Разбираем его и оставляем только один пин, соответствующий по распиновке генератора WPS контакту L. Ну или можно просто по откусывать лишние.

Суть подключения вот в чем. Иметируем подключение LS. Ищем в подкапотном блоке предохранителей контакт на котором появляется +12в при зажигании и от него кидаем провод через обычную маленькую лампочку прямо на контакт L генератора WPS.
Как сделал я: нашел провод, запитал от него плафончик от лампочки, вклеил этот плафончик прямо в блоке предов термоклеем и после него кинул провод на генератор, припаяв к концу подготовленный разъем, купленный в вазовском магазине.

Замена генератора на WPS 253A и усиление питания

После установки генератора Valeo 180 ампер, подумал что мне хватит, оказалось нет:))

В итоге его не хватило для моих нужд:))

После недолгих поисков было решено купить новый WPS 253 ампера. Вещь хорошая и по отзывам и по цене вполне устроил, и то что он новый тоже подогревало интерес к нему.

Вот такая коробочка пришла после двух недельного ожидания.

Ну и далее по накатанной дорожке, в первый раз было страшно менять генератор. Во второй уже было проще.
Крепление конечно же другое пришлось делать, причем полностью с 0. Ремень также пришлось менять, на более длинный.

Далее решил переделать на медные шины подкапотный аккум. Надоел мне вид этих наконечников в три этажа:))

Изготовил медные шины, советская медь:) Просверлил дырочки.

Далее решил сделать еще дополнительную протяжку от генератора на первый аккум и от этого аккума до салонных. Купил провод ПУГВ 50кв, все конечно же в гофру.

Вот так под капотом. 2 + и 2 — от генератора.

Также сменил свой нарады, на более свежие, 2015 года. Вольтаж в простое 13в!

И также приходит к новым салонным аккумам 2 + и 2 -, все кабеля 50кв, все в гофре.

Далее все прикручиваем, используем болтики и шайбочки, главное не путать + и — =)

Генератор оказался отличным, свой ампераж отдает честно. Причем он доступен почти в полном объеме уже на 2000 оборотах.

Но и этого мне показалось мало, на холодную вольтаж был отличным, всегда было около 14,5в.
Но на горячую падало до 13,5в. А то и меньше. А после музыки еще меньше, вплоть до 13в на заведенную!

Видео, после ночного простоя, аккумы 13в показывают.

Решено было сделать регулятор напряжения, который бы поднимал или опускал вольтаж в любое нужное мне время.
Схема регулятора напряжения для WPS 253.

После недолгих манипуляций все установил и подключил, регулятор под капотом в удобном месте. Есть мысли сделать его в салон, как регулятор баса от усилителей ставят например:)) А у меня будет регулятор напряжения от генератора:))

В итоге что я получил после установки регулятора, это большой вольтаж на горячую, если раньше было чуть больше 13в, то сейчас хоть до 15в, а то и больше, смотря как накрутить:)) Главное не переборщить:))

Читайте также:  Как ставить реле напряжения до узо или после

Замена генератора на WPS 253A и усиление питания

После установки генератора Valeo 180 ампер, подумал что мне хватит, оказалось нет:))

В итоге его не хватило для моих нужд:))

После недолгих поисков было решено купить новый WPS 253 ампера. Вещь хорошая и по отзывам и по цене вполне устроил, и то что он новый тоже подогревало интерес к нему.

Вот такая коробочка пришла после двух недельного ожидания.

Ну и далее по накатанной дорожке, в первый раз было страшно менять генератор. Во второй уже было проще.
Крепление конечно же другое пришлось делать, причем полностью с 0. Ремень также пришлось менять, на более длинный.

Далее решил переделать на медные шины подкапотный аккум. Надоел мне вид этих наконечников в три этажа:))

Изготовил медные шины, советская медь:) Просверлил дырочки.

Далее решил сделать еще дополнительную протяжку от генератора на первый аккум и от этого аккума до салонных. Купил провод ПУГВ 50кв, все конечно же в гофру.

Вот так под капотом. 2 + и 2 — от генератора.

Также сменил свой нарады, на более свежие, 2015 года. Вольтаж в простое 13в!

И также приходит к новым салонным аккумам 2 + и 2 -, все кабеля 50кв, все в гофре.

Далее все прикручиваем, используем болтики и шайбочки, главное не путать + и — =)

Генератор оказался отличным, свой ампераж отдает честно. Причем он доступен почти в полном объеме уже на 2000 оборотах.

Но и этого мне показалось мало, на холодную вольтаж был отличным, всегда было около 14,5в.
Но на горячую падало до 13,5в. А то и меньше. А после музыки еще меньше, вплоть до 13в на заведенную!

Видео, после ночного простоя, аккумы 13в показывают.

Решено было сделать регулятор напряжения, который бы поднимал или опускал вольтаж в любое нужное мне время.
Схема регулятора напряжения для WPS 253.

После недолгих манипуляций все установил и подключил, регулятор под капотом в удобном месте. Есть мысли сделать его в салон, как регулятор баса от усилителей ставят например:)) А у меня будет регулятор напряжения от генератора:))

В итоге что я получил после установки регулятора, это большой вольтаж на горячую, если раньше было чуть больше 13в, то сейчас хоть до 15в, а то и больше, смотря как накрутить:)) Главное не переборщить:))

Установка генератора WPS253A на 250А

Доброго времени суток.
Свершилось! Я приобрел и установил себе новый генератор. Это WPS253A — на 250А. Как раз то, что мне нужно для питания моей системы.

Еще до покупки этого генератора я приобрел себе крепление для его установки у mer1k . На его 21099 как раз раньше стоял такой же генератор. Так что установка у меня прошла болт-он.
Запись с подробным объяснением изготовления крепления и установки генератора можете посмотреть тут: Установка генератора WPS 253a.
Небольшие доработки касательно корпуса генератора так же показаны в этой статье. Эти же доработки были произведены и мною.
Приобретенное крепление я лишь покрасил и установил.

Перед установкой этого генератора я не поленился и прошелся по автомагазинам в поисках шкива уменьшенного диаметра на 49мм и вылетом 37мм — дабы ремень стоял без перекосов и смещения и на ХХ была хорошая токоотдача. В итоге чисто случайно в одном магазине я и нашел нужный мне шкив.

Ремень генератора используется родной длины.
Нижнее крепление товарищ mer1k мне отправил от 2112. Оно уже было доработано им. В итоге я лишь свое открутил и новое крепление прикрутил.

На нижнем креплении пришлось лишь подложить 2 шайбы и одну гайку.

После установки я сделал салонный регулятор напряжения для генератора.
Для этого необходим переменный резистор на 10кОм и диод IN4007.
Так как мне на дом приносят очень большое количество усилителей на ремонт, то у меня остается и большое количество запчастей от них. Как раз под руку мне попался регулятор Gain’a от какого то моноблока. Вскрыв его я увидел нужный мне переменный резистор. Прозвонив нужные выводы резистора я припаял диод IN4007.

Собрал регулятор специально со штекером, чтобы в случае чего этот регулятор можно было отключить.
В таком виде получился он у меня:

Штекер к генератору нужен будет 4 контактный от модуля бензонасоса ВАЗ.
Подключается всё это так:

Для подключения штекера к колодке генератора много ума не надо.
Ну и напоследок видео с работой регулятора напряжения:


Источник

Оцените статью
Adblock
detector